Давеча, после продолжительных переговоров, я взял на тест Haval. Зачем? Уж очень много хорошего слышал от коллег по журналистскому цеху, все твердят, что это революция, это прорыв. Люди уважаемые, опытные, врать не могут, в продажности не замечены. Интрига!

Начнем с истории. В эпохальном, 2005 году в России не только стартовали продажи пикапов Great Wall, но и появился на свет УАЗ Патриот. Наверняка многие помнят как первых китайцев стебали за кривые борта, дешевый коричневый пластик, сногсшибательный запах в салоне, и полное разложение на молекулярном уровне к трем годам эксплуатации. Китайцы завоевывали рынок исключительно ценой, иных аргументов просто не было. УАЗ Патриот на этом фоне смотрелся пусть и не шедеврально, но все же, весьма патриотично. Помнится, в бытность редактором журнала "Полный привод 4х4", мне довелось тестировать кривой и ущербный Deer G3. Я стоял в шоуруме "ИРИТО" на Тульской, ждал ключи от тестового автомобиля, и искренне дивился, кто все эти люди, на полном серьезе рассматривающие крутилки в убогих салонах, а потом бодро шагающие в кассу с наличными. Или боты, или нанятые артисты. После теста, я очень радовался, когда эта пытка в газовой камере на колесиках, наконец-то закончилась. Голова кружилась совсем не от счастья.
Однако, уже к 2006 году клон Toyota 4Runner, Great Wall SUV G5, выглядел достаточно полноценным автомобилем, а вышедший следом Hover и вовсе заставил призадуматься, не стоит ли прекратить поддерживать отечественного производителя… Причем, Hover я испытывал дважды, с разницей в несколько лет, и прогресс был очевиден. В 2012 году я взял на тест пикап Great Wall Wingle, и меня впервые посетила мысль, что этот автомобиль можно рассматривать как организаторский на экспедицию "Волок", тем более что в 2009 году "Волок" успешно прошел китайский Deer, и даже не поперхнулся.

Пока Great Wall клепал все новые и новые модели, становился целостнее и гармоничнее, УАЗ убил "Козла", а УАЗ Патриот трансформировался в UAZ Patriot методом замещения отечественных деталей импортными. Мы от иностранных производителей требуем локализации производства и внушительного процента использования отечественных комплектующих, а сами, такие красавчики, делаем из русского УАЗа иномарку. При этом, Патриот за минувшее десятилетие, таки и не стал русским Land Cruiser, никакой серии, ни "семидесяткой", ни "восьмидесяткой", ни "соткой", ни "двухсоткой", ни "прадой", хотя нам, как и китайцам, рисовать было с чего, образцы у всех перед глазами одинаковые.
За это время, дикие, отсталые китайцы, кушающие при свете керосиновых ламп рис подержанными палочками, выдали на гора свой премиум-внедорожник, с ласковым русскому слуху именем Haval. Сегодня пропасть между Патриотом и Хавейлом куда больше, нежели десять лет назад была между Deer G3 и Патриотом. Это даже не пропасть, а эволюционный провал.
Дизайн — лучше чем у модели, с которой рисовали, то есть у Toyota Land Cruiser Prado 150. Качество подгонки деталей идеальное, покраска отличная, двери захлопываются с породистым звуком. Косяки? Можно докопаться до того, что бесключевой доступ работает только на передних дверях и двери багажника, а задние ручки лишены датчиков. Чтобы положить чемодан на заднее сиденье, нужно сперва открыть водительскую дверь. А чтобы открыть лючок бензобака, необходимо заглушить двигатель, иначе электромагнитный замок не отпустит крышку. Косяки? Скорее особенности.

Интерьер по моей оценке лучше чем у Prado. Я, правда, его забыл достойно сфотографировать, простите. Но поверьте на слово, по качеству салона Haval ближе к Mercedes ML, нежели к Toyota Prado, здесь пахнет роскошью, пусть и с легкими азиатскими нотками. Порода десятилетиями выкристаллизовывается, а не так, нахрапом.
Посадка за рулем удобная, хотя диапазон продольной регулировки водительского сиденья маловат, при росте свыше 185 см, упретесь в ограничитель. Рослым людям не очень удобно. Руль удобный и приятный на ощупь, обзор тоже хороший, хотя на бездорожье высокая линия капота изрядно мешает видеть обстановку перед колесами.
Шумоизоляция безупречная, ничего не скрипит и не дребезжит, не свистит. Все кнопочки работают как надо, детали продуманы до мелочей. Панели, дверные карты, накладки, кармашки, бардачки, козырьки, все выполнено по канонам представительского класса, с микролифтами, подсветками, бархатными вставочками. Никаких дешевых пластиков, ни на чем не сэкономили. Перечислять опции и ништяки можно битый час, здесь есть почти все, о чем только можно мечтать. Прокол же вышел чисто китайский. Мультимедийная система — как китайский смартфон, вроде издалека похож на Samsung, но берешь в руки, и… все становится ясно. Очень замороченный интерфейс, на центральный дисплей завязаны все сервисные функции, включая подогрев сидений, и море неведомых настроек. Я понимаю, что китайцы эту "фишку" содрали у Range Rover и Infiniti, но лучше бы они у них что-то иное содрали, например… эмблему.

При этом, несмотря на компьютеризацию, россыпь кнопок не уменьшилась, их количество максимально! От обилия клавиш рябит в глазах, особенно ночью. Это так же логично, как если бы Apple на своем новейшем iPhone 6S, сделал кнопочную клавиатуру на обратной стороне корпуса, дублирующую сенсорный экран.
А фирменная сусанинская навигация… я лично, ездил по смарфону с Яндекс.Картами, ибо штатный штурман просится на гаупвахту с последующим списанием в запас. Во-первых, навигационная система не знает актуальных схем движения (на фото) и преспокойно рекомендует поворачивать налево там, где есть поворот только направо, не знает новых развязок и так далее. Лишиться водительского удостоверения при невнимательности можно в два счета. А совсем смешно то, что я так и не смог найти меню, где можно ввести адрес, и задавал цель поиском по карте. Скорее всего, это вопрос ко мне и к моей дремучести, но ведь наверняка я не один такой тупой на планете.

Ну и еще ложка дегтя. На тестируемом автомобиле обнаружился косяк с системой отопления. Раздельный климат-контроль периодически хотел меня заморозить, и первые сутки я ездил в свитере и шапке, благо температура за бортом стояла около нуля. Оказалось же, что нужно на прогретом автомобиле заглушить двигатель, и сразу его завести. После этой не хитрой операции, отопитель работал до следующего сбоя в штатном режиме. Эта поломка была как подарок, я ликовал и торжествовал, должно же быть хоть что-то плохое в Haval! Так и хочется воскликнуть "КИТАЕЕЕЕЦ!" и захлопать в ладоши, но я воздержусь. Но даже если все работает, салон прогревается долго, очень долго.

Плавность хода — объективно лучше чем у Prado. Ближайшие конкуренты по этому параметру — Lexus RX300 предыдущего поколения и… не стреляйте в меня! Современный Jeep Grand Cherokee SRT8, именно версия SRT пару лет назад меня пленила идеальными настройками подвески для российских "дорог". Toyota Land Cruiser 150/200 курят в сторонке. Да-да, друзья. Хотя, после этих строк, друзей у меня наверняка поубавится.
Если вы не в курсе, не так давно я поставил рекорд времени прохождения дистанции от Мурманска до Магадана именно на Prado 150, и вернулись мы домой тоже своим ходом. А TLC200 знаю и по тестам в России, я был, наверное, первым, кто убрал "Двусотку" в кювет, и по тренировкам и путешествиям по ОАЭ и Оману, где это был наш основной автомобиль в светлые докризисные годы. Так что опыт езды на Тойоте есть и не малый.
Кстати, заметьте, я совсем больше не упоминаю Патриот, планка задрана на несколько порядков выше.
Так вот, Haval абсолютно всеяден в плане дорожного покрытия. Ямы любой формы и размера подвеска глотает упруго и надежно, практически не передавая удары на кузов, а раскачка при этом не досаждает. Курс не сбивается, никаких спрыгиваний с траектории, коррекция практически не нужна, система стабилизации спокойна. Можно подумать, что автомобиль на пневмоподвеске, но ничего подобного на H9 нет, простые пружины. Задняя подвеска зависимая, пружинная, а спереди рычаги, архитектура классическая, очень похожа на Prado, хотя откровенных заимствований на первый взгляд не наблюдается.

На трассе машина стоит тоже надежно, но руль в околонулевой зоне излишне остр, на малейшее отклонение Haval стремится перестроиться. В дальней дороге такая резкость реакций утомляет, одной рукой не порулишь, семки не погрызешь. Хотя, я слышал и обратные отзывы, так что, возможно, это особенность данного экземпляра с пробегом 9100 тестовых километров. Журналисты — психи, сломают что угодно. Срок жизни внедорожников Land Rover в пресс-парке всего 15000 км, дальше их списывают в продажу через Trade-In, так что косяки допустимы.
На извилистых же дорогах, напротив, живость реакций заводит, и начинаешь атаковать виражи, словно на кроссовере, а не рамном внедорожнике. Хотя похвалить за прозрачную обратную связь, все же не могу, информативность руля низковата, и, как следствие, страдает точность управления. Тормоза так же вполне достаточны, по крайней мере в условиях зимы перегреть механизмы мне не удалось, педаль же немного "ватная", требующая привыкания. Если же учесть, что мы говорим о внедорожнике архаичной конструкции — оценка очень высокая, уж точно не хуже того же Prado, страдающего от недостаточной эффективности тормозов, кренов и раскачки. Haval более собранный.

Шасси, очевидно, скроено с запасом, и рассчитано под более мощный двигатель, нежели та 218-сильная турбочетверка, которой комплектуется Haval H9. Только вдумайтесь, под капотом полноразмерного внедорожника весом в две с половиной тонны, с рамой и понижайкой, трудится моторчик, по характеристикам скорее подходящий "горячим" хэтчбекам гольф-класса! И ведь едет, черт возьми! На дорогах в обиду себя не дает, и на бездорожье, благодаря гидротрансформатору и пониженному ряду тянет не плохо. Кстати, если уж быть до конца справедливым, у последней реинкарнации Land Rover Defender, дизелек имел объем всего 2,2 литра, и это не мешало к нему относиться серьезно. А VW Amarok? Тоже ведь малолитражка! Так что оставим полежать в сторонке все эти стереотипы про объем цилиндров и тип топлива. Важно — как едет.
Кстати, по разведданным, на Шанхайском автосалоне были показаны и более мощные силовые агрегаты для H9. В ближайшем будущем ожидается форсированная до 245 л.с. версия нынешней двухлитровой четверки. В 2017 году должен появиться двухлитровый дизель, мощностью 190 л.с., а так же по-настоящему пламенные сердца, под которые, видимо, и скроено с запасом непрошибаемое шасси: бензиновая трехсотсильная трехлитровая "битурбошестерка", и топовый турбодизель, V6, 281 л.с. и 650 Нм… По-моему, достойная заявка на победу! Главное, чтобы все эти двигатели добрались до России, а не остались исключительно на внутреннем рынке.

Немного портит картину шестиступенчатый автомат, который в городе откровенно подтормаживает. По началу я надеялся на его адаптивность, но взаимосвязь между нажатием на педаль акселератора и ускорением, увы, так и не появилась. Вроде видишь "дырку" в потоке, хочешь туда нырнуть, жмешь педаль в пол, а в ответ тишина… "дырка" схлопывается, и тут Haval решает, что пара в атаку. Поздно! Ну и пару раз были очевидны не очень хорошие толчки при переключении, в целом ни о чем не говорящие, но напрягающие.
На трассе же ситуация лучше, с обгонами проблем нет. Машина динамичная, держаться в связке с дизельными Toyota Prado 150 — проблем нет, буквально вчера с парой "стопятидесяток" прострелил участок от Ногинска до Покрова по трассе М7, не чувствуя себя ущербным, хвост в хвост. Ну разве что по расходу топлива, дизельная Toyota в таком режиме легко укладывается в 12 литров на сотню, а бензиновый Haval забирает 14-15 литров на скоростях 120-150 км/ч. В городе аппетит еще подрастает, но за отметку в 18 литров я так и не смог перешагнуть, хотя коллеги умудрялись превысить и 20-литровый рубеж. Видимо, я очень экономичный водитель.

Февраль у нас выдался в этом году какой-то апрельский, и не сказать что у меня было много возможностей растерзать Haval H9 в снегах отчизны. К тому же, меня сразу предупредили, что декоративные пороги на бездорожье страдают первыми, а бампера царапаются следом, и мне будет нужно вызывать ГАИ и делать справки. Иными словами, бить "до первой крови" нельзя, есть риск попортить экстерьерчик и нажить себе проблем. А вот за агрегаты и "брюхо" можно в разумных пределах быть спокойным, все жизненно важные агрегаты прикрыты опционной стальной защитой, под которой даже осталось немного дорожного просвета.
Удивительно, но не смотря на неполноценный полный привод (тяга на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner TOD только в случае пробуксовки) даже на заснеженных лесных дорогах Haval позволял развернуться поперек колеи. На понижайке. Это важная ремарка, так как полный привод у китайца "умный", почти как на Land Rover Discovery или Jeep Grand Cherokee, с шайбой, управляющей внедорожными режимами. Умные программы активны только на пониженном ряду трансмиссии. Сами по себе режимы мало что дают, по крайней мере в рамках первого теста особой разницы между ними я так и не заметил, но реакции на газ и обороты переключений трансмиссии заметно изменяются. Движение на понижайке какое-то нервное, с рывками в ответ на подачу газа. Возможно, это из-за скоростных главных пар, очень похожая реакция, но надо изучать мануалы, а китайцы их скорее съедят, чем покажут. Но факт остается фактом, на снятом нами видео (скоро во всех кинотеатрах страны) видно, что все четыре колеса при развороте поперек колеи крутятся синхронно, и ни одно не пробуксовывает. В обычном же режиме трансмиссии, при попытке тронуться с места в ситуации, когда задние колеса стоят на льду, а передние на асфальте, очень ощутима задержка в срабатывании муфты. Автомобиль сперва шлифует задней осью лед, и только спустя секунду, как бы спохватываясь, дергается вперед, активировав переднюю ось. На "понижайке" ничего подобного не наблюдалось.
Стоит ли падать в обморок, от того, что у Haval не честный полный привод, а всем заведует муфта BorgWarner в дуэте с электроникой? Думаю, не стоит. Еще четверть века назад, "бандитский" Jeep Grand Cherokee ZJ с мощными V8 (212 и 245 л.с.) комплектовался 249-й раздаткой, полный привод был реализован через вискомуфту с распределением нагрузки 95% на заднюю ось и 5% на переднюю в штатном режиме. И только при пробуксовке задней оси, момент перераспределялся вплоть до соотношения 50/50. Единственное отличие, на Jeep была предусмотрена блокировка "центра", но не было электронных помощников, а вот Haval почему то решил не делать блокировку, в угоду моде, а ограничился электроникой. Это спорный момент, так как если уж ты выпускаешь рамный внедорожник, близкий к Toyota Land Cruiser Prado, что мешает прикрыть тылы, и в таких принципиальных вопросах не уступать конкуренту? Официальный ответ — все эти блокировки нужны только егерям и дикарям, а их по статистике 0,01%, так нафига козе баян? Иными словами, все мы (вы) сами виноваты в том, что на VW Touareg и даже на Land Rover Discovery IV маркетологи и паразиты убрали "понижайку" в опции. Ну и Haval, глядя на старших, отказался от блокировок в российской спецификации, при том, что на внутреннем китайском рынке существует блокировка и в задний мост, и даже калитка для запасного колеса. В России это никому не нужно, мы же такие тут все цивилизованные, куда деваться, у нас и запасное колесо все чаще делают необязательной опцией, ведь половина водителей не умеют его менять.

Таким образом, выходит, что Haval H9 — еще не внедорожник, но уже далеко не кроссовер. Для дачного бездорожья потенциала вполне достаточно, а вот перспектив тюнинга и внедорожной подготовки я не вижу, и в этом главное отличие Haval от Toyota в моей системе ценностей. Если вам нужна неугоняемая, шустрая, вместительная машина, с низкой стоимостью КАСКО, отличной подвеской, чтобы ездить по регионам с тотально плохими дорогами — Haval H9 отличный вариант. А вот если вы хотите плохо спать по ночам, готовы мириться со странным дизайном, дешевым интерьером за большие деньги, для вас ценен сам по себе бренд Toyota, к тому же, вы не знаете как дальше жить без пары блокировок и перспективы подготовить внедорожник для бездорожья, то, однозначно, Toyota Land Cruiser ваш выбор. Как и десять, двадцать, тридцать лет назад. Но, что-то мне подсказывает, цена, как и в 2005 году, сделает свое дело, и кто-то решится сэкономить и попробовать китайца, ведь все возможные конкуренты уже поднялись к трем миллионам, а многие перешагнули и через этот рубеж.
Уже хотел попрощаться, но подумал, что наверняка многих интересует вопрос, как же у Haval с надежностью. Я поинтересовался этим вопросом в своем Facebook, и получил один единственный отзыв, от знакомого, знакомый которого ездит на Haval, причем нынешний Haval он купил взамен предыдущего, которым был очень доволен. И доволен по сей день, хвалит надежность и работу дилеров, беспроблемность и дешевизну обслуживания.
Конечно, один отзыв это еще не статистика, и я решил изучить, как поживает предок Haval H9, турбированный Great Wall H3 с похожим, так же двухлитровым мотором, заявленной мощностью 177 л.с. (по паспорту всего 150). А вот с похожим ли, тут и кроется основная загадка. На Hover устанавливалось сердце с хорошей родословной, лицензионный, заметно дефорсированый двигатель Mitsubishi 4G63, знакомый нам по злому до чертиков Lancer Evolution. Происхождение же силового агрегата на Haval остается тайной покрытой мраком. Китайцы знают толк в промышленном шпионаже, из них лишнюю информацию клещами не вытянешь и смертью не запугаешь. Говорят, двигатель на H9 собственной разработки, но в это верится с трудом, мы слишком хорошо знаем китайцев.
Отыскать компромат на турбо-Ховер не удалось, найденные мной отзывы (перелопатил более двух десятков) все достаточно положительные, и есть шанс, что Haval получился по качеству не хуже. И хоть убейте, не могу понять, почему у нас, таких умных и красивых, у которых есть Большой Театр и Достоевский, из любых деталей, даже иностранных, все равно Патриот получается. Ну как так? Как? Ну почему не Land Cruiser? Пусть старенький, но Land Cruiser? Ну или Haval, кожаный, комфортный, вседорожный Haval? Что мы сделали в детстве не так? А?
P.S. Дилеров Haval на всю Россию – пять. За Haval H9 2015 года продавцы просят 2.150.000, и машины есть в наличии, в единственной, фиксированной комплектации. Можно заказать машину 2016 года, но ее стоимость будет уже 2.300.000 рублей. У меня язык не поворачивается признаться, что 2.300.000 рублей за китайский автомобиль, это разумно. Но это, черт возьми, правда разумно! Если отмести рынок second hand, то внедорожник данного класса и подобного уровня качества, за столь скромную сумму ($30.000) вы просто не найдете. А если найдете — расскажите о находке, тогда я пересмотрю свои выводы. Да и вообще, если у вас есть опыт эксплуатации китайцев, не молчите, народ должен знать ваш опыт, чтобы было поменьше стереотипов.
Ну и напоследок, спрошу. Я не занимался тестами новых машин более года, и не очень понимаю, надо ли начинать. В ассортименте куча писателей старой и новой волны, данный труд отнимает кучу времени, сил и денег, а вот надо ли оно вам, читателям — вопрос спорный. Если выскажетесь, буду благодарен. А если вдруг надо, то черканите, что интересно, возможно, это скорректирует мои творческие потуги.

Комментарии 514
Интерьер лучше чем Prado .- живот надорвал развеселил спасибо👍
H9 сейчас по сути не имеет аналогов / я ездил на нем и всерьёз рассматриваю к приобретён б, но обзор ну прям -, сплошной мёд’ без вопросов именно так . Потому что у h9 хватает проблем ( незначительных конечно ) но у тоеты это отсутствует ( сам пользую уже три года ))
Комментарий удалён
Даже смотреть не буду! :-)))))
когда нечего сказать, то мелют кузню! :-)))))
спи спокойно! твоя тойото наф никому не вперлась!
Узбагойза и убагойза, зурбаган! :-)))))
P.s. Вдогоночку тебе! Я тоже умею ссылки кидать — ты не одинок! :-))))) Смотри и наслаждайся:

Вот она правда! А не твои половые фантазии… :-)))))
А то лажу мне пихаешь всякую… :-)))))
Комментарий удалён
Да не за что! Кушайте на здоровье!
Твое говно умирает не менее весело!
www.drive2.ru/l/562565675181146705/
ну или так:
polomkiauto.ru/slabye-mes…nd-cruiser-prado-150.html
ток оно дороже в 2 раза! :-)))))
А дохнет также… параша…
Не смеши! Такой движок (3.0л дизель) на Тавоту не ставят уже лет 8. А тот что в Борт-Журнале fнакрылся успел набегать 180тк. Вторая ссылка — вообще ниочём. Ищи лучше! Особенно, про поломки реального атмосферника 1GR-FE 4.0л V6
ну-ну…
пошли гнилые отмазки!
ну как всегда!
а по поводу второй статьи — читай внимательно!
Аааа… мы о разных машинах говорим оказывается! Ты про индийскую Тавоту речь ведешь! Тады ладно… я то думал мы про тайото! :-)))))
Сам же начал стрелки переводить с Лаваша на Прадо? Который (ещё раз повторюсь) вообще никакого отношения к нему не имеет, кроме чисто внешнего сходства (китаёзы даже Каен копируют и снаружи, и внутри).
да… у тебя проблемы с чтением… я уже понял! опять гнилые отмазки пошли! ткни носом — ГДЕ Я ЧТО ТО ПЕРЕВОДИЛ НА ТВОЮ ВОНЮЧУЮ ТАЙОТУ? Ну? Я написал про Хавал Ш9 — "ХОРОШАЯ ТАЧКА!" и все! ТЕБЯ — вообще не трогал… сам полез, а теперь ищет крайних… я куею с вашего зоопарка! мне твое тото на фиг не уперлось! никогда за машину и не считал, что бы пачкаться…
Комментарий удалён
да мне насрано! и дальше что? дренаж не надорви… :-)))))
Комментарий удалён
Статистику продаж посмотрим? Ну вперёд! Сами-то китайцы Лавашом этим брезгают — покупают Тойоту и премиальных немцев: auto.vercity.ru/statistic…es/asia/2020/china/01-08/
В европейские страны и США китайское гуано вообще не поставляется: ПРОДАЖИ =0 (на том же сайте можно потыкать в заголовок "страны").
Он поставляется только в страны 3-го мира и в РФ.
===
Далее. На том же сайте можете ткнуть в статистику по РФ. Увидите, что за январь-август 2020г Н9 было продано всего 324шт., а за тот же период Prado 4509шт. В 14раз больше. Ну и как вам статистика? Это значит, что завод в Туле можно смело закрывать: он работает на 3% своей мощности.
ну хорошо, ты не любишь китай, ты любишь прадо! мы тебя поняли! УЗБАГОЙЗЯ уже!
А по существу: отличная машина!
Ну и причём тут PRADO? Сходство только в задней "калитке". ВСЁЁЁЁ! На этом "реплики" заканчиваются. АБСОЛЮТНО разные автомобили.
Сравним!
1) Другие движки. У китайца тульской сборки предлагаются 2 турбо-перделки 2.0л с непонятным ресурсом (чтобы понимать ресурс, нужна СТАТИСТИКА, а не ЕДИНИЧНЫЕ примеры больших пробегов у "соседа/папани/брата"; только, пож-та, не надо с немецкими моторами ЭТО сравнивать).
У PRADO — турбо-дизель 2.8л 177лс 450нм момента (нареканий именно по этому дизелю — единицы — даже с чипом; теперь с 10/09/20 уже идёт дизель 200лс 500нм момента) или надёжный атмосферник бенз. V6 4.0л 249лс (случаи неисправностей вообще с трудом найдёте), разгоняющий 2150кг снаряжённой массы за 8.8с до сотни. Движок на PRADO бенз. 2.7л 163лс вообще даже поминать в суе не стоит: недоразумение это.
2) У PRADO — постоянный полный привод (ППП), Torsen. 40% момента на передок 60% — назад. У китайца всё через муфту BorgWarner: в основном — 5% на передок (задний привод, то есть, основной на трассе). Что лучше — вопрос дискуссионный. Но разница есть?
3) Карабас. У PRADO это 6АКПП Aisin (к которому вообще нареканий нет), у китайца — аналог ZF 8-ми ступки. Что там китайцы сделали с ZF — только они и знают. Но разница между машинами точно есть.
4) Ну и различия по мелочам. Фары у нормальных (даже не топовых — начиная с "Элеганс") комплектаций PRADO: LED (отличные, кстати) vs устаревший Би-ксенон у китайца.
5) У PRADO есть гидравлическая система стабилизации кузова KDSS, снижающая валкость в поворотах, есть коленная подушка безопасности водителя. Что у китайца в ответ: компас и барометр в салоне?
6) 4 камеры обзора у PRADO есть. У китайца в новых поставках ELITE и PREMIUM их нет — только задняя: читаем описание на офиц. сайте HAVAL. Зато есть подтекающая панорамная крыша.
7) Подогрев всего лобового стекла, форсунок стекло-омывателя и зоны покоя дворников. У PRADO — есть это всё. У H9 нашёл в описании только подогрев дворников в зоне покоя.
8) Обдув передних сидушек холодным воздухом и мини-холодильник между ними: есть у PRADO. У китайца с этим непонятно (обдув сидушек есть у PREMIUM).
9) ГЛОНАС? Ну у PRADO он в любой комплектации есть. У китайца H9 — неведомо, как и вообще: всё туманно с безопасностью.
10) Apple CarPLAY и Android AVTO уже добавили япы в поставки PRADO с 10/09/20, заодно и экран ГУ увеличили до 9".
11) Електронная регулировка руля по вылету и наклону: у PRADO он сам выезжает в прежнее положение, когда заводишь. И убирается, когда глушишь. А у китайца?
12) Сиденья 3-го ряда. PRADO можно заказать без них: они не многим нужны. А у китайца этот лишний вес обязательно покупать?
13) Электрика и её глюки. У PRADO случаи траблов с электрикой — это экзотика (привет продвинутым немцам!): в основном после установки сигналки. У китайца много непоняток в управлении электрикой, да и проблем есть, но возможно, допилят.
===
Вывод: машины АБСОЛЮТНО разные.
Выбирает каждый для себя сам, соизмеряясь с кошельком: 2.9млн Haval H9 "Premium" vs 4.1млн Prado "Престиж" V6 — цены на 13 сентября 2020г.
А вот говорить, что Haval H9 — это "реплика" на TLC-150 Prado — просто наивно.
Ни слова про металл, про кузов. Как был у китайцев металл ганапэ, так и остался, остальное оспаривать не буду, продвинулись они очень сильно в автомобилестроении, но в машине сейчас можно смело сказать главная деталь КУЗОВ, потом двигло, ходовая и пошло поехало, так вот КУЗОВ НИ О ЧЁМ, видел как маленькая щебёнка попала в дверь этому Хавалу, вмятина что от кирпича, я афигел.
дааа если начнет цвести то нафиг он тогда вообще.
у меня соренто через год над лобовухой зацвел. ппц хоть и не китаец. дело все или то что наша сборка или плохой контроль. если так же с хавалом будет то беда.
как бы 2 турбины тоже не радуют, неужто нельзя было атмосферник воткнуть
мотор слабоват на сорике 174лс при весе 1700 вялая езда
а тут 190/208 и вес 2300, машина для неторопливых дачников?
greggreg2006
Ни слова про металл, про кузов. Как был у китайцев металл ганапэ, так и остался, остальное оспаривать не буду, продвинулись они очень сильно в автомобилестроении, но в машине сейчас можно смело сказать главная деталь КУЗОВ, потом двигло, ходовая и пошло поехало, так вот КУЗОВ НИ О ЧЁМ, видел как маленькая щебёнка попала в дверь этому Хавалу, вмятина что от кирпича, я афигел.
нифа. блин . кузов из нержавейки?
Запустили заводик, в тестовом режиме.
news.drom.ru/Haval-66316.html
Комментарий удалён
Даже при большой дилерской сети, если машина не будет обладать хорошими потребительскими качествами, проще говоря будет плохой, покупать ее не будут. А с учетом конкуренции, а конкурировать ему приходится не только с корейцами а даже и со своими соотечественниками. Очень тяжко ему будет в России. Хотя судя по обзору машина хорошая и грейтвол у нас уже отметился хорошим качеством.
Ну это естественно, что есть конкуренция. Я думаю китайцы это тоже понимают и ширпотреб не гонят. Почитай блоги владельцев Н9, я там жалоб, на него особ не нашел. Правда блогов еще на так много, но из тех что есть, вывод напрашивается, что машина хорошая.
Мужики, страницу завел, но не веду. Не блогер я, нет таланта. У меня двух литровый рестайловый дизель. Пробег 25 тыс. Это не Прадо, хоть и сравнивают, может чисто внешне. У Н9 свой характер, едет по своему. По трассе мне кажется лучше, больше по легковому, не смотря на раму. Сама машина только радует. За 25 тыс поломок не было. Если в Туле будут делать такие, то наш народ разберется, что к чему, будут брать.
Ну надеемся, пусть будет машин хороших побольше, нам лучше, будет из чего выбирать. А какой расход у тебя на дизеле?
ПО городу зимой с прогревами до 17/100, по шоссе если ехать до 100 км/ч, то выше 6 литро на 100 км. не бывает. Очень не большой, я так думаю дело в коробке, на рестайле она 8-ми ступенчатая, когда еду 80 км/ч на тахометре всего 1200 об/мин, вот тебе и дизельная тяга и экономичность.
я на куге дизель 9 лет 160000 пробежал. полный привод подключаемый для льохкого бездорожя мне хватает. ржавчины нигде нет. на етот хавел и не посмотрю при таких характеристиках…смешаный расход 5.5-5.8 хорошого дизеля.
Дилеров сейчас у него побольше стало. На офсайте больше 20 штук насчитал. Дилеров становится все больше и больше, что говорит о серьезности намерений.
У нас уже появился Хавал Н9 с дизельным движком…и поверьте он намного круче своего предшественника и по тех.данным и дизайну и интерьеру! Возобновляем тему обсуждения)))
А что тут возобновлять, кто уже стал владельцем этих машин у них свои чаты и клубы, а тут это так, просто поговорить ни о чем) хотя дизелек судя по всему прикольный. Жаль, что к нам зашел в одной комплектации(
Mistik37
У нас уже появился Хавал Н9 с дизельным движком…и поверьте он намного круче своего предшественника и по тех.данным и дизайну и интерьеру! Возобновляем тему обсуждения)))
А что в нем там такого изменилось прям? Ну, добавили пару изменений в кузове, да в салоне, ну поставили дизельный движок. Так это сути не меняет все равно китаёза.
Очень аргументированный подход! Ребята хватить писать всякие глупости, если не владеете информацией. Ну, правда надоел этот колхоз уже, какие лады, калины и патриоты, вы о чем вообще! У меня конечно не так много денег, чтобы купить Н9, а вот шеф себе взял. И могу сказать с уверенность, что машина реально классная, прадик покурит.
И что в нем классного а? Он же через пару месяцев распадется или движок клин поймает и все пару лямов на ветер ушло, так выходит?)))
Приобрел он её в декабре 2017 года, это раз. За все время ничего не распалось, это два. По оснащению салона и качеству материалов нареканий вообще нет, все сделано классно-три. Смешанный расход, порядка 15 литров, какой патриот таким может похвастаться?))) Да и вообще, если есть реальные владельцы Хавала или те, кто желает купить, тогда давайте общаться, что знаю расскажу по эксплуатации. А тем кому на уазиках судьба ездить-"давай, до свидания".
Это конструктивный разговор, просто мне кажется, здесь он не найдет много желающих. Хотя попробовать стоит, хотелось бы подробней узнать о том как ведет себя новый Н9. Возможно автор этой статьи сделает еще один обзор новой версии?
MasterKK
А что в нем там такого изменилось прям? Ну, добавили пару изменений в кузове, да в салоне, ну поставили дизельный движок. Так это сути не меняет все равно китаёза.
так, специалисты с пузотерок подтянулись пообсуждать рамных мастодонтов! водителям пузотерок конечно лучше знать…
За 500-600 может быть и можно купить, но за 2 млн? А как без дизеля? У прадо 70% купленых машин дизели. Какие-то турбо-шмурбо бензины.
за 500-600 можешь себе LADA VESTA купить или LADA KALINA SPORT АХХАХАХАХАХАХ
Нее, это все пузотеры. Тогда уж патриота. У него хоть честный мост спереди.
вот лям за патриота это точно психика не вывезет)) рассматривал это г… ))
LikeDIESEL
За 500-600 может быть и можно купить, но за 2 млн? А как без дизеля? У прадо 70% купленых машин дизели. Какие-то турбо-шмурбо бензины.
Вот и ответ, почему у нас только Патриот получается. Просто 70% населения России выживают. Выложить 2.1млн.сразу могут не многие, а в кредит не все хотят залазить. Поэтому Патриот занимает более многочисленную нишу и практически не имеет конкурентов в ней.
Кто-нибудь знает как дела обстоят с оцинковкой кузова у Haval? В частности и у H9.
оцинкован www.drive2.ru/o/b/466153348832166493/
Хавейл это теперь наверное моя мечта. Однажды покупая знакомому авто, довелось мне посидеть в хавейле, дак менеджеры еле вытащили меня из-за руля))))) Авто просто шикарное.
Алексей, огромное спасибо за статью! Сам просто фанатею от Н9. До слёз жалею, что не удалось купить Хавейл, но приобрёл другого китайца, который тоже очень радует
Отличный обзор, функционал и комплектация авто выглядит сладенько… Но, за последние 10 лет проживания на ДВ (ХБР, ВЛК, Благовещенск), а расположены мы на границе с Китаем и китайцев у нас торгует немало, я ни разу, Карл… ни разу не видел китайского авто, уважаемые читатели и писатели, внимание вопрос: ПОЧЕМУ?
Обладая и пользуясь Н9 уже год с небольшим, честно, статья зачет)) понравилась, есть маленькие нарекания, но несущественные. Двигло чипуют, ход подвески около метра), ну итд), мне нравится до сих пор, менять не хочу и не думаю. Есть непонятная вибрация в некоторых моментах, но это до сервиса думаю, поеду через тысячу км, жду ТО, в целом все нормально с автомобилем.
при возможности если не скинете, напишите отзыв после 150000 пробега---надеюсь будет полезен. может на то время и дизель 3.0 будет на этой моделе китайца доступен.
На это время дизеля точно не будет🤣, машине уже 5 лет и 3 месяца. Пробег 140 000
rjnzhf237
Как не рекламируйте купить КИТАЙЦА за такие деньги . я б не решился да и многие наверное тоже. Китай он и есть Китай.
Люди стремительно меняют свои взгляды и мнения. Хавейл стремительно набирает обороты по продажам
Это откуда такие сведения? У нас у местного дилера лифана стоят 3 месяца 2 хавейла, уже ржаветь начали, никому не нужны.
А откуда у обладателей японских авто такое явное пренебрежение к китайским автомобилям. Сколько лет японскому автопрому? Не буду уточнять, но думаю много десятилетий! А у китаёзов 15 лет назад практически не было своего автопрома. А что мы сейчас наблюдаем? И почему не наблюдаем в своей, русской промышленности достойного автомобиля, который уже около 100(!) лет выпускаем?! Не задавался таким вопросом? А стоило бы быть в курсе того, что творится сейчас в автомобильном мире…
mega64
у нас в городе есть дилер этой марки. всегда улыбаюсь, когда мимо проезжаю, это надо же было так назвать еще один момент. давно известно, что крузаки с годами практически не теряют в цене, а как быстро потеряет стоимость китаец? менталитет наших граждан не позволит достичь какого-либо существенного уровня продаж, будь н9 хоть втрое лучше прадо, его все равно не будут брать по совершенно банальной причине — не престижно.
А мне лично всё равно на престиж, я бы взял, а может и возьму.
AlexeyMochalov
Расскажу, конечно. Так как я приверженец экспедиционного offroad а не покатушечного или спортивного, то я противник насилия над машинами. Там, где мы ездим, нет убийства техники. На минувшей Волок.Школе народ приезжал даже на Mercedes ML163, и вполне достойно ехать. Да, я сперва пробил дорогу Патрулем на 35 колесах, но мне его тоже жалко и убивать его совсем не хочу. По деревьям/кустам ездим исчезающе редко, а ветки — ветки это да, они безжалостны к любой машине. Покраска Патриота и Туарега стоит одних и тех же денег.
Если мы берем стоковые машины, не подготовленные, то за цену Патриота можно взять Тура б/у, который однозначно порвет Патриота на бездорожье. Я этих тестов провел достаточно много, Туарег очень недооценен, как и все Диско и ML, а Патриот как внедорожник — переоценен. Как и Крузаки, кстати.
хайджеком как ты будешь туарега поднимать?
Montero3
За эти деньги можно (пока еще!) взять Паджеро-4 и еще останется.
он без рамы.
Uvelir897
Насчет безопасности не угадаешь. Есть места, где строго запрещено глушить машину на заправках, и если заглушил, то хоть выталкивай ее оттуда, но завести ее не дадут, ибо искры при попытке завести боятся больше, чем когда она вылетит из трубы на заведенном двигателе.
как быть тем, у кого ключ зажигания един с пробкой?
Dmitriy1711
"Так что оставим полежать в сторонке все эти стереотипы про объем цилиндров и тип топлива. Важно — как едет" а сколько едет Вам не важно? Ресурс мотора? нынешняя мода на 1.5 турбо просто раздражает…ауди Q5 2 литра 211л.с 70 — 80% не доезжают и до 100 000км это нормально?примеров масса…ведь для обьема 2литра нормально 150 л.с. а с помощью турбин двигатели разгоняют до 200л.с. а то и больше… согласен по качеству исполнения Haval.Да и справедливости ради если уж немцы стали делать такие машины скоро все будем ездить на китайцах может по ресурсам и такие же зато подешевле…
200 сил с 2 литров это не много.
OverlandBlog
Стандартный Прадик уделает Патриот так, что только болты ржавые от уаза останутся.
ахахах
Gutorm
Статья отличная. Прочитал на одном дыхании. К китайцам отношение с некоторого времени УЖЕ положительное. А скоро подрастет поколение, у кого первые машины — китайские и кто лишен стереотипов, присущих "поколению "40+". Теперь о себе и "своем болоте" :)
Во время чтения держал в голове, для сравнения, свой 4-й Паджерик. Собственно все как всегда, "или дудочка или кувшинчик" (помните такую сказку?) или другими словами или комфорт или кондовость.
Паджерик внутри на премиум конечно не тянет. Где гремит, где скрипит, подсветка кнопок где есть где нет, а там где есть с годами частично пропадает, климат живет своей жизнью и требует постоянной коррекции.
Знаю что многие кто хотел купить Паджеро-4 рассматривали Прадо как альтернативу. Поскольку Н9 получается "Прадо за дешево", соответственно стало интересно как он конкурирует с Паджеро.
Двигатель в П-4 — трехлитровая чугунка с гуманными к налогам 176-ю не капризных к 92-му бензину лошадями. Да, динамики маловато, но кому надо решает это чип-тюнингом (около 6000р). Зато известны случаи когда этот мотор выхаживал 500 т.км. чего рискованно ожидать от нынешнего мотора Н9.
В П-4 нет умной электроники внедорожных режимов, которая (лично меня) настораживает в премиальных брендах, а относительно китайца в этой части и вовсе останавливающий эффект. В поставляемых в Россию комплектациях есть понижайка и блокировки + два режима полного привода: 33/67 и 50/50, включаемых по желанию и на ходу до 100км/ч, + блокировка межосевого и заднего межколесного.
Руль П-4 "длинный", азарту на нем никакого, но есть мысль что механизм понадежнее "острых" собратьев.
ЛКП на Паджерике конечно никудышнее. Но вмятина с царапиной до грунта, живет у меня на задней пассажирской двери уже третий год и следов коррозии не заметно (тфу3раза). А с китайцем, интересно, так получиться?
Короче говоря, это я к тому, что при СРАВНИМОЙ цене не капризный к интерьеру человек на П-4 все же получит … как сказать то?.. лучшее агрегатное оснащение, наверно так можно выразиться и почти вдвое ниже налоговую базу.
Я бы так сказал, что Н9 обогнал время. Его час еще не пришел. Уже сейчас он потребует 14 000 р. транспортного налога, а на мой взгляд аудитория готовая его платить за китайца еще не сформировалась. При поставке в Россию более мощных моторов ситуация усугубиться. Мало того, что машина должна ощутимо подорожать, еще и налог за китайца(!) будет как за приличный мерс/ауди и пр.
Исходя из вышеизложенных розмыслов, при всем моем уважении к китайскому прогрессу и стараниям, перспективы мне видятся весьма туманными.
у паджеры только рамы нет, а так все верно.
De3mond
Аааа. … новый мохав
2500 с той же рамой понижайкой и межосевой блокировкой
И нормальным для такого размера двиглом
Хавал посмотрю. . если в6 турбодизель придет
нету у мохава межосевой блокировки.
такая же муфта.
А раздатка там прост так висит?
нет, не просто так.
загугли про полный привод у мохава. перед подключается муфтой.
дашь ссылочки почитать?))
тебя в гугле забанили?
даш ссылочки почитать про межосевой дифф на мохаве и его блокировку?
Andrey1276
Если всё так, то это конечно прорыв, вот только есть две вещи, которые все перечеркнут. Причем если одна еще как-то обходима, то вот вторая — нет. Это мотор и цена. Выдувать из двухлитрового мотора такое — надолго его не хватит, ну и цена — тут и говорить не о чем. Все сказанное конечно же имхо :-)))
220 сил с 2 литров это много?
Отвечая на последний вопрос про тесты новых машин — мне лично старые более интересны, т.к. ближе к жизни. Меньше маркетинга, больше реальных потребительских свойств проверенных годами.
А обзоры новых машин все слишком похожи, независимо от того, кто их пишет. У Кларксона получается иногда хорошо и с юмором. У нас, про что не прочитай — все "отличная машина за свои деньги".
VITIM-38RUS
Люди, которые могут себе позволить купить машину за 2 ляма 300, выберут ЯВНО НЕ ЕГО. ИМХО!
Предложите альтернативу.
Так и надо. Надрали жопы всяким прадо! Уважаю китайцев. Классный "обзор"
Быть похожим /немного лучше Прадо 150 небольшая заслуга. Прадо во всем очень посредственный авто с откровенно ужасным интерьером. Сделать салон хуже прадо надо еще постараться.)) Однако изделие китайцев любопытно как факт недешевого китайского авто с якобы серьезными потребительскими качествами.
В свете цены на девайс лично я имхо аккуратнее ездил бы по раздолбанным дорогам на трех/четырехлетнем Тауреге, 200 Крузере чем лупил не глядя там же на новом Haval. На судьбу проекта действительно интересно посмотреть. Китайцы очень здорово и быстро развиваются, молодцы.
Здравствуйте Алексей! Хочу Вам сказать, что не то что Хавал, я Прадо опасаюсь покупать! Причина в том, что сервисы ОД в радиусе 1000 км вокруг нашего городка отсутствуют! Поэтому уже 4 года езжу на Патриоте и вполне доволен этим автомобилем и если придется сменить автомобиль, то это будет опять отечественный автомобиль! А тут вы пишите о пяти дилерах на всю страну? Я что буду делать с таким климат-контролем на Севере Западной Сибири? В валенках ездить? Так у меня их нет, потому что не покупаю автомобили с климат-контролем. А как турбина себя ведет, когда её обдувает встречный поток воздуха при температуре под -40 и ниже? Наверняка и в паспорте указано, что диапазон температур при эксплуатации авто от +55 до -25, как в Тойоте? Так что пусть Патриота хоть Бармалеем назовут, альтернативы ему нет, потому что за границей автомобили для Северов не делают…
Даже спорить не стану) естественно, тест ориентирован на наши условия эксплуатации, характерные для средней полосы. На севере другая реальность, и каждый выбирает то, к чему смог прикипеть и приспособиться, так как от коня зависит жизнь и здоровье.
MUHI
Здравствуйте Алексей! Хочу Вам сказать, что не то что Хавал, я Прадо опасаюсь покупать! Причина в том, что сервисы ОД в радиусе 1000 км вокруг нашего городка отсутствуют! Поэтому уже 4 года езжу на Патриоте и вполне доволен этим автомобилем и если придется сменить автомобиль, то это будет опять отечественный автомобиль! А тут вы пишите о пяти дилерах на всю страну? Я что буду делать с таким климат-контролем на Севере Западной Сибири? В валенках ездить? Так у меня их нет, потому что не покупаю автомобили с климат-контролем. А как турбина себя ведет, когда её обдувает встречный поток воздуха при температуре под -40 и ниже? Наверняка и в паспорте указано, что диапазон температур при эксплуатации авто от +55 до -25, как в Тойоте? Так что пусть Патриота хоть Бармалеем назовут, альтернативы ему нет, потому что за границей автомобили для Северов не делают…
Да есть машины, почитай на досуге.)))travel.drom.ru/50400/
за эти деньги можно купить настоящий внедорожник от Мицубиши
а самое главное, он не будет терять в остаточной стоимости так много, как Китаец
да и внедорожник должен быть дизельным, все остальное от лукавого
Все, конечно, можно) это вопрос колокольни, с которой смотрит покупатель
чо делал? ХАВАЛ))
многобукв…блин, лучше бы видео снял)
А видео тоже снял, и эти буквы лягут как закадровый текст
Svaro
Пытаюсь до всех донести, не понимают. Ховера больше не будет. Только хавэйл. Ирито контракт с китайцами просрал. Жадность сгубила…
Там еще неизвестно, чья жадность. Китайцы те еще переговорщики.
AlexeyMochalov
Пихло там разное))) но Концентрат по Ховеру обязательно сделаю!
По джипу где? ;)
Скоро! Не успеваю, навалило видео много
Тебе хорошо, тебе видео навалило, а мне 20см снега ;)
У нас дождь вчера был, сегодня солнце) гулять надо, а не монтировать!
Все правда на 1000%…
Спасибо)
AlexeyMochalov
Уверен, что скоро именно как б/у можно будет брать H9. И статистики будет побольше, и дешеветь должны быстро. На излете гарантии
Интересно какую цену поставите хавалу на излёте гарантии?
AlexeyMochalov
1,2 ляма — это цена отечественного Патриота + минимальные допы
от 730 тыр- на сайте уаза можно глянуть.
globetrekker
Ничто не вечно. И мир меняется
Не в этом дело. Как бы он ни менялся… Ну нет
AlexeyMochalov
Пожалуйста, мнения разные нужны!
Спасибо!



Вот 3 самых интересных, на мой взгляд видео о Haval H9 вне дорог
Смотрел)
dia78
Вы готовы выложить за этого китайца более 2 млн?
Авто явно своих денег стоит, а китайцев боятся не стоит. Не так давно не было доверия, ни хЕндЕ, ни шкоде. Оправдали.
Да, я, собственно, тоже нахожусь под положительным впечатлением от прогресса китайцев, но в тоже самое время, убежден, что покупая китайца народ ориентируется на цену, как главный аргумент, было бы больше денег, купил бы что-то другое, поэтому убежден, что перспектив у модели с таким ценником в России нет, но зная китайцев думаю, что вряд ли они уйдут с рынка РФ, скорее всего будут значительные скидки на авто и вот тогда будет интересно.
Место на рынке можно занять разными способами. Какой путь у китайцев -" восток дело тонкое"!
Вся линейка Great Wall от Ирито продавалась как ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ. Посмотрите на улицу, Ховеров явно прибавилось, несмотря на качество нашей сборки и Финансовых интересов ИРИТО. Бренд пошел в массы, он узнаваем и имеет своих поклонников. А цену на ХАВАЛЫ будет диктовать тот-же рынок, то-есть способность населения совершать покупки. И два миллиона на авто комплекта Люкс отдать легче чем 3 или больше за пустышку известного бренда, но так-же непонятной сборки.
Я голосую за КИТАВТОПРОМ !
Поверю в ваши слова, когда вы купите китайца за 2 млн.
за один уже покупал.
Не сомневаюсь, но в диапазоне от 1 до 2-х появляется огромное множество некитайских машин и я не уверен, что имея нужную сумму на руках не понесет ли вас в салон к японцам, европейцам, американцам или, упаси боже, корейцам.
Я с автомобилями связан очень давно и тесно. Ездил на разных авто, Опыт в обслуживании и ремонте с первых кооперативов, с1991года. Вкусы и возможности за это время тоже менялись. Последняя сладкая мечта это корейский GENESIS ! Машина --- SUPER. Но ценник убивает!
Он сейчас со скидками 1 690 000 у дилеров, я думаю, понесете вы два миллиона за Haval и не донесете.
Это разные машины. Китаец у меня уже есть, а свободных денег УВЫ .
dia78
Не сомневаюсь, но в диапазоне от 1 до 2-х появляется огромное множество некитайских машин и я не уверен, что имея нужную сумму на руках не понесет ли вас в салон к японцам, европейцам, американцам или, упаси боже, корейцам.
Рамных джипов в этом диапазоне много ни будет никогда!
dia78
Да, я, собственно, тоже нахожусь под положительным впечатлением от прогресса китайцев, но в тоже самое время, убежден, что покупая китайца народ ориентируется на цену, как главный аргумент, было бы больше денег, купил бы что-то другое, поэтому убежден, что перспектив у модели с таким ценником в России нет, но зная китайцев думаю, что вряд ли они уйдут с рынка РФ, скорее всего будут значительные скидки на авто и вот тогда будет интересно.
Я тоже ехал покупать Кашкая, но странным образом уже полтора года езжу на HAVAL, правда на Н6. И доволен как слон )).
Ждал вашего вердикта по данному авто ) посмотрим что с ним будет через пару лет
Думаю все будет хорошо, а через пару лет мы вновь будем удивляться еще одному шагу вперед
Tulen54
а это разве не те кто купил? www.drive2.ru/r/haval/
спс подпишусь почитаю, хотя врятли будут что-то толковое писать. пару мес назад видел на драйве тут только один был, и то салонный менеджер зарегал ради рекламы
AlexeyMochalov
Расскажу, конечно. Так как я приверженец экспедиционного offroad а не покатушечного или спортивного, то я противник насилия над машинами. Там, где мы ездим, нет убийства техники. На минувшей Волок.Школе народ приезжал даже на Mercedes ML163, и вполне достойно ехать. Да, я сперва пробил дорогу Патрулем на 35 колесах, но мне его тоже жалко и убивать его совсем не хочу. По деревьям/кустам ездим исчезающе редко, а ветки — ветки это да, они безжалостны к любой машине. Покраска Патриота и Туарега стоит одних и тех же денег.
Если мы берем стоковые машины, не подготовленные, то за цену Патриота можно взять Тура б/у, который однозначно порвет Патриота на бездорожье. Я этих тестов провел достаточно много, Туарег очень недооценен, как и все Диско и ML, а Патриот как внедорожник — переоценен. Как и Крузаки, кстати.
Спасибо за честный ответ.
п.с. Уазы красить не принято))) разве что кисточкой.
Через УАЗы я прошел давно, было два)
AlexeyMochalov
Согласен с тем что П4 очень достойный автомобиль! Но есть несколько "но". П4 — рестайлинг П3, а это значит что авто производится уже 18 лет. Многие ездили на нем в детстве, и совсем не хотят ездить на нем же в старости.Ну и комфорт у него ниже, а надежность хотя и высокая, но не безупречная. Т.е. однозначно сказать что П4 — лучший выбор язык как-то не поворачивается, и народ начинает искать альтернативы, и они есть.
На П4 ездил очень много и в экспедиции в том числе, так что знаком с темой)
Никто не говорит, что П4 — лучший в мире автомобиль. Ну так и покупатели китайцев тоже не ищут лучшего в мире, они ищут низкую стоимость владения. А вот на этом поле паджеро может очень многое. Оставаясь древним японским уазиком, который доживает последний год своей жизни.
dia78
Не, точно не самый, самые продажные в телевизоре вещают
Ну я стремлюсь, профессиональный рост должен быть в любой профессии)
Ну тогда скоро увидим вас на первом
Это был бы номер)))
temavod
В Молдову лучшее в апреле-мае, летом жарковато.
Алексей, если нужна будет посильная помощь или совет — рад буду, хоть и не джипер)
Спасибо) думаю обязательно в Кишиневе пересечемся)
Я на связи!))
temavod
В Молдову лучшее в апреле-мае, летом жарковато.
Алексей, если нужна будет посильная помощь или совет — рад буду, хоть и не джипер)
В апреле-мае у нас другой проект, а летом я приеду на разведку Волок.Карпаты, сам же проект в сентябре) там уже не так жарко)
edge1
А я бы купил. :) Во первых что-то необычное. Внимание будет обеспечено. Крузаки и иже уже никаких эмоций не вызывают. А во вторых за эти деньги аналогов из новых нет. А для многих важно что бы до них никто в сидение не пукал. Я думаю что продажи будут.
Впоне, но есть аналоги и за эти деньги. www.drive.ru/compare/?id=…9&id=4475&id=4231&id=8764
alexrhipow
Этот КТАЕЦ явно "СХАВАЛ" прадика с его потрохами)) Хороший, независимый обзор!
Еще не схавал) но вот как появятся на нем конкурентные моторы, я обязательно сделаю сравнительный тест!
CastorTroy-CRD
На всех авторесурсах этот Хавал пытается пиарится.
Два с лишним мульта это просто дофига и не важно как он сделан,
он просто ещё не стоит этих денег. Потому что в здравом уме никто не даст.
А вот интересно как и что будет с машиной при пробеге в 100 тыс?
Ну и понятно что продать её будет невозможно.
Честно сказать, мне тоже интересно. Но я почему то думаю, по опыту Hover, что этот рубеж он перешагнет успешно
Но я вот не могу сказать что у Ховера все отлично.
Понятно когда народ с дров пересаживался на него,
то в целом наверное высокая посадка и прочие прелести
высокого автомобиля давали некоторый кайф.
И народ просто опускал недостатки ввиду некоторых преимуществ.
Опять же не забываем, что стоимость Ховера была что то около 700-800 тыс.,
и года были относительно жирные с точки зрения доходов.
Но Хавал и два с лишним мульта, и сегодняшняя реальность — это совсем другая история.
Не тем путем идут. Нужно или раздать на долгосрочные тестдрайвы на Драйв, Дром, Автомэйл и пр.
или сделать акцию, типа первых 100 машин за 40%, но с обязательством тех кто купит, вести автоблог.
А лучше и то и то, другого пути нет. Статьями, ни имиджа не поднимут, ни резонанса не получат.
AlexeyMochalov
Честно сказать, мне тоже интересно. Но я почему то думаю, по опыту Hover, что этот рубеж он перешагнет успешно
Ховер не стоил 2 мульта и продать его легче в 100 раз чем этот н9
hex29a
"…а вышедший следом Hover…" — оказался Isuzu Axiom как в плане экстерьера, так и интерьера.
Но запчасти от Axiom на Hover не подходят) по крайней мере основные точно)
Но при виде Аксиома, особенно задней части, торпедо, формы руля и формы кузова сразу становится ясно, откуда китайцы черпали вдохновение)) Ладно хоть движки лицензионные Мицу ставили.
Это бесспорно))) китайцы всегда этим славились))
AniliN
Ну ты загнал кетайца в русские леса…
Не сильно загнал) жаль нельзя было мять пороги и отрывать бампера)
Fixer042
У меня на мини тоже есть такая штука — пока мотор не заглушишь, то лючок не откроется. Хороший отзыв ( тест), спасибо. 2 млн. Это всего лишь 25 тысяч долларов- не так много, если не брать в расчет курс…
Примерно о том и речь, просто мы мозгами/доходами не привыкли к новой ценовой реальности
Как поживает ваш Clubman?
Стоит :) все с ним отлично, спасибо.
otez-sErgiy
хорошо промочалил его, от души. только вот не видно, чтоб за все время, сколько он уже тут мусолится, хоть кто-то его купил
В Москве они встречаются, продано мало, около 100 машин в 2015 году, но продается он без рекламы, самотеком
понятно, спс
AlexeyMochalov
В Москве они встречаются, продано мало, около 100 машин в 2015 году, но продается он без рекламы, самотеком
Не вводите людей в заблуждение ! 100шт н9 продано ))))! Сколько вам дал денег пиплхавал?
TrAmig
Я просто в возмущении. Сравнивать убогое безымянное китайское говно и праду, которая своё имя и славу зарабатывала десятилетиями. И кричать что убогое говно лучше. Мда.
Мда… это поклеп и заказуха) не читайте на ночь советских газет)
Правильно, не стоит такое про такое читать
Litvinov79
классный аппарат, мне очень нравится.
Как поживает ваш H3? Напишите пожалуйста в двух строках, пробег/и какие были поломки?
поживает очень даже хорошо, левое и правое передние крылья заживают после того как разматал двух негодяев мерен и лексус. пробег 34570 из поломок только втулки стабелизатора, передние и задние на пробеге 30000, в морозы замёрз тросик газа, лечится просто, через шприц трансмиссионного масла покапал и всё стало по прежнему хорошо.
С тросиком это типовая болячка?
если перед зимой или в морозы движок помыть, на любом авто такое может случится.
AlexeyMochalov
С тросиком это типовая болячка?
нет.
Столько косяков, но оказывается на порядки лучше Патриота. Да уж… ну если журналисты такие, то и статья предельно ясная
Да, журналисты вообще дураки набитые)
Заметьте я этого не говорил)
Я это могу повторить три раза, если доставляет удовольствие))))
Однако веселеет. Не стоит беспокойства, мне хватает и одного намека)))
Alexander-VS
Абсолютно с Вами согласен. Как то в 13-м году приобретали бате машину. Он рыбак и охотник. Пересмотрели кучу вариантов. Остановились на Н3. У меня Дискавери 3, с понижайкой, кожежопой и т.п. Посему выбирал машину на "повышенных тонах". Однако у китайца и хлопок дверей оказался благородный и раздатка работала как надо. Да и лезет он по грязи! Будьте уверены. Могу написать целую статью, но не здесь, не сейчас.
В общем я с Вами абсолютно согласен.
Спасибо) просто в это трудно поверить не попробовав. Вот народ и не верит