21-я "Волга" — самый популярный и массовый ретро-автомобиль производства СССР. По официальным заводским данным всего было выпущено 638798 штук этой модели. Внушительная цифра, на первый взгляд, но даже при беглом изучении сегодняшнего рынка этих машин становится понятно, что найти хороший экземпляр с малым пробегом, родной краской и агрегатами — практически неосуществимая задача. Все они либо намертво заколхожены деталями от более поздних моделей, либо прошли через руки не очень опытных "реставраторов", для которых в порядке вещей покрасить машину "металликом" или же прицепить легендарного оленя на капот машины 3-й серии.

Особенно тяжело найти приличную "Волжанку" 1-й и 2-й серии, тираж которых составил примерно 30 и 140 тысяч соответственно: такая техника встречается еще реже. Тем не менее, многолетний опыт поиска, удача и терпение позволили выйти на след довольно интересного экземпляра.

Речь идет о машине ГАЗ-М-21И 1961 года выпуска. Родная голубая краска производства ярославского завода "Победа рабочих", один единственный владелец за все время и оригинальный пробег в 37406 километров. Весьма и весьма заманчивые исходные параметры для "Волги" второй серии.

Потом мы запросили у продавца подробные фотографии автомобиля, изучив которые мы приняли твердое решение отправится на живой осмотр этой "Волги". Судите сами: на дверных картах сохранился еще заводской защитный целлофан, родной хром в идеальном состоянии под толстым слоем специального консерванта, оригинальные стекла и фары и подкапотка — практически как у новой машины.

Единственная проблема — машина находилась в городе Краматорск, что в Донецкой области. Это уже не зона АТО, но, по отзывам знакомых, дорога в тот край пребывает в очень удручающем состоянии: не каждая легковая машина сможет проехать по ней без последствий. Эту ГАЗ-21 мы нашли еще зимой, но поездку решили отложить до конца весны, когда погода станет лучше и ямы хотя бы местами подлатают.

Автомобиль уже много лет хранился в сухом гараже в типичном кооперативе еще советской постройки. "Воглу" нам показывал муж внучки первого владельца. Оказывается, дедушка в свое время был начальником жилищно-бытового управления Краматорска, поэтому мог себе позволить приобрести столь желанное всеми гражданами СССР личное авто да еще и такой престижной модели.

Так как у него была еще и служебная машина, то личная "Волга" ездила очень редко и только в хорошую солнечную погоду: зимы машина не видела. Кузов автомобиля сохранился очень хорошо — без следов коррозии и подкрасов. Лишь на правом боку на дверях и крыле есть пара вмятин, кустарно заделанных кисточкой: это уже "постарался" один из наследников, который не смог аккуратно заехать в гараж.


Под капотом — все выглядит безупречно. Пожалуй, мне еще не приходилось видеть моторный отсек 21-й "Волги" в лучшем состоянии. По словам продавца, авто не запускали уже около 25 лет, поэтому, чтобы "оживить" силовой агрегат необходимо провести профилактический ремонт. Удивило состоянии ходовой части. На задних рессорах даже сохранились оригинальные чехлы на рессорах и рычажные амортизаторы.

На щитке одометра — 37406 километров: в оригинальности пробега сомневаться не приходится. Типичные "болячки" всех 21-х не прошли стороной и данный экземпляр: от старости поплавился и потрескался козырек спидометра, а также высох и поменял цвет пластиковый обод руля.


Диваны всю жизнь были спрятаны под чехлами, поэтому заводская обивка хорошо сохранилась, ну а дверные карты и вовсе выглядят, словно только вчера с конвейера.

С внутренней стороны крышки багажника обнаружилась бумажная бирка с названием цвета кузова. Сам же багажник был щедро наполнен инструментом и запасными частями. Здесь лежали оригинальные хромированные колпаки, зеркала заднего вида и еще масса другого добра, заботливо собранного прежним владельцем. Приятно, душевно!



Кстати, в 1961-м году с конвейера Горьковского автозавода сошло 51150 седанов ГАЗ-21. Розничная цена автомобиля на то время составляла 5100 советских рублей.


Выпуск "Волг" так называемой 2-й серии начался в конце 1958 года. По сравнению со "звездой", изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колесных арок, а оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая "акулья пасть", с 16 прорезями решетки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.

После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стеклах задних фонарей (сами стекла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), измененный фонарь заднего номерного знака (без радиальных ребер), новая панель приборов с покрытой матовым напылением (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приемником (с вертикально расположенным на лицевой части панели приборов громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке, омыватель лобового стекла.

Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с "минусом" на массе (до этого на массе был "плюс"), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счет установки специальных усилителей. Часть автомобилей"«второго выпуска", как и "первого", имела с завода двухцветную окраску.

Детальный отчет о поездке в Донецкую область на осмотр этой 21-й "Волги" с пробегом 37406 километров — в новом видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать запись о ГАЗ-31029 1993-го года выпуска с пробегом 1702 км, ранней "Волге" ГАЗ-24 редкой расцветки, ГАЗ-2410 1987-го года с пробегом 631 километров, про холостую поездку за "практически новой" ГАЗ-24. Материал о "Чайках" ГАЗ-14 цыганского барона находится здесь, а заметка о праворульных "Волгах" для британского рынка — тут.


Комментарии 546
да неплохо, повезло с находкой. мне бы пары фоток для полной уверенности о пробеге? это кант водительского проёма.
Мда, зеркала с фонарями действительно чумовые и уникальные, никогда таких не видел. Насторожили 2 момента: крашеные в цвет кузова оцинкованные пружинные шайбы петель капота и крышки багажника с внутренней стороны вместе с петлями (краска с цинка не должна разьве слезть почти сразу), и крашеный в тот же цвет ободок спидометра, в СССР красили пластмассу? везде фотки панелей с каким-то колхозом, так и не разобрался. Я конечно не спец по 21 "Волгам", проясните, кто знает.
Гараж тоже с номером 21, тоже серьёзно…) Покрышки жёваные жалко, что ж не на подставки её? А на передних покрышках это за 37к пробега такой износ?:) Под капотом разьве одна красная наклейка должна быть, не 4?
Рома привет! Такая просьба, если найдешь мазду 626, дай пожалуйста знать!
Комментарий удалён
Вам верю. Вы истина в последней инстанции…
Какая цена?
Комментарий удалён
Хорошо что вы сами определили то, что тут пишите…
Комментарий удалён
Заметь, ты постоянно переходишь на оскорбления. Это от большого ума происходит? Или от незамутненного киселем разума? 😂. За что же ты так не любишь президента своей страны? Так ты это, гражданин какой страны? Кто же мог помешать такому поцреоту голосовать? Ай яй яй :-). Путен помешал тебе презика выбрать?
Комментарий удалён
та не трать на него время
Комментарий удалён
Та в Казани это еще ладно/
Я как то встрял в спор с человеком из Воркуты ))))
Он там тоже рассказывал что и как в Украине)
Комментарий удалён
А куда надо звонить? В методичке твоей написано? :-). Клоун. Сбежал с родины, пишет инет байки, правительство он не выбирал. Я НЕ Я и хата не моя :-). Но Рассея виновата полюбому
Комментарий удалён
Не читай инет и не смотри тв. Сразу все пройдет :-). Тебе уже помогли таблетки? Со стороны могу сказать что не очень :-). Все составы пересчитал 😂😂😂😂👍👍👍👍
Комментарий удалён
Давай… я де вижу, тебе не втерпеж… назови меня ватником и объясни всем, что это наши специально шли к вашим в тыл и лупили по своим, чтобы потом ваших обвинить что они мирных валят… а еще давай на бис. #Пробоенгх/бук/бурятов/кадыровцев/ и что там еще вы любите? АААА! Путина хло и тд.
Комментарий удалён
Браво! Я аплодирую стоя! Ты начал писать интернет заготовками! Красава! Сам видел составы? Колонны? Авиацию? :-). К вам в Харьков? :-). #Путен введи войска/Для Гааги/Пруф/Хилари придэ/Порядок наведэ/… ты сказочный … Почитай счета за комуналку, декларации ваших избранников и встань в очередь за безвизом. Как? Достаточно интернет чуши? Или еще написать? Своими мозгами думай, патриот…
Комментарий удалён
И не только на шкоду :-). Так ты не ответил на вопрос, чего родину свою бросил и сбежал в Харьков? Уехал подальше, чтобы сейчас тут мне чушь строчить? У вас в АТО я смотрю одни добровольцы и патриоты? Твой ответ про "методички", кисель, наемников и ВВп, как раз и выдает в тебе обчного зомбированного труса-троля. Который тявкает "лозунгами" и популярными фразами вбитыми в голову с просторов тырнета. Заметь ты перешел на оскорбления, обвинения и постоянно повторялся про методички. Можно смело делать вывод: твой словарный запас, равно как и твои познания в этом вопросе сводятся к набору: "методичка, троль, лнр, днр, я там жил и я знаю, кисель, уехал из за РФ, ВВП, наемники, виновата Россия"… То есть ты обычный рядовой объект успешного воздействия вашей пропаганды. Обычный трус, который нашел (подсказали) виноватых и крайних…
Причем пропаганда если человек с Донбасса?
Думаю он воочию все видел, и лучше нас двоих знает что происходит на самом деле.
Или вам с Казани за 1.5 тыс км видней ?
Он "сбежал" в Харьков два года назад… оттуда видно так же как из Казани. Зомби одним словом. Думает и пишет навязанным мнением.
Ну и правильно сделал. Половина Луганско-Донецка уехала в Харьков. И это тоже заметьте "прифронтовая" полоса. И оттуда тоже видней чем с Казани. Учтите что у него остались какие то друзья-родственники по ту сторону фронта, возможно и проведывает родной дом. И его в Харькове окружают примерно такие же переселенцы. Люди из уст в уста все рассказать могут.
Смешные вы, из России всегда так жопу рвут за Лнр)
Ты ошибаешься. В вашей стране, заварили кашу не Россия. А вы сами. Сами и расхлебывайте свою клоаку. Только работу изите у себя, а не у агрессора :-)
Комментарий удалён
P.S. А заработок только в зоне конфликта по твоему возможен? :-).
Комментарий удалён
Я не военный. Вот и ответ. А ты чего же в АТУ не идешь? Бросил свою родину? Видимо не когда? Памятники сносишь или вышиванки строчишь? :-). Оселедец еще не отрастил? :-).
Комментарий удалён
Я телевизор смотрел в последний раз в выходные, утром. Может это тебе промыли мозги? Интер и прочие "правдивые каналы самостийной и незалэжной"? Как жить то стало? Я смотрю лучше живете чем соседи?
Комментарий удалён
Собирайся, польские паны ждут своих работников…
Рома, подскажите, если сможете, какова примерно толщина заводской краски у советских машин ( лучше на разных примерах). На сегодня, я знаю, что это около 90-150 мкм, но технологии вроде изменились, к тому же, эта Волга, если не ошибаюсь, красилась аж в 7 слоёв, Москвич 412 вроде в 4, а 2140-в 2.
Заранее спасибо
на видео есть на моем канале, по волгам замеры и ЛуАЗ
а как называется видео с волгами ( луаз видел)
там их 2 про волгу 21 и 31029
ну, 31029 мне как-то не интересно, в 21й у вас, если я не ошибся, было 160-200? или я что-то не так понял
но сами ж вы тоже, видимо, знаете примерно толщину, ведь надо ж ещё сравнить с показателями)
ее не надо сравнивать, нужно чтобы на конкретной машине она была плюс-минус одинаковая
не совсем понимаю…ведь если машина перекрашивалась, слой будет примерно равномерный, но больше заводского
исключено) где есть шпаклевка хотя бы немного, то сразу разбег в толщине будет колоссальный
ну, её может ведь и не быть
ну попробуйте снять равномерно старую краску, выготовить кузов и покрасить с микронной точностью))
а зачем снимать-то? это нахрен не нужно. покрасить поверх, если маляр нормальный и красит краскопультом, а не кисточкой, то слой будет примерно одинаков.
прям по глянцу красить?)) интересный подход
если есть глянец, машину, как правило, не красят. Вот если краска сильно выцвела, например, и уже не полируется-то другой разговор.Сначала грунтовку, затем в окраску. Не знаю, неужели у вас всегда, когда перекрашивают машину, сдирают старую краску?! Ведь это ж очень дорого, и зачастую нецелесообразно, особенно для дешёвых машин. Не знаю, но у нас недорогие машины если перекрашивают-то только поверх, не сдирая старое ЛКП. Что ж, жаль, что вы не знаете конкретных цифр, я думал, вы определяете по ним, а не чисто " чтоб без шпатлёвки было".
старую краску не сдирают в ноль, но ее шкурят, потом выводят поверхность шпаклей, грунтуют и потом красят и при таком подходе ВСЕГДА будет огромный разбег в толщине ЛКП
само собой цифр я не знаю ибо на всех авто даже одной модели они разные зависимо от года выпуска и партии)
но если машина не крашена, то слой краски по всему кузову плюс-минус идентичен
ну, почему же, есть машины, крашенные и без шпатли. Вот, человек машины подбирает, у него такое частенько случается avtopoisk74
а вот цифры примерные конечно стоило б знать, мне вот сейчас они бы очень пригодились…от партии к партии они особо тем более варьироваться не должны
красить можно как угодно, но равномерный слой по всей машине недостижим))
ну, согласитесь, у вас тоже есть разброс)) Думаю, нормальный маляр сможет покрасить в таких пределах. Да и не протыкаете же вы каждый квадратный сантиметр машины, в конце концов
при перекрасе, даже без шпакли, разброс будет намного больший и сразу заметный
а каждый см и не нужно, 20-25 точек по кузову достаточно
ну, 25 точек может и совпасть)
к слову, какой разброс для вас-большой?
от 2-3 раз по сравнению с некрашеной деталью
некрашеная деталь-это какая?
некрашеная))
ну, то есть в грунтовке, в фасфатной плёнке, в родной краске, голый металл-что вы в виду имеете?
Не похоже на 37000 . Хотя всяко может быть. Голову скинуть и сразу станет ясно сколько она проехала.
да не факт, что сразу поймёшь
Хочу поблагодарить человека из Украины за некоторые запчасти, и всякие разные запчасти для реставрации мотоцикла ява .
Вот его страничка подпишитесь кто занимается явами, или ретро авто
www.drive2.ru/r/lada/1541796/ Игорек спасибо)
Slauk
крамоторску прилично досталось…
Не совсем. Быстро освободили. Да и обстрелов особых не было. Славянску сильнее досталось. Там один поселочек совсем сожгли, когда уходили — у коллег бывших от дома одна стена осталась.
Тяжело было пару недель совсем без воды, когда эти разбили водопровод и расстреляли водопроводчикв, которые приехали его ремонтировать.
Суки одним словом… (насчет водопроводчиков), если честно правда у всех своя—жалко людей, они не виноваты в игре портфелей и должностей, у нас самих люди выбрали власть и стонут, так спрашивается-нахрена выбирали, в ответ— а можа так и трэба!
alex-day
Не совсем. Быстро освободили. Да и обстрелов особых не было. Славянску сильнее досталось. Там один поселочек совсем сожгли, когда уходили — у коллег бывших от дома одна стена осталась.
Тяжело было пару недель совсем без воды, когда эти разбили водопровод и расстреляли водопроводчикв, которые приехали его ремонтировать.
Ну да ВСУ там под славянском "душевно" побомбили. Так сказать натренировались и теперь утюжат окраины Донецка.
Перед тем как писать глупости в следующий раз советую смотреть кому вы их собираетесь писать- тогда не будете попадать в глупое положение, рассказывая что происходило у меня на Родине, причем у меня на глазах.
Во первых, ВСУ, вообще не применяло авиацию кроме транспортной
Во вторых, артиллерия с горы Карачун обстреливала только жд станцию, где не было гражданских
В третьих, все повреждения жилым домам нанесены их полковых минометов с дальностью стрельбы в 3 км, при этом по кварталам отдаленным от ближайшей позиции ВСУ на 5-6 км
В четвертых, попадания в дома, магазины и т.д. нанесены в большинстве случаев со стороны противоположной от позиций ВСУ (а уж мы точно знаем, где были и позиции ВСУ и видели куда попали мины и как они попали)
В пятых мы ( это значит и я лично) просто видели кто стрелял по городу, причем в лицо, так как машины из которых велся обстрел города заезжали во дворы жилых домов и оттуда стреляли
и есть еще в шестых, седьмых и так далее
Поэтому если есть желание порассказывать киселевское вранье, то хотя бы делайте это там, где нет живых свидетелей
Из Киева оно виднее))) Из-за таких как Вы пришлось уехать из родного города. Ну то такое.
Не знал что вы в Киеве — в профиле написано другое.
И вам не кашлять.
Хорошая находка тем кому по нраву такие вещи) но не мне(
Не похоже на 37000 . Хотя всяко может быть. Голову скинуть и сразу станет ясно сколько она проехала.
потому что на ней ТОЧНО 137000!
Странно и правдо написано зона АТО, видимо опечатка.
Автор написал про дороги к Краматорску типа совсем говно. Но! Самое смешное что в Донецкой области то дороги хорошие. А вот по Харьковской или Днепропетровской областях туда добраться зимой действительно проблематично.)))
где вы такое находите я не понимаю)
Скорее всего ты просто не ищешь.
я ищу немного другую машину, но уже давно и безуспешно.
Roma-Urraco
продал другим
Вас опять подвела философия "Чем старше — тем дешевле должно стОить"?
а почему опять?))
зеркала оригинальные с отражателями. Видимо.
(не разу таких не видел, хотя 21-вых по видал не мало)
я видел это объявление о продаже, еще давно. У меня на тот момент была 24-ка
вот это реальная НОСТАЛЬГИЯ…
Это клад! Это реально клад! Поздравляю, представляю эмоции когда вы ее первый раз увидели, я три года назад ваз 2109 нашел в теплом гараже, частного дома, с пробегом 217 км (от салона до дома доехала и все) простояла 11 лет, новая машина, я ее сразу же забрал, хотя это и не такой уж экземпляр, но по сей день, можно прокатиться и вспомнить студенческие времена, только на новой девятке. Как я был доволен, а у вас такая находка, я бы ссыканул от радости наверное…
и я бы тоже ссыканул бы)как в фильме Старые клячи — ДИВАНЫ!мягче чем у меня дома
Да уж сохранилась! Пластик понятно, двери правые жаль! На днях прикупил с гаража такуюже находку 66 года пробег 33 тищи в родной краске и после 30 лет простоя-проблеми один в один-буду приводить в порядок-будет как с конвейера!
есть фото?
На днях выложу на D2
Roma-Urraco
есть фото?
Отправил в личку.
и мне
Скоро будет на драйве привожу в порядок!
у нас в деревне что то подобное стоит пылится на улице, только не помню, волга или горбатый москвич
Ну совсем одно и тоже! ;)))
смотрю фанат?)))
Больной на всю бошку! ;)))
Roma-Urraco
какой-то секретный дедушкин состав
салидол размешиваешь с бензином, лучше 92. 80-й полное г-вно идет. размешиваешь до консистенции чуть гуще мовили. бенз испаряется, консервант остается. можно в это хозяйство мовили добавить но сохнуть будет дольше. сам так делал когда свою волгу консервировал. Наносится кистью.
Чет какой-то бардак тут с комментами комментировал технологию консервации хром запчастей на чей-то вопрос.
BLACKMORE
Не знаю. Находил объявление в 2010-м. Продавалась довольно дорого. Так что судьба её мне неизвестна.
сколько за нее тогда просили?
Не помню. Но сумма большая была. Несколько тыщ долларов.
она видимо того стоила. у меня тоже звезда и есть комплект желтых номеров.
желтые номера имеют ценность?
Желтые номера выдавались до 1958 (59) года очень редкие. Да и черные уже найти весьма проблематично, как показала практика.
www.drive2.ru/l/7391034/
Такие что-ли? У нас на работе их дофига валялось, правда парных мало было.
Ответил на пост.
Вот это да, почти 60 лет машине, а она как новая!
Где новая?)))Старая везде)
Не похоже на 37000 . Хотя всяко может быть. Голову скинуть и сразу станет ясно сколько она проехала.
Да миллиона 2 наверно пробежала)))
motokross236
Странно что защитный слой на хроме и целлофаны 37000 катались вместе с хозяином и ему не мешали))).По мне так ездила она дохера.В капсулах заметил или вылизывают авто или наоборот засирают как эту Волгу.Без обид Roma-Urraco, но моё мнение "подделка".
Дедушка на моем зазе тоже всю жизнь в целлофанах и чехлах прокатался, сохранил для меня салон!) А вспомните 90е когда пульты в целлофанах держали)
А страшно внешне убитый временем мотор с таким маленьким пробегом ни о чём не говорит)))Эта старая убитая волга, что тут скромничать.Я видел 21 волги и ездил на них(правда не за рулём), которые накатали неизвестное кол-во км они намного лучше и новее выглядят.Эта волжара точно фейк).
Блиин, поздравляю. Очень рад за вас. Это моя маленькая мечта! Цена вопроса в л.с. не скажешь?
Все шикарно! ))
Только момент… Если это 2 серия, в чем нет сомнений, то почему тогда "…Салон и механическая часть остались практически неизменными…" Разве не с этой серии ставили мотор 75 л.с? а на 1-й был Победовский ДВС 2,1 л?
на первую серию тоже ставили его) победовские только в самом начале шли
то есть с октября 1956 по 1957 прям? А с 58-го 2 серия уже
Летом 1957 года на автозаводе была закончена подготовка производства современного верхнеклапанного двигателя модели ЗМЗ-21А и примерно с июля конвейер переходит на оснащение автомобилей новым двигателем. Чёткой границы перехода со старого двигателя на новый никто назвать не сможет. Достоверно известно, что новый двигатель уже устанавливался на автомобили с № шасси 1404 (двигатель № 097 и с АКПП), 1584 (двигатель № 291, механика) и 1767 (двигатель № 398, механика), в то время как автомобили с шасси № 2070, 2210, 2341, 4087 и 4455 всё ещё имели нижнеклапанные двигатели. Что примечательно, авто № 2210, 4087 и 4455 согласно данных подкапотных табличек выпущены в модификации 21В — то есть базовой модели с новым двигателем 21А. Вероятнее всего, что нижнеклапанных двигателей было изготовлено изначально заведомо больше, и ими вынужденно комплектовали конвейер по причине недопоставок новых двигателей. Нередко это производилось без каких-либо пометок на маркировочных табличках (хотя руководство по эксплуатации к такому «гибридному» авто прилагалось как для нижнеклапанной модификации). Также есть данные, что ГАЗ-М20 последних двух годов выпуска также нередко имел такой двигатель (к примеру, ГАЗ-М20 1957 года с таким двигателем № 7807).
очень нравиться!
ortst
Нацики заберут на первом же блок посту…
и в ростов нацики придут и тойоту отожмут
Да врядли=) РВСН поможет=)
maksim-kzn080
Бугага… Фашизмом у вас и не пахнет, да? Бандере не поклоняются? Не? :-). Поляки я слышал как вас называют, особенно за Бандеру. Врут все, 100%! Но они ведь еуропэйцы, значит не врут. Ребус прям :-)
Вы идиот, или прикидываетесь?
А вы кем прикидываетесь? Или вы сразу в когорту не идиотов себя причислили? ;-).
сайт автомобильный.
а вы как обезьяна
Уж перешли на оскорбления? Так быстро? Видимо вы жутко воспитанный типчик :-) И вам не хворать, гамадрилка :-)
flextv
сайт автомобильный.
а вы как обезьяна
ежели сайт автомобильный, то зачем упоминать про Антитеррористическую операцию? Здесь русскоязычное население сайта, преимущественно из РФ. И у многих вызывает изжогу термин "АТО"…
а как правильно надо звать? зона зверств нациков? так вы бы были довольны?)
Территория гражданской войны…
Когда типичные ополченцы передают привет Чите и Улан-Уде, это не тянет на гражданскую войну, т.к. Украина и Россия это разные страны
Там все ополченцы не с Украины? Все 100%? Или там 90% местных и 10% добровольцев? Пруфы билли…Пруфы.
Свои убивают своих. Факт. Это называется гражданская война. А на АТО… АТО в Сирии, там епашут муслимов одуревших от кокса.
У меня нет пруфов с рашатудей.
верьте себе в свою правду, что территориально одна область мирных жителей противостоит регулярной армии Украины (нациков, пиндосских наемников) уже более двух лет, периодически производит наступления и никогда не заканчиваются боеприпасы, гсм, техника.
Это ж да, там все жители Донбасса профессиональные артилеристы, танкисты и стратеги.
Конечно! Там же стоит 1,2,3,25 бронетанковые армии… Плюс конные буряты и спецназ, спевас, дуробас ФСБ, КГБ, ГРУ… Столько Армат там положили ужос… Трудно же поверить что "рогулярная армия" тупо спивается и воевать не умеет… А сколько арсеналов просрали :-) техники. Но это уже выдумки. 24 часа в сутки идут колонны техники и боеприпасов… Только США можно захватывать страны которые им нравятся и спонсировать кучки повстанцев :-) Больше никому низя!
flextv
У меня нет пруфов с рашатудей.
верьте себе в свою правду, что территориально одна область мирных жителей противостоит регулярной армии Украины (нациков, пиндосских наемников) уже более двух лет, периодически производит наступления и никогда не заканчиваются боеприпасы, гсм, техника.
Это ж да, там все жители Донбасса профессиональные артилеристы, танкисты и стратеги.
В 2004 году Ющенко, как стал президентом, подписал приказ о переводе арсеналов с запада на восток. А сколько там своих ВПКшных заводов было всегда? Наших там только на панцирях точки-у сбивали, чтоб по мирняку тактикой не били. Ну и официальные сили Генерала, что там по углам разводил(Ленцов вроде). Были и с артиллерийскими радарами, чтоб засекать откуда палят гаубицы. Т.е. всё то, что не дало стереть с лица земли весь Донбасс. И давайте эту тему где-нить еще обсуждать. Если хочешь, можно в личке.
Еще с царя гороха все склады военной техники на западной Украине.
И никуда их не переводили, они стояли поросшие мхом десятилетиями.
99% техники на хранении была ненаходу и разворованна, требующая капремонта и восстановления.
Перевод арсеналов металлолома?))))) ВПКшный завод есть в Харькове, о других не слышал.
@Перевод арсеналов металлолома?@
Именно так! Но если б ты представлял, сколько это… то вот того самого 1% хватит им там на хз сколько. Сколько у них винтовок еще со времен ВоВ. А донецкий аэропорт как назывался? Там складом хранения было так же не реальное кол-во! У всех "начальников" ТТ… Патроны 30х годов.
Общался за рюмкой чая с один из командиров ополчения. Помощь от РФ они ждали, думали ща как десантура сотнями тысяч начнет валить… Но не дождались(за это они обижены были), но потом, когда стали Точки-У пачками падать — тут всё стало понятно(а если бы дали забить точками — то у нас бы люди за вилы взялись). Стратегия-тактика — тоже думаю наше… Иначе не бывать котлов. Но опять же, такое ощущение складывалось(не у меня), что в котлы ребят специально запускали… По какой-то договоренности. Технику скупали — тучи. Воевать никто не хочет. Ни там ни там.
ПС
Я не поддерживаю ни одну из сторон, я просто против войны и гибели обычного мирняка.
С одной стороны тарифами задирают, с другой бомбёжкой…
maksim-kzn080
Там все ополченцы не с Украины? Все 100%? Или там 90% местных и 10% добровольцев? Пруфы билли…Пруфы.
Свои убивают своих. Факт. Это называется гражданская война. А на АТО… АТО в Сирии, там епашут муслимов одуревших от кокса.
Там местных и 1 процента нет
То есть 99% военных из РФ? Сами в это верите?
Назовите хоть одну причину почему я не должен верить тому что видел? Тем более в маленьком городе, где все всех знают лично и этот один процент я тоже знаю лично, а именно все 4 человека
JustRoogue
Время не щадит, ни железо ни пластмассу хотя и стояло авто с 30 т. км. ((((
В то время были совсем другие технологии и материалы.
30 000 — уже приличный пробег для таких машин. В организациях на 60 000 — 80 000 перебирали двигатель, на 100 000 — 150 000 машину списывали, потому что она уже умирала при этом пробеге.
Если не веришь мне-поспрашивай старых водителей или автомехаников.
В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами федерального уровня или подпольно действующими агентами организациями, обычно с целью повлиять на настроение общества.
Ты дебил, с какими террористами ты там боришься? или вам там всем гавно вместо мозгов влили
Для альтернативно умных рекомендую посмотреть на мой профиль и подумать: может быть человек проживший большую часть жизни в Донецкой области и выехавший в период оккупации знает больше, чем вам говорят по быдлотв?
На днях увидел!
Комментарий удалён
Где-то шастают, чего то выискивают, лепят сюжеты, ."и сразу видят"…

Зачем? Ведь и так все прекрасно.
Классная находка, и рассказ прочитал с удовольствием. Правда половина коментов — ушат говна, и сборище упоротых.
uncle-ben21
что вы все потеряли на российском сайте?
Сайт международный.Владельца спроси.хотел бы потерять таких комментаторов.
Вот и затеряйся
Указывай себе под одеялом шёпотом.
AlleGo
Один я заметил на бирке в багажнике 1980? :)
Это номер типографского заказа, а год печати — 1961, всё норм.
Комментарий удалён
много СУшек Вас бомбит?
или хоть один пруф предоставь… а так ты пока что п----бол.
short-circuit
это катафот. Никаких проводов там нету
есть там провода, это габариты с двух сторон с лобовой — белый с задней красный
ок, а мне попадались очень похожие, с катафотами
это уже какой-то гад до вас лампы вырвал)
разве что так :=)
Ахереваю с коментов…
Кто-то нашел ржавую Волгу и понеслась: "хохлы", "москали". Автомобильный сайт ёпт…
Сейчас проснутся с бодунища, и давай срач свой удалять, который по-пьянке на клавках били…
Стыдобище.
Комментарий удалён
Ты по клаве не попадаешь даже… Беги немедленно!)))))
Mega-Benz
да поака вроде людей в РФ свои своих и не убивают, территории не теряют, а приобретают наоборот Крым .вот, Аляска не за горами f-a.d-cd.net/827754as-960.jpg
gorlovka-pravda.dn.ua/nov…-18-iyunja-2016-7615.html
Не вдупляешь, чтоле что у тебя в стране происходит вот посмоти и передай там всем
Епать ты тупой…
е**** ты хохол в 37 лет

Ага, е**** тебя будут очень скоро))) беги дичь, не оглядываясь беги!))