Mazda CX-5 White Shell
Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.5 л, 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Когда я увидел обновлённую СХ-5 на фото в 2017году, сказал жене, что хочу её. Она мне ответила — превосходно, но только в белом цвете! На том и сошлись ☝️😁
_______________________________________________
Ниже история машины, тезисно (мне так удобно)
Пробег 10500 км. 6 месяцев с момента покупки. Кайфование продолжается😁
Сделал:
-атермалку на переднюю сферу;
-бронь фар, порогов и место погрузки заднего бампера;
-зашумил двери (звук музыки стал поприятней);
-заменил масло в двс на 10.000 км.
В планах, но это не точно:
-зашумить багажник без двери (привод жалко)
-чип двигателя, пока хватает.
_______________________________________________
Пробег 23.000 1 год и 4 месяца. Тачка — бомба!
I-Stop отвалился, пишет аккум не готов. Аккумулятор заряжен. Пока х/з что хочет, но ошибок не выдает. В остальном полет нормальный.
Сделал:
-замена зимней резины по гарантии.
Откатал зиму почти без снега — шипы на месте.
-Чип решил не делать.
-Шумка багажника пока в планах.
-Купил ворсовые коврики с бортиком — кайф!
Замена масла каждые 10.000, остальные работы ТО по регламенту.
_______________________________________________
Пробег 30.100
1 год и 10 месяцев
Машина по прежнему радует🙂
Сделал ТО2, установил фаркоп (для гидроцикла), заменил передние колодки (задних сказали на пару лет ещё хватит- посмотрим) и активировал скрытые функции (дальний автосвет, движение по полосам и тд)
i-stop ожил ещё весной, когда потеплело. Похоже, что плотность электролита аккумулятора зимой ниже нормы для работы i-stop или ещё х/з почему. С запуском проблем не было. В ОД сказали, что очень много условий для его работы😂.
_______________________________________________
Пробег 37.300
Заменил привода зеркал по гарантии☝
_______________________________________________
Пробег 40.500
Заменил масло и сделал шумку багажника.
По машине всё ок. Зеркала работают. Решил преобрести 2е диски на лето, всегда хотел чёные на белой😉 Весной привел в порядок аккумулятор.
_______________________________________________
Пробег 45.000 — как быстро летит время.
ТО-3. Без масла.
_______________________________________________
Пробег 50.000 — юбилей😅 замена масла.
3 года кайфа с Маздой. Можно считать б/у.
На переправе коня не меняю. Продлёнка гарантии. Замена отбойников, взяли их на контроль после ТО1, натяжителя ремня — всё по гарантии. Сам ремень — расходник🤷♂️, доплатил 2 килорубля.
_______________________________________________
Пробег 60.000 — да, ТО4 нынче вышло под 18 килорублей.
Плюс замена задних колодок (оригинал) и бызговиков вкруг. В приложении Моя Мазда информация о прохождении ТО не актуальна. В машине всё сделано, что хотел. Поэтому катаюсь и кайфую. Было пару мыслей про СХ-9, но, прикинув все за и против, решил, что не время менять машину.
_______________________________________________
Пробег 68.500 — еб.чий сугроб, неожиданно, но бывает. Запись в борте. Ближе к концу страховки в планах залатать пробоину. Пока поищу хорошего мастера по пайке пластика, новый бампер для такой ссадины-перебор. В этом плане удобней, когда губа бампера идёт отдельно. Говорят в Тойоте отлично делают, был там на Шкоде, косметил бампер передний, сделали как был👍
Пробег 70 т.км. Замена масла Ravenol DXG 5W-30. Не стал ждать акции, но купил с драйвовской скидкой около 7.8 к рэ. Работу поручил ОД с их фильтром и прокладкой — за всё 4.900 рублей и с учётом доливы жидкостей, осмотра авто на предмет косяков…х@й с ним, тоже есть хотят😁
_______________________________________________
70.071 км спонтанно собрался сделать бампер, результат записал в борт. Хорошо, что собрался, а то так и привыкнуть можно🤷♂️
_______________________________________________
72.350 км замена масла в АКПП. Ravenol ATF FZ 8л+фильтр оригинал. Также заменил масло в муфте. Масло ОД. За всё отдал ОД 12.500 руб. Масло 6.400 за 4л канистру.
_______________________________________________
75.000 км Не поехал на регламентное ТО, тк нечего было делать по машине. Заменил воздушный и салонный фильтр сам.
_______________________________________________
79.900 км прикупил комплект б/у Toyo сток. За 20к 6.5-7мм остаток, 2021 г.в. По сегодняшним меркам халява🤷♂️, правда продавец из Нижневартовска слукавил немного, обещал 7.5 мм.
Решил почистить салон, при подготовке увидел царапку на водительском сидении, подумал трещина — расстроился. В детейлинг центре сказали, что смысла нет красить, проще новую вставку сделать. Но мы так просто не сдаёмся. Нашел контакт мастера с записью на 3 месяца. Он сказал, что подкрасить и весь ремонт, это же натуральная кожа👀, кожзам только сбоку. Так же посоветовал поправить боковую поддержку (немного промялась) чтобы кожа натянулась, а то морщины на кожзаме превратятся в заломы. Записался на декабрь🤷♂️
_______________________________________________
Пробег 80 т.км. замена масла в двигателе+чистка заслонки дросселя.
_______________________________________________
Пробег 82.000 км — сиденье +
_______________________________________________
На пробеге 83.000 км снова разрядился аккумулятор. Причём обратил внимание на появившийся писк под рулём при нажатии тормоза🫣
Спрашивал в группе ватсап-тишина!
Думал на ваккумный усилитель, но ему пока рановато. Звук похож больше на электронный. Залез под панель, нажимая тормоз, понял, что писк исходит от биппера и пьезы-сирены, которую я установил дополнительно. Отключил провод от неё и офигел. Она всё равно издаёт писк, хоть и меньший👀 Сложилось мнение, что эта хрень из-за наводки, радиопомех или плохого контакта. И возможно это связано с аккумулятором, точнее его разрядом. Аккум нормально заряд берет и держит. Плотность норм. Буду копать…🤷♂️
_______________________________________________
88.500 приобрёл новый аккумулятор. Зарядил, поставил. Месяц в пользовании, полёт нормальный👍 Старый тоже зарядил и оставил в качестве н.з.
_______________________________________________
90 т.км. ТО решил сделать по полной программе. Масло Равенол и воздушные фильтры мои. Остальное ОД. Итого масло около 6 т.р., фильтр воздушный 2.2 т.р, салон неориг. 550 р. ТО у ОД 23700. Не хило, но плюсом к ТО замена масла в муфте и ремня навесного оборудования. Замечаний нет. Рекомендовали сделать сброс системы заряда акб. Аккум, кстати, крутит нормально, но в приложении показывает 12.1-12.3В. Решил заряжать каждые 2 месяца. Раз в пол года маловато.
Резина летняя, судя по износу, этот сезон ходит последний и далее буду пользоваться Тоyo, который прикупил по осени 2023 б.у. с остатком 7 мм .Думаю на пару лет хватит. Установщик сиги пока на морозе.
_______________________________________________
90.400 акб -11.7 В. Сработал а/з. Разряда более 0.3А не видел. Сбросили настройки системы заряда акб.
Неделю ездил, зарядка от гены 13.8-14.4В, потом упала до 11.9-12.1В и акб стала разряжаться. Думал регулятор напряжения устал. Пост в БЖ прояснил ситуёвину. Помогли комрады и неравнодушные. Особенность системы заряда. Начал курить 😅 тему. Хрень конечно, но колхозить не буду.
Зарядил акб 100%, поставил и сразу сбросил настройки (счетчик) инет в помощь.
3 недели, вроде нормально заряжает. Ниже 13.8 не видел. Наблюдаю…
_______________________________________________
4 месяца после последней зарядки акб (96969 км) — полёт нормальный. Ниже 14.0 В заряда не видел. Причём пофиг — разгон, торможение. Короткие поездки делают своё дело — батарея немного просела, ну и зима наступила. Купил девайс для зарядки, 1я прошла нормально, наблюдаю периодически за напряжением сети. Всё ок.
_______________________________________________
Пробег 100 т.км — юбилей🥳 Обкатку прошла. Замена масла. Едем дальше.
_______________________________________________
На 105 т.км решил не делать т.о. На 100ке посмотрели машину — всё ок.
Прокатились до Тюмени, перед поездкой зарядил акб, хватило заряда месяцев на 7, каюсь, руки как-то не доходили. На 120 думаю сделаю полное обслуживание с заменой масла в акпп и муфте.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 194 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2018 году
- Mazda CX-5 (2G) выпускается с 2017 года
- Госномер ПАРА ШТУК☺️
Бортжурнал 49
Аксессуары




Документы

Колёса







Наблюдения и впечатления


















Ремонт и обслуживание















События



Разное


Mazda CX-5, 2018

Mazda CX-5, 2017

Mazda CX-5, 2018

Комментарии 36
Супер 🚀🔥👍
Мазда сх5, полный привод-мечта! 👏
Успехов!
🤝
С Днем Рождения!👍🥳🎉🍾🎊
Благодарю🙏
Ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог!
От близнецов😁
😀👍
Поздравляю с Днём Рождения! 🤝🤙🍻
Благодарю🙏
С днём рождения 🎂
Благодарю🙏
С днём рождения🥳
Благодарю🙏
Четкая Мазда, красива)
Красивая мазда
Ух., красавец, пломбир💥💥💥
😁👍
Красивый автомобиль ☺👍