Toyota Fortuner Дачный
Toyota Fortuner 2018, двигатель дизельный 2.8 л, 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
До продажи Lexus, начал искать авто с полным приводом 4×4 или AWD.
Рассматривая варианты с AWD понял что меня такой привод не устраивает ни с практической точки зрения, ни с технической. AWD зависим от электронных систем, подключение/отключение полного привода, имитации блокировок, вязкомуфты, роботы, вариаторы и тд. это всё хорошо для повседневного использования по городу, но ограничены при движении по бездорожью или плохим дорогам. Выбор пал на честный "механический" 4х4.
Part-time не пугал меня, весь стаж я управлял авто с задним приводом и лишь эпизодически полным и передним. Fortuner 2ген заинтересовал ещё в первый год своего появления увидев его в автосалоне, и уже задумывался о приобретении в качестве второго автомобиля для палаточных выездов. Но постройка дачи, делала бессмысленным содержание двух авто, следствием чего стала продажа седана и покупка Fortuner с дизелем в максимальной комплектации Престиж, чтобы сохранить хотя бы приемлимый уровень комфорта и опций для современого авто.
Мне говорили что это лютый даунгрейд после Lexus, но на самом деле это совершенно другая машина, предназначенная для решения иных задач в семье и дающая иной спектр ощущений помимо премиального салона и разгона.
Почему не GX или Prado? Свежий GX требует значительно больших финансов на покупку, а подержанные от 15 лет уже доживают у первых владельцев, либо пошли по рукам. Постоянный полный привод тоже не нужен 90% времени движения по дорогам кроме сложных. Внешний вид и отделка салона Prado 150 не впечатлили настолько, чтобы однозначно его выбрать. Плюс ко всему Prado сильно переоценён, особенно в пустых базовых комплектациях 2,7 на тряпке с переплатой 1-1.5мл.
Fortuner в наше время, это настоящий кусок железного автомобиля. Сейчас подобные машины у производителей становятся редкостью и массовый потребитель пересел на китайцев и смотрит на этот олд скул свысока, покручивая у виска пальцем и обсуждая, мол каким нужно быть дураком, чтобы купить такую телегу, ведь подобные рамные китайские внедорожники имеют более люксовые и премиальные начинки, тот же танк 300, 500, Н9 и тд.
Но я не готов ехать в неизвестность на этих машинах, для меня тойота проста и понятна.
Эта машина свободна от навязчивых современных технологий, превративших современные автомобили в смартфоны на колёсах, где опции служат скорее демонстрацией технических достижений производителя, нежели реальной необходимостью.
Из электроники здесь только ABS и ESP, и больше никаких функций автоматизирующих процесс управления водителем нет. Он сохранил свою простую конструкцию из прошлого и подходит далеко не каждому, предпочитающему комфорт и удобство современного кроссовера.
Современному автовладельцу, окруженному новыми технологиями, Fortuner покажется нелепым выбором, доступным разве что абсолютным фанатам. Здесь нет засилия сенсорных панелей с зарытыми в недрах интерфейса функциями, привычные механические переключатели и кнопки, традиционные аналоговые приборы с уютной подсветкой, простой, приятный глазу дизайн, удобный и функциональный салон, оптимальный баланс необходимых опций и отсутствие ненужных электронных помощников, радикально отделяют его от того, что сейчас ездит по дорогам.
Ну характерный рокот работающего дизеля подчёркивает отличие Fortuner от напомаженного паркетника с пакетом сока под капотом, позиционируя его как профессиональный инструмент.
Сделаный чип st1 для до рестовой мощности в 177лс оживил авто, дал отличную динамику и позволяет комфортно ехать до 140 км/ч длительное время, не расходуя лишнего топлива по сравнению с бензинками схожими по массе и габаритам.
Сочетание двигателя и классической коробки передач прекрасно сбалансировано, рулевое с гур лёгкое и точное несмотря на вес авто. Единственным недостатком является жёсткость подвески расчитаной под большую загрузку.
Пока что Fortuner мне нравятся)
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный, 177 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2024 году
- Toyota Fortuner (2G) выпускается с 2015 года
Бортжурнал 41
Аксессуары


Документы

Доработки



Колёса





Наблюдения и впечатления

Неприятности




Ремонт и обслуживание




















События

Разное




Машины в продаже

Toyota Fortuner, 2021

Toyota Fortuner, 2021

Toyota Fortuner, 2018










Комментарии 5
Ушел на пенсию)
Выходит так )
Поздравляю с приобретением, полагаю это BlackRocket.
Отличный выбор !
Почему не прадо? Фултайм песполезен 90% времени, а экстерьер и интерьер не такие уж и ах, чтобы сильно этому радоваться, а переоцененность авто не сопутствует покупке бомж комплектаци 2.7.
Золотые слова…Я тоже поэтому и не купил Прадо, хотя деньги были…Но отдавать их за тряпку и долбаную серебристую торпеду у меня рука не поднялась…