Бывшая — Toyota Mark II 3.0 Tourer G
Toyota Mark II 1997, двигатель бензиновый 3.0 л, 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Sprinter Побит но не побежден, Toyota Land Cruiser Prado Я буду Жыпом!!! и Toyota Sprinter Carib Угробыш (до этого — Toyota Mark II)
Иркутск, Россия
Отзыв владельца
Достался практически случайно в январе 2014 г. Состояние близкое к отправке на металлобазу — полностью мертвый салон, ушатанный кузов, высыпавшаяся подвеска и умирающий ДВС. После полгода тупо стоял в гараже — до выяснения обстоятельств. Можно было продать дальше пацанам с раёна для последующего убоя совсем в хлам или быстрой смерти в виде намотки на столб, но стало жалко его, и так жисть бедолагу потрепала…
Было принято решение восстанавливать и ездить. По итогу автомобиль поменялся почти на 80-90%
За эти годы )) сделано следующее:
Кузов:
— Полный ребилд с заменой заднего крыла и половины морды, выправка всех зазоров, замена одной двери, передних крыльев, бамперов;
— полный перекрас машины с подкапоткой и проемами;
— Обвес Vertex в круг (в процессе)
ДВС и КПП;
— 1JZ вынут нафиг, вместо него стоит 2JZ-ge VVTI со 101 чайника (на косе и мозгах 1JZ);
— автомат заменен на МКПП R-154;
— Выхлоп трасса Apexi специально под атмомоторы;
— Маслопомойка набитая губками системы "Хозяюшка" ))
Подвеска и трансмиссия:
— Полностью перетрясена с заменой 95 % деталей(полиуретан 100%);
— Подрамник с турбо под 2 подушки;
— Тормоза от V вкруг;
— Редуктор Torsen 8 дюймов с парой 3.9;
— Стойки — голубые Каябы на пружинах RSR (теперь на колах фуллтапах TEIN);
— Установлен задний стабилизатор от V;
— Распорки — перед верх Cusco, зад верх AJS, перед низ пока сток треугольник( теперь тоже AJS)
Салон:
— Кит салона Таурер рестайл (черный с черным полом);
— Все серые элементы салона (крыша, стойки, козырьки, ручки и тп.) перетянуты в черный;
— Сиденья от Grand-G перетянуты черным, установлен подогрев для передних и задних сидений — водительское соответственно на электрорегулировках;
и еще куча мелочей…
Закончу обвес и обязательно сделаю пост про было-стало с фотографиями. А пока так… ))
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 220 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Toyota Mark II (100) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 69
Аксессуары


Доработки

























Наблюдения и впечатления





Неприятности





Ремонт и обслуживание


























Разное






Машины в продаже

Toyota Mark II, 1996

Toyota Mark II, 1998

Toyota Mark II, 1998




Комментарии 21
вложился однако. респект! (были бы средства и я так загудел)
Подпись)))Нашелся старый Друг)))
)лучше бы он при тебе в овраге сгорел… )
Да чё ты, нормальный Марк)))
Подпись!
Подпись иркутяну)
Подпись хорошему человеку!
Спасибо. Я тебя вчера обманул кстати, на болте резьба не ходовая. Параметры М14х2,0. Если вдруг не найдешь в стройматериалах, с такой резьбой много болтов от грузовиков ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ. Там можно за копейки подобрать.
СПС, болт -он в крепежном за 13 рэ 😎
Интересный БЖ, жду продолжения!)
Интересно пишешь, буду читать ! Удачи на дорогах!
Подпишусь на собрата)))
Руль то нормальный теперь стоит?))
Руль никакой пока не стоит. )) Авто в процессе восстания из мертвых…
подпись
подпись
подпись Иркутянину на марке)
Прикольно описал ) Как проходит отрыв от семейства )))
подписываюсь)
Подпись, почитаем)
Удачи!
Вэлком в гости:)