Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 4motion APR st.1
Volkswagen Passat CC 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 250 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 4motion APR st.1 (до этого — Lada 2112)
Омск, Россия
Отзыв владельца
На данный момент автомобиль доведён до идеального технического состояния(насколько это возможно для пробега). Внешнего "тюнинга" не планируется. Потихоньку занимаюсь доукомплектацией и рассказываю про все грабли через которые приходится проходить
Из доработок
— RCD 360 Pro Discover Media
— Подсветка пространства ног, ручка селектора КПП от Audi
— Правое зеркало с памятью
— Ambient Light
— MQB руль от VW Tiguan с круизом, подогревом и лепестками
— Прошивка APR Stage 1 v2.5
— 4motion с Passat CC 3.6, DQ250 — ч.1, ч.2
— DQ500 LWT
— Раздвоенный выхлоп от Passat CC 3.6
— Цветная 3D панель
— Максимальный Gateway — 7N0907530BR
— Прямой контроль давления в шинах — RDKS
— Камера заднего вида
— Easy Open и новый блок комфорта 3AA959799E
— Пересвет подсветки салона в белый
— Рестайлинг задней части
— Адаптивный круиз контроль с Follow To Stop и Front Assist
— Парковочный автопилот PLA 2.5
— Перенос аккумулятора в багажник и впуск от 3.6
— Инвертор 220В
— DCC — Адаптивная подвеска c регулируемой жёсткостью
— Рестайлинг климат в MQB стиле
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 250 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2020 году
- Volkswagen Passat CC выпускается с 2008 года
Бортжурнал 55
Доработки




























Наблюдения и впечатления

Неприятности




Ремонт и обслуживание


















Разное

Машины в продаже

Volkswagen Passat CC, 2012

Volkswagen Passat CC, 2010

Volkswagen Passat CC, 2011






Комментарии 7
Мы не просто земляки.
Мы ещё из одного семейства…
Подписался!
Хорошая матчасть, при должном уходе и эксплуатации прослужит долго)
На днях планирую поменять все масла, антифриз, тормозуху(если много влаги), свечи, фильтра, актуализировать ПО двигателя и коробки на дилере, естественно после этого адаптацию ДСГ и дальше уже смотреть по ситуации. Начитался статей, что после адаптации коробки иногда в аварию падают, боюсь немного, техника для меня новая, неизвестная)
В ваших краях ваг не сильно распространен, поэтому народ его боится) если у диллера делать будешь ничего не случится, у них оборудование нормальное. Главное у гаражных мастеров не делай коробку, дсг она прикольная но со своими особенностями. А у тебя связка мотора и коробки одна из лучших. Что двигатель не проблемный( CCZB вроде у тебя, очень мало косяков в нем) что коробка DQ250 очень надёжная.
Про связку мотора и коробки знаю, поэтому именно этот вариант и взял. Да, мотор CCZB
У меня такая же(только CCZA) пробег за 300к уже. Дсг живая(только на 190к заменил сальники все в ней, масло поддавливало), сцепление родное мехатроник родной. В двигатель тоже не влезал, на 290к только первый раз раскоксовку сделал, маслецо подсушивать начал 2.5л на 10к. Щас все в норме 1-1.5л на 10-12ткм. Так что сильно не переживай и не мешай машине ездить)))