Göppel Go4City19. Немец. Он такой один. Оказался в АП-1 на испытаниях вследствие очередной авантюры Кировского завода. В итоге так и остался в Питере и в одиночестве — немецкий производитель разорился
Я работаю технологом на ВолгаБасе и можно сказать сам отправлял эти автобусы. Говорят что с каждой поставной 6271 качество изготовления и сборки салона улучшается.Может есть какие то рекомендации ?
Ну так не вопрос, сделайте СВОЁ, сделанное максимально из комплектующих РФ! Это же будет вообще огонь. Только не надо привозить импортное. У нас в РБ нет автобусов в городе из ЕС, РФ, Украины. Да пусть они не очень по каким то параметрам, но они наши. И деньги от их производства идут на зп наших людей, а не немцев и голландцев и тд.
Уже далеко не в первый раз. Рвались сначала собирать ЛиАЗы (сделали две штуки в 96 году), потом пытались закорешиться с итальянцами (привезли ещё две машины оттуда в сборе в 97м)
Так машина одна, до трёх единиц можно притащить и без ОТТС…
А Кирзавод рисовал надежды сделать своё автобусное производство, с блэкджеком и девочками. Но это минимум третья попытка за постсоветские годы, закончившаяся пшиком. Слишком дорого и слишком круто даже для Европы, Гёппель исторически занимался индпошивом
На тот же двигун надо будет покупать отдельно на конкретную машину, на всё "массовое" же закупается централизованно на склад.
Пригорода у парка нет, поэтому его гоняют по Невскому вместе с другими эксклюзивными собратьями. Сейчас там вместе с ним катаются MAN Lion's City выкупленный с испытаний, и ЛиАЗ-6213 в новом кузове.
Комментарии 35
Вот сфоткал только-что))) Красивая фотка вышла)
А есть какая ни будь информация о автобусах ВолгаБас 6271 ?
Там и рассказывать-то не о чем, но если есть вопросы — попробую ответить
Я работаю технологом на ВолгаБасе и можно сказать сам отправлял эти автобусы. Говорят что с каждой поставной 6271 качество изготовления и сборки салона улучшается.Может есть какие то рекомендации ?
А вам на завод разьве не поступают письма от эксплуатантов с жалобами? Качество от поставки у поставки вроде как не особо то улучшается
Стажируюсь щас на МАЗ-203 с мерсовским движком и кпп(вроде) и тоже вроде как был эксперимент :)
Да, купили его и трёхосник в давние годы…
Ну трёхосников вроде несколько МАЗов в частности, а 203й вроде один на весь парк. Прикольный автобус, мне нравиться, но он наставника :)
Да, другие 203 уже потом купили, и не вам)
107х два кажется
JON2006
Ну трёхосников вроде несколько МАЗов в частности, а 203й вроде один на весь парк. Прикольный автобус, мне нравиться, но он наставника :)
203 нормальный автобус, у нас их штук 60 мотор Мерседес, коробка Аллисон !
Да, мне нравиться.
Просто наверно внимания давно не обращал на него.Думал перевели его.)
Интересный пепелац, раньше на Салова в филиале был
Он на Днепропетровскую заезжает в ремонт и на обслугу, а так живёт на Бухарестской
Б** берите на МАЗы из Беларусии и все, наххх эти эксперименты?
На испытаниях была МАЗовская гармошка — от шкафа с мотором во второй двери не плевались, по-моему, только те, кто этого не видели.
Ну так не вопрос, сделайте СВОЁ, сделанное максимально из комплектующих РФ! Это же будет вообще огонь. Только не надо привозить импортное.
У нас в РБ нет автобусов в городе из ЕС, РФ, Украины. Да пусть они не очень по каким то параметрам, но они наши. И деньги от их производства идут на зп наших людей, а не немцев и голландцев и тд.
Этот должен был стать "своим") Да не судьба…
В МАЗе те же немецкие движки, мосты и коробки — главным образом, Mercedes + ZF. Ставят ещё Deutz и немножко MAN, а вот ММЗ почему-то перестали (=
ЛиАЗ уже дал на испытания свой новый баян с ЯМЗ-536. Вот с весны катается, будет видно, договорятся ли о поставках.
Знаю что в них стоит…
Но часть есть нашего и это отлично.
Надо делать СВОЕ и только тогда будет продвижение во всем
Делают =)
Значит мало))) нах импортная техника в госзакупках? Все только из РФ и ТС.
Немецкого производителя скушал Кировский завод и хотел делать их модели на своих площадях. Но закончилось привозом этой машины
Да ну наххх)))
Что бы организовать такое производство, это надо тучу денег вложить.
Уже далеко не в первый раз. Рвались сначала собирать ЛиАЗы (сделали две штуки в 96 году), потом пытались закорешиться с итальянцами (привезли ещё две машины оттуда в сборе в 97м)
usernameDetector
На испытаниях была МАЗовская гармошка — от шкафа с мотором во второй двери не плевались, по-моему, только те, кто этого не видели.
Это у них с каких-то пор шкафы поменьше стали:) А вообще, по месту в салоне Икарусы заруливали в минус всё.
Из-за Евро-5 шкафы только растут…
Можно прочитать как Жоппель))
На Маз смахивает.
Андрей, привет!
И не лень им было тратить такие огромные миллионы на сертификацию?
А фарами кое-что напоминает)
Так машина одна, до трёх единиц можно притащить и без ОТТС…
А Кирзавод рисовал надежды сделать своё автобусное производство, с блэкджеком и девочками. Но это минимум третья попытка за постсоветские годы, закончившаяся пшиком. Слишком дорого и слишком круто даже для Европы, Гёппель исторически занимался индпошивом
В итоге он отправился в музей? Или ещё рано? Чем его обслуживать, на каких агрегатах построен?
Пашет на всю катушку, но однажды потом — в музей)
Двигатель Paccar (DAF), коробка и мосты ZF. Всё массовое, европейцы из одного теста слеплены.
Проблем мало, ездит стабильно, но есть особенности — например, в мойку не пролезает по ширине, и салон слишком "сидячий" для города и неудобен в пик.
ПРоблем с расходниками быть не должно, видимо. А "сидячий" надо на пригород отправлять?
На тот же двигун надо будет покупать отдельно на конкретную машину, на всё "массовое" же закупается централизованно на склад.
Пригорода у парка нет, поэтому его гоняют по Невскому вместе с другими эксклюзивными собратьями. Сейчас там вместе с ним катаются MAN Lion's City выкупленный с испытаний, и ЛиАЗ-6213 в новом кузове.
АП1 — это как ФАТП в Москве? Всё новое и непонятное им отдают?:)))
Передовой гараж в центре, так-то да) Но в последнее время испыташки перепадают и 6, и 2 парку
Хотя в Филях были разные годы…