Mitsubishi Pajero Pajeroplander
Mitsubishi Pajero 1993, двигатель бензиновый 3.0 л, 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Машина пришла с Японии на 33" тапках, дизель 2.8, пробег 72600км, подвеска Ранчо и мне казалось это мега проходимец!
s43.radikal.ru/i099/1404/3f/393eb5011631.jpg
i057.radikal.ru/1404/8c/96427b5bd8ba.jpg
Солнечным утром я и мой друг Сергей поехали испытать Пыжа на гору под названием Холодильник. Накатавшись по кочкам и ямам Серега сказал давай заедем вот сюда и ткнул пальцем в достаточно крутой подъем.
На третьей попытки подняться, вернее спуститься назад правый задний брызговик попадает под колесо, машину ставит на дыбы (на задний бампер) разворачивает на 90 градусов и
машина падает на колеса, слава богу.
s019.radikal.ru/i642/1404/0f/d3be8e529777.jpg
После этого были еще покатушки но без радостные, мне не давала спокойствие тот подъем.
s005.radikal.ru/i209/1404/92/158b044cb253.jpg
Нужно что то делать! А что именно?
И как тот намывая салон машины и разговаривая с механиками Серега сказал, что у его грузовика( тойота хайс 1.5тонник) были раньше привода, а мост ему вкатил некий Александр…
Вот что мне нужно! Мост!
После работы мы помчались к этому Александру.
Приехали на окраину города заехали в какую то не понятную базу, и в конце этой базы какой то бокс рядом с которым стоят всяких машин то есть подобие машин на широченных колесах, куча разрезанных кузавов… .
s019.radikal.ru/i628/1404/ef/e4d508d35f43.jpg
После отговоров Александра не портить машину, я понял, что мост мне нужен больше всего на свете!
Все, начались долгие ожидания звонка от Александра.
Ехать ни куда не хотелось появилось чувство что я на своем пыже без моста забуксую на асфальте ))) и я начал каждый день как по расписанию 18.30 наведываться в бокс с печенюшками )))
Сидел и задавал кучу всяких вопросов Саня ( уже Саня ) охотно отвечал на них и так же рассказывал много про « трофи» соревнованиях которых я впервые услышал от него.
Вот так прошло пару месяцев и в октябре 2007г машину загнал в гараж.
Для начала Сенсей Снопов ( Саня) взял болгарку и срезал все то что мешало машине ехать и это была передняя независимая подвеска.
i020.radikal.ru/1404/53/6cc6380e0d8a.jpg
Я приехал как всегда в 18.30 и мне с ходу будем делать под 37ю, 35я нынче не в моде ))) и подкатил 37й боггер к арке машины.
В стандарте у пыжа было передаточное число ГП 4.9, а так как машину решили поставить на 37 колеса пришлось и занижать и ГП по этой причине и задний мост нам не подходил. В замен родного заднего моста с ГП 4.9 был куплен мост с ГП 5.285 с пневмо блоком, в место передней независимой подвески решили поставить мост от 60го крузака с ГП 5.29 но т.к у Toyota редуктор находиться с правой стороны а у Mitsubishi с левой стороны мост пришлось перечулковать ( Саня сказал, что тут без коньяка не обойтись )))) )
s018.radikal.ru/i515/1404/56/57f4a4d0c9ea.jpg
Потом заменили автомат на механику.
так как у пыжа карданы выбирают ход прям из раздатки
пришлось придумать фланцы и поставить переделанные карданы от прадо 78
Весной машина была готова!
s020.radikal.ru/i712/1404/9d/e4587d6d0c81.jpg
нет не так
Весной машина была почти готова!
Тюнитгу нет придела!
Паджекруз получился )
Поставили передний силовой бампер,
задний силовой бампер,
лебедка, 37 боггера на усиленных дисках ))))
ну и конечно хобот т.е шнорхель
И по свеже падающему снежку мы поехали Паджекруз обкатывать.
i054.radikal.ru/1404/7c/68c4bc31ea77.jpg
s50.radikal.ru/i130/1404/f5/a9f013255880.jpg
У меня сердце билось быстрее чем у колибри крылья машут. )
Испытания машина прошла на триале.
На первых трофи " шкотовская карусель 2008"
s019.radikal.ru/i642/1404/45/7983bc34ac31.jpg
s52.radikal.ru/i137/1404/2b/69098c578463.jpg
машина себя показала не плохо в общем средненько.
(потому что это не спорт ведро а экспедиционник повышенной проходимости- но я об этом еще не знал )
На следующих соревнованиях Трофи-рейд "Уссурийское бездорожье 2008" на Паджекрузе оборвала в раздатке цепь и ей выбило дыру.
Нужно было найти причину выхода из строя агрегата!
Поиски были долгие переделывались карданы не помогло.
Разлетелась 2я раздатка.
Как то раз у нас на форуме сейта «Внедорожный дальний восток» в разделе «Покатушки, мероприятия» увидел как ребята приглашали на покатушку с шашлыками не далеко от города.
Я решил съездить. Нужно же кого то взять штурманом? Неделей раньше познакомился с девушкой, взял телефон и пригласил ее.
Утром в субботу я забрал свою спутницу Юлию и мы поехали в место встречи с ребятами.
В общем из пяти отписавшихся было всего две машины.
Я на своем мостовом пыже не удивил экипаж другой машины так как это был короткий пыж на мостах от 80 крузака )))) хозяин пыжа Алексей (Леший) штурман Сергей ( Бегемот )
Накатавшись мы заехали на речку, чтоб пожарить мсяо и перекусить.
Разговоры у нас бали разные и конечно же и про машины.
Рассказав Лехе свою проблему с агрегатами он мне посоветовал карданы от 95ого прады.
Через неделю у меня стояли эти карданы, болезнь отступила.
( Кстати девушка Юлия теперь мне жена, Леха мой лучший друг )
Вот так из из-за дня в день месяцев машина переделывалась.
Для соревнований был куплен крузак охотник без документов который было не жалко ушатать.
так и вышло ушатал его за 36 часов так что…( ну это уже другая машина и другая история)
s006.radikal.ru/i214/1404/be/c9440864b8e8.jpg
Как то я устал от этих доделок — переделок и решил я Пыжа продать.
Покрасил его и Юля мне сказала, чтоб я его не продавал, а то потом жалеть буду, я так и сделал:)
Переделки и доделки продолжились
От крузака Паджекрузу ( Малышу ) достался в наследство передний бампер,
правда его пришлось переделать и перевернуть в этом мне помог мой друг Леший.
А передний бампер первого поколения был продан и задний бампер тоже был продан.
В передний мост воткнул саморазблокирующиюся блокировку Лок райт. Мне эта блокировка очень понравилась в лесу про заднею блокировку вспоминать начал реже.
Покатавшись по краю начала приходить мысль, что лебедку разматывать становиться мне лень
да и клиренса становиться все меньше или колея глубже, а заехать хочется все дальше.
Посовещавшись со своей половинкой я решил ))) искать — искать решил Лапы!
Лапки т.е мосты от Volvo c 303 или от 304 ( разница в ГП )
Вооружившись калькуляторами начал прикидывать какие мосты мне нужны беговые или тяговые.
Чашу весов перетянули тяговые с ним и я могу поставить 40"-42" колесики не нагружая при этом двигатель и трансмиссию, соответственно получу клиренс 47-50 см
когда на беговых можно поставить резину размером 36 -38" причем с последними нагрузка на двигатель и трансмиссию будет велика все токи двигатель 2.8 и не 4.2.
Со своими мыслями и идеями я поделился с Лешим,
он меня поддержал ( у него уже был опыт постройки прототипа на Лапах " Никитамобиль") и сказал — начнем строить после того как перестрою своего пыжа.
Леха строит себе машину я жду.
s018.radikal.ru/i508/1404/74/4f1f650061f7.jpg
s018.radikal.ru/i514/1404/01/594bc14c8648.jpg
Наконец то Лехин обновил своего коня.
двс от бича, короба от эльфа, лочные мосты от 80ки…
s018.radikal.ru/i515/1404/8d/c4e816ad96e5.jpg
s006.radikal.ru/i213/1404/61/074826d27e06.jpg
Ну и мы начнем обновятся.
Закатив машину в гараж к Лешему, я автоматом получил прописку в нем.
Леха сказал:- ты занимайся подготовкой мостов, а я почищу раму.
Ок — сказал я, и свалил.
Свалил я на базу, где хранил лапки, которые пришли из дружеской Швеции на Дальний Восток еще летом.
i047.radikal.ru/1404/57/a21808474836.jpg
s020.radikal.ru/i722/1404/25/b38e4a291da9.jpg
На мостах я успел переделать приводные валы под 6 шпилек.
s019.radikal.ru/i642/1404/09/db8a5436f3fa.jpg
мосты получилось привезти в бокс только через 2 дня и я понял, что я не опоздал. Леха еще как он сказал чистил раму, от всяких не нужных железяк ну и конечно как того требуют законы жанра, он чуть чуть ругался на того кто это все приварил к раме.
s018.radikal.ru/i527/1404/3f/2da214bc2643.jpg
когда он закончил оказалось, что он спилил все! (изверг)
Спилил он все не напрасно, рама пыжа для лап хлипковата и Леха решил её усилить и добавить еще одну поперечную балку.
s019.radikal.ru/i607/1404/65/6f65d2e5bae7.jpg
s57.radikal.ru/i158/1404/6f/9f3e4e61ca9d.jpg
Пока Леха проводил всю эту работу, я погряз в математике
нужно было подобрать тормозной диск и рассчитать проставку на приводной вал, под выбранный нами тормозные суппорта и когда у меня кипел мозг я донимал Леху, он на матах мне быстро все объяснял.
исчертили всю коробку из под телевизора .
Определившись я с неделю бегал в поиске нужных нужностей т.е нужны были квадратики 200х200х50,
s020.radikal.ru/i704/1404/50/65212522a6c0.jpg
чтобы из них сделать проставки
s015.radikal.ru/i332/1404/71/c1d536527bdf.jpg
тормозных дисков нужной глубины и диаметра, киллограм всякой мелочи, больше времени заняло поиск координатного станка ( кто ищет тот всегда найдет) жаль, что имена ребят военная тайна!, большое им спасибо за помощь, токарям Сергею и Александру респект за терпения я их за время стройки устал ( некоторые детали стачивал по 0.5мм и в день по несколько раз )
Когда проставки были полностью готовы их впрессовали на приводные валы.
Так как у Pajero выход переднего кардана находиться с левой стороны, а редуктор переднего моста volvo c304 находиться с правой стороны мост решили перечулковать.
Передний мост сдвинули на 70мм в перед, задний мост сдвинули на 30мм назад, это сделали для большего угла атаки
Получилось подвеску сделать очень сбитой
пружины стоят перед тлк80
задние сафарь
амортизаторы в круг тлк80
лыжи зад прадо 78
перед тлк80
Порезали арки теперь влетают 42" трактора 44 не мерил но думаю влезут
Все друг за друга цепляется,
"корни" выросли нужно подумать чем баманивать Мелкого когда он сядет.
ахулиард тратить на gigglepin не хочется тем более когда его нет, будем модернизировать что есть!
Нужно увеличить мощность лебедки за счет замены эл. мотора стандартного 5л.с на тюненговый 8л.с
s017.radikal.ru/i427/1409/19/54381b1c4d00.jpg
Так в течении 3.5 месяцев мой друг Алексей Афонин не вылезал из под моей машины ему еще стало трудней когда я сломал себе правую грабельку то есть руку.
Спасибо ему, за то что он построил такую машину!
s43.radikal.ru/i099/1404/72/d3c0df60788f.jpg
Ходовые испытания показали 40е трактора двигатель крутит легко 5ю передачу включаю на 45 км час
по GPS 105 км.ч при 3500 об.м
В лесу там где сафарь на 39.5 TSLах копал червей проехал без блокировок на 2 повышенной .
Сейчас стоят 42е трактора, песня!
крейсерская скорость 80-95 км.ч
по грунту 75-95 км.ч в не зависимости прошел грейдер или его 8лет не видели,
передок подключаю для того чтоб идущие в заде хоть как то ехали сами, а не на лебедке ползли, потому что после тракторной резины остаются не колеи а противотанковые траншеи.
Вот так все было. Остальное в Бортовом журнале.
Спасибо за внимание!
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 250 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
- Mitsubishi Pajero (2G) выпускается с 1991 года
Бортжурнал 47
Доработки







Колёса




Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание



События












Фото и видео











Разное









Mitsubishi Pajero, 1992

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 1997

Комментарии 750
Автосалоны зачётный. Очень. Понравился. Респект вам
Космос!)
Привет. А как ты на ней перемещаешься?
Не знаю как во Владивостоке. В Москве до первого ДПСника — 500 рублей и отфоткают машину.
Через две недели номера будут в розыске и опять таки первый же ДПСник их открутит. По суду вернуть регистрацию на ТАКУЮ машину не получится точно.
все изменения внесены в птс и тебе советую.
Мне почему то кажется, что мосты ухудшают проходимость. Оси же мешаются, они с редукторами снижают клиренс.
Что бы в этой теме не казалось, нужно изучать не только мат часть но и геометрию.
Вот это аппарат! Интересный паджерик, буду следить за авто, Подпись!
Отличное авто:-) так и не нашел цену:-) :-) :-)
Эта машина уже у другого человека. А у меня уже другой проект :)
а почему его нет еще здесь?
Лютый пыжик! Подпись…👍😉
Приветствую! Подскажите мне пожалуйста одну штуку! Хочу поменять свечи накала, купил бошевские, по мануалу идут 11 вольтовые, но прежде чем поставить проверил какая напруга идёт на свечи, показало 12 в, после этого как я знаю идёт второй период накала после того, как машина завелась и он должен подаваться на 2-3 мин с наименьшим напряжением, но у меня он идёт с напряжением 14 в, как будто напрямую от генератора, я так понимаю, что для моих свечей это будет губительно? И что мне делать, если это неисправность, что смотреть?
Андрей привет! Я конечно польщен обращением с такими поломками, но я не электрик и не могу тебе помочь.
Когда у меня стоял дизель и тоже были траблы со свечами накала вернее с реле свечей накала. Тогда я от авто электрика узнал, что реле у 56ого и 40ого разные у 56 идет до накал при холодном старте у 40 нет и что у 40 при форсаже идет накал свечей.
За, что купил за то продал. )))
Точно знаю что лучше оригинальных свечей ни чего нет! покупал свечи пачками по 250 рублей за шт — устал.
Раз купил комплект за 6 рублей оригинальных и забыл как их менять!
я электрика и не искал, просто надеялся, что кто-нибудь поможет, я и сам с электрикой не сталкивался вот и задаю всем вопросы, а вось и подфортит! Ну и на этом спасибо!
Со вторым! Реально первое место вафля)))
Спасибо ))
Херасе трактор :)
жаль, что первое место какая-то "вафля" заняла)
Pajeroplander
от TGB 1314
спасибо
За классного монстрика!