Бывшая — SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok
SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на ГАЗ Сайбер Сокол Тысячелетия (до этого — 9 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Куплен 28.06.2014
Продан 15.09.2024
Выпуск с конвейера 04.03.2011
Двигатель — Mercedes M111 2.3 GSL (150 л.с.)
АКПП — 6 ст. (M 78 DSI 6)
РК — Part time, понижающая 2,48 (Borg Warner)
ГП = 4.89
Задний мост KSC R90 = до 100% самоблок LD — Eaton G80
Передний мост KSC Dana 30 = до 80% самоблок — Нирфи СД22П, типа квайф, 10 червяков, момент преднатяга 10 кг
текущая конфигурация — то, что сделано, очередность соблюдена 📌
1) Пламегаситель + механическая обманка второго лямбда зонда после катализатора — ✔️
2) Перепрошивка эбу двигателя : Dynamic Armeev 2011 АИ95 > ADACT MOD5 Е2 Bad Octane АИ95 2011 > Dynamic ADACT 2018 > ADACT MOD5 Е2 XX АИ95 2013 — ✔️
3) Пружины Ssangyong 4432408002 + 4511005301 ✔️
4) Диски : Mercedes G 8.0 R15 > Ssangyong 5.5 R16 > Скад 7.0 R16 > Скад 6.5 R16 > КиК 8.0 R16 > Ssangyong 7.5 R18 > AZ Adventure 7.5 R16 ✔️
5) Шины : Dunlop Grandtrek SJ6 255х55х18 > BF Goodrich KM2 MT 31х10.5х15 > Hankook IPike RW08 215х80х15 > Kumho AT KL78 235х85х16 (M+S) > Dunlop Grandtrek SJ6 275х70х16 ✔️
6) полная отвязка дополнительных креплений для защиты бамперов + все локеры подрезаны для доступа — ✔️
7) внутренние боковые ниши — металл багажника на арках подкрашен — ✔️
8) зачищены и покрашены серийный номер на раме + передние и задние торцы рамы + опоры радиатора + все стабилизаторы + передвинута от рамы трубка конденсата — ✔️
9) перенесен выше с площадки на бампер на + 0.4 м подиум номерного переднего госзнака от GM > номер перенесен обратно на штатное место бампера дорестайл — ✔️
10) бачок стеклоомывающей жидкости — перенесен снизу с кронштейна бампера наверх под капот > бачок перенесен обратно на штатное место — ✔️
11) Передний дифференциал : червячный самоблок квайф Нирфи СД22П 80% с преднатягом 10кг (5%) — ✔️
12) дополнительно усилено центральное третье крепление переднего моста к траверсе — ✔️
13) удлинена тяга панара + 1 см — ✔️
14) переварены чашки стоек + 1.5 см хода вниз — ✔️
15) укороченные передние отбойники + 3.5 см хода вверх — ✔️
16) защита картера переднего моста + картера двигателя усиленная двойная комбинированная 2 мм + 3 мм = 5 мм ✔️
17) передний + задний стабилизатор = демонтаж ✔️
18) Замена переднего дизайна на дорестайлинг = передний бампер 7871109001 + плоский капот (без отверстий и ребра) Sat ST-SYK1-015-0 + решетка 7945109000 ✔️
Машина строится 🚐 как комфортный и облегченный экономичный вариант для автопутешествий всей большой семьей по просторам родины, слишком тяжелых условий для нее не предусматривается
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 бензиновый, 150 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2014 году
- SsangYong Kyron выпускается с 2005 года
Бортжурнал 297
Аксессуары
























Документы

Доработки











Колёса











Наблюдения и впечатления
























Неприятности

















Ремонт и обслуживание




































































































































































События


Фото и видео

Разное

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2010










Комментарии 55
Привет, как машина? Акпп как живёт? Тоже интересует Кайрон
Вообще если честно, то пока за 215 тыс км пробега — проблем почти ноль.
Только моторчик заднего стекло очистителя сдох за 11 лет.)
Для меня бензиновый кайрон 2.3 оказался надёжным и безотказным как автомат калашникова…
Даже со спорно известной коробкой 6 ступ.
Акпп тоже до сих пор работает безотказно, во всех режимах…
Хотя если честно, то я именно к покупке сейчас старого кайрона с пробегами хз какими и после хз хозяина я бы ооочень настойчиво рекомендовал все таки искать кайрон 2.3 на 4ст акпп, она очень надежна, если следить за возможными родовыми местами протечек масла из под датчиков… Этим она бывает немного грешна особенно если хозяин за акпп не особо следил
Интересный бортжурнал !
Познавательно !
спасибо ! стараюсь описывать свою автомобильную жизнь подробно )
да и самому потом всегда пригождается вспомнить что и когда было по ремонтам и заменам ))
Крутяк !
👍👍👍👍
Сколько полезного. В закладки.
Удачи на дорогах! Подпись.
Пыльники класс
Нормально с запаской придумано, ща ГБО в карячу тоже так сделаю.
спасибки )
просто действительно удобно…
я еще, если руки дойдут, собирался сделать направляющую, какой нибудь трап откидывающийся компактный изнутри под колесо.)
типа сверху кронштейн полукруг, как на камазах и др. накидывать, чтоб не пачкать, и грузить ничего не мешало сверху на колесо, а потом бац ! и скатывать — закатывать можно было )))
Удачи на дорогах и бездорогах. Подпись бензинке.
А я давно твой рекстон читаю ))
Вот как… Приятно что кому то полезен. У тебя в б.ж. тоже много интересного.
Спасибо, стараюсь.просто натура увлеченная…иногда что то полезное получается )
Вот кого буду террорезировать!
)))
Нот факинг гламур кар-у
Подпись!) И удачи!
(not, а не hot))
Спасибо ))
До hot — горячего кара ему действительно еще далеко ))
Вот когда акпп рассыпется, тогда воткну все таки мкпп и компрессор, вот тогда будет горячий ! )))
Привет ну ты даешь!Кудаж так высоко-то?!
Делали машины до 2006 года