Volkswagen Passat Variant 1,9 tdi сарай
Volkswagen Passat Variant 2002, двигатель дизельный 1.9 л, 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Купил две недели назад за 295к на пробеге 315 тысяч.
Выбирал "тачку нищеброда".
Тачка нищеброда должна соответствовать критериям:
— просить минимум денег;
— возить нищеброда, редко, но возить.
Рассматривал лансеров (ну лансер у меня уже был), короллы. Но выбрал пассатика. Понимаю, что он будет чуть дороже, но выбор сделан.
Ездить собираюсь немного, около 15ккилометров в год. Если бы собирался ездить чаще — купил бы машину новее.
Специально искал МКПП, потому что АКПП для нищеброда — не вариант (был печальный опыт в прошлом).
Дизель выбрал потому, что капиталка у бензинок к этому пробегу практически неизбежна, а дизель еще походит. Бонусом расход 9 литров по городу. Очень даже.
Турбина нищеброда очень бесит как потенциально дорогостоящий узел, но за отсутствием вариантов пришлось брать с турбиной, возложив на себя потенциальный риск по ее замене. Пока что турбина работает хорошо, но 60к денежек отложил на всякий случай.
Подвеска многорычажка — пока в хорошем состоянии. Возможно придется поменять на ТРВ и Лемфердер, 40 тысяч с работой.
На сегодня:
— Тачка ровная. Абсолютно. Смотрел под капотом, багажником, снизу. Вроде как только задняя правая дверь красилась, больше ничего не нашел. Взял тачку именно из-за кузова;
— ЛКП полностью в сколах и царапинах, все элементы боевые, кроме крыши;
— Фары ксенон затерты, ночью нифига не видно. Вроде оригинал;
— Тачка воняет на ХХ;
— Турбина сопливит (в сервисе сказано, что норма);
— Магнитола не родная, на кочках отпадает;
— Руль затерт (аж неприятно), чехол КПП почти до дыр;
— Расход — меньше 9 литров в городе;
— Динамика до 80 км/ч отличная. После — похуже. Но после 120-ти разгоняет нормально;
— Вибрации после 120 км/ч — видимо надо балансировать колеса, сделать развал/схождение.
Руками работать сам не имею возможности, поэтому буду обращаться в сервисы. Здесь буду писать, сколько денежек обходится содержания такого чуда. На заметку тем, кто хочет купить что-нибудь подобное. Надеюсь, мои ожидания оправдаются.
Паспортные данные
- Двигатель 1.9 дизельный, 131 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Volkswagen Passat Variant (B5) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 37
Аксессуары

Документы



Доработки

Наблюдения и впечатления














Неприятности






Ремонт и обслуживание










События

Разное

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1998


Комментарии 10
гофра глушителя пробита, вот поэтому в салон тянет. Совет, заглуши егр программно, делается MPPS-ом, прошивка стоит около 100$ или 7600р. РФ, но обязательно нужно будет снять впусконй коллектор и все там почистить от сажи. Жаль я не делал фотоотчет, но даю 100% гарантию что будешь в шоке от налета сажи.
Да не, там все в порядке. У меня просто антифриз протекал, по-ходу дела он и вонял, сейчас я течь устранил и намного лучше стало. Сейчас я запах дизеля чувствую только когда машину завожу на морозе и прогреваю:)
В салоне запах дизеля с закрытыми дверями? Если да, то глушитель где-то травит или гофру.
Когда антифриз тек — то пахло даже в салоне. Не пахнет уже давно. Хотя машина сама по себе очень вонюченькая:)
значит что-то не так, у меня ничего не воняет, может радиатор салона течет, а если дизелем воняет, то катализатор выбит, с катализатором машина приятно пахнет из выхлопной, типа мыльными какими-то средствами.
serg25021984
гофра глушителя пробита, вот поэтому в салон тянет. Совет, заглуши егр программно, делается MPPS-ом, прошивка стоит около 100$ или 7600р. РФ, но обязательно нужно будет снять впусконй коллектор и все там почистить от сажи. Жаль я не делал фотоотчет, но даю 100% гарантию что будешь в шоке от налета сажи.
Про ЕГР я в курсе, что его лучше глушить, но пока предпочитаю не мешать машине работать:)
а зря, дело в том, что он мешает машине работать, и из-за него очень много косяков появляется.
Ну нифига себе нищеброд нашелся =). В подвеску 40 тыщ хочешь вбросить и 60 на турбину отложил =)))). Хотя конечно может и от региона зависит. Я в сумме в подвеску еще 40-ка за три года не вкинул =).
Нищебродство — это состояние души и жизненная философия, а не человек без денег:) Думаю, что сей феномен понятен тем, чье детство и подростковый возраст пришлись на 90-ые. В те времена нас научили не разбрасываться деньгами без особой на то необходимости. Тем не менее, я не жмот, и если моя машинка потребует замену турбины или подвески — я не намерен ставить самые дешевые китайские запчасти. Опыт показывает, что скупой платит дважды, а это неприемлимо для нищеброда:)
Насколько мне известно, при появлении проблем в данной многорычажке ее лучше менять целиком на оригинал или ТРВ+лемфердер и на большой прямой это окупается (чисто конструктивно). Ездит еще 50 тысяч.
Про турбину — ну дорогие они, да:))) Но если потребуется замена, то придется.
Дохнут рычаги в подвеске не все одинаково. Так что менять ее всю есть смысл только если больше половины рычагов уставшие. Я вот в этом году обошелся заменой одного рычага и рулевых наконечников. А болтанка была, как будто всю надо поменять =).
Все же слово "нищеброд" несет негативную окраску. Я предпочитаю называться "рациональным и бережливым" =).