Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Kia Ceed, VW Polo(маленько), а самое главное, я Вам расскажу разные истории из моих осмотров за недавнее время.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Хочу сразу сказать, я не пишу заумных речей, красивых фраз, и не пытаюсь собрать этим аудиторию. Я Вам пишу, как не лохонуться при покупке автомобиля, а не о том, какой я супер профессионал, я такой же, как и Вы, просто я все всегда проверяю, а не верю людям на слово. Для тех, кто хочет чему-то научиться, мои посты всегда будут полезны. Я не делаю шоу в своих постах, хотя людям нужно именно этого.
Я пошел абсолютно другим, иным путем изначально. Когда все мои конкуренты фотографировали машины с клиентами, и писали что авто идеальные, я находил машины и писал Вам, что они не идеальные, и указывал на каждую мелочь. В то время, как конкуренты снимали видео отзывы клиентов, я Вам начал снимать как выглядят купленные автомобили, и как их проверить самому. В этом есть большая разница.
В общем, мой блог, он для тех, кто хочет сам во всем разобраться! Скоро будет отснят материал для моего канала, и выложено Вам на обозрение еще больше полезного, будет цикл передач, как и что, посмотреть и на какой машине, с видео примерами.
Но давайте вернемся к машинам. Позвонили мне из Уфы, попросили посмотреть Ceed 2010 гв, пара хозяев, максималка, но на механике. Сервисная книга от и до, без окрасов, в универсале, а главное !цена! — 540 000 рублей. Для тех, кто следит за моим блогом не секрет, что я ни разу не находил Сид первого поколения в универсале и в хорошем состоянии. Даже два месяца потратил на поиски и не нашел, в сумму до 550 000 рублей. И к этому осмотру я отнесся скептически, но меня уверили, что посмотреть ее стоит, тем более что ищут такую машину сами клиенты уже более 2 месяцев. А здесь и цена вроде как устраивает, и машина говорят, что в идеале. Я же Вам всегда говорю, за дешево, хорошую машину Вы не купите, за дешево Вы купите дешевую машину, а не хорошую.
Но увидел я Сида и афигел. Дальше кому интересно смотрите видео.

Да она просто в идеале! Хоть и нет гарантии, но ТО сделано в 2016 году, и если её купить, даже ТО делать не придется! Резина родная в отличном состоянии, зимняя тоже есть. Сигналка с запуском. На каждое ТО есть заказ-наряд, со всеми чеками, ценами и тд. По кузову просто минимум, каких либо косяков, пара царапок по лаку. Вся промаркирована, все заводское и в отличном состоянии! О такой машине можно только мечтать, тем более, что и комплектация максимальная у нее для механики. Мотор работает отлично.


Я ни на секунду не думал, брать ее или нет?! Однозначно брать, пока другие не забрали. На машине я прокатился, ходовая упругая, и никакого намека на стуки или бряки. Звоню клиентам, говорю, прилетайте и забирайте пока ее не купил кто-то! ! ! ! ! ! Цена уже 535 000 рублей в руки, но дальше не торгуется никак.
Итог первичного осмотра.
Кузов — лучше не найти тем более для 2010 года
Пробег — родной, подтвержденный всем чем можно, а состояние авто говорит за себя.
Салон — в самой богатой комплектации и не укатанный.
Ходовая — идеал.
Такую машину надо покупать и делать это быстро.
Клиент мне говорит — Как думаешь, Сергей, на СТО гнать её или не стоит?
Я — там не найдут ничего вообще, но загнать нужно на всякий случай! 300 рублей денег, зато будешь все знать. Хотя машина в идеале! Все машины, которые люди хотят купить, я загоняю на СТО на всякий случай.
Далее дело обстояло так, я уезжал на следующий день в Екат, чтобы посмотреть грузовик — 440. DAF. Как понять, был ли битый тягач? и на СТО поехать не смогу. Договорились так, что клиенты сами приедут из Уфы и загонят в сервис к моим друзьям, предварительно которым я позвонил и записался.
И вот, 9 утра следующего дня, мне звонок, Сид отличный, но есть течь антифриза из под ГБЦ из задней стороны двигателя, что делать?
Я набираю другу, который ее смотрел, он мне говорит — по ходовке там без вопросов. По мотору ты эту течь бы никак не увидел, только с ямы(или подъемника) можно увидеть. Масло с антифризом не мешаются, все хорошо работает, но небольшая течь с ГБЦ есть. Под машиной лужи от нее не будет, чтобы Вы понимали.
Ну что ж сделаешь тут? Я предложил ехать к дилерам, жаль, что гарантия кончилась, и чтобы они просчитали сумму ремонта. Так и было сделано. Работа + запчасти + гарантия на работы = 20 000 рублей. Снова звонят мне, я все это время не в городе. Я говорю, за 500 000 руб забирайте машину, и к дилерам загоняйте, и пускай делают. Проблема такая не на первом Сиде встречается, и у дилеров в компе видел, что прокладку ГБЦ меняли некоторым машинам, раз на 10 000 машин да встречается такая проблема.
В итоге, Сида готовы отдать за 515 000 рублей только. Брать или не брать?
Я ответил так — с учетом ремонта машина выйдет до 540 000 рублей верно? У Вас 550 000 рублей было на покупку. Но все машины были дровами, а я Сид в таком состоянии в универсале никогда не видел. Надо забирать и делать ее у дилера со всеми гарантиями на ремонт, и даже после ремонта с ваших 550 000 бюджета на обмыть останется. Берите!
Клиент читал весь блог, и сказал так – все как ты пишешь, без СТО машину покупать нельзя, я теперь в этом убедился. И парни твои молодцы, что все увидели.
Я – так они мне машину смотрят, а не ходовку, это разные вещи:) Все, что я не могу посмотреть сам, делают за меня они, да и за мной перепроверяют, и я, бывало, ошибался, а на СТО ребята мне показывали то, что я не увидел.
Машину купили, до Уфы доехала без проблем, покупке очень рады. Течь была не ручьем. А представьте, я говорю, что тачка идеал, ее покупают без СТО, приезжают в Уфу, а фриз куда-то уходит, а уходит он через прокладку ГБЦ, и тогда машина, купленная за 535 000 рублей больше разочарует, чем обрадует, а я в этой ситуации буду тем, кто плохо осмотрел машину.
Все же, как думают, я лопатой бабло гребу, ничего при этом не делаю, и не рискую ничем. А я каждый день рискую своей репутацией, которую я зарабатывал несколько лет, а потерять ее мог, после просмотра этого Сида. Одно ошибка, да с не простой машиной, да не простому человеку, и Вы завяжете с подбором авто навсегда, и будете выплачивать деньги за Туарег, который был с неродным пробегом, а Вы ошиблись. С машинами все не так просто, как Вы думаете. А на СТО надо ездить обязательно, даже если машина идеальная, и этот случай мне это вновь подтвердил!
Идем дальше. Заказ на подбор был такой — Рио и денег 500 000 рублей.
Я за подборы Соляриса-Рио не берусь вообще. Только друзьям, знакомым, и бывшим моим клиентам, а так же ищу для друзей клиентов, за которых поручаться! И да-да, не я обнаглел, а не хочу я этими автомобилями заниматься, а сейчас Вы поймете почему. Но в этот раз я взялся, и думал, что найду машину за 7 минут, как и было с прошлым Солярисом, который все никак не отсниму. А я просто по официалам набрал, по друзьям, мне сказали, есть. Я приехал, она идеальная почти, её и купили. Денег взял как за осмотр, а не как за подбор. Люди довольны. Вот думал и щас так прокатит и согласился.
Хотелки — пробег до 60 000 км, год не столь важен, и хорошую надо, коробка не важна. И именно в седане. В целом, не геморройный клиент для меня.
Рио хорошую я не нашел ни одной в этот бюджет, а у официалов одни дрова. Позвонил, пообщался с клиентом, говорю, есть деньги на новую, голую Рио?
Он — можно найти.
Я — так че ты мне голову сношаешь, купи ты ее новую, это выгодно! Смотри, лбы почти у всех менять, окрасов 1-4 у всех, косяки есть у всех, если ее дособирать + заплатить мне, получится новая машина в минималке, только она новой будет, а не 2ух-4ех летней! И ездить будет без проблем.
Клиент согласился со мной. Думаю, наконец-то, купят новую и нет проблем. Бюджетки бу стоят кстати дорого! А жирные комплектации стоят дороже, чем новая, но попроще. Но когда нет хорошей бу, можно купить новую, и не парится, это ведь не Мерседес, который 1000 000 руб за год может потерять, купить новую бюджетку зачастую даже выгоднее, чем ковыряться в бу.
Но вечером этого же дня, мне звонят мои бывшие клиенты и просят все-таки помочь найти машину. Денег они не найдут на новую, и так ипотека у людей, а сказать это тебе постеснялись они. Ну, что ж делать, надо искать. Тогда давай Солярис в седане, раз Рио нет. И вот я нахожу Солярис. 39 000 км, 1 хозяин, 1.6 механика, с туманками. Какие проблемы у машины?
1. Передний бампер с трещиной, туманка целая, но внутри ее крепления сломаны.
2. Без окрасов по кузову, но задний правый проем покрашен! Причем косметически, причем очень хорошо, при этом хозяин машины про это не знает.
3. Трещина на родном, лобовом стекле. КМК с заменой 5000 рублей, продавец машины стекольщик, он бы и клеил новое стекло.
Чтобы сейчас все поняли, что машина не битая, если откроете дверь, то видно порог, он целый. Затем идет ступенька выше, там снова все целое. А окрашена только часть проема. Не особо понятно можно объяснить, фото ниже для наглядности.

Машину решили брать. Ведь год у нее 2014, а не 12 или 13, косяк не по железу, а по бамперу, окрас косметический, пробег родной у машины, и она на гарантии, и 510 000 руб цена. Все что стоило дешевле, имело косяки по железу, а не по пластику. Например, у дилеров 2012 год стоит 480 000 рублей, а две двери, порог надо красить, и пробег 60 000 км. То есть то, что нашел я тупо выгоднее купить, несмотря на косяки.
Едем на СТО на всякий случай. Там все как новое, докапываться еще не до чего. Берем! Но через два часа продавец позвонил, и сказал, что передумал продавать машину! И это не первый случай. Что я говорит, смогу купить за 610 000 рублей, если добавлю 100 000 руб к сумме за проданную машину? НИЧЕГО.
Но как Вы могли понять, другие автомобили, имели больше косяков, были старее, с большими пробегами, а цена была почти такой же. И теперь клиенты не готовы купить машину хуже, после того, как увидели такую, понимаете?
Предлагают мне Поло посмотреть и Сандеро.
Итак, Поло. Я пару раз видел их идеальными за 500 000 рублей. И до одной машины даже клиент доехать не успел, я ее посмотрел, сказал — покупайте, а ее продали через 20 минут после моего осмотра, и не моему клиенту:) и такое бывает.
И вот, обзвонил я все Поло, и теперь 2012 года уже не надо машину, а надо свежее, ведь Соляра была 2014 года. Пробег бы тоже тысяч до 40 как на Соляре было. А таких машин нет. А с пробегом 100 000 км за 500 000 рублей, машина не нужна. Нахожу я Поло, один хозяин, один окрас крыла, в идеале, все ТО от и до. Резина второй комплект. По ВИНу без ДТП числится, ограничений нет, хозяин один и не перекуп, реально покупал новой в салоне.
Приезжаю смотреть. Крыло окрашено в норму! Но если потыкать не в одну точку, то и толщиномер окрас видит! Про это будет отдельный пост на днях! Остальное целяк.
Но, фара не оригинальная, а вся внутрянка кривая, и замазано криво герметиком… А все что можно было там снять, все снималось, все болты покорежены… Я пару фото сделал всего.

Я пометил, что фара не оригинальная, и повреждения внутри. Сморите туда, где кругляшки.

Как Вы можете видеть, болты креплений крыльев покрасили. Но закрасили и броню, и оставили кучу мятого железа после ремонта, которое не подкрасили даже.

Ну и просто для сравнения, другая сторона подкапотки, там ремонта никакого не было. Обратите внимание на швы, на герметик.

В данный момент, я ничего не нашел из Солярис-Рио-Поло. НИЧЕГО, а 500 000 рублей вроде как сумма не малая. Но раз я рукожоп, и найти ничего не могу, подбор заказан в конторе в Челябинске, и через 17 минут они нашли Сид в идеале. Клиент посмотрел этого Сида, и говорит — ВЕДРО. А подбиралы местные говорят идеал! Просто любую туфту загоняют на лоха и все. Просто мои клиенты это более продвинутые автомобилисты, а в конторы обращаются совсем ничего не понимающие, но тут был понимающий человек, а контора этого не учла:)
Покупка внедорожника.
Помните, я смотрел Мазду 3 — Какими будут 8ми-9ти летние автомобили за 400 000 рублей? Mazda 3. Стоит ли покупать 8 летнее авто? Я смотрел её для подборщика с другого города. Машину эту купили. После продажи Мазды, продавец позвонил мне и сказал, возьмешься за подбор внедорожника на раме(это обязательное условие) за 800 000 рублей, и сколько это стоит?
Я – ни сколько не стоит. Не возьмусь. Какой хороший внедор на раме будет стоить 800 000 рублей? Кроме китайцев конечно.
Он – Ну может L200 какой нибудь?
Я – старый, с пробегом 200 000 км? Нормально будет тебе?
Он – нет. Надо нормальную.
Я – ну тогда поднимай бюджет. Тем более что на весь Челябинск всего две машины в такой бюджет. И у них по три хозяина.
На этом и закончили разговор. Затем мне звонит тот самый подборщик с другого города, говорит, — мне тут продавец Мазды звонил, внедор на раме ему нужен за 800 и хороший, я говорит браться не буду, но он не понимает, что у него бюджет маленький. Он говорит, во все конторы в городе позвонил, взялись за поиск кроме нас с тобой, и он не понимает, почему мы не беремся:)
Но мы все-таки объяснили ему, почему любая контора берется. У Вас будет договор, и составлен он будет таким образом, что если найденная машина Вам не понравится, то деньги за подбор Вы все равно заплатите, просто машину можете не покупать. И шпаклеванные элементы там будут несъемными, и пофиг им, что Вам такая машина не нужна. Вам скажут, что это косметический окрас и все. Пробег они только на щитке смотрят, и машины в течении трех суток находят еще, а мы за неделю не можем найти порой, примеры в блоге есть — 410. Как не быть обманутым при заказе подбора бу авто? Так что, читайте договора, и попробуйте изменить его так, чтобы он был выгоден Вам, и поймете, что тогда и конторы за подбор не возьмутся)))
Что я хочу Вам сказать этим постом.
1. Всегда перед покупкой загоняйте автомобиль на СТО. ВСЕГДА. Даже если машина кажется идеальной на первый взгляд.
2. Бюджетные машины часто выгодно брать новыми, а не бу. И не всегда возможно купить сиюминутно хороший бюджетный автомобиль за 500 000 рублей, хотя безусловно это вполне реально!
3. Перепроверяйте все за всеми подборщиками. За мной, за конторами, за всеми! Верить никому нельзя.
Надеюсь, пост был полезен. Всем МИР.
BMW X3 2014 г.в. за 2 270 000 рублей. Почему не купили?
Почему нужно покупать только хорошие б/у автомобили?
450. Почему купили Nissan Qashqai? На что смотреть при осмотре авто?


Комментарии 299
молодца, коротко, ясно, понятно, а главное профессионально, удачи…
Вот тебе в коллекцию франкенштейнов:
www.drive2.ru/c/457165116…age=0#a457231361728650963
Там автор в каментах ещё видео накидал, в том числе со сваренными из разных кузовов
VaginaZebry78
нах брать переднеприводный кроссовер?
Это не кроссовер, это просто высокая машина, для заезда на бордюр\бугор
Комплектация пред максимальная, нет панели supervisor, нет датчика дождя, датчика света, умного света, и парктроники колхозные, да и литьё не за 10000 за один диск(они там графито-серые)…по-моему хороший подарок вы владельцу авто сделали…
другое поколение не?
ооооооооо шоркнута блэть накер надо такую братььь)))))
PaNick
В таких случаях сразу после осмотра оставляйте задаток в 5-10 тысяч. Если продавец передумает продавать авто, то он уже должен будет вернуть 10-20 тысяч.
С чего бы он это будет должен? И если не отдаст — коллекторов на него натравливать, что ли?
Статья 381 ГК РФ. Если не отдаст — дорога в суд.
Особую бумагу надо составлять и подписывать. Неизвестно, пойдет ли на это продавец
Правильно оформленная расписка и всё. Если продавец хочет продать машину то пойдет, если не хочет — не пойдет. А если он не хочет, то зачем ему деньги оставлять?
если за подборщиками проверять, то нахер нужны такие подборщики?
открыл дром (авто.ру, авито), выбрал ведро по вкусу, год проездил, купил следующее.
а меня вот в подобных рассказах больше люди умиляют) один сначала продает за 550 как я понимаю, потом "а что я за эти деньги возьму?" — дык на кой черт ты ее вообще тогда выставил? Или ум прорезался задним числом? На других ипотека висит, но при это подавай им тачку не ниже В класса, почти новую, да еще и с потолком в 500 штук, уж не знаю насколько это хорошие знакомые, но у меня был бы первый совет — умерить хотелки
Хозяин киа сид прям как в старом мультике, где дядька на базаре не мог продать старую тощую корову, но после правильной рекламы продавать передумал, мол -"Такая корова нужна самому!" :-)
Дался людям этот сид-универсал, подвеска жесткая что капец, дизайн лично мне ничего, но вообще корейский и не самый свежий уже. У нас такие стоят до 500, на палке фиг продашь.
А-ХА-ХААА ! ПОРЖАЛ !
Вы, вероятно, не жили на Дальнем Востоке — там считалось "дурным тоном" ездить на машине более 1 (ОДНОГО ! ) года … Поток машин с Японии был такой, что позволял менять тачки чуть-ли не ежемесячно/ежеквартально ;), типа как "… вместо замены масла — поменяй машину ! " . ЙО-ХО-ХО !
Потом, благодаря "Режиму / Прижиму" и "… заградительным пошлинам" — ситуация стала ухудшаться и примерно с 2009 года, как запретили везти "Честные Конструктора" — менять машины ДальнеВосточники стали гораздо реже, увы и ах …
УДАЧИ :) !
Какой еще дурной тон ? Вы о чем?
Машина менялась ровно также как и в др регионе!
Исключения перепуки, которые гнали авто на ДВ
А-ХА-ХААА ! ПОРЖАЛ !
Откуда Вам, "Жителю НЭ-рЭзиновой", знать за ситуацию 15-20-летней давности на Дальнем Востоке ?
Спасибо за минутку здорового смеха …
А а от того дорогой юморист, что я родился в Хабаровске, от того что жил там, работал как в Хабе, так и во Владике!
И знаю всю эту кухню японского автопрома!
Вот Вам и 2-я минутка смеха
Ну, что тут скажешь :) ? Не "Екстрасенс-Кашпировский" я пока ещё, Ванговать не умею и прошлое по почерку не определяю ;) ! В Хабаре, кстати, и я жил, зима 1098-1990 годов, перед самым развалом Союза …
Но, тем не менее — касательно "частоты смены машин" среди "Аборигенов Дальнего Востока" всё-таки поспорю ! Да, разные дедушки из отдалённых деревень — покупали какой "сарайКО" для картохи/угля/удобрений — да и овощили на них потихоньку все следующие лет 10 … А в городах всё-же "побойчее/поживее" было ;) !
Читали может "Правый Руль" Василия Авченко ? Интересно излагает, я прям как домой в те времена вернулся :) !
Я пол-жизни на Сахалине прожил — так что за кухню эту тоже не по "ТВ" глядел, поэтому-то и слегка удивился твоим словам !
УДАЧИ :) !
Охренеть. Сид за 515 10года брать надо. Я второй месяц за 460 продать не могу…
Так то хэтч и универсал в разную цену всегда шли
В разницу 50 тыс? Ну ну
VaginaZebry78
за 800 можно купить нового патриота.
или 2 приоры в идеале))) Одна для города, вторая для села))
приора говнище.
да ну? серьезно? а я и не знал)
истину глаголит! только шаха, только хардкор (=
У нас такого сида фургона на МКПП на работе сотрудник продавал, машина в идеале с пробегом 12 тысяч год 11 или 12, ездил только по выходным, ушла его знакомому за 550.
"Все врут". Доктор Хаус
Russian-red
Да что на нее смотреть? Отъездили на ней немало, это прекрасно видно. менять надо
вы мишленовскую летнюю резину сколько раз видели?))) Праймаси 3 с новья выглядит как лысая)))
Нередко, на кайенах тоже мишки с завода
Avtopoisk74
Ну и по боковине посмотри сколько еще протектора.
Да не докажешь ей.у меня Мишлен Праймаси3 стоит, брал новой, весной 2014, пробега на ней тыщ 30. выглядит она почти так же как на твоих фотках… так вот меня уже задолбали! говорить мне что у меня резина лысая… Заехал к представителям Мишлен, сказали есть лишние бабки покупай новую, нет денег катай еще пару сезонов.
Хозяина не проданного Рио понимаю. Смысл продавать хорошую машину, чтоб купить хлам выше классом?
В шоке от сида. Все не угадать!
VaginaZebry78
за 800 можно купить нового патриота.
вы шутите? уже нельзя)
Зайди на сайт уазиков, и посмотри цены.
ты заставляешь меня зарегаться на ютубе и подписаться на канал)
Статья отличная! А вывод я сделал такой — чем больше бюджет, тем меньше выбора. А дело в том, что купив дешевенькую машину тыщ за 200-250 года 8-9 тебя не разочаруют ее крашеные элементы (если они не сгнили вхлам), и если более-менее сойдетное состояние агрегата с пробегом 150к.
Смысл покупать б/у за дороже?
А смысл покупать новую мирковолновку? Она и бу еще 100 лет работать будет.
если и брать что то новое — то именно новое))) Другой вопрос — есть ли деньги (вы держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения.)
VadimKa46ru
Сергей отзыв отличный как всегда, по заднему проему такое очучение что пытались впихнуть невпихуемое-типа стиральной машинки))) Сам имею такой опыт- теще привозил на чирке, теще приспичило по скидке купить, везти не на чем было.
Либо застежку ремня или ещё какую-нибудь железяку пытались закрыть?!
Я тут солярис сестре выбрал:
1 хозяин, без окрасов (с толщинометром смотрел), салон идеал, пробег 35000, цена вкусная.
Купил без осмотра на подъемнике. В итоге оказалось, что был удар снизу. СНИЗУ, Карл! Вся внутрянка бензобака в хлам раздрочена )) на СТО бы конечно заметил это. А в остальном машина действительно хороша после замены бака )
Каждая статья на вес золота. Спасибо.
bkp
История машины теряется, как теряются и сервисная книжка. Первый хозяин знает про машину все. Второй наполовину и то со слов первого хозяина. Третий уже не знает ничего про машину. И что с ней делали первые два хозяина. Каждый еще внесет свою лепту в эксплуатацию авто. Что там в итоге за машина достается четвертому хозяину остается только догадываться.
При осмотре такой машины что-то увидел, а что-то и не увидел, и на СТО не заметили. А движок клинанул или коробас сдох. Лотерея
Если третий владел машиной дольше, чем первые два вместе взятых, то скорее, именно он про машину знает всё)
Avtopoisk74
Три хозяина было у автомобиля это значит. А чем больше хозяев, тем хуже машины(чисто теоретически конечно)
Тут ещё зависит, сколько у каждого из хозяев она пробыла) Особенно у крайнего.
Dani970
осмотрел кучу ЗАЗов шанс и сенс последних годов их поставки в РФ — гнильё! так что я скорее возьму потёртую копейку чем 4х летний заз, которому, по хорошему, уже пора сгнившие крылья менять
Особенно если копейка от бмз)
харош уже эти корейский ведра осматривать, везде одно и тоже
Russian-red
Я думаю по описанной ситуации, что некоторые хозяева не хотят видеть свои машины в реальности и на полном серьёзе уверены, что могут просить сколько угодно. А резина в таком состоянии — это сто процентная скидка, не менее 2/3 от ценника за аналогичную новую. И считать такую машину идеальной нельзя. А то вон, хозяин подслушал восторги и началось, не продам, машина идеал. Ага, была, когда с конвейера спустили, а потом был ты, поездки, и скидка хорошая необходима
wtf?
Ну незнаю… Я свою как раз недавно продал за 500 т.р. Брал с салона, не кредит, все ТО кроме последнего, пробег 29 т.к. за три года ( никто кстати не верит), ни дтп, ни единого окраса. Зимняя резина. Цена стояла 520. Так вот месяц никто не звонил, вообще никто ( кроме перекупов конечно). Потом один звонок, тут же осмотр и люди сразу забрали. Вот такие вот дела. Так что идеальные машинки за 500 т.р. есть, тока их надо поискать)
Не хило для Поло
Domrachev1989
фара на поло оригинальная новая стоит копейкеи, не больше 4000к.р. аналоги стоят на 500р. дешевле, этож каким надо быть жлобом, чтобы сэкономить на нормальной оптике, я понимаю когда депо стоит 5000 а оригинал 25000 (грубо говоря те же солярисы и рио) но в поло фара копейки стоит!
у меня друг на авенсисе на дворниках экономит. за три года ни разу не заменил. Я ему подарил хорошие дензо, он поставил, звонил благодарить, говорит: "а у меня теперь и датчик дождя адекватно работает"
есть такие люди, кто за копейку удавятся
Всегда читаю эти посты, и понимаю, что всё по делу, всё правильно и что даже за 800 тыс. сложно найти хороший автомобиль. А вот появилась необходимость в деньгах, планирую продавать свою годовалую Мазду и купить что-то в бюджет 800, листаю авто.ру, много вроде "вкусного" (Kia Optima, BMW 3 купэ), и вспоминаю посты, понимаю, что только фото там и красивые, а за такую цену будет скорее всего ведро. Что теперь делать, не решил((
ай40 попадаются порой в этот бюджет. или простые оптимы может быть.
А что на счёт генезис купэ? На что вообще нужно обратить внимание в турбовом двигателе, как хотя бы первично определить не приговорена ли турбина?
Avtopoisk74
ай40 попадаются порой в этот бюджет. или простые оптимы может быть.
ай 40 вроде на джедае, от которого митсубиси впоследствии отказалась?
markoman001
Всегда читаю эти посты, и понимаю, что всё по делу, всё правильно и что даже за 800 тыс. сложно найти хороший автомобиль. А вот появилась необходимость в деньгах, планирую продавать свою годовалую Мазду и купить что-то в бюджет 800, листаю авто.ру, много вроде "вкусного" (Kia Optima, BMW 3 купэ), и вспоминаю посты, понимаю, что только фото там и красивые, а за такую цену будет скорее всего ведро. Что теперь делать, не решил((
заходишь на бмв клуб, пишешь что бмв ломучий ацтой, тебя все поддерживают, параллельно в барахолке ищешь авто. когда находишь, то ссылаешься на мнение конфы и торгуешься до победного (=
Рецепт проверенный годами?))
канеш. меня правда отговорили брать бмв (=
Я больше склоняюсь к Генезис Купэ, в обслуге подешевле будет, автомат обычный, осталось живой экземпляр найти, а то они в большинстве своём разорванные.
Onefil
А джетты тогда почем у вас?
autochel.ru
Russian-red
Такая же некачественная? Я себе Йокогама брала, за три года и сотню пробега свежачком и лето и зима, а тут машина сама свеженькая, и такая плохая резина. Хотя может стояла нормальная, хозяин специально на дрянь перекинул, а хорошие продал
15-16 стоит комплект нормальной резины на R15.
О, это уже выглядит реальным по цене, спасибо за уточнение
15-16 стоит комплект нормальной резины на R15.
Это цена "новья с магазина" ;) — дурное дело нехитрое !
А так, кстати, за 6000 — 8000 ну 10 000 Р прям край ( ! ) — вполне себе нормальную МАЛОПРОБЕЖНУЮ резину Вы спокойно купите !
Паджеро спорт живых до 800тыс вполне реально найти.
Avtopoisk74
Только если это прописать с паспортными данными и тд и тп. По факту, это ничего не даст. Человеку машина нужна, а не 5 рублей сверху за то что он ее не купил.
Ну да, банальная расписка пишется 5-10 минут. Вы наверное 5-10 тысяч рублей за это время не зарабатываете? Я такую сумму указал только для примера, если действительно вариант хороший и Вы уверены в том, что точно сможете его купить, то оставляйте задаток в 50-100 тысяч рублей, тогда уже профит будет в 100-200 тысяч. Разве не плохая компенсация и повод найти машину подороже? Единственное, если вы сами откажетесь покупать авто, то с этими деньгами можете попрощаться.
А продавцу это зачем? Единственный раз брал задаток, когдатпервую машину продавал — геморроя больше чем выгоды: покупатель-перекуп на 2 часа в МРЭО на переоформление опаздал (тогда еще с учета снимать надо было), да еще по факту и не состоялась сделка.
Не было бы задатка — просто уехал бы не дожидаясь. С тех пор — снятие с учета (сейчас неактуально) и кто первый бабло отдал — того и тапки. А то может следующий покупатель готов забрать на 50 тысяч дороже без выноса мозга и сразу — это деньги, ничего личного.
Это я про стандартную сумму задатка говорю. А про 50-100 тысяч с какой радости? Я даже оф.дилеру за новую столько не дам, чтобы машину привез. А то может он полгода везти будет, когда она у соседнего дилера пылится стоит.
Или на левый паспорт расписку оформят, или просто продавец продаст, как вы свои деньги возвращать будете? Даже просто, что отдали, без накруток, через суд? Сроки представляете? И суд скорее сократит компенсацию в лучшем случае до ставки рефинансирования (12-13 годовых не помню точно), а то и вовсе пошлет, если процессуальные ошибки есть
Выгода продавца в том, что если сделка не состоялась по вине покупателя, то вся сумма задатка остается у продавца.
Смысл задатка — обеспечение надлежащего исполнения обязательств.
Если в досудебном порядке не получил денег, то в суде взыскивается очень легко и суд взыщет двойную сумму задатка (ч. 2 ст. 381 ГК РФ), проценты в размере 10,5%, а также судебные расходы.
На рынке б/у задаток очень хорош тем, что продавец точно подумает несколько раз стоит ли кидать покупателя. А смысл за новую машину задаток давать, когда их можно в любом другом салоне купить?
А покупая машину вы не боитесь на левый паспорт нарваться? Берете паспорт собственника авто и проверяете на сайте уфмс и налоговой. Этим вы уменьшите риски.
Ну вот Серёга, давно бы так! ;-)
А как же УАЗ патриот?)) А корейские кайрон, рекстон?)
Avtopoisk74
Ничего тут менять не нужно. Просто ты ничего не понимаешь))))) Ты видела как нарезаный протектор выглядит? Думаю никогда не видела. Теперь посмотри на фото. Это мой знакомый перекуп нарезал. А теперь сравни эту покрышку с этой машиной)))))
Хорош уже, а то мне смешно от твоих комментариев.
Кстати твой пукан скоро будет гореть, я выложу мертвый кайен который лучше твоего будет по состоянию, но это для 90% людей мертвяк.
ты очень любишь про пуканы говорить, это травма у тебя с ними связана какая-то?
madheads
резина в таком размере стоит 6-8к комплект
Шта? это таганка или снежинка столько стоит?
Avtopoisk74
Да? А ты с 8ю хозяевами хорошую машину давно видел?
Я никогда в жизни.
ну надо понимать что машине 8 лет и мелкие коцки и небольшие вложения будут в любом случае
Aleksys82
Во-первых я и не говорил, что она плохая. Она просто устаревшая для сегодняшнего дня.
И это уже далеко не GM, что там химичат узбеки, одному аллаху известно…
В Ваших словах конечно истина. Я о том, что по цене "Калины" можно купить упакованную всем необходимым (именно необходимым) иномарку.
KREG71
норм, все по делу, но за 800 "типо внедор" как у меня, можно купить, в идеале такая стоит 850-950
Можно купить много чего только ей будет 10 лет и пробег под 200, а дальше как нравится…
Вообще этого гона по поводу окрасов не понимаю! Не бывает даже 5и летних машин не битых не крашеных!
Поверь мне бывают. У самого ворой авто- ваз06, 1990г, всю жизнь в одной семье-тву тву ни одного крашеного элемента
CoolB
Можно купить много чего только ей будет 10 лет и пробег под 200, а дальше как нравится…
Вообще этого гона по поводу окрасов не понимаю! Не бывает даже 5и летних машин не битых не крашеных!
бывают, но для меня лично эт далеко не самое главное при выборе, в Мск многе на это внимания вообще не обращают, т.к. машину за год могут всю помять и исцарапать тупо на парковках и во дворах
CoolB
Можно купить много чего только ей будет 10 лет и пробег под 200, а дальше как нравится…
Вообще этого гона по поводу окрасов не понимаю! Не бывает даже 5и летних машин не битых не крашеных!
ВАЗ 2107 2004 г.в. полный оригинал, ни одного окраса, пробег 269 тыс. км.
Чем дальше смотрю, тем больше удивляюсь людям, которым надо до 500 и с пробегом менее 100. Вон гранта в салоне новая будет за эти деньги)
Вот это расклад! Красавчик!
Сергей!- ты еще жив? не ходи вечером… теперь кроме перекупов еще и подборные конторы охотиться будут…
Успехов!, как всегда интересно и познавательно…
я все чаще понимаю, что мне с покупкой бу машины тупо повезло… и то, что свежую брал…
Avtopoisk74
С фарой проблем не было, о туманке речь. И она не разбита и не треснута, просто крепление оторвано внутри.
крепления слабые, это факт.
Valerdos74
А 15 летняя успешная продажа платформы J200 в разных странах под разными именами разве не достойный показатель для этой машины? Плюс в Джентре уже более современные двигатель (цепь ГРМ) и АКПП (6ст гидромеханический). Настоящий С-класс, независимая рычажная подвеска, дисковые тормоза вкруг, ГУР, кондиционер, электропакет и многое другое.
И это все-таки GM, с контролями качества.
И все бы хорошо, но на внешность она уе…ще. Как и большинство бюджета.
На вкус и цвет… все фломастеры, как знаете. Для меня и многих важнее что это новая просторная машина со всем необходимым (ГУР, кондиционер, подушки, стеклоподъемники и многое другое). Кому-то важнее старая, когда-то дорогая машина с кучей электроники (уже не работающей или дорабатывающей свой ресурс) и эффектным внешним видом (возможно неплохо битая уже). Но это как покупать одежду и обувь в секонд-хенде, донашивать за кем-то, зато "этожбрееенд!".
На вкус и цвет здесь даже никакого спора быть не может. Уе…ще оно и в Африке уе.ще)))) Зато новое))) Для кого то это главное. А дальнейший бред можно не читать. Всегда можно подобрать себе машину под определенную сумму, не обязательно битую или старую)))))
Ну удачи в поисках!
Спасибо! И тебе удачи. У меня знакомый недавно продал Лачетти универсал, пробег веливоват конечно, но состояние отличное. Взял Патриота.
Да много людей есть непонимающих…и хватают бывает всё подряд…
Russian-red
Я думаю по описанной ситуации, что некоторые хозяева не хотят видеть свои машины в реальности и на полном серьёзе уверены, что могут просить сколько угодно. А резина в таком состоянии — это сто процентная скидка, не менее 2/3 от ценника за аналогичную новую. И считать такую машину идеальной нельзя. А то вон, хозяин подслушал восторги и началось, не продам, машина идеал. Ага, была, когда с конвейера спустили, а потом был ты, поездки, и скидка хорошая необходима
Позвольте с Вами не согласиться. С таким же успехом можно требовать скидку за то, что через 4000 км. придется менять масло, ну и или ремнь ГРМ (например) через 15000 км. Да и согласитесь, что глупо отказываться от покупки хорошей машины только из-за резины. В б/у в любом случае нужно будет что-то вкладывать, а резина — это, по-моему, далеко не самая большая проблема.
P.S. даже на авиационных шинах руководством по тех. эксплуатации допускаются порезы, трещины, потертости и т.д. (правда в определенных пределах).
Если цена низкая, конечно глупо отказываться из-за небольших косяков. А вот торговаться надо. И самое главное, не стоит слепо считать машину с косяками идеальной. Я ни разу не видела идеальной машины в продаже, из всех какие смотрела. Отличные видела, идеальные — нет
Красаучик)) Все в тему) Я тут как то тусил у друзей в сервисе, позвонил парнишка, говорит сможете посмотреть машину, там была бэха 3йка купе, их на самом деле в городе у нас почти нет, есть но они все хлам, совершенный, в общем приезжает молодой парень с мамой и другом, ждут тачку на осмотр, я поговорил с ним, понял, что ему плевать на внутрянку, на то что машина старая, ему главное внешний вид, ну че сделать с молодежью. В общем приезжает тот бимер, сразу невооруженным глазом видно, что машина облита вся, облита ужасно, в куче мест видно не вооруженным глазом шпаклю, мусор под краской и тд. Поддон весь в масле, салон не плохой это да, хозя прежний вложил не мало средств в нее, но и мне шепнул, что за**лся уже с ней, но что самое интересное, цена это 500 000 за ведро 2002 или 2003 вроде года, ну как ведро, внешне если смотреть правым глазом прищюрившысь, то может и не увидишь косяков. Я прекрасно понимал, что в более лучшем состоянии он и не найдет такую, поговорил с мамой этого юнца, она то понимает, что лучше взять что то бюджетное а через годик взять что то в районе ляма, но парень молодой загорелся за эту бэху, как бы я не пытался ему обьяснить, что ты не готов вкладывать в нее, а тебе придется вкладывать, там только кольца поменять чего стоит, а их надо менять, он не слушал, спросил его зачем он вообще тогда приехал на СТО?! Говоришь прямо, машина ведро и цена за нее 500?! Вот и такие есть молодые парни, которые если загорелись, то ниче не колышет, даже денег с них не взяли, сказали едь с миром.
Avtopoisk74
С фарой проблем не было, о туманке речь. И она не разбита и не треснута, просто крепление оторвано внутри.
"Но, фара не оригинальная, а вся внутрянка кривая, и замазано криво герметиком" я же не сам про фару придумал, я про поло говорю )
Я не о том подумал))) Затупил))))) Ты о поло, а я о Рио)))))
на рио фары космос стоят ))) по сравнению с поло, я про оригиналы ))
Сергей! Уважаю тебя! Уважаю за то, что ты не как все подборщики. За то, как ты написал в предыдущих постах, что ты одиночка, отдельно от тех твоих друзей-знакомых подборщиков, и не под кого не стелишься! Уважаю!
ПЛЮСУЮ ДИЧАЙШЕ :) !
Всегда покупал только "Б/У Японию", от нормальных людей — никаких проблем ! "Крайний" вариант был летняя "ТОЙО J-50", "185/65/15", за 5000 Р комплект, с Хабаровска приехала в багажнике "М.-МПВ", кажется — ну "Мацуда" точно, ещё аж на "транзитах" старых, хе-хе-хе … Слегка поезженная, но остаток протектора прям миллиметров 6 точно был ! НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ ! Держак просто АААМУИТЕЛЬНЫЙ ( ! ), "уВ ДРИФТЕ" повороты прописывал на "… под сотку в час" — никуда не улетал !
Так, чегой-то вспомнилось ;) ;) ;) !
Попробовав приобретать новые покрышки, скажу, что покупка б/у резины унылое занятие все таки.
Ездить бесспорно можно, но держак далеко не тот что на новой.
С тех пор предпочитаю свои б/у продавать какому нибудь экономисту, а сам гонять на новых, и так по кругу.
YouZver
За 800 на раме Это ТрэилБлейзер. Даже пробег будет в районе 100-150 )) и год 2008-2009)
+ и еще тах круглый.
только пробег вряд ли 100-150.
скорее, 200-300
N1kopoll
Все так. А чего клиенту патрик не подошел? Все равно в говны макать будет.
Да они с салона гнилые идут, нафиг такой хлам брать вообще? Если только даром
у него нет конкурентов.
Avtopoisk74
Любой рамный, но хороший. А где ж его хороший рамный взять в маленький бюджет?
Соренто 2007-2008 г.в. мотор 3,3 л. Понижайка, мост и т.п.
Правда год уже не свежий, но на раме.
Russian-red
да при чём тут доходы в регионах? Мы ж о машине говорим, что сколько стоить должно. А в регионах люди также по разному живет, как и в Москве, и новые кайены знаете ли по регионам ездят, не в кредит так сказать купленные
ХМ-М-М … ЭМ-М-М …
КХЕ-КХЕ !
Ну, вообще-то именно от "… по достатку и едят сладко ! " (пословица) и стОит отталкиваться, ИМХО !
По "рЭгионам" может и ездЮЮт — я вот летом в Рязани видел пару раз "Феррари" красную, "… 999 … 62 рус", какой-то "сынок олигарха местного" катался, НО ( ! ) : общая картина от этого мало меняется, согласитесь ?
Опять-же, ЧИСТО БЕЗЗЛОБНО ТАК !
Ну почему же не меняется, и на феррари ездят. Олигархи в Рязани не живут, просто состоятельный человек
Ах, милая "Прекра$$ная Сеньорита Анетт" ;), ну пусть будет по вашему ;), воистину все "А-лигархи" живут, разумеется, "в пределах Садового Кольца", я просто так назвал этого местного состоятельного человека …
Кстати, всегда с интересом почитываю Ваши комменты — "рубитесь" Вы прям красиво ;), финальная сцена в "Убить Билла" просто отдыхает ! Такого собеседника / оппонента — ещё поискать :) … Даже когда мнения в корне расходятся — всё равно интересно почитать Вас, ей-Богу !
УДАЧИ :) !
Russian-red
Знаете, если вы когда-нибудь будете в Москве, заедьте по адресу Обручева, 36, на проходной скажите в кайсервис. Остановившись на парковке, коли стоять к ней лицом слева вы увидите черный кайен турбо с в 955 кузове. Вот так выглядит идеальный кайен. Он всегда там, кроме воскресенья. Потом можете зайти внутрь, там вы увидите высокого мужчину, его зовут Владимир, это его кайен и его сервис. И спросите, Владимир, за сколько я бы мог купить машину, точно такую же как вашу. На что он вам скажет — ни за сколько, такие машины не продают, на них ездят. Но на самом деле это реально. С живым мотором такой турбо с можно найти за 900 тысяч, желательно посмотреть и коробку, ну и убедиться, что патрубки уже заменены. Потом вы возьмете примерно 800 тысяч рублей. 200 из них вы отложите в сторону, на эти деньги вы будете красить машину. Еще 100 вы потратите на детейлинг. С остатком вы придете к маркину. И он вам сделает идеальный кайен. Если наскребете еще 730 на тормоза керамические, и 280 на диски магнум — один в один будет. Это к вопросу что и сколько стоит.
P.P.S. : Выцепил на "Ентой выставке" УМАТНЕЙШИЙ ( ! ) эндомотор "VDW — Reciproc Silver" ;) ;) ;), Германия во всей красе, дюже сЦУккко недешёвый, эта такая "мулька" для обработки корневых каналов, чтоб всё ХХХОБА-НННА ;), и идеально — и гарантию на работу ДО ТАЛОГО ;), "… с этим вылеченным зубом Вас и похоронят ! " (… двоякое толкование, конечно, НО …) ! К слову, там "файлы" (…"иголки" такие …) — по идее ОДНОРАЗОВЫЕ, ценник НЕИПППИЧЕСКИЙ получается за работу в одном зубе :) :) :) !
Я к чему всё это : мне "уВ кайф", я фанат и энтузиаст своей "ремеслухи", так что может и этот Маркин такой-же — только наверное не стОит ровнять всех на отдельных "Ентузиастов", в Рязани, как впрочем и в другом "за-МКАДье" — уровень жизни людей далеко не такой, как "уВ Златоглавой", увы и ах !
УДАЧИ :) !