Saab 9000 Aero black
Saab 9000 1998, двигатель бензиновый 2.3 л, 224 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Здравствуйте ! Спасибо за посещение моей странички ! на тему данной машины довольно много информации о ее плюсах и минусах и перечислять их не вижу смысла, скажу лишь одно: кому то — нравиться, кому то — нет. и так начнем !
Машина с кучей достоинств и кучей недостатков, восновном все недостатки обусловленны возрастом машины и ее проживанием в мире современных автомобилей рожденных только что, на волне новых технологий порожденных как раз таки машинами предыдущих поколений, сделать из данного экземпляра технологического монстра я не буду и не планировал, а вот немного доработать под свои требование и современные понятия производительности и комфорта — самое то !
И так — задачи по покупки машины первоначально стояли несколько другие и планировалось купить аэро сааб что бы понять — как это, покататься и понять динамику что бы потом не было мучительно больно, после чего продать и заняться другим проектом ( к сожалению не сраслось ) и увлечение аэрухой немного разраслось от планов, да и ладно лишь бы нравилось…
когда я начал искать машину я представлял себе что даже самых последних годов выпусков экземпляры чувствуют себя не так бодро как выезжали с завода но все же не да такой степени убитости как в реале оказалось, были конечно и единицы вроде весьма живых, но денег сразу на них не было, потому я обозначил несколько параметров в рамках которых искал : а это — минимальное вмешательство гомосапиенса ( он же человек — разумный ) в недра машины, два комплекта родных ключей, родная сигналка и магнитола а также по паспорту аэро и не какого колхоза, данный экземпляр был найден, не в идеале конечно, но как я тогда посчитал вполне приемлемый за основу для работы : аэро — юбилейка 98 года по вину, в аэро обвесе, с дырками в передних крыльях, болтающимися козырьками от солнца, с отставшей краской на передних дверях ( но совсем без ржи ) и вполне живым юбилейным салоном с аэро дисками, из обязательных прелестей был штатный мафон грюнди (буковка -к — куда то потерялась ) с 8битным процесором от денди который читал диски и заикался на каждой кочки ( зато как читал ) знаменитого усилка мне как и почти всем не досталось, зато была родная сигналка и двойной комплект ключей с фирменными брелками с надписями сааб-скания на железках и номерами ( причем разными, да и ладно на том спасибо ) пробег 220тыщ в реале, и живой мотор с коробкой, и неглючащей электрикой, правда в последствии наведения марафета нашлась одна гадость — а именно шерхан мэджик кар, правда уже без блоков — а лишь одни разьемы, которые были удачно ампутированны, как вещь ненужная и бесполезная.
в итоге : кузов полностью разобран, покрашен с проемами, заменена вся оптика по кругу, все значки и наклейки, часть резинок и стекол, удален ненужный задний дворник и бесячая, вечно не до конца работающяя в нашем климате антена, радио проведенно в обогрев заднего стекла, заменнены все серпы, рамки дверей, уплотнители вместе с люком, по салону было поменянно почти все — так как почти каждая деталь имела коцки и царапки, одного дерева пришлось купить 4 передних консоли, что бы подобрать цвет и фактуру с остальными деревяшками. звук — передние динамики поставил фокал -13 плюс пищялки с кросами, голова альпайн, усилок под сидуху той же конторы, зад оставил штатные нокиа ( чуть бубнят, но добро на фокал от жабы не получил ). штатную шумку полностью удалили и накидали 30-40 кг не штатной ( заводская высохла и не работает у всех … ) а так же куча всего по мелочам в виде кнопочек, пласмасок, и прочей хрени которую не упомнишь, часть пластика зафлокировали, ковры отхимчистили, некоторые поменяли, по ходовки перебрали почти все и спереди и сзади, воткнули вакумник от вольвы с армированными шлангами, распорку оля спид партс от кочек на дороге, вырезали катал, вставили пламягаситель, обеспечив вполне прямоток на 63й вроде трубе и бла бла бла …
В планах : после придания машине потребного вида надо научить ее правильно разгоняться, тормозить, быть более жесткой к дорожным реалиям и освещять все и всяко, быть более комфортной внутри по моим запросам чем планирую и заняться в свободное от финансовых кризисов время. А уж что из этого получиться, увидем …
Я не планирую писать о том — как я сегодня заменил шаровые, или колодки ( которые меняються на аэро в штатном варианте практически с заменой масла )потому что это рутина а без нее машина быстро превращаться в ведро, потому вся техническая стандартная часть делается регулярно регламенту, а буду по возможности освещать темы по доработки в области техники и комфорта данной машины, которые могут и надеюсь будут полезны другим пользователям данной марки, что бы сделать данное авто более практичным, безопасным и удобным для использования !
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 бензиновый, 224 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Saab 9000 выпускается с 1985 года
Бортжурнал 12
Аксессуары

Доработки



Колёса


Наблюдения и впечатления







Saab 9000, 1989

Saab 9000, 1995

Saab 9000, 1997

Комментарии 26
Саабрату привет!
и вас приветствую !
Неплох неплооох
Хорош черныш! +
Бодренький тысячник) имя продавца не подскажешь?
всмысле ?
У кого ты купил его. Кажется, я его знаю, вот и хочу проверить
ты думаешь он в том же виде был когда я его покупал ? на нем вообще тетя ездила последний год
Окей, окей)
Проделано много. Респект! Подпись Саабу.
спс!
Подпись.
подпись
Подпишемся конечно, но хотелось бы хоть что-то узнать об авто.
обязательно !
Мне кажется или у кого-то такое-же впечатление ( я еще не встречал злого владельца saab. Одни добряки)))))
С виду состояние весьма достойное. Надеюсь такой же ухоженный и внутри! ;-)
на внутри позже будет тема салона !
Ну замечательно. А описалово где?
будет описание !