Паркетник Lexus UX предъявил прайс-лист в рублях

            Паркетник UX при длине 4495 мм лишь на 135 мм короче <a href="/e/BsFPwEAAALs" class="c-link">«эн-икса»</a>, а по базе проигрывает ему только 20 мм (2640). И если NX по основным размерам попадает где-то между сегментами компактных и среднеразмерных кроссов, то UX — это компакт без вопросов.
Паркетник UX при длине 4495 мм лишь на 135 мм короче «эн-икса», а по базе проигрывает ему только 20 мм (2640). И если NX по основным размерам попадает где-то между сегментами компактных и среднеразмерных кроссов, то UX — это компакт без вопросов.

Российское представительство японской марки огласило прайс на компактный паркетник Lexus UX. У нас будут продаваться бензиновая двухлитровая версия UX 200 (150 л.с.) и гибрид UX 250h (178 л.с.) по ценам от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В модификации UX 200 мотор приводит передние колёса через новый вариатор Direct Shift CVT, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор). В собрате UX 250h ДВС в паре с тяговым электродвигателем отвечает за передние колёса, а на задней оси установлен ещё один электромотор, который и делает этот кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).

            Для UX 200 предусмотрены комплектации #live, #enjoy, #discover и #FSport, а для UX 250h — #enjoy, #feel и #FSport. При этом у «эф-спорта» есть отличия не только во внешнем оформлении, но и в подвеске (она оснащена иными пружинами и стабилизаторами, а ещё с ней можно получить оригинальный по настройкам вариант адаптивной подвески AVS).
Для UX 200 предусмотрены комплектации #live, #enjoy, #discover и #FSport, а для UX 250h — #enjoy, #feel и #FSport. При этом у «эф-спорта» есть отличия не только во внешнем оформлении, но и в подвеске (она оснащена иными пружинами и стабилизаторами, а ещё с ней можно получить оригинальный по настройкам вариант адаптивной подвески AVS).

В начальную комплектацию #live входят легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал, индикатор низкого уровня омывайки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, восемь подушек безопасности. Шагая вверх по лестнице комплектаций, можно прийти к UX 250h #feel за 3 736 000 рублей, который, среди прочего, порадует памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, климат-консьержем, синхронизирующим работу климат-контроля с обогревами и вентиляцией передних кресел, а также навигационной системой с экраном на 10,3 дюйма, цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивной подвеской.

            В топовом паркетнике будет и комплекс безопасности Lexus Safety System +2 с ассистентом удержания в полосе, мониторингом слепых зон зеркал и знаков, автоматическим переключением света с затемнением участка ослепления встречных водителей и автоматическим торможением.
В топовом паркетнике будет и комплекс безопасности Lexus Safety System +2 с ассистентом удержания в полосе, мониторингом слепых зон зеркал и знаков, автоматическим переключением света с затемнением участка ослепления встречных водителей и автоматическим торможением.

В таблице нам пришлось собрать вместе машины как с передним, так и с полным приводом, как с бензиновыми моторами, так и с дизелями в более или менее начальных модификациях. Но у Audi Q3 сейчас как раз пересменка, потому уходящая модель представлена довольно дорогой серией (новое поколение «ку-третьего» к нам ещё не приехало).

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
BMW X2 sDrive18i1.5 (140), Р72 070 000
Volvo XC40 D32.0 (150), AT82 253 000
Mercedes-Benz GLA 200 «Особая серия» 1.6 (150), Р72 310 000
Lexus UX live2.0 (150), вариатор2 316 000
Infiniti QX30 4WD GT Pack12.0 (211), Р7 2 331 000
Audi Q3 Premium S quattro линия Sport2.0 (180), Р72 520 000
Jaguar E-Pace Standart2.0 (150), AT92 564 000
Range Rover Evoque Standart 2.0 (150), АТ92 929 000
* АТ9 — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Леонид Попов, 15 января 2019 в 18:49. Фото: Lexus

66
Реклама

Комментарии 66

Я езжу на Knewstar 001
Я езжу на Volvo C30
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Geely Monjaro
Я езжу на ЕрАЗ 762
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Я езжу на Volvo C30
Я езжу на Toyota Celica (230)
Я езжу на Chevrolet Cobalt (2G)
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Я езжу на Infiniti QX50 (2G)
Я езжу на Audi SQ5 (2G)
Я езжу на Nissan Murano III
Я езжу на Audi SQ5 (2G)
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Без машины
Я езжу на Skoda Rapid (1G)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Я езжу на KIA Sorento (4G)
Я езжу на BMW X7 (G07)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на KIA Sorento (4G)
Я езжу на KIA Sorento (4G)
Я езжу на ЕрАЗ 762
Я езжу на KIA Sorento (4G)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Я езжу на KIA Sorento (4G)
Я езжу на BMW X7 (G07)
Я езжу на ЕрАЗ 762
Я езжу на Lexus GX (URJ150)
Все комментарии