Бывшая — SsangYong Korando 2.3 SHURAVI
SsangYong Korando 2000, двигатель дизельный 2.3 л, 101 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Журнал данной машины закрыт. История машины сохранена и отражена в записях. Записи в бортжурнале основаны исключительно на личном опыте, впечатлениях и выводах автора. Обновляться журнал не будет.
Daewoo korando 2,3 SL. По VIN — December, 1999; по русской ПТС (25-й регион) — 2000 год. Подключаемый полный привод.
Первая моя машина, дизель, как и хотел, турбовый. Взята под полную перестройку и лазание по Алтаю и югу Западной Сибири. Работа у меня такая.
Взят в стандартном для стоковых корандо ушатанном состоянии, но: рама — в идеале. Ко мне машина пришла с Геленджика, поселок Кабардинка, Судя по найденным под обшивкой визиткам "Туры по Приэльбрусью" разных лет, машина немало поездила по Кавказу.
В моих руках с декабря 2012 года. Для тех, кто в теме: все ключевые работы по машине выполнены: Алексеем MaxAlex, Евгением Jeka800 и Евгением Fomi4. На "официальных", "профильных", "специализированных" и других автосевисах машина не обслуживается.
Доработки:
1) подвеска — лифт
— усиленные торсионы от бензиновой версии 3,2
— усиленные пружины Tough dog,
— кронштейны спаренных амортизаторов,
— двойные амортизаторы спереди
— двойные амортизаторы сзади;
— все сайлент-блоки — полиуретан;
2) двигатель
— заглушен ЕГР;
— шлифовка головы;
— замена навесного;
— замена цепи;
— замена натяжителя цепи;
— замена форсунок;
— замена свечей;
— замена муфты распределения впрыска (доработанная новосибирскими спецами);
— замена штатной турбины на новую турбину от ОМ 662 2,9 (от спринтера) с настройкой начала открытия перепускного клапана на 0,8 бар (норма для нас);
— для установки турбины переварен выпускной тракт;
— шлифовка коленвала в первый ремонтный размер и установка новых вкладышей и упорных колец;
— замена поршневых колец (поршневая конечно уставшая, но находится на грани допуска);
— замена штатного маслонасоса на маслонасос от OM647. Давление масла для насоса OM647 на холостых 2,5 — 3,0 бар. Давление масла штатного насоса OM661 не больше 1,3 бар. Давление обоих насосов на максимальных оборотах одинаково — 4,5 бар. И ограничено редукционным клапаном. Наша маслосистема, в том числе и фильтр, рассчитаны на 4 — 5 бар. Поэтому давление масла на холостых в 3 бара — это есть хорошо и масляный фильтр не порвется;
— замена цепи и шестеренки масляного насоса (штатная не встает);
— тюнинг форкамер (рассверлены в турбовый размер);
— настройка форсунок на 150 бар. (Надо 135 — 145 бар. Но 150 это тюнинг (распыл мельче и лучше). Потом донастраевается углом опережения впрыска. В книжке пишут для НЕ турбовых моторов 115-125. Для турбо 135 — 145 бар. Кстати, штатно форкамеры у нас тоже НЕ турбовые. Но качественные сверла и развертки творят чудеса.)
— заменены все прокладки, сальники коленвала;
— мойка, репетиция ТНВД на стенде;
— замена тяг ТНВД;
— тюнинг ТНВД:
а) замена штатных 5,5 мм плунжерных пар ТНВД на 6 мм (от ТНВД ОМ 606),
б) замена штатных нагнетательных клапанов ТНВД на нагнетательные клапаны от более мощного дизеля ОМ 606
в) полная замена всех прокладок, пружинок и сальников (приобретен ремкоплект), замена прокладки ТНВД,
г) тест-план для репетиции на стенде взят от ТНВД мотора OM662PowerUp. Это который на 132 лошади. И в дополнение максимальная подача выставлена на 72 кубика. Для справки: максимальная подача за 1000об насоса 661LA — 56 кубиков, 662LA — 53 кубика, OM662PowerUp — 59 кубиков, OM606 D30LA — 64 кубика;
— установлен бошевский генератор на 115А с обгонной муфтой. Генератор как у всех нормальных людей установлен сверху. (Крепления генератора первого типа заменены на правильные крепления генератора второго типа);
— установлен новый потенциометр;
3) система охлаждения:
— заменен радиатор;
— заменены патрубки АКПП (применен усиленный маслобензостойкий шланг);
— заменен антифриз согласно допуска MB235;
— заменены термодатчики;
— заменена помпа;
— исправлен кожух вентилятора — починены нижние крепления;
— заменена вискомуфта;
— заменена штатная крыльчатка вентилятора;
— тюнинг:
а) установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП;
4) рулевая система:
— заменен гидроусилитель руля (в связи с переносом генератора наверх, на штатное место ГУРа) применен ГУР от Daewoo Espero);
— насос ГУРа перенесен на штатное место генератора, соответственно изменилось место расположения выносного бачка насоса ГУРа, заменены и переделаны патрубки ГУРа;
— заменена рулевая колонка;
— заменена рулевая рейка;
заменены рулевые наконечники и тяги;
— тюнинг:
— а) штатный рулевой кардан заменен на доработанный кардан от киа бонго, номер 563704Е001. В итоге исчезли биения в рулевой колонке при заезде на неровности;
5) тормозная система:
— штатные однопоршневые суппорты заменены на усиленные двухпоршневые Mando (от Ssang Yong Rexton);
— штатные тормозные диски заменены на тормозные диски Ssan Yong Rexton увеличенного размера;
— заменены все тормозные шланги;
— заменен главный тормозной цилиндр;
— заменены задние рабочие тормозные цилиндры;
— заменены колодки задних барабанных тормозов;
— тормозной контур промыт, настроена педаль тормоза;
6) электрика:
— заменена частично проводка;
— через реле в салон проложен дополнительный силовой кабель для автономного питания рации;
— заменены все предохранители;
— заменены и правильно переобжаты клеммы аккумулятора на усиленные;
— штатный аккумулятор заменен на 105 а/ч Banner AGM;
— сделаны дополнительные гнезда для электроники;
— штатный генератор заменен на 115-амперный Bosh от 3,2 бензиновой версии Korando;
— установлена обгонная муфта генератора;
— установлена СВ рация Megajet 600 turbo;
— установлена СВ антенна Lemm 2001 turbo;
— регистратор;
— навигатор;
— продольный и боковой креномеры и альтиметр от Terrano;
— перепаян разъем датчика скорости;
— штатная подсветка панели переделана на белый диодный свет;
— установлен подогрев топливного фильтра (свеча);
— установлен проточный подогрев топлива;
— установлен сигнал Hella.
— установлены диодные туманки в задний бампер;
— заменен не работающий омыватель заднего стекла (новый насос);
— штатный блок управления раздаткой (старого образца, с радиатором) заменен на тюнинговую плату by Neon416 в корпусе рестайлингового блока. В проводку блока в параллель к штатному разъему блока впаян разъем рестайлингового блока на 26 пинов;
— внутри коробки селектора АКПП заменены кнопка селектора режимов АКПП, датчик, лампа и гнездо лампы подсветки;
— проводка лебедки переделана на усиленную сечением 50 квадратов;
7) мосты и рама:
— передний мост:
— перебран передний мост Tongil;
— заменены ступичные подшипники переднего моста;
— заменены приводы переднего моста;
— заменены штатные хабы Warn на новые;
— восстановлена работа штатной вакуумной системы включения полного привода;
— тюнинг:
а) установлены "новосибирские" вакуумно-механические крышки хабов. Позволяют включать полный привод из кабины родной вакуумной системой, а в случае ее отказа включить полный привод в ручную, как на механических AVM и их аналогах;
б) передний мост опущен на 15 мм, в результате чего приводы встали в близкое к горизонтали положение. Сама идея такой переделки взята здесь: www.drive2.ru/l/6607495/;
— задний мост:
— перебран задний мост КSC;
— заменены ступичные подшипники заднего моста;
— заменены сальники заднего моста;
— в связи с поломкой заменена главная пара заднего моста — KSC 5.38;
— заменены подшипники и сальники полуосей;
-тюнинг:
а) вместо свободного дифференциала в задний мост установлена блокировка TrueTrac 913A590 Dana 44;
б) установлена усиленная крышка дифференциала заднего моста by Fomi4, с двумя заливными пробками. Прочнее штатной во много раз;
в) заменена прокладка (точнее, она там отсутствовала) крышки дифференциала заднего моста;
г) доработаны, увеличены и усилены крепления продольных тяг заднего моста — верних и нижних;
д) доработано верхнее крепление тяги панара. В итоге (пункты "г" и "д") все тяги заднего моста вернулись к штатным углам, при сохранении лифтованной подвески;
— другое:
— заменена штатная траверса на плоскую;
— заменена подушка АКПП;
— заменен передний кардан на новый;
— заменены крестовины заднего кардана;
— отрезана задняя банка глушителя и вварена труба из нержавейки;
8) колеса
— резина:
— лето — Maxxis Trepador 31x 10,5 R15;
— зима — Kumho POWER GRIP KC11 31 х 10,5 R15 шип;
— запаска BF Goodrich MT 31 x 10,5 R 15;
— диски:
— лето — Epsilon Raguna D-force Akro с черной серединой, комплект из 4 дисков R15, 139,7 x 6, ET -25, 8.5JJ, очень легкая ковка;
— зима Epsilon Raguna D-force Akro с черной серединой, комплект из 4 дисков R15, 139,7 x 6, ET -14, 7.5JJ, очень легкая ковка;
— запаска 1 диск Epsilon Raguna D-force Akro с золотой серединой R15, 139,7 x 6, ET -34, 8.5JJ;
9) Интерьер:
— штатный велюровый салон с серыми дермантиновыми чехлами заменен на перфорированный салон из натуральной кожи темно-красного цвета (сиденья и вставки в двери и кузов);
— заменены кнопки стеклоподъемников на кнопки нового образца;
— подсветка кнопок стеклоподъемников переделана на белую диодную;
— штатная подсветка панели переделана на белый диодный свет;
— заменена штатная "борода" — накладка под дерево на центральную консоль. На идентичную, только абсолютно новую, с работающим прикуривателем. Заменена также крышка коробки рычага АКПП;
— заменен и перетянут потолок в цвет торпедо;
— установлена верхняя ручка над водительским сиденьем (с завода не было, стояли заглушки);
— заменены пластиковые накладки "под дерево" вокруг кнопок стеклоподъемников и ручек открывания дверей;
— заменен центральный подлокотник;
— в багажнике сделан ящик — органайзер для ЗИПа;
— установлена складная полка by Bushmen-Auto — уже убрана и продана как неудобная.
— приобретены штатные резиновые коврики в салон;
— передние и задние сиденья одеты в меховые чехлы;
— промыта и обслужена печка;
10) экстерьер, внешний тюнинг:
— горизонтальные зеркала заменены на вертикальные, старого типа (до 1998 года);
— установлена корейская лестница на заднюю дверь (крепления усилены); лестница снята и продана как ненадежная, в процессе изготовления правильная усиленная;
— установлены ветровики;
— установлены диодные габариты-туманки в задний бампер;
— установлены передние фары с биксеноном;
11) внедорожная подготовка:
— Выполнен боди-лифт кузова 60 мм капролоновыми проставками. Все штатные болты заменены на усиленные болты диаметром 12;
— штатный задний бампер заменен на силовой бампер производства Бушмен-авто (г. Пенза) с калиткой для запасного колеса; уже (2016) снят и продан в процессе изготовления новый;
— штатный передний бампер заменен на силовой бампер производства Бушмен-авто, с кенгурятником и противотуманками. август 2016 г. бушменовский бампер заменен на передний силовой бампер РИФ с установкой дополнительного дальнего света и доработкой отсека лебедки (позволяет снимать и обслуживать лебедку без снятия бампера;
— штатные пластиковые оранжевые поворотники заменены на черные стальные сабли с диодными габаритами и поворотниками;
— установлена лебедка 9500 lb с усиленной проводкой на 50 квадратов и радиопультом;
— блок управления (соленоиды) лебедкой перенесен в подкапотное пространство над местом АБС; соответственно удлинена проводка с заменой на КГ-ХЛ сечением 16;
— штатная силовая проводка лебедки (+ и -) заменена на силовой кабель КН-ХЛ сечением 50;
— штатный стальной трос лебедки заменен на кевларовый (синтетика) с усиленным крюком от ComeUp;
— штатные ролики лебедки заменены на алюминиевый клюз для синтетических тросов;
— приобретен реечный домкрат (хайджек), изготовлено крепление на заднюю дверь для его перевозки;
— приобретены: рывковый трос, корозащита, блок-ролик для лебедки;
— установлен дополнительный дальний свет Wessem на передний бампер и установлена отдельная кнопка включения в салоне;
— сделан крепеж quick fist для лопаты, огнетушителя и топора в багажник;
— штатные пластиковые пороги, "тюнингованные" прежним владельцем, заменены на силовые пороги правильной конструкции by Fomi4;
— блоки управления раздаткой и двигателем перенесены из-под водительского сиденья в центральную консоль, на 35 сантиметров вверх;
— сапуны АКПП, раздатки, мостов и бака выведены наверх;
— установлен и подключен шноркель (силиконовые патрубки-переходники; перепаян корпус воздушного фильтра);
— установлен экспедиционный багажник на крышу;
— крепление хайджека перенесено на багажник;
— подготовлена проводка дополнительного света на багажник;
12) Юридическая подготовка:
— все внесенные в конструкцию автомобиля изменения официально оформлены с получением сертификата соответствия нормам безопасности, внесением соответствующей отметки в ПТС и СОР (с заменой СОР).
Это, однако, еще не конец. В планах:
— перекраска в раптор;
— установка дополнительного топливного бака;
— переделка заднего бампера;
— переделка калитки запасного колеса;
— переделка переднего бампера — выполнено!;
— боди-лифт — выполнено!;
— вседиапазонная радиостанция;
— система навигации;
— webasto;
— автономный отопитель салона;
— установка экспедиционного багажника на крышу, с боксом;
— замена лестницы;
— установка задней лебедки;
— установка дополнительного аккумулятора для лебедок;
— установка авиационных размыкателей плюса для лебедок;
— перенос блока соленоидов передней лебедки под капот — выполнено!;
— стационарная установка компрессора с ресивером;
— установка самоблока НИРФИ в передний мост;
— решение вопроса о замене блокировки заднего моста. Пока изучаю варианты, склоняюсь к механическому OX Locker
В итоге, по цене нового тагера получаем уже подготовленный к экспедициям аппарат.
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 дизельный, 101 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2012 году
- SsangYong Korando (2G) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 111
Аксессуары





Документы


Доработки































Колёса





Наблюдения и впечатления



Неприятности






Ремонт и обслуживание


































События








Топливо и расход

Фото и видео









Разное






Машины в продаже

SsangYong Korando, 1998

SsangYong Korando, 2002

SsangYong Korando, 2002


















Комментарии 83
Привет.подскажите где можно скачать тех документацию на двигатель rexton 2,9 Power Up 132 л.с. или его аналог ОМ662LA STP все что нашел все про двигатель 120 л.с. любая инфа или ссылка.
Взаимного подписи)удачи на дорогах
Спасибо! Взаимно )
Здравствуйте . Искал заметки про обгонные муфты и нарвался на вашу запись. Вы вскользь упомянули что муфта доработана. В чём суть доработки, если не секрет?
Добрый день! На наших оригинальных муфтах довольно быстро появляется выработка на роликах. Соответственно, тряска на холостых. Муфта точится на заводском оборудовании, убирается выработка, изготавливаются и притираются ролики. Ресурс у такой муфты больше.
Спасибо большое за развёрнутый ответ
Здравствуйте. С Новым годом.
У вас есть фото пустого багажника корандо? или может сможете сфотать пустой багажник и с какой вещью известных габаритов, например ведро, коробку доширака :) и т.п. Интересно просто влезет ли в багажник собака породы лабрадор и сможет ли там ехать долго?
Добрый день! С Новым годом. Фото багажника у меня нет, но на мой взгляд, лабрадор влезет, впритирку, но ехать такой собаке будет некомфортно. А вот если сложить задний диван, или хотя бы одну полуспинку — вполне.
Не, сложить не вариант. Семья большая. Расматриваю пыжик второй короткий и коранжо в качествесте авто для выезда по грибы и охоту
В пыжике, по моему багажник не больше, если не меньше ))
А так мы семьей — 4 человека (двое детей 3 и 5, куча дополнительных вещей, соответственно) спокойно ездим в дальние путешествия — Алтай, Алтайский край. Причем начинали даже без багажника на крыше, машина под завязку, но все нормально размещалось.
Какой он красивый!
Спасибо! А мне Ваш понравился )
Бляха муха, когда ЭТО все сделать успел, респект!)
Спасибо, за три с лишним года накопилось ))
Я полгода переделываю, почти новый тайгер, размазал сотку и не видать!)
У меня, с учетом двух глобальных ремонтов мотора (одна полная капиталка с тюнингом) ушло много больше стоимости самой машины. Конца и края не видать. Но я делаю вездеход под себя, который рано или поздно будет машиной для разъездов исключительно по лесам и полям необъятной.
Вот и я устал от бесконечных доделок и ремонтов…)
Привет расскажи плюсы и минусы машины на что следует обратить внимание при покупке и в какой комплектации идут все дисковые тормоза, какой лучше двигатель?
Привет. Если говорим про корандо — то главный минус один — возраст. Соответственно, если брать б/у, то так или иначе потребуются вложения. При покупке смотреть на состояние наиболее дорогих в ремонте узлов — ДВС, коробки, раздатки, мостов. Их вылечить намного сложнее и дороже, чем подвеску.
Бензиновым корандо не владел, поэтому про мотор 3,2 ничего не смогу сказать. Что касается дизельных — смотреть только турбированные дизели ОМ661 и ОМ662. На мой взгляд, стоит заморочиться и искать именно ОМ662, пятицилиндровый объемом 2,9. Турбо дизель 2,3 ОМ 661 в стоковом состоянии не такой шустрый и потребует дорого тюнинга. Старые корандо с атмосферными дизелями смотреть не нужно. Дисковые тормоза вкруг идут в комплектациях с АБС и ТКС. У меня простой — без АБС и с задними барабанами. Езжу не напрягаясь. АКПП или МКПП — смотри сам ))
спасибо!