Mercedes-Benz E-Class Coupe E320 Sportline 🏁
Mercedes-Benz E-Class Coupe 1994, двигатель бензиновый 3.2 л, 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 5

Я езжу на Mercedes-Benz S-Class 500SE 🇩🇪 Ritter SPORT, Mercedes-Benz E-Class Coupe E320 Sportline 🏁, Mercedes-Benz M-Class 350 4 Matic EMELЯ и ГАЗ 21 Р 🇨🇺 VIVA CUBA 🇨🇺 (до этого — 4 машины)
Калининград, Россия
Отзыв владельца
«Каждой модели Мерседес идут определённые цвета. 744 (сверкающее серебро металлик) — лучшее, чем могли покрасить С124 в Зиндельфингене. В этом цвете он неотразим» — SergiosGarage ®
Автомобилям на Драйве2 принято давать имена собственные, как завещал Остап Ибрагимович. Но мой автомобиль более 20 лет был для меня просто Купе и со временем это название стало именем собственным. Путь же так остаётся и впредь. "Купе".
20 с лишним лет! Даже не верится, как быстро пролетело время. Все эти годы его любили, берегли и достойно обслуживали. Я благодарен судьбе, что нам удалось сохранить этот прекрасный автомобиль в таком состоянии. Говорят, что старая любовь не ржавеет и в отношении нашего Мерседеса это действительно так. Он стал ещё любимей. Машина юности, машина мечты, один из самых красивых автомобилей в мире, когда-либо выпущенных. Каждая поездка приносит море позитива и пробуждает былые воспоминания, а Купе сверкает яркой звездой на фоне современных, почти безликих авто.
C моделью С124 я определился уже за несколько лет до приобретения данного экземпляра, ещё конце далёких теперь 90-х, мечтая об очередном автомобиле, который должен был прийти на смену моему белому W201. И вот, наконец-то, когда появилась такая возможность в начале 2002 года, я какое-то время размышлял, какому силовому агрегату отдать предпочтение — доступному для этого кузова 4-х цилиндровому 2.2л или более дорогому и мощному 6-цилиндровому 3.2л ?
Совершенно случайно обнаружив в газете "Из Рук в Руки" (Avito тогда не было :))) объявление о продаже впоследствии ставшей моею "Купешки" я назначил встречу продавцу, чтобы осмотреть автомобиль.
Это была любовь с первого взгляда, причем взаимная. А прокатившись на этом купе, я сразу понял, что мне по душе только 3-х литровый агрегат. Это было единение с автомобилем, полет, сумасшедшая для 2002 года (и для парня, который ездил на 190Е и 220D) тяга рядной мерседесовской "шестерки"!
Я тут же дал согласие на покупку без всяких осмотров и диагностик и практически не торгуясь. Рисковал — скажете вы, — возможно… Но тогда, в далёком 2002-м, для меня это было не важно — я был влюблен в этот автомобиль.
Этот роман продолжается до сих пор. "Купе" — автомобиль выходного дня и покидает гараж исключительно в хорошую погоду. Двигатель все так же поет, на одометре честные 150+ тыс.км — самый расцвет сил. Как кто-то точно выразился — у Мерседеса нет возраста, — есть состояние…
Паспортные данные
- Двигатель 3.2 бензиновый, 220 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2002 году
- Mercedes-Benz E-Class Coupe (C124) выпускается с 1987 года
Бортжурнал 56
Аксессуары










Доработки



Колёса



Наблюдения и впечатления




Неприятности




Ремонт и обслуживание











События

Фото и видео










Разное










Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1986

Mercedes-Benz E-Class, 1994

Mercedes-Benz E-Class, 1993






















Комментарии 285
Отличный автомобиль!В 90- имел такой, только 4 дверный седан, впечатления самые лучшие.Потом пересел на 210.показалось.что 124 поинтереснее был.
Ах да, я забыл — у Вас и 21 в парке есть, тоже всегда за нее голос отдавал когда их выпускали на выборы 🙂
Вот, вот) Это безусловный победитель, как только появляется на выборах 21-я, конкуренты плачут:)) Любит их народ)
Мне кажется у Д2 сбились какие-то настройки — с какого-то перепуга американские дрова начали с большим отрывом побеждать на выборах. Почему такое происходило с ГАЗ-21 мне понятно, проиграть можно было если будет второй ГАЗ-21 🙂
А вот что случилось с отношением к Мерседесу, мне не очень понятно, хотя вероятно это связано с нынешней обезличенностью современной линейки авто…
Про обезличенность марки МВ — полностью согласен. Про победу Американ Дрова — нет. Автомобиль достойный. Его антураж на Д2 вызывает вопросы — это да. Отсутствие технички, сплошные тёлки в БЖ) Но тут массы решают. Которые жмут кнопочки. Всё, как в жизни)
Согласен, что победитель был очевиден и тоже не удивлен. Интересны новые выборы — очевидного кандидата нет, на первый взгляд, посмотрим как разложатся голоса
Главное участие! Поздравляю, машину заметили и оценили! В следующий раз кубок заберём!🤞🤝✊
Да, Олег! Непременно 😅 Благодарю за поддержку 🤝
Хороших вам выходных Сергей.
Спасибо, Олег 🤝Вам так же!
Эх, дебилизм эти выборы.
Да нет) Всё норм. Массы решают.
Хорошо)
В случае вторых выборов-
Ты знаешь к кому обращаться)
Да не) Я не сумею так украсить свой БЖ женской натурой) Машину тоже оставлю в родном цвете :)
Да и не надо, он и так прекрасен)
Если ты сделаешь его как у всех,
То у кого будет как у тебя?:-)
Да, конечно) Шутка 🤪
Рад что есть ценители немецкого автопрома на драйве)
В последнее время все заряжают бусты, и сиськи выкладывают.
Конечно, в девяностых это были самые совершенные машины в мире. Апогей мирового автопрома. Поэтому, они хороши и сегодня. По поводу продвижения — да. Подобными событиями всегда управляли массы. Это как в музыке — Филипп Киркоров, например, не шедевр, но даст 1000 очков по народному признанию, в сравнении, например, с Billy's Band)
Словами В.В.П. Говоришь, даже поспорить не с чем)
+1