Лучше бы вам конечно почитать здесь:
bmwservice.livejournal.com/218988.html
и здесь:
bmwservice.livejournal.com/217244.html
Но поскольку товарищ с 2011 года примерно рубится на эту тему.
И уровень троллинга достиг таких вершин, что читать его можно только со словарём.
Я вам кратенько переведу.
Свинец-медь по-прежнему "крошатся" или намываются с двигателя, а вот у масляного профессионала непростой выбор: объявить минеральное масло лучшим за всю историю наблюдения в данном моторе (8 ppm железа за 10000 км пробега), или же признать возможную пользу от металлоплакирования цветметом. Очень непростая дилемма! Или "поверить в сказку" или признать, что годами занимаются ерундой.
Поясняю. Маслянными профессионалами он называет всех сторонников превосходства синтетических технологий (разжиженного гудрона). От тех кто создаёт и рекламирует эти масла, до тех, кто ездит на них и верит в них. Это имено те люди, которые критически высказывались в моём прошлом посте про масло. "Маслянные профессионалы" — это про вас.
Далее… речь идёт о том, что в анализе маслянной отработки (минералки лукойл) после 10 000 км было обнаружено 8ppm железа. 8ppm — это 8 частей на 1 миллион. Это один из наименьших показателей наличия железа в масле.
Откуда железо в масле? Это от износа мотора… от того самого износа от которого якобы круто защищает синтетика. Мало железа в маслянной отработке — малый износ мотора.
Ну и далее автор сразу троллит дважды… вопрошая почему вдруг на минералке такой малый износ? Либо всё таки работает "сказка" о металлоплакировании, либо минеральное масло круче всех защищает от износа.
Прекрасно: давайте-ка вы зальете нечто вроде М8/Лукойл Стандарт и покажете делом, что они будут хоть чем-то хуже?! Почему бы не появиться дауншифтерному масляному профессионалу и, за все годы существования этого движения, не показать делом, так сказать, что "масло со всеми допусками" реально лучше веретенки с загустителем и присадочным пакетом почти что столетней давности?
Однако, как вы понимаете, делать такие эксперименты (или придавать им огласку) просто опасно — годами ты собираешь разношерстную базу "самых лучших по износу масел" со всеми допусками, а буквально в одном эксперименте от тебя находится совершенно то же самое, но в 5-10 раз дешевле, без допуска, от отечественного производителя… Вот стыдобища будет — кому нужны тут же становятся все эти допуски, лабораторные тесты, "умные молекулы" и "идеальная защита двигателя", когда позорная минералка с допуском для ВАЗ 2101 покажет совершенно тот же результат?
Дале всем предлагается проделать то, что делает он. Поездить на масле и сдать его на анализ.
Поездить на минералочке и сдать её на анализ и поездить на вашей любимой синтетике и сдать её на анализ. Если ваша синтетика лучше — вы без проблем это докажете анализом маслянной отработки.
Ну и далее помоему без перевода понятно. Никто не хочет ставить такие опыты. Это опасно для бизнеса.
Далее данный товарищ рвёт границы обыденности
Так что, в очередной раз, дауншифтером буду лично я. Казалось бы — а что может быть хуже минералки?! Только старая минералка!
Постоянный читатель блога поделился раритетом, внимание:

Это не просто минеральные масла. Это пипец какие старые минеральный масла. Это кошмар маркетолога.
Это во первых сделано в проклятущем СССР, где как известно делать ничё не умели. Во вторых минералка. В третьих с капец каким истёкшим сроком годности (если применять понятия синтетических масел.)
Далее проводится анализ этих масел.




Если убрать из протокола чисто "минеральный" индекс вязкости и подсунуть этот протокол МП, то можно получить салют, длиной в несколько экранов, на тему "смотри-ка, какой богатый и разнообразный присадочный пакет — шикарный, даже барий есть!", или "офигенный кальций и щелочное, вот же умеют делать!". После, советую аккуратно пояснить, что профессионал обсуждает масло "М8" (ГОСТ 1978 года), которым современный автолюбитель постеснялся бы петли дверные смазывать:
МП — маслянному профессионалу. Автор имеет ввиду, что хим анализ четвертьвековой совковой минералки даёт результаты как у лучших из лучших из мира современной синтетики. Присадок много, разных в т.ч и "моющих"
-------------------------------------------------
В следующем посте автор приводит фото из рекламы синтетических масел:

Вот типа то, что справа — это якобы ужасное минеральное масло. Даже тест до конца не доделали, а в картере уже такой гудрон, асфальт и прочее говно из углерода.
А слева замечательная синтетика.
И потом автор троллит это всё реалиями жизни.
Приводит фото внешнего вида отработанной синтетики сливаемой из мотора после 10 тыс пробега

В противовес внешний вид минерального масла Лукойл после 11 тыс км пробега.

Здесь хотелось бы отметить вот что.
Речь идёт о моторе автора маслянного блога. Он реально достаточно чистый внутри. Поэтому не нужно писать в комментариях фразы типа: "Я заливал лукойл чистым оно не сливалось" Вы с самых первых километров ездили на минералке? нет естественно… вы туда заливали уже говно какое то, которое там оставило свой след…
Собственный опыт "осветления" сливаемой отработки я уже приводил в прошлом посте.
Далее автор осуществляет промывку мотора при помощи дешёвого минерального масла (Дизельное масло Ойлрайт М-10Г2К). Не спец промывки потому, что это масло стоит ещё дешевле, а моющих присадок в нём больше, чем в спец промывке.
Попутно автор ещё раз троллит адептов синтетики. Если синтетические масла так хорошо моют, что после них не надо мыть… то почему, все промывочные продукты построены на базе минералки?
Далее следут фото слива после 1й промывки.

И после 2й промывки

Как видим… по цвету что залили то и слили. Это именно тот результат которого хотел добиться я…
Далее на 146% согасен с автором, что имея такое масло на сливе можно увткрждать, что всё что могло отмыться маслом — отмылось им.
Ну и после того как мотор вычищен… и всё что может раствориься маслом — убрано из мотора… он заливает туда коктейль из старых советских масел.
"В мотор отправляется коктейль из М6, М8 и гидравлического масла производства Советского Союза"
Каких то комментариев давать не хочу. Срач идёт уже давно и все ответы на ваши вопросы уже даны были 150 раз в его блоге. А опоздунам на лекции заново материал не рассказывают.
Если вам и этого было мало…
То вот вам фото прожарки базовых масел. Они даже свой цвет не изменили.

PS
Ну и что такого, что синтетика чернеет. Это ничего не значит.

И ещё… я не просто так одумался. Пришлось одуматься, когда в мотор стало влазить всё меньше и меньше масла. Я заливал по максимуму и оставлял канистру. След раз всё как по феншую маслянных профессионалов — покупал новую и заливал из новой. И в один прекрасный момент обнаружил, что остаток в канистре каждый раз увеличивается. И естественно я не промывал… зачем? Я же использую качественное масло всемирно известного производителя. Не какую то говноминералку.
И отвечая на вопрос об отрицательных температурах. Сегодня утром было — 7. Машина прекрасно завелась на минеральном лукойле.
PPS
Просто для информации. Средство для удаления высокотемпературных отложений.

Комментарии 163
А какое масло автор посоветует на 16 кл калину? Можно в личку
советую ВАМ его ЖЖ от начала и до конца почитать, чтобы реальная картина стала перед глазами ;)
почему вместо 10г2к не использовать 8г2к, оно же пожиже сае 20, вместо сае30?
"… — А может быть, редактор был прав, исправляя ваши "Песни моря"? — спросила Руфь. — Если бы редактор не умел правильно оценивать литературное произведение, он не был бы редактором.
— Вот лишнее доказательство устойчивости общепринятых мнений, — запальчиво возразил Мартин, раздраженный упоминанием о своих врагах — редакторах. -То, что существует, считается не только правильным, но и лучшим. Самый факт существования чего-нибудь рассматривается как его оправдание, — и, заметьте, не только при данных условиях, а на веки вечные. Конечно, люди верят в эту чепуху только благодаря своему закоснелому невежеству, благодаря самообману, который так превосходно описал Вейнингер. Невежественные люди воображают, что они мыслят, распоряжаются судьбами тех, которые мыслят на самом деле."
"Мартин Иден", автор Джек Лондон 1909 год.
Я купил старый мерс, с неизвестным пробегом и неизвестным маслом. По скольку масло текло с прокладки гбц и прочих мест, я просто доливал лукойловскую минералку. Через полгода масло на щупе стало прозрачным. Заводится с полтыка при минус 23. При нормальных свечах. Просто минералка лукойла. Я не вижу смысла отваливать за канистру масла больше 800 р только потому что там красивая наклейка. Двигун работает отлично.
Ну так судя по твоей истории и по тестам… получается что лукойловская минералка чуть ли не лучший продукт на рынке.
))) лучший продукт тот, который решает возложенные на него задачи ) остальное-это милые истории про поле чудес)
Я купил старый мерс, с неизвестным пробегом и неизвестным маслом. По скольку масло текло с прокладки гбц и прочих мест, я просто доливал лукойловскую минералку. Через полгода масло на щупе стало прозрачным. Заводится с полтыка при минус 23. При нормальных свечах. Просто минералка лукойла. Я не вижу смысла отваливать за канистру масла больше 800 р только потому что там красивая наклейка. Двигун работает отлично.
Масло должно еще мыть двигатель, если пои сливе оно чистое, значит не спраляется со своей задачей
Горящие пуканы, делёжка опытом, а как я, а как мы, а мы в своё время оооооо, а мы в свое врему уууууу.Вообще полный БУДАПЕШТ.
Я хочу немножко отойти от темы масла в этой статье, тут с бНвсервисом и с комрадом Е551ММ я не то чтобы не согласен, я не понимаю их в этом конкретном случае.Суть срывания покровов и выведения на чистую воду заключается в непредвзятости срывателя, но заведомо товарищ бНвсервис и Е551ММ уже лица заинтересованные — первый раскручиванием "маслянной" и не только ЖЖешечки, второй же пропагандой "рассветом восточной империи" и высокими деревьями и травами пятилеток СССР (что кстати не так уж и плохо имхо, но).
Получается чисто эмперически, эти ребята как бы уже идут в разрез со своими идеями, т.е. не слушать рекламу и маркетологов (пропагандирующих "гидрокряки и синьку"), но слушать кого то из интернета (бНвиста и ЕММ), кто использует опыты, которые нельзя проверить также, как опыты лабораторий Оиллаб (например) и остальных подобных.
Красивая упаковка, названия бренды, тесты, содержания металлов в отработке, тысячи страниц споров, миллионы противоречивых отзывов на одно и тоже масло это лишь суть и тенденция высокого развития рынка авто и их обслуживания, когда покупая одну и ту же канистру в магазине (в одном и том же магазине), ты рискуешь попасть не только на подделку, но и на брак основного производителя, а также на его же (основного производителя Бренда) постепенное массовое ухудшения качества.Примером может быть группа Тотал, масло ЭЛФ которого производится на трёх заводах в мире Бельгия, Румыния, Франция, в РФ доступны первые два, но народ убедил и себя и меня, что на Румынском заводе масло хуже и надо уметь выбирать из двух оригиналов именно Бельгийское…Что это?Оперирование сознанием или грамотные вбросы.Честно когда я почитал это bmwservice.livejournal.com/221748.html я не сказал, что это бред или не стал убеждать кого, что масло не в коим случае менять не надо, просто тема с маслами настолько разношёрстная, что подогревая 100ю колб и проведя 300 анализов в период например 2011-2016 года ты не получаешь в итоге никакой истинной картины продажи масла в РФ вцелом, ты получаешь лишь субъективный опыт 400 проб масла, поэтому авторам несмотря на интересную тему не мешало бы обзавестись здоровым скептицизмом по отношению не только к чужим идеям, но и к своим.И именно эта проблема присутствует то ли в стиле, то ли в сознании Е551ММ, который часто нападает, даже на согласных с частью его идей, это нормально отделять зёрна от плевел и пару идей автора можно и не разделять при этом -это не всегда значит, что читатель не понимает предмета обсуждения, возможно он разбирается не меньше, а то и больше.И это даже больше — это значит, что труд Е551ММ живёт и люди начинают сомневаться, даже в том, что пишет он, ибо ошибается каждый и настоящая истина это, то что ты ищешь всю жизнь и находишь, только если решил пойти на компромисс.
По предмету обсуждения:37000 км, мотор 21126 за это время в моторе было 3 масла синтетики вязкостью 5w-40 это Ликви Моли (2 замены), псевдо панацея от всех бед Виндиго (2 замены) и масло Элф (1 замена), на данный момент по другой причине отличной от масла, пришлось снять ГБЦ, движок чист, масла менялись каждые 7000 км, на ХХ работали много и часто (не забываем не только про пробег, но и моточасы), итог прост, даже если я лил шляпу, менял я её вовремя и переплатил по современным меркам только за Виндиго (маргетинг в чистом виде, обыкновенная простая синька за 3000 р. у официала), посему, если у вас есть деньги в размере 1500 р. за 4 л синтетики среднего бренда и вы не любите рисковать используя мнения из интернета, то не мучайтесь выборами и просто меняйте масло чаще, а остальной мир пускай живёт как ему угодно.Ну а если нет, то лейте на то, что хватает или что вы хотите.
VHVI — нижняя фотка из прожарки базовых масел. Не свернулось и даже не потемнело. VHVI это гидрокряк…
В чём проблема? Где предвзятость))? ну хочешь платить за убийство своей машины? ну плати) мы тебя предупредили. ты не послушал.
PS Как там Ленин говорил? Чтоб нам объединиться нам нужно сначала размежеваться? как то так там было?)
PPS. Нет у меня никаких идей. Есть здравый смысл, диктуемый жестокой реальностью. Его можно или понимать или не понимать.
Как показала практика, можно лить даже "подсолнечное", но менять каждые 100 км, твой посыл понятен, берёшь лучок или волга оил и льёшь не о чём не думая, хм, как будто вы первые это придумали =)У меня отец лил такие масла в заз, в 2103, в 2141, да машины ездили в итоге морально состарились и были проданы, но я за унификацию в принципе и масел в том числе, а она вот в чём.
Вот лил я Виндиго, это то, что со слезами девственниц и лечит колпачки, кольца и гидрокомпенсаторы, так вот масло, как масло =)Нооо, поехал я в Ростов, дал на м4 жару 200 кмч пару раз и после "перекладок" поршней маслица поело прилично, надо доливать, хм, а с чем можно мешать?В какую реакцию вступит?ХЗ, я не химик и волгу оил с Виндиго мешать не буду, но по дороге в любом месте в каждом супермаркете есть Лукоил, Роснефть, Шелл, Элф, Мобил т.е. если бы оно у меня было залито, я бы заехал в любую Ленту\Магнит\Пятёрочку\Перекрёсток, взял бы канистру и долил бы не переживая за последствия, а так я мучаюсь вопросом замеса масел, кстати "карамель" в ДВС из за таких замесов в разных машинах получали (это из жизни и не всегда так бывает, но бывает).
В итоге выбор за массовым брендом, которым можно обмазываться в любом городе на карте, а не поиск канонической минералки на развалах где нить на Кристалле (мрачное местечко для вазовода кстати, стока залепухи я не встречал даже в наших провинциальных ночниках =) )
Ну и Бро, ты слишком за много материала берёшься, из за этого размазываешься и начинаешь необъективно оттталкиваться от темы на.ва потребителя.Потребителя на…вают почти во всех сферах и масло это просто цветочки, я бы поговорил о современной электронике, да даже о простых электролитах, но это на 10 постов…Тот же бНвсервис, много чего в ЖЖешечке написал, но всегда в комментах добавляет, что "это имхо и можете меня не слушать, я так думаю", так, что на того парнишку надейся, а сам не плошай.Вот пример, человек читает бНвиста, но льёт всё равно синьку и полусинь, итоги при вскрытиях показывает, в общем если интересно —
www.drive2.ru/b/288230376151900102/
Меня терзают смутные сомнения по поводу крутости минеральных масел.
Так же можно сравнить натуральный бензин, полученный перегонкой нефти, и синтетический. Так как натуральном бензин не содержит радикалов, то он не полимеризуется и имеет бесконечный срок годности. Однако, это не повод лить его в современный мотор, так как он имеет низкое октановое число.
Добавлением различных присадок можно добиться высокого октанового числа. Если бензин синтетический, т.е., содержит много радикалов и непредельных углеводородов, то добавляются компоненты, замедляющие полимеризацию. В итоге синтетический бензин с присадками во всем выиграет у натурального кроме срока годности.
Естественно, если синтетический бензин начать прокаливать подобно описанному здесь прокаливанию масла, то реакции полимеризации ускорятся и на выходе мы получим ту же страшную картину что и с синтетическими маслами.
И что? Лить натуральный бензин с октановым числом 65 в мотор со степенью сжатия 11? Или лучше лить свежий синтетический?
Так же и масло. По мне так лучше лить синтетическое масло и менять почаще. Мега-отложения в двигателе на картинке — это скорее всего у какой-нибудь БМВ с межсервисным интервалом 30 тыс км. Если раз в 7,5 тыс менять такое вряд ли будет.
Что касается личного опыта. С завода в моторе Калины было какое-то полусинтетическое масло, которое на 2000 км поменял на Mobil Super 3000 X1 5w-40 — такое оказалось в наличии у официального дилера Лада. Мотор стал работать тише, не глох даже на 200 об в минуту (что мне особенно понравилось, так как поначалу не мог привыкнуть к е-газу). Первый раз проехал на нем 13 тыс. К этому времени мотор стал работать громко, после замены масла на ТО-1 мотор опять стал тихим и приятным. Потом стал менять раз в 7,5 тыс и разница в работе мотора до и после замены минимальна. Т.е., более 10 тыс на данном масле ездить не стоит. Однако, двигатель моего Матиза на лукойл стандарт уже после 2-3 тыс км начинал работать шумновато. Может на износ это и не влияет, но приятнее ездить на масле, на котором мотор работает тише и выдает больше крутящего момента.
P.S.
Не поленился зафотать щуп, который якобы от синтетики покрывается отложениями. Менял масло на 2 тыс, 15 тыс, 22,5 тыс, 30 тыс. Сейчас пробег 39,5 тыс. Хотя не исключено что отсутствие налета связано с относительно низкой рабочей температурой 127-го мотора.
Я ж говорю тема даже сложнее тазов… вам и теорию и картинки и практику… нифига… реклама рулит)
На маслянном щупе УАЗа у меня тоже чисто было… однако наибольший "приход" от промывки был именно на нём.
В маслозаливеую горловину заглядывал — там тоже все чисто.
kalendareff
Меня терзают смутные сомнения по поводу крутости минеральных масел.
Так же можно сравнить натуральный бензин, полученный перегонкой нефти, и синтетический. Так как натуральном бензин не содержит радикалов, то он не полимеризуется и имеет бесконечный срок годности. Однако, это не повод лить его в современный мотор, так как он имеет низкое октановое число.
Добавлением различных присадок можно добиться высокого октанового числа. Если бензин синтетический, т.е., содержит много радикалов и непредельных углеводородов, то добавляются компоненты, замедляющие полимеризацию. В итоге синтетический бензин с присадками во всем выиграет у натурального кроме срока годности.
Естественно, если синтетический бензин начать прокаливать подобно описанному здесь прокаливанию масла, то реакции полимеризации ускорятся и на выходе мы получим ту же страшную картину что и с синтетическими маслами.
И что? Лить натуральный бензин с октановым числом 65 в мотор со степенью сжатия 11? Или лучше лить свежий синтетический?
Так же и масло. По мне так лучше лить синтетическое масло и менять почаще. Мега-отложения в двигателе на картинке — это скорее всего у какой-нибудь БМВ с межсервисным интервалом 30 тыс км. Если раз в 7,5 тыс менять такое вряд ли будет.
Что касается личного опыта. С завода в моторе Калины было какое-то полусинтетическое масло, которое на 2000 км поменял на Mobil Super 3000 X1 5w-40 — такое оказалось в наличии у официального дилера Лада. Мотор стал работать тише, не глох даже на 200 об в минуту (что мне особенно понравилось, так как поначалу не мог привыкнуть к е-газу). Первый раз проехал на нем 13 тыс. К этому времени мотор стал работать громко, после замены масла на ТО-1 мотор опять стал тихим и приятным. Потом стал менять раз в 7,5 тыс и разница в работе мотора до и после замены минимальна. Т.е., более 10 тыс на данном масле ездить не стоит. Однако, двигатель моего Матиза на лукойл стандарт уже после 2-3 тыс км начинал работать шумновато. Может на износ это и не влияет, но приятнее ездить на масле, на котором мотор работает тише и выдает больше крутящего момента.
P.S.
Не поленился зафотать щуп, который якобы от синтетики покрывается отложениями. Менял масло на 2 тыс, 15 тыс, 22,5 тыс, 30 тыс. Сейчас пробег 39,5 тыс. Хотя не исключено что отсутствие налета связано с относительно низкой рабочей температурой 127-го мотора.
Что за бред про низкое октановое число натурального бензина?
Я имел ввиду бензин прямой перегонки. Гуглите подробности о нем, если интересно.
В бензине прямой перегонки есть изооктан. Только перегонять долго, если нужен бенз под 90-95.
Так у октана октановое число 20. Это у одного из изомеров октана — 2,2,4-триметилпентана — 100. Его доля, как и доля других жидких разветвленных алканов, в нефти небольшая, за редким исключением. Поэтому бензины прямой перегонки имеют низкое октановое число.
kalendareff
Меня терзают смутные сомнения по поводу крутости минеральных масел.
Так же можно сравнить натуральный бензин, полученный перегонкой нефти, и синтетический. Так как натуральном бензин не содержит радикалов, то он не полимеризуется и имеет бесконечный срок годности. Однако, это не повод лить его в современный мотор, так как он имеет низкое октановое число.
Добавлением различных присадок можно добиться высокого октанового числа. Если бензин синтетический, т.е., содержит много радикалов и непредельных углеводородов, то добавляются компоненты, замедляющие полимеризацию. В итоге синтетический бензин с присадками во всем выиграет у натурального кроме срока годности.
Естественно, если синтетический бензин начать прокаливать подобно описанному здесь прокаливанию масла, то реакции полимеризации ускорятся и на выходе мы получим ту же страшную картину что и с синтетическими маслами.
И что? Лить натуральный бензин с октановым числом 65 в мотор со степенью сжатия 11? Или лучше лить свежий синтетический?
Так же и масло. По мне так лучше лить синтетическое масло и менять почаще. Мега-отложения в двигателе на картинке — это скорее всего у какой-нибудь БМВ с межсервисным интервалом 30 тыс км. Если раз в 7,5 тыс менять такое вряд ли будет.
Что касается личного опыта. С завода в моторе Калины было какое-то полусинтетическое масло, которое на 2000 км поменял на Mobil Super 3000 X1 5w-40 — такое оказалось в наличии у официального дилера Лада. Мотор стал работать тише, не глох даже на 200 об в минуту (что мне особенно понравилось, так как поначалу не мог привыкнуть к е-газу). Первый раз проехал на нем 13 тыс. К этому времени мотор стал работать громко, после замены масла на ТО-1 мотор опять стал тихим и приятным. Потом стал менять раз в 7,5 тыс и разница в работе мотора до и после замены минимальна. Т.е., более 10 тыс на данном масле ездить не стоит. Однако, двигатель моего Матиза на лукойл стандарт уже после 2-3 тыс км начинал работать шумновато. Может на износ это и не влияет, но приятнее ездить на масле, на котором мотор работает тише и выдает больше крутящего момента.
P.S.
Не поленился зафотать щуп, который якобы от синтетики покрывается отложениями. Менял масло на 2 тыс, 15 тыс, 22,5 тыс, 30 тыс. Сейчас пробег 39,5 тыс. Хотя не исключено что отсутствие налета связано с относительно низкой рабочей температурой 127-го мотора.
200 об в минуту ?
Цифрой не ошиблись? Ето же не тепловозный дизель.
Нет. Если неудачно тронуться, то обороты опускаются до 200 в минуту, но мотор не глохнет. Вообще я заметил, что при угрозе заглохнуть мотор Калины выдаёт тягу на низах явно не по нормам Евро-4. Можно на 5-й передаче на 800 об в мин в хорошую горку подниматься. Так работает алгоритм электронной педали газа.
Интересно весьма. Просто дизеля многие имеют холостой ход от 700оборотов, а тут 200. Немного непривычно…
Ездил на Одном Дорогом Импортном Масле. Другом Подешевле Импортном Масле. Третьем Еще-каком-то импортном масле. Езжу сейчас на Лукойле. Двигатель ломался 2 раза. Оба раза — не из-за масла, а от древности, усталости металла, и некоторых недочетов конструкторов. Знаю точно, т.к. сам каждый раз его разбирал, дефектовал, ремонтировал… Ну я не дурак ли, лить туда что-то, кроме Лукойла? Если он нормально на нем работает, а Лукойл стоит дешевле, и вообще совсем не из-за масла мотор дохнет? ;)
вот и я том, а мне говорят "как в 16ти клапанную минералку можно лить? не любишь ты свою машину…"
как можно лить в мотор синтетику, зная, что она может развалиться в нём на составляющие ?
Ездил 11лет на минералке, потом 10лет на синтетике, потом 12лет на полусинтетике, 3года опять на синтетике. Минералка М6/3, Шеврон. Синтетика Эльф, ЛиквиМоли.Полусинтетика Лукойл.
Все масла хороши, плохих не было.
Хотелось бы посмотреть анализы отработок этих чудо масел, тотяб после 5 000 км
Дружище! У вас Люкс-1 (татнефть) продают? Офигенное масло, блин сначала приучили к нему а потом продавать перестали.
Хз. Может и есть, специально не искал.
Посмотри пожалуйста, если есть мож вышлешь?
www.azs.tatneft.ru/prod/auto в самом низу списка твоя область и представители. Тебе будет проще туджа обратиться, чем мне. Ибо машина на приколе, ничем помочь более не могу, увы…
Да звонил я этим дармоедам, му-хрю ничего конкретного, привезем скоро…
Бмвсервис кросафчег. Заливает для промывки дизельное масло с кучей моющих присадок и удивляется — а чой-то оно так хорошо моет :). И провальный противоизносный пакет в М8 почему-то его не удивил.
Вообще минералка, синтетика — какая в жопу разница? Весь цимес в присадках и режимах эксплуатации.
Он как раз не удивляется. он его вместо промывочного и заливает.
Комментарий удалён
Да я вроде не видел чтоб он обсирал СССР… наоборот как раз он троллит. Да и вряд ли он зарабатывает на писанине)
Ладно, тогда я не прав. Удалю.
есть минералка с индексом 5w30 или 0w30?
Блин вот вам всем реально в блог бмвсервиса… и курить курить курить…
А если кратко…
ic.pics.livejournal.com/b…/82047/82047_original.png
Кто тбе сказал, что твоя качественная синтетика 0в30 не становится киселём? И заводишься ты на этом киселе нормально и ездишь… а про минералку переживаешь…
честно я не переживаю) я просто не ездил на чем то кроме 5w30 5w40 0w30 и когда в -40 я ставил аккумулятор принесенный из дома в машину она стабильно на 0w30 заводилась. поэтому о 10w40 и 15w40 я не думаю. хотя поражаюсь на заводятся американцы (я про маки фреды петербилды) в мороз на 10-15w40
кстати на 10-40 и 15-40 работает многая спецтехника и трактора. И как бы каток асфальтовый заводил на 15-40 в -17 )
зачем вам понадобился каток в -17?) прикатывать снежок на катке перед заливкой?)
надо было с улицы в ангар загнать) и тот каток был с резиновыми колесами) пневмач в простонародье)
axe6305
честно я не переживаю) я просто не ездил на чем то кроме 5w30 5w40 0w30 и когда в -40 я ставил аккумулятор принесенный из дома в машину она стабильно на 0w30 заводилась. поэтому о 10w40 и 15w40 я не думаю. хотя поражаюсь на заводятся американцы (я про маки фреды петербилды) в мороз на 10-15w40
Ну в теории БМВсервиса, (которую в данном случае я НЕ разделяю) … ваше масло загустело? ну и плевать… у вас же есть блендер дома? он что не может перемолоть застывшее в холодильнике варенье? да он даже лёд колет… Вот и ваш исправный стартер мощностью в несколько КВт перемелет масляный кисель… если аккум исправен. он как то так считает.
Тут я не совсем согласен… мотор это не стакан с киселём и блендером с острым ножом. стартеру сложнее, чем блендеру.
А в американцах возможно есть предпусковой подогреватель ?
а автозавод (или как он там называется) — думаю, как раз их изобретение… какой бы ни был холод — садимся в тёплый салон…
E551MM
Ну в теории БМВсервиса, (которую в данном случае я НЕ разделяю) … ваше масло загустело? ну и плевать… у вас же есть блендер дома? он что не может перемолоть застывшее в холодильнике варенье? да он даже лёд колет… Вот и ваш исправный стартер мощностью в несколько КВт перемелет масляный кисель… если аккум исправен. он как то так считает.
Тут я не совсем согласен… мотор это не стакан с киселём и блендером с острым ножом. стартеру сложнее, чем блендеру.
А в американцах возможно есть предпусковой подогреватель ?
Перемелет-то перемелет, но во всем надо знать меру. Конкретно задубевшее масло просто не успеет заполнить яму, образовавшуюся под маслоприемником — кирдык мотору.
если масло образует плёнку на поверхностях то при остановке мотора они и застывает везде плёнкой… т.е. при пуске мотора оно получается всё равно везде есть. Просто не в жидком виде. Так что получается ничего сверх страшного не происходит.
Ну, во вкладышах оно конечно есть, но недолго.
axe6305
честно я не переживаю) я просто не ездил на чем то кроме 5w30 5w40 0w30 и когда в -40 я ставил аккумулятор принесенный из дома в машину она стабильно на 0w30 заводилась. поэтому о 10w40 и 15w40 я не думаю. хотя поражаюсь на заводятся американцы (я про маки фреды петербилды) в мороз на 10-15w40
У них стартер термоядерный.
4 акума по 1000а пускового тока соедененные параллельно) хотя в инструкции написано что при температуре ниже -30можно лить 5w40
Интересно минералку лукойл подделывают? И самая лучшая ли она минералка, может м8 поискать? У меня скоро вопрос замены масла поднимется и в моторе и в кпп, после лукойла синтетики наверное налью лукойл минералку. Надо ли промывать интересно?
А вот та минералка которая в коробке передач и, которую в моей приоре с завода никто не менял походу (пробег 100 000), при ростовских -10 сегодня загустела значительно, еле раздрочил рычаг. Но, Я подозреваю, что с маслами в коробку абсолютно такая же ситуация.
Есть более жидкая минералка от ТНК в трансмиссию. но вообще то следуя бмвсервису лучше налить туда обычное мотороное масло. И раньше реально в инструкции кпп заправлялась моторным маслом.
А на вопрос мыть или не мыть… ты ответишь себе сам когда попытаешься получить чистый слив масла из мотора…
Однажды, много лет назад, году в 2001, в свежеперебранную коробку шестёрки, из-за отсутствия трансмиссионки, я залил м6-12г1. Новые вилки стёрлись через две недели и передачи начало выбивать. Пришлось снова перебрать карабас, поставить опять новые вилки и залить тад-17. После этого случая таких экспериментов больше не ставлю.
TheLionheart
Интересно минералку лукойл подделывают? И самая лучшая ли она минералка, может м8 поискать? У меня скоро вопрос замены масла поднимется и в моторе и в кпп, после лукойла синтетики наверное налью лукойл минералку. Надо ли промывать интересно?
А вот та минералка которая в коробке передач и, которую в моей приоре с завода никто не менял походу (пробег 100 000), при ростовских -10 сегодня загустела значительно, еле раздрочил рычаг. Но, Я подозреваю, что с маслами в коробку абсолютно такая же ситуация.
ATF можешь попробовать. Если в коробке нет тяжелых вращающихся деталей, то и переключается прекрасно, и в мороз можно заводить без выжима сцепления.
TheLionheart
Интересно минералку лукойл подделывают? И самая лучшая ли она минералка, может м8 поискать? У меня скоро вопрос замены масла поднимется и в моторе и в кпп, после лукойла синтетики наверное налью лукойл минералку. Надо ли промывать интересно?
А вот та минералка которая в коробке передач и, которую в моей приоре с завода никто не менял походу (пробег 100 000), при ростовских -10 сегодня загустела значительно, еле раздрочил рычаг. Но, Я подозреваю, что с маслами в коробку абсолютно такая же ситуация.
Я в коробку только лукойл трансимиссионный заливал 75w90, как по книжке.
Вчера нашел видео на телефоне — запуск при минус 20ти градусах. Пару попыток для разогрева и завелась на пс от лукойла.
какой момент заметил, заливал зик, из магазина за углом сае 10в30. Двигатель его кушал. за 3 тысячи км примерно 1/5 часть уровня. Стабильно — искатал 20 литров, замена через каждые 3 тысячи км. Потом залил casle -сае 10в 30. привезенное именно из японии. Жора масла нет вообще. Давление масла датчик стабильно показывает выше, чем зик.
кроме сае есть ещё апи и асеа, масло подбирать нужно по всем трём параметрам.
окак… отпишусь тут, как новичок:
замечен интересный эффект, и не мной одним: на щупе масло красивого цвета, даже полупрозрачное, в то время, как сливается всегда чёрная жижа… отсюда логичный вопрос: почему? и логичное предположение: а весь ли объём масла циркулирует в двигателе?
и ещё один вопрос: двигатель УЗАМ, с пробегом в 141ну полную тысячу… прямо таки напрашивается эксперимент: ездить в пенсионерском режиме на дешёвом масле до естественной кончины двигателя… а то и самого автомобиля… лично я как бы и не вдавался в разницу между минералкой и синтетикой, и считал, что минералка дорогая и крутая (с детства все окружающие водители минералку исключительно хвалили)… а вот сейчас думаю: а что если действительно взять самое дешёвое минеральное масло и ездить на нём до победного? вот только какое? есть ли нюансы при переходе?
возможно на щупе просто тонкая пленка масла, поэтому кажется что при сливе масло темнее
щуп в поддоне, замер происходит общего уровня жидкости, т.е. либо сообщающиеся сосуды, либо один сосуд (что скорее всего)… если сообщающиеся сосуды, то тогда действительно циркуляции масла в том месте не будет, соответственно там масло будет всегда красивым… но, тогда можно считать, что это сделано с целью обмана, дабы двигатель быстрее издох… второй вариант, т.к. всё-таки двигатель ещё скорее всего из советских запасов: смесь сделана так, что наверху будет всегда плёнка чистого красивого масла… наблюдение не моё личное, я просто убедился в этом явлении на своём авто…
окак… отпишусь тут, как новичок:
замечен интересный эффект, и не мной одним: на щупе масло красивого цвета, даже полупрозрачное, в то время, как сливается всегда чёрная жижа… отсюда логичный вопрос: почему? и логичное предположение: а весь ли объём масла циркулирует в двигателе?
и ещё один вопрос: двигатель УЗАМ, с пробегом в 141ну полную тысячу… прямо таки напрашивается эксперимент: ездить в пенсионерском режиме на дешёвом масле до естественной кончины двигателя… а то и самого автомобиля… лично я как бы и не вдавался в разницу между минералкой и синтетикой, и считал, что минералка дорогая и крутая (с детства все окружающие водители минералку исключительно хвалили)… а вот сейчас думаю: а что если действительно взять самое дешёвое минеральное масло и ездить на нём до победного? вот только какое? есть ли нюансы при переходе?
c-a.d-cd.net/65c584s-960.jpg вот это движ все 90 тыс км пороездил на шел 5w40 полусинь в кпп и мосту BP универсальное синтетика. все круто.
в КПП и мосту в общем то и не так важно, что залито… имхо, конечно…
конечно не важно…ахах жги есче )))) а по факту должно быть залито то что должно быть залито и смазано там где надо тем чем надо и ни как по другому!
а чем ты смазываешь дверной замок?
104 тыс км пробег ни чем не смазывал заводская смазка еще работает отлично!
я писал выше, непонятно на чём мой автомобиль проехал честные 141ну полную тысячу… правда, как минимум рейка и коробка производства СССР )) а вообще, критический пробег для наших авто считается в 150 тысяч… вот и хочу накатать побольше… до полумиллиона вряд ли терпения хватит, а вот 300 хочется…
55Igor55
104 тыс км пробег ни чем не смазывал заводская смазка еще работает отлично!
а вообще, я имел ввиду замок в двери, домашней ))
да я их меню просто))) а в обще рекомендуют вд-40 и не более того
да и ВД-40 не рекомендуют )) в замке если есть подшипник, то это подшипник качения (а в основном его и нет), точно так же крутящий момент от ключа преобразуется в ход язычка… в принципе можно сравнить с работой раздаточной коробки… да, крутящий момент, поменьше, но, думаю, 20 Н/м наберётся… и весь этот механизм работает на смазке с завода до тех пор, пока не сломается личинка замка… а может работать намного дольше… на двух плевках литола ))
я к тому, что коробка, что мост вполне могут работать без масла, насухую, особенно если зубья шестёрен подогнаны хорошо )) смазка просто уменьшает коэффициент трения между шетёрен, ну, может компенсирует биение вращающихся частей и т.д… потому, можно хоть трансформаторное масло лить, лишь бы на морозе не густело… для заднеприводных… а для переднеприводных даже этот параметр можно упустить, т.к. масло в трансмиссии неизбежно подогревается от двигателя… в принцпе, можно отработку отфильтрованную смело лить (кстати, в бензопиле на смазку цепи лью отфильтрованную отработку, будет "выходной" автомобиль, скорее всего на Иже так и буду делать)… конечно, требования к АКПП уже другие, я про старую добрую механику…
а вот к маслу двигателя требования уже высокие…
апалтеть)))) особенно про трансформаторное масло))))) оно если че для охлаждения трансформатора предназначено. ты про какие замки то говоришь? с каким ключиком?
обычный замок для наружной двери ))
между прочимм трансформаторное масло — наверное самое чистое масло на основе нефти из всех существующих… и, если оперировать теплотехническими терминами, то в данном случае это называется "теплоноситель"… антифриз из двигателя так же является теплоносителем, как и вода, тосол, любое другое масло, отработка, может ещё что-то, название чего я не знаю… просто трансформаторное масло является диэлектриком, да ещё и не подгорает при высоких температурах (а гарь токопроводна, иначе подсолнечное бы лили)… т.е. для работы в двигателе в принципе неплохие показатели… не момню, вроде кто-то и рассказывал, что лили…
вот был у меня иж планета 5 вот туда в аморты рекомендовано трансформаторное лить. чет больше ни где ни встречал чтоб его еще где то использовали ютюбы и блоХеры мне не интересны сразу говорю. для наружной двери замков уйма и каждый в той или иной степени обычный. конкретно о каком замке идет речь?
ну, допустим, аллюр… а Наиль — карбюраторщик, лично мне его видео по самостоятельной настройке и ремонту очень помогли, ведь этот самый иж у меня был в состоянии "труп"…
причем тут карбюратор и трансформаторное масло и дверной замок? и что есть алюр?
на вопрос: какой дверной замок — ответ "Аллюр"… есть такой… накладной замок для входной двери… у меня на уличной стоял…
по остальному: что-то вы нить обсуждения, похоже, потеряли… или я запутал невольно, тоже может быть…
давай с замком разберемся ну интересно мне долго простоял?
год точно, ещё и на разные двери переставлял… пока позовчера сам не сломал при очередной рокировке и подгонке… сам механизм рабочий на 100%, сломал личинку, замены на которую не нашёл… и таких 100% рабочих замков у меня уже куча… в одом навесном ключ обломался, от другого ключи потеряни и личинка на замену так же не найдена, от прошлых хозяев несколько замков без ключей, в предыдущем (до аллюра) замке ключ застрял… самая сложная и "нежная" часть — как раз личинка, куча мелких железочек и пружинок сомнительного качества, с мелкими зазорами, где может конденсироваться и замерзать влага… а сам замок будет служить десятилетиями…
вот тебе ещё один факт, после которого ты, думаю, будешь долго смеяться и просить "жечь исчо": вода тоже является смазочным материалом )) если не веришь, посмотри, как сделаны и работают старые деревянные водяные мельницы… и бензин с дизелем тоже является смазочным материалом… у меня всё, заболтался я, дела ждут…
будешь долго смеяться и просить "жечь исчо" буду)))) и ты туда напихал консистентную смазку в надежде что этот узел будет работать дольше? или достаточно брызнуть керосина (вд-40)?
не пихал ничего…
тогда я в обще не пойму ЗАЧЕМ тут твой флуд на тему дверного замка и смазывающих свойств трансформаторного масла и отработки фильтрованной и как оно оказывает влияние на крутящий момент личинке?
55Igor55
конечно не важно…ахах жги есче )))) а по факту должно быть залито то что должно быть залито и смазано там где надо тем чем надо и ни как по другому!
Ранее в КПП ВАЗ написано ыло лить моторное масло…
Теперь пишут специальное трансмиссионное…
Коробка та же… рекоммендации разные.
а было трансмиссионное в те далекие времена? и хотелось бы скрин увидеть. а то на заборе то же много чего пишут))
не удивлюсь, что на заводском ездили )) и на отработке…
55Igor55
а было трансмиссионное в те далекие времена? и хотелось бы скрин увидеть. а то на заборе то же много чего пишут))
какой скрин?)) Старую инструкцию на Ладу ?) Можешь поверить на слово. Я лично такую инструкцию читал/имел. В частности для ВАЗ 2112 2003 года. В коробку — моторное масло.
По анализам тогоже бмвсервиса…присадочный пакет трасмиссионки ещё более скуден чем минералка для мотора… т.е. по лаб анализам это дешёвый вариант моторного масла.
я хочу это видеть)))) где написано?
Мне лень тебе искать инструкцию. фотать… выкладывать…
Читай…
forum.zr.ru/forum/topic/2…-%D0%B2%D0%B0%D0%B721102/
2000ый год.
Комменты человека…
"а как же руководство по эксплуатации где тёмным по светлому написано, что в картер коробки передач заливается МОТОРНОЕ масло, а не трансмиссионное? "
"Так я про десятошную коробку и говорю
Вот у меня перед глазами Руководство по эксплуатации ВАЗ 2110, 2111, 2112 …"Картер коробки передач — Моторные масла класса SAE 15W-40"… "
И как я и говорю… если почитать бмвсервиса и его анализы трасмиссионок… выходит что в самом дешёвом моторном масле присадок больше.
"В 1993 году на ВАЗе внедрили масло ТМ-5-9П" цитата… Более 10 лет в коробку ”самар” заливали только моторные масла, которые не обеспечивали требуемой надежности и долговечности деталей… опять цитата
Годы пр-ва: 1995—2007 — в России ваз 2110 тобишь на 2 года раньше по крайней мере с завода лилось то что должно быть. …В 1998 году завершились многолетние исследования по созданию универсального трансмиссионного масла. ВАЗ планирует использовать его уже в этом году. Это ”Омскойл Транс П” SAE 80W-85 по API типа GL-4/5 (ТУ 38.301-19-106-98)… Моторку лили не потому что так надо, а потому что ни чего не было больше! вот тебе темное по светлому …
Официальная реклама синтетических масел тоже много чего рассказывает))
Имхо БМВсервис прав тут… сделали продукт дешевле, а всем рассказали что супер гут…
Я вот не помню чтоб на моторном масле коробки ВАЗ 2112 издавали какие то звуки… и может дело конечно не в масле… а может и в нём в том числе…
Моторное масло для моторов трансмиссионное для трансмиссии и то и другое выбирается в зависимости от температурного диапазона эксплуатации. И ни надо себе ни чего выдумывать.
55Igor55
"В 1993 году на ВАЗе внедрили масло ТМ-5-9П" цитата… Более 10 лет в коробку ”самар” заливали только моторные масла, которые не обеспечивали требуемой надежности и долговечности деталей… опять цитата
Годы пр-ва: 1995—2007 — в России ваз 2110 тобишь на 2 года раньше по крайней мере с завода лилось то что должно быть. …В 1998 году завершились многолетние исследования по созданию универсального трансмиссионного масла. ВАЗ планирует использовать его уже в этом году. Это ”Омскойл Транс П” SAE 80W-85 по API типа GL-4/5 (ТУ 38.301-19-106-98)… Моторку лили не потому что так надо, а потому что ни чего не было больше! вот тебе темное по светлому …
Он точно "любит" бмвсервис. Пишет как сектант)
E551MM
Мне лень тебе искать инструкцию. фотать… выкладывать…
Читай…
forum.zr.ru/forum/topic/2…-%D0%B2%D0%B0%D0%B721102/
2000ый год.
Комменты человека…
"а как же руководство по эксплуатации где тёмным по светлому написано, что в картер коробки передач заливается МОТОРНОЕ масло, а не трансмиссионное? "
"Так я про десятошную коробку и говорю
Вот у меня перед глазами Руководство по эксплуатации ВАЗ 2110, 2111, 2112 …"Картер коробки передач — Моторные масла класса SAE 15W-40"… "
И как я и говорю… если почитать бмвсервиса и его анализы трасмиссионок… выходит что в самом дешёвом моторном масле присадок больше.
Ты найди))) у меня десятка 1998 года была, и книжка к ней(родная), которую я тщательно изучал. Ничего подобного нет в данной книге))
55Igor55
я хочу это видеть)))) где написано?
Всякую, ничем не подкрепленную, ахинею несут…
А у автора явно неравнодушие к бмвсервису, что бы это ни было…
Заливал бы вместо масла бензин — он точно все отмоет: и мотор и белый свет от данного типа людей, после запуска мотора)))
E551MM
какой скрин?)) Старую инструкцию на Ладу ?) Можешь поверить на слово. Я лично такую инструкцию читал/имел. В частности для ВАЗ 2112 2003 года. В коробку — моторное масло.
По анализам тогоже бмвсервиса…присадочный пакет трасмиссионки ещё более скуден чем минералка для мотора… т.е. по лаб анализам это дешёвый вариант моторного масла.
или скрин не той системы ?)))
-35 -37 заведется на минералке? без подогрева двигателя?
вот насчет таких температур фиг знает, но для южного климата минералка отличный вариант, ибо температур таких не бывает. хотя с другой стороны — а как раньше деды ездили на минералке в морозы?
лампой паяльной грели
Ну нынче поддоны частенько пластиковые попадаются, так что горелка отпадает.
да фсеФигня минералка рулитЪ))))
SerDJ4986
вот насчет таких температур фиг знает, но для южного климата минералка отличный вариант, ибо температур таких не бывает. хотя с другой стороны — а как раньше деды ездили на минералке в морозы?
www.baltkam.ru/mmgif/gaz/51/19.gif
SerDJ4986
вот насчет таких температур фиг знает, но для южного климата минералка отличный вариант, ибо температур таких не бывает. хотя с другой стороны — а как раньше деды ездили на минералке в морозы?
Я думаю пользовались лайфхаком по разжижению масла при помощи солярки. На ночь влил. и норм…
и масло под замену…а ты его у завгара выпроси… ни кто такой фигней не страдал мно катался на 133 зилах
Ну как потеплеет естественно)
55Igor55
-35 -37 заведется на минералке? без подогрева двигателя?
Энторнет говорит что совковые минеральные масла М-43/6В И АСЗП-6 обеспечивают пуск мотора до -37 градусов. И это для карбюратора…
У меня не стоит задача запускать двигатель при -37. Поэтому мне всё равно на это.
А вот мне как раз на оборот. Есть Мурзилка с перечнем рекомендуемых масел. К любой машине и везде написано …применять в зависимости от климатических условий…
В любом случае в инструкции на старые тазы было написано что масло меняется или сезонно или раз в 15 тыс км… В любом случае не меняя по сезону — ты нарушаешь правила эксплуатации.
А применяя по сезону… можно лить твою любимую синтетику зимой и минералку летом. Хотя мне если честно кажется что до -20 на минералке вполне удовлетворительно.
Когда был в нижневартовске видел там такую картину, что у многих из квартиры на улицу провод протянут… к машине… а там на сколько я понял то ли лампочка горит для обогрева подкапотки то ли подогревалка тосола какая то стоит. Когда улетал было -38 на градуснике… Я бы в такую погоду в машину вообще не пошёл садиться из-за боязни примёрзнуть жопой к креслу))) Мы жители южных регионов РФ к такому не приспособлены)
под стАлом.подогрев жопы ставить нужно
есть у меня подогрев жопы. но -38 это -38. Я привык зимой без перчаток ходить:-) и ручки дверные голыми руками открывать)
А руль? подогрева руля у меня нет… а за него держаться даже в -15 уже ололо.
перчатки рулят)))) тоненькие кожаные.
E551MM
В любом случае в инструкции на старые тазы было написано что масло меняется или сезонно или раз в 15 тыс км… В любом случае не меняя по сезону — ты нарушаешь правила эксплуатации.
А применяя по сезону… можно лить твою любимую синтетику зимой и минералку летом. Хотя мне если честно кажется что до -20 на минералке вполне удовлетворительно.
Когда был в нижневартовске видел там такую картину, что у многих из квартиры на улицу провод протянут… к машине… а там на сколько я понял то ли лампочка горит для обогрева подкапотки то ли подогревалка тосола какая то стоит. Когда улетал было -38 на градуснике… Я бы в такую погоду в машину вообще не пошёл садиться из-за боязни примёрзнуть жопой к креслу))) Мы жители южных регионов РФ к такому не приспособлены)
Ну блогеры то конечно луче все знаютЪ по мне так инженеры заводы более компенгаген где куда что и для чего лить!
Ну? 10В40 лукойловской минералки как раз мне подходит… от минус 25 до минус 35.
на лето есть более густая минералка 15В40
зачем более густая то если у тебя масло всесезонное?
Зачем тебе зимняя резина если есть всесезонная ?)
когда на дороге лед как то не удобно ехать))) а вот когда жара вполне нормально на всесезонной. про более густое масло все таки ответь.)))
До +35 сам прислал рекомендацию.
И иногда в ростове в тени бывает +37. +38…
иногда или постоянно? длительный период времени средне-суточная температура выше +35 цельсия?
Бывает и такое… Летом 2010 длительный период времени не опускалась ниже +35.
Тогда в центре термометр машины в пробке показывал +45.
При +30 в калине стоящей в пробке Т впускного воздуха +60… писал уже неоднокртано.
"Т впускного воздуха +60"- масло тут причем?
Если под капотом воздух такой что в мотор идёт +60… это не отражается на температуре масла? Естественно отражается…
Я летом снял брызговик двигателя. Снял теплоизоляцию капота… под покраску капота была снята ещё резинка правой фары… так у меня мотор при обычной езде без пробок выше +80 не нагревался.
Количество включений вентилятора сократилось в разы. Никакого тупления на горячую. не знаю сколько Т впуска была… но то что и масло и тосол были холоднее — очевидно.
температура забортного воздуха влияет на смесеобразование! температура масла в рабочем двигателе будет точно такая же как и температура двигателя если не стоит масляный радиатор!
E551MM
До +35 сам прислал рекомендацию.
И иногда в ростове в тени бывает +37. +38…
Последние годы, у нас в Воронеже за +40 в тени зашкаливает частенько.
55Igor55
Ну блогеры то конечно луче все знаютЪ по мне так инженеры заводы более компенгаген где куда что и для чего лить!
эта таблица уже можно сказать не совсем подходит. Например последнее масло лукойловское 10-40 от -35 работает, а замерзает при -43 что ли, точнее перестает течь
это из инструкции по эксплуатации. лукойловское 10-40 от -35 НЕработает! www.sokoleso.ru/content/i…/goods/image_9737_big.jpg имел опыт применения вот такого масла на 21093.
www.lukoil-masla.ru/produ…/passenger/GENESIS/00422/ это лучшая 10-40 . Даже многие брендовые превосходит
пусть превосходит мне не жалко))) я как ездил на том на чем проехал уже 60 тыс.км на том и буду))))
разговор о таблице) она уже не совсем соответствует действительности
55Igor55
это из инструкции по эксплуатации. лукойловское 10-40 от -35 НЕработает! www.sokoleso.ru/content/i…/goods/image_9737_big.jpg имел опыт применения вот такого масла на 21093.
Ребята. Пост не был рекламой масла лукойл. Их полусинтетика сворачивается как лидеры говнорейтинга.
Пост — реклама минеральных масел)) а не какой то фирмы)
мне вот интересно гидрокрекинговое масло без всяких загустителей, разжижителей как себя поведет при прожарке. По сути оно же минеральное
Картинка с прожаркой базовых масел. Самая нижняя фотка.
VHVI — базовое масло гидрокрекинга. даже цвет не изменило при прожарке на +380.
Собственно как и все остальные базы включая ту самую "веретёнку" … И20 — Индустриальное масло.
я ща глянул прожарку масел и не сказал бы что вся синтетика имеет там плохие результаты . Большинство 0-40 нормально выглядят) единственно если результат одинаков, зачем платить больше) Судя по фото с базами, дело не в синтетика — минералка, а в том что там намешивают и в каком количестве.
Не вся кисель. И лукойл не идеален. Есть достойная синтетика. Писалось уже. но квесты по её поиску и её цена как то склоняют чашу в пользу лукойла… волга ойла и прочих ойлрайтов.
И да ты прав… речь о том что эти добавки. разжижающие. загущающие итп… привоят к плачевному результату в некоторых условиях эксплуатации и в некоторых машинах. В частности современные малолитражные турбомоторы.
То что тут люди пишут у нас китаец 2006г грузовой работает на этом сворачивающемся масле и нормуль… у него просто мотор слабофорсированный старый… с большим объёмом заправки маслом… оно просто не успевает там катастрофически деградировать, как 3,5 литра в малолитражке в пробке… где водила постоял постоял в пробке. выехал… и вжарил на все деньги на горячем масле.
Ну и как бы ещё речь о том что синтетика не должна стоить столько денег… учитывая её приколы с разложением.
читал что чем меньше чем меньше разница низко и высокотемпературного индекса ( 10-30, 15-40, 20-40) тем крепче там база . Типа нету загустителей и разжижителей. Кстати по поводу малолитражных турбомоторов) похоже их эра закатывается. Недавно кто то скидывал статью, что они не оправдали себя . При естественной эксплуатации, а не тестовой, расход большой и к тому же надежность страдает. Начнут постепенно к атмосферникам возвращаться) Если найду статью, скину
Да ну не верю я))) Гианты автопрома в это кучу денег вложили… это ж выгодно к тому же очень… металлоёмкость никакая… дёшево) и ремонтопригодность ниже плинтуса — купят новую)
E551MM
Не вся кисель. И лукойл не идеален. Есть достойная синтетика. Писалось уже. но квесты по её поиску и её цена как то склоняют чашу в пользу лукойла… волга ойла и прочих ойлрайтов.
И да ты прав… речь о том что эти добавки. разжижающие. загущающие итп… привоят к плачевному результату в некоторых условиях эксплуатации и в некоторых машинах. В частности современные малолитражные турбомоторы.
То что тут люди пишут у нас китаец 2006г грузовой работает на этом сворачивающемся масле и нормуль… у него просто мотор слабофорсированный старый… с большим объёмом заправки маслом… оно просто не успевает там катастрофически деградировать, как 3,5 литра в малолитражке в пробке… где водила постоял постоял в пробке. выехал… и вжарил на все деньги на горячем масле.
Ну и как бы ещё речь о том что синтетика не должна стоить столько денег… учитывая её приколы с разложением.
auto.mail.ru/article/6258…ot_malenkih_turbomotorov/
Не верю что они так просто откажутся от этой мульки) Да и потребителю порядочно вдолбили в голову про мелкие турбомоторый которые ничего не жрут )
они не откажутся) но эти движки будут для маленьких авто и наверно с не очень большой форсировкой. Потребителю будет еще легче вдолбить, что снова пойдут миллионники ))
E551MM
Ребята. Пост не был рекламой масла лукойл. Их полусинтетика сворачивается как лидеры говнорейтинга.
Пост — реклама минеральных масел)) а не какой то фирмы)
на юге РФ и не более того
как сам бмвсервис ездит на минералке? в Москве… не мучает вопрос?
Меня мучает…
Поверь самому ссыкотно было в прошлую зиму уходить на лукойл минералке) Но как то ничё… пережил)
теперь вот буду засекать при каком минусе она заводится. Причём аккум на машине старый… 4,5 года ему. Скоро сдохнуть должен… предположительно в июне 2017 :-)
я хоть и живу на юге но западной Сибири и мне мнопенесуально на чем ездят в москве и тем более бмв… У меня Калина будет ездить на том на чем рекомендует завод изготовитель с учетом климатических характеристик региона эксплуатации.
55Igor55
-35 -37 заведется на минералке? без подогрева двигателя?
есть видео у Наиля Порошина о том, что он не греет свой Митсубиси… и там в инструкции (он снимает страницу) есть такая фраза: запуск двигателя при температуре ниже -20 градусов приравнивается к 800 км пробега… конечно, в вольной интерпретации передаю… то есть, всё, что написано в инструкции, подразумевает, что все рекомендации методично выполняются… лично мой вывод такой: современные двигатели не рассчитаны на запуск ниже температуры -20… да, что там двигатели, даже сам автомобиль… соответственно, все масла и прочее так же не рассчитаны на температуру ниже -20… а если взять промышленность, то исполнение всех корпусов разной степени герметичности рассчитаны на температуру -20…+50… если провести параллель, то получится, что верхний порог работы ДВС +50 градусов по Цельсию… подчеркну, что окружающего воздуха, а не двигателя… при температурах выше и ниже должно быть либо специальное исполнение, либо системы подогрева… то же самое касается бытовых приборов и техники, только там указывается это как температура хранения…
Климатическое исполнение УХЛ 4.2 :-))
теперь знаю )) а у авто тогда какое?
Тоже есть какое то)) Я не эксперт по всем гостам СССР :-)
Но то что типы смазок в иномарках из южных регионов… ирак, иран, сауд аравия, корея, вьетнам, малайзия, япония, китай итп… другие -сие факт. и я сейчас не про масло. А про всякие подшипниковые и прочие мазюки. У них упор на неразжижение в жару. Это на пуск мотора особо не влияет конечно… но вот на зимний расход бензина… ещё как.
я думаю, что изготовление материалов с более широким диапозоном температур для массовых нужд — глупо и экономически неэффективно… потому у меня зимой смартфон живёт в тёплом кармане под сердцем и появляется снаружи для полуминутного звонка максимум…
есть видео у Наиля Порошина о том, что он не греет свой Митсубиси… и там в инструкции (он снимает страницу) есть такая фраза: запуск двигателя при температуре ниже -20 градусов приравнивается к 800 км пробега… конечно, в вольной интерпретации передаю… то есть, всё, что написано в инструкции, подразумевает, что все рекомендации методично выполняются… лично мой вывод такой: современные двигатели не рассчитаны на запуск ниже температуры -20… да, что там двигатели, даже сам автомобиль… соответственно, все масла и прочее так же не рассчитаны на температуру ниже -20… а если взять промышленность, то исполнение всех корпусов разной степени герметичности рассчитаны на температуру -20…+50… если провести параллель, то получится, что верхний порог работы ДВС +50 градусов по Цельсию… подчеркну, что окружающего воздуха, а не двигателя… при температурах выше и ниже должно быть либо специальное исполнение, либо системы подогрева… то же самое касается бытовых приборов и техники, только там указывается это как температура хранения…
Ну считается холодный зимний пуск эквивалентен 500 км пробега.
(Хотя многие думают, что качественные б/у из японии такие хорошие потому, что из японии…)
Но эти люди просто не видели старых тазов из Российского г. Сочи(который севернее Токио по широте километров на 500)
зато я видел, как -30 и ниже автолюбители пытаются иномарки раскочегарить… из окна буханки… а кругом степь, город продувается (на случай выбросов с промзоны спроектирован), т.е. можно смело отнять все 10 градусов… а буханка завелась… в принципе, раньше удивлялся, пока не узнал, что такие же движки в БТР стоят ))
В буханке и бтр, разные моторы.
да я в общем то утрировал…
Тогда норм)
есть видео у Наиля Порошина о том, что он не греет свой Митсубиси… и там в инструкции (он снимает страницу) есть такая фраза: запуск двигателя при температуре ниже -20 градусов приравнивается к 800 км пробега… конечно, в вольной интерпретации передаю… то есть, всё, что написано в инструкции, подразумевает, что все рекомендации методично выполняются… лично мой вывод такой: современные двигатели не рассчитаны на запуск ниже температуры -20… да, что там двигатели, даже сам автомобиль… соответственно, все масла и прочее так же не рассчитаны на температуру ниже -20… а если взять промышленность, то исполнение всех корпусов разной степени герметичности рассчитаны на температуру -20…+50… если провести параллель, то получится, что верхний порог работы ДВС +50 градусов по Цельсию… подчеркну, что окружающего воздуха, а не двигателя… при температурах выше и ниже должно быть либо специальное исполнение, либо системы подогрева… то же самое касается бытовых приборов и техники, только там указывается это как температура хранения…
согласен, с одним уточнением: для перевозки… инструкции нужно читать не менее внимательно, чем юридические договоры… ведь перед этим должен быть пункт, что движение рекомендовано на прогретом двигателе…
не путай запуск двигателя и эксплуатацию!
вот и я про то же… эксплуатация при минус 40ка, но запуск при минус 20ти ))
запуск ДВС это всего лишь один из моментов эксплуатации а\м в целом)))
не хочу ввязываться в очередной спор… просто почитай повнимательнее, хотя бы для себя…ну, или чтобы меня проверить )) если я не прав — то я не прав, об этом прямо и напиши, но после внимательного прочтения )) у меня таковой инструкции к современному авто нет, как и нет опыта эксплуатации такового…
у меня на "оде" была инструкция с УЗАМ и в сети найти можно при желании. по верь все табличные данные где чего и куда там присутствуют.
ну а то, что я процитировал в вольном переводе, было в инструкции к митсубиси…
У тебя мицуписи? еще можно инструкцию для ауди 100 почитать так там промывка двигателем проводиться тем же маслом.)))
нет, я про фразу выше… хочешь, видео найду?
мне не интересно.
у меня сегодня было минус 5 наверное, без проблем завелась на Лукойл Стандарт 10W-40
а в первый снегопад было тоже около минус 7ми и все так же, завел поехал…
все жду конкретных похолоданий, хотя бы минус 10-15, проверим)
В Краснодаре бывает -15? Херассе !)))
В этом году в январе было нечто подобное) и хотя явление довольно редкое, но для испытания масла я жду таких морозов)
E551MM
В Краснодаре бывает -15? Херассе !)))
Было в этом году, в январе… Пару дней :-D