Бывшая — Volvo S80 AWD T6 почти 2JZ :)
Volvo S80 2011, двигатель бензиновый 3.0 л, 304 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Supra LHD 8hp75 Single (до этого — Volvo S80 и Land Rover Range Rover Sport)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Всем привет! Хочу рассказать, как я стал лосеводом. Весной пришло время продать РРС. После продажи пересел на каршеринг, откатал с марта по август. Теперь меня никто не убедит, что постоянно пользоваться каршерингом это выгодно и удобно, на самом деле это ужасно! К августу он меня стал уже раздражать настолько сильно, что сил терпеть просто не было и пришло принято решение без вариантов купить поджоп.
Как известно, рынок БУ автомобилей уже к этому времени стал очень сильно подниматься, а количество хороших машин уменьшилось жуткими темпами. Стал искать варианты. БМВ и Мерседес отпали сразу по различным причинам, ВАГ просто не люблю, мазда, киа и пр. это машина классом ниже, Инфинити уже есть в семье. Эксклюзив типа Equus и Genesis так же не рассматривал потому, что не влезали в бюджет. После долгих переборов вариантов и просмотра авто.ру в качестве кандидатов на покупку остались Jaguar и Volvo. Странно, не правда ли? Jaguar отпал по причине заднего привода — зимой крайне непрактично, а полноприводные варианты были либо старые, либо не влезали в бюджет.
На Volvo я обратил внимание как на машины с отличной надежностью, достаточно недорогим обслуживанием и высоким комфортом, да и знакомый вольвовод крайне рекомендовал к покупке.
Начал я рассматривать S40 2.4, затем переключился на V50, но не мог найти подходящий вариант. Понравилась одна машина V50 2.5 турбо AWD в Йошкар-Оле, но за день до того, как я решил взять билеты, машину купили, и поиски продолжились. Затем стал рассматривать S60 P2 т.к. идеально вписывалась в бюджет, но как обычно погрузившись в рынок понял, что на рынке одни трупы. Посмотрел одну машину в сервисе с необходимыми вложениями около 250 тысяч для нормальной эксплуатации, таким образом бюджет приблизился к 700 и более половины стоимости машины. Не найдя нормальные варианты S60 стал искать более свежую S80.
К этому времени появилось понимание, что основной критерий выбора это AWD чтобы комфортно передвигаться зимой. А так как я любитель интересных машин просмотр S80 я начал с V8. Анализ рынка и заказ отчетов показал, что 99% машин либо были абсолютными трупами либо наглухо отбитые по страховой. Поиски продолжились. Посмотрел одну белую машину с V8 в люберцах, но она так же ушла, не доехав на диагностику в сервис, о чем я в принципе не очень жалую, т.к. она вызывала определенные вопросы, и владелец очень сильно ее хотел продать.
Следующим вариантом была 3.2 в Рольфе. по описанию — 2 владельца в ПТС. В реальности же это был полнейший труп, вплоть до того, что с мотора был сорван шланг с антифризом, а в салоне невероятно воняло куревом.
На следующий день я поехал смотреть 60-ку и 80-ку в Майджер на МКАДе в районе Строгино, но там ничего хорошего не получилось, т.к. к приезду все машины оказались в резерве, там же мы посмотрели один ягуар, который уже просто кричал, чтобы его застрелили.
После Мейджера я решил на удачу заехать в ТЦ Кунцево, где стояла 80-ка за 550, после озвучивания диагностики, где вишенкой на торте было, что при складывании зеркал из них пошел дым, я не стал смотреть даже машину и поехал домой.
На следующий день решил посмотреть 80-ку в инком-авто (не ходите туда!). По описанию — маленький пробег и один хозяин, все в идеале, а в реальности же труп, жахнутый в морду с лонжеронами разного цвета, скрученным на 100к пробегом, стреляными ремнями с обрезанными бирками и прочими радостями.
После Инкома, поняв, что в этом салоне ловить просто нечего, я поехал с женой пообедать в кафе и мы продолжили смотреть варианты. Привлек внимание один вариант с фотками в поле, но при этом с двигателем Т6 и полным приводом в неплохой, хоть и не полной комплектации. Жена посоветовала съездить его посмотреть, что мы и сделали. Уже под вечер примерно к 20 часам мы приехали в Мытищи. Хозяин в этот момент был в отъезде, машину показывал его брат.
Посмотрев машину и почитав ее VIDA я обнаружил реальный пробег и первую машину в которой не была затерта история ошибок. Прокатившись на ней решено было купить машину, на чем с хозяином и порешили.
Утром в 10 утра я был снова в Мытищах, где мы и заключили сделку.
Таким образом я стал обладателем этого прекрасного авто.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 304 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2021 году
- Volvo S80 (2G) выпускается с 2006 года
Бортжурнал 18
Доработки





Колёса



Наблюдения и впечатления




Ремонт и обслуживание







Volvo S80, 2007

Volvo S80, 2010

Volvo S80, 2012

Комментарии 11
Вот и у тебя теперь правильная машина. У меня 2 вольво уже😝
Да машина как машина, но пред весело.
Этот мотор в стоке, по полке крутящего момента, намного лучше 2jz)
Ну по ощущениям вопрос спорный, графики не смотрел правда :)
Я по циферкам и строению моторов. Мотор вольво очень крутой на самом деле. Ему б механику в пару или робот. Супра классная у тебя)
Спасибо! скоро будет там много интересного, я в нее 8hp70 ставить буду.
Я честно говоря по технике не сравнивал их пока внимательно. но турбинка ему маловата. на верхах сдувается, особенно после 120-ти. но в целом да, мотор очень веселый.
А как мозги дружить?
отдельный контроллер акпп, htg gcu
С этой коробкой даже белка в колесе будет тянуть на лошадь))
Хорошая машинка!
Главное что вся в родне.
Обратите внимание на квкг и ШРУСы кардана.
Квкг это тот что на клапанной крышке ? щуп не шипит. А что со шрусами кардана ?