Volkswagen Tiguan Черный 2.0 турбо дизель
Volkswagen Tiguan 2012, двигатель дизельный 2.0 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Cheb29rus
Был 15 часов назад
40 лет
Я езжу на Volkswagen Tiguan Off-ROADLine TDI и Volkswagen Tiguan Черный 2.0 турбо дизель
Северодвинск, Россия
Я езжу на Volkswagen Tiguan Off-ROADLine TDI и Volkswagen Tiguan Черный 2.0 турбо дизель
Северодвинск, Россия
Отзыв владельца
При выборе авто, смотрел на дорожный просвет и полный привод, пусть даже подключаемый и малый пробег. Машин с такими критериями, на момент покупки, оказалось, не очень много. Дизельный двигатель, с нашим холодным климатом, брать не хотелось, т.к. есть опыт эксплуатации дизельного автомобиля, без предпускового подогревателя, зимой. Что же, буду ставить…
…купил себе такой же белый, на коже…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 140 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Volkswagen Tiguan (1G) выпускается с 2007 года
Описание изменено 7 лет назад
Ремонт и обслуживание

Центровка подрамника
своими руками

Теперь места в багажнике больше
своими руками
Машины в продаже

Тюмень
Volkswagen Tiguan, 2012
1 359 000 ₽

Москва
Volkswagen Tiguan, 2008
847 000 ₽

Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2013
1 599 000 ₽

Сургут
Volkswagen Tiguan, 2012
1 700 000 ₽






Комментарии 13
а вот про вебасту пост бы залепить…)))
Удачи на дорогах! Подпись Земляку!
Подпись)
Рекомендую заморочиться и поставить оригинальный подогрев, т.к. от такой интеграции одни плюсы. Посты тут на драйве точно есть.
Оригинальный, как я понял, ставится с заменой модуля управления климата, чтоб была кнопка запуска подогрева и запускается только вручную. Меня интересует дистанционный запуск с gsm модуля.
У меня есть дистанционный запуск с ключа. поскольку работает явно на других с сигналками частотах, берет вплоть до пары км. Что лично для меня почти исключает необходимость в GSM контроле
Хорошая дальность! А после прогрева подогревателем, можно как то реализовать запуск самого двигателя, чтоб не садить аккумулятор вентилятором печки?
Наверное можно, но я против обхода штатной системы безопасности. Кроме того, система не даст посадить аккумулятор, или опустошить бак, она просто не запустится. Она и так вполне самодостаточна. Также есть запуск по заданному дню недели и времени, что безусловно очень удобно.
ОД VW просит за установку штатного обогревателя 90+ тысяч. У офицалов вебасто 62. и это с gsm модулем. Тут стоит подумать.
Полагаю с установкой штатного отопителя можно обратиться и к специалистам на стороне.
Да, цена самого котла в экзисте 37к, gsm модуль 13к и крепления с глушителем 3к. Только смогут ли они настроить в мозгах машины, все как надо? Я пару установщиков обзвонил, они вкурсе, что есть проблема, когда после прогревакотлом, двигатель заводится и глохнет. Никто исключить такой проблемы не решился.
Уверен, что специалисты есть, надо искать.
С покупкой!