Nissan Terrano
Nissan Terrano 1991, двигатель дизельный 2.7 л, 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Jeep Grand Cherokee и Nissan Terrano (до этого — Nissan Terrano и Toyota Camry)
Томск, Россия
Отзыв владельца
Вот и замена для моей предыдущей машины
На тот момент жизненная ситуация была такая, что хотел для передвижения взять какую-нибудь древнюю пузошеркалку, типа квадратной Камри, но все разрешилось и начал искать машину из внедорожников, это не лечится… (да, есть мысль прикупить что-то для ежедневных поездок на работу, причем серьезно рассматривается Nissan Leaf, но это все в будущем, когда будет где ставить две машины, заряжать то его можно и в съемном гараже…) Подумывал и про Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ, но я же из секты "Свидетелей Рудольфа", а в первом поколении гранда с дизелями плохо, очень плохо, к тому же на тот момент я морально не был готов платить налог и ОСАГО за 170-220 бензиновых лошадей. Успел посмотреть Terrano R50, как-то не мое оказалось, выполз из машины через пару минут как сел туда, даже не стал кататься. Пораскинул мозгами и решил снова брать Terrano в 21 кузове, как уже знакомый мне автомобиль, модель меня устраивает почти полностью, ну разве что я бы не отказался чтобы спереди был не разрезной мост (потому про Джипа и думал), но уж что имеем.
Шел я именно к этой машине полтора месяца, посмотрел несколько машин вживую и сотни мегабайт фотографий, откидывал неплохие варианты, но где перекупы гнали пургу типа "хозяин в деревне живет, все доки у меня", какие-то машины были просто сильно далеко от меня. Ну а этот как-то оказался своим, несмотря на некоторую ушатанность и совершенно не тот год и комплектацию что я искал изначально, возможно просто к тому времени я уже устал искать. В некоторой степени это компенсировали допы, которые отдавались с машиной, либо были уже установлены. Правда впоследствии, за первые пару лет владения, выяснилось что ушатанность это мягко сказано, но потихоньку приводится в порядок, пока, правда, по мере окончательной смерти узлов и агрегатов.
Отдельный привет электрику, у которого руки растут не из, а в задницу.
Наследство доставшееся с машиной
Фото этого наследства
В машину сразу же переехала лопата, стропы, в первые же дни после покупки успел покопать песок, ибо как же не засадить новый жып, тогда же был первый звоночек связанный с коробкой и топливной.
По большому счету машинка оказалась тем еще подарочком, за 7 лет я заменил либо отремонтировал в машине почти все что возможно, не лазил только в мосты. После пройденного не возникает даже мысли о продаже, просто делаю машину для себя, под свои требования и эстетические соображения, как по технической части, так и по интерьеру с экстерьером.
Строить монстрика не планирую, наоборот, внешне и внутренне планируется оставить машину почти в стоке, насколько это возможно со шнорхелем, багажником на крыше и затюненными фарами :)
См. ниже:
Сделано:
— Загерметизирован шнорхель после купания
— Заново установил люстру (сейчас вообще ее снял за ненадобностью)
— Предварительно установил линзовые модули, что покупал еще для предыдущей машины. До конца не доделал, а уже есть мысли все переделать на других модулях :)
Все снял, пока воткнул штатные заменители Depo.
— Полечил передние тормоза
— Переобул машину в Maxxis Trepador укатаны в ноль и Maxxis NS-3 зима
— Переделал салонный светильник, еще раз переделал
— Развлекся с ТНВД. Часть 1, Часть 2, Часть 3
— Откапиталил двигатель… дважды за 5 лет…
— Привел в порядок передние ступицы с хабами и ШРУСами.
— Полностью сменил проводку Часть 1, Часть 2.
— Обновил салон
— Доделал электрику, всё работает штатно, как и должно.
— Сделал крепление подножек к раме.
Сделать обязательно:
— Отремонтировать раму, ибо сзади она постепенно исчезает.
— Долечить кузов.
— Сделать новый багажник на других крепежах, в хозяйстве все же удобней платформа с бортами только по бокам.
— Переделка двигателя в TD27ETi, процесс запущен ))
— Фары! Штат (тайванский) не светит от слова совсем…
— Купить и поставить автономный предпусковой подогреватель ДВС.
Опционально:
— Hi-Jack оченама нада…
— Колеса чуть побольше, примерно 32-33"
— Для направлений установить фонари рабочего света и какую-то низкопрофильную балку, или что-то подобное.
— Сделать силовые подножки в виде рестайловых, со всеми оригинальными накладками (гнилые оригиналы у меня уже есть).
— Переделать сигнальные фонари (габариты, стопы, поворотники) на LED, но есть некоторые вопросы на тему отношения к такому колхозингу со стороны продавцов полосатых палок, хотя про передние габариты у них вопросы не возникают, видимо на фоне синюшных LED ламп, кои стоят примерно у 20% народа, мои теплые диоды не привлекают внимания.
— Возможно, легализовать весь этот тюнинх (тут тоже все сильно неоднозначно).
Пока все, следите за БЖ ;)
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 дизельный, 99 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Nissan Terrano I выпускается с 1986 года
Бортжурнал 116

Аксессуары


Документы

Доработки







Колёса


Наблюдения и впечатления


Неприятности






Ремонт и обслуживание






































































События












Топливо и расход

Фото и видео


Разное










Машины в продаже

Nissan Terrano, 1994

Nissan Terrano, 1992

Nissan Terrano, 1993

















Комментарии 174
Тачка на драйве)!
Голос. Удачи
+голос 🔥удачи
#несидидома
Голос) Удачи)
Голос!
Свобода это полный привод.
+1
Удачи!
НАША ТЕМА ! )
+1 !
Удачи ➕1️⃣
Такое мне нравится))) 👍
Динозавру голос! ))
ЖЕЛАЮ ПОБЕДИТЬ!
+
За Nissan и удачи на выборах!
✅за террано
Голос тебе
Удачи!
За Ниссан
+1