Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы

У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что. В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».

В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах. Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.

В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.

Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие. Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison. На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.


Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий). Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ. «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).
Леонид Попов, 23 января 2019 в 11:24. Фото: GMC
Комментарии 71
Друзья, а подскажите мне) сколько стоит бензин литр, ну или галлон в америке? И есть ли у них налог на лошади как у нас?
хорошая Dura :)
Какой-то он монструозный. Я б за него не сел. Мне нравятся более симпатичные старые дизайны. Слишком усложнённая морда с недружественным, несимпатичным дизайном. Брр-рр!
Сейчас у него черви из ноздрей полезут. ((
небольшое видео супертяжа)

Хочу такую себе, как второй автомобиль!
Интересно а впереди камеру поставили? С таким высоким капотом легковушку, стоящую впереди можно не заметить))
Проблемы индейцев ковбоя не волнуют😀
Как говориться: "там обрыв, но вам туда можно" ))
haricuna
Интересно а впереди камеру поставили? С таким высоким капотом легковушку, стоящую впереди можно не заметить))
есть камера в решетке
haricuna
Интересно а впереди камеру поставили? С таким высоким капотом легковушку, стоящую впереди можно не заметить))
На уралах, зилах, кразах же ездят без всяких камер и не поют.
У них капоты покатые, а здесь прямой как кирпич. Вон на фото с водительского места видно только гору впереди.
Так они и выше.Да и на первых версиях не было покатых капотов.Это только в конце семидесятых и начале восемь десятых пошли с покатыми капотами.
Вспомнил как вояки на Урале протащили легковушку моих друзей, которые объехали Урал справа на светофоре. Тащили пока пассажир из легковушки не выскочил на ходу и руками им замахал. Водила просто не видел что справа, капот мешал.
А когда они успевают путешествовать на таких штуках если у них отпуска маленькие.
это для тех кто путешствует по стране и занимаеться фрилансом
greyvoyager
А когда они успевают путешествовать на таких штуках если у них отпуска маленькие.
На таких штуках путешествуют не рабы(отники), а хозяева, на которых работают, владельцы бизнесов, инвесторы и тому подобное.
greyvoyager
А когда они успевают путешествовать на таких штуках если у них отпуска маленькие.
Пенсионеры. Как бы это дико не звучало для российского уха, но это самая обеспеченная категория граждан здесь. У них есть деньги, чтобы купить такой трак и время чтобы на нем путешествовать
только забыл добавить не все пенсионеры.
Не все, но много. Во Флориде я себ чувствую как в одном большом доме для престарелых. Заходишь в ресторан, а там все посетители 70+
buxen
только забыл добавить не все пенсионеры.
Те кто всю жизнь работал совершенно спокойно позволяют себе безбедную старость:)
На таком и гелик не стыдно подрезать))
Да на таком гелик и убить можно.))
Ну и ЧЁ ?!)
Шикарная тачка… все для людей)
Жаль у нас космос обойдется (
А как было хорошо без пошлин диких и более сильным рублем…
У этого трака слепая зона впереди метров 5. )
Не больше чем у субару)))
Все прекрасно, но сиера стала уродцем. А внутри, рэм был и есть лучше
Американцы голосуют кошельком за F-150.
Местные далуются на надежность Рамов и Chevy/GMC
Kitsvot
Американцы голосуют кошельком за F-150.
Плюс у Chevy/GMC очень негибкая ценовая политика
"дизельный V8 6.6 1234 Н•м"
Внушительно.
А вдруг маркетолог ручку расписывал)))
Вот тогда было бы "12345 Н•м", для солидности. ) Но нет. Там правда столько.
Неее, так он для Фрэда ручку расписывал)))
При вымышленной господдержке сельского хозяйства у нас каждый фермер должен на таком ездить (ну кто не любит уаз) ))
Умеют пендосы таки тачки делать
Придраться не к чему, шедевр👍
Красавец, конечно. Интересно, какой расход у этого здоровяка.
5-10 MPG.
5-10 миль на галлон? миля 1,6 км, галлон 3,9 литра. Если я правильно посчитал расход 24,3 — 48,6 л/100 км?
Да, все правильно, думаю с тем сараем, что на первой картинке будет по максимуму.
Пустой за городом может и до 20-ти.
Аэродинамика как у забора рулит. )
Странно) Мой V8 6.0 321 л/с бензин. Зимой средний 24, летом 21. А это дизель. пустой должен в 16-20 по городу и 15 на трассе укладываться. Это из общения с владельцами дюрамакса и элисон в 900 кузове. А тут 10 ступеней.
У меня Suburban HD2500 с таким же 6,0 летом в 18 укладывается, зимой с прогревами 21. Трасса 12,8 (100-110) 6 АКПП
А это мой!
красавчик
S-55
А это мой!
Какой размер транспортного налога в год?
Копеечный. Ибо грузовик.
Мне рэм 5,7 Хеми обходился тысяч в 12 в год
Это сказка в которую верится с трудом.
tcnalog.ru/trans-nalog-Do…96-ls-2009-2016-m9621.htm
Краснодарский край — 59 400 руб.
RAM грузовик.
А вы смотрите налог на легковой автомобиль.
Rodos-M
Это сказка в которую верится с трудом.
tcnalog.ru/trans-nalog-Do…96-ls-2009-2016-m9621.htm
Краснодарский край — 59 400 руб.
Я не знаю что там в краснодарском крае. У меня все российские машины на московском учете.
И факт того что налог был около 12 тысяч.