
Сердцем постройки мотора стали японские поршня Kawasaki KE 175! Потому что планировалось строить мотор развивающий обороты 8000-9000 тысяч, что было и достигнуто!

Сравнение слева японца, справа местный разлив поршней… У японских поршней кольца стальные и тоньше, у родных толстенные чугунные которые любят ломаться…

Картер мотора был куплен новый, что бы все посадочные места подшипников были целые и не разбитые, почти все узлы двигателя и мото в целом собраны на 6ти гранники, красиво и удобно…

Продувка была расточена по максимуму на картере, так и на цилиндрах, на картере пришлось доваривать стенки из-за их тонкости, цилиндры пришлось стачивать на 5мм снизу, на 1мм сверху и на 5мм с картера, потому что японопоршни были на 11мм короче родных…



Была изготовлена труба для соосности половинок картеров, по сути в этой плоскости установлен коленвал на подшипниках, что бы было все ровно сделано при фрезерных работах с прилегающими плоскостями, в противном случае был бы перекос половинок и центральный маховик стянул бы на перекос коленвалы, что привело бы к сильному биению, а после быстрому выходу их строя коленвалов с подшипниками…

Коленвалы были перепресованы, установлены новые усиленные шатуны и произведена балансировка до 2х соток…

Подшипники устанавливались были только японские…

Японским поршням — японские подшипники!)
КПП была собрана из 3х, выбраны лучшие шестерни и валы…
Была доработана система смазки коренных подшипников в крышках кривошипа так и в картере, по сути в заводском исполнении масляные каналы перекрываются корпусом сальника(как вообще смазывались подшипники не понятно), решение проблемы не сложное — проточка бормашиной канала и немного убрав резину с сальника…


Маховик установлен сток 3кг, теперь стало ясно что для одиночной езди достаточно 2х кг маховика…

Примерка…

Полировка дна поршня, камеры сгорания и выпускных каналов для меньшего прилипания нагара в следствии лучшей отдачи тепла-охлаждения…


Степень сжатия поднял до 11.5, 95й бензин, все же обороты 8000-9500, детонации не наблюдалось…

Установлены на впуск лепестковые клапана от Honda NSR 250

Установка 2х плоскодроссельных карбюраторов к65, после установлены круглодроссельные, все же плоский дроссель резвее…

Вот такой небольшой рассказик решил поведать Вам, все же лимит 20 фото на пост и о многом не рассказано, если будет интересно сделаю еще пост про остальные ключевые моменты постройки:)

Комментарии 25
Доброго времени суток. Отличная работа. Подскажи пожалуйста, шторка модулятора из какого металла должна быть если использовать датчик холла. Т.к. вроде она может намагничеваться от генератора?
как показала практика, все отлично работает и в такой конфигурации)
Самое главное то не описано. Как ощущение от движки?
А где покупал поршни
Артикула нет?
нет
От чего фильтра воздушные?
от мотоблока сова вроде
привет, земляк! где и почем покупал клапана? мне тоже нада) с совы совсем не хочется ставить, ибо качество ущербное…
Привет, пару баксов за 60-80 не помню уже точно, на ебеи ищи где же еще)
больше подробностей хочется, а видео есть?
больше будет как настроение будет для писанины…
видео есть
Какие сальники были установлены, с обыкновенного юпитеровского набора?
да!
Ладно, убедили, буду брать Восход!
В чём логика? Спросите Вы.
Хотел взять Восход, ибо первым моцыком был именно он. Малость зарядить, доработать напильником. Да всё сомневался.
Вы меня вдохновили! Уж больно красиво!
пожалуйста!)
Очень интересно, хорошо бы еще серию постов на эту тему)
Где сейчас этот двигатель, сколько тыс км уже проехал? Надо ж немного постебаться) Прошлой весной собирал свой двигатель на основе жидкостного охлаждения, только все своими руками делал за несколько недель и без форсировки.
Стоит на мотоцикле, в блоге первая запись. Около 2х тысяч на оборотах 8000т.
Хотябы десятку пройдет? Как у него с охлаждением, если с пол часа не снижать скорость ниже 100 в жару?
нормальная температура, 115-135 градусов
Злой строкер)
:D просто злой, объем остался почти такой же…
Достойно, конечно много времени нужно
постройка заняла около 4-5 месяцев