УАЗ Patriot ZZ
УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л, 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Я езжу на ГАЗ 21, УАЗ Patriot ZZ и Chevrolet Aveo 5-door Брелок для Патриота (до этого — 5 машин)
Курган, Россия
Отзыв владельца
Это я раньше злой был, потому, что у меня Патриота небыло, а сейчас я может заново жить начинаю ©
С этого момента моя жизнь поделилась на до и после, о том, что было до вы можете узнать в БЖ предыдущих машин, тут я буду писать про после.
Собственно почему именно Патриот, если коротко, то в настоящее время в этой ценовой категории на раме, нового, с честным полным приводом другого нет, даже китайцы дороже, если их собственно можно сравнивать с УАЗом.
Как я к нему пришел.
Путь сей был долог и тернист, в далеком 2014 году я стал охотником, а охотник это такой человек, которому надо уйти подальше от других человеков и там вдали от цивилизации любоваться природой и добывать зверушек, каких то на трофеи, каких то в пищу, каких то ради меха. В то время я обладал автомобилем марки ниссан, который был придуман японцами для езды по идеально ровным дорогам и совсем не мог удовлетворять потребности начинающего охотника.
Так как хоть охотник и ценит единение с природой, но набрал за последние годы излишнего жирка и ходьба пешком спустя некоторое время становится затруднительной, появляется усталость и вместе с ней дурные мысли, а нах оно вообще мне надо. Дабы отогнать сии неблагородные мысли я задумался о приобретении автомобиля с полным приводом и в один из солнечных ноябрьских дней сменял ниссан на более вместительное чудо японской инженерии полноприводный микроавтобус мазда, который в свою очередь не смог удовлетворить моих охотничьих надобностей ибо откинул кардан)), а еще это чудо жрало как не в себя и спустя пол года было поменяно на отечественный автомобиль, лада гранта, питающийся сжиженным газом. После проглота мазды был короткий период эйфории от снижения расходов на топливо, но со временем пришло осознание, что к единению с природой сей обмен меня ни сколько не приблизил.
И тут я начал думать о настоящем мужицком внедорожнике. Не помню как я впервые попал на тест драйв, было это по моему года два, если не больше, назад. Помню, что вроде тогда еще фары были старыми, но уже был внедрен задний стаб. Прокатился и понял, что не моё.
Второй тест драйв был прошлым летом, после него я жутко плевался и матерился и решил, что больше никогда не буду думать об УАЗе, но спустя две-три недели в мою голову начали приходить мысли, что я не правильно оцениваю ощущения от машины, требую от нее того же, что многие требуют от обычных легковушек. Переосмыслив все в январе этого года прошел третий тест драйв, отрегулировал сиденье по высоте, руль, зеркала и поехал. Тут надо сказать, что тест драйв в нашем городе это пара километров по асфальту и метров триста по грунтовке, ощутить машину за эти 15 минут не успеваешь, поэтому я попросил представителя автосалона проехать несколько кругов. По факту он предложил мне совсем другой маршрут, мы проехали по городу и по окончании тест драйва я уже не хотел расставаться с этой машиной))
Поскребшись по сусекам, продав свой битый жигуль приобрел своего Патриота по программе Семейный автомобиль получив скидку 10% от минпромторга.
Все документы оформлены, в кассу уплочено, завтра мне должны выдать мой новый УАЗ Патриот в комплектации Оптима.
26.04.2018 993 км Установил ГБО
27.04.2018 1060 км Постановка на учет
03.05.2018 1950 км ТСУ
05.06.2018 5500 км Бьют передние тормоза
07.05.2018 2500 км ТО0
10.05.2018 2803 км Датчик температуры
21.05.2018 4016 км Газовые упоры капота
22.06.2018 6900 км Рундук
26.06.2018 7971 км ТО0,5
09.07.2018 10500 км Чехлы
12.07.2018 10755 км Видеорегистратор
19.07.2018 11800 км Новые диски, зимние шины
20.07.2018 Музыка
23.07.2018 13000 км Снова тормозные диски
24.07.2018 13000 км Внедорожный шмурдяк
03.08.2018 14150 км Агрессор 150
09.08.2018 14696 км ТО1
15.08.2018 15500 км Замена тормозных дисков
15.08.2018 15720 км Замена сайлентблоков панары
08.10.2018 22853 км ТО1,5
10.10.2018 22975 км Переобувка в зиму
18.12.2018 30423 км ТО2
26.12.2018 30874 км Вторая замена сайлентблоков панары
16.01.2019 32828 км Замена газомозга, ТО ГБО
18.02.2019 36000 км Порвал привод
01.03.2019 36600 км Сломалась заслонка рециркуляции
14.03.2019 37625 км ТО2,5
21.03.2019 38200 км Экспедиционный багажник
24.03.2019 38392 км Переобувка в лето
30.03.2019 39000 км Шкворня Ваксойл
24.04.2019 41780 км Третья замена сайлентов в панаре
09.05.2019 43500 км Удлинение рамы
13.05.2019 44000 км Замена стартера
14.05.2019 44000 км Регистрация ГБО
26.05.2019 44500 км Замена сальника переднего редуктора
30.05.2019 44971 км ТО3
30.05.2019 45030 км Лебедка
03.06.2019 45555 км Замена передней крестовины переднего кардана
04.06.2019 45600 км Пневма в зад
11.06.2019 46244 км Квадраты
18.07.2019 49960 км ДТП раз
21.07.2019 50400 км Ревизия задних тормозов
09.08.2019 52200 км Замена радиатора
10.08.2019 52300 км Ремонт поплавка
13.08.2019 52500 км Замена амортизаторов
14.08.2019 52500 км Пружины от пикапа
15.08.2019 52692 км ТО3,5
27.08.2019 54771 км Новый аккумулятор
28.08.2019 54800 км Обрезал бампер
11.09.2019 55900 км Кенгуренок
03.10.2019 58696 км Ревизия редуктора ГБО
15.10.2019 60393 км ТО4, замена шкворня
15.10.2019 60444 км Переобувка в зиму
02.11.2019 61000 км ДТП два
17.11.2019 63000 км Вторая замена сальника переднего редуктора, четвертая замена сайлентов панары
30.11.2019 64100 км Точка опоры в клюшки, мост вперед
19.12.2019 65083 км Комфорсеры
11.01.2020 67400 км Силиконовые патрубки
18.01.2020 67700 км Точка опоры в рессоры
13.02.2020 69197 км Коврики Эва
14.02.2020 69200 км Замена передних тормозных колодок
19.02.2020 69700 км Замена задней крестовины заднего кардана
07.03.2020 71400 км Замена ДК2
07.03.2020 71400 км Фобос +30
07.03.2020 71400 км Переобувка в лето
07.03.2020 71400 км Замена втулки правой цапфы
11.03.2020 71683 км Опрессовка баллона ГБО
13.03.2020 71700 км Замена правых передних ступичных подшипников
31.03.2020 73226 км Вторая замена задней крестовины заднего кардана
03.05.2020 74500 км Силиконовые гофры
18.05.2020 75844 км Хабы
24.05.2020 76270 км Ролики ремня агрегатов
24.05.2020 76270 км Снова датчик температуры
24.05.2020 76270 км Порвал полуось
02.06.2020 77200 км Замена подшипников передней левой ступицы
02.06.2020 77200 км Замена сальника заднего редуктора
11.06.2020 77800 км Замена задней крестовины заднего кардана
04.07.2020 79600 км Задние амортизаторы вперед
27.07.2020 81000 км Пневма в один контур
25.08.2020 84323 км ТО4,5 11 замена моторного масла
31.08.2020 85000 км Откорректировал топливные карты ГБО, заменил фильтр ГБО
06.09.2020 85732 км Пятая замена сайлентблоков панары
22.09.2020 87800 км Балка от Ежека
30.09.2020 87990 км Фаркоп
06.10.2020 89200 км Лопнул топливный шланг
09.10.2020 89300 км Снова новый аккумулятор
09.10.2020 89300 км Четвертая замена задней крестовины заднего кардана
18.10.2020 90754 км ТО5, 12 замена моторного масла, замена передних тормозных колодок, регулировка ступичных подшипников.
21.10.2020 90909 км Вторая замена передней крестовины переднего кардана
22.10.2020 91072 км Замена катушки зажигания
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 135 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2018 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
- Госномер Т573МЕ45
Бортжурнал 541
Доработки




















































Колёса

















Наблюдения и впечатления





















Неприятности
































































Ремонт и обслуживание




















































































События







Топливо и расход


Фото и видео



Разное







УАЗ Патриот, 2005

УАЗ Патриот, 2005

УАЗ Патриот, 2023

Комментарии 24
Поздравки и подпись.
листаю ЯП, и что я вижу? знакомый текст, да еще без пруфа… Костя, это ты там писал?
Я, решил пингвина переплюнуть))
Удачи в лесу)).
ЯП постебется и забудут.
да по моему в данном случае там больше позитива))
ЯПу привет и подпись)) Удачи с Патриком и не слушай пингвина)
ЯП сила, но там обосрут все))
Лучше тут пиши!
УАЗик зашёл))
Поздравляю ! прочитал на яп
БЕЛЫЙ патриот чтобы ездить по бездорожью?
Думаешь другие цвета меньше мараются?
марается так же, видно меньше ( не считая черного)
Поздравляю с правильным выбором пути! Подпись!
Екрный бабай…
Да ладно))
Да пипец
я бы например крету никогда не купил))
А я патриот никогда не взял бы
у тебя другие фломастеры))
Нескучных Вам дорог и удачи в эксплуатации!