Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Citroën DS5. Порассуждаем насколько машина хороша или же плоха. В конце поста напишу итог осмотра, а так же скажу свое мнение по этому автомобилю.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Началось все с того, что мне позвонил клиент, и попросил осмотреть Citroën DS5 в г. Миасс, что в Челябинской области близ озера Тургояк. Но сказал мне заранее, машина на юр. лице, и имеет ограничения на регистрацию.
Но как мне пояснили, машина редкая, и по России продано было около 1000 штук всего, а цена на новую была около цены нового Мерседеса C — класса.
Несмотря на всё это, я отказался ее смотреть, хотя бы до того момента, пока ограничения не снимут. Ведь даже если машина будет хорошей, с Нижнего Новгорода сразу не приедешь и не заберешь её, из-за ее ограничений. Тогда зачем её вообще смотреть? Клиент согласился.
Но спустя некоторое время, он снова позвонил и сказал, что ограничение сняты с машины! Мол, можно ехать смотреть. Тогда я пробил номер продавца(фото в комментариях, а то не влезают в пост), и выяснил, что машина продается около 14 месяцев, что для Французского автомобиля на Урале достаточно небольшой срок:)
Это клиента никак не оттолкнуло, ведь такие автомобили ищут по всей стране, именно любители марки. Citroën DS5 — один хозяин(юр. лицо), пробег 71000 км, целый весь 100%, состояние идеальное, цена 830 000 рублей. Год назад продавалась за скромные 1 100 000 рублей за этот "чудо" автомобиль.
На осмотр автомобиля, я взял своего товарища, который обладает Шкодой Октавией 1.6АТ. Взял я его не случайно, мне важно было узнать мнение со стороны, от человека, который в жизни французские авто не видел, и тем более на них не ездил. Мне было интересно, какого будет его мнение об автомобиле, а это смотрите в видео. Да и вдвоем не скучно бороздить Челябинские трассы. На видео, я со своим товарищем Шкодовом.
Или хотя бы послушайте звук двигателя, а к нему мы еще вернемся.
Честно говоря, этих машин я в жизни не видел, но осматривал как-то Citroën DS4, в котором кпп+двс были аналогичными. И внешний вид машины на любителя, как и лягушачьи лапки, которые я не пробовал никогда в жизни(да и желания нет). Люди, покупающие эти автомобили, даже общаются иначе. Их стиль жизни совершенно иной, они даже одеваются по-другому. Поставьте мне 15 человек, в ряд, и спросите, у кого из них Citroën DS5, и я с вероятностью 98% покажу на него пальцем. Неординарные люди, покупают неординарные авто, и этот автомобиль не исключение. Когда я скинул фото и видео отчет клиенту, он сразу понял, кто хозяин авто. Этакий человек в пиджаке, которого Вы увидите ниже на фото. Как говорится — рыбак рыбака, видит издалека.
Но лично мне, внешне машина очень симпатична. Но что скрывается за внешней красотой, и какая душа у автомобиля? По осмотру кузова скажу, что он практически идеален. Без перекрасов, без косяков(крупных). Про авто с таким кузовом, я обычно говорю, остальное должно быть в идеале! Ведь хороший кузов, это 95% залог того, что остальное будет таким же.


Есть вещи во французских авто, которые мне никогда в жизни не понять… Один из примеров здесь это — запаска под днищем… По пути в Миасс, я проколол колесо, и поставил запаску за 5 минут не замарав даже руки. Здесь же, реальность России такова, что вся грязь с дорог, собирается там, и лезть в слякоть под машину, занятие не из приятных. Нет, Вы поймите меня правильно, когда запаска там у Крузака, мы все понимаем зачем. Но когда это у легковушки, это очень спорное решение. Как говорит мой товарищ — Ваня, если ты в слякоть едешь в рубашке и в брюках, на третью свадьбу друга, и прокалываешь колесо, то твой вариант это — ждать эвакуатор:)

Кстати, резина была заменена с новья, продавец сказал, что у него на всех авто Мишлен стоит всегда, нравится ему эта резина, и именно она у него стоит на этом авто, правда её состояние такое, что пора менять. Это еще одна странность владельцев Французских авто:) Люди со своими тараканами, не свойственными другим. А тормозные передние диски требовали замены, что для б/у авто норма.
Мотор и коробка.
Мне постоянно пишут, что эти автомобили не только хорошо управляются, не гниют, имеют хорошую шумоизоляцию, но они так же надежны, как советский холодильник Зил, и что даже ломик ломается чаще чем Французские автомобили. И здесь, стоит многим знакомый своей ломучестью EP6! Если Вы мне скажете, что есть надежные дизеля, я спорить не буду, но дизелей на Урале нет, а если и будет, то продавать такой автомобиль с набором Дизель и Француз придется не 14 месяцев, а 12 лет, это называется особенности региона проживания, это как заводить Хаски в Африке, а Тойтерьера кинуть в Арктику, это так же абсурдно.
Что же с EP6? Его прокладка клапанной крышки, течет чуть чаще, чем месячные у девушек, а если вдруг задержка? То это повод заглянуть под капот, возможно у Вас другой двигатель. Но видит бог, девушки не меняют так часто прокладки, как делают это владельцы этих автомобилей. При этом занятие это бесконечное! Как говорится в поговорке, вечно смотреть можно на три вещи — как течет тосол у АвтоВАЗа, как горит УАЗ Патриот, и как меняют прокладку на ЕР6. А всё из-за того, что БМВ сделал "отличный" мотор для Французов:) Но решение есть, заменить клапанную крышку! Цена вопроса естественно копейки, как и все запчасти на французов:) со слов клиента это около 20-25000 рублей, то есть чуть выше, чем среднемесячная зарплата по моему региону.
И как нестранно, прокладка здесь текла, хотя она недавно менялась:)

Еще одна "надежная вещь" дрыгателя — цепь ГРМ. Ходят слухи, что не только у них эта проблема, а еще и у ВАГа, но в плане диагностики цепи, ВАГу равных нет. А 99% этих авто, продаются с мертвой цепочкой. А этот самый 1.6Т в плане динамики, не побоюсь этого слова — НИКАКОЙ. Никакой изюминки вообще! Никакой супер динамики нет вообще. Машина просто едет. И если я после Octavia 1.8TSI CDA иду в свой автомобиль как унылое говно, то в этот раз, Альмера не показалась мне вялой.
С цепью здесь произошло вот что, я слушал мотор в живую, и ничего критичного не услышал(реально). Однако мой клиент, просмотрев видео, уверял меня в обратном. И перед написанием поста, я послушал работу ДВС на видео, и действительно, цепной звук есть. Микрофон камеры, делает более отчетливым этот звук, а вживую, всё немного иначе, честно говоря, но судите сами, на видео звук слышен.

По мотору мы еще не закончили. Есть такая штука в этом автомобиле, как ТНВД. Так вот она имеет свойство умирать, как и многое во французских авто. При этом для меня не понятно для чего от там нужен? Ведь если взять ВАГ, например — Еос, то машина имеет отличную динамику, и небольшой расход топлива, а так же ремень ГРМ, который бед не приносит. Здесь же, имея турбину и ТНВД машина едет на уровне атмо Сивика, при этом имеет кучу проблем и болячек.
И в этот "надежный" автомобиль, владелец кинул 42 000 рублей. На что спросите Вы?
— Топливный насос
— Трубка высокого давления
— Прокладка Натурелла клапанной крышки
— Помпа
— Ремень гены
— Датчик уровня охл.жид
Итого 42 441 рубль и 35 копеек, однако. И это за пробег 71000 км? На все это есть бумажка.

Даже родной аккумулятор помер, и был куплен другой, что отлично видно, хотя машине всего 4 года. А на защите картера масло, но при намазывании его на палец, обнюхивании, и лизнув, Ваня(товарищ) понял, что это битум(не делайте так сами, работа выполнена русским профессионалом Ваней).

В остальном же, под капотом все было нормально. А сам двигатель внутри был чист, хоть по фото это не очень-то и понятно. Но и машину я запускал при нагретом моторе, его бы на холодную еще послушать, чтобы услышать весь унисон лишних звуков.

И вот все подумали — хааааа, Автопоиск опять срет французов, как же он надоел, Лады и Французы его обидели что ли в детстве? А теперь скажите, что я здесь написал не честно? Это болячки любого такого француза, и это мрет абсолютно у каждого.
Но внешний вид я уверен, притягивает взгляды, но это все из-за того, что люди на дорогах не понимают, что это за автомобиль, ведь Французы до Урала никогда не дойдут, а Наполеон в России теперь торт:) Есть такая болячка у этих авто, что уплотнитель задних дверей, прошаркивает проем, аналогичное я видел на Citroën DS4. Но это самое мелкое, что может меня огорчить, даже запаска под днищем раздражает меня больше. Но при кузове хэтчбек, я всегда подразумевал много места в салоне. И если пробежаться по семейству хэтчей, Вы поймете, что места сзади достаточно. Так Ситроен перенесли запаску, видимо, чтобы высвободить место в багажнике, а места сзади оставили лишь для детей. Мне такие решения не до конца понятны.

Если же Вы подумали, что хозяин авто скупердяй, и машину тупо убивал, то Вы ошибаетесь. Он проходил обслуживание у дилера, кроме последнего ТО, да и сами официалы у нас в городе исчезли. Они как бы есть, но торгуют коммерческим транспортом, в котором французские авто, одни из лучших. Нет спроса на легковые авто вообще. А сервисная книга, как подтверждение обслуживания, а как мы знаем, почти все авто которые на юр. лицах, обслуживаются у дилера. Здесь, машина от собственника, который брал её новой, просто он владеет фирмой, и выгоднее было купить ее на контору. А цена нового такого авто в 2012 году была около 1 200 000 рублей.

Вот так плавненько, мы перешли к салону автомобиля. Это очень футуристичное авто! Открывая водительскую дверь, я не увидел никаких кнопок, а я такой автомобиль смотрел впервые. Соглашусь, пластик в салоне мягкий, качество материалов на уровне. Своя акустическая система.

Внутри, эта машина мне понравилась больше чем снаружи. В первую очередь она не похожа ни на один другой автомобиль, это что-то свое. Что-то такое, что не для каждого. Мои друзья, увидев все фото этого авто, исплевались, а лично мне по нраву.

Как я понял, Citroën любит делать необычные рули, помню мое первое знакомство с Citroën C4. Не могу сказать, удобен ли он или, наоборот, у меня не было такого автомобиля, но лично мое мнение, руль в этом салоне портит все.

Приборка выполнена в своеобразном стиле. Всё в этих автомобилей на любителя, и этих любителей на Урале раз-два и обчелся.

Сидение водителя. Оно удобное. Комплектация здесь пред. максимальная, есть все кроме кожи и эл. приводов сидений. Подогрев сидений расположен в таком месте, что лучше включать его с открытой дверью, хотя это дело привычки.
Для меня, сидения были удобными, но еще удобнее я себя ощущаю в сидениях Passat B7, Lexus IS250 или Субару Импреза, но это субъективно и зависит от телосложения.

Как обычно, оснащение автомобиля радует! Не радует только цена, время продажи, и "надежность" машины. А так есть все что нужно, и даже чуть больше.

Что мне действительно понравилось, так это торпеда. Очень своеобразно, а главное красиво, выполнена торпеда и все что с ней связано. Все кнопки стеклоподъемников перекочевали в середину, аля Мерседес Е210, только сделано это со вкусом. Часы повторяют все эти формы, а под ними расположилась кнопка старт-стоп.

И я уверен, многим это понравится, но покупать такую машину они все равно не захотят, по ряду других причин. Есть и навигация, и камера заднего вида.


Сверху в этом же стиле расположены кнопки панорамной крыши. Которая выглядит не как одно большое стекло с всю крышу, а как небольшие отсеки для каждого пассажира. Так же, есть кнопка, которая поднимает стеклышко на торпеде, в которое проецируется скорость. Функция, безусловно, ненужная, как и панорама, но с ней лучше, чем без нее. Фото этого стекла я приложу в комментарии.

И вот мы с Ваней автомобиль посмотрели. Погнали кататься. Ваня назад еле залез, хотя он не большой! И вот, заветная прямая, нога в полу, машина просто едет. Едет, как атмо мотор! А великолепную шумоизоляцию авто, о которой все говорят, я ощутить не смог… Как и великолепную рулежку автомобиля. Да, она не валкая, но она жесткая, а лучше ли рулится она, чем Kia Ceed первого поколения или Ford Focus? Я понять не смог… Но существенной разницы я не увидел.
Итог осмотра.
Отличный кузов по своему состоянию. Красивый салон, хотя это все субъективно, красивый внешний вид, хотя это тоже субъективно. Но за красотой, прячется тухлый двигатель, начиненный болячками с завода, и странные порой решения Ситроена, а так же отсутствующий сервис по ним на Урале.
По факту машина более чем жива, а заменить резину, тормозные диски, клапанную крышку(а не прокладку которая на след. день потечет снова), и заменить цепь ГРМ, это тот минимальный набор неисправностей, который Вас ждет в любом таком б/у автомобиле, еще не забывайте про масложор, который легко может быть. Был небольшой бряк в ходовой, но уверен, ничего серьезного, а по ходовой владелец не делал еще ничего и ни разу. Машину я в целом одобрил к покупке! Ведь их и так мало, а здесь нет ничего безобразного, а самое надежное здесь — это АКПП в которой я УВЕРЕН, ведь она не французская:) Правда индекс старения масла в ней был достаточно большой(вставлю в комментарии), и масло в ней менять надо раз в 60 000 км независимо от того, что Вам говорят официальные дилеры.
Хороши ли французские авто или плохи?
Однозначного ответа нет, но раз люди на Урале не голосуют за них рублем, значит не все так хорошо, как квакают лягушки в болоте. Безусловно, внешний вид понравится многим, и салон будет радовать первый год, пока не приестся Вам от ежедневной эксплуатации. Вы должны понимать, зачем Вам такая машина! Вы должны понимать в этом автомобиле больше меня, как например ВАГоводы в своих авто, в противном же случае, машина принесет Вам не удовольствие, а одни беды… Ведь никто и никогда не скажет Вам, что продавать Вы будете ее более 12 месяцев, что тот самый мотор БМВ не только не едет, но еще и имеет ряд болячек. Вы должны это знать до покупки сами. Покупают эти автомобили только осознанно, что и хотел сделать мой клиент.
Но в итоге, от покупки он отказался, из-за пресловутой цепи по большей части, не понравилось ему как работает движка, а ТО одно у официалов не проводилось, и заменить цепь по принципу "Куланс"(не помню как у французов это называется) уже не получится, а вкидывать свои кровные не хотелось, ведь цена 830 000 рублей. Разговор у нас был такой, если её дособирать, получится цена Мерседеса.
А причина плохих продаж на Урале такова, что будь эти машины даже в сто раз лучше остальных, они стоят на уровне Мерседеса, запчасти на них не дешевые, а никакого статуса Вам этот автомобиль не дает! Какой у тебя автомобиль, спросите Вы? Ситроен! Что это за говно, ответят на Урале. А если людям скажешь, что ты отдал за него 830 000 рублей, так и вовсе у виска пальцем покрутят.
Но если ты ответишь, что у тебя Мерседес, но умолчишь, что он 1998 года, люди скажут, что ты сделал правильный выбор! Хотя мы-то с Вами понимаем, что это очередной Акакий.
Такая вот, правда жизни ребята.
Акакий начало
Акакий часть 2
Акакий часть 3
Акакий. часть 4
Акакий. часть 5
Акакий. часть 6
Акакий. часть 7
Акакий. часть 8
Функции, полезные и не очень.
Каждый раз, когда я выкладываю Вам корейца, и говорю, что в этих авто есть все, и даже больше, за цену ниже всех одноклассников, подгорает у многих! Мол, функции все эти не нужны, это для чудаков только на букву М, они не едут, они не рулятся, жесткая ходовая и прочее. Но стоит сказать подобное про Французов, так сразу факел ярости разгорается, и это функции становятся сильно нужны тем, которые 5 минут назад кипели, что они не нужные, и динамика не главное в автомобиле, и жесткая ходовая для управляемости сделана:) Так вот какие в этом авто полезные функции и сколько их? Их не больше чем в корейце и не меньше:) Динамика авто далека даже от ВАГа, а комфортность езды не лучше остальных:)
Есть ли жизнь после Французских авто?
Логично предположить, что любитель марки ни в коем случае не видит других автомобилей в принципе, и для него эти авто та самая золотая середина во всем, даже если это худшая машина в классе, конкретно для него она будет лучшей. А Мерсоводы над ними посмеются. Сколько людей, столько и мнений! Но однозначно одно, эти автомобили не на широкие массы, а для тех ценителей, которые из-за одних часов в салоне, будут готовы чинить мотор:) Тоже самое относится ко многим авто, в том числе и любителей коробки DSG. Ну а мы с Ваней, не видим жизни с французскими авто, мы как говорится — "старая школа", атмо моторы, надежные коробки, запчасти за пачку сигарет, ремонт своими руками и с пивом, и машины которые не имеют кучу болячек, вот что нам надо от автомобилей.
Citroën DS5 — это как красивая девушка. Только за её внешностью, кроется мегера. Но ее так хочется иметь, но через год жизни с такой, хочется другой жизни. И после этой странной фразы, я заканчиваю свой обзор. Всем МИР.
PS: Уважаемые разработчики D2, сделайте возможность вставлять опросы в посты. Очень нужно многим я думаю. А Вы бы купили Citroën за 830 000 рублей?
Комментарии 1359
Читаю и думаю, вот если бы было написано про Альмеру (эксплуатировал значит знаешь о чем пишешь), откуда такие познания про Ситроен, вот это все можно наковырять на любую машину. Все зависит от хозяина автомобиля.
На ДС5 стоит уже другой ЕР6 не тот что стоял на предыдущих ситроенах, мотор уже доработанный и убраны многие косяки…
Был опыт владения DS4, 10лет. Прокладка ни разу не сопливила как пишет здесь автор. Да и Ер6 THPэто чуть чуть другой двигатель чем Ер6 с вальветроником. За 200т км пробега было заменено, теплообменник, тнвд на 180т км цена вопроса 14000 за новый, цепь на 150т км. Цепь дешевле поменять на них чем ремень на приора. Термостат на 120т км и масло съёмные колпачки. Поломок на дороге ни разу не было. После владения суперб 1,8тси, то скажу ДС4 надёжнее будет.
Несмотря на то, что тут уже всё обсудили ещё с год назад, добавлю, что из французов последних более менее надёжным авто будет ситроен С5 II 2 литра атмо на прости-господи AL4 (ну или механику). Коробка дрянь, зато её в любом месте за копейки отремонтят, гидра ходит долго (правда, были косячные передние стойки на первых годах выпуска, но первое поколение ещё надёжнее). Мотор простой, правда, тоже прокладка крышки клапанов подсыкает.
Я б скорее на 508 дизельный посмотрел. Хоть на машину похож внутри и снаружи. Остально — срань, прости господи.
А, ну да. PSA дизеля всегда нормально ходят. Не зря они и стоят напорядок дороже бензинок
У пса щас ТОЛЬКО дизеля ходят. И я бы даже сказал, что машина хорошая. Но нафига она нужна, когда есть ваг с морем тюна для pq-платформ?) Да и айсин на них так-то ничего, но трахаться с ним сильно дороже, чем с дсг. И полный привод ставить хз, можно ли, но 100% геморней и дороже (если можно)
А ТНР просто хлам у них…
Увы, сейчас да, вагу альтернативы для себя и не вижу даже. За свои, конечно же, деньги.
Взял бы себе только что-то как вторую машину. А на основу только их.
Я б второй взял Альфу — они хоть офигенно красивые и рулятся как надо) А драйвовые пыжо закончились на 406. Из цитрамонов вообще кроме ксантии с гидрой активной вообще всё фуфел полный.
Ну не знаю, мне С5 нравились своей плавностью. И, что удивительно, надёжностью!
А так взять можно альфу, фиат баркетту, МХ-5 первого поколения или что-то подобное маленькое и юркое)
Ну да, плавно. Но при этом не рулится и в целом валкий, интерьер средней паршивости, эргономика в анусе. Зато типа необычно, лол) Сравни эту хрень со 159 — так же на айсине и дизеле. Или с Брерой. Что бы сам выбрал второй тачкой?
Ну у нас был на гидроактиве 3+ с поменянной жижей и в круг новыми сферами (их там 6). В спорт режиме пожёсче был. На дороге стоял нормально, но да, не ехал нихрена:D А по качеству салон меня там расстраивал лишь своим низом. Пластик был дубовейший. Зато места много, всяких полезных штучек. Но это про первое поколение. Для комфортного и вместительного поповоза он был неплох.
На второй автомобиль он даже и не претендует) Кто покупает 15-тилетние ситроены как вторые авто?)
Кстати, вот 159 не взял бы, наверное, себе. А смотрел бы что-то из мыльного поколения. И желательно на v6. Очень желательно!
Бобёр онли внешка)
Ну первое уже всё пора на помойку отправить. х7 ещё более-менее живы (но это не точно). Пофиг на пластик — ты просто обрати внимание, какой он в том же пассате (попса и ширпотреб), какой и из чего декор и т.д. — и сравни с ёлкой. Что до "мягче/жёстче) — ну у меня схожая фича, в мягкости уступит, канеш, зато хоть на дороге не болтает, как говно в проруби)
Мыльное поколение это, скорее, ностальгия. Поверь, СЕЙЧАС 156 с буссо тебе таких эмоций, как 10-15 лет назад, не даст. Только если не закорчуешь, как Эльдар, свапнув на 3.0 буссо и поставив компрессор. А 159/Бреру именно за внешку и стоит взять. За внешку, шикарный интерьер (который по дизайну один из лучших до сих пор, в деталях чуть уступая вагу/поршу, но выигрывая в харизме) и при этом куда большую надёжность, чем у мыльнодиванных Альф. И да, я именно к Бобру склоняюсь, потому, что глупо вторым авто брать седан, когда есть стильный хэтч/купеха)
Кстати, есть у нас в городе пару первых рестов, у которых один хозяин и сотка пробега)
Ну, кстати, в В6/В7/СС на фоне того же В5+ пластик то похуже будет) Да и более он дубовый…Хотя, у меня поскрипывает только декор, т.к. я его уже снимал N-ное количество раз)
Да и не сказал бы, что болтало С5. Нормальный был вполне автомобиль. Коробка только архизло.
А вот насчёт мыл. Даже моя 147 на твин спарке была весёлым и заводным автомобильчиком. И драйва она давала поболее, нежели та 159. Поэтому, надо брать паука на буссо)
Кстати, в салон в 159/бобре нужно изменить цвет дисплея на приборной панели, современную мультимедиа и окошки климата сделать менее пиксельными. Всё! Вот и салон, вполне годный для нашего времени.
Да, чуть похуже в одних нюансах, получше в других. Я не помню, какой щас у тебя декор, но в В6/В7/СС есть, как и в В5+, из настоящей люминьки или настоящего полена (шпон на пластиковой подкладке). Плюс куча отличных фенечек вроде фоновой подсветки и т.д.
Нащот мыл — у меня 156 была легче твоей 147, и да, весёлая, лёгкая — но их век прошёл. У тех экземпляров, что можно купить, жёсткости кузова нет, моторы не турбануть. С другой стороны, дизельную 159 даже на 1.9 раскачать не проблема, и она поедет как буссо (ну до 100 точно, мб и быстрее). При этом без регулярного секса.
Меня в салоне 159 вообще всё устраивает, особенно с белыми шкалами)
Не, у меня обычная пластмаска. Рамку для магнитолы взял в люмине под часы от В7. А вот насчёт дерева не думал, что оно настоящее. Всегда его считал околокамриешным. Только красивее)
А вот насчёт мыл всё-таки снова возражу) Не в секундах счастье) 159 уже всё-равно будет более тяжеловесной, уже не тем "картом на колёсах". А звук мотора, а говорить о том, что у тебя хромированные патрубки?) Где вся эта прелесть))
Вопрос в том, что почти все они уже мертвы. А у кого живы — те не особо их и продают…
Нащот декора — меняй на люминь) Дерево наде спиливали и лак скалывали. Шпон, не аквапринт.
Нащот ситры — ну покатайся на пассате с DCC — разница, поверь, немалая. Особенно на скоростях за 150. Не шатает, только руль пустоват и шины пока подводят. При этом вообще СС не драйвер'с кар, но всё равно лучше жабовёдер.
Да. не карт. На карт вообще не мыло надо. Я от мыла тащился больше в плане прозрачности рулевого и очень точным реакциям на руль, при этом сток подвеска достаточно мягкая и энергоёмкая. Ну хз, ТБИ нормально эмоций даёт, если уж на то пошло. Просто для ультраперфоманса мыло всё равно дорабатывать. Или брать, как тут у одного чела, 147 ГТА (видел на драйве его, наверное — синяя на абхазских номерах). Ну в общем, я всё равно за бобрика, даже на жопилевском 2.2 и селеке) А быстрый корч вообще какую-нить рс3 надо)
Не, декор аквапринтить буду. Под люминь светлый не хочу)
В целом, всё-равно есть во французах и свои фишки. Но даллееееко не во всех. Вспомнить "прекрасный" ТНР)
А про альфы…Что про них спорить, нужно просто брать, покупать и радоваться. А какую — неважно)
Видимо купили Мерседс в идеальном состоянии за 850 тысяч?
Ds5 хорош в максималке, когда на сиденьях 3d кожзам.
А на фото в теме сиденья отстойные. Подвеска у него говно полное и нетипичная для французов. Такая машина должна стоять как памятник, а не ездить. если свои кишки дороги. И тогда пофиг на двиг.
Легендарная ходовая была у Пежо 406. Баланс, комфорт и управляемость. Попробуй найди другую машину, где сочетается 2й и 3 й параметр.
Но даже у 406 управляемость говно по сравнению с 405 без гу.
До 2004 г у пса на конвеере были машины с отличными шасси, начиная с 206 в 99г и 307 в 01 они стали среднестатистическим. Т.е. не сложно найти лучше, но и хуже вариантов тоже полно.
На Ситроен тоже умели делать вещи. Одна только Xantia Activa затмит что угодно одной левой.
Но те времена прошли, клиентам нужны блютусы и usb. А я вот хз что с ними в машине делают.
С другой стороны конечно пофиг, какая управляемость, когда в пробке час стоишь.
А вот мне обидно за автоВАЗ, про антифриз))))) Он течет только в НИВЕ наверное, в других не было такого! Но зато в Ниве обильно и бесконечно!
По данной машинке, салон нравится. Когда вышел этот ситроен даже хотел в живую поглядеть именно из за салона. Но к нам в Сургут помоему он так и не попал. А если и попал то сразу покупателю!
автор явно предвзят в своем "тесте", не тест а тесто сплошное… в Европе брали такую в аренду(дизель 163 лс) — тяга была как у паровоза, всем (4 чел) было комфортно все 800 км, рулилась конечно не как БМВ или Пежо, но распростарненным на рынке РФ корейцам и японцам так и не снилось))
автору -2, и совет — делай тест жигулей, бюджетных машин В и С класса и т.п — там твоя стихия
Здесь не дизель а поносный ЕП6, скоро будет еще один обзор этого дна!
Тазы плохие машины, после них идут французы.
да если дизель или если предыдущий движок, не EP6, а какой там был до него ременной, не помню модель — француз вполне нормальная машина! )
Avtopoisk74
Здесь не дизель а поносный ЕП6, скоро будет еще один обзор этого дна!
Тазы плохие машины, после них идут французы.
взяли тут полгода назад ситроён ц4 первый 2004г с пробегом около сотки (на одометре вообще 60, но есть сомнения, хотя может и правда)) — да ну, какие тазы?!))
движок TU5 ременной, в общем-то беспроблемный, по 200тыщ бегает легко без вопросов, а может и больше. при этом очень приёмистый, если тапку надавить — бодрый моторчик!
коробка меховая, тоже вопросов нет — она просто работает и всё)
салон хороший, удобный и выглядит недёшево! и на ощупь очень всё приятное, солидное… конечно, не мерседес S-класса, но намного лучше всяких современных солярисов и тазов. неожиданно приличный салон!
кандей есть, глючного климата нет — супер, тоже повезло! ))
подвеска довольно надёжная, разок сделали — на пару-тройку лет точно хватит…
едет как форд мондео — ШИКАРНО!)) и даже немного получше управляется, я бы сказал! очень мягко, вальяжно, легко едет… тоже неожиданно, т.к. машина-то поменьше мандюка.
мало жрёт — по трассе 5л, по городу чё-то до 7 при спокойной езде)
многие запчасти просто какие-то СУПЕРДЕШЁВЫЕ! я серьёзно — не верили своим глазам, глядя на ценники.
в общем, куда ни посмотри — отличная тачка!)) жаль, не так уж много их осталось живых, этих старичков…
Покупка машины для статуса — признак феодальных неразвитых государств. Крутые черные джипы для статуса на дороге можно встретить в Нигерии, в Сомали, в наиболее бедных странах восточной Европы и, конечно, в России. В Швеции и Норвегии за 3000 км путешествия я не встретил на дороге столько джипов на дороге, сколько можно встретить за один день на разбитых дорогах маленького уездного городка.
Отличная машина, но не для российского менталитета. Помог сестре выбрать Ситроен С4 2011 года и она ей довольна и мне понравилась.
купил бы с 2.0 дизелем, он вечный и с его условием машинка бомба.
Я бы купил
Салон четкий! мотор гамно это все знают.
в одно место их, французов короче…)
Автор, ты о чем? Какие 20-25 тыр на замену клапанной крышки? Такие вещи заявлять можно с собственного опыта, но никак не со слов клиента, которого разводили у ОД. Нормально меняется прокладка, и ходит долго, если руками менять, а не попой)) По надежности-это да, есть у ЕР6 большие проблемы.
keknas
Вообще у него платформа С4 Picasso
а чем она отличается от С4 хэтча ? Это все одна и та же платформа PSA PF2 : en.wikipedia.org/wiki/PSA_PF2_platform
"В основе хэтчбека лежит платформа PSA PF2, на которой базируются модели Citroen C4 и Peugeot 308. Но «дэ-эс-пятому» досталась модифицированная версия «тележки». Колёсную базу удлинили до 2727 мм (у Ситроена C4 — 2608 мм), расширили переднюю и заднюю колеи — до 1582 и 1609 мм соответственно (у «си-четвёртого» — 1536 и 1529 мм). Модель DS5 удостоилась оригинальных настроек шасси, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на более жёсткий ход."
Не удержался, напишу) Этот мотор портит любую машину! А все остальное, вполне себе, только DS5 это не просто рядовой хэтч, это очень красивый, неординарный и дорогой но все же глубоко внутри, тот же рядовой хэтч)
Как-то катался на С4.
Пробег был 30.000 — машина была мертвая.
Ездила девушка, я не думаю, что она убивала авто.
При желании можно любое авто ушатать и за 20 тыс. Французы не самые надежные авто делают, но не настолько чтобы к 30 тыс. км. авто дохлое было.
У меня Megane 3, пробег 110 000, проблем нет. Двигатель 1,6 К4М, сборка Турция. У виска крутили что взял француженку, но покупкой доволен.
1,6л 105л.с. — да что ему будет с такими показателями :))) Такие моторы служат служат и служат. Но сейчас принято все соки выжимать — и вот таких двигателей хватает только первому владельцу. И то не всегда )
Так я выбираю всегда не турбированную класику с МКП. А так только замена расходников и работы по подвеске, но все же не по автобанам ездим, а по нашим посконным дорогам
max-fantom
1,6л 105л.с. — да что ему будет с такими показателями :))) Такие моторы служат служат и служат. Но сейчас принято все соки выжимать — и вот таких двигателей хватает только первому владельцу. И то не всегда )
Там был 1.4 или 1.6 на четырехступенчатом автомате.
Слабый мотор + алгоритм автомата таков, что стрелка тахометра всегда была в красной зоне.
Мне очень не понравилось.
Prisyazhny
Как-то катался на С4.
Пробег был 30.000 — машина была мертвая.
Ездила девушка, я не думаю, что она убивала авто.
Девушки всякие есть) в том числе и те, которые на первой передаче до 60 разгоняются))
Prisyazhny
Как-то катался на С4.
Пробег был 30.000 — машина была мертвая.
Ездила девушка, я не думаю, что она убивала авто.
А зря, они убивают авто запросто. Особенно этот мотор. У многих он ест масло, если вовремя не долить, начинается масляное голодание со всеми вытекающими. А девушка обычно не парится о таких мелочах, как проверка уровня масла))
Давно не был в гостях в твоем блоге)
Наконец-то, ты посмотрел НЕЧТО другое, свершилось)))) Я знал, что здесь будет написано, но все же я прочел все с удовольствием))) Отпадная тачка, просто космос)))
И да, я бы купил такой ситроен за 830 штук, будь они у меня только его бы и взял)))
Ну разве что Альфа могла бы по-соперничать)
Акакий 8 — ОТСУТСТВУЕТ Хотел получить удовольствие от прочтения и…
Все, удалили его с Д2…
Вот садисты — За что? АКАКИЙ — это вечернее святое…
Может на lcavs@yandex.ru
Нарушение правил Д2… маскированные маты, разжигание межнациональной… и прочее…
да жаль…а восстановить нереально?
1uckyem
Ну я сам бы с тобой согласился, но если бы ты был на машине, а не конструкторе(
УАЗоводы ещё больше наголову прибитые — по своему брату троюродному знаю
Сегодня ездил в центр на пешком-метро и встретил дебилойда на УАЗе. Это, достаточно возрастной, дегенерал мешал пешеходам, пытался ездить по пешеходам, потом пытался устроить ДТП уже на проезжей части и постоянно сигналил. Хочется отметить УАЗ-ПИДРИОТ был в наклейках.
ЕР6 — это диагноз и этим всё сказано. Француза можно покупать только с дизелем и только нового (на гарантии) Ресурс нормальной эксплуатации ЕР6 — 50000 — далее … ну там "горячие" технологии от БМВ. Самая хрень в том, что космоподобный ДС5 сделан на базе С4. Это просто дурдом ДС5 должен быть сделан на С5 с гидропневмами и другой, более высокой, инженерной надёжностью. Короче с линией ДС франко-кэтайцы ищут блондинок любого пола
П.С. Как только всплывает это странное слово "ПРЕМИУМ" и тут же автопроизводители с автопродаванами начинают налюбливать тянущегося к всему светлому клиента
пишешь говно. парад стереотипов
ЕП6 хороший мотор.
едет быстрее всех
не ломается вообще
ТНВД надежен.
Ходовая комфортная
Так нормально?
абсолютно. только не едет быстрее всех конешно. а в остальном ок
Как владелец ситра с5 с ЕР6, тут все правильно описано. Да и я добавлю:
— цепь после замены дохнет через 30 000км, цена замены 24 000р.
— впускной коллектор забивает маслом, ну т.е. все впускные клапана с нагаром, чистка впускного коллектора 6000р.
— ТНВД то ли сдох, то ли еще жив, диагностика стоит 5 000р, замена 30 000р.
— троит на ошибках свечей, меняем свечи и катушки по кругу, ошибки теже самые, накой спрашивается меняли.
— масложор 2-3л на 10 000км.
В итоге купил 3.0л атмосферник. Поставил. Доводят до ума по блокам. Никто браться не хотел по электрике, официалы открестились. Спец уже неделю работает ночью, потому что днем невозможно состыковать мысли с инженерными идеями французов. И да, я обожаю ситр с5, купил бы и дс5. Но только с другим двигателем.
Как всеверно, был у друга такой, но не долго, параноя на счет мотора и акпп довела его за пол года, пробег был 60000. При чем он менял только клапан на турбине и натяжитель цепи, т.к. на холодную она уже шумела. Но машина очень комфортная и салон очень качественный. Взял он его после Пежо 407, думали машина будет во всем лучше. Но увы нет. Пежо тоже хорош, но при этом надежен и понятен. Сам я тоже после 407 хотел 508, очень он мне нравиться, но мотор портит все, увы и автомат я нехочу.
Okovango
Как владелец ситра с5 с ЕР6, тут все правильно описано. Да и я добавлю:
— цепь после замены дохнет через 30 000км, цена замены 24 000р.
— впускной коллектор забивает маслом, ну т.е. все впускные клапана с нагаром, чистка впускного коллектора 6000р.
— ТНВД то ли сдох, то ли еще жив, диагностика стоит 5 000р, замена 30 000р.
— троит на ошибках свечей, меняем свечи и катушки по кругу, ошибки теже самые, накой спрашивается меняли.
— масложор 2-3л на 10 000км.
В итоге купил 3.0л атмосферник. Поставил. Доводят до ума по блокам. Никто браться не хотел по электрике, официалы открестились. Спец уже неделю работает ночью, потому что днем невозможно состыковать мысли с инженерными идеями французов. И да, я обожаю ситр с5, купил бы и дс5. Но только с другим двигателем.
как Вы так ездите, чт оу Вас цепь через 30 т. км дохнет? У меня ни одной из указанных Вами проблем не было. Пробег 115 т.км.
я тоже считаю франзузов говном))
так как работал какое то время перекупом…причем тоже честным…и делал автомобилям предпродажку причем не при помощи изоленты а нормально, и французы своими нелогичными решениями всегда убивали
Что нелогичного в 307?))
не знаю.
у меня был 406 и 407 я плевался…после тазов немцев и японцев
Я на 307 уплотнительные кольца радиатора печки поменял за пол часа. На калине знакомому зарядили хорошую сумму, чтобы добратся до него. Ходовую меняю сам, ничего сложного. Если уж говорить про неудобные машины, давайте Упоминать конкретные модели, а не шерстить все под одну гребенку. Я думаю у японских марок тоже есть похожие чудачества. Вот ролик
, на 307 проще.Может мазда не совсем японец?))
вы просто привыкли к 307му.
у французов если что то легко менятся то стоит как лунный грунт.
вот тоже живой пример: на 406м у меня кончился вентилятор печки и пошел купить новый цена 10000р(!)
а меняется минут 7…
Сейчас залез на экзист цены на моторчик примерно одинаковые с фордом.
Только у форда они не ломаются. Да и миллион разборок есть со смешными ценами
А да, я ж забыл все остальные машины ездят миллион км без поломок. А так, на пежо тоже есть разборки.
есть.но мне там не понравилось…свое мнение никому не навязываю
У меня знакомый на фокусе 12 года печку ремонтировал патрубки потекли. А вообще они не ломаются.)))))
AntoshickCBR
вы просто привыкли к 307му.
у французов если что то легко менятся то стоит как лунный грунт.
вот тоже живой пример: на 406м у меня кончился вентилятор печки и пошел купить новый цена 10000р(!)
а меняется минут 7…
видимо все уже забыли как на 407х заслонки климатической системя дохли зимой, зампнс только в сборе с блоком, про цену и стоимость работы промолчу. так я всем напомню.))
С этими детишками — хрен постареешь ;) ! У меня дочь 20 лет, так что мне волей-неволей приходится "держать руку на пульсе", хе-хе-хе …
Зато ты у нас, наверное, в душе уже пень старый и весь на глупых понтах, НЕ ?
Извини, может я шутку просто твою не понял про "недолго музыка играла"
Да всё нормально ;) ! Просто "… все самые глупые вещи в мире делаются с самым серьёзным выражением лица ! " — так что я лучше лишний раз улыбнусь :) :) :) …
Касательно "недолго музыка играла" — это имеется в виду невысокая надёжность и ещё более невысокая долговечность современных автомобилей, "одноразовость" так сказать :( !
Акцент был сделан не на современные авто, а на продукцию ВАГа) Низкое качество его изделий это миф и это личный опыт . Двигаюсь на ауди 4 года намотал 100000 км, по эксплуатационным расходам немногим дороже или равна стоимости равных по классу тоётам. Парралельно этой машине за эти годы у меня было штук 15 тоёт в личном пользовании(бизнес у меня такой), разницы в пользу тоёты не заметил.
Новые автомобили — они все одинаковые, хренА-ли сравнивать ?
За "цену новой Аудюхи" — эта машина должна вообще не то, что не ломаться — а "самовосстанавливаться в процессе эксплуатации", А-ХА-ХААА !
Так что я всё-таки противопоставлю "ОЛД-СКУЛ" современному "У.Г." !..
Бессмысленный спор.Каждому свое. Я ремонтирую ситроены и пежо (свой сервис) и полностью восстановил авенира. Могу высказать свое мнение.Японец надежнее, француз комфортнее. По деньгам, в европе правый руль раззорит владельца японца, а на востоке наоборот. А на вкус и цвет товарищей нет.
Комфорт важен не каждому. А вот надежность ремонтопригодность важна 100% автовладельцев
Большинство владельцев, покупают авто по критерию "она мне нравится"…не надежность не ремонтопригодность их не волнует…так как они в этом не понимают ни чего…и только потом они сталкиваются и начинают хаять марки обобщая всей страной производителем.))
если из автосалона то ДА.
а вот на вторичке уже болт.
поэтому у ваших комфортных французов такая слабая вторичка?
и кстати раз уж зашел такой разговор давай я пригоню к вам в сервис пежо 407 который мой дядя купил повелся на опции и на комфорт самое главное в авто глючит АБСОЛЮТНО все. как это возможно я не знаю, но так как он меня своей машиной доканывает я просто приеду скоро и сожгу ее!
))))) пригоняй посмотрим. в Королев тел 9254192793 завтра набери договоримся))
мне денег то хватит расплатиться? или как будем решать вопрос на правах рекламы? или по договоренности за достигнутый результат? потому как диагностику то я и сам сделал. и то что ничего в машине не работает я понимаю. возможно она сейчас даже вообще не на ходу. Дядя В крылатском живет, как бы не пришлось ее ещё и на эвакуатор затаскивать(
1uckyem
Только я правый руль за машины не считаю. Не знаю как у Вас, а у нас с левым рулём на трассе особо делать нечего
www.drom.ru/reviews/citroen/c4/195832/.
Выдержки:
Теперь о «тёмной стороне луны». Первое, что омрачило мои эмоции, появился стук в подвеске. Что по нашим дорогам не удивительно. Спереди стук пропал после замены стоек стабилизаторов. С задним пришлось попотеть. Вроде «чего там и стучать то нечему» говорили на четырёх автосервисах подряд. Но стук найти не могли. Заменили и сайлентблоки (кстати они там очень хлипкие, и менять их рекомендуют на не оригинальные, усиленные) и опоры стоек и даже металлическую защиту выхлопной правили, лишь бы получить заветные мани за ремонт. Стойки проверку проходили везде. В общем, решил сам, заехал в гараж, поднял авто и с дальнейшим осмотром и имитацией дорожных неровностей определил что всё же стойки на замену. Поменял, помогло. Недавно поменял и передние стойки. Следом тормозные колодки, ступичные подшипники, шаровые. Скажу честно, ходовку могли бы сделать понадёжнее. Ну хотя на земляка бы ровнялись (логана). Хорошо хоть запчасти есть не дорогие в интернете.
Дальше идёт движок. Ест масло. Ну конечно в пределах разумного. Ситуацию изменила замена масла с родного Total на японское Idemitsu. Жрать стало меньше раза в два. Саму прожорливость сервисмены объясняют тем что, движок в машине производится концерном БМВ, а у них все движки с новья едят масло. Ещё встало травить масло под крышку блока цилиндров. Причина была в слабо затянутых болтах. Просто крышка на половину пластиковая и что бы этот пластик не сломать, на заводе сильно не затягивают. Проблема решается подтяжкой болтов. Но так как я с перепугу купил новую резинку пришлось поменять. Ну думаю, что это мелочи.
Теперь коробка. Этот вопрос обсуждался много раз, но повторюсь. Да немного пинается но, это пока не привыкнешь. Просто, когда чувствуешь что коробка сейчас переключится немного сбавляешь газу и толчок не так заметен. Повторюсь, нужно только привыкнуть. Я уже и не замечаю.
Ну и кузов. Производитель даёт гарантию на ЛКП 3 года и на сквозную ржавчину 12 лет. Только вот спустя пять лет эксплуатации на моём авто начал пузырится капот. Оказывается что, при покраске капотов на заводе, происходила поломка покрасочного станка и он там что то не так накрасил (так говорили сотрудники салонов тем, кто обращался с данной проблемой, а их не мало). Счастливым обладателям трёхгодовалых авто капот меняли по гарантии. А я уже не попал в данный срок. Придётся красить за свой счёт. И ещё, машину почему то продают без брызговиков, а я сразу не поставил и теперь края порогов гравием обшоркало до метала. Срочно ставьте брызговики у кого их нет.
Честно, я вот 260 тысяч пробегу и езжу. И машина из под двух наездников — поэтому столько косяков)
Ты меня не замотивируешь купить японское ведро с рулем в бардачке
да мне пофиг.
просто французкие авто потому и дрова и поэтому так тут в логе и написано.
а ты не желаешь признать очевидного.
за некоторыми исключениями.
между прочим у нас одноклубники (авенир) есть и в МСК и в Питере и вообще в европейской части.
В Ростове вон кулибин живет, коробки усиливает для турбогонок.
Вместо ситроена взял бы короллу ранкс 190 л.с. и проблем бы вообще не знал. у нас по крайней мере.
Пруль? Чтобы разложиться на трассе завтра?)
В чем они плохи, французы? Иди посмотри alfisti.ru, или серию мотором EA111. И 10 раз подумай.
Ты сравниваешь телегу и сложное устройство)
По такой логике как у тебя лучше автоваза ничего нет, ибо я на 9 перебирал ходовую в круг за 7000 с рычагами. И тюнинга много и мотор по цене б/у айфона можно взять)
Но ты чего то не ездишь на ладе
т.к. есть баланс между потребительскими свойствами, ценой владения и геморностью в обслуге.
у нас простые прули заруливают.
лично мне не нужна сложная геморная балалайка, которую хрен кто отремотирует.
у дилера вообще сплошь рукожопы работают и ценник как будто мне лично глава концерна ремонт выполняет.
M18Q
да мне пофиг.
просто французкие авто потому и дрова и поэтому так тут в логе и написано.
а ты не желаешь признать очевидного.
за некоторыми исключениями.
между прочим у нас одноклубники (авенир) есть и в МСК и в Питере и вообще в европейской части.
В Ростове вон кулибин живет, коробки усиливает для турбогонок.
Вместо ситроена взял бы короллу ранкс 190 л.с. и проблем бы вообще не знал. у нас по крайней мере.
Ты все меряешь ценой. А вот сам поезди долгое время. Я вот на японцах ездил: Субару конь врх, Мазда 3, мазда СХ7 на л3, сейчас Камри.
Мне есть с чем сравнивать. А тебе? Но ты балаболишь форумами и чьими-то мнениями. Не более. Какой смысл мне тебя слушать, форумного теоретика?)))
ты поездил и решил, что с4 лучше камри? не смеши мои тапки.
субару врх тебе чем не угодил?
или тебе дали только рулевое колесо подержать, этим?
Если что
Я перечислял машины, которыми владел)))
ладно. давай завершим этот бесполезный спор.
я считаю французов говном, ты пруль.
решения нет.
понять почему с4 лучше перечисленных авто я не в силах.
Он лучше в плане того как едет, сколько стоит в покупке, сколько стоит в обслуге, что он даёт за эти деньги.
Его не угоняют, с него не снимают колёса, какие-то запчасти из-за редкого мотора стоят просто копейки (пример — свечи по 89р, комплект ГРМ со всеми роликами — 3000). Новый мотор (абсолютно новый мотор, без пробега) — стоит 90 000, с разборок без документов от 27т.р.
при этом у него слабая подвеска, эксклюзивная кузовщина, двиг жрет масло, проблемы с электрикой, мелочи как в ТАЗах, а не иномарках и это всё так и есть.
есть более беспроблемные автомобили.
У меня к ходовой нареканий нет. Поставил koni и отъездил сезон. То, что у нас дорог нет и даже на вечной камри всё приходится менять раз 2-3 года тому показатель.
Он у меня не жрёт масло, а сапунит. Да и 1л на 8000 км — это не жёр. Суба жрала более 0.5 на тысячу при замене масла раз в 5. Электрика глючит только благодаря прошлому хозяину и не более того)
По поводу того, что я не могу определитсья — я покупал то, что видел по хорошей цене. Мазда вообще пришла в обмен, при том обе мазды.
ВРХ — какой спорт, если она на дороге нормально не стоит в стоке и без винтов или хороших стоек — делать нечего? Понторезный автомобиль, который хорошо ускоряется по прямой.
И кстати да, я Камри я нашёл целую, с оригиналом ПТС и родным пробегом до 200.
я суммарно поменял уже более 10 машин, имея при том постоянную в виде француза, и суммарно раньше пробегал со всех машин под 70-80 в год. И французы из всех показались легче в содержании, ну кроме Камри, наверное. Но в ней нет ничего, что бы меня цепляло. Ситроен же меня устраивает и динамикой, и расходом. И я бы его обменял только на такой же, но с пробегом до 100т.км.
"У меня к ходовой нареканий нет." сам же писал слабовата. да и во всех ссылка, что я привел везде это отмечают.
"Он у меня не жрёт масло, а сапунит. Да и 1л на 8000 км — это не жёр." по моим меркам — это жор. это только на говноевропейках считается нормой. это не норма. Норма это когда у меня 10 000 км от замены до замены, заливаю уровень посередине и до смены масла не меняется. Вот это норма.
Многие японские движки (не из форсированных, там другой разговор) при капремонте не требуют расточки.
Вон сейчас журнал убитейшего авенира читал. Машина реально хлам. Движка убита. Он ее вскрыл, а цилиндры в норме.
Вот смотри дровалет какой www.drive2.ru/l/455345149531128761/. Ценник на восстановление 152 000р.
www.drive2.ru/l/9241557/ — блок точить не пришлось. шлифовка — это двиг был куплен размороженный вот и повело слегка, но это не точение цилиндров и не капиталка.
www.drive2.ru/l/457686009786700944/ — вот другой — 350 т.км. пробег — "цилиндры без выроботки, кольца отличные, фкладыши огонь" — цитата автора.
www.drive2.ru/l/6202606 — блюб 2000г. — "Блок цилиндров был в очень хорошем состоянии, блок не точили."
люди капремонтят движки из-за расхода в 500мл на 10 000 км. А ты считаешь это нормой.
Суба — это вообще вещь в себе, тем более турбо. Странно, что ты еще про 4й цилиндр и тук-тук-тук не написал.
Еще раз скажу.
Ты выбрал 10 страннейших машин. И только одну — камри — нормальную. И та тебе показалась "не той".
Ты просто не шаришь в том, какие машины надежны и не прихотливы.
В тебе бушует юношеский максимализм.
Посмотри какие тачки берут старые пердуны — вот это надежные и дешевые в содержании машины.
кстати о какой рулежке может идти речь на С4 ведь балка сзади?
парень, тебе надо на нормальных машинах поездить
Мне в машине не её "пердунность" важна, а то, как она управляется и едет, как она себя отдаёт. А не то, что ты 1000000000000000 км на ней проедешь без замен масла и тп. Хотел бы такую машину — купил бы солярис и вообще в ус бы не дул, отмотал бы на ней 300 и продал.
Чувак, ты прямо моришь сказки какие-то. Даже та же камри за 8000 съедает тот же литр, Максима — 1.5 литра жрёт от замены до замены стабильно, да и ещё не с один пример)
Я вот осмотрю свой БЦ и ГБЦ этой весной — буду чистить каналы, менять выпускные клапана и все сальники\прокладки + грм — можешь подписаться и посмотреть потом)
Я на машине хочу ездить в удовольствие, а не перемещаться. Я ездил на авенире — в нём только в гробу ездить, ибо за рулём такая тоска, что под откос хочется пустить, лишь бы хоть как-то разнообразить процесс вождения)
Тебе надо нормальную машину, а то как старый пердун просто молотишь
Ты просто юн. 😀авенир разумеется не верх автомобилестроения, но имеет очень весомые плюсы.
Кстати овощная версия 1.8 — 125 л. С. от турбовой 2л — 220 л. С. отличается довольно не значительно. Только двигатель, задние тормоза. Все остальное одинаковое, т. Е. Подвеска одинаковая.
Я в последний год вообще мало езжу. Работаю в пешей доступности.
Думаю в дальнейшем ты поймёшь этот плюс.
А машина — это просто инструмент.
Это склад ума. А никак не возраст
M18Q
ты поездил и решил, что с4 лучше камри? не смеши мои тапки.
субару врх тебе чем не угодил?
или тебе дали только рулевое колесо подержать, этим?
Давай распишу. Нет, Камри не лучше, но целая Камри — это вообще редкость. Ту, что сейчас у меня я искал 2 месяца по 3м регионам.
Давай по всем: Мазда 3. Нежная ходовая, ещё хуже французов, но при этом всём и ещё и жёсткая. По цене дороже (раза в 1.5). Двушник у меня был на МКПП6. Салон, если руками не трогать — нормальный, но в остальном убог, но комофртные сидения. Очень низкая с завода, поэтому парковаться гемморой. По езде — вроде до 100 что-то катит, потом дохнет, звук как у умирающей лошади (это с пакетом спорт, выхлоп там типа под МПС). Я продал её и у человека залип клапан — пробило блок из-за голодания. Пробег был 88т.км. Как оказалось — родовая болезнь.
СХ-7 на волшебном Л3. Проскок цепи и новый мотор за 170т.р. с установкой. Динамика чуть быстрее моего С4, а налога втрое больше, расхода вдвое (23 против 11.5, в обоих случаях 98). По ходовой круче, салон приятный, но мотор меня опечалил. А до мотора была турбина и переборка коробки (тоже не редкость). Стоимость расходников — дороже, машина так же адский неликвид (2008 СХ7 можно купить всего на 70 т.р. дороже того же С4, который так же быстро будет продан, если будет достойного состояния).
Субару. Огонь аппарат, едет будь здоров, особенно по разбитой дороге. На ровной дороге без винтов — управление напоминает гавно в проруби, не более. З\Ч дорогие, но можно брать с разборок, коих много. Но их количество — несоизмеримо. Купил перед снегом и продал после схода без особых потерь. Не впечатлило, особенно расход в 20 и геммор в обслуге. Одна замера ГРМ+свечи+помпа — больше 35т.р. (я за 2 года владения в мотор со всеми ТО вложился столько).
Камри — ну это идеальный автомобиль для трассы. В городе — не тормозит, не поворачивает, тупит внизах. Обслуга дешёвая, неприхотливая и лёгкая. Вот она крутой японец
Это я к чему? К тому, что я не ору что ЯПОНЦЫДНИЩЕСРАННОЕГАВНОСОБАЧЬЕ, а просто молчу. Так и тебя попрошу не обобщать, особенно не имея опыта. ок?
то, что тебе не нашлось целой камри — это ведь твои проблемы. не так ли?
хотя ты отмечаешь её дешевизну и неприхотливость. это плюс.
а рулежка — ну это фирменное тойотовское. тут также к тебе вопрос.
мазда — ну тут все понятно. с этим согласен. хотя по ходовке странно, это же форд.
СХ7 — это пример современной говномашины. про это я и писал, что мне такие нах не надо.
то, что тебе не нравится налог и расход, ну так это опять к тебе претензии.
ВРХ — это спорт. поэтому рассуждать о ценах бессмысленно.
Я вот вижу по твоим словам, что ты просто не можешь выбрать машину по своим запросам, вот и всё.
Машины не виноваты.
Ты сам, несмотря на работу у ОД не понимаешь что тебе нужно.
Опять же работа у ОД не обещает, что ты начал вдруг разбираться в авто.
1uckyem
Только я правый руль за машины не считаю. Не знаю как у Вас, а у нас с левым рулём на трассе особо делать нечего
про с4 2012г:
"По регламенту в этой машине масло в АКПП не меняется.
Но менять надо, хотя это гемморой. Щупа нет, уровень выставляется на горячую, датчик старения масла нужно сбрасывать"
у меня — слил-залил по щупу выставил и гуляй вася. в любом гараже за 300р сделают.
Так у тебя машина времён счётов, а не калькуляторов. Ты ещё с БМВ Ф30 сравни
1uckyem
Я зр не читаю — там бред всегда писали)))) у них и ДСГ вечная и есть разница между коробками и моторами у 308 и С4Б7, когда там все одинаково, даже ПО)))
У меня был еп6 — 87 тысяч без проблем отлетал даже масло не просилось доливать.
Был С4 с ТУ5. Поменял на железный термостат, заменил крышку клапанную на нового образца и поменял прокладки коллекторов — до сих пор ездит и масло меняет (уже 157 суммарный пробег)
Сейчас С4 с 2.0 180лс — кроме датчика давления масла и ВКГ проблем нет. Датчик давления масла 200р стоит, да и проблема в моих кривых руках — ибо сам электрику частично протягивал
Те кто ноют что французы ломучие — либо ленятся что-то делать своими руками, либо криворуким мастерам машины доверяют. Единственная больная яма — это ЕП6 мотор, да и тот не французский а с мини Купера))))) тут французы не при чем
С термосом легко разобраться, дроссель тоже легко лечится, прокладки клапанных тоже, катушки зажигания — вообще легче лёгкого. Главное голову на плечах, а не наездничать) но это рецепт для успеха с любой машиной)
Единственное что реально проблема для НЕмосквы — это передняя подвеска, которая на старых французах слабовата, да и то легко правится — ставим от ДС4 вокруг и ездим)
У тебя какого года С4? какой пробег?
А нашел в дебрях журнала. 2006г.
Смотрим в переводе на пруль:
"смена масла в ДВС, фильра по кругу (воняло невозможно с салонного фильтра);
— небольшие вибрации на холостую;
— ксенон светит в пол, ездить в тёмное время суток нереально;
— гул в салоне на скорости был просто невыносим на скоростях выше 110 км\ч;
— левый стопарь и лампа заднего хода вылетала (загоралась и тут же гасла);
— небольшие вибрации на руле при скорости выше 100км\ч;
— свист переодичный на холодную, после 3-5 минут езды исчезал;
— стеклоподъемники работали по желанию."
У меня все после покупке на рынке работало. Абсолютно. Причем машина самоход с владика.
Масло я поменял через несколько месяцев, оно было свежее.
Фары — без проблем.
Гула никакого нет.
Вибраций — 0.
Стеклоподъемники как работали, так и сейчас через 8 лет моей эксплуатации работают.
Притом у меня машина 2003 г.в.
"— масло ушло всё (почти 6 литров) в машину;" у меня для контраста 2,7л с фильтром. Кстати вопрос, а нахрена французам такие объемы масла? у Логана тоже 4,3 л. Что за бред?
Это на 1,6л двиге.
Был у нас SR20DE (2л 150 л.с. — там 3,7л было надо).
"— задние тормозные диски были изношены и, как оказалось, подшипники в одном из них были разбиты, в следствие чего и было гудение." у меня сзади барабаны. прикинь, до сих пор родные. колодки сзади не менял, спереди 1 раз в прошлом году поменял.
"—опора мотора верхняя приказала долго жить;" тут я 2 шт. поменял. больше не беспокоят.
"Второй день был менее радужный, ибо с электрикой не всё так весело. Приговорили:
— фрагментарно проводку всей задней правой лампы (заменено);
— подогревы сидений не работают и работать не будут (будем решать);
— ксенон светит в пол по причине некорректной работы датчика положения кузова (переднего, левого)."
бред. вообще сложно представить такие проблемы даже для ниссана, который все считают "слабоватым" по электрике.
ну ладно датчик, но проводка и подогревы сидений? это трындец.
и вы еще и датчик заколхозили.
красавцы.
в праворульном мире ты едешь и берешь всё что тебе надо с разборки. датчик, если бы он был стоил бы 500р максимум.
"Опора верхняя (неоригинал) — 2600;" а я вот купил оригинал. стоил примерно те же деньги. это было до курсового скачка. это чисто чтобы не было поползновений обвинить в использовании не оригинала и б/у.
"Зайдя в весьма симпатичное здание, девушка на ресепшене меня проинформировала по наличию стёкол и срокам замены (оригинал 16500, 2 типа неоригинала: за 3590 и 4990). " Ну паритет.
Не раскрыта тема про работы после ДТП. задний бампер почем? Ролики-помпы-шмолики?
"Кстати, подшипник вышел не особо дорого — 3000р. " Ммм. У меня 1000р. Или опять б/у ступицу в сборе за 500р. Но я еще не менял.
"Долив 700гр — шуп вышел в половину, даже чуть выше. Внимание vts-воды, а ваш любимец употребляет масло?"
норм че. как ты там писал проблем с двигами нет. у меня не жрет например. напомню 2003г. пробег под 350 тыс.
"Но теперь скоро (через 2500) следующее ТО. Поэтомудля себя сделаю пометку из того, что нужно на нём произвести:
— замена рулевых тяг и наконечников;
— установка шайб от DS5;
— замена заднего ступичного подшипника;"
Тяги-наконечники у меня еще родные с японии.
Что за шайбы?
Подшипник же уже менял? что расходник?
"Отдав машину на диагностику, я молился, чтобы это был не привод, ибо цена оригинала оставляла желать лучшего — 12 000 со всеми скидками." в нашем мире или HDK новый за 1500р, или б/у привод в сборе за те же деньги.
"Заменил датчик давления масла. Для этого понадобился накидной на 21, и 5 минут свободного времени.
Датчик стоил 200 рублей. " ну тут уел:) у меня около 260 р. стоил. сейчал наверное 450р в связи с курсом.
"Из наблюдений: расход масла составил около 1300 на пробег 8500. Терпимо, но есть понимание и лёгкие намёки на МСК, да и по пробегу пора бы. Но ждём и копим деньги, ибо сразу разбирать, чистить, притирать, все прокладочки и ГРМ под замену пойдут. Короче через год. " короче дровалёт. по меркам япошек — это масложор. но для вагов и прочих европеек разновидность нормы.
" 30 числа мы помылись, отогрелись в тепле, а так же поменяли передние тормозные диски с колодками. "
у меня родные.
"Уже в Авантайме мы подсоединили монометр и завели машину. И… на холостом ходу не было и 1 КГ. Когда я это услышал, я оху похудел. Тысяч на 120-140, рублей, конечно же"
а у нас как я писал в случае чего максимум 35 т.р. под ключ.
"Каждые 80-100т.км. надо перебирать ГБЦ: чистить эти каналы, притирать клапана, менять выпускные, заодно и МСК и прокладки с сальниками. Вот и всё."
всего-то.
я тут на 250 т.км. примерно цепь поменял и все. ну заодно чтобы не лазить лобовой сальник еще.
все думаю надо зазоры клапанов регулировать или так и ездить.
www.drive2.ru/l/8613520/ — подробнее написал сам же.
про блок предов я кстати упоминал. и ценник там что-то порядка 5000р.
" Тормозные надо менять — их отдам вместе с колодками с машиной. " — опять что ли? 2 раза менял же.
и что? сколько ты взял своего авенира? И сколько я своего ситроена? Удобно тебе на трассе? Очень? И цены я приводил новые — коробка с приводами за 10 можно взять))) дальше что? Давай я б\у тебе цены приведу? У меня ВТС был куплен с целой техникой в разбор за 50(вместе с ходовкой, мотором, КПП) И что, приводить пример?
Я тебе уже сказал — я пруль за машину не считаю.
Почему так масло много? А может ты ТТХ посмотришь и как работает двигло и откуда 180лс с двух литров? Чтобы отливов и голодания не было
что сколько? я за 245 т.р. в 2008г.
На трассе? не совсем, не буду отрицать, но я по трассе езжу 1 раз в несколько месяцев.
и я не стал ставить не зеркало обгона, ни камеру обгона, значит это не настолько меня беспокоит.
где ты приводил цену на коробку за 10? давай.
приведи цены б/у.
я могу линкануть. можешь сам поискать на drom.ru или bibinet.ru.
SR20VE — 190 л.с., SR20DET — 220 л.с. — 3,4л даже, я завысил, когда писал на память.
надежнейшие моторы.
ни отливов ни голоданий:)
Рассказывай. У меня 4 товарища на сливах ездят. Моторы только в путь ложились)))))
Супернадежгейшие)) как раз из-за голодания гбц)))
Ты за 245 в 2008, а я за 200 2 года назад. И?)) на кой хрен мне пруль?) мне его облсуда будет дороже — я бывший сотрудник ОД, и если и пересяду на японца — то либо Камри вторую возьму, либо Лексус, может фен. Остальное — мягко говоря не машины в сравнении с Европой
1uckyem
Я зр не читаю — там бред всегда писали)))) у них и ДСГ вечная и есть разница между коробками и моторами у 308 и С4Б7, когда там все одинаково, даже ПО)))
У меня был еп6 — 87 тысяч без проблем отлетал даже масло не просилось доливать.
Был С4 с ТУ5. Поменял на железный термостат, заменил крышку клапанную на нового образца и поменял прокладки коллекторов — до сих пор ездит и масло меняет (уже 157 суммарный пробег)
Сейчас С4 с 2.0 180лс — кроме датчика давления масла и ВКГ проблем нет. Датчик давления масла 200р стоит, да и проблема в моих кривых руках — ибо сам электрику частично протягивал
Те кто ноют что французы ломучие — либо ленятся что-то делать своими руками, либо криворуким мастерам машины доверяют. Единственная больная яма — это ЕП6 мотор, да и тот не французский а с мини Купера))))) тут французы не при чем
С термосом легко разобраться, дроссель тоже легко лечится, прокладки клапанных тоже, катушки зажигания — вообще легче лёгкого. Главное голову на плечах, а не наездничать) но это рецепт для успеха с любой машиной)
Единственное что реально проблема для НЕмосквы — это передняя подвеска, которая на старых французах слабовата, да и то легко правится — ставим от ДС4 вокруг и ездим)
что с ценами на кузовщину?
что в разборках можно взять и почем?
Крыло перед-зад? У меня 1200-1500р.
Зеркало с электрорегулировками? У меня 1500р.
Капот? 1500-3500р.
Ветровое стекло? 500р.
Рычаги подвески? 500-1500р.
АКП? Контракт 8-16 т.р.
Двигатель? Контракт от 15 до 35 т.р. Даже капиталить смысла нет. Дороже выходит.
Крыша? 8 т.р.
Лобовое стекло? 3500-4500 с заменой на китай. Можно оригинал б/у в ту же цену. Ездил на том и том, разницы не вижу.
Насос гур, стартер, компрессор кондиционера и т.п? 1500-2500р.
NoseCut почем?
Дверь? 2500р в сборе.
Фары? 3000-4000р за шт.
меня всегда поражала в адептах правого руля привычка сравнивать цены на новые запчасти для европейцев и бэушные контрактные для праворукого хлама
Ну там не только бу.
Имеющий глаза да увидит.
Я например не считаю прямо таки необходимостью установку новой кузовщины или бамперов.
Леворульщики просто завидуют, что на их машины такого хрен найдёшь.
А потом ноют в сервиса, ах заклейте мне зеркало, новое 15000 стоит, или выпилите мне заглушечку в бампер для омывайки фар, кусочек пласмасски несколько тысяч стоит.
Это ваши фантазии родом из начала 2000 годов. Сейчас все совсем не так. И цены на новые и бэушные запчасти для криворукого хлама и нормальных машин примерно одинаковы
я тебе написал цены, давай приведи новые цены на леворукий хлам.
ты других тупее себя не считай.
так-то экзистами, автодоками многие умеют пользоваться.
и машин в семье уже не по одной.
и в интернете не забанили.
а многие еще и эксплуатировали и ЛР и ПР и ТАЗы.
Вот, прекрасно, давай изложи цены на зч на свои ауди и пежо.
мои цены можешь на bibinet.ru посмотреть. в реале можно даже дешевле найти, но ориентир будет.
кстати недавно тут видел отчет по промывке печки на пежо308 как раз кажется.
а это правда, что патрубки печки внутри салона?
чтобы промыть пришлось пластик салона снимать.
а на моей японке и на многих, достаточно под капотом 2 шланга сдернуть.
хотя я этого еще не делал.
вот еще в копилку идиотизма французов.
у меня кстати есть знакомый знакомого, которому ноги обварило в машине, из-за того, что патрубки печки в салоне.
японцы до такого идиотизма не додумались.
чувак, тебе надо к врачу
Чувака ты в себе увидел. Прежде чем писать узнай значение слов, а то может получиться не очень хорошо.
M18Q
я тебе написал цены, давай приведи новые цены на леворукий хлам.
ты других тупее себя не считай.
так-то экзистами, автодоками многие умеют пользоваться.
и машин в семье уже не по одной.
и в интернете не забанили.
а многие еще и эксплуатировали и ЛР и ПР и ТАЗы.
Вот, прекрасно, давай изложи цены на зч на свои ауди и пежо.
мои цены можешь на bibinet.ru посмотреть. в реале можно даже дешевле найти, но ориентир будет.
кстати недавно тут видел отчет по промывке печки на пежо308 как раз кажется.
а это правда, что патрубки печки внутри салона?
чтобы промыть пришлось пластик салона снимать.
а на моей японке и на многих, достаточно под капотом 2 шланга сдернуть.
хотя я этого еще не делал.
вот еще в копилку идиотизма французов.
у меня кстати есть знакомый знакомого, которому ноги обварило в машине, из-за того, что патрубки печки в салоне.
японцы до такого идиотизма не додумались.
У меня товарищ из-за правого руля инвалидном остался — что хуже? Ноги или жизнь?
Зачем мне покупать машину собранную из 5 или 6? И потом как не знаю кто (избегаю слова бомж) бегать по разборкам и покупать мелочные детали, в том числе и кузовню? За продуктами же мы в магазин ходим, как и за запчастями. Я хочу человеческий дизайн, нормальный пластик и машину, которая нравится и доставляет удовольствие. Если ты такой адепт цен и б/у — почему не 11ая? 124 мотор 18 тыщ, 36 коробка 8, а доноры по 10 тысяч) или тебе лишь бы иномарка?
Из японцев, как я говорил, кроме ТЛК и Ис-ки из свежих брать нечего, из б/у только Камри, может Хонду Топора, правда з/ч на него как чугунный мост стоят.
Ну без обид) ты просто не то сравниваешь, вообще) ты ездок. Будь у тебя Богдан- ты бы усирался за него. Купи себе нормального европейца, пусть даже старого (ту же Е39 525), после чего тебе Ниссан покажется ямой и просто косорукой Грантой. Даже не смотря на кучу гавна, которое там тебе вскроет мозг и кошелёк : ваносы, рычаги-бумеранги, электронный термостат, вискомуфта, диса и много чего ещё дорогого и ломучего (подсветка кнопки коротила блок VDC — машина не ехала и Ее работали ЕСП И АБС — а ты тут про бред и французов пишешь)Все хорошее познаётся в сравнении, а лучшее — враг хорошего)
Все идеальное — просто, но вот к машинам это не относится)
Не восприми как срач, но ты слепой пытаешься объяснить человеку без обоняния запах цветов, а он тебе описывает красоту женщины
Reg1ament
Согласен с Серегой полностью, без хорошего мотора, хорошей машины быть не может . Французов у меня было 2, один даже новый, чё там говорят безопасность хорошая? в лоб прилетела восьмёрка, зимой, скорость была у меня около 40 и у него, пыж разлетелся в хлам, все жидкости вытекли, оба радиатора пробиты, оба крыла, бампер, вообщем вся рожа в хлам, и самое главное ПОДУШКИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ ! Благо супруга была пристёгнута… потом ремонт на пол года, 5 радиаторов привозил, причём заказывал по вин номеру, но ёпта других слов нет, они не один не подходили, ну как так то ? КАК ? причём даже оригинальный радиатор не подходил, который почти 25 тыщ стоил в 10 году! Благо есть АВИТО, нашел б/у с такого же пыжа, и подошел!
потом продавал пол года =))) в итоге соседу отдал
Больше похоже на сочинение.
Сочинения не пишу.
M18Q
Термостат? Сколько стоит?
www.exist.ru/price.aspx?pcode=+1336.Q1
www.exist.ru/price.aspx?p…чбек_1.6_16V_(NFU_(TU5JP4))
А вот ниссан сравни)))))
www.exist.ru/price.aspx?pcode=+1192731U00
Под все есть заменители. А штука в том, что у меня пробега за 350 тыс. Км. И это все родное. Представляешь какой ресурс? И на клубном сайте это никто не менял.
Это редкость.
На крайняя контракт. Все есть по 500😀
Генератор, стартер, компрессор ну до 2500р доходит. И ходить ещё сотку будет.
А кораллы леворульные не надо в пример приводить, они говно. Спорить не буду.
А что ты так ловко обходить тему корпуса термостата? Не пишешь прямо, что дорого и потому надо колхозить.
Термостат на дорестайлах до 2005, стоял с нормальным корпусом, а потом стали пластик ставить.