Продолжаем наболевшую тему. Почти год назад я писал про прогресс в оптике премиум автомобилей от ксеноновых источников света до сложных светодиодных.
Наконец-то производители поняли что за светодиодами будущее и научились правильно их готовить. Естественно что речи об адаптивной или интеллектуальных системах речи не идёт, ведь внедрение начинается уже и в среднем классе автомобилей.
Вся представленная информация аккумулирована с форума профессионалов — hidplanet.ru и hidplanet.com.
И так внутри фар современных автомобилей стали появляться вот такие небольшие светодиодные прожектора. У нас почему-то принято это называть линзами, хотя всем известно что линза — это стекло через которое проходит свет.

В сравнении с другими системами света выглядит следующим образом. Слева система адаптивного светодиодного освещения с Mercedes CLS, справа ксеноновая билинза Hella 3.

Конструктивно на радиатор с чипом одет отражатель, который направляет световой поток на линзу, а кромка отражателя, отмеченная стрелкой, формирует светотеневую границу.

Свет на стене от этих модулей на примере Toyota Corolla USA 2014:

В условном сравнении света интенсивность на уровне ксеноновых модулей даже не смотря на применение пассивного охлаждения светодиодов.

Помимо указанных моделей путёвку в жизнь данный модуль получил так же в новом Nissan Qashqai. Где он совмещён на шасси совместно с отражателем дальнего света, который так же имеет светодиодный источник света.


Имеются не безосновательные предположения что в новом Nissan Patrol, Murano и Infinity Q50 установлены аналогичные модули.
Европейские производители идут своим путём. В то время как Hella ударилась в интеллектуальную многосветодиодную систему, Valeo сделали бимодуль светодиодного ближнего и дальнего света, который применяется в новом Mini Cooper и Lincoln MKZ. Как видно он с активным охлаждением:


Свет двухрежимный, к сожалению на примере свет не отрегулирован и линзы светят на разных уровнях.

Интересно что производителем заложено мягкое включение модулей, как галогеновых источников света, а сам свет включается после отработки автокорректора. Видео можно сразу отмотать на 0:46
Меня, как человека связанного с переделкой штатной оптики, конечно первый вариант устраивает полностью и в скором времени ретрофит на светодиодных модулях перестанет быть уделом энтузиастов. Вот вам яркий пример работы четырехлетней давности — к сожалению автор осилил только одну фару.
И так заводские решения появились, так что очень ждём появления новых разновидностей plug-n-play линз по типу известных всем Morimoto — в идеале конечно сразу бишку с ближним и дальним светом, поскольку первая весточка в виде полноценного бимодуля уже появилась на всем известном китайском ибее:


Судя по картинкам ближний свет европейский с небольшой ступенькой.

Но я лучше подожду когда кто-либо сделает его обзор :)
RufusArnoldovich прислал фотографии от китайцев света этого модуля:

Как видно на стене свет равномерный, это плохо — опять пересвет под носом. Ну и заметная пёристость будет напрягать в движении. Так что ждём следующего шедевра из поднебесной.
Пока что всё, по накоплению новостей и опыта буду делиться своими заметками.
Далее обзор светодиодных ПТФ.
Комментарии 195
Artur-skif, посмотри Osram led h7 gen2, они имеют одобрение ЕСЕ, правда только в германии.На you tube их Test lab тестировал.
А вместо штатной лампы h7 ничего нового не придумали, чтобы без колхоза, радиаторов и прочего? Я тоже далек от светотехники, как многие комментаторы
а на Мазду сх-5 2012 год какие лучше модули поставить?
Дружище Привет я смотрю ты супер профессионал в этой области. Подскажи пожалуйста какие модули светодиодные поставить на Хонду цивик 4д. Чтобы не пролететь а то я в этом деле долёк за раннее благодарен тебе.
ставь мономодули с кашкая или cx-5 или бишки който если лезут
Бикоито влезают, но с подпиливанием всего, что только можно)
optima-online.ru/svetodio…i-linzy/lens-3-0-biled-ps
такие стоят, ближни и дальний в одном модуле
Ну и китай китаем, а вот эти модули и светят лучше и по температурному режиму куда приятнее для долгой жизни светодиодов.
не буду утверждать, но Оптима модули у меня в первые, сравнивать не с чем как кроме ксенона с линзами
Бишные светодиоды устанавливаем уже более 2пх лет, и есть экземпляры лучше штатных ледов
можно пару примеров что будет лучше штатных, а то мне вот так пока всё видится
Приветдиксель 3р, оптима интелегент и проыесионал
Не светят они ярче който, да пятно перед бампером больше и ярче, но у СТГ света меньше, а еще у който высокая полка, она лучше выхватывает пешеходов справа
Не высокая полка а ширина света. И как раз профессионал и интелегент по ширине хорошие, . Пятно больше и ярче у серии адаптив и GTR, в плане ярости кои-то светят слабже тех моделей что писал выше, замерял лично
Выше фото GTR и който, как видно замеры замерами, а наглядное сравнение не в пользу китайцев.
Так я и писал выше что GTR узкие, и предложил пример других
Количество света с чипа величина постоянная, чем шире раскидывает оптическая схема — тем меньше света по середине. Чипы в китайских линзах не лучше чем в заводских който по эффективности, а уж температурный режим и так всё понятно.
Что это за эффект на фото на профессионал серии — кольцевое затемнение? Зачем мне ширина при таком засвете середины когда у СТГ становится только хуже видно, да и резкая СТГ кстати мало кого устраивает.
Ну катайся на който если не устраивает. У нас клиенты наоборот снимают их ставят другие и счастливы…
DeHb
Количество света с чипа величина постоянная, чем шире раскидывает оптическая схема — тем меньше света по середине. Чипы в китайских линзах не лучше чем в заводских който по эффективности, а уж температурный режим и так всё понятно.
Что это за эффект на фото на профессионал серии — кольцевое затемнение? Зачем мне ширина при таком засвете середины когда у СТГ становится только хуже видно, да и резкая СТГ кстати мало кого устраивает.
Так же който затемни, удивишься
Как раз таки не удивлюсь ибо там всё равномерно и прекрасно, особливо если язычок затемнения подрезать. На клиентов ровняться — себя как профессионала не уважать.
Koito Biled
Optima Professional
Lexar PES LED
Так клиент всегда прав!)))
интересно
Я мало что понял но было интересно. Если бы ещё понятным языком для простых людей.
"билинза Hella 3" — она что, разрезана?
читайте как "двурежимный прожектор Hella версии 3 ближнего и дальнего света" если так удобнее.
Ну так бы и написали. Вот здесь Вы за точность терминов: "почему-то принято это называть линзами, хотя всем известно что линза — это стекло через которое проходит свет." Потом почему-то нет, хотя всем известно, что билинза — это разрезанная по диаметру линза ;)
Слово Бийе что означает?
То есть, если нет добавления, как "билинза Бийе", то билинза — любая сдвоенная линза?
Я задал совершенно конкретный вопрос. Ответ будет или вы зашли почувствовать себя чуточку
тупееумнее других?Не я задавал многие другие устоявшееся определения в автосвете, такие как монолинза или билинза, ксенон или биксенон и не надо мне указывать как и что надо было писать в записи.
Как я предполагал Elradio ссыкло, слился добавив меня в чёрный список.
Я тоже задал нормальный вопрос. Я не оптик. Прочитав Вашу статью и уточнение термина "линза" и использование незнакомого мне термина "билинза", заинтересовался, посмотрел в вики, там информации особо нет. И судя по всему, Вы владеете гораздо более полной информацией, поэтому нормально спросил, что тогда есть билинза? Разрезанная, и тогда она должна обязательно именоваться с фамилией Бийе, любая какая-то хитрая сдвоенная, или же это просто жаргон. Можете не затруднять себя ответом и чувствовать себя намного умнее или тупее (зачеркивайте как Вам больше нравится), так как уже сам нашел, билинза — неверное, путающее название. Тем страньше выглядит Ваше уточнение про линзы.
Вопрос — как узнать маркировку светодиодов, которые установлены в оем модуле? Модуль на руках
Погуглить по сайтам производителей чипов осрам, ничия и им подобным
Да вот погуглил, нашел, но заказать их не представляю как. Нам их официально не завозят(
это проще у продавцов линз спросить — ведь помимо целых линз им попадаются и битые, негодные для прямой продажи, а чипы обычно не страдают.
У меня стоят билинзы светодиодные, светом доволен более чем, надо будет написать про то как светят.
Про сами линзы писал у себя www.drive2.ru/l/499023523822436567/
Почему в новых тачка свет такой крутой? Что за линзы там стоят? От чего это зависит?
Да вроде за последний год мало чего поменялось, так что статья до сих пор актуальна. А зависит от производителя, что он считает нужным поставить
По сути у них в оптике стоят те же hella или Koito Led модули?
В разных машинах стоит разное, посмотрите по каталогам кто делает оптику для интересующей вас машины
В МИНИ купер R50/53 на место штатного ксенона (ближний) поставил бы Би модуль
Подобные работы были?
Клево написано)))))
> У нас почему-то принято это называть линзами, хотя всем
> известно что линза — это стекло через которое проходит свет.
Никак не пойму, что мне ставить на свой ниссан и сколько это будет стоить?
Свет мой совсем дрянь (((
Да, за Led будущее. Я, за!
Простая замена Н 4 галоген на би линзы светики
И как светят?
Я доволен
А как вам это
под носом зачем эта поляна света? на неосвещённой трассе в дали будете очень плохо различать дорогу.
Это ближний
blohodrom
А как вам это
А как ето?
И что это?
Это дальний в фарах с диодами и дальние туманки весамы и 50ватная балка
blohodrom
И что это?
Для пустой трассы самое то, особенно туман/снегопад/ливень/смерч/или всё вместе, ххахахххха
blohodrom
И что это?
В моём БЖ есть — ещё балку поставил
whileprofessor
А как ето?
А как ето?
whileprofessor
А как ето?
А как ето? :)
Да, офигенный свет. Я вот сейчас написал что хочу сделать: www.drive2.ru/b/521302927936061539/
blohodrom
А как вам это
О круто, что там у тебя за свет?!
CZPVQ H4 светодио дный мини-объектив проектора Здравствуйте/lo луч автомобилей светодио дный фара 60 Вт 8000LM 6500 К 12 В Automobles светодио дный лампы светодио дный Conversion Kit
s.click.aliexpress.com/e/ciIHzev4
Bruno1976
О круто, что там у тебя за свет?!
Что крутого? Стг нет, вежливого света тоже. Зато поляна яркости перед носом…
Познавательно ))))
Проще купить машину с тем источником света который хочется, чем устраивать себе приключения с покупкой, установкой и узакониванием.
А вообще теперь есть лед и это многим нравится, а то что качество самих машин стало хватать на три года многих не интерисует.
Двигателей милионников теперь нет зато в фарах Led.
По мне так это глубокое заблуждение и я пока не слышал чтобы кто-то выбирал машину по свету это во первых, во вторых комплектация с оптикой светодиодной может стоить существенно дороже куда будут включены совершенно бесполезные для меня плюшки за которые я не готов переплачивать 200-300 тыс рублей. Так что ретрофит (встраивание современного в старое) всегда есть и будет.
Это образно. Ведь когда пихают в машину новый звук тоже не советуют покупать сразу с хорошей акустикой.
EntilZa
Проще купить машину с тем источником света который хочется, чем устраивать себе приключения с покупкой, установкой и узакониванием.
А вообще теперь есть лед и это многим нравится, а то что качество самих машин стало хватать на три года многих не интерисует.
Двигателей милионников теперь нет зато в фарах Led.
Толку от мотора миллионника нету, к тому времени пока мотор до конца отработает свой ресурс, от всей остальной машины останется мало чего родного
расскажите это владельцам краунов, марков, мерседесов 126, например, они весело поржут.
Сказал нищеброд на убитом марке. Конечно, если ездить до талого, пока не заклинит, то все машины ресурсные. Владельцы хороших 126, могут любую машину купить, и их вообще не волнует ресурс. И да, мнение любителей тоеты не учитывается.
))))ахаха, а ты смешной, тебя съедим последним©
Толку от мотора миллионника нету, к тому времени пока мотор до конца отработает свой ресурс, от всей остальной машины останется мало чего родного
Балабол подковерный.
А alpha 5 нет примера как на дороге светит?
Привет, плоскость которой формируется галка работает как ограничитель света? или еще как отражатель? на картинке обведена желтым.
вопрос заключается в том чтобы переделать эту плоскость с японского света на европейский, нужно будет восстанавливать хром или нет…
У немцев эта плоскость сделана неотражающей, так что думаю можно забить, но на мой взгляд это извращение какое-то переделывать монолинзы, помоему проще сразу с правильной полкой купить.
Спасибо.
Проще это когда стоит выбор перед покупкой) а когда они у тебя на авто стоят то какая разница все равно фары разбирать))))
Привет, а парт номер койтовчкого модуля не скажите ?
Спасибо!
Без понятия, не все можно купить зная номер
На всякий случай koito dm008
:) Александр всегда присваивание какие-то названия, помню его Hella SuperNEW которой он назвал Intemo.
Тем более что их уже несколько ревизий.
Что ставил, а что сейчас есть билед който с лучшими ТТХ?🤔
Они все 008 даже версия с интелектом: www.drive2.ru/b/490768665399001750/
Благодарю, не совсем правда понял, есть ли улучшение с учетом изменения геометрии луча и как оно реализовано по факту с салона?
Весь этот прогресс технологий крут!Но появится дебил с гос думы и будет закон о запрете не штатно устанавливаемого головного света.И потекут народные денежки опять в их карман.
Есть такая говорка: волков бояться — в лес не ходить
так что кто-то сиси мнёт, а мы уже ездим :)
Мы тоже ездим.Только на ксеноне.Только в гос думе не волки, а овцы .
123984
Весь этот прогресс технологий крут!Но появится дебил с гос думы и будет закон о запрете не штатно устанавливаемого головного света.И потекут народные денежки опять в их карман.
ИМХО % идиотов среди населения явно недостаточен для обеспечения подобной мотивации сколь заметными объемами денежных средств
123984
Весь этот прогресс технологий крут!Но появится дебил с гос думы и будет закон о запрете не штатно устанавливаемого головного света.И потекут народные денежки опять в их карман.
узаконь, езжай в НАМИ и докажи что фары работают правильно. А то мы привыкли менять лампы на поярче без настраивания и все.
Добавлю, много ты тут видел что ребята вместо штатного рефлекторного ставят линзы хелла, с их дорогими блоками, автоматический дорогой корректор фар, хороший омыватель? у ксенона малый срок службы, и очень накладно с ксеноном ездить днем… У нас же как, моримото вхерачил, тряпкой протер, вверх поднял чтоб МКС слепило и все. Мне все видно.
я наоборот ксенон ставил, чтоб днем ездить (евросвет), т.к. галогенки перегорали раз в 3 месяца, задолбали. А ксенон как поставил так и забыл про него.
Лукавлю конечно, пока все сделал, ламп куча ушла, да и модули тоже менял…
Евросет в галогеном запускается в полнакала. По моему даже на драйве схемы были. А вообще я против сварки.
У Пежо евросвет — включался ближний в момент запуска двигателя.
Не в пол накала, а просто включался ближний.
123984
Весь этот прогресс технологий крут!Но появится дебил с гос думы и будет закон о запрете не штатно устанавливаемого головного света.И потекут народные денежки опять в их карман.
эт точно, они седят и ждут, и выискивают где и как народ обобрать, твари .Скорей бы пасти поразовались, все им мало
можешь сделать обзор вот на эти лампы: ru.aliexpress.com/item/20…ing-Car/32776973767.html?
Просто очень интересно, по фото они копия bi led optima premium 3.0, но есть сомнения в качестве.
Визуально одно это самое китайское, желания приобрести пока нет
А почему на некоторых авто маркировка светодиодных фар как галогенных? то есть HCR. А на некоторых — как положено по техрегламенту: LED.
По регламенту вообще светики никак не обозначаются и приняли что будут писать как и старый стандарт — HC, HCR. Для интеллектуальных фар вообще без разницы какой источник света, просто пишут XCERT и всё.
LED пишут уже сами производители.
Хм. Если это так, то пацаны, вставляющие диодные лампы лампы почти в законе оказываются, если для лед фар своей маркировки не будет. Не придерешься.
А как тогда понимать фразу регламента:
«класс источника света» — характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);
видишь как уже все перевернули, и наказывют за лед в гелогеновой фаре.
И думаю, они правы.
DeHb
По регламенту вообще светики никак не обозначаются и приняли что будут писать как и старый стандарт — HC, HCR. Для интеллектуальных фар вообще без разницы какой источник света, просто пишут XCERT и всё.
LED пишут уже сами производители.
а что это за регламент и где его можно найти?
E/ECE/324/Rev.2/Add.111/Rev.3
Во как. Спасибо, будем переводить)
Главное это пункты:
6.2.8 Разрешается использовать только один источник света нити или один или несколько светодиодных модулей (модулей) для основного луча ближнего света.
Приложение 10, пункт 1.3: Светодиодный модуль (модули) должен быть защищен от несанкционированного доступа
5.11. Светодиодный модуль должен быть:
(a) снимается только с его устройства с использованием инструментов, если в листе связи не указано, что светодиодный модуль не подлежит замене, и (b) сконструирован таким образом, что независимо от использования инструмента (инструментов) он не является механическим сменный с любым заменяемым утвержденным источником света.
DeHb
E/ECE/324/Rev.2/Add.111/Rev.3
Смотрю дам еще изменения были…
Доброго времени суток. Отличная статейка. Хочу обратиться за советом. Думаю поставить себе в фары линзы ( понятное дело, что нужно будет полировать стекло ). Посоветуй, пожалуйста, по опыту какой фирмы линзы лучше брать ? ( цена/качество ). Возможно есть линзы, луч который можно регулировать с салона вакуумом или электропроводом ( загружена/разгружена машина ) или эта опция особо ненужна?
Какие лучше ставить в линзы лампы ? Светодиодные ( может подскажешь какой фирмы ) или ксеноновые ?
И интересует еще … дальний свет… на данное время могут ли достойно линзы отрабатывать дальний свет? Или для качественного дальнего света нужно ставит в фару дополнительный прожектор или линзу отдельно для дальнего света?
Спасибо
Привет, мне тут достался модули Valeo от Ford Mondeo. Нет ли у тебя распиновки, просто увидел у тебя фото ее в работе
привет, распиновки нет — фото взято из интернета
Блин (
если загуглить картинку — рядом находится вот такое: s1287.photobucket.com/use…0179_zps97446de3.jpg.html
DeHb
привет, распиновки нет — фото взято из интернета
А не знаешь точное название модуля ?
BI-LED линзы OPTIMA PREMIUM BI-LED LENS 3,0 и будет вам счастье!
А есть ли у кого распиновка штатного драйвера от кашкая? А то не очень добросовестный продавец мне прислал два светодиодных модуля и драйвер, и никаких проводов с разъемами. Сиди теперь и чеши репу, как это включить;( или может подскажете где/как купить штатную проводку?
Тестил кашкай и W222. Вывод — ксенон больше знать не хочу )))) Блоки питания разработать несложно, по цене выходит дешевле хэлл и бибошей
Только там — заводские решения, а тут будет колхоз… У кашкая кстати обычный лед, что вы там сверхесестественного увидели я не знаю…
Распиновка блоков LED есть?
Осталось бишки led достать и потестить
у Вячеслава Бурого были в наличии.
Знаю, ток цена космос)))
мне больше вот такое решение с пассивным охлаждением нравится: www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6760
Я таких пока не тестил, не встречались мне, очень хороший вариант
А у кашкая получается моно линза, отдельно ближний отдельно дальний?
Да, при этом управляется с единого блока и линза ближнего и светодиодный отражатель дальнего.
Eugent
А у кашкая получается моно линза, отдельно ближний отдельно дальний?
да. у него линза на ближний, и отражатель на дальний.
мне интересно все это с точки зрения охлаждения свтодиодов.
Попробуем отмотать в обратную сторону. Максимальной температурой диода принято считать гдето градусов 85. Хотя, пишут вроде бы Cree в своих даташитах говорит про 105 градусов. ну да ладно, пусть будет 100.
Я купил на Али матрицу 10Вт, и поставил на радиатор от процессора Р4. Так в комнате, где 25градусов, радиатор разогрелся до 55. Поставил две матрицы, 20Вт — радиатор разогрелся до 85.
30Вт матрица греется выше 100 градусов даже на тяжелом радиаторе от Р4 с медным сердечником.
И это в легких условиях — комната, 25 градусов, открытое пространство.
считаю, что в закрытой фаре даже 20Вт диоду нет места, он там просто перегреется. хотя, конечно, можно применить умную схему и понижать ток при нагреве, но яркость упадет соответствующе.
Единственный нормальный вариант — это сразу фару проектировать под диод, с проектированием охлаждения, достаточными радиаторами, и приточкой воздуха снаружи.
А для встраиваемого полностью в фару инородного модуля 20-30Вт — это перегрев гарантирован. 10-15Вт, максимум.
а тут возникает другая проблема. Нормальные светодиоды китайцы точно не используют. эффективность 100лм\вт — это мало. Наш российский Оптоган уже продает выпущенные массово светодиоды с 180 лм\вт, можете на сайте посмотреть. Такие есть и у лыжи, и у Крии, но чтото их в продуктах не видно. Экономят.но видимо, только на диодах под 200лм\вт можно будет построить по настоящему долгоработающие светодиодные модули, так как при 10-15Вт можно будет обеспечить приличную яркость в 2000-3000лм.
Для Smart что то подобное есть на рынке? Чтобы без огромных переделок только.
Блестящая статья, очень интересно, подписался и кинул в избранное, ждем продолжения ;)
только вот замена светового источника будет на сколько дороже и не надо ли будет весь модуль выкидывать?
На кашкае какой фирмы модуль стоит? на блоке питания koito написано.
koito и стоит
Модули реально отдельно купить?
на барахолке форума hidplanet.ru поспрашивай
Взял на заметку
Еще в тему LED фар не лишним будет упомянуть про LED-фары стандартного размера 3х4", подходят на уйму легковых и грузовых авто.
Себе ставил Truck-Lite LED 27450C, опыт исключительно положительный. www.drive2.ru/l/271222/ www.drive2.ru/l/900217/
здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно приобрести модули Koito? и сколько стоит?
Не ведаю, ищите на разборах, барахолках.
Комментарий удалён
Спасибо, но у них не подходит светораспределение для нашего движения.
А с каких пор осрам найтбрэйкер анлимитэд стал ксеноном?
Это ж галагеновые лампы. Или я что-то путаю?
Osram Xenarc Night Breaker Unlimited
Попросил прислать реальные фотографии распределения света от китайских светодиодных модулей. Не впечатлили они. Может их можно как-то тут в ответе выложить?
Скинь на почту — dskibin@gmail.com, я размещу здесь же.
Отправил.
Спасибо, разместил
Интересно, а можно как-нибудь переделать ксеноновые линзы под диодные матрицы Cree 50 Вт? Где-то видел на Ютубе дальний свет на них сбацали на сивике — любой ксенон нервно курит в сторонке!
И дальний светит прям куда надо — в даль? Многие не понимают разницы дальнего света и тупо прожектора который светит во все стороны, а не куда следует.
Почему-то я уверен что там сделали очередное говно на которое не стоит тратить время.
Можно попытаться поместить в фокусную точку светик помощнее, на примере как этот человек делает, но как видно даже до галогена его опыты не дотягивают.
Да, как прожектор, который все равно бьет лучше дальнего ксенона-видно все: дорогу, обочины, лес по бокам, ну и птичек можно увидеть))! На фото в ссылке вроде дотягивает. Однако интересно будет, если внедрить в модуль такого монстра beriled.biz/product_508.html#.VG7JPvmsVMI !
Вот эту мою запись прочитайте внимательно, особенно ту часть где про нить накаливания.
А если сделать отражатель? Матрицу сделать параллельно линзе, поставить на нее фокусирующую линзу. Вы же там написали про специально спроектированную линзу, так я об этом и говорю — я подразумеваю изменение линзового модуля ксеноновой фары под более мощную матрицу! Пусть это сложно и муторно, но все-же интересно увидеть результат!
О, жду результатов, а то институты простаивают :)
Схемы отражателей можно посмотреть здесь на странице 53.
Денис, не в курсе, на новом аккорде тоже които стоит?
там по две линзы на ближний в каждой фаре
вчера ночью рядом ехал по трассе
заливка просто адская — интенсивнее ксенона
Многолинзовые конструкции вообще не интересуют, что на приусе, что на RX, что на аккорде. Большие модули, моноближний. Кстати не смутила нереальная синева и пятно перед машиной?
да, пятно адское — синева-сиренева
LC Prado тоже повстречал вчера на трассе
тоже синит, а заливка хуже
Вчера только рестайловый прадо за мной ехал, светят фары как надо, ярко, стг ровная, мне нравится, осталось только достать подобные линзы для себя
а разве на прадике рестайлинговом головной свет на диодах? там же ж лампочка ксеноновая а вот ходовые огни из диодов ?
Почему не может быть светодиодной линзы? В хайлендере тоже она же.
хмнадо парней попросить глянуть что и как там.
Ты прав, посмотрел на сайте тойота, действительно диоды. Класс
а если вдруг умрет светодиод? что менять куда обращаться, галогенки или ксенон лампу вынял, вставил другую и счастье снова на дворе!
Для этого есть инженеры и другие умные головы которые не абы как разрабатывают и тестируют светодиоды, оптику, варианты охлаждения. Правильно питающийся светодиод по ШИМ проработает гораздо дольше чем ксеноновый прожектор — ибо отражатель существенно меньше греет, испарений с него нет, в отличие к примеру от интеллектуальных линз hella которые все с горелками попадаются, а ведь они только пошли на конвейере и естественно с оригинальными заводскими лампами работали.
Возник вопрос, а если с битой фары снять это светодиодные линзы, то можно их поставить в обычные фары ?, а то вдруг они управляются мозгами — допустим блока комфорта !
На немцах их много светодиодные фары управляют отдельным блоком, сделанным съёмным на фаре, при этом он завязывается на множество других систем, посему он управляется не просто подачей напряжения на контакты.
Данные блоки обычно не страдают в ДТП и переставляются на новую фару. Так что в утиль идёт фара без блоков, но их энтузиасты запускают китайскими драйверами имея документацию на сам чип.
Выше рассмотренные който имеют блок управления внутри фары, а следовательно при ДТП он скорей всего останется целым, и он имеет просто три контакта — силовой +, управляющий и минус. Соответственно данную линзу можно запустить просто от аккумулятора.
Так получается по этой ссылке www.aliexpress.com/item/2…-15V-with/2026162168.html заказываешь эти линзы и там с ними идёт полный комплект для установки ?
Даже не представляю что с ними идёт, лучше с китайцем списаться и спросить, ибо с линзы разъём идёт с множеством пинов.
Я тоже заметил !
Мне лично не нравятся как светят лед фары, очень синюшно, на мокром совсем не видно. Интересно, почему не ставят ЛЕД теплого свечения?..
В който как раз тёплого — кашкай вообще отлично льёт. Синюшнее это в разработках годом ранее — там из светиков максимум выжимали. Меня к примеру А7 спортбеки слепят сильно своей синевой, на трассе прям помигать хочется :)
Во-во, тоже не нравится ауди. А кашкай с диодами еще не видел
отлично а есть сылка на бимодуль в китайском ибее?
www.aliexpress.com/item/2…-15V-with/2026162168.html
спасибо
DeHb
www.aliexpress.com/item/2…-15V-with/2026162168.html
ценник вообще не китайский какой-то )
за ссылку спасибо
ух, как ты порадовал этим постом… я реально задумался продать так и не установленные би-ксеноновые линзованные модули и подождать когда на светодиодные цены будут приемлемые.
ехал рядом с новым кашкаем с лед модулями — свет очень понравился по крайней мере по сухому
БМВ уже лазерные фары патентует)))
да не только патентует, уже ставит как минимум год
ну это тот-же диод считай. ;) токо чуть сложнее.
хороший обзорчик.спасибо.
А мне от А8 фара досталась: igrik21074.users.photofil…3180/xlarge/108614457.jpg
В каждой линзе такой светодиод: igrik21074.users.photofil…3180/xlarge/108614462.jpg
это наверное ДХО-Габариты
Нет, эти 10 линз формируют ближний свет. 6 с горизонтальной СТГ, 3 вертикальных на поворотной оси формируют галочку и могут быть отключены на случай выезда на дорогу с левосторонним движением и ещё одна линза засвечивает обочину.
Вот ДХО-габарит-поворот:
igrik21074.users.photofil…3180/xlarge/108614464.jpg
igrik21074.users.photofil…3180/xlarge/108614460.jpg
занятно
Igrik
А мне от А8 фара досталась: igrik21074.users.photofil…3180/xlarge/108614457.jpg
В каждой линзе такой светодиод: igrik21074.users.photofil…3180/xlarge/108614462.jpg
Мне такое не интересно ибо нормально заработать без полноценной электрики и мозгов не получится. Это как простому человеку ракету дать — зажечь он её зажгёт, но в космос то точно не улетит :)
Итого что заложено инженерами по интеллектуальности не будет использовано, а свет там очень хитро формируется в зависимости от многих параметров, посему я намеренно подобные системы рассмотрел в другой своей записи.
Денис, тогда как первый законченный рывок в ретрофите на светиках можно преподнести Транзин с русского хидпланета!
Ну а так как всегда отлично собранный материал.
Близок тот день…близок…Ксенон и галоген пойдут в топку.Кстати, отдельно похожий светодиод OSRAM в такую оптику стоит в пределах 10 000 руб.
Я готов и 20 000 заплатить лишь бы кто нибудь установил на мой sportage.
зачем?
во первых энергопотребление. во вторых долговечность
биксенон чем не устраивает на хелле?
alex05101974
во первых энергопотребление. во вторых долговечность
за электричество по счетчику платите?
интересная статья, просвещаемся)
Хех…
Диоды скоро будут везде)) не думал что уже в одну линзу научились пихать… който начинала с 5 диодов в LS600…
Да я думаю продолжить начатое в хайлюксе )) места тут больше, чем в камри)
Диодные туманки от лексуса поставил, теперь и в ближний надо )
Ролезно
Если присмотреться, то начиная с 17 секунды видно, что сначала отрабатывает корректор, потом включается ближний, и корректор опять отрабатывает. А на 46 сек после включения света корректор молчит.
Есть интересный обзор уже о ПТФ OSRAM ledfog101 и ledfog201.
Интересно будет узнать и Ваше мнение о данных продуктах, а то лежат эти 2 комплекта дома и ждут "с моря погоды"
Жду обзора о птф, хочу себе лампы светодиодные с линзой, но цена кусается, больше 3000 за штуку…пока душит жаба, эдакая.
у нас киа кворис тестовые — со светодиодной оптикой, и, если чесн, мне кажется что освещает она хуже, чем банальные би-линзы.
Тоже слышал, что светят они не очень. При чем такие фары стОят как подержанная машина.
В новых аккордах вообще синь какая-то, но там две линзы в фаре формируют пучок ближнего. Светят тоже так себе, на мокром асфальте совсем пропадает.
Так надо купить диоды по мощней) ну или охлаждение переделать и т.д., короче та же тема, что и с остальными источниками света…