Несколько месяцев назад я делал запись о совершенно новом мотоцикле Иж Юпитер-3 1976-го года. Случай уникальный: сохранился даже заводской деревянный ящик! Подробности — на видео. Сегодняшним же героем рубрики "Капсула времени" стал еще один аппарат с коляской, но более высокого класса — тяжелый "Урал" М-67-36 1981-го года выпуска.


Мотоцикл абсолютно новый: на одометре значится пробег 5 километров, но его накрутили еще на заводе во время калибровки приборов. Бак не "нюхал" бензина — идеально сухой внутри, а двигатель еще никогда не запускался!


Данный "Урал" был куплен в советские годы в городе Томск одним человеком, который сразу же спрятал его в гараже — подальше от сторонних глаз. Лишь спустя 34 года раритет случайно обнаружил внук владельца: дело в том, что никто из родственников все это время даже не догадывался о существовании мотоцикла.


В 2015-м году аппарат был продан за 50 тысяч рублей. Несмотря на длительную стоянку, мотор запустился очень быстро, но работал не слишком стабильно. Выяснилось, что за время стоянки сильно окислились некоторые детали штатных карбюраторов К-301Г и системы зажигания. Новый владелец поставил новые карбы и более надежное электронное зажигание.


Интересно, что в ГАИ не захотели ставить мотоцикл на учет по советской справке-счет 1981-го года: пришлось купить еще один убитый "Урал" ради документов и номеров.



"Урал" М-67-36 это советский тяжелый мотоцикл, который выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 по 1983 годы. В частные руки модель продавалась только в колясочном исполнении.


Аппарат оснащен оппозитным 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 649 кубиков и мощностью 36 л.с. Максимальная скорость "Урала" — 105 км/ч. Рекомендованное производителем топливо — бензин с октановым числом 72-80. Средний расход составляет примерно 8 литров на 100 километров пути. При этом объем топливного бака — всего 19 литров: запас хода не такой и большой.


Коробка передач — 4-ступенчатая, сцепление — двухдисковое, сухого типа. Собственная масса мотоцикла составляет 330 кг, а паспортная грузоподъемность достигает 260 кг. Электрооборудование — 12-вольтовое. На мотоцикле применялась телескопическая передняя вилка и рычажная подвеска заднего колеса.


"Урал" М-67-36 выпускался в двух вариантах: обычный и с приводом на колесо боковой коляски, что существенно повышало проходимость.


В 70-80-е годы "Уралы" высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом.

www.instagram.com/p/BFzPC…f0-/?taken-by=roma_urraco
Также рекомендую к прочтению материал о новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о новом ИЖ-Юпитер 3 1976 года в заводской упаковке находится здесь, а информация о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Комментарии 590
Номер рамы есть на этой модели мотоцикла? Я собрался взять такой же 75г.в. Но ненашёл номер рамы.
В рэо могут быть проблемы.
Если не изменяет память номер рамы не передней вертикальной трубе рамы
Lok-Dok777
Номер рамы есть на этой модели мотоцикла? Я собрался взять такой же 75г.в. Но ненашёл номер рамы.
В рэо могут быть проблемы.
oppozit.ru/post_104790.html
Lok-Dok777
Номер рамы есть на этой модели мотоцикла? Я собрался взять такой же 75г.в. Но ненашёл номер рамы.
В рэо могут быть проблемы.
На моём мотоцикле тоже есть шильда, но там написано номер изделия. Это не одно и то же с номером рамы, поэтому по документам рама без номерная.
У меня М-67 74г. Тоже написано номер изделия, встал на учёт без проблем. Это и есть номер рамы.
Имел я такой 1980 г выпуска. Вернее он меня имел. Перечислю только крупные сюрпризы от Ирбита: без малейшего вмешательства и происшествий перед этим лопнул по шву бензобак, в положении ВМТ один поршень заподлицо с торцом цилиндра, а другой утоплен на 1 мм, посадочные шейки коленвала под подшипники прослаблены, у одного колеса шлицевая часть ступицы выписывает воронку при вращении. Не буду продолжать… Дерьмо с ручками. Годы спустя, когда в свободную продажу пошли (завод встал как вся страна "раком") военные двигатели, сосед купил такой. Вопросов нет — мотик на дыбы вставал.
Привет, не подскажешь код краски?
Я на М-67-36 инжектор поставил))))
класс
Привода на коляску на М67-36 НИКОГДА не было.
По уралу: сразу видно, что восстановленный.Нигде он не хранился.Краска свежая.Алюминиевые детали "проедены" временем и отшлифованы. Коляска сзади коцаная.даже не шпаклевали.Белые линии на коляске, слишком толстые.С завода было вдвое тоньше.И ещё много чего.
Прям один в один как мой)))
Даже год тот же)))
Да, моцик новый, а качество окраски плохое- подтеки, хотя, конечно, краска держится отлично. Просто сам сейчас капиталю свой Урал 90 года, ободрал раму и зализываю капли сварки, разбросанные по всей раме на заводе…
Хороший мотоцикл. Как экспонат в коллекцию. При эксплуатации ломается на нем все.
У нас на авито он вышел на продажу, за 40 тыс отдают. Разводят, а люди могут и повестись. Красивый урал!
Мечта по сей день найти такой же, или нижнеклапанный, если подворачиваются более менее, цену гнут как за БМВ или Панони
вот и приходится дальше искать свою мечту
у меня в гараже в деревне стоит мертвым грузом… но естесно не новый, лет 20 уже не ездил…
и без документов (
Вещь! Мечта детства. Купил бы.
И не дорого продали!
Народ у меня урал с карбом К301 рем комплект не могу найти не где. может кто знает регулировочные винты можно от другого карба подобрать?если да то откого?
У моей знакомой бабули есть иж юпитер 5 новый абсолютно, ни разу никто не ездил, тоже с коляской, год выпуска 92, документы есть, стоит на учете, купила мужику своему, но что то пошло не так, …сам лично его видел, новый, она хочет за него 30
Если есть деньги, то покупай! Хорошая вещь!
ZLOIMEXANIZATOR
У моей знакомой бабули есть иж юпитер 5 новый абсолютно, ни разу никто не ездил, тоже с коляской, год выпуска 92, документы есть, стоит на учете, купила мужику своему, но что то пошло не так, …сам лично его видел, новый, она хочет за него 30
Давай я куплю
такая в наших краях продается с пробегом 30000. только глушак один.
Комментарий удалён
Россия провоприемница всего от СССР в том числе и любые доки с печатями
расскажешь это в ГАИ))))).
Рассказал. И Днепр 1975 года поставил на учёт. Сдал старый чёрный номер, справка счёт, и свидетельство о регистрации (техпаспорт) дкп.
syclub.ru/showthread.php?t=12578&page=16
я тебя огорчу но я в Украине у себя деда волгу 21 по советским документам его и техпаспорту снова на учет ставил в 2013 году.Так что угомонись, правопреемник ты наш)))
Не пойму зачем ты написал — но если умеешь читать сходи по ссылке прочитай. Все на учёт ставиться если документы подлинные
в ГАИ не захотели ставить мотоцикл на учет по советской справке-счет 1981-го года ©
как это так?
это госдокумент!.. самоуправством занимаются!
Жаль что в своем городе его не нашел!
его надо обратно прятать и еще на 30 летт. супер апарат
суперский аппарат
Непохоже на заводскую окраску
Такой же отцу брал родной окрас.
Тот слишком блестит. А заводская окраска была грубой
Красивый
Какое же убогое качество сборки и покраски.
Ну ты то всяко лучше и соберешь и покрасить.
Я причем? Я не мотовелозавод, чтоб собирать и красить.
зато по фото определил убогость покраски и сборки) эксперт одним словом.
Нужно быть слепым, чтобы это не заметить. Это очевидно же.
ну эксперту виднее!
Нужно быть слепым, чтобы это не заметить. Это очевидно же.
перекрашивается на раз и два с учетом новых красок и технологий… а металл там в трубах диа. 3,5 мм. такого уже не будет… толщина корпусных деталей по 5-8 мм. Шестерни как в авто. КОроч — вечный мот. и РАРИТЕТ…
а вы ерундой от зависти страдаете
Хочу поблагодарить человека из Украины за некоторые запчасти, и всякие разные запчасти для реставрации мотоцикла ява .
Вот его страничка подпишитесь кто занимается явами, или ретро авто
www.drive2.ru/r/lada/1541796/ Игорек спасибо)
Приветствую друзья, хочу поделится статьями и описанием огромной коллекции отреставрированных мотоциклов JAWA.
С подробными фотографиями редких мотоциклов ЯВА.
Бортовые журналы мотоциклов вы можете посмотреть пройдя по ссылке ---------> ches123
Кому интересно почитать и посмотреть на редкие мотоциклы в полностью оригинальном заводском состоянии заходите в гости. С Уважением Игорь Подскольнюк.
вроде в те годы коробка передач была другой немного и воздушный фильтр тоже
Был доставлен в москву, догадайтесь откуда?
Из Нижнего или Нижегородской области, судя по серии советского регзнака? Ещё не все забыли, что во времена СССР это город назывался Горький, а область — Горьковской. А в чем инрига, не понимаю? Он что, из Сарова (он же-Арзамас-16)
А машина -классная, хоть я и не спец в мототехнике. А колесо коляски — неактивное, как я понимаю. Или это было только у "Днепров"?
Он из нежегородской области, привода на коляску нет, всю жизнь простоял в сарае.
Завелся без проблем.
Никакой реставрации.
Предлагаю сравнить мой Урал м-67 с пробегом 670км и 1978г.в оригинал 99% (тент) с этой капсулой времени.
Амортизаторы задние не того года выпуска, в те года выпускались закрыты стаканы. На переднем крыле крепление брызговика на болтах а не на заклепках! Но в целом не плохо для восстановления.
Дааа, мот по ходу восстановленный, мой был куда лучше по состоянию, да и ржи не было совсем, а вот амортизаторы стояли в точности такие как на этой "капсуле", и год тоже 81й. Я продал его в 2000м, состояние идеал было, какому то ценителю… на эти деньги и плюс три тысячи, купил копейку из под дедушки, 1975г, в довольно приличном состоянии. Урал был моего деда, выезжал несколько раз на нем за лето, только по сухой погоде, по приезду всегда пылинки с него вытирал. Вот думаю, может конечно он амморты поменял когда то…
У меня у друга 67го или 57го года урал. Пробег конечно больше. Но всё же раритет похлеще)
эт каким же талантом надо обладать, чтоб находить такие модели
Возможно, скоро вы напишите ещё об одном мотоцикле)
www.avito.ru/brusyanskiy/…eta_s_kolyaskoy_808108463
как будто ещё не вскрывали. Цена может не се самая маленькая, но и не самая большая далеко)
Всё палево, что мотоцикл перекрашенный, вскрывается на 3-тей и 4-той фотографиях, сверху по углам фото
Небольшая поправочка, Ирбитский мотоциклетный завод, оснастил свои модели приводом на коляску только в конце 90 годов, до этого их попросту не существовало, поскольку все мотоциклы с приводом на колесо коляски, производил, Киевский мотоциклетный завод, таковыми были МВ-750, МВ-650 выпускались для нужд армии и Днепр-12 и Днепр-16 больше мотоциклов с приводом на коляску, в СССР не выпускалось))))
Классная техника у меня был Урал турист.
Комментарий удалён
Это не в России ))
Это в Карелии
У моего дяди такой был. 1976 года выпуска. Только там сиденье литое было.
Внук даст мотику просраться :(
5ю скорость бы ему, тогда бы вообще цены ему не было
У меня был почти такой же, только, скажем так, "рестайл": с квадратным стопарем, карбами К63 и другой приборкой, такого же цвета. Эксплуатировался обычно без коляски. Так вот хочу сказать, на Урале быстро ездить даже не хочется. Доставляет удовольствие именно неторопливая езда с разрешенными 60км/ч +- По сравнению с легкими дырчиками типа Восход, Минск, даже Ява, которые наровили ускакать на каждом ухабе, тут мне нравилась монументальная устойчивость, которая практически не требует от водителя никаких усилий, масса аппарата просто не позволяет ему отклоняться от выбранной траектории. Плюс уверенная тяга мотора на небольших скоростях… В общем такой мотоцикл к гонкам совершенно не располагает и недостатка пятой передачи не ощущаешь.
в 90е на таком гонял! отличная техника
Красавец был у меня такой только с ведущей коляской, но М — 72 всё таки лучше это моё мнение он уступал в скорости но брал проходимостью .
Это либо восстановленный Урал, либо как минимум доработанный в наши дни: рама крашенная в цвет кузова, покраска явно не заводским автоматом, карбюраторы к-68 пекаровские, такие ИМЗ начал ставить только с середины 90-х годов, пробка заливной горловины на заднем редукторе золотистого цвета, это уже неоргигинальная пробка, с завода шли такого же алюминиевого цвета, как и сам редуктор, хромированные колени глушителя для 1980 года это нонсенс, такие мы только на экспорт отправляли. А в целом собран достойно! Таких даже в Ирбите практически не осталось.
Опередил. Тоже хотел отметить, что это вовсе не "капсула", но неплохо восстановленный мотоцикл.
У соседа моей бабашки в посёлке есть такой так он до сих пор ездит на нём на дачу ))))
однозначно. новодел — бесстыжий))))) да и как за 30 лет такой сохран? если-бы в комнате стоял — ябы еще поверил))) а в сарае… не смешите мои тапки))) да и — есть не соответствия в покраске))) вообщем = за реставрацию 5, за обман — кол и родителей в школу!)))
Консервировали раньше нормально, от сюда и сохранность)
Andrynia
Вид сзади: два болта не окрашенные, на каляске есть клепки от брызговика, но его нет. Крышка левого цилиндра оцарапана и на ней точки краски цветом мотоцикла. Почему заднее сиденье снято? "стойка" заднего сиденья не в пример всему мотоциклу ржавая.
Брызговиков и на 78 году выпуска не было
Блин… Я и не думал даже что были в комплектации и привод на колесо коляски)), но в детстве в люльке славно катались, приподнимая люльку)).
На нем, вроде и задняя передача была?
И кажется, что не мог он простоять столько времени и быть в идеальном состоянии, вот тот убитый, якобы под документы и был восстановлен)))
Как она прекрасна. Помню в детстве удалось прокатиться на таком красавце. Но он правда красного цвета был, тоже в идеальном состоянии.
Идеальное состояние, как будто а вакууме хранился!
клево.завод опять хочет выпускать уралы, толко по цене 665 тыр, нафиг они не сперлись никому
defence.ru/article/12007/
Ну да, дешевле восстановить.
pohabych
клево.завод опять хочет выпускать уралы, толко по цене 665 тыр, нафиг они не сперлись никому
defence.ru/article/12007/
больше 1000 продают каждый год, половина уходит в штаты )))
Бред Пит купил в 11 году себе Урал
У меня такой был с замшевым коричневым сиденьем :)
Чудеса!
это уже модерн, переключатель скоростей должен быть икроножный…
Гони на мосфильм в кино сниматься )))
Почти все болты новые.
Так не бывает, 30 лет прошло.
Новое из ссср это сейчас фетиш. А по мне лучче Ямаха или хонда.
Дукати еще лучше:) это если ездить… А если друганам показывать то наверно этот пойдет :)
Как же двигатель не закис? За 30 лет там должно было всё скорродировать без консервирующей смазки. Тут 2 года движок постоит — лавр наливай.
просто красота!
Был такой, один в один😊😊😊
Этому моту ездить бы в чистой Швейцарии чтобы пыли не было дабу внешний вид сохранить
супер! Чувак тебе не слыханно повезло! С чем и поздравляю.
УУУуууу какой аж душа в пятки ушла пока просматривал фото ностальгия захлестнула. Сижу кайфую ;)
а у меня такой был без люльки. и так как я не шарил в нем и не мог правильно отрегулировать карбы с зажиганием заводился от всегда с толкача. первое время кореша помогали заводить а потом надрочился и сам в легкую его с толкача заводил.
КМК, фейк. Облупленная краска и ржа на металле на 1й фотке чудесным образом регенерировались на последующих.
Да и сидушка задняя то есть, то нет.
Красавец! На таком с дружком заборы "рифтовали" легко, по молодости…, а еще был Днепр (модель не помню, с задней скоростью, тяжелый мотоцикл., особенно когда с юпитера или планеты на него прыгаешь ))
Для каких целей снимали пассажирское сиденье?
Он прекрасен!
И сейчас бы взял Урал новый, если бы цены на него были адекватные и сопоставимые с авто иномарками.
крышка редуктора ввела в сомнения, точно помню было 2 шпильки М8
Был Урал М-62 у Бати, 1966г.в. отслужил верой и правдой 45лет, .ВЕЩЬ!:).скока раз помню гонял в соседнюю деревню на танцы тёлок возить :))… капиталку помогал один раз Бате делать после Армии, когда мотику было 25лет. После смерти бати ещё 5 лет послужил, Я приежая в деревню на нём гонял.Но при переезде из деревни матушка продала его на 45-ом году.Ностальджи.Умели делать в СССР качественные и долгослужащие вещи.
На фотке не Наш бывший, но похож точь в точь :).
все это фейк. если приглядется то на 1 фото краска облуплена местами а на 3 уже нет. сидения в коляске обтянуты кривыми руками. с завода такого небыло
воздухан, крышка, был там всегда чёрный, от М62 до М68 точно помню :), а не крашеный, это таг :)
Был 83 года, корпус и крышка воздухана зелёные.
hopgoblin84
все это фейк. если приглядется то на 1 фото краска облуплена местами а на 3 уже нет. сидения в коляске обтянуты кривыми руками. с завода такого небыло
и 6 вольт он должен быть вроде)
М67-36 12-ти вольтовый
hopgoblin84
все это фейк. если приглядется то на 1 фото краска облуплена местами а на 3 уже нет. сидения в коляске обтянуты кривыми руками. с завода такого небыло
поддерживаю! как владелец подобного аппарата могу сказать, что сразу видно, что это фейк.
а если приглядеться, то становится очевидно, что это реставрация с полным перекрасом.
конечно вещь стоящая! и сделано хорошо. но не надо обманывать!)
где ты их находишь))))
завидую белой завистью
Кто бы мог подумать… 0_0
34 года ни кто не знал о существовании мото и о чудо, он как новый?!
нализан не плохо, как с дрома или авито экспонат, когда для продажи постарались.
Любимый мотоцикл. Это не просто мотоцикл… Аж ностальгией повеяло… Коляска хоть и с трудом, но сдерживает всю его мощь. Без коляски это просто сорвавшийся с цепи зверь…
Школьниками на таких гоняли. Удовольствие было не передать…
Спасибо за статью!
жаль, центр тяжести высок и скорости короткие, бензожор, перегревался быстро при нагрузке и малой скорости.
а так хорош конечно, за не имением чего то лучшего и более приспособленного.
Да, перегревался, глох, но остывал и ехал дальше. За такое удовольствие не жалко заправлять чаще, чем ИЖ))
я у отца такой же, только со сплошной сидушкой и новыми переключателями поворотов/света постоянно угонял ночами с дружками.
покатаемся, весь бенз спалим, а мне на следующий вечер подзатыльник, за то, что у отца бенз кончился во время утренней поездки на работу.
и самое интересное, ночью всё повторялось, ни чему не учили оплеухи.снова помогут выкатить из гаража, всё сожжём из бака и дружки кто куда разбегутся.толкаешь его на пупу домой обратно.
старше стал, люльку отцепил.это конечно не описуемо, но ппц как опасно.
спустя десятки лет, взял хонду дио скутер, катаюсь на нём всё лето, как на велосипеде.расход 3 литра на сотню, благодать!)
а тот урал до сих пор у родителей в деревне стоит.продать жалко, а просто ездить туда-сюда, накладно сейчас на нём.
пускай стоит до лучших времён.
Про ночные поездки в соседнее село на дискотеку это вообще отдельная тема)))) было толкали 12 км обратно когда гаишники бронепровода выдернули и выкинули, колеса проткнули… катался один раз без люльки. Это был лучший день))))
у нас шланг от бензобака до карба гайцы срывали и аккум забирали.
шланг делали из оплётки проводов(такая белая трубочка), а вот без аккума хана, урал не завести(
спустя годы, я нашёл в продаже электронное зажигание на жигули.такая коробочка и штук 7 проводков от неё.
так заводил с толкача от батареек!либо с дохлого аккума, которые едва давал ток, что бы шаяла лампочка.
несколько раз думал о том, как бы хорошо тогда, на урал такое зажигание)
Region-52
Да, перегревался, глох, но остывал и ехал дальше. За такое удовольствие не жалко заправлять чаще, чем ИЖ))
я планету 5 всегда хотел в молодости.тогда она стоила 2500 или 3500р.с литьём.
родители обещали на выпускной купить, но, развал СССР похоронил ту мечту.
если раньше в магазы их привозили и по списку продавали(это не то, что сейчас, иди и купи, тогда хрен ты что купишь, даже имея деньги, которых у людей было не меренно и все складывали свои зарплаты на сберкнижки, потому, что не на что было тратить)), после развала их вообще перестали привозить((
Планета 5… с ней не расставались летом. У брата была такая. Заводить страшно, особенно после нескольких неудачных попыток подряд)) легкая конечно по сравнению с уралом, но удовольствие не то конечно.
Как всегда… На высоте!
Соглашусь с ниже подписавшимися, Больше похож на перекрашенный…
Просто по тому что не может быть 5 км. С завода! Соглашусь "приволокли воровайкой" И что, его его завели, погазовали и вновь заталкали в гараж, и то когда толкаешь он все равно отсчитывает киллометры…
Но корпус воздушного фильтра, заводная лапка, пружины амортизаторов и лапка переключения передач с завода были в цвет мотоцикла, это ни чего не дает… Были такие экземпляры!
Крышка клапанов левая в заусеницах ее что молотком на заводе или когда заталкивали в гараж цепляли…
Говорите 5 км. и другие карбы (чтоб их отрегулировать, вывешивается заднее колесо и это уже километр минимум), как отрегулированы новые карбы, обычно прокатится опробовать его на всех режимах -еще километр…
На первой фотке лапка КПП потерта, ее переключали может даже несколько десятков киллометров…
Подтеки аккума имеются, облупилаль краска на заднем фонаре и передней левой ножке…
Но на второй фотке их уже нет -Странно…
.
А остальное… все таки кажется что нам представлена очень хорошая реставрация… )))
у меня даже голова закружилась, ВЕЩЬ!
Если не изменяет память в войсках был "Урал" МВ-750 с приводом на колесо боковой коляски и задней передачей.
приятно и красиво!
Красота.
Anton-Mihailovi4
Первые два замечания однозначно мимо. Крышка головки левого цилиндра-согласен. И с кронштейном сиденья согласен.
Хде коРРозия ? Реставрат. Но Спасибо за путешествие в детство, очень красиво.
Мало вероятно, что пробег всего 5 км, на 13 фото четко видно, что на крышке клапанов от обуви есть большой след потертости самой крышки, он появляется вследствии многократного переключения передач, т.к. при включении 1 и 3 передачи постоянно елозишь сапогом по этой крышке, да и ковсему и краска синяя на ней имеется, а на заднем фоне почемуто мелькают колеса покрашены в такой же цвет.
Это мотик скорее всего после капитального ремонта, но на капсулу ни как не тянет
согласен тоже заметил характерную потертость)))
У меня в своё время тоже был урал с нуля, у деда и у отца моего был, все они были разного цвета, у меня был кофейный, у отца синий, а у деда черный, но вот корпус воздушного фильтра, заводная лапка, и лапка переключения передач на всех были черные, ну не станет завод разбирать и разукомплектовывать собранный двигатель и кпп, ради того чтобы покрасить всё в цвет мотоцикла, и тем более разбирать задние амортизаторы, ради покраски пружин, просто нам представлена очень хорошая реставрация)))
вот тоже кстати хотел отметить то что воздухан крашенный. от деда отцу достался 3М зеленый с баком от 67 зеленого цвета, оттенок зеленого был далеко не таким) лапка была зеленой, кик и воздухан были черными) я думаю что цель- разрекламировать данный урал как нулевый и впарить кому-нибудь по хорошей цене) кстати на мой взгляд: движок тоже покрашен серебрянкой.
да всё крашенное, сейчас много различных красок под алюминий, да и гильзы чугунные за такое время простоя уже должны были поржаветь, чугун ржавеет от малейшей влаги
Вот вот)
В Ирбите их сейчас, специально для америкосов выпускают
муж Анджелины Джоли . Брэд Пит, на Урале щас ездит :)
точно такой же дома стоит, только видавший виды, эксплуатировался по прямому назначению)) с 76 года в одной семье)
нереальный
для фотосессии "протампонили" видимо родной комплектной краской из баночки)) У меня такой же толлько 90года. ухх он идет без коляски если))!
Максимально я его разгонял до 117км\ч, а перевезди он мог 16 человек в возрасте от 14 до 16 лет))))) Зверюга работал даже на смеси соляры и бензина, главное не давать ему заглохнуть))))
Классный аппарат. У самого такой, но в более плачевном состоянии.
На третьей и четвёртой фотке на заднем плане покрышка у стены в цвет мотика…
Бак не "нюхал" бензина — идеально сухой внутри, а двигатель еще никогда не запускался! — что за бред?! заводчане его не проверяли?, были на столько уверены в своей работе видимо… и по территории завода его толкали ?)))
У деда в деревне такой до сих пор работает) И телеги на нем возили и будку с санями на охоту)
Брал юпитер 5 с пробегом 5 тысяч. Был как новый . за 15 тысяч…на данный момент пробег 12 тысяч)) зверь а не мотоцикл.
Карбюраторов К68 в 1981 году быть никак не могло.
Кислородные шланги от бензокрана до карбов за такое время сгнили бы 10 раз.
Написано, что новый владелец заменил 301-е карбюраторы…
SRx666
Интересно у него цилиндры оба работают или как у всех через раз?)))
Горшки работают одновременно, иначе пришлось бы делать балансирные валы.
В момент хода поршней в НМТ, воздух из картера выталкивается наружу через сапун вентиляции картера.
такой же покупал лет 5 назад с пробегом 5 тыс, 15 лет стоял в гараже, идеальное состояние как у этого за 7 тыс брал у друга))) и все равно года берут свое не зависимо от эксплуатации то там барахлит то тут, карбы тоже менялись)
Ну вот тебе на, стоял себе мотоцикл 34 года и вдруг нашли и сразу же продали . Не пониманию таких людей это же память семейная ценность можно сказать.
блин я потерял свою челюсть ! ахренеть просто ! а вот она на полу оказывается от увиденного )) это нереально просто крутой мотоцикл !
Восхищаюсь!
Клааас!
Никогда не нравился Урал, кроме М-72)
Зря ) Без коляски это весчь ) Во время ускорения мотоцикл устремлялся вперед так, что тебя от руля оттягивало )
смотря с чем сравнить. По мне лучше мой CZ 472, стар, бодр и жив до сих пор. А владелец ПСа вообще рассмеётся при слове "ускорение" на мотоцикле Урал)))
Сравнивал с Планетой 4-ой, ездил на ней ) Не убиваемый аппарат )
ну так это в сравнении с Планетой. А так этот мотоцикл создан, чтобы возить тяжести. У нас даже фаркопы на него ставили.
У меня ещё баночка с краской в комлекте шла.
Шикарная машина, сам гонял, до сих пор имеется)))) А тут прям как с магазина, как будто в СССР попал))
Просто офигеть, отменный экземплярчик, сразу детство вспомнил.
аппарат просто бесценен!
Да, за полтинник я бы такой не глядя взял!
Круть! Я точно на таком 7 лет ездил.
я вот понять не могу таких людей, кто покупал, и ставил в гараж на 100500 лет! бред) конечно эо круто щас такой найти наверное. но тогда. смысл покупки. И ещё а что коляску нельзя было открутить и ездить? или типо совиетским гражданам низя было ездить, как ездят на мотоциклах на западе?
Всего навсего за 50 тыр ТАКОЙ экземпляр? Да это же считай на халяву! Я то думал за такой мот и в таком состоянии тыщ 100-150 возьмут и есть за что!
Кто бы купил за 100-150? И зачем вопрос следующий.
Для коллекции естественно. Ясно же что не для повседневной езды. Ну или какой заядлый ретровод с деньгами возьмет — не каждый же день новый мот тех лет взять можно: не всем нравится и хочется брать новый драндулет
Жалко перекрасили не качественно, а так видно урал классный!
как я понимаю его не красили, это завод.
О чем ты говоришь какой завод?Смотри первое фото, урал весь в следах корозии(ржавчина)на следующих фото ржавчины нет, а на деталях подтеки краски!
Сори, но я этого не замечаю. но красили так красили )
BYNTAPb
О чем ты говоришь какой завод?Смотри первое фото, урал весь в следах корозии(ржавчина)на следующих фото ржавчины нет, а на деталях подтеки краски!
Подкрасили местами. Ржавчина в месте крепления АКБ и на задней вилке всегда появлялась, так как электролит подтекал…
BYNTAPb
Жалко перекрасили не качественно, а так видно урал классный!
тоже сразу заметил что он покрашен
Вот прям такой же от деда стоит в гараже… Пробег около 50 км наверное, приобретал он его при выходе в отставку тоже в городе Томске, привёз в Нижний Новгород в контейнере и так и остался он стоять. Но он на регистрации, номера советские есть. Но я дурак, по молодости, решил прокатиться на нём разок без коляски, и не управившись с ним грохнулся, сломал руку и сбил правый горшок… :((( С парнями восстановили, но больше не ездил, так и стоит в гараже.
По поводу сохранности — видимо гараж не такой сухой и у меня кое-где пошли рыжики. Если соберусь себе делать, то наверное надо будет перекрашивать.
P.S.
Продавать не собираюсь.
у бати был урал, мне очень нравился, ногу обжечь раз плюнуть
Anton-Mihailovi4
Я с тех пор так и не понял почему инструкция была на английском
Может экспортный вариант был и на заводе не стали мучиться с заменой и оставили всё как есть
Может быть. Знать бы достоверно
БЛИН, первый хозяин купил, даже не ездил, а родственнички… ИМЕННО ушлые родственнички без лишних мыслей продали за жалкие 50 тысяч! Я бы на их месте оставил мот себе и ездил бы, ценил…
А куда его девать, если он фактически бездоком оказался?
vitalyark
Имел удовольствие пользоваться аналогичным с 1977 года. Каждые 10-12 тысяч км начинал жужжать в холодную погоду спидометр. Заканчивалось поломкой ведущего валика. Отламывался магнит. Спидометр заменялся. На одометре при этом, естественно, пробег обнулялся… Такой воздухан, мне кажется, пошёл с модели 8.103. Привода на колесо коляски на 67-36 не было никогда. Представленный мотоцикл подкрашен. На моём качество заводской покраски удивляло хорошим качеством. Цвет был тёмно зелёный (как у армейской техники). Продал я его году в 1999. На момент продажи ему было более 20 лет.
Воздушный фильтр правильный.
Valeriyan64
Конечно есть смутные сомнения! Но все равно очень классно!Вопрос к знатокам… А 12 вольтовые уралы разве уже были в 81 г?
Применительно к "уралам" 6-вольтовая схема ушла в историю вместе с М-66.