Ранее писал что было сломано 2 E-Locker-а, подробности тут www.drive2.ru/b/895847/
Фотки того что представлены в той статье от елокера установленного не мною.
Тот что ставил я, человек ну уже ни как не хочет отказываться от кнопочек, уж очень они удобны и по современному.
В общем начали думать что поставить, в замен на выбор было 5 блокировок:
1 — Китай АРБ конечно же, отказались во первых не хотелось категорически воздух и геморой с компрессором, ну и качество сомнительное, много я слышал отрицательных отзывов.
2 — Оригинал АРБ — опять же воздух и ДОРОГО, отказались
3 — Yukon Zip Locker — Американский конкурент АРБ — опять же с воздух, ну и цена на 5 тысяч дешевле АРБ
4 — Auburn MAX Locker — принудительная блока основанная на зажатии фрикционных дисков за счёт приостановки волнистой шестерни электромагнитом — отказались так как фрикционы имеют определённый ресурс, ну и опять же как елокер включается ТОЛЬКО во время движения, и такие же нюансы и тонкости как у елокера.
5 — OX-Locker + Actuator — про сам ОХ уже есть статья www.drive2.ru/b/378800/ но по мимо ручки включения есть ещё электрический актюатор который выполняет роль ручки но управляется с кнопки, вот как это выглядит у американцев
В общем решили ставить его так как тут сама блока и её включение это одна механика, в комплекте идёт крышка усиленная, докупили тросик и актюатор, в общем с повышением цен на доллар вышла блока со всеми этими железками в 52 тысяч, не дешевле чем АРБ но ни какого воздуха ни какого компрессора и провода которые идут к актюатору можно спрятать куданить под кузов куда не достанет ни кто и ни что.
вот собственно сама блока

во всё остальные железки

вот 2 брата

на оксе 20 отверстий в одной железке и 10 в другой, последнее время америкосы делают по 20 отверстий в своих блоках одни под маленькие болтики другие под большие, видимо у них есть DANA-44 с разными болтиками крепления планетарки, разница у них буквально в 1,5 мм в диаметре

Выставил пятно всё хорошо, начал ставить крышку с вилкой, а она категорически туда не лезет, не мог понять в чём дело, снял вилку и попробовал её поставить, оказалось всё просто, вилка упирается в какой-то отлив на мосту

и тут я вспомнил что где-то видел что америкосы их подпиливают, полез посмотреть инструкцию

всё верно надо отпиливать, благо он не толстый а всего миллиметра 3-4
вот как это получилось


закрыл отверстие от проводки елокера, просто болтик с гайкой + герметик + резиночка.

Примерно выставил тросик, он регулируется с обоих сторон по этому с одной стороны надо выставить так чтобы с другой был максимальный диапазон регулировок
и поставили крышку окончательно

Актюатор решил ставить на раму сверху, на поперечную балку, тем более на ней есть удобная площадка
и нормальный угол работы тросика

прикрутил актюатор на 4 болтика м6

вот как выглядит с других ракурсов


Я не знаю почему НО провода которые идут с актюатором почему-то короткие, нам конечно их хватило, НО в притык, пришлось практически на прямую прокладывать проводку по наикротчайшему пути, то есть поверх бака и в резинку в которой идёт проводка для управления раздаткой

ну а там всё просто по схеме подключается и кнопка выводиться куда удобно.
мы поставили её туда же где стояла кнопка от елокера

работает отлично.
П.С. конечно же не могли удиржаться не разобрать елокер который начал трещать, как оказалось треск у него стоял когда были большие нагрузки, при не больших он даже работал.
и всё оказалось не так плохо как в той статье
шестерня полуоси слизана оказалась тока с одной стороны


и самое главное!
Кольцо которое было сломано в этой блоке осталось целое

И у него так же зубцы зализаны в одну сторону

в общем решили попробовать отдать на завод где аргонам наварять эти слизаные зубцы и закалить.
На это всё, спасибо!

Комментарии 36
Здравствуйте!
Спустя почти 8 лет можете дать отзыв по блокировке ОХ и надёжности их актуатора?
да всё просто актюатор работает по сей день а вот тросик передёрся и заржавел и заклинил как следствие, по этому надо делать изкиб более плавным и забить туда какуюнибуть смазку
Спасибо!
Всем привет! Ребят, а кто-нибудь ставил китайский e-locker? И если ставили, как она себя ведёт? Стоит брать или нет?
ET116
Market@off-road.net.cn/Up…File/2017090259334517.jpg
Добрый день, а нет ли у OX продукта на л200?
Не встречал надо по каталогам глянуть, а год какой?
2011, глянь пож-та
MUSSOvod
Не встречал надо по каталогам глянуть, а год какой?
28 шлицов, 8" IFS, диаметр полуоси 28,8
www.ox-usa.com/
окс тока на американские мосты есть
понятно спс
MUSSOvod
www.ox-usa.com/
окс тока на американские мосты есть
на Рекстоне американский мост стоит?
на большинстве ёнгов стоят амирикосовские мосты
Добры день Петр, сколько стоит поставить (работа-материалы) на саненг кайрон самоблок
Ну такие вопросы только в личке обсуждаются
а можно номерок актюатора?
www.google.ru/?gws_rd=ssl…ow=1&q=actuator+ox-locker
информативный ответ
ну потому что он один для этой блокировки, если нужно НЕ для блокировки то больше информации нужно рассказывать, а потом я это всё находил сам через интернет кто мешает вам сделать тоже самое? я часто так отвечаю для того чтобы людям показать что всё просто и можно найти самому и может кто-то сам что-то найдёт, вы не поверите но в личку и на форумах сыпется масса вопросов а какой номер у той запчасти, а какой у той, всё просто есть каталоги и там есть всё просто нужно потратить чуть больше времени и чуть поразмыслить мозгами и будет щастье=) так что без обид и прошу понять
я так понимаю они тока из-за бугра, я смотрю на ручник нечно подобное приспособить, просто наткнулся на вашу тему и написал, и ненмого "обосал" тему для себя. пока в поисках
он не вытянит его, он слабенький
спасибо,
MUSSOvod
он не вытянит его, он слабенький
А случаем подсказать ничего не сможите подходящее
надо смотрить по какому принципу сделаны на современных машинах электроручник, честно говоря не разу даже не задавался таким вопросом, на городской муське барабанные тормоза они всегда работают отлично а на крокодиле они работать ни когда не будут из-за того что 90% времени он в болоте
очень круто!OX locker когда-либо ломался у кого-нибудь?
америкосы всё ломают.
а у тех кому ставили?были какие-то проблемы?
Нет. Уинас машиныинеина столько подготовлены и не такие мощные движки
спасибо!складывается мнение, что ОХ достойная блокировка)
У них вечная проблема с тросиками! То перебьет, то закиснет, то согнет бревном каким-нибудь.
Луч было взять с пневмоприводом- проще и надежнее!
85-ый?
Да а он в другие наши не встает
Мост ksc ?
да мост КСК
Петр, а с ручным приводом дешевле?
нет, дороже