Перевозить дрова, доски и инструменты на авто за 5 миллионов с хвостом? «А почему бы и нет?!», — подумали в Mercedes-Benz и выкатили пикап X-Class.
Ну, допустим, не за 5, а за 2,9, можете возразить вы, и будете правы лишь отчасти. Именно 2,9 миллиона рублей просят за базовую версию X220d с тщедушным моторчиком мощностью 163 лошади.

Но мы-то говорим не о ней, а о топовом X350d с турбодизельным V6. На него голенького в стартовой комплектации Progressive цены начинаются от 3,9 миллиона, а за жирную Power придется выложить 4,2. Прибавьте сюда всякие-разные общеавтомобильные ништяки, коими Mercedes-Benz любит вас побаловать за ваш же счет, а также сугубо пикаперские (речь про машину, а не про то, о чем вы подумали) аксессуары — дуги в кузов, жесткую крышку грузового отсека или кунг, еще чего-нибудь. Вот и получите пять мультов с хвостом.
А теперь давайте разберемся подробнее, что за зверь такой диковинный забрел в наши края.
Для начала предлагаю вам ознакомиться с видео-версией тест-драйва, а после нее перейти к нюансам.
Двигатели
В России Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя дизельными агрегатами:
X220d: четыре цилиндра, 2,3 литра, турбокомпрессор, 163 лошади, 403 Нм крутящего момента
X250d: четыре цилиндра, 2,3 литра, два турбокомпрессора, 190 лошадей, 450 Нм крутящего момента
X350d: V6, 3 литра, турбо, 258 лошадей, 550 Нм крутящего момента
Есть еще бензиновая версия X200 с атмосферником объемом 2,5 литра, но в нашу страну она не поставляется, так что обходим ее вниманием.

220-й и 250-й пикапы — суть одно и то же, разница лишь в том, что на одну версию мотора водрузили одну турбину, а на другую — две. Кроме того, имеется еще один нюансище: этот движок — детище концерна Renault-Nissan. Почему так произошло, предметно обсудим ниже по тексту, а пока продолжаем с силовыми установками.
Если вам хочется X-Class именно с немецким движком, то вариант один — X350d.
У него под капотом заслуженный мерседесовский дизельный V6, знакомый по огромному количеству легковых моделей бренда.

Я, пока нам во время тест-драйва не провели презентацию модели, думал грешным делом, что львиная доля продаж «грузовика» придется на версии 220d и 250d (в каких уж пропорциях — не знаю). И фиолетово, какая там у мотора родословная. Логично же, вроде: мощная версия — она, конечно, вишенка на торте, здесь трушные мерседесовские технологии, и все бы хотели пополнить свой гараж именно такой машиной, но во главе угла стоят Их Величество Финансы. Я ошибался.
Согласно прогнозам и результатам фокус-групп, 80% покупателей предпочтут версию с V6! 80, Карл!
Речь о России, а не об общемировых продажах. Состоятельная публика вокруг X-Class собралась у нас: версии-середнячки их не интересуют, им подавай V6, да чтобы «в жире». Большинство готово отвалить за пикап четыре миллиона и больше. Ситуация аналогична той, что сложилась вокруг дореформенного гелика: базовый G350d никого не интересовал, лучше всего продавались G500 да G63 AMG.
С этим разобрались, погнали далее.
Платформа
Почему моторы версий X220d и X250d — рено-ниссановские? Да потому что из-за спины X-Class торчат уши Nissan Navara, с которым он делит платформу. Ну и Renault Alaskan, менее известного в России.
В основе конструкции лежит рама лестничного типа. Подвеска X-Class конструктивно такая же, как у Navara: передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка с жестким мостом. На обеих осях — пружины, а не рессоры.

И все же, этот пикап справедливее называть немецким, а не «немецким».
Ведь своего в нем больше, чем заимствованного. От полностью новых кузовных панелей и убранства салона до собственной системы полного привода, АКПП и движка в версии X350d.
Ну и подвеска, кстати, была основательно переиначена мерседесовскими инженерами на драйверский лад. Так говорят представители компании. И я склонен с ними согласиться.
Зачем было использовать чужую платформу? Все прозаично: это тупо дешевле и быстрее. А концерны Daimler и Renault-Nissan давненько сотрудничают по части обмена платформами, силовыми установками, да и простейшего бэдж-инжиниринга тоже.
Вполне возможно, что следующее поколение X-Class будет построено на собственной, оригинальной платформе. Но это не точно.
На ходу
Как X-Class рулится?
Круто. Просто круто.

Без вот этого уничижительного «для пикапа».
«Грузовик» очень сбитый, подвеска плотная, не расхлябанная. Как бы карикатурно это заявление ни звучало, но на нем ПРИЯТНО ПРОХОДИТЬ ПОВОРОТЫ.
Крены более чем умеренные. Усилие на руле внятное и логичное.

К минусам можно причислить рамный тремор на хорошем асфальте. Еле заметная дрожь присутствует, и от нее, видимо, никуда не деться.
Надеюсь, что станет получше, когда для X-Class станет доступна пневмоподвеска. Баллоны будут установлены только сзади. Поставщик — голландская компания VB-Airsuspension, ставившая пневму на гелики, Спринтеры, а также Vito/Viano.

Шумоизоляция не супер, но вполне достойная, достаточная для разговоров вполголоса на скорости 120-140 км/ч. Проблемные места в плане шумоизоляции — не передние стойки, как это обычно происходит, а стык кабины и кузова.
А как ведет себя хваленый немецкий движок? Восхитительно! Тяги море, хоть 550 Нм — далеко не удивительная величина для современных трехлитровых дизелей, отдача которых сегодня легко достигает 650-700 Нм.
Ускоряется X350d бодро и упруго, под вкрадчивый баритон мотора. Первые 100 км/ч покоряются пикапу за 7,5 секунды, то есть динамика машины, что для «грузовика», что нет — на уровне. Максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч.
Кстати, мощность в 258 л. с. не является равнодушием Мерседеса к российским налоговым реалиям. Пикап официально считается грузовым бортовым транспортом, и применяется к нему не легковая, а грузовая шкала налогообложения.

Так что за "грузовик" мощностью 258 лошадей придется заплатить примерно столько же, сколько за 249-сильную легковушку — около 13-14 тысяч рублей в год.
Расход топлива на трассе составил около 8 литров на 100 км. Неплохой результат для авто массой 2,3 тонны.
Трансмиссия у X350d, как и движок, не ниссановская и даже не глобальная ZF, а собственная — 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Претензий к его работе я не имею. В спокойном режиме переключения гладкие и мягкие, а когда надо — быстрые и резкие. В целом работы АКПП не замечаешь, а значит, автомат хороший.

В наличии подрулевые лепестки мануального переключения передач. Здесь они скорее для бездорожья и торможения двигателем, нежели для спортивной езды. Причем в ручном режиме автомат не переключается самостоятельно на высшую передачу, а держит обороты в отсечке, предоставляя вам право перейти нас диапазон выше, когда посчитаете нужным.
Наверное, спустя какое-то время переключение все же произойдет или электроника снизит обороты, дабы не допустить перегрева двигателя, но я не проверял)
Пикап может похвастать даже фирменной мерседесовской качелей выбора режимов движения — комфорт, спорт, оффроуд, вот это все. Однако подвеска у X-Class не адаптивная, усилитель руля — гидро, так что изменяется лишь настройка автомата и полного привода 4Matic.
О нем и поговорим.
Off-road
Тест-драйв пикапа мы совершали по маршруту Москва — Владимир и, по словам организаторов ивента, часть пути мы должны были проделать по бездорожью. Бездорожье, впрочем, было весьма условным — вполне адекватного качества укатанные тропинки посреди красивых заснеженных лесов Владимирской области.

Поначалу я лелеял осколки надежд найти для пикапа испытание посложнее. А он ведь может! Но когда навстречу залихватски выскочила Daewoo Nexia, я окончательно поник и стал наслаждаться красотами зимнего леса.
Впрочем, кое-что тропинки все же позволили проверить — плавность хода. Периодически плавные волны рельефа без предупреждения сменялись зубодробительными ухабами, и если не успел оттормозиться — проверяй, как их отрабатывает подвеска)
А отрабатывает она их ожидаемо жестковато.

Машина даже слегка подпрыгивает на кочках. В целом, поведение X-Class на бездорожье сильно напоминает дореформенный гелик.
Что же касается оффроуд-арсенала пикапа, то он весьма обширен.
Рама лестничного типа, жесткий мост сзади, постоянный полный привод 4Matic, по умолчанию распределяющий тягу между осями в соотношении 40:60, понижающая передача, 100-процентная блокировка межосевого дифференциала и доступная опционально блокировка заднего. Зверь же!
Клиренс — 202 мм, а в случае подвески с увеличенным дорожным просветом сзади клиренс достигает 222 мм.
Максимальная глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Максимальный преодолеваемый уклон — 100% или 45 градусов. Угол въезда/съезда — 30 градусов/25,9 градуса. Угол рампы — 22 градуса. Максимальный боковой уклон — 49,8 градуса.
Навороты и позиционирование
Mercedes-Benz величает X-Class первым в мире премиальным пикапом. Скорее всего, имеются в виду среднеразмерные «грузовики», ибо в сегменте больших бортовых друзей лухари хоть отбавляй, однако в рекламном слогане эта маленькая деталь, разумеется, опускается.

Оснащение, особенно в топовой комплектации Power, действительно богатое.
В наличии система кругового обзора с четырьмя камерами — спереди, сзади и в боковых зеркалах. Картинку они, кстати, выдают очень достойную, мерседесовскую.

Присутствуют системы активного торможения и удержания в полосе. Есть датчик давления в шинах, а передняя камера умеет считывать дорожные знаки.
Активный круиз-контроль поможет расслабиться в долгой дороге, а ассистент спуска с горы подсобит на бездорожье.
В качестве опции можно заказать полностью светодиодную оптику. По секрету скажу — она жутко поганая, я такого отвратительного света не встречал уже давно. На неосвещенной трассе, когда встречные авто светят тебе в глаза, оптика что есть, что нет. Ужас. При этом Mercedes-Benz утверждает, что эти фары — самые яркие в сегменте. Боюсь предположить, как же тогда ездить на других пикапах…

На видео показано, как светят эти фары.
Грузовой отсек имеет подсветку.
Потолок и стойки пикапа могут быть отделаны черной тканью. X-Class в тренде.

В качестве декора интерьера выступает либо пластик под алюминий (в простеньких версиях), либо настоящий деревянный шпон. Он выглядит изысканно и дорого.

А завершить щегольской образ позволят 19-дюймовые диски.

Друзья из Mercedes-Benz утверждают, что большинства этих опций не отыскать в конфигураторах конкурентов.
А еще поведали об одно неочевидном сценарии покупки автомобиля. К примеру, есть карьер или еще какое-то предприятие, где сотрудники передвигаются на пикапах. Что-то перевозят. Так вот, простые работники ездят на условном L200, а бригадиров в качестве знака отличия пересаживают на X-Class, чтобы издали было видно — начальник едет.
У X-Class непростое позиционирование.
Премиальный среднеразмерный пикап. Это означает, что он не будет конкурировать со своими коллегами по цеху, как бы странно это ни звучало.
Какие в России продаются пикапы?
Toyota Hilux
Mitsubishi L200
Volkswagen Amarok
Так вот, ни один из этих автомобилей не соперник «иксу». Ну, может быть, верхние комплектации Амарока и нижние X-Class пересекутся в размышлениях покупателей, и то не факт.
Дело не только и не столько в цене, сколько в статусе.

Основной костяк аудитории — состоятельные любители активного образа жизни. Бизнесмены, высокооплачиваемые работники интеллектуального фронта, возможно, спортсмены, актеры, да мало ли кто. В общем, люди с довольно высоким социальным статусом, чаще всего вращающиеся в кругу господ такого же положения. А это значит, что Hilux и Amarok, не говоря уже об L200, «пацаны не поймут». Тут надо соответствовать и лезть в Range Rover, даже если не хочется, а душа просит «грузовик», хоть от УАЗа, но с кузовом!
И это — триумфальный момент для X-Class! Он выпрыгивает на сцену и говорит: ну, вот он я, такой красивый, премиальный пикап, который купить не стыдно, если ты крутой. И все такие: вау, круто, берем! Но это только с одной стороны посмотреть.
А с другой, «грузовик» с трехлучевой звездой на капоте оказывается в сложной ситуации.
Ведь другие пикапы ему не ровня и не конкуренты, а значит, ему придется бороться с премиальными внедорожниками, которые способны забраться так же далеко, как и он. А тут у нас: большой Range Rover, Range Rover Sport, Lexus LX и GX, гелик. С натяжкой — Infiniti QX80 и Jeep Grand Cherokee. Возможно, Toyota LC200 и Prado.
И вот она — патовая ситуация во всей красе.
С одной стороны, X-Class утилитарнее любого внедорожника, особенно если вам нужно возить с собой технику типа квардоцикла или кроссовых байков. Или хоть что-то еще возить.
А с другой, «икс», конечно, переплюнул одноклассников по уровню оснащения, но до премиум-SUV ему еще далеко. Где мультиконтурные сиденья с парой десятков регулировок? Вентиляция где? Где массаж? Где нормальная мультимедийка и большой экран? Топовая акустика? А сзади что за люлька для малышей? Кто там сможет разместиться? Да и климата там своего нет и экранов…
Подобных придирок можно сочинить вагон и маленькую тележку.
Но, как говорится, время покажет.
КСТАТИ
Вы знали, что X-Class — не первый пикап от Mercedes-Benz?
Конечно, знали. И сейчас наверняка думаете: "Что за глупые вопросы, автор? Ведь был же шестиколесный гелик!"
Гелик-то, конечно, был, вот только и он не был первым "грузовиком" марки.

В далеком 1972 году аргентинское подразделение Mercedes-Benz вывело на рынок страны пикап, построенный на базе автомобилей W115/W115.
Скажите, красавец?

Впрочем, история осталась локальной и общемировой славы не снискала.
Спасибо за внимание!

Комментарии 234
тут говорят, что этот авто = ниссан наваро. У них есть что-нибудь общее или это брехня?
Я не выдержал и в конструкторе собрал самый топ по допникам. стоимость составила больше 5 миллионов… С ремаркой, что сама установка этих допов не учитывается. Короче, в районе 5.5 мультов выходит этот икс в максималке.
а вы знали, что для ""состоятельные любители активного образа жизни"" существуют Тундры, Рэмы и немного других пикапов, более вместительных для активного образа жизни))
Ну многие из них вынужденно выбирали перечисленные Вами пикапы, потому что марка ими любимая не могла предложить ранее пикап. А теперь может :)
да хорош, никакой Хкласс не сравнится с Тундрами и Рэмами, это просто разные вещи
"Согласно прогнозам и результатам фокус-групп, 80% покупателей предпочтут версию с V6! 80, Карл!" Ага — как будто другие компании спят и не делают прогнозов. например тритон (это наверно земноводное или масса авто или грузоподъемность, непонятен маркетинговый посыл)
Заголовки в порядке у вас)) оригинальные)
Это условие, при котором рекламодатель оплачивает рекламную статью, видится мне. Набор условий, в том числе слоганов, которые надо отразить и выполнить)
Уродливая навара для слабоумных. Поехали дальше
50 тысяч хоть проедет без поломок? Вопрос к маркетологам.
Лухури пикап появился, осталось дождаться когда появится "бомж " пикапы в виде дастер ороч или vw tarok… Конечно бред…дорогой пикап маркетологи считают нужен, а дешман нет. Будем производить в бразили только… А то что у нас в стране, каждый второй колхозник, эт ничего… Дастер как пирожки разошелся, шнива тож в топе по селу… Был бы дастер ороч пикап или тарок, или от fiat пикапчик, было бы гуд… А так ток в Бразилии делают их болваны
да же мерседес не смог придумать ни чего красивого! все пикапы страшноватые, мягко говоря
Мой красивый
Рычаг автомата — физический, не селектор.
Куча физических селекторов в разных машинах ;)
Пикап для бригадира — максимум Hilux. Вероятнее всего, работягам дадут уаз фермер, а тем кто начальник, но не совсем Л200. Либо все тот же уаз и хайлюкс.
Х-класс абсолютно не рабочая машина.
Marqus76
Американский пикап ещё к тому же жутко ломучий и не проходимый как внедорожник.
Да ты шо… И жрет много. от заправки не отъехать))
8-10 дизеля на сотню?))
Какой дизель? только бензин только хардкор.
20-25 по городу по пробкам. по трассе от 10. Это разве много? Диву даюсь с вас с трактористов. за каждый литр удавитесь)))))
В линейке Раптора очень мощные дизеля, изучаем матчасть прежде чем публично глупости писать.Хардкор это Урал 375 и ЗИЛ 131 на бензине)Все остальное детские игрушки.
Мощные это какие? дизель зимой то еще удовольствие)))
Исправный и обслуженный дизель работает и заводится зимой без проблем (если топливо нормальное)
вот вот топливо)))))
С дизелем полно своих ньюансов и это развод про экономию по сравнению с бензинками и на мой взгляд применение дизеля обосновано лишь на внедорожье или под грузами для легковых машин по совокупности факторов он не нужен.
особенно с ремонтом ;)
Нет никакого статуса у этого авто. Обычный Ниссан пикап, коих в Азии катается, как грязи. Даже штамповка задних дверей и кузов намекают откровенно на родство автомобилей. Фирменная внутренняя отделка мерседеса для пикапа, имхо, вещь очень спорная. Как будто в цэшке сидишь. Нет рессор, значит все, баста- тонну- полторы в кузов не навалишь. С какой стороны не посмотреть, угловатый узенький пикапчик, совершенно обычный. Роскошь для рабочего автомобиля (а иначе- зачем вообще пикап брать?) вторична, на мой взгляд. Хотите роскоши- закажите Форд Ф-450 из США в комплектации супер дьюти. Вот это будет пикап, который прекрасно может и на лесорубке поработать, и с комфортом отвезти хозяина с семьёй, друзьями, домашними животными и небольшим бассейном хоть на другой край света. А тут потенциальный клиент берет что-то псевдо немецкое, которое на самом деле японское, которое в итоге окажется по комплектующим китайское. Ах да, за 5, мать их так разэтак, миллионов рублей.
Мне новый Рам в лимите понравился, шедевр!
А эта шляпа призвана отожрать кусок рынка у амарока полагаю
Люди конечно бесятся с жиру, но Амарок добрый тип и с ним, чтобы потягаться надо бицуху, а не пинджак. =) Место для задних пассажиров вечный вопрос в пикапах, какой премиум, когда сиденья есть, а сесть незя? Вопрос по вторичке — это ж за сколько его надо продавать, чтобы его купили на вторичке?
Думаю, пацаны из мерседеса, увидев, что ваг с выходом амарока отобрал значительный кусок рынка маленьких пикапов, ринулись следом в расчете на пацанов, которым не по понятиям фольксваген)) ну, типа на охоту, яхтинг или рыбалку. Но для таких пацанов есть раптор, который круче не сопоставимо.
Tari2014
Мне новый Рам в лимите понравился, шедевр!
А эта шляпа призвана отожрать кусок рынка у амарока полагаю
Лично мое мнение: если пикап не может без ремонта в двс и акпп проехать 350 т. км и не в состоянии спокойненько груз в тонну перевезти в кузове, то это и не пикап. Так, чисто балалайка.
Согласен
Zemlemer220
Если человек ищет пикап, то его взор непременно обратится на американцев. И эти слова, как Сильверадо, Раптор и пр. навсегда останутся в подкорке. Ну и лично я бы купил нормальный американский пикап, за такие деньги, он и практичнее, и оснащённее гораздо, да, не такой экономичный, но кто там будет думать об экономии. Моё отношение мягко говоря неоднозначное. Если бы мне нужен был пикап, я бы никогда не купил европейца или японца.
RAM вполне экономичный. Расход по городу 18 литров. Не рысачить. И спасибо королю двигателей)) HEMI это ВЕЩЬ!
Deemon96
Наверно придётся ждать когда такие пикапы расползутся по частным рукам, чтобы появилась возможность проводить полноценные и сравнительные обзоры.
Пока все обзоры как один: фотки салона и проезд по хорошей грунтовке 😒
Представляю как округлит глаза менеджер мерседеса если сказать что на тест приедут другие пикапы и мы едем на подготовленную трассу) скорее всего попросит выйти нафиг из салона и скажет охраннику чтоб больше не пускал в салон этого придурка)
А если чуваку пикап чтобы квадрик привезти? Согласен ставка странная, но на мерс, свои 5 покупателей всегда найдутся)
Kostya0007
Почитал отзывы и думаю, откуда в людях столько желчи а может зависти, ну сделал Мерседес пикап и что? Ведь большинство из вас эту машину не видели, не то что ездили или владели. Наверняка у большинства псевдокомментаторов кроме Приоры и Соляриса или праворукой старой японки ничего и не было. Умудряетесь опускать Мерс до уровня каких то Навар, Фордов, народ очнитесь, немцы начали основывать автозаводы в 1916-18 гг. А в 20-30 гг ставили рекорды по межконтинентальным перелётам на моторах БМВ, когда японцы выращивали рис и кроме телег у них ничего не было. Вы засераете Мерседес не надёжностью и дороговизной? А не вы ли несёте в магазины по два куска и выкладываете за японские и корейские кроссоверы собираемые из фольги, отходов и пылесосных шлангов, да ещё и технологически отсталые, а потом по гарантии капиталите движки и коробки.
Какой поток не упорядоченных, не логичных мыслей. Причём тут мерс и «немцы», «бмв»? При таком ни о чем ни говорящем сравнении по датам, иному далеко должно быть до форда… я правильно понимаю, что алкаш-бомж пропивший хату, который на 30 лет старше тебя, намного умнее тебя, ибо он жить начал, говорить и бегать когда ты ещё не родился? Шикарный подход.
Я смотрю Вы мастер упорядоченных и логичных мыслей? Только причем здесь я и Бомжи))) Я вас разочарую, я допускаю что есть бомжи умнее вас и мудрее как раз в силу возраста, а бегать и говорить это физиология присуща всем.
Умнее тебя да, причём видимо каждый второй… в 3 месяца ты бегал и говорил? Нет с каждый второй, я поспешил… процентов 99.
Спасибо))) я учту Вашу оценку )
Kostya0007
Почитал отзывы и думаю, откуда в людях столько желчи а может зависти, ну сделал Мерседес пикап и что? Ведь большинство из вас эту машину не видели, не то что ездили или владели. Наверняка у большинства псевдокомментаторов кроме Приоры и Соляриса или праворукой старой японки ничего и не было. Умудряетесь опускать Мерс до уровня каких то Навар, Фордов, народ очнитесь, немцы начали основывать автозаводы в 1916-18 гг. А в 20-30 гг ставили рекорды по межконтинентальным перелётам на моторах БМВ, когда японцы выращивали рис и кроме телег у них ничего не было. Вы засераете Мерседес не надёжностью и дороговизной? А не вы ли несёте в магазины по два куска и выкладываете за японские и корейские кроссоверы собираемые из фольги, отходов и пылесосных шлангов, да ещё и технологически отсталые, а потом по гарантии капиталите движки и коробки.
В семье есть мерс. Не старый кстати. Гавно. Для повседневна используется Полуседан. Мерс чисто для понтов.
Торпедо из шпона это брутально.
Я просто оставлю это здесь…за поставки сырья, видимо, отвечает Шварценеггер :)
Кто его покупать то будет? Мерсодрочеры разве. А кому нужен пикап, то возьмёт Dodge Ram, или ещё какого американца по вкусу
Как минимум, не первый. Escalade Pickup, например
H0vic
Да и у Линкольна был пикап)
Да, был. Blackwood. На базе Пофигатора, если мне не изменяет память. :) База там и длина тоже добрые…
Мерин, решил заполнить все нишы в автоиндустрии, хотя у Мерена, есть опыт в постройке пикапов, помните дорогой двух осный гелик для шейхов?
Ниссан наварра — 1 штука, 2 мерседесовских значка, китайский планшет на торпеду, и флешка с Али в виде ключа от мерса. С 5 метров никто не отличит.
Забыл добавить конский ценник
А точно V6 мерсовский? Честно говоря сомневаюсь, что они заморочились и засунули туда свой движок, когда у Навары тоже V6 в линейке был.
Смесь бульдога с носорогом… Рычаг АКПП просто убил ))))
Как в тойоте 90 года… )) Еще наверное и звучит так же при переключении.
Очень непонятна для меня целевая аудитория данного авто…
Что есть люди у которых есть деньги это понятно. Но зачем им пикап сдался? Кто в своем уме будет сам заниматься грузоперевозками имея такие финансовые возможности.
Или это для очень успешного сельского электрика или сантехника… ?!
С трудном могу смоделировать ситуации в которых без пикапа не обойтись.
Отличная комплектация Nissan Navara!
Sergey-Kuban
Поэтому он и не нужен никому! Амарок, форд ренжер, новая мазда, тот же навара, ничем не хуже и дешевле!
Ну по салону и отделке они рядом не стоят — это факт.
Амеры конечно на высоте!
Vadimklg
Странный сегмент для Mercedes. Если позиционируется как "статусность" — то с пикапом это вообще не вяжется — равно как и "статусный" каток/грейдер/лесовоз мало кому интересен.
А вот в плане как просто комфортный пикап, с неплохими техническими характеристиками, чтобы и дрова возить, и сено на ферме, и в магазин съездить не стыдно — тут Amarok имеет все преимущества, при том что в них же будет входить мягко говоря конкурентоспособная цена.
Нет, не странный. Есть большой спрос. Напрмиер американский рынок. В Европе тоже появился спрос на пикапы.
Ermak51
Че за обзор? Где грязь? Где хардкор? Где проходимость?
Маза фака… Вы че там… Сладкие мальчики на кредитных ино…
Вот нафига мне рассматривать его кнопочки и дефлекторы?
Это мля, рамный внедорожник и тестить его надо в очке. В полном…
Смотри тесты Навары. Всё, что может Навара, может и он ;-)
RedSolCrystal
Он лучше L200? :))
Думается, что да :) Но он не лучше трёх L200, которые можно взять за цену 1 X :)
или 4х:)
Peter7-7
Тираж v6 мотора в мире говорит об обратном.
220 и 250 не мерсовские, это изначально говорилось производителем.
Человек ответил, 220 и 250 родные моторы бенца, а не ниссан-рено.
Вот так. Эта инфа от оффов Mercedes Mayer, Neuestadt, Bayern ;-)
Более того, после трагического опыта с мотором 1.6 мерседец больше не ставит сторонние моторы в свои машины.
Я уже указывал, что у нас в обзорах указано что используется тот же мотор что ставят на Наварру. www.caradvice.com.au/6384…edes-benz-x-class-navara/
Ну мне то придумывать тоже нет смысла.
Сейчас поищу у немцев, где то 100% тоже пишут.
Каждый живет своей жизнью ребята. Есть денег вагон- мерен пикап.Есть денег мешок- наваро или амарок . Есть денег пачка — уаз пикап. Я езжу на октавии тур 2002 года и восстанавливаю свой пикап уаз 452" головастик" пока этим и живем.
Навара за 4 200. Кайф
Marqus76
Американский пикап ещё к тому же жутко ломучий и не проходимый как внедорожник.
Раптор проходимый и не ломучий.
Заблуждение это, то что выглядит грозно не значит, что он такой по сути, у раптора геометрия не внедорожника(свесы, отношение колеи к базе)очень тяжёлый передок и лёгкая корма плюс избыточно мощный мотор.Может хорош раптор в пампасах на наших лесовозках, болотах и лесных дорогах ему смерть, а касательно качество и надёжности американских автомобилей вам видимо просто надо опыт или пообщаться с сервисменами и улыбки вам обеспечены.Но тем не менее Раптор красив и брутален особенно для у кого проблемы с потенцией)имхо.
Peter7-7
Тираж v6 мотора в мире говорит об обратном.
220 и 250 не мерсовские, это изначально говорилось производителем.
Кстати переход от рядной шестёрки к V6 даже на бенце признали не самым удачным решением и именно из того, что он по сравнению с рядным оказался очень проблемным, они и вернулись к рядному.
А продажи … если покупатель хотел 6 цидиндров, то выбора не было, только 320 и позже 350. Вот и цифры продаж. Я лично был одним из таких покупателей.
Мотор V6 очень сложный и энергонагруженный. К тому же не экономичный в сравнение с рядным. От 150.000 пробега начинались дорогостоящие в ремонте проблемы. В то время как старый рядный 300 тыс. ходил и не чихал. Зачастую намного больше.
По поводу 220-250 спросил у друга, мастера на бенце — очень странно если подтвердится про ниссановский мотор. Смысл его ставить, если есть собственный прекрасный 2.2 дизель …
С моей колокольни V6 нормальный мотор, возможно в РФ другой расклад, в первую очередь в связи с топливом и маслами не лучшего качества.
У нас в обзорах пишут что 4-х цилиндровый мотор Ниссановский: "Engine While the four-cylinder — that is on sale now — is the same engine as the Navara, the V6 when it arrives will be a completely different story. For now, X-Class buyers get the 2.3-litre, twin turbo oiler common to Navara with 140kW and 450Nm and part time 4WD.
When the 3.0-litre V6 turbo diesel arrives, X-Class will deliver 190kW, 550Nm, full time 4WD and low range — the only dual cab to offer that combination. The V6 engine and gearbox are proprietary Mercedes-Benz units. (Check out our V6 'ride-along' review here.)" www.caradvice.com.au/6384…edes-benz-x-class-navara/
Я в Германии живу, какая РФ.
В РФ и СНГ вообще нормально ни один дизель не ходит.
Не знаю, что идёт к вам в Австралию, что мне человек с Бенца ответил, то передал. По логике тоже не вижу никакого смысла если ставят нисановский, когда есть собственный родной.
Я знаю что в Германии. :)
Так речь только про дизельные моторы идет?
Надо конфигуратор посмотреть наш, что там написано. Да и в продаже сейчас под 430 машин в онлайне видал.
Да, я только про 220 и 250 дизельный. В бензиновых я вообще не разбираюсь. Знаю только, что у бенца они проблемные и если брать бенц, то только дизель.
А я наоборот, дизельные предпочитаю не брать. :)
Кстати переход от рядной шестёрки к V6 даже на бенце признали не самым удачным решением и именно из того, что он по сравнению с рядным оказался очень проблемным, они и вернулись к рядному.
А продажи … если покупатель хотел 6 цидиндров, то выбора не было, только 320 и позже 350. Вот и цифры продаж. Я лично был одним из таких покупателей.
Мотор V6 очень сложный и энергонагруженный. К тому же не экономичный в сравнение с рядным. От 150.000 пробега начинались дорогостоящие в ремонте проблемы. В то время как старый рядный 300 тыс. ходил и не чихал. Зачастую намного больше.
По поводу 220-250 спросил у друга, мастера на бенце — очень странно если подтвердится про ниссановский мотор. Смысл его ставить, если есть собственный прекрасный 2.2 дизель …
642 отличный мотор. У меня 2 спринтера с этим движком, один уже 330К прошел за 10 лет, полет нормальный
Да нет в нем ни фига премиального, кроме цены. Помойка как и все пикапы, в которых доводилось сидеть. Пластик на порядок хуже чем в других мерсах…
На амароке тоже есть v6, и не хуже
Я не представляю человека, который будет использовать этот пикап по назначению… Вот не вижу и всё в этом кузове не бензотехнику, ни товары для ярмарки, ни дрова, ни что-либо ещё полезное.
Нет, при всём уважении к марке, не пойдет он наверно у нас…А пикап со звездой для имиджа?, нууу, разве попробовать обозначить себя ни как "белого воротничка" или "мажора"(прости господи за выражение), да и то, как-то не очень.
Разнообразные катера, гидроциклы, снегоходы, мото и квадроциклы таскать мажорам будет в самый раз
Автор удивился что у нас востребованной версией оказалась топовая комплектация. Этот авто делался именно для России только здесь есть люди которые не считают денег. И хороший понт прежде всего. Чем хуже мы живем, тем более востребованы самые дорогие машины. Как говорится если где то убыло, значит где то прибыло.
в чем понт пикапа? Других вариантов понта нет (если все к этому сводить)?
Понта в Х5 или МЛ в разы больше…
В том и понт что купить машину за 5 лямов что бы дрова возить. BMW Х5 или ML — это понт, не смешите мои тапочки. У вас видимо нет тех доходов, Бентли, Мазерати и т.д авто более 20 лямов это уже что то ближе к понтам. Этот пикап явно не рассчитан не на вас и не на меня. Хотя может и на вас если у вас есть лишение деньги. Для нас есть Амарок и Наваро.
Для кого Х5 не понт и это не понт.
Много дров возят те кто покупает бэнтли? )))
Тогда можно купить фуру мерседес. Тоже круто )))))
Это смешно.
Мерседес что-то недодумал. Для кого эта машина? У нас пикапы занимают около 3% от продаж всего полного привода. И заметим — что в массе это хорошие, рабочие машины типа L-200, Хайлюкса, Навары, того же Патриота наконец — на которых по крайней мере не сцыкатно с асфальта и грунтовки в поле или лес съезжать. А это то что?
Peter7-7
Тираж v6 мотора в мире говорит об обратном.
220 и 250 не мерсовские, это изначально говорилось производителем.
То, что мерседес отказался от V6 и снова вернулся к рядной шестерке ясно и понятно всё говорит о моторе. А продажи не показатель удачности мотора.
Что именно говорит? Что длинная рядная голова склонна к искажению геометрии, особенно при работе в предельных режимах и перегреве? Или что гарантийный срок отработает практически любой мотор?
Не придумывай. Даже если, она там к чему то и склонна, то сначала нужно её изнасиловать. И не раз и не два. Ты представляешь себе, что нужно делать, чтобы ездить в предельном режиме и перегреть ухоженный мотор?
А вот, чтобы вложить в много денег в ремонт V6, и напрягаться не нужно. Я два года владел, так что не рассказывай.
Чего мне придумывать? Я тут не один год в сервисах механиком отработал.
Мне тоже придумывать смысла как бы нет. Сам владел и знаю многих кто на рядной ездит с пробегами под 400 тыс. Вообще проблем никаких нет. А я с пробега 150 тыс. до 180 тыс вложил в сумме 2.600 евро по мотору. Это не считая того, что расход у V6 выше на 3-4 литра чем у рядного.
Ну так мы сравниваем сейчас моторы не просто разных поколений, но разных эпох, с разными технологиями и экологическими требованиями.
Я кстати сомневаюсь что мотор 95 года потреблял на 3-4 литра меньше чем мотор 2015.
Практика показала, что да … мы сравнивали в живую. Я был очень растроен. 7.5 у парня по городу, в то время как у меня 10-11 было.
И моя бывшая и его машины тут на драйве есть.
Ты прав, мне дали неправильную информацию — 220 и 250 это моторы с навары, только софт другой и какие то элементы свои бенц добавил для оптимизации. Парень, только что написал, что неправильно мне изначально сказал.
Сравнивать частные случаи не особо хорошо, нужна выборка и желательно по значительному количеству экземпляров. А сравнение неновых машин вообще весьма сильно зависит от состояния конкретной машины, даже если они поддерживаются в отличном состоянии. Зависит и от водителя в том числе, даже на одной и той же машине. Например на же Х5 (который у меня в бж), я могу и 13,5 л/100 получить, а старший сын менее 16 не может достичь. Хотя оба ездим достаточно динамично, но без штрафов.
На 220-250 Мерседес кастомизацию сделал для себя, но будет видно какой будет размер продаж с его штатным мотором.
думаю если, то именно V6 будет продаваться хорошо. Кто готов выложить столько денег берёт как правило максимум.
У нас такого плана машины многие берут под бизнес, там не настолько важна цена, все равно будет списание с налогов же. Я прсмотрел сейчас на нашем сайте по продажам (carsales.com.au)- 432 машины продается и вроде ни одной с v6.
так V6 вообще ещё вродже не на рынке, у нас тоже ни одной нет в продаже
Да, пока не на рынке. У вас они быстрее появятся наверное чем у нас.
Пристальный пикап…Мдя… Так и до премиальных грузовиков и спецтехники дойдем… Работать то, цуко, на чем?
Уже давно дошли. Та же Scania в Европе или Kenwoorth в Штатах — это премиум. А вот мерс в комтрансе — рядовой игрок.
Средства производства такими быть не должны.
Да, дураков не только в России но и во всем мире на 200 лет припасено.
Я не думаю, что люди которые гребут деньги лопатой и могут не напрягаясь покупать машины по цене квартиры — дураки. Кто угодно, но только не дураки, если умудряются столько зарабатывать и еще не сидят
Посмотрите на Трампа. Есть ощущение, что для добычи днег, именно, в неимоверных количествах нужен ум . тут, что то другое.
А мое мнение, что Мерседес просто потерялся в погоне за прибылями. Если я хочу пикап я буду смотреть на те модели которые производятся уже 60 лет … в США. И ниссан-рено за 70 000 долларов это просто смешно
Peter7-7
С хайлаксом привет лосиному тесту? ;)
На любую машину поставь другую резину, и результат будет совсем другим.
DEMON-26
По цене мерседеса)
Да не, он не сильно дороже был, и глобально все понимали что будущего у этой модели нет. Ее сделали, что бы снизить средний расход топлива по линейке комтранса даймлер
Та не, он значительно дороже был, помню сравнивал с саddy, еще удивился, на что они расчитывали с такой ценой
Про кэдди не скажу, а кенгу была дешевле на 10-15 процентов.
Ну смысл вообщем то не в этом)))) модель не стрельнула, пикап из этой же серии на мой взгляд)) вся суть мерсов в понтах, а от пикапа дурно пахнет бюджетностью, не смотря на ценник
Да никто и не рассчитывал что она стрельнет. Ее и собирали на том же заводе что и Кенго без каких либо модернизаций. Повесили шильды и показали Еврокомиссии — вот смотрите, мы тоже делаем машины с расходом в стакан молока и евро 5. Мы любим природу и белых мишек. Отстаньте от нас.
Ну это там мишки, экология и т.д., а у нас то маркетинг был безпощаден))) пытались втюхать и совесть их не мучала))
Не знаю, кто там чего втюхивать пытался, весь мерсовские дилеры комтранса ржали и даже не пытались стимулировать продажи. А от этого пикапа за версту веет желанием увеличить продажи в ОАЭ. Они там обожают мерсы и пикапы
Может они и ржали, только планов по продажам с них не снимали))))
Vlad033
Да никто и не рассчитывал что она стрельнет. Ее и собирали на том же заводе что и Кенго без каких либо модернизаций. Повесили шильды и показали Еврокомиссии — вот смотрите, мы тоже делаем машины с расходом в стакан молока и евро 5. Мы любим природу и белых мишек. Отстаньте от нас.
Бред.
Любителей мерседесов за больное задело? :-)
Нет конечно, тем более я люблю мерсы так же как бмв и ауди и хонду и все что мне нравится. А вот болтунов не люблю.
Я не буду сильно расстраиваться. Вы не девушка, а я женат.
DEMON-26
Ну смысл вообщем то не в этом)))) модель не стрельнула, пикап из этой же серии на мой взгляд)) вся суть мерсов в понтах, а от пикапа дурно пахнет бюджетностью, не смотря на ценник
Специалист.
Поясните
Ерунду пишите с Владом ;)
У каждого свое мнение
Это да, но прочитав ваше тяжело понять на чём оно основанно.
Лично мое на том, что имея запас денег для покупки пикапа мерса от базы, до максималки, в этом ценовом диапазоне много интересного как у конкурентов, так и у самого мерса
В Европе выбор не велик. + у мерса своя группа потребителей, они умрут, но купят бенц, а не форд. А американские у нас вообще по пальцавм пересчитать можно, к тому же бензиновые.
Группа любителей мерсов в Германии, может трижды умереть, но не купит X класс за редким исключением :-)) Посмотрите объемы продаж через год — два, и с удивлением обнаружите, что массовый потребитель этого X-класса — ОАЭ.
Тебе видней, что у нас и как.
Конечно, у нас же закрытый занавес и дремучий совок, и рядовой российский гражданин вынужден судить по Германии, Австрии и прочим соседям исключительно по Wiki :)))
Понесло? Ты не можешь судить о нашей повседневной жизни, так же как и мы о вашей. Нужно жить в стране и не оод и не два, чтобы понять как страна живёт и устроена, как мыслять люди и так далее.
А высказывание твое относительно покупок пикапа можно применить к огромному кол-ву машин определенной стоимости.
Более того проектируя Х очень умные люди оценили все рынки и НИКТО не говорил, что приоритетный рынок это Германия. У бенца своя клиентура, так всегда было и продолжает быть.
Мы вообще о Ситане говорили большей частью, когда ты влез и обвинил меня в бредятине. И что бы что то знать об этой модели, не надо знать "дух страны" и что то там чувствовать. Можно просто быть долгое время напрямую связанным с автомобильным маркетингом, в том числе и по комтрансу Даймлера и VAG.
Цитан нормально зашёл … НО качества которое ожидали там не оказалось, именно поэтому продажи быстро начали падать, а не потому что спроса не было. По крайней мере у нас. Хотя их достаточно много ездит.
Я прощу прощения, а кто ожидал качества от Renault Kengoo со звездой, которая на тот момент уже несколько лет как выпускалась и ее болячки были изучены вдоль и поперек?
Немецкие клиенты? Может быть. Маркетологи "грузового" Даймлера? Точно нет, они все знали заранее.
Вот хороший пример, что ты понятия не имеешь, кто такие немцы.
Открою тебе тайну, у нас 75% людей, понятия не имеют что и как с машинами — им это не интересно. Едит и едит, а не едит, есть сервисы.
Когда вышел цитан, мой товарищ например, ЧП по ремонтам и натяжным потолкам, побежал радостно покупать "немецкое качество", он кажется узнал, что это кангу, когда ему кто то рассказал, года наверное через 2. И таких доминирующие число. ЧП берут всё в лизинг, им по фигу всё > гарантия. Общество очень узко специализированно. Если человек занимается покраской, он будет разбираться в красках, НО розетку поменять не сможет. Утрированно, ног смысл понятен.
Люди покупали бенц, и потом уже узнали, что это рено. Не все, но доминирующее кол-во. А ещё в А класс ставился рено мотор 1.6 … невероятное говно, но люди не знали, что это рено, они покупали бенц.
Это в России любой школьник тебе расскажет, что по чём с машиной, а тут нет такого.
Послушай, я тебе сейчас не про психологию отдельно взятых немцев говорю, а про маркетинг Даймлера, который прекрасно понимал что и зачем он делает, на какое говно он собрался вешать свою звезду и чем все это закончится. Дело в том, что прежде чем вывести новую модель на рынок, проводится целая куча исследований по всем странам перспективного сбыта, от фокус — групп где людей спрашивают "нравится — не нравится", и до и полигонных и эксплуатационных тестов.
И в случае с Ситаном, Даймлер абсолютно точно знал, что машина будет провальной. Еще раз, основной целью было снизить средний расход топлива по грузовой линейке для получения налоговых льгот. Именно по этой причине, с убогой (по меркам мб) французской машиной вообще не делали НИЧЕГО кроме шильдиков и поставили заградительные высокие цены. И еще раз повторю — я верю что отдельно взятый расклейщик объявлений побежал покупать Ситан за шильдик, но в мире коммерческого транспорта (а Ситаном занималось именно грузовое подразделение), Мерседес не является топом, как об этом думают как раз РУССКИЕ граждане. Самая обычная стандартная техника на уровне VW-Man или DAF со средним (для европейцев) ценообразованием.
Согласен. Если рассматривать с позиции маркетинга, да.
Vlad033
Мы вообще о Ситане говорили большей частью, когда ты влез и обвинил меня в бредятине. И что бы что то знать об этой модели, не надо знать "дух страны" и что то там чувствовать. Можно просто быть долгое время напрямую связанным с автомобильным маркетингом, в том числе и по комтрансу Даймлера и VAG.
А дух иметь надо. Как немцам чтобы понимать русских, так и наоборот.
И как Ситан соответствует немецкому духу?
Когда он вышел, все кинулись заказывать бенц=качество. Пол ляма без поломок и т.д. А бенц ублажался с цитаном, по самые не хочу. О чём сами официально и сообщили и головой покачали
babyAE
Мерседес с двигателем от Рено…
глаза — слёзы, сердце — боль.
Еще бы он был по цене Рено, а не Мерседеса.
Kostya0007
Почитал отзывы и думаю, откуда в людях столько желчи а может зависти, ну сделал Мерседес пикап и что? Ведь большинство из вас эту машину не видели, не то что ездили или владели. Наверняка у большинства псевдокомментаторов кроме Приоры и Соляриса или праворукой старой японки ничего и не было. Умудряетесь опускать Мерс до уровня каких то Навар, Фордов, народ очнитесь, немцы начали основывать автозаводы в 1916-18 гг. А в 20-30 гг ставили рекорды по межконтинентальным перелётам на моторах БМВ, когда японцы выращивали рис и кроме телег у них ничего не было. Вы засераете Мерседес не надёжностью и дороговизной? А не вы ли несёте в магазины по два куска и выкладываете за японские и корейские кроссоверы собираемые из фольги, отходов и пылесосных шлангов, да ещё и технологически отсталые, а потом по гарантии капиталите движки и коробки.
нет, не мы! узкоглазое гавно нам не нать =)
AKIRILLM
Эх жаль навару (новую) перестали продавать…
На мой взгляд она уделает этот мерседес…
А что до двигла, так тут как раз и хорошо 2,5, он полегче, морда полегче…так как не всегда багажник забит…ну в общем кто в теме тот поймет.
P.S. Даже в старых кузовах навары был 3 литра дизелек!
Навара очень опасная машина…
Вы о чем?
Навара за 5 мио? спасибо не надо =)