
Наконец Слава Богу Удалось !

Добрый день Уважаемые,
Я представляю Вам новое 5е поколение Гибридных Форсунок
Про гибридные форсунки можно почитать здесь:
www.drive2.ru/b/461814126193151171/
Спасибо Юре и Валере за помощь в разработке !
С новыми 8ми дырочными распылителями от Коммон Рейл Ford F250 Cummins, BOSCH 0433175501 DSLA143P5501, максимальная мощность приближается к мощности чиповaнного 2.7-3.0tdi 260-270л/600n.m.
при этом на трассе расход по сравнению с стоком снижается до -35%!
Почему именно ЭТИ распылители ?
У них пропускная способность на 30% БОЛЬШЕ чем у распылителей AKE/BAU DSLA142P925/DSLA142P1025 !
С ними мы успеваем влить больше 65мг топлива без проблем в цилиндры 2.5tdi !
На стандартных форсунках больше 60мг топлива просто НЕ УСПЕВАЕТ сгореть в цилиндре на больших оборотах в результате по минимуму ДЫМ по максимуму прогор выпускных клапанов и поршня
Юра вернулся из поздки в Крым, средний расход A6C5 АКПП 7.0л !
Мой личный средний расход по трассе 6.5л/100км A6C5 Allroad A6C5 с коробкой от A4.
Огромное спасибо Валере (UTUG) за помощь в прошивке под эти распылители на гибридах
Поставить распылители DSLA143P5501 на СТАНДАРТНЫЕ ФОРСУНКИ AKE, AKN, BAU, BDG, BDH, …НЕ ВОЗМОЖНО, РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО НА ГИБРИДНЫЕ !
Небольшой итог по расходу…


Средний расход 130км/ч 100км на круизе

Дистрибутор : Юра
контакты на сайте www.tdi-garage.ru
Комментарии 103
Здравствуйте, установил данные форсунки на авто, но при разгоне валит чёрный дым и троих на холостых, в чем может быть причина? (Давление 240 бар первой ступени)
Добрый день,
Данные это какие, номер?
На какие распылители, номер?
Кто вам под них прошивку делал?
Какая у вас цикловая подача топлива на холостых на прогретую ОЖ > 85С?
А в чём причина того что распылитель производительный, а мотор становится экономичнее? Просто физика интересна этого вопроса.
Он реально лучше распыляет
А я правильно понимаю, если распылитель с бОльшим сечением, то вы увеличиваете давление открытия форсунки?
Нет, наоборот,
Дело не только в дпвлении, а в КАЧЕСТВЕ распыления диз. топлива.
Это НЕ бензинка где любое количество топлива сгорает в камере.
В дизеле все что плохо распылилось сгорает в катализаторе.
Проку от него 0.
Улучьшая распыление 6 дырок-8 получаем прибавку в качестве ркспыления и = улучшаем КПД на НИЗКИХ и СРЕДНИХ нагрузках
Ogust1
А я правильно понимаю, если распылитель с бОльшим сечением, то вы увеличиваете давление открытия форсунки?
Шикарный расход. Мне с формакамерным двигателем и и 4.8 мостами и не снилось) Так всё таки по давлению, оно осталось в заводских параметрах, менялся только динамический уопт?
Да
Ogust1
А в чём причина того что распылитель производительный, а мотор становится экономичнее? Просто физика интересна этого вопроса.
Здравствуй, а где можно заказать ваши гибридные форсунки? Доставляете в Португалию?
Добрый день,
Стучитесь в личку
Подскажите если поставить распылители 1025 в родные корпуса 201F и установить на двигатель АKN там поршень А серии я так понимаю то выйдет что-нибудь из этого или даже не стоит пробовать… ?
Сейчас стоят форсунки 201А с распылителями 770+ все 6 шт. А Управляющая форсунка 202В.
На 202В должен быть распылитель 843 поетому на холодную при прогреве обороты плавают ?
Добрый день,
Для начала.
Можно прставить и 1025, я их ставил на АКН
Добрий день.
Корпуса форсунок ставить 201F я правильно понял ?
Любые корпуса, кроме АФБ
Ставил в корпуса 201А (AKN) двигатель троит.Циклову не виставить.
Какое давление выставлять надо? Может мало поставил я
240-250бар на новых распылителях.
Вы форсунки проверяли после сборки?
Вы использовали новые или б.у. распылители ?
Какого цвета кольцо на родных форсунках?
Кольца были зеленого цвета. На корпусе форсунки писал номер 201А.
Так проверял форсунки после сборки. Давление было 235-240 бар.Распылители новые.Двигатель на холостом ходу работал ровно с рывками какими-то время от времени. При нагрузке выше 2300 оборотов димел и вибрировал
Держал газ и не отпускал двигатель когда дошел до 3000 оборотов сразу проваливался в отсечку.
При разборке оказалось, что один распылитель белый. Все почернели от температуры и сажи, а один отличался значительно светлее так, если бы цилиндер не работал.
Распылители 1025 НЕЛЬЗЯ ставить на форсунки с зелеными кольцами БЕЗ адаптационных шайб!
Адаптационные шайбы прозводятся ТОЛЬКО Юрой, контакты в личке.
В вашем случае придется либо их покупать либо, ставить распылители 1025 родные корпуса форсунок с буквой F на конце
Какое нужно выставлять давление первой и второй ступени?
Добрый день, на каких форсунках?
Корпуса afb распылители 5501
Лучше 270-280 бар на 1й ступени, 2ю я бы не трогал, так сколько получится около 500 бар
Спасибо
Комментарий удалён
Слава Богу пока держит…
Комментарий удалён
Добрый день, уже 300тыс с 2,5 бар макс
Дмитрий здравствуйте! У меня пару вопросов, ауди А8 2000 г 2.5 АКЕ…установил турбину от 2.7, заменил железо тнвд.теперь стоит вопрос, об замене стоковых форсунок на гибридные форсунки…шайбы заказал у Юрия.как понимаю распылители нужно брать такие-DSLA143P5501…и чип обязательно нужен? Спасибо за ответ…
Добрый день, да нужен они совсем другие 5501
Дмитрий, подскажите, мож, не в том направлении подглядываю…живу от города 7 км, ну там памперсы маленькой, хлебушка…продуктов чуток.в основном трасса…не стритрейсер точно .что хотелось бы-чуть уменьшить шум, расход в городе и за городом…при стоковой динамике и если будет еще лучше ехать, то тогда форево…с турбой 2.7 стало лучше…приглашаю всех кому интересны наработки Дмитрия скинутся на пиво .этак на литров цать…если никто не поддержит, готов один…Дмитрий спасибо за крапотливый труд для нас!
Добрый день если искать уменьшение потребления то это только гибриды. Но они требуют хорошего ТНВД и очень желательно доп. Насос к 1.8 бар.
Приветствую 🖐️. Занялся вопросом по замене распылителей. У меня вопрос кретично применение распылителей DSLA, или есть смысл попробовать DLLA. Отличие у них, вроде только по форме камеры после иглы. Ну и не дожидаясь ответа — что скажешь за DLLA 142 P 1595. Почему она — доступна, ну и я не боюсь за лошадями, хочу хороший них и экономичность.
Добрый день, пробовать все можно, что из этого выйдет не знаю, можно в хучшем случае прожечь поршня.
Под любые распылители нужна СВОЯ прошивка
1595 я не знаю не пробывал
А зажигание нужно ставить при гибридах по другому ? Позднее или раньше ? И цикловую ?
Впрыск так же, как обычно, статический угол 2ATDC, а динамические углы правятся в прошивке ставятся по раньше,
Цикловая 4,5-5 как обычно
Почему на простые форсы не ставятся роспилители?

Я хотел DSLA143P970 и штифты купить чтоб на 260 выставить.
Мотор АКЕ 2002 года, здесь видно что стали на BDG
970 опасные распылители для 2.5tdi Очень лохой распыл, убивают мотор, разваливаются коллектора и клапана.Было уже несколько случаев.
Лично я их не советую
может давление не поднимали к 260 бар, вон в чела всьо работает
Занимались мы ими и давление поднимали до 270 бар, все равно льют.Льют и топливо догорает в коллекторах и клапанная.
И на родных форсунках если сильно поднимать давление то лопаются пружины.
Усадили несколько моторов.
С ними ничего не сделаешь, это каменный век.
5501 по пропускной способности похожие с 970 но проблем не создают. С турбиной от 2.7 и прямотоком выхлопом и фронтальным куллером снимаем 270 л.с. почти без дыма
5501 на сколько отверстий?
Они станут мне на мои АКЕ?
штифты я закажу, а какое давление нада им дать для норм работы?
5501 на 8мь отверстий. Они станут но работать не будет из за их конструкции. Они работают только на гибридах на форсунках АФБ + Юриных шайбах www.tdi-garage.ru
В моем блоги про них все описано
quattrosens
970 опасные распылители для 2.5tdi Очень лохой распыл, убивают мотор, разваливаются коллектора и клапана.Было уже несколько случаев.
Лично я их не советую
там же если не подняли давление они лить будут на холостых и в стоке вродь 170 бар всево лиш будет
Воистину круто! А как с такими мощщами справятся коленвал, шатуны-поршни, коробка с маховиком и так далее? Неужто запас прочности хороший у них?
Ну не знаю как то справляются, с 250л.с /500нм уже отъездил 200тыс, сейчас 270л.с., пробег 385тыс км
P.S.Маховик одномассовый сцепа усиленная от 3.0tdi всё в моём блоге
Это радует! Ибо на нефорсированном движке всё это будет ходить ещё дольше
Ну да…
quattrosens
Ну не знаю как то справляются, с 250л.с /500нм уже отъездил 200тыс, сейчас 270л.с., пробег 385тыс км
P.S.Маховик одномассовый сцепа усиленная от 3.0tdi всё в моём блоге
Только все это на словах… Как оно в реале — никто не знает и не видел! Уже пол года видео заезда жду, и только не понятные откарячки…
А может тюненый распыл попробовать f250 потому как f450-550 имеют большую мощность
Не понимаю о чём речь
Распыл 5501 имеет 8х160, вроде так, ставится на f250 и несколько каминсов, это штатные распылы, также на эти моторы продаются тюнячие распылы, как например +35%, +75% и100% мощности, и они уже имеют 10 или даже 12 дырок, ну это я к примеру, поэтому будут распылять сразу все 90 мг.
Спасибо, не забываем на Куминсе 5ти литровый мотор
Сниму, когда вылижем полностью прошивку…
Давай не затягивай) Очень интересно!
quattrosens
Сниму, когда вылижем полностью прошивку…
что то долго лижите)) Давай хоть наброски покажи!
Прошивкой занимается Валера
Походу видоса так никто и не дождется! 6 секунд до 100 на уроде — серьёзная заявка! Хотелось бы подтверждений! А пока что это просто слова… А рассказать можно что угодно!
Ну да, Но дело не в том ЧТО говорят, а КТО говорит, повзраслешь поймешь :)
Мне не важно Кто говорит! Я верю фактам! Я прочитал все страницы на АК… Несколько лет этот 2,5 мурыжили но толком ничего и не добились… Был там такой Генерал… у которого тачка удалила прям страшно было… А в итоге то оказалось что в ней всего 165 сил… А эмоций то было на все 300)) И потом все таки додумались что надо все таки ставить распылители более производительные а не пипетки… Так что слова это всего лишь слова! И не важно Кто их сказал…
Ну и ладно…
Ну и скажи в чем я не прав?! Я тоже могу сказать что за 4 секунды сотку еду — поверишь?
Поверю, если расскажешь ЧТО ты УЖЕ сделал, …и КАК…
Лучше подскажи возможно ли без Юриных шайб собрать гибриды?
Можнно ли без женщины заниматся любовью ?
Можно, но полного эффекта не будет :)))))
Мы здесь вроде технические вопросы обсуждаем!) Вот я думаю что с некоторой доработкой можно обойтись без шайб?! Просто пока некогда поэкспериментировать. Единственное что потом распылители AFB уже не поставишь…
Ну да дерзай, изобретай велосипед, флаг в руки и ветер в спину
quattrosens
Сниму, когда вылижем полностью прошивку…
Ну так что, Дим, через сколько лет ждать видео?)
Ну как обычно пару лет.
погода не откарячка!)
Ну ты прям как коврик для сауны…
quattrosens
Сниму, когда вылижем полностью прошивку…
Дим, ну что, долизали? Народ весь в ожидании а вы так видео и не выложили…
Пока нет, не выходим на желаемую динамику, уже 10я версия чипа
Сейчас хоть за 8секунд едет?
За 8 чек она ехала на гибрида с распылителям БАУ 1025.
Просто у нас в Европе свои нюансы с токсичности выхлопа, все очень строго, приходится жутко душить дымность, и естественно динамику.
З.Ы. Разгон с 0 до 100 на дизеле абсолютно не показатель мощности. Особенно на МКПП.
Двигатель выдаёт мощность только на высших передачах 4-5-6.
А на 1-2-3 что у тебя 100л.с. что 1000л.с. разгон будет абсолютно одинаков
Вот так едет у меня на сток турбе и 970х распылах
неплохо 9 сek от 0 до сотни
quattrosens
За 8 чек она ехала на гибрида с распылителям БАУ 1025.
Просто у нас в Европе свои нюансы с токсичности выхлопа, все очень строго, приходится жутко душить дымность, и естественно динамику.
З.Ы. Разгон с 0 до 100 на дизеле абсолютно не показатель мощности. Особенно на МКПП.
Двигатель выдаёт мощность только на высших передачах 4-5-6.
А на 1-2-3 что у тебя 100л.с. что 1000л.с. разгон будет абсолютно одинаков
Дим, ну давай тут не будем рассказывать как едет машина на 100 силах и… не будем загибать палку о 1000л.с. а возьмем всего 300лошадок… Уже слава Богу не в детском саду)))
Сними видео разгона 0 -100 или 0-180. Интересно посмотреть как едет!
Не подскажите, у Юрия можно сразу и с Тнвд вопрос решить?
Ну да, обратитесь к нему, его координаты на сайте
Поставить распылители DSLA143P5501 на СТАНДАРТНЫЕ ФОРСУНКИ AKE, AKN, BAU, BDG, BDH, …НЕ ВОЗМОЖНО !
А продолжение будет?
Спасибо, исправил
270 сил это ТНВДгибрид турбина от 2.7 и форсунки ? Или как
270 сил это ТНВД гибрид BDH, BDG, ДОП. насосом 2бара, турбина от 2.7 и форсунки
На пути ко всему этому, на днях уже турбину надо будет ставить, жаль что таких людей как UTUG-ok очень не много его помощь в этих делах очень нужна
Ну Да, Валера Гений !
Офигеть! Тачка поливает, наверное, будь здоров! Замер не делал до сотни?
пока нет, вылизываем прошивку, спасибо Валере, ну думаю от 6ти сек до 100тни не далеко…
А на остальные узлы нагрузка не повлияет, имею ввиду тнвд, коробка?
Влияет, коробка МКПП держит, НО нужна новая сцепа, в моём блоге, АКПП на приделе…
ТНВД выдаёт с ДОП. насосом 2бара, у меня в блоге
Понял, это все перечитал уже.
Поставил комплект Stag-Diesel, балон на 45л(влезает 37-38л пропана) настроили что у меня сейчас 60-65% расхода это солярка, а остальное газ. Поставил только для увеличения пробега на одной заправке, бонусом получил прирост мощности 10-15% процентов и минимум 1000км по трассе.
1000 км можно проехать и на простых гибридах, я лично на баке, проезжал 1300 км, это только гибриды и полный тюнинг тнвд, со стандартной турбиной и без всякой прошивки
1300км на какой скорости, 60-70км/час? Я лично на пассате 1,9тди 85кВт проехал 1200км по автобану, правда ехал за фурой не больше 85км/час, сопровождая свой груз. А здесь не менее 1000км со скоростью 130-140км/час.
Не больше 100 преимущественно 90, без резких обгонов
Я сделал проще, я поставил себе(Passat b5 2.5tdi BAU automat 4motion) газодизель, езжу и балдею.
А мож5о подробнее про газодизель?
Класс. После переборки ТНВД однозначно к Юре поеду в Москву. Ещё же нужно чтобы турбина стояла от 2.7 тди?
Да, родная больше 220л.с. не даст
А на какие форсунки ставятся распылители? Или это коммерческая тайна?
Кажется, AFB, если не изменяет память
Скорее всего, так как на их базе было 4-е поколение.
Neo1991
А на какие форсунки ставятся распылители? Или это коммерческая тайна?
AFB + шайбы Юрины читайте мой блог про гибриды