Владельцы киржачевских фар сильно страдают от практически отсутствующего света фар. Выход один — ставить ксенон, но в штатной линзе он не полностью реализуется в матовом отражетеле и превращается в головную боль попутных водителей — галогеновая галка успешно слепит.
Предлагаю самый дешёвый вариант переделки, состоящий из замены линз на китайские, специально спроектированные под ксеноновый источник света.
Исходные материалы:
Фары Автосвет (г. Киржач)
Линзы Morimoto Mini H1 (www.linza55.ru)
Лампы Galaxy H1 4300K
Блоки Show-Me (или как-то так :)
Итак, переделка фар десятки с применением линз Morimoto Mini H1.
Аккуратно отколупываем стекло и снимаем декоративную маску. Получаем вот такую картину:

Сравнение линз штатных и Morimoto Mini H1

В переделке использую винты М3x50, гайки с нейлоновой вставкой и увеличенные шайбы М3. Линзу отодвигаю на 35мм от плоскости кронштейна отражателей:

Винты подогнаны, готовы к юстировке:

Общий план новой линзы в фаре:

Выставленная и затянутая линза:

Электрику вывожу снизу фары, для меньшей заметности блоков розжига. В тоже время заменить лампу труда не составит:

Дальше просто склеиваю фару на герметик, ставлю зажимы и прихватываю бумажным скотчем на всякий случай.
Общий вид получившейся фары. Как видно линза оказалась сильно утопленной (странно, но на оригинале именно так и было), на будущее понятно что можно смело выдвигать на 45мм:

"Песчинки" — это дефекты стекла от времени. Пока не критичные и необходимости в полировке фар нет.
Ну и как обычно результат. Общий вид машины с включенным ближним светом:

Проекция ближнего на стене. Ксенон 4300K:

Дальний — ксенон + галоген H1 55Вт:

Переделка не сложная, юстировка ближнего сделана по дальнему, который в итоге получается фееричным, но что странно — в киржаче и отражатель дальнего матовый, и рефлекторый галогеновый дальний на фоне линзованного ксенона меркнет.
Вообщем владельцам десяток рекомендую такую модернизацию штатных фар.

Комментарии 59
а как сделать юстировку ближнего и дальнего?
avto-oko.ru/assets/images…ticles/avensis/hcvshr.png
огромное спасибо
Огонь, буду тоже делать, а то сток вообще ничего не видно
Согласен свет на порядок выше. Единственный минус Отражатель на Morimoto осыпается через год с небольшим.
поэтому я отказался от китая совсем.
не сплавилась у тебя линза?
не знаю даже как ответить, машину последний раз видел больше 4-х лет назад
супер!
Нихрена нигде не могу найти такие винты! Максимум в длине 30мм
Чем гнул винты и как выставлял горизонт?
горизонт на машине, винты руками.
Шторку от би-шки к чему подключал?
Какой-то вопрос с подвохом? К чему кроме дальнего её можно подключить?
Так шторка долго не живет напрямую к дальнему
Какое-то очень древнее заблуждение.
Так весь инет пишет и советует не подключать напрямую и как же мне быть все уже сделал осталось подключить и хочется подключить так что бы потом из за шторки не разбирать снова фару
Не интересовался этим вопросом, с отказавшими шторками не приезжали.
Вопрос, а с то или дпс проблемы будут?
Честное слово без понятия даже.
А есть где нибудь в интернетах инструкции как настроить прожектора ближнего света по дальнему?
Свет должен быть строго параллелен: b-a.d-cd.net/a222568s-960.jpg
отлично! тоже думаю их ставить, спасибо за бж)
Молорик вообще, я тоже хочу проводку вывести так чтобы ее нафиг не видно было кое кому ))
Я так понимаю при такой установке корректор фар не сохраняется…
Нет. не верно. Корректор как попорачивал станину на которой закреплён отражатель дальнего и линза — так и продолжает поворачивать.
Я то же установил себе Bi-Xenon Morimoto Lens V6, настроил по дальнему, на тех. станции немного подстроили и сказали что выставил отлично и светят то же отлично, граница четкая и свет достойный. Ксенон стоит китайский G-power 35W H1 4300K, первое время ездил по сырой погоде с 3000K.
Устанавливал в фару немного не так, делал из метала пластину, на нее жестко крепил саму линзу, а потом через винты 5*80 соединял с кронштейном фары, подстройкой гаечек настраивал как и ты. Сама линза выдвинута по сравнению со стандартной ближе к стеклу. Маску фары подрезал, увеличил круглое отверстие под линзу в диаметре на примерно 1,5-2см.
В общем небо и земля по сравнению со стандартной линзой + галоген 55W.
Светит широко, далеко и ярко, я доволен!
В дальнейшем буду ставить омыватель фар, а затем попробую легализовать всю эту переделку.
p.s.
Молодец что выложил подробную инструкцию как переделать, мне помогла, когда я думал как лучше закрепить линзу!
Линзы покупал из Китая, ксенон там же, через 38 дней после покупки все пришло с разницей в два дня, сразу и установил.
Стоимость: линзы 57$ + ксенон 42$ = 99$ + доп. лампочки покупал 4300K 11$ + материалы на установку линзы в фару (винтики, болтики, гаечки, герметик, скоч и др.) примерно 20$ + светодиодную подсветку габаритов, в модуле дальнего света 30$ = 160$
ИТОГО в моем случае я потратил на всю переделку и настройку на станции примерно 5000 рублей.
отличный блог!все подробно и с фото!однозначно подписываюсь!сам недавно переделал на хеллу классик
4300кельвинов — это как галоген цвет?
Видно ли что ксен стоит сразу или дпс не заметят даже?
Линзы киржач нифига не светят.
Это как ксенон. И со стороны тоже как ксенон светят. Хозяин катается уже год — ни разу не останавливали.
Тоже моримотки поставил в киржач
Винты точно М3? Я М3 найти не смог, поставил М4 подходят как родные.
Да, в своей работе пользую M3x50. Хороши тем что гнутся пальцами и если не правильно выставил горизонт — можно с силой провернуть и выправить. Да и откусить лишнее не проблема.
В каких магазинах такие винты продают?
У нас только в одном — филиале Крепмаркета.
Зачем у лампы H1 4 провода из заглушки резиновой выходят?
Прислали комплект билинз, там лампы H1, смогу я поставить в фару H4 всё это дело или нет?
Для подключения к H4 тебе нужна простая биксеноновая проводка, где с H4 берётся управление, а питание на блоки розжига подаётся напрямую с аккумулятора. Сделано это для того чтобы исключить мигание света при переключении с ближнего на дальний.
В кетайских лампах сделано 4 провода:
2шт идут из фары на блок розжига — питание изнутри фары наружу.
2шт идут от блока розжига внутрь фары на саму лампу.
legal-xenon.ru/img/bixenon_provodka_3.jpg
вот такой моток проводов в комплекте, я так понимаю, что это не то?
это оно.
Похоже мы разобрались, вот такой разъём legal-xenon.ru/img/bixenon_provodka_2_3.jpg втыкаем в разъём который одевается на штатную лампу H4 и далее действуем по схеме.
А провода синий и чёрный, на которых клеммы папа i062.radikal.ru/1210/9f/df144b127bb2.jpg мы просто откусываем?
Полностью согласен.Тоже на десятке ставил в Киржач ксен 4300. иначе ездить было вообще невозможно, особенно дождливой осенне-весенней ночью.А дальний галоген и правда меркнет на фоне ксенона.Я его и не включал, с ксеном на трассе отлично и на ближнем было.
4300 по спектру как качественный галоген? у друга 5к он белый какой то, пассажиром ночью ехал глаза мутит от ннего кошмар
Полностью согласен.4300 самый отличный свет.И непонимаю тех кто ставит ксен 6000 или даже 7000, типа красиво =) сине-фиолетовая дорога им больше нравится, чем безопасность бело-жёлтой.У брата 6000 был, осенью в дождь на тёмной трассе чуть не разбился.Говорит ехал на ОЩУПЬ.
просвети пожалуйста! получается китайская линза светит очень даже хорошо! или все же имеет смысл брать дорогую hella!
Всё зависит от того чего нужно добиться. Сравнение китайского ксенона и оригинального можно глянуть на этой фото:
s4.images.drive2.ru/user.…8ceac6ab45111c4-large.jpg
Как видно на фоне заводских линз китай словно вообще не светит.
ну так то да! а как купить эти линзы HELLA INTEMO искал на ибей не нашел(( с сайта галоген нет? но там скорей всего доставку в казахстан не делают( не подскажешь как?
Для интемы нужны оригинальные блоки розжига и лампы — а это в сумме еще как две пары линз. Я брал на барахолке форума hidplanet.ru — думаю по поводу дотавки в казахстан проблем не будет.
а что обычне блоки не пойдет? с переходником?
А смысл портить линзу китайскими лампами от которых через год линзы или выгорит или налёт несмываемый образуется. Да и эффективности не будет, лучше тогда линзы plug-n-play воткнуть.
нет я про блоки лампы то оригинал! а блоки если с переходником поставть китай! хоть на чем то сэкономить?! или смысла нету?
Да можно и китай блоки оставить. Я не знаю как они влияют на лампы, разве что розжиг чуть более долгий помоему и всё.
ну если так прикинуть линзы по 5000 2 пары и лампы филипс 2500 2 пары! 7500 рублей!+китайские блоки с переходниками ну максимум 1000рублей итого 8500! можно уложиться или я что то не учел?
линзы 4 тыс + маски под фару порядка 1500р на галогену.нет
www.ebay.com/sch/i.html?_…rksid=p3286.c0.m270.l1313
такие? если да то на ибей дешевле))
DeHb
линзы 4 тыс + маски под фару порядка 1500р на галогену.нет
спасибо что все рассказал! буду теперь чего нить придумывать как все это дело купить и отправить в кз)
как думаешь, реально такую линзу в мои про шпрот вкрячить?
Всё реально, зависит от труда — но замена линзы на линзу обычно делается в более дорогих машинах, где штатным идёт только галоген, к примеру RAV4.
Надо внутренности посмотреть.
И правда здорово ! =)
отличная работа, надеюсь ты на этом не остановишься…ждем новых работ!