Бывшая — Skoda Octavia REVO grey shark
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л, 235 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Всем привет!
Спасибо, что зашли и читаете. Не нравиться, можете не читать=)
Многое нравится. 1,8TSI gen.3 нравится и DSG7 на ней тоже нравится, что бы там не говорили про нее.ДСГ6 лучше, конечно, смотрелась бы в ней, но увы они только на 4х4 версию ставяться. когда покупал машину в ноябре таких еще не было.
Нравится еще огромный багажник, куда можно закинуть все что нужно для дальней поездки и трипа на природу.
Сделано в машине:
-REVO ST1
-K&N нулевик
-Cold Intake hand made
-Удаление ППД ===> занижение -55мм
-Сайлентблоки от Ауди S3-куплено, установлено
-Настройки у PetranVAG
-Hankook Z222 RS-3 225/40 18
-Сетка в решетку бампера -must have
-Газовые упоры капота
-Трехспицевый руль
-Черные накладки боковых зеркал
-Черная окантовка решетки радиатора vRS
-Тонировка передних фар и ПТФ
Расход по городу около 11л/100км.
По трассе 7,5л/100км.
1,8 DSG7 Elegance Platinum Grey
• 2- зонный климат — контроль Climatronic
• Вещевые отделения в багажнике ( справа и слева, пластиковые фиксаторы )
• Центральный подлокотник сзади
• Пепельница спереди и сзади
• Круиз — контроль
• Литые диски Velorum 6.5J x 16”
• Многофункциональное 4- спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
• Передние противотуманные фары
• Передний центральный подлокотник Jumbo Box
• Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной
• Радио Bolero — 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD- слот, 8 динамиков
• Шторки безопасности
Следите за БЖ, надеюсь будет интересно))
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 235 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2013 году
- Skoda Octavia A7 Mk3 выпускается с 2012 года
Бортжурнал 54
Аксессуары




Доработки
















Колёса





Неприятности



Ремонт и обслуживание
















События

Топливо и расход




Фото и видео



Разное

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2017








Комментарии 78
привет.
у тебя появился клон www.drive2.ru/r/skoda/460859200344463852/
уже недоступно(
Отличный автомобиль! Подпись!
А чем ДСГ 6 нравится больше чем 7?
Допилена она в тех.плане — более совершенна.
Управляет более мощным крутящим.
Что то более ничего в голову не приходит…
вот из-за большего крутящего и нравится, не задумываешься о сцеплении при достаточно больших изменениях в машине. меняешь масло почаще и все.
Как часто масло меняете?
Разница насколько я помню в сотню Н*м, 250 против 355. Вообще странное решение ВАГа поставить семиступку на 180 лс бензин, когда он резвей дизеля…
Как ДСГ и чип — дружат?
Дружба крепкая и верная. Пока полет нормальный=)
+55 лошадей сильно ощущаются?
Я смотрю на расход не повлияло?
Расход большой если валить на ней. в спокойном режиме не увеличился.
разница большая. И в мощности и в отклика педали газа. Езжу радуюсь:)
В отклике педали — не учитывая даже устранения "стокового затупа" на старте?
У меня такой же двиг и коробка — только чипа нет))) при 140-160 расход 9 литров на сотню — сомневаюсь что "валить" подразумевает большие скорости, каков расход у вас?
И сколько уже с чипом ездите? Каков пробег?
педаль совсем другая стала, получается эффект как от джеттера, писали даже об этом. на сток-прошивке, даже при адаптации педали газа она все равно вялая. на реве при нажатие от трети хода педали дроссельная заслонка уже сильно открыто. к этому привыкаешь. мне так нравится. машина получилась собранная, четко реагирует на нажатие педали. газом можно передачи переключать на дсг, придавил чуть, включилась пониженная и на ней уже разгоняешься. на прошивке все быстрее происходит, чем на стоке.
валить подразумевает скорее более резкие ускорения, ездил зимой на ней в Сочи расход по трассе средний 9,5.
сейчас по Москве 12 примерно.
езжу с декабя месяца, 10000 проехал. сейчас 31000 км общий пробег
Но под первым абзацем вы имеете ввиду эффект как от чипа, так и от перепрошивки вкупе, верно?
Да разве по нашим дорогам можно печужить с постоянно высокой скоростью?))) Я ехал с Спб в Вологду 140-160, естественно мне приходилось периодически притормаживать и ускоряться.
По городу расход выше, на литр с копейками, но оно я думаю того стоит ;)
А пробег не такой уж и большой. Стандартный)) Для 2х лет.
эффект от чипа ощутимее чем от адаптации. я вообще сейчас считаю все эти адаптации нечто похожим на плацебо. что тормозит она там лучше от настройки тормоза или рулится после настройки руля. вот когда я подвеску поменял, тогда она стала рулиться хорошо, прошился- она поехала=) можно же прошиться и не гонять особо, под капотом просто больше лошадок и едит она немного иначе. и никаких последствий для машины. всегда на сток можно откатится. так что рекомендую всем и каждому чип=) тут уже больше влияет, готов ли человек за него денег заплатить.
Конечно он многим и не нужен, хватает и сток 1,8. даже 1,4 сток достойно едит. каждому свое, считаю. но попробовать стоит=)
Было бы интересно прокатиться на чипованной и сравнить! :)
Сколько чиповка стоит? Можно и в ЛС.
Ну и по поводу последствий — слышал все таки что ресурс двигателя она уменьшает…
skodapilot35
Но под первым абзацем вы имеете ввиду эффект как от чипа, так и от перепрошивки вкупе, верно?
Да разве по нашим дорогам можно печужить с постоянно высокой скоростью?))) Я ехал с Спб в Вологду 140-160, естественно мне приходилось периодически притормаживать и ускоряться.
По городу расход выше, на литр с копейками, но оно я думаю того стоит ;)
А пробег не такой уж и большой. Стандартный)) Для 2х лет.
дороги у нас ужасные. сейчас потеплело, асфальт на глазах расплывается. в регионах и того хуже
Вот вот
Акуле подпись! Есть что почитать в БЖ! Удачи на дорогах!
Спасибо!
Привет и подпись