Бывшая — Subaru Legacy Буревестник
Subaru Legacy 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Ford Focus Sedan NAVY САПСАН, Volkswagen Touareg Подполковник и Chevrolet Niva Серый клык 2 (до этого — 10 машин)
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв владельца
Выбирал между новой нивой, ауди А4 QUATRO и SUBARU. Для зимы да и вообще привык я к полному приводу после Шевика.
Изначально конечно хотелось новую ШНИВУ GLC, однако подумав что 600000р за ВАЗ это как то кучеряво стал рассматривать еще и вариант с Лада Приора универсал (новая). Но тут договорился о встрече и осмотре Легася 2005г.в
Машику мне пригнали на райончик. С сыном подъехали, глянули. Я спросил сына, а он у меня ярый поклонник Лада приора, ну как говорю — рассматриваем еще приору или берем субару?))) Какая приора! говорит сын. Нафиг — берем субу!
Вообщем ту, которую смотрели первой мы не взяли. Выбрал третью по счету из осмотренных машин. Забрал с номерами, по рукописному договору купли продажи, машина в принципе то Ростовская. На учет поставил за 1 час! Это рекорд! Обычно сия процедура занимает от 3-х до 9 часов с толкотней в МРЭО. Тут пронесло))))
Ну и поскакали.
1. Хреновенько (неровно работал движок). Погнал на левый к субаристам. Там поменяли ремешок, ролики. Стали менять свечи — опа! Лопнул изолятор в первом горшке. Поменяли масло. Промыли форсунки Лавром. Поменял все фильтра — маслянный, воздушный, салонный. Расходники как выяснилось абсолютно все нуждались в замене. Уехал. Но следующим вечером снова вернулся…
2. Загорелся чек. Машина стала дико тупить. Созвонился с мастерской, сразу рванул на левый. Подозрение было на катушку и оно оправдалось, когда подкинули сканер. Пропуски воспламенения 4-го горшка. Выкрутили старую катушку и выбросили ее в помойку. Поставили контракную, сбросили чек — уехал. Ура)))
______________________________________________
Как и многие владельцы субару столкнулся с траблом тупняков в районе 2500 об.мин
Тема мутная, уже есть наработки, как свои, так и дромовцев из профильной ветки.
О затупе на 2000-2800 об я отпишу в записи БЖ, однако категорически не советую делать одно — перепрошиватся у неофициалов и кустарей за 6000-8000р. Можно попробовать конденсатор, однако это совсем не то кино, от которого тупит субару при резком разгоне. Залейте и откатайте хороший 98-й и не один бак. Если тупняк прошел, то значит и маслосистема у Вас в отличном состоянии. А если нет — то вэлкам в БЖ!
Ну а если и после прочтения БЖ ничего не помогло — дуйте к официалам. У них есть прошивка для устранения проблем холодного запуска. Даже если ваш еж204 легко заводится в мороз -24С то все равно требуйте эту прошиву. После нее баг уходит на совсем. А вот если ваш ECM не возьмет программу — значит смело ройте железо. Дело в нем. Часто официалы шьют по гарантии, т.е бесплатно (это их косяк и они об этом знают). Блок снимать и отправлять некуда не нужно.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 165 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Subaru Legacy (BL/BP) выпускается с 2003 года
Бортжурнал 85
Аксессуары


Колёса






Наблюдения и впечатления








Неприятности





Ремонт и обслуживание










































События




Топливо и расход




Фото и видео

Разное













Машины в продаже

Subaru Legacy, 2008

Subaru Legacy, 2004

Subaru Legacy, 2004








Комментарии 6
Подписался на Ростовского субаря!)
Подпись Беревестнику=))
Интересный Вы мистер ! Судя по первым строкам, подпишусь.
почему интересный? Пишу для себя, память такая штука — тут помню, тут не помню
Ага, ты (Вы) поскромничай))
Подпись, легасику!