Привет!
История в этот раз получилась следующая. Был заказ на Киа Церато 2013гв, 1.6АТ, в бюджет 750тр. По критериям все как обычно, пробега поменьше, из первых рук, не бит и не крашен, а если и крашен, то совсем чуть-чуть. Крайне желательно было найти машину с гарантией производителя. На крайний случай сгодился бы и Сид, но в приоритете был именно Церато. В принципе, и бюджет достаточно хороший, да и машина, вроде как, популярная, в общем, достаточно легкий подбор обещал быть. Но, на деле, шли дни, а подходящих машин все не было в продаже.
Заказчик хотел купить машину для своей супруги по большому счету, а сам так, иногда выезжать по делам. А женщины, они такие, что любят «выносить» мозг, именно этим и занималась супруга моего клиента. Каждый день спрашивала у него, нет ли новостей от меня, а клиент, в свою очередь каждый день… Ну, вы поняли:)
А что я могу сделать? Я не рисую эти автомобили и уж тем более, не продаю их. Если нет ничего подходящего, значит надо ждать. Однажды, я ради любопытства, спросил у заказчика, не нравятся ли ему Хундаи? Ведь по сути, Сид и I30, Церато и Элантра – одно и тоже. На что он мне ответил, что нет, уж если и Хундай, то тогда уж I40. Я тогда ничего не сказал, но подумал, что добавь еще 100тр, и будет тебе I40:)
И тут, как-то раз, просматривая новые объявления, я вижу в продаже Хундай I40 2014гв, 2.0АТ, с пробегом чуть менее 70т км, из первых рук и на гарантии по цене 760тр. Думаю, что ерунда сначала. Продавал его дилер, чье имя входит в круг тех, куда стоит ехать и посмотреть машину. Звоню менеджеру, говорит, что по технике рекомендовано заменить втулки переднего стабилизатора, а по кузову 4 окраса. 4 окраса – думаю я, вроде как многовато, но все-таки интересно же, что это за окрасы такие были. Интересуюсь более подробно, на что менеджер просто пошел и померил все толщиномером, а потом прислал фотки:

Это максимальное значение из всех замеров по окрашенным элементам. Далее бессмысленно что-то выяснять по телефону, поэтому уже через полтора часа я был у машины.


Меня интересовал тот момент, что машина как ни крути, а стоила чуть ниже рынка. В чем же подвох? Померил все сам, в том числе и премы, а не только «навесуху», облазил, обнюхал, но ничего критичного я не нашел. Весь осмотр я клиенту снимал на телефон через FaceTime, т е в режиме онлайн, так сказать. Менеджер же объяснил такую цену цветом автомобиля – не популярный. Но, супруге заказчика в идеале хотелось именно красненькую:)
На сиденьях были белые чехлы «типа кожа», водительский слегка затерт:


Но, это же чехлы, их можно просто снять и ездить без них, либо заменить, либо вообще забить на это дело. Еще были царапины на руле:

В принципе, тоже ничего критичного. В целом же, салон был чистым и ухоженным. Комплектация не шибко богатая, но все самое необходимое здесь есть.




Так же с машиной шел второй комплект колес на литых дисках с весьма еще неплохими покрышками:

Летние покрышки и тормозные диски:


Сервисная книжка со всеми отметками:

И, это не просто штампики. Гарантия реально была подтверждена на момент покупки, а на момент написания поста, клиент уже обратился к дилеру по гарантии и ему все устранили. Барахлил замок ремня безопасности.
Разумеется, немного сколов присутствовало, километры эксплуатации не могут проходить совершенно бесследно:

Что же в итоге. Все 4 элемента, которые были окрашены вторично, не имели недостатков, там не было шпатлевки, это был реально качественный дилерский ремонт. Конечная цена составила 750тр за машину 2014гв, на гарантии и с комплектом зимних колес. Красный цвет оказался самым желанным, как и светлый салон. Мораль тут такова, что иногда не надо спешить, даже если очень хочется, а вот в нужный момент, надо резко подорваться и ехать на осмотр. Эту машину дилер принял в трейд-ин в 14:00, вечером того же дня ее купили.
Подбор занял около 2х недель, однако, довольны остались все в итоге. А супруга моего клиента, особенно, как я понял:)
Ну, и небольшое дополнение, недавно мониторил объявления и наткнулся на продажу именно этой машины от собственника, его так и не сняли еще, как я понял:

Вот так, у частника 850тр была, а у дилера 750 стала…
Так же по теме блога:
Volvo XC60. Хороший и так себе варианты
Комментарии 126
На счет царапин на руле- знакомая картина.
А вообще взяли и из сонаты какого то уродца сделали (… мое мнение).
А вытертая сидуха именно в это месте это болезнь. Любые чехлы, кожа, тряпка протираются сбоку. Неудачная конструкция сидений. Себе брал не дешевые чехлы, 3 раза меняли по гарантии спинки, даже материалы более плотные использовали. А итог один, протирается.
Отличный результат. Моя жена тоже любит красный, да и мне бы за такую цену было бы фиолетово. Зато бизнес-класс отхватили. :-)
"бизнес-класс" — смешно )))
И что тут смешного? Тачка D-класса, пришедшая на смену Сонате.
А сколько стоят ваши услуги ? Думаю а вдруг пригодится…
А дилер её оценил максимум в 600, а продал за 750! :)))
ага, вот только с новой то еще 150 скидку дал наверняка) сейчас трейдин не так плох как лет 5 назад
По поводу окрасов, лично видел как маляр делал со шпатлей, и потом с ним делали замеры разными приборами, значение было почти заводское, на вопрос как так, сказал новая шпатля (стоит дороже чем обычная) идет с содержанием крошки металла или чего-то подобного и поэтому показывает практически заводские параметры, при правильном нанесении.
Тогда и стоимость ремонта увеличится, а для машины за 500-700 к чему это, понимаю если б цена была 5-7 млн, где бы торг за крашенную деталь составил бы хорошую сумму 100-300 тыс и выше, то тут есть смысл, а бюджетные авто врят ли кто будет париться с такими технологиями, проще скинуть 10-15 рублей раз на то пошло, и то это в самом худшем случае.
Господи, за 750 двух летняя корейская погремушка… Круто… Куда люди смотрят и о чем думают
а что в качестве альтернативы можно взять двухлетнее и с таким же пробегом не ниже классом?
750-800 мондюк 14г титаниум можно найти.
в чем его плюс ? в роботе ? в прожорливость экобусте ?
На экобусте ты его не найдешь за эти деньги)) 2.0 атмо МТ, 2,3 атмо автомат
ololeilo
в чем его плюс ? в роботе ? в прожорливость экобусте ?
В том что это не ширпотреб
А Рапид не ширпотреб?:)
В сравнении с солярой-это мерседес. Соляра это вообще…
egor0046
В том что это не ширпотреб
имел в пользовании 2 форда, в т.ч. новый фокус 3 из салона. Погремушки еще те, качество сборки ниже чем на этом хендае. Все к чертям скрипит, рейка умерла на пробеге 40 тыс км. Касаемо двигла 2.3 — прожорливые и точно также не едет. Запчасти на мондюк вдвое дороже, разсходники в том числе.
Мондюк за 60к ни разу еще не скрипнул, за то блин, это машина
аже не собираюсь интересоваться, в чем для Вас критерий "машины", удачи Вам с Вашим рапидом. ой, всмысле мондео)
Мой рапид, мондео у хорошего знакомогр
ololeilo
аже не собираюсь интересоваться, в чем для Вас критерий "машины", удачи Вам с Вашим рапидом. ой, всмысле мондео)
А главный минус корейцев- они не умеют ехать. Простой пример, рапид: хочешь овощить-1,6, хочешь ехать-1,4т; окташа: 1,6-1,8т; мондюк- хочешь овощить 2,0 и 2,3, хочешь ехать- экобусты. Везде есть роботы с двойным сцеплением. А корейцы: скучные атмо моторы и унылые гидрики. Хотя сейчас вроде 1,6 с роботом появился у них, посмотрим
нельзя и ехать и быть надежным авто. Корейцы при отсутствии динамики по крайней мере экономичны и доступны в обслуживании, в отличии от всего что Вы назвали. ДСГ 7 ээто для энтузиастов, а тси моторы для тех, кто не переживает, когда гд-то сочится масло, антифриз, пют патрубки и травит байпас. Ну и в кулькке пол-литра масла (как на gen3 TSI). Я имел в пользовании "унылый гидрик" шкоды, в паре мотором 1.8tsi последней ревизии, и я Вас увею, проблем хватает и с мотором(надо очень следить, выбирать масло, снимать логи по ошибкам) и с коробкой (перманентно в состоянии перегрева). Ну зато едет, да. ЭТО МАШИНА, по видимому. Я устал переживать о качестве масла и его температуре в гидроблоке, купил корейца, и буду ездить, а не думать о мелочах.
Это как не большой критерий, но не критичный. Хотя лично для меня мотор имеет решающее значение, но не для всех, а про"машина"… Я покатался на весте и соляре и… Разницы нет, одна шушара))
уверен, что рапид с мотором 1.6 недалеко ушел от них. А про турбомотор и коробку дсг — ну, если обладаете достаточными временными ресурсами, чтобы сидеть на креселке у дилера подписывая претензии (ну или просто ожидания очередной гарантийной замены мехатроника/сцепления/шпг/чистки кулька/замены маслоотделителя), то я крайне рад за Вас. Мой ритм жизни на данный момент не оставляет мне таких вариантов потери жизненного времени.
Все тву тву, к диллеру не ногой
ololeilo
уверен, что рапид с мотором 1.6 недалеко ушел от них. А про турбомотор и коробку дсг — ну, если обладаете достаточными временными ресурсами, чтобы сидеть на креселке у дилера подписывая претензии (ну или просто ожидания очередной гарантийной замены мехатроника/сцепления/шпг/чистки кулька/замены маслоотделителя), то я крайне рад за Вас. Мой ритм жизни на данный момент не оставляет мне таких вариантов потери жизненного времени.
По самому качеству-далеко
ololeilo
нельзя и ехать и быть надежным авто. Корейцы при отсутствии динамики по крайней мере экономичны и доступны в обслуживании, в отличии от всего что Вы назвали. ДСГ 7 ээто для энтузиастов, а тси моторы для тех, кто не переживает, когда гд-то сочится масло, антифриз, пют патрубки и травит байпас. Ну и в кулькке пол-литра масла (как на gen3 TSI). Я имел в пользовании "унылый гидрик" шкоды, в паре мотором 1.8tsi последней ревизии, и я Вас увею, проблем хватает и с мотором(надо очень следить, выбирать масло, снимать логи по ошибкам) и с коробкой (перманентно в состоянии перегрева). Ну зато едет, да. ЭТО МАШИНА, по видимому. Я устал переживать о качестве масла и его температуре в гидроблоке, купил корейца, и буду ездить, а не думать о мелочах.
Полностью согласен с вами! По такому же прицепу жене Сид купил. Но мой вам совет — удалите катализатор или замените на металл, и проблем знать не будите до 200 т.км.
egor0046
А главный минус корейцев- они не умеют ехать. Простой пример, рапид: хочешь овощить-1,6, хочешь ехать-1,4т; окташа: 1,6-1,8т; мондюк- хочешь овощить 2,0 и 2,3, хочешь ехать- экобусты. Везде есть роботы с двойным сцеплением. А корейцы: скучные атмо моторы и унылые гидрики. Хотя сейчас вроде 1,6 с роботом появился у них, посмотрим
Ну удачи вам с роботами, их хоть на 50 т хватает? На ваге новый тренд: дсг 7 на 30т км. А дальше на сервис!
1 забыли, 150к а потом всего лишь замена сцепы
egor0046
750-800 мондюк 14г титаниум можно найти.
Когда я в прошлом году смотрел 4-й Мондео (как раз пятый только вышел) максимум двухлетний от одного владельца и на гарантии (галочка в авто.ру) количество вариантов стремилось к нулю — причем по комплектации никаких титаниумов и титаниум блеков за разумные деньги — в общем такая же база как и в этом Хендае. Если гарантию и кол-во владельцев игнорировать, да еще и пятилетку рассматривать — то да по цене есть интересные варианты, но зачем мне пятилетняя машина по цене новой классом ниже? :)
Мондео хорошая машина — мне очень нравится, но если бы удалось по цене договориться по Хендаю ай40 — ездил бы на нем (готов был купить но примерно на 20% дешевле чем Мондео — тогда реклама петрила скидками в 200-300 тысяч, ну я человек простой и хорошие отношения с менеджерами по продажам мне ни принципиальны — когда новую машину буду покупать менеджер уже пять раз работу поменять успеет, а то и салон закроется, поэтому предлагал минималтную цену без тестдрайва и ритуальных плясок).
В принципе и ай40 и Мондео каждый имеет свои плюсы и минусы — тут на любителя, а точнее что первое на вторичном рынке по соотношению цена/качество устроит, то и надо брать. Это чистая прагматика.
Конкретно у этой машины цена адекватная. Плюс страховка (я о КАСКО) дешевле фордовской, да и обслуживание по ощущениям подешевле будет (не радикально, но дешевле).
По радио автожурналист с армянской фамилией говорил, что на i40 одни Айсоры ездят. Типа почему эта машина не пошла в массы. Как по мне -с трудом отличаю иё от солярисса
айсор это кто?))
Народность такая, типа ассирийцев
вы действительно думаете, что в этом есть хотябы доля правды ? я считаю малая популярность модели как раз объясняется внешним сходством передней части с солярисом. Один мой старый знакомый сказал когда сел в мою машину:" офигеть, круто щас Солярис стали делать, да и места пипец!" — говорил искренне, без подкола )
Ну так я о чем и говорю. А про айсоров было шуткой автожурналиста
DmitryTh
По радио автожурналист с армянской фамилией говорил, что на i40 одни Айсоры ездят. Типа почему эта машина не пошла в массы. Как по мне -с трудом отличаю иё от солярисса
Полоседан от Джетты, а Джетту от Пассата сразу отличаешь? А новый Х4 от Х6 в потоке отличишь друг от друга? А С-класс от Е-класса? Ну, и много еще примеров можно привести
Мерседесы просто отличить — рулеткой (с)
Джету не понимаю.
Ну, с тем же успехом к Солярису и I40 можно с рулеткой подойти
Сарказм был
а что под чехлами было?
Сиденья:)
Покрышки с ромашками, да это мечта, а не автомобиль!
Привет.
"Вот так, у частника 850тр была, а у дилера 750 стала…"
Ничего удивительного-). У него машину взяли к примеру за 700, и сделали скидку 150 на новый авто к примеру. + подарочки.
Это нормальная практика.
НУ да, сейчас куда выгоднее здавать в трейд ин)
ага, тесть дважды уже такой финт делал, деньги те же что и при личной продаже, а геморроя 0.-)
В ауди типу сделали скидку 600 тыс на А6 новую при трейд ине))
да чё далеко ходить. У меня товарищ два года назад брал А7, годовалую, просто не проданную, без пробега у дилера. Так вот при цене 3600 р за новую, он сдал свою трешку БМВ в трейд ин и забрал А7 за 2700р в итоге. не кисло так минус 900 р.
Ну это прям совсем фантастика.
могу дать его номер-)). А че, тачка итак была годовалая, просто без пробега. У премиума примерно представляешь себе какой минус за лишний год при продаже? Ну вот, +сом идёт забор по нижерыночной стоимости трешки бмв. Вот и весь секрет.
Это очень хорошая машина за эти деньги, ввобще конкурентов в этой цене мало, с серато да же сравнивать нельзя…
Конкурентов полно, просто корейцы и япы самые честные авто в данном диапазоне б.у. авто.
Странно что никто хонды не заказывает. Ни цивики ни аккорды.
Япы на 150 дороже, акордионы с правильным 2.4 от 850 более менее свежие, но я на них не смотрю секта хуже бмв ибо ценники какие то нелепые за эти ведра. Можно еще сонату было глянуть, то же ничего, но ай 40 самый новый и самый дешевый в типо бизнес классе, жаль не ствят на них движки около 200 сил.
цивик хетч еще можно глянуть посвежее но тоже хороший будет дороже, но и тут ай40 можно сказать случайно вылез по такой цене…
вот вы на маздах ездите — тоже сектант )) ну если аккордеоны ведро — то мазды тоже не цветочки не новые )
сонаты как я понял те что поновее только для Кореи предлагаются, у нас серые вроде… но говорят наворочены и хороши ))
Ну типо бизнеса там больше чем в ай 40, да же 2 люка засаживают, но к нам по видимому поставлять не будут, хотя не понятно по чему, оптима же есть.
ну видимо считают что ай40 и оптима достаточно представляют линейку. хотя зачем тогда имя "соната" раскручивали продавая прошлые модели. хрен их поймешь этих маркетологов…
просто соната наверное будет с оптимой в одном диапазоне примерно по цене поэтому не стали может их "сталкивать"…
Trader08
Конкурентов полно, просто корейцы и япы самые честные авто в данном диапазоне б.у. авто.
Странно что никто хонды не заказывает. Ни цивики ни аккорды.
На Хонду КАСКО немилосердное. На ай40 очень даже приятное, как на всех корейцев в принципе.
у меня была подобная ситуация — зимой друг определялся определялся "Что же брать?!": новое или бу -куда его только не заносило!
так вот нашел ему отличный вариант i40 со смешным пробегом 10-15т км — люди хапали машины осенью 2014года из наличия, а потом продавали себе в убыток!
говорю приезжай смотри, отличное авто, а он мне с того "конца" — взял kia cerato НОВУЮ из салона — кредит, каско -хераско, допы и тд и тп
говорю i40 же лучше- на что получаю ответ — она же "БОЛЬШАЯ"! Тоже искал авто для жены! Вот такие пироги!
да уж! лоханулся дружбан! да еще и кредит и каско хераско…
всегда было непонятно зачем люди берут кредиты. ну нет денег на такое авто так купи авто по карману …
понимаю еще коммерсов у которых деньги в обороте крутятся и больше приносят чем выплаты по кредиту…
Нехило за такой бюджет. Никогда не понимал белый салон: насколько же аристократичной должна быть жопа, чтоб на белых сидухах ездить?
салон салону рознь) тут сидения не пачкаются, достаточно поддерживать элементарную чистоту салона раз в неделю, что я делал и при темных сидениях. Практичней темной ткани — однозначно.
LostOrshan
Нехило за такой бюджет. Никогда не понимал белый салон: насколько же аристократичной должна быть жопа, чтоб на белых сидухах ездить?
жопа должна быть тоже белой аристократичной без примеси неблагородных кровей
Жопа жопе рознь, не одна своя ездит, а если ны рыбалочку, в грибы, собаку везти — беда, да и ночью в светлом салоне ослепление от света встречных фар больше, в одной из своих авто пертягивал потолок в черный — это такой кайф был, певозишь что — то и знаешь, что не испортишь его, как белый, ночью ослепляло меньше, до сих пор не догоняю, почему потолки белые делают?
да, но зато как красиво смотрится белый! нарядно! глаз радуется…
LostOrshan
Жопа жопе рознь, не одна своя ездит, а если ны рыбалочку, в грибы, собаку везти — беда, да и ночью в светлом салоне ослепление от света встречных фар больше, в одной из своих авто пертягивал потолок в черный — это такой кайф был, певозишь что — то и знаешь, что не испортишь его, как белый, ночью ослепляло меньше, до сих пор не догоняю, почему потолки белые делают?
светлый потолок визуально увеличивает пространство в салоне и не так "давит на голову" некоторым
странно почему на 100 тыс уступили!
Церато совсем не одно и тоже. У нее балка сзади, в отличии от многорычажок Сида и ай30
ну сид дубовый по подвеске даже если у него там многорычажка )
ай30 еще куда ни шло.
Балка из церато/сид/элантры/ай30 только у церато. Дубовый он так как для Европы разрабатывался. Разнит его по сути с ай 30 только аморты и пружины.
ну вот эти амморты и пружины видимо добавляют большего комфорта ай30 по сравнению с сидом
serrodjja
Балка из церато/сид/элантры/ай30 только у церато. Дубовый он так как для Европы разрабатывался. Разнит его по сути с ай 30 только аморты и пружины.
У элантры тоже балка же. Начиная с MD поколения.
Нет. HD на многорычажке
Я написал про MD.
Про HD в курсе. Поэтому и говорю, что начиная с MD и заканчивая нынешним поколением, стоит балка.
На картинках все выглядит просто шикарно.
Вообще сороковочка этого поколения мне нравится, и по экстерьеру и по интерьеру.
Ну и конкретный экземпляр, да еще за такие деньги… просто праздник какой-то ^_^
Машина хорошая, но чехлы жесть — я бы их выкинул сразу. Мало того что дермантин, или как его сейчас называют "экокожа", так ещё и белый — каждую пылинку видно.
Середина напоминает обивку крыши на вазовской классике ))
Если соул, то только электро
Странно как-то "дилер принял в трейд-ин в 14:00, вечером того же дня ее купили." То есть, не мыли, химчистку не делали, ничего не шаманили. Может в 14 часов дилер выставил на продажу?
химчистку действительно не делали, при первом осмотре с машины стекала вода после мойки. Но все это не главное, главное было приехать первыми)
Отлично за такие деньги новую машину с автоматом
2 года '4 элемента крашены 'пробег 70 т -это новая?:-):-):-)
Машине 2 года, это новая машина, моей машине 8 лет и я не считаю её старой. Если вы богатый человек и два года для вас и 4 элемента и 70 к пробега "много" то я за вас рад. Обычные люди живут немного в другом мироощущении в котором двухлетней машина пробежавшая 70 тысяч новая.
Моей тоже 7 лет :-):-)и она старая'и пробега там 50 т 'мне что ж ее новой считать:-)' давайте без сарказма-новая машина стоит в автосалоне и пробег на ней километров 5 :-)'а это будем называть свежей и то только по году'лично для меня машина не в заводской краске по определению не новая:-) а насчет '' обычных'' людей покупающих бу по 800 кило рублей я вообще промолчу'особенно женщине 'особенно седан бизнес класса!:-)
Дай бог вам новую купить! Я столько не зарабатываю, да и смысла не вижу переплачивать, сейчас дикие цены, киа венга миллион рублей
Недавно соула взял:-) так что подожду когда летающие продавать начнут:-) я предпочитаю ниже классом 'но новую'не из за того что кто то в сиденье:-):-):-) 'просто неизвестна почему машина продается 'хоть запроверяйся ее :-)венга кстати вообще странная машина '
Хорошая машинка!
Я тогда ничего не сказал, но подумал, что добавь еще 100тр, и будет тебе I40:)
_____________________________________________
Игорь, лучше сразу говори клиенту, он тупо может быть не в курсе ценообразования.Это тебе понятно что 100 нужно добавлять, он ни сном ни духом.Хорошо конечно, что всё хорошо завершилось, но всё же.
Комплектация базовая кстати
Не База а Комфорт, база на ручке идет.
я про комплектацию а не про двигатель и коробку. БАЗА НА АВТОМАТЕ УСТРОИТ?
Комплектация называется Комфорт а не БАЗА НА АВТОМАТЕ!
у нормальных людей это база на автомате ) а как ее назвали у дистрибьетера мне плевать.
это в НН ?
Все бы ничего если бы не мертвенноголубая подсветка:-)
дело вкуса и только)
Полностью согласен:-) тогда возможно клиент искал бы элантру:-) лично мне тушкан новый ну очень нравится'но как только поворачиваешь ключ… вкус мать бы его:-):-):-):-):-)
ololeilo
дело вкуса и только)
Почему всем так синяя не нравится? Непонятно))
Отлично, вместо сказки на ночь — почитал и сразу настроение поднялось)
Как всегда написано с "изюминкой"
Отличная машина и цена адекватная.
Интересно читать, спасибо!
"качественный дилерский ремонт" какая же это редкость, эхх…
Может дилеров надо правильных выбирать?
Я в чудеса уже перестал верить!)) Весь мой личный опыт общения с ними только это и подтверждает. Поэтому теперь доверяю свое авто хорошим спецам (за которыми нет желания перепроверять каждый шаг).
Ну не знаю, мне, вроде, хорошо покрасили.
Мне вроде тоже, потом пригляделся — в итоге перекрашивали.
странно, .что такой шоколадный вариант не ушел к "своим" перекупам. возможно действительно цвет тут причиной, хотя я бы с охотой взял красное авто, а то смотря на цветовую гамму автопроизводителей всерьёз начинаешь думать что у них в палитре всего 3 цвета — чёрный, белый и серебро.
самое забавное, что когда уже приехал забирать, рядом со мной крутился менеджер со своим другом, который куда-то пропал, когда я сказал "ок пошли оформлять")))
вот о чём и речь…
красивое авто вам досталось! яркое и броское! Удачи в пути!
Игорю огромное спасибо, действительно ждали не зря!) Ожидание окупилось сторицей. Как говорят: "мысли материальны", вот и у меня в мыслях было желание i40))) Машина огонь, претензий нет, ничего пока не вылезло, никаких скрытых дефектов (да и осмотр был такой, что они бы не укрылись от чуткого глаза Профи). Цена тоже явилась крайне приятным моментом, учитывая что Игорь скинул 10к с первоначальной. Ну а пока… Гарантия работает, двигатель урчит, руль крутится, педали педалятся, коробка переключает. От меня — спасибо! и СОВЕТУЮ!
Вам подвернулся действительно отличный вариант. Удачи.
У меня также первый фокус появился: отдел трейд-ин дилера выложил её в 10 утра, а в 11.05 мы уже были у него и сразу его купили. В 11.30 пришли следующие желающие его купить, но не успевшие)
Цвет кстати тоже был красным))))
В каком месте можно пустить слезу?)))
Ну а если честно, то очень хорошее предложение. Красил похоже дилер по каско разные царапины, так что не страшно.
По технике эти хюндаи одни из самых надежных в классе — там просто нечему ломаться, если намеренно не убивать машину.
Как там IX35 поживает?:)
По моей информации — прекрасно )
Отец более чем доволен.
Именно то, что он хотел )
Спасибо!
Больше не ездил еще к нему?
Неа, с весны не был на родине. Работа, работа…
Отличная машина за умеренную цену, твоим заказчикам повезло.
так хорошо, когда клиенту приятно)) вот как тут, у Рубика
Я знаю у кого я буду заказывать подбор авто)
Удачно вышло
Не плохо так I40 по цене cerato! Вовремя среагировал)
Хэппи энд) Но вообще классика. Думаешь и хочешь одну машину долгое время, а потом хренак — летишь влюбляешься и покупаешь другую внезапно!) И счастлив)
а бывает и иначе: определился, выбираешь, смотришь обзоры, комплектации, а потом едешь по объяве, садишься в салон за руль и понимаешь — не, не оно…
VladIndigo
Хэппи энд) Но вообще классика. Думаешь и хочешь одну машину долгое время, а потом хренак — летишь влюбляешься и покупаешь другую внезапно!) И счастлив)
Как у меня, посмотрел мазды3 хонды сивики в общем количестве 20 шт, а потом посмотрел чето первого фокуса и чето купил, и не пожалел ни разу :)
VladIndigo
Хэппи энд) Но вообще классика. Думаешь и хочешь одну машину долгое время, а потом хренак — летишь влюбляешься и покупаешь другую внезапно!) И счастлив)
А потом ебешься с ней, потому, что от влюбленности мозги отключились и купил ведро с болтами.
да главное чтобы нравилось ебаться))