Subaru Legacy Blitzen EJ257 VF-53 DCCD
Subaru Legacy 2005, двигатель бензиновый 2.5 л, 350 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Subaru Legacy Blitzen EJ257 VF-53 DCCD и Toyota Land Cruiser Экспедиционная 105-ка R2
Москва, Россия
Отзыв владельца
Добрый день!
2005 год. FHI совместно с Porsche было выпущено всего 600 таких машин.
2008 год. Данный автомобиль был привезён из Японии с пробегом 30 тысяч км и с тех пор активно эксплуатировался мною на просторах нашей родины. За весь период эксплуатации особых проблем и поломок не было, так по мелочам, подвеска, турбина, коробка, задний дифф и прочие мелочи жизни. Главное, что двигатель, пробежавший на нашем бензине более 150 000 км, хоть и поглощал помимо бензина остальные залитые в него жидкости, НО прекрасно работал, как впрочем и все остальное.
2016 год. Мне порядком надоело устраивать еженедельный хоровод вокруг машины с тряпкой, щупом и бутылками масла, и я начал думать о том что бы поменять машину на что ни будь новое, не требующее проведения данного обряда.
Процесс поиска новой машины длился несколько месяцев и привёл меня к пониманию того что покупать нечего. Всё либо дохлое, либо моноприводное, либо скучное, а 911 что-то дороговата.
В результате моя машина меня окончательно победила и было принято решение купить ей новый мотор, тем более на моё удивление контрактный ej20x стоил не так много денег. В разговоре с моим товарищем (тоже субаристом) я узнал что можно после замены прошиться и прибавить немного мощности, обзавестись турбиной td04-hla, сварить кастомный выхлоп от турбины и бла-бла. (волосы назад это не делает)
Ну короче стандарточка, а потом начался настоящий путь самурая))
На этом пути встречались и хорошие и плохие люди, были и победы и поражения, но (с перерывом два года) сделано было очень много.
2021 год. На сегодняшний день мы имеем:
1. 257 GRF мотор
2. 1.5 скролл
3. 6МТ с DCCD (+IMYAQA)
4. Турбина Arashi TD06SL2-20G на шарике
5. Выхлоп от турбины до банок 3 дюйма
6. Тормоза/распорки/стабилизаторы/модный впуск из золота 585
7. Прошивка от Стаса СубаруТанка
8. И еще кучу всякой шляпы, нну короче едет бодро, газель некст рвет))
Помимо прочего, дабы привести машину в человеческий вид, было куплено/установлено:
Все новое кроме дверей, сидений и крыши, ну может еще, хотя нет все. (на самом деле еще задние фары старые и капот).
Но путь самурая долгий и еще есть что поделать — всякую ковку в мотор там ну и т.д. Подвеску бы присмирить еще, покрасить в круг и антикором все это снизу.
Буду стараться писать — потому что нас таких самураев много и превращать Камри в Ламбу нам всем тяжело, совет всегда нужен))
По всем вопросам — пишите/звоните может чем помогу!
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 350 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Subaru Legacy (BL/BP) выпускается с 2003 года
Бортжурнал 25
Доработки



















Ремонт и обслуживание




События

Разное


Subaru Legacy, 2006

Subaru Legacy, 2003

Subaru Legacy, 2004

Комментарии 9
Вот это аппарат 😍
Спасибо!)
Респект дружище :)
Слежу!
Привет, Спасибо!
Суба делает Бу Бу Бу и Вруммм Вруммм. Когда-то грезил B4, просто из-за звука мотора и брутального кузова… Так яиц и не хватило оседлать одну. Может знаете, как это болеть за игрока в казино? Иногда круче чем играть. Так вот буду следить за вами, ребята. Удачи вам!
Добрый день!
Спасибо, будем делать Вруммм!)
Интересный проект) с удовольствием буду следить, очень интересно будет решение вопроса о КПП
Интересный у вас авто получился — еще более редкий чем выпущен с завода!)
Да, правда я бы на месте Японцев сразу ставил в лимитированные версии 207-ой мотор. А на самом деле Субару это такие машины, среди казалось бы множества которых каждая уникальна))