Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 4motion APR st.1

Volkswagen Passat CC 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 250 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Реклама
Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Описание изменено 3 года назад

Бортжурнал 55

Доработки

4
PR:2EA Задние 310 тормоза
тюнинг
65
13
2 года
500 $
5
Downpipe и спортивный катализатор GESI
тюнинг
56
15
2 года
530 $
217 000 км
4
Замена джойстика регулировки зеркал
тюнинг
35
8
3 года
10 $
206 000 км
5
Кнопки руля с выбором дистанции ACC
тюнинг
34
1
3 года
3 500 ₽
207 000 км
7
OEM Солнцезащитная электро-шторка
тюнинг
61
23
3 года
110 $
200 000 км
6
Рестайлинг климат MQB-style
тюнинг
90
26
3 года
340 $
205 000 км
6
Discover Media. 谢谢中国兄弟
тюнинг
104
46
3 года
450 $
200 000 км
7
DCC, ребилд подвески и алюминиевые рычаги
тюнинг
92
19
3 года
1 500 $
190 000 км
8
MQB Парковочный автопилот PLA 2.5
тюнинг
48
15
3 года
230 $
180 000 км
5
Впуск 3.6 и перенос аккумулятора в багажник
тюнинг
60
0
3 года
240 $
190 000 км
4
Штатный инвертор 230В — дешево и с правильным подключением
тюнинг
80
10
3 года
65 $
190 000 км
6
Адаптивный круиз контроль с Follow To Stop и Front Assist
тюнинг
87
34
4 года
680 $
5
Рестайлинг задней части
стайлинг
114
28
4 года
800 $
189 000 км
4
Камера заднего вида в значке
тюнинг
66
42
4 года
90 $
5
Переход на DQ500. Конец страданий с DQ250
тюнинг
129
52
4 года
460 $
186 000 км
6
Пересвет салона в белый MQB-стиль
тюнинг
80
29
4 года
6
EasyOpen — всё не так просто, как кажется
тюнинг
74
8
4 года
8
4motion часть №2 — Железо
тюнинг
77
23
4 года
2 000 $
8
4motion часть №1 — Электрика и программные работы
тюнинг
115
41
4 года
200 $
5
Прямой контроль давления в шинах \ RDKS \ TPMS
тюнинг
62
20
4 года
85 $
5
Максимальный гейт — 7N0907530BR
тюнинг
50
13
4 года
40 $
4
Впуск от 1.4 Twincharged
тюнинг
60
24
4 года
55 $
180 000 км
4
3D панель приборов
тюнинг
80
8
4 года
410 $
180 000 км
7
Раздвоенный выхлоп от CC 3.6
тюнинг
73
1
4 года
325 $
180 000 км
9
MQB руль с круизом, подогревом и лепестками. СС на Ольхоне
тюнинг
81
14
4 года
530 $
7
Прошился! APR Stage 1 v2.5
тюнинг
56
15
4 года
170 000 км
8
Продолжаю избавление от косяков — покраска Interlagos, поводков дворников и замена хром-молдингов
стайлинг
47
5
4 года
4
Моторчик правого зеркала с памятью
тюнинг
59
15
4 года
33 $
6
Подсветка ног, ручка селектора КПП от Audi и прочая мелочевка
стайлинг
39
18
5 лет
5
Установка RCD 360 Pro NoName
тюнинг
85
61
5 лет
11 000 ₽
156 500 км

Наблюдения и впечатления

1
Замер Dragy — есть проблема
наблюдение
32
38
3 года

Неприятности

6
Год, когда посыпалось все
поломка
86
15
2 года
215 000 км
6
Всё как у всех — потек корпус термостата. Замена на металлический
поломка
80
8
3 года
380 $
200 000 км
4
Ещё один камень в тему замены мембран
поломка
33
8
3 года
0 ₽
200 000 км
4
Первое(и надеюсь последнее) ДТП в моей жизни
ДТП
57
25
4 года
186 000 км

Ремонт и обслуживание

3
Восстановление RDKS
своими руками
43
2
8 месяцев
226 000 км
2
Горячая часть турбины. Как вам такое?
визит на сервис
44
10
2 года
25 000 ₽
213 000 км
3
Светодиодная подсветка прикуривателя от B8. Завершение пересвета в белый
своими руками
41
2
2 года
10 $
211 000 км
2
Повторная замена моторчика правого зеркала и ремонт зеркального элемента
своими руками
32
3
2 года
20 $
210 000 км
2
P2015 — отделался легким испугом
визит на сервис
35
3
2 года
206 000 км
1
Решение проблемы с кондиционером еще на 10 лет
визит на сервис
39
10
2 года
68 $
207 000 км
4
Вечная крышка ГРМ, замена КВКГ и основного вентилятора
визит на сервис
48
4
3 года
300 $
199 800 км
4
Подготовка к зиме по максимуму
плановое ТО
51
27
4 года
3
Будет полезно — решение проблемы со сломанным разъёмом ДМРВ
своими руками
54
8
4 года
2 $
6
Косяки в салоне — водительский подлокотник, центральный воздуховод и чистка кожи своими руками
своими руками
35
9
4 года
7
Больше воздуха! Обслуживание климата, мойка радиаторов и замена конденсора
плановое ТО
44
13
4 года
170 000 км
7
Приводим топливную систему в идеал
расходники
44
16
4 года
170 000 км
2
Правильная(почти) замена мелкой гадости — клапан EVAP
своими руками
58
11
5 лет
15 $
13
Долгожданные процедуры — покраска и детейлинг мойка
кузовной ремонт
59
11
5 лет
169 000 км
8
Чистка впуска и замена лопаток фазовращателя
визит на сервис
68
11
5 лет
169 000 км
6
Восстановление потерянных частей
своими руками
44
13
5 лет
3
Устранение высокой температуры масла и тепло правым пассажирам
визит на сервис
43
16
5 лет
9
Ремонт подогрева пятой точки водительского сиденья, немного о турбине и мелочи
своими руками
37
4
5 лет
4
Первый серьезный ремонт. Замена сцепления DSG 6, маховика и мелочевка
визит на сервис
41
7
5 лет
100 500 ₽
160 000 км

Разное

4
Первый БЖ, первое ТО, первые впечатления
другое
26
0
5 лет
60 000 ₽
150 000 км
Реклама

Комментарии 7

Я езжу на Nissan e-Power (до этого — Volkswagen Passat CC)
Я езжу на Opel Corsa D
Автор
Я езжу на Volkswagen Passat CC
Я езжу на Opel Corsa D
Автор
Я езжу на Volkswagen Passat CC
Я езжу на Opel Corsa D