Volkswagen Polo Liftback INTERGALACTIC
Volkswagen Polo Liftback 2021, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 8

Я езжу на Volkswagen Polo Liftback INTERGALACTIC (до этого — Volkswagen Polo Sedan и Opel Zafira)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Автомобиль 2021 года выпуска. Покупка была эта вынужденная, т.к. мой черный седан попал в ДТП и его судьба в данный момент решается.
Пока рано что-то говорить про лифтбек (не очень люблю это слово, предпочитаю хетчбек), но уже почувствовал некоторые отличия от рестайлингового Polo Sedan с таким же мотором. Основное – это подвеска. Автомобиль менее чувствителен к поперечным неровностям, лучше их проглатывает. Более собран. Остальные вещи следует переварить и протестировать в дальней дороге. В городе сложно понять автомобиль.
Данный экземпляр представляет из себя комплектацию Respect с пакетами «Зимний» и «Комфорт». Все, что необходимо есть. Жалею только об отсутствии круиз-контроля и камеры заднего вида (но есть заводские парктроники, которые пока только добавляют неопределенности).
Что будет в этом БЖ? Наверное доработок как таковых не планируется, максимум парочку вещей сделаю. Мне больше нравятся диалоги об автомобилях, о их жизни и взглядах на это их владельцев. Обязательно будут путешествия – это мы любим. Хотя нет, загляните сюда и все сами поймете, чего ожидать. Об ощущениях обязательно расскажу в ближайших записях. По цене даже не спрашивайте, не отвечу: это было индивидуальное предложение от знакомого директора салона. Провернуть такой трюк второй раз точно не получится.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 110 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2021 году
- Volkswagen Polo liftback выпускается с 2020 года
Бортжурнал 10
Аксессуары

Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание




События


Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2021

Volkswagen Polo, 2021

Volkswagen Polo, 2021

















Комментарии 17
Павел, я заметил, что вы давно не обновляли бортовой журнал, а я и поклонники марки с нетерпением ждем новостей. В первую очередь, конечно, интересуют нюансы поведения новой машины на фоне модели прошлого поколения, а также ощущение обладания новым авто из салона, испытанное мною лишь раз и, впрочем, безнадежно тогда испорченное тем фактом, что это был ВАЗ-21154 серого цвета.
А пока не подскажите мне какой марки ГБО стоит на машине — осталось ли оборудование от черного Поло-седана или пришлось приобрести новое?
Шутник)
С обновкой) цвет шикарный.
Показавшись на новых Поло и Рапиде, я за Поло. Мои поздравления)))
Благодарю!
Для меня Шкода выходила дороже, тк не было завязок в ней и знакомых)
Если не секрет, чем Рапид не понравился?
www.drive2.ru/b/597606835880476255/
Уже читал это, надо будет освежить.
К Роме пора идти за камерой)
Да, но для начала пока приду в себя от таких трат)
В любом случае я рад пополнению в семействе лифчиков😂
Добро пожаловать в семью!
Всё дооснастится со временем, поверь у меня есть много идей по доработкам, с которыми потом тебя познакомлю🥂🍾
За ценник — долго и часто говорить просто ОГРОМЕННОЕ спасибо, такое действительно возможно сейчас только при знакомстве внутри темы уровня Директор Филиала и выше. Либо быть сотрудником и проходить процедуры согласования, часто унизительные.
Один вопрос — неужели с предыдущим все настолько плохо после ДТП, что грамотный жестянщик не осилил бы качественное восстановление? Но, пожалуй, тут уже дело убеждений и возможностей каждого.
Записался бы первым в очередь на просмотр битого после окончания всех процессов с согласованием выплат!
По поводу цены. Сначала начал через представительство пробивать. Там сразу сказали, что шансов нет, мы дилерам не указ.
В черном может не все так страшно, тут вопрос цены за битый. Там много подводных камней в плане сложности ситуации, которая вполне возможно затянется надолго. Я об этом непременно расскажу потом. А машина нужна сейчас. Если со страховой не получится, то покажу тебе ее первому, если действительно хочешь. Пару фото скину тебе в личку.
Новый автомобиль — это, бесспорно, хорошо. Жаль, конечно, что не получилось поменяться на что-то большее. С другой стороны, и хуже не стало.
Занятный факт, при таком же силовом агрегате (двигатель и коробасик), задние тормоза не дисковые, т.е. внешность они улучшили, а техническую часть откатили на уровень polo sedan дорестайл 🙄
Да я не планировал брать большее — это сейчас совсем другие деньги. Размер в общем-то устраивает. Машину знаю, по технике претензий к платформе никаких.
У нас принято ругать барабанные тормоза, но не скажу, что по эффективности они хуже, чем на черном в штатных режимах. Передние стоят 288 мм, как и были. В салоне, если придираться, то материалы хуже. Эргономика мне нравилась в пре)ыдущем авто, но это дело привычки.
помню, что присматривался к машинам по-больше, до скачка цены.
а так, да, главное, чтобы машина нравилась и устраивала, остальное — не принципиально.
надеюсь не даст повода усомниться в выборе. в принципе, лифтбэк несколько удобнее седана, возможно даст некоторые плюсы в поездках.
про тормоза, сегодня увидел вот такую рекламу в браузере
Это только в версии Эксклюзив или с 1,4 мотором, если не ошибаюсь. Но тогда цена вопроса вырастет под 2 млн.
Паша, с обновкой (пусть и обстоятельства вынудили, но всё равно)!
Саш, спасибо большое! Вроде и радостно и грустно одновременно)