Бывшая — Suzuki Jimny Porco Rosso
Suzuki Jimny 2007, двигатель бензиновый 0.5 л, 999 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Боевая машина команды Зоопарк трофи тим! Легендарный "Красный поросенок" Порко Россо!
Куплен новым и в полном стоке в 2007 году в кредит и потихоньку превращен в боевой трофи-мобиль.
На сегодняшний день обладатель кучи медалей и кубков в категориях Стандарт, Подготовленный Стандарт, Тверской Стандарт, Больной Стандарт, УжеПочтиСовсемНеСтандарт, и немножко в Адвенчур, Спорт и Тр1.
Строится руками, а также лапами и копытами Свина, Коня и Зайца.
Чемпион кубка клуба Лебедушка в категории Тверской стандарт (Тверь) 2014 года
Чемпион кубка клуба Енот-Вездеход в категории Подготовленный стандарт (Московская область) 2015 года
Серебрянный призер Ладоги в категории ТР1 (Ленинградская область) 2016 года
Чемпион кубка клуба Енот-Вездеход в категории Спорт (Московская область) 2016 года
Вечная память…
Паспортные данные
- Двигатель 0.5 бензиновый, 999 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2007 году
- Suzuki Jimny (1G) выпускается с 1970 года
Бортжурнал 234
Аксессуары







Доработки

















Колёса







Наблюдения и впечатления













Неприятности










Ремонт и обслуживание


























События








































































































Топливо и расход

Фото и видео

















Разное
































Машины в продаже

Suzuki Jimny, 2011

Suzuki Splash, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2023
















Комментарии 657
Верни Порося в Трофи!
Это в планах!
Бросил Порося?)))))
Старичок в санатории отдыхает. Лечит старые раны.
Здравствуйте Егор.
Вижу по комментариям, что мой автомобиль Вас заинтересовал.
Создал даже страницу на драйве, чтобы Вы меня не искали в недрах инета (хотя фото и видео про наш экипаж в интернете много).
Я и моя команда живем в Питере, Вашу машину не копируем, учимся на своих ошибках, стою для спорта с применением сварки, болгарки и хитрости.
Меня зовут Виталий, машину зовут Красный Таракан.
В связи большой загруженности на работе, нет времени вести блоги, журналы и различные соц. страницы.
С уважением,
Виталий.
Виталий! Предлагаю на ты. В интернетах все равны. Как в бане.
То что мою машину вы не копируете это понятно) иначе бы спрашивали что да как)) а интерес мой связан с тем, что немного джимов ездит в спорте, ещё меньше красных. А каждый спортивный Джим это как минимум интересный опыт в плане тюнинга. Поэтому стараюсь не упускать из виду потенциальных конкурентов.
На вашу машинку подписался. Буду с интересом следить!
Коньагонь! Тьфу то есть, ПоркАгонь!
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста а шноркель труба как на первой фотке для чего так сделана? Это инженерное решение для того чтобы во время соревнований не оторвать шноркель?
А не подскажите, как это выглядит внутри под капотом?
Просто я тоже хочу себе шноркель, но так чтобы не портить кузов (вдруг продать авто захочу), а Ваш вариант очень интересно выглядит. Дешевле же пластик под стеклом порезать чем крыло. Можно такое на стоков Джиме сделать красиво, или много чего пилить и резать надо?
Все верно. так сделано для того, чтобы не оторвать шнорк в лесу и главное — не раздавить его когда трешься крылом по деревьям. Сделал так именно после того, как раздавил предыдущий об дерево.
Внутри все сложно ) Штатный короб воздушного фильтра перевернут наоборот — чтобы выход был в сторону двигателя, а не в крыло. На него надета угловая гофра от шевинивы, а в нее уже вставлен хобот.
Под стеклом нужно резать не только пластик, но и металл.
Поэтому с точки зрения порчи кузова это тоже не самое безобидное решение.
Поменять крыло стоит сильно дешевле чем поменять металл под стеклами.
На стоке шнорк не нужен вообще то, но если прямо вот без него никак, то проще взять шланг от пылесоса и на время прохождения бродов прицеплять его к впуску. Ну и нулевик на конец. И ехать с приоткрытым капотом. А после брода — снимать, и ехатьв штатном режиме.
Спасибо за ответ!
Еще и Вы меня убедили что мне не нужен шноркель, почти убедили)) Ладно, закину себе шноркель от пылесоса, буду возить с собой, вдруг пригодится. :(
а так хотелось)))
А блин вот если еду я себе по дороге, по городу, никого не трогаю и тут бац! Брод! Надо переплыть. А это тогда вылазить, прицеплять свой шноркель, открывать капот, куда то этот шноркель привязывать. А если рядом девченки? Засмеют, скажут "не серьезный Жып".))
Просто хотелось быть ко всему готовым, вдруг поеду и провалюсь где нибудь по лобовое и тогда всё! (не знаю что, двигатель захлебнется?) А был бы шноркель может быть и поехал бы:)
Спасибо! Буду дальше думать нужен он или нет:))
Если так, то лучше стандартный на крыло сделать. В этом случае портится только крыло. Ему цена — пра тыщ на разборке. Ну и опять же девчонкам будет чего показать, ну и с пацанами помериться — у кого шноркель длиннее.
Понял, спасибо))
С одной стороны понимаю что это "боевой" автомобиль, с другой стороны такое наплевательское отношение к внешнему виду претит. Что-то вроде накаченного сильного мужика но грязного, вонючего, в драных штанах и т.п.
Ну и мощность бы указали настоящую, это все таки поле не для красоты, а для фактов.
Про красоту могу только всплакнуть. Трофи беспощадно к кузову. Но я бы сравнил не с мужиком в трениках а к истерзанному в шрамах псу. Без ушей, хвоста, но в бой — хоть сейчас. Кузов в нашем спорте — расходник.
А мощность указал такую потому, что истинную не мерил. С этим двигателем должно быть 128 лс но это вообще не факт. Ведь впуск-выпуск другие и ещё многое другое мне от этого двигла
Пса после драки можно возить к ветеринару и зашивать, и будет он бодрячком, а можно оставлять самому раны зализывать. Чуть-чуть красоты не помешает, "Хорошо летают только красивые самолеты!", как говорил один знаменитый авиаконструктор)
Ну вот, лучше указать хотя бы стоковую, а то заходишь и первая мысль — "нифига себе затюнил". На пузотерках обычно пишут снятую после доработок мощность.
На хорошего ветеринара у нас денег нет ( Всеж за свои делаем. Вот и латаем его сами тем, что в гараже валяется.
А про мощность — надо ехать на стенд, чтобы понимать что к чему. У нас ведь сборная солянка. И плюс к этому двигатель — величина переменная. Регламент разрешает менять двигателю на любые из М серии. А их в серии 4 разных — от 1.3 до 1.8.
привет, на улице Панфилова обитаете?
Не. В Новогиреево. На сталеваров.
На енотиков катим )
Готово, лови подпись коллега ! )))