Suzuki Vitara CabrioJackRussellTerrier
Suzuki Vitara 1997, двигатель бензиновый 2.0 л, 132 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 3

Я езжу на Cadillac XT5 и Suzuki Vitara CabrioJackRussellTerrier (до этого — Chevrolet Cruze Hatchback и Suzuki Escudo)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Куплена красавица была в славном городе Вологде, совершенно случайно, когда я, будучи в поиске автомобиля, просматривая сузучий раздел в объявах на авто.ру, увидел в графе "двигатель" цифру 2.0.
С тех пор я потерял покой и сон, никак не мог дождаться пока дадут зарплату, чтобы скорее поехать, посмотреть и купить.
Да, в тот момент я понимал, что могу отказаться только если это совсем ушатанные дрова.
К сожалению, я оказался недалек от истины: машина была когда-то крепко бита в правый бок и восстановлена на троечку, сцепление было чуть живое, от первого морозца клинил бендикс на стартере, ушатанная подвеска, салон требовал химчистки, ну и в целом видно было, что на машине любили погонять и продавали, чтобы избавиться от грядущей головной боли…
Из плюсов была живая рама, бодрый, хоть и начинающий бренчать цепью, двигатель, и тот факт… что это кабриолет!
Да, друзья мои, для двухлитровой Витары-кабриолет в квадратном кузове нет понятий "техническое состояние", "стоимость содержания" и прочих меркантильных категорий. Здесь действуют иные законы. Это не брак по расчету и даже не брачный контракт. Это любовь))
К слову, после покупки мне стало интересно сколько еще таких Витар есть в России: т.к. доступа к базе ГИБДД я не имею, то считал машины, которые либо как-то засветились в интернете, либо мог увидеть своими глазами. Насчитал всего четыре: одна черная в Питере, одна черная в МО, одну серебристую видел на джипфесте в прошлом году. К сожалению, состояние у всех не ахти, как я понял.
В общем, немного нас таких двухлитровых без крыши))
И вот по прошествии двух лет активного владения решил написать отзыв по итогам эксплуатации.
1. Период "гражданский лифт"
Это период от покупки до весны 2014 года, когда было принято решение, что пора чуть-чуть прокачать автомобиль.
После покупки было сделано большое ТО с заменой всех расходников, сцепления и лифтом подвески на 2 дюйма.
Поскольку на момент покупки это был мой единственный автомобиль, то к внедорожной прокачке решено было подойти аккуратно и взвешенно. Акцент решено было сделать на технологии двойного назначения, т.е. на всё то, что пригодится в любом случае и при этом не будет ухудшать асфальтовых качеств.
Собственно поэтому лифтом подвески первый этап внедорожного тюнинга и ограничился, т.к. машина была уже куплена на 29-х колесах. В довесок купил красивые диски 16*7 с вылетом -10. Хотел ноль, но их не было, кроме китайских штамповок.
Первый выезд в грязь показал, что короткая база, малый вес и мощный мотор даже на бомжовой полустертой АТшке позволяют достойно ехать по грязи. Этот факт безмерно обрадовал, потому что можно было сосредоточить внимание на гражданских тюнячках.
К лету установил рацию, хорошую музыку (кабрик обязывает!), в нишу крыла стационарно Беркут R20 с прицелом под пневмосистему, подогрев зеркал и руля.Всё это на проходимость, понятное дело, не вляило, но делало жизнь проще и радостнее.
И вот весной 2014 года растаял снег, распустились почки и начались перемены.
2. Период "внедорожный"
Период с весны-лета 2014 года.
Автомобиль готовится для вылазок на природу, асфальт теперь второстепенен: установлена лебедка Warn M8000-s, мощный генератор на 140А с прицелом на доп.свет, колеса Simex Jungle Trekker 31/9,5-16, механические хабы, порезаны арки, сделаны силовые пороги.
Бампера остаются пока пластиковые: до сих пор нет желания делать из автомобиля тевтонского рыцаря, ну и бюджет пока закончился, чтобы на красивые бамперы можно было замахнуться. Для душевного спокойствия купил хай-джек 120 см и пару пластиковых сэндтраков.
Пока ездил только по асфальту, после 60 км/ч на колесах включается режим "ракета"))
В грязи колеса прут. Теперь стандартное бездорожье, которое на АТ-шке уже доставляло фан от его преодоления, буднично преодолевается на заднем приводе. Самым слабым место теперь стал торчащий ниже уровня рамы круглый универсальный катализатор, который плугом цепляется за колею и якорит машину. Его я когда-то вварил, чтобы выхлопными газами в салоне не воняло (с открытыми окнами газы затягивает в салон через щели сзади в тенте), вот пришло время искать плоский как был в оригинале и переделывать выпускной тракт.
to be continued…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 132 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Suzuki Vitara (1G) выпускается с 1989 года
Бортжурнал 79
Аксессуары





Доработки













Колёса


Наблюдения и впечатления









Ремонт и обслуживание













События



























Фото и видео

Разное









Машины в продаже

Suzuki Vitara, 1995

Suzuki Vitara, 1996

Suzuki Vitara, 1998


















Комментарии 114
Отличный аппарат!) трубы на крыше сам делал? или уже до тебя были? Долго думал как можно на крышу багажник замутить, наткнулся на твою тачку и прям прозрел!) Если не сложно, сфоткай плиз как там реализовано крепление труб к кузову) Заранее спасибо!
Трубы родные, на выходных сделаю фото
Спасибо!;)
Кабриолет кабриолету друг. Подпись :-)
Вот блин.любуюсь твоей машиной и завидую подоброму.удачи)))
Такое состояние хорошее так еще и кабрио
Подпишусь ;)
Интересный БЖ! Подпись!
Хер пойми чо из кабрика сделал
Подпись. Авто интересный! кабрики — рулят!
Жипу подпись))
привет родне)
Отличная тачила! :)
Хорошая витарка! Подпись!
раскопал тут фотку :)
mixmcera.users.photofile.…55482/xlarge/86018854.jpg
да, классно отдохнули, только мало.
так и хочется на кабрике в те края забуриться)
Tonych! Ты обещал по поводу ремонта кузова подсказать:)
написал в личку
Спасибо! Жду комментария
Привет, Tonych! Не подскажешь где в Московском регионе грамотно проварить витару? Заранее спасибо!
Посмотрю как мне сделают, если что дам контакты.
А вообще витара — это очень простой автомобиль, его в любом более-менее адекватном сервисе проварить смогут, никаких там особых нюансов нет.