Продолжая весьма интересную, а местами и спорную тему дилерских ценников, я решил посетить официалов в пределах МКАД, которые находятся в шаговой доступности от своих потенциальных клиентов. Там представлены всего 4 марки: Hyundai, Mazda, Suzuki и Renault. Но мне были особенно интересны только две из них: первая и последняя. На что можно рассчитывать в первой половине января? Конечно же на аттракцион неслыханной щедрости, которым обычно и зазывают любителей новеньких автомобилей. И вот, сегодня я в гостях у Хендэ…
Масочный режим, кстати, очень удобен, когда ты не хочешь ни с кем говорить, а просто пришел посмотреть и пофоткать. Никто не навязывается каждые 5 минут с предложениями позвать менеджера для индивидуального подхода. Знаем мы эти штучки)


Итак, меня встретил(-а) серебристый(-ая) красавец(-ица) Creta. Если кто не знает, то это лидирующая модель по продажам в нашей стране у корейского гиганта. По внешности я понял, что передо мной что-то не совсем топовое, да и ценник в 1’295’500 рублей не показался завышенным. Нет, ну 500 рублей там явно лишние, окей. Но внутренний голос молвил: “Не тупи, загляни в конфигуратор…”. В общем, послушался я его и вот что из этого получилось.

Цена у ОД, как бы это странно ни прозвучало, оказалась выше, чем на сайте бренда. Наверняка там какие-то суперские допы стоят, типа вебасты, микроволновки и еще пары интересных приблуд. Но нет, в 163’500 рублей оценивают резиновые коврики в салон и багажник, парктроник с черным дисплеем, сетка ЭКО(?!), подкрылки с шумоизоляцией, защиту картера и керамику кузова.

По моим подсчетам, тут еще не хватает 10-15 пунктов чего-то важного и нужного, а то как-то мало написано для переплаты в 163 тысячи.
Увидел еще одну Крету, только синего цвета, пошел у нее читать описание, может там находится продолжение списка?!

Но у нее оказался свой перечень дополнительного оборудования, которое ОД оценил в 366’900 рублей. Помимо все тех же ковриков и чудо-сетки ЭКО, тут есть и сигналка Pandora DX 90BL. Я немного погуглил и узнал стоимость этого девайса: в районе 13’000 рублей. Плюс где-то 5-6 тысяч за установку, и мы даже не выходим в 20-ку. Ну окей, дилер кушает, мы тоже, пусть у него все вместе будет стоить полтинник. У нас остается еще 316’900 и еще несколько пунктов в допах, айда читать: защита картера+КПП+крепеж хендай(!), антишум защитный материал ПРИМ, ну и коврики с сеткой.


Предполагаю, что я не единственный, кто не может свести сумму с описанием. И, вероятно, кто-то еще не знает, что такое “крепеж хендай” и почему дилер Хендэ написал хендай?!))))
Пора отдохнуть от кроссоверов и посмотреть на второго лидера по продажам — седан Solaris. Ну разве он не красавец?

Автомобиль настолько популярен, что только сейчас его можно купить за 1’149’100 рублей, что на 217’100 рублей больше, чем выдал официальный конфигуратор за эту версию. И она, как вы уже догадались по фото, не является максимальной. Описание допов занимает больше места, чем перепись комплектации, ну и что тут у нас?! Есть и сигналка, и этот защитный антишум, а ещё коврики, сеточка, защита картера, тонировка, дефлекторы имеются и пара запчастей для сигналки, но вынесены в отдельные пункты, как бы намекая, что за все нужно платить.


Чуть не забыл, резину же ещё отдают. Нет, конечно же не в подарок, мы не в 2015 году живём. Сегодня все подарки за счёт клиента. В общем учитывая, что максимальный Солярис по прейскуранту выходит 1’242’000 рублей, начальная комплектация слишком переоценена, как и установленные допы.
Снова кроссовер, и так получилось, что это третье место по продажам в Hyundai — модель Tucson.

Я помню, как тестировал дизельного “Тушкана”. Он тогда мне так понравился, а стоил почти 2.3 млн за “топчик”. Но это было давно, в июле 2019. А сегодня мир изменился, цены тоже, да и аппетиты выросли заметно, поэтому дилер оценил Туссан с механикой почти в 2 мульта. Разница с конфигуратором составляет 136’550 рублей. Хорошо еще копеек не добавили. Список дополнительного оборудования схож с оным у Креты и Соляриса, но вот есть неувязочка: говорят, должны быть 4 дефлектора на окнах, а их нет. В багажнике тоже поискал, но не нашел ни их, ни суперматериал ПРИМ.


Похоже, что проклеены только двери. Услышал, пока простукивал) Ну и не могу не придраться к написанию названия бренда и модели, а это показывает отношение ко всему происходящему: Huyndai Tucsan. Занавес!
Отдельно поразил другой экспонат той же модели. Тут официальный сайт заплакал, когда узнал, что собрал тот же авто на 350 тысяч дешевле дилерского прайса.


Исходя из прочитанного в описании я понял, что расчет идет на невнимательных людей или нечитающих в принципе. Ведь если просто взглянуть, то написано много, а вот что именно там предлагают?

Два раза дефлекторы и защиту топливного бака. Я уж промолчу про “кривое” написание модели. Получается, сей Tucson на 185 тысяч рублей дешевле максималки собранной в конфигураторе. И между ними пропасть в плане оснащения, потому что этот даже не полноприводный. Интересно, сколько в отдельности стоит каждый вариант из допов?
Как-то неправильно все получается. Дополнительное оснащение не соответствует цене, которую за него просят. Но люди все равно готовы нести последние деньги, связывать себя узами рабства с кредитными организациями, чтобы получить в собственность новенький автомобиль на таких условиях.
P.S. Недавно наткнулся на такую рекламу.

Получается, что дилер может скинуть 350 тысяч за новый автомобиль, но не тот ли это вариант, когда предложат просто машину без допов? Вроде бы и скидка есть, но ее конечно же нет.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.


Комментарии 562
В России каждый год решающий, только ничего кроме цен не меняется !😁
😁
Как я понял все это было давно ! Я в августе 2021 обслуживал в Тайота центре свой автомобиль, времени было много, решил посмотреть цены . Так вот, новый трехсотый в районе 11 миллиона, прайсовая цена 7,7 миллиона, охренеть ! Бензиновый трёхсотый, 415 л/с, без пневмо на пружинах, правда адаптивными подвесками . Кто интересно такую дуру покупает, практически никаких новшеств ! Позвал менеджера и попросил объяснить, что в него впихали за эту сумму, за более чем 3 лимона ? Пытался объяснить, типа установлена система безопасности, говорю — покажи, так куда то он потом исчез 😁. В этот салон хожу давно, менеджер был новенький, не стал его преследовать, жалко стало . Рядом Прадо, плюс 800 000 рубликов от прайса ! У самого тоже Прадо, все тоже самое, никаких допов, даже прицепное не установили . Нашёл другого менеджера по продажам, молодая девушка, спрашиваю, а если закажу цена прайсовая на момент покупки будет, тоже внятно не смогла ответить, только типа ждать надо от 6 месяцев ! Вот такие дела, полный бардак !
В августе 2020 я покупал Каптюр из наличия. На авто были уже установлены допы на 40к — сигналка, ковры, подкрылки, подножки, пластик порогов в салоне и что-то ещё по мелочи. Плюс ещё я выторговал у дилера зимнюю резину в подарок (стоимостью 18к). В итоге, всё допы вышли в 22к. И никаких переплат. В Трейд-ин мою старую машину оценили по рынку (с учётом скидки по трейд-ин конечно же).
На то время Креты стояли в салоне нашего города с непонятными допами на +100 +200к.
Литров 20 вбухали антишума судя по цене в 14950)))) стоимость работ по нанесению ведь отдельно в 14990! Браво!
Совсем ОД уху ели.
как правило — за нашу глупость: "все равно купят!"
IvanZharoff
Если это ОД, то скорее цены могли обновиться быстрее, чем Хендэ "освежил" конфигуратор. И да, коврики и брызговики на заводе не ставят в большинстве случаев, а продают потом аксессуарами. Даже родные.
На мой хундай ковры и брызговики были заводскими
ОД — тридварасы. Это все, что надо знать об ОД.
Скорее бы уже перешли на продажу авто через интернет. ОД тупо не нужен.
Три "Чунчулы" по овер-прайсу)))
"У людей, покупающих "Хёндэ" нет мозга!" (цитата милой девочки на турбо-марке)
Приходишь к од видишь они сигналку поставили, хром порожки поставили и тп а ты им а внесены в изменения конструкцию т/с ответ естевенно нет, ну тогда и досвидания так как это запрещено законом и стоит обратиться куда следует и будут демонтировать
я не знаю как у этих марок. отцу брали октавию. разница с прайсом 2000р вышла. и это без всяких трейдинов, кредитов и прочего.
могу ошибаться,
где-то слышал что дилер имеет право поднять цену до 30%
а вообще дилер торгаши,
Как договоришься, если весь день провести в салоне, можно не плохо сбить цену.
Я на авто не плохую скидку получил, а вот с кредитом у меня не осталось сил, в 11 вечера я сдался и они мне на кредите накрутили …
Реально под заказ без допов машину купить?
в 2013 было вполне реально, я свою так взял, абсолютно ничего лишнего, брал в феврале, привёз свои шиповки на дисках заранее купленные, мне их тут же поставили, новые в багажник, и спасибо до свидания
Andrew-069
Продавцы корейских марок всегда так себя вели, надо ещё в Тойоту для сравнения заехать — у тех тоже корона 👑 на голове))
у них у всех короны, и надо посшибать их битой по затылку!
Как вариант ), у всех свой выбор.
Andrew-069
Авто из наличия — дилер тоже хочет кушать, ничего странного)), под дулом пистолета никто не заставляет покупать.
Кому очень надо можно заказать авто из поставки- там будет другая ситуация.
В конце ноября покупали Карок — за 2 месяца ожидания авто подорожало на 70 тыс, дилер сделал на данную сумму подарки 🎁 (резину, обработку, ковры, плёнку и тд)
а не слишком ли жирно оборзевшие дилеры хотят кушать, да они уже совсем оху.ли.
я 100% за, если все заводы начнут продавать онлайн, а у дилера будет только тест драйвовский авто — посмотреть, посидеть и проехать., ибо нех…я!
пора их прижать к ногтю и посильнее!
Верно, но надо многое менять — тому же заводу(представительству марки в стране) проще иметь дело с юридическим лицом, чем с физическим. Тем более все марки становятся похожи друг на друга, ходовые качества уходят в минус, все хотят сенсоры повсюду и дисплеи побольше ))
интересно кому нужны сенсоры в машине, они же капец какие неудобные
Маркетологам нужны — "продавать" нанотехнологии.
Dryid
интересно кому нужны сенсоры в машине, они же капец какие неудобные
Магнитола вполне норм (я про ВАГ), регулировки климата тоже не вызовут нареканий
Тренд на «сенсоризацию» задают премиум марки и модели
В итоге в условном Солярисе Рапиде Весте — появляются похожие решения, но чуть 🤏 хуже работающие ))
Ну магнитола — да, снижение числа кнопок, увеличение места для экрана, под навигатор. Но вот с климатом согласиться не могу, многие вещи в машине должны делаться не глядя, а пока там будешь вкл/выкл обдув стекла, снижение температуры, приедешь в кого-то.
По факту отказ в продаже без допов — мошенничество. Было бы такое расеянство с хавалом — ездил бы дальше на Эпике
В России два культа. Культ жрачки и машин. А это яркий пример ведения бизнеса "по-русски"… Сидеть на жопе ровно, ничего не делать, и получать бабки… Стране нужны герои, а рожают манагеров…
Что тут скажешь, история не нова, жадность дилеров не имеет границ.Хорошо если бы онлайн продажи умерили аппетиты этих спиногрызов, позволив им только выдачу авто…дабы жадины осознали свои ошибки)
Читал тут как-то в новостях, что дилеры не согласны с тем, что запускаются онлайн продажи. Типа, нечестно это и все такое)
Машина эта стоит 12 средних айфонов… а что вы купите?
Как бывший сотрудник автосалона скажу: Выгода 350 тыр это значит что ты вместо официальной скидкой получишь допы по двойной цене на эту сумму
я просто выбрал максимальную комплектацию без допов, с моим цветом под заказ с завода, дилер пробил на заводе, , сказал, что только сошла с конвеера, ждать 2-3 недели доставку, через 2 недели я её забрал с салона, без всяких допов, единственное, в салонесразу застраховал по ОСАГО и КАСКО, со скидкой.
Вам повезло…у Нас в городе НЕТ авто которое ты хочешь …и не ждите…типа бери что есть, еще и кредит навязывают…(диот страна ), Даже купить за деньги и то нормально нельзя
Брал в мае прошлого (Ярославль) точно так же. Заказал что хочу, про допы и слова не было. Сам заказал у них тонировку и + подарили коврики в салон. Коврики так себе, заказал и юзаю ЕВА ковры.
biglayner62
я просто выбрал максимальную комплектацию без допов, с моим цветом под заказ с завода, дилер пробил на заводе, , сказал, что только сошла с конвеера, ждать 2-3 недели доставку, через 2 недели я её забрал с салона, без всяких допов, единственное, в салонесразу застраховал по ОСАГО и КАСКО, со скидкой.
Судя по названию у вас не хендэ. В лада салоне они хотят, чтоб народ их просто купил, поэтому вам допов и не предложили)
по иронии судьбы в салоне, где я брал, продают только две марки, Лада и Хёнде, так, что без разницы, если с автовоза по заказу — никаких допов
А обязательно было новую брать? Просто за эти деньги можно найти более интересные варианты. Как АвтоВАЗ не пытается улучшить качество, ему все равно далеко до японцев и немцев.
забудь уже про японское и немецкое качество, это тебе не 20 летназад, сейчас везде шлак, маркетинг, зарабатывние продажного и ремонтного бабла.
а новому Кроссу в ценовой и комплектующей составляющей конкурентов и близко нет и не будет
Бл. Пиканта голая с веслами 920…допов на 200к…
Ща утилизационный сбор поднимут- цены еще взлетять…Да, коронавирус подействовал не на дыхательную систему, а на отсутствующий мозг дилеров — видимо настолько большие продажи, что можно и Крету за два "лимона" впарить…Вроде Хёндэ решила с этим бороться и развивать онлайн продажи — УДАЧИ ИМ В ЭТОМ НАЧИНАНИИ!
А когда мир присытится автомобилями их начнуть отдавать по себистоимости.Уже куча площадок по всему миру забиты никому не нужными новыми авто.
Правда в России будет другой вариант — запрещать машины старше 20,10, а потом и 5-ти лет и заставлять покупать новое со всякими госпрограмамми.Спасибо В.В.Пу!
в Японии давно уже действуют запреты на возрастные автомобили, но только там "спасибо прогрессу во славу экологии"
В 2017, когда выбирал машину, только две величайших фирмы не предлагали скидок- это хундай и лада, потому что эти изумительные автомобили так хороши насколько это возможно. ) Обзвон дилеров на предмет покупки машины нового кузова, скидок особых не сулил, но допы ни кто не парил. Вывод- пускай на изумительных хундаях с супер допами ездят менеджеры по продажам этих фантастических машин )))
Согласен — я датсун тестю покупал в 2015… даже ковриков не подарили
Рено вообще самая мерзопакачная марка. Которая испортила Ниссан и теперь взялась на митсубиси… Она распространяется как болезнь… (((
Зато машины хорошие, надёжные и недорогие умеет делать
Из всего указанного, уместно последнее — недорогие…
опять глупость, если бы это было так у них таких продаж не было бы. Я понимаю что на ДВ своя философия — там наверное праворукой рисовозке уже не один памятник поставили. А к нам они убитыми доезжают (чаще всего, либо мутные после распила), поэтому и ездим на том что стоит не дорого и не ломается — получается рено/дачия. У вас там да — может и есть смысл брать праворукую, у нас здесь в европейской части — мало желающих, молодые неокрепшие умы только если загорятся этой идеей и то смотрю таких все меньше
Andrew-koms
Рено вообще самая мерзопакачная марка. Которая испортила Ниссан и теперь взялась на митсубиси… Она распространяется как болезнь… (((
что за чушь, есть руководители которые хотят больше денег, причем здесь бренд?) а распространяется — потому что ездют и не ломаются (глобально) и отремонтировать можно около подъезда — это я про дачию в основном и не дорого и все з/ч в наличии
Маркетинговая марка.
а что сейчас не маркетинговое?) задача любой марки сегодня заработать на вас) исключительно заработать, а не чтобы вы получили за дешево качественную вещь которая не ломается)
KoTiOsiF
В 2017, когда выбирал машину, только две величайших фирмы не предлагали скидок- это хундай и лада, потому что эти изумительные автомобили так хороши насколько это возможно. ) Обзвон дилеров на предмет покупки машины нового кузова, скидок особых не сулил, но допы ни кто не парил. Вывод- пускай на изумительных хундаях с супер допами ездят менеджеры по продажам этих фантастических машин )))
они чтоль эти допы вешали) у этих менеджеров директор есть
Да я вроде как не претензии, пошел и купил поло, у нас автолавок куча, без трейдина и кредита но со скидкой от прайса, чему впоследствии ни разу не пожалел.
я просто к тому что обычно ругают продавца но в схеме продаж и ценообразовании в 99% они просто выполняют требование руководства, хотя иногда встречаются инициативные)
Mistagk
А мне пару лет назад в салоне Лекса на вопрос про скидку, сказали что они не МБ и не Бмв — скидок у них нет и так все хорошо продается)
то то на 200-ку в 2018 были скидки в 500 т.р =)
поехали дальше заходим к дилерам Toyota Lexus
LX570 + 1.5 млн TLC 200 + 1 млн
может в Kia лучше? если найдем живенький Mohave то +1 млн не меньше
реношники — на 40т допов и все по делу) вообще претензий нет
Пипец… Вот это цены!
Я покупал Cerato 2.0. На момент продажи 10.01.2019 г. автомобиль стоил 1 289 900 руб.Скидка при продаже — 46 000 руб., скидка по Tрейд-ин — 40 000 руб. В подарок при покупке — на сумму 109 300 руб. (сигнализация, бронирование капота, коврики салона + багажника, антишум-профи, защита картера, тонировка полукруг, антикор и зимняя резина, естественно все с установкой). Движок 2 литра, комплектация престиж, брал за наличку. Сдал Киа Рио 2012 года.
Правда все делалось через знакомых.
Жесть конечно… Не хилые наценки на воздух.
Брали в сентябре прошлого года жене новый Солярис. Никто ничего из допов нам не впаривал. Как сконфигурировали, так и получили.И ждали машину всего 10 дней. А если точнее, то на 10 день мы её уже забрали.
Этот любопытный обзор напомнил мне совковый стишок про пионерский галстук, мол " Как получишь галстук, береги его, он ведь…" и далее хрень в стиле бла-бла-бла. Аналогия полная. Беречь нам надо те машины, что уже имеем пуще чем в совке, иначе превратимся в пешеходов. Не все же у нас владельцы дворцов.
И не всякая новая есть альтернатива нашим "пионерским галстукам"😉
Вот вот, в самую дырочку. Сколько раз я читал, на разных авто-сайтах, примерно следующее… Эх, сейчас бы взять точно такую же машину, только новую, не уставшую — рено, пассат, ауди и т.д нужное вставить… и даром мне не нужны все эти новые, напичканные электроникой, современные, рассчитанные на отсос денег из кармана, одноразовые авто. Это не бурчание тупого пенсионера у которого раньше и вода мокрее была, а мнение механика с 40-летним стажем.
Как там говорили?
Критикуешь?Предлагай!
Вот у меня две "Волги", и ни один из апологетов святого Хундая не смог назвать им достойную альтернативу)
Max19830809
Да нет, все более чем серйозно! Наблюдайте за геополитикой через интернет в этом году! Я вам обещяю, картинка будет весьма яркая и играть всеми цветами радуги!
Радуга? В Европу вливаемся?
Становимся Суверенной страной!
Спешат навариться побольше, пока хендай не запустили свой магазин прямых онлайн продаж
Так они вроде бы уже запустили его.
Только там их единицы бывают и редко. Пока часто только Сонату за 2 440 000 вижу…
Как то с этим можно бороться? Это же обычный беспредел.
Про Хэнде понятно. Ждём про Реношку.
брал в декабре — ни одного допа не поставили.
но и "подарков" считай нет
Обыкновенный черный пиар.
Голословное обвинение
хорошо дилеры кушают!
Дилер дилеру рознь!
Один — Авантайм — пытался разводить на ровном месте вообще не заморачиваясь объяснениями и даже не глядя в официальный (от Рено) предварительный договор otzovik.com/review_9808515.html. У другого — RTDS — купил авто из наличия за цену с официального сайта производителя.
Ну а покупатели ХИТов… Про них сами работники салонов говорят, что тем кто берет 'не за свои' все равно, сколько стоит.
Andrew-069
Авто из наличия — дилер тоже хочет кушать, ничего странного)), под дулом пистолета никто не заставляет покупать.
Кому очень надо можно заказать авто из поставки- там будет другая ситуация.
В конце ноября покупали Карок — за 2 месяца ожидания авто подорожало на 70 тыс, дилер сделал на данную сумму подарки 🎁 (резину, обработку, ковры, плёнку и тд)
Вам просто эти допы продали. Если цена по договору фиксированная, то никак не мог авто подорожать. Если просто заказ и ожидание, то возможно.
Нет фиксированной цены, давно уже.
Оплата по факту ).
В России может быть, в Украине если прописано, то ни капли дороже, если авто заказано, то в договоре цена фиксируется, если в договоре указано, что цена может изменяться, тогда да. Я бы не покупал авто, не зная его конечной цены, ты можешь рассчитывать на 2 млн, а тебе потом 2.5 скажут плати. Короче имеют вас дилеры и не стесняются.
2,5 млн не скажут ))
Предоплату забираешь и все — и авто покупает другой )
Renski88
Бывают такие дилеры, когда заказываешь машину без допов, а по приезду с завода в салон они эти допы навешивают всё равно (или говорят, что ваша машина не приехала, и говорят, что есть такая же, только с допами). Ну это я понаслышке только говорю.
У родственника была ситуация, заказал мазду 3 пустую, а женщина на фуле заказала, так они перепутали машины (первой пришла фулка, а пустая позже), он приехал забрал фулл, а женщине досталась пустая. Странно, что никто не звонили и не искал, так и катается по сей день на ней. 😂
Сталкивался с этим но был вооружон скачал заводской прайс и с ним за машиной. Итог на сто тысяч дороже это без допов. Когда им показал настоящий прайс и потребовал хозяина салона все как в воду канули. Уехал не счем но кровные зберег.
Табуретки скоро как Камри стоить будут, интересно что новое появиться от 400тыр 😂
Мопедик какой-нить если только)
Реальная ситуация: в городе один дилер ЛАДА, в областном центре два, но туда ещё ехать надо. Заказывал ВестуSW в мае, пришла в августе. Спокойно купил за наличные без навязанных допов, только по моему желанию. В ноябре там же заказал отцу Весту. Пришла на днях, но о…ший дилер машину просто так не продаёт за наличку: либо трейд-ин, либо в кредит, либо допов на 70 тыс! Что в Жигули можно напихать на эту сумму?! И не надо из этого ничего. Заметьте, авто в максимальной комплектации за 11000000. В итоге мы пригрозили придти с юристом по защите прав потребителей. Автосалон неделю пудрил мозг. В итоге от покупки мы отказались и забрали предоплату. Ведь таким "грамотным" покупателям могли механики что либо подменить на б/у. Сейчас наверно проще 1-2 летку чуть б/у с рук купить, чем новую в салоне.
Кстати, именно хендай недавно ананасировал что будет торговать онлайн по цене производителя. И именно из-за того что дилеры слишком много накручивают при продаже.
Они вроде уже начали торговлю, но подробностей не знаю пока
"Hyundai, Mazda, Suzuki и Renault. Но мне были особенно интересны только две из них: первая и последняя." Только про первую прочитал. Где про последнюю?
Позже будет
Странный вкус… Из списка только Mazda интересна должна быть…
Дело не во вкусах авто, а в работах дилеров) Рено и Хендэ продают много, значит и манипуляций всяких там, вероятно, должно быть больше.
Нод… Ну, как не знать. Но я всегда думал, что в Command & Conquer играть закончили лет 20 назад.
Привет товарищу Кейну.
Ну, тут летом ремастер вышел. Всего 1,5 килорубля в Стиме.
Надо подумать)
сходи к французикам пежо ситроен. у них наверно перекати поле, раз все в очереди за солярисами стоят. насколько они конкурентно выглядят в 21г?
Глянул пятёрку за 2.4. Блин, она ещё с галогенками! У меня малыш Экстрим с полным светодиодным передком и 3D поворотниками, сейчас он 1.6. Вот интересно будет зайти посмотреть на апетит Ниссановцев. Во что оценивают Х-трейл LE?
Позвоните любому официальному дилеру
Увы, ничего интересного
На один миллион дороже чем на сайте.
Если у вас возникнет желание узнайте на сколько отличается стоимость нового Kia Mohave 2020 года выпуска в максимальной комплектации…
Да, как раз хочу на след.неделе заехать к дилеру КИА. Очень интересно, что там пишут на ценниках.
киа чуть скормнее аппетиты но от ОД зависит и модели конечно
на селтос зашквар
Приехал смотреть новую мазду сх30, думал маме ее Джука сменить, по прайсу 1 850 000, автомат, комплектация актив, в салоне БЕЗ ДОПОВ стоит 2 366 000. На мой вопрос какого х…, на сайте указана другая цена, мне сказали что на сайте указана цена с учетом выгод по трейд ину и автокредита (забегая вперед скажу, что это наглое вранье).Запрос в Мазду оставил меня в еще большем недоумении. Они сказали, что официальные дилеры являются отдельными юридическими лицами и они не несут ответственности за их действия. Тогда напрашивается вопрос: почему они называются официальными? Это же просто спекулянты и все. Разумеется покупать не стали, пусть себе оставят.
Вот читаю и думаю, вроде хорошие деньги предлагают за мою четырёх летку и вроде вписываюсь по деньгам на то, что хочу. Но решил сгонять в салон и посмотреть реальность!
Кто там по автосалонам шарится, расскажите, реально ли есть дураки, что берут сейчас авто с наценкой 300к, а то везде только и крик, что ажиотаж, бешенный спрос и так далее. Только я пару раз проезжал мимо салона лады и Рено/хендай вечером, было реально пусто.
У меня сестра купила с такой наценкой…(((
Jeneck
Кто там по автосалонам шарится, расскажите, реально ли есть дураки, что берут сейчас авто с наценкой 300к, а то везде только и крик, что ажиотаж, бешенный спрос и так далее. Только я пару раз проезжал мимо салона лады и Рено/хендай вечером, было реально пусто.
По салонам врать не буду, сейчас почитал, решил съездить. А вот то, что мне за мою 4-х летнюю предлагают деньги, всего на 50 тыр меньше чем я за неё отдал 4 года назад, это реальность. Но я реально призадумался. Ладно подождать там месяц-два, на второй поездим, но переплачивать 300-400 тыр. от прайса!
Ну не знаю, нужно торговаться. Просить вконец концов машину по конфигуратору, хотя они обычно дороже чем из наличия. Да есть упертые салоны ( наш ростовские) поехал в Краснодар прям хорошую скидку сделали.
если спрос большой никто не скинет — уйдет один придет другой
ipnev
Ну не знаю, нужно торговаться. Просить вконец концов машину по конфигуратору, хотя они обычно дороже чем из наличия. Да есть упертые салоны ( наш ростовские) поехал в Краснодар прям хорошую скидку сделали.
Вот за наводку спасибо. Буду ехать с континента, заеду в Краснодар, посмотрю ценники.
KOLYAN-178
А продукты можно купить только в продуктовом. Но вы же не идёте туда с поникшей головой, если плохо обслужат, то в следующий раз пойдёте в другой магазин. Но только в автосалон идёте как будто у вас какая-то повинность.
Автосалону ваши деньги нужны ещё больше, чем вам автомобиль, но отношения строятся так, будто деньги не интересуют, а они делают вам большое одолжение, продавая вам авто с накрутками. Зачем вы так?
Не корректное сравнение. За продуктами я могу пойти куда угодно, могу в азбуку вкуса, а могу в магазин у подъезда — молоко будет и там, и там. Только в азбуке вкуса цена за 100 грамм, а в магазе у подъезда за бутылку. И при покупке молока вам не будут навязывать сметану и творог, а при отказе от домов говорить "К сожалению осталось молоко только со сметаной и творогом в комплекте, если нужно просто молоко, то можем заказать на август."
Я работал у официального дилера и знаю о чем говорю. Автодилеры в России работают по схеме "деньги получены — интерес потерян", главное максимально ошкурить клиента, а там — трава не расти.
не согласен с "деньги получены-интерес потерян".Лично на своем опыте.Обслуживаюсь у ОД
stillett
А вы пощитайте сколько это стоит отдельно и удивитесь.я работал у ОД и знаю про что говорю.
Ещё больше можно удивиться если знать сколько на самом деле стоят комплектующие к автомобилю …
Я работал на заводе который делал внутреннюю обшивку салона на Ауди
А теперь вопрос на засыпку:
Сколько стоит кожаная карта дверей в сборе (с электроникой и кабелями) на А8 ?
Хотя бы примерно, за сколько завод продаёт их на сборочный ?
я там не работал, так что вам виднее.сколько кожзам под карбон или кожа молодого дерьмонтина под крокодила могу озвучить :-))) У нас конечно.
думаю от 10 до 40 евро
Всё верно, кожаная карта дверей А8 в начале производства стоит 40 евро, со временем цена снижается или заказчик находит другого производителя по более низкой цене.
А если брать в розницу, цену придётся умножать на … даже не знаю но выйдет очень дорого.
Кстати, кожзам, он же винил, он же молодой дермантин в производстве занимает более 80%, кожаные салоны заказывают очень редко, что Порше что Ауди …
Встречались заказы на 100% кожзам, ни клочка кожи но в максимальной комплектации ( для USA)
den1111111
Если руководство салонов и менеджеры настолько безграмотны, может производителю следует тщательнее выбирать, когда дают лицензию дилеру?
Составить "крутой " бизнес план и бить себя в грудь может каждый, как понять что вас будут обслуживать как положено ?
Руководство не такое уж и безграмотное, они создают себе кормушку и тем живут.
Почему же в Европе и США это более менее работает? Дилеры нормально выполняют свою работу. Хотя, конечно, всякое может быть где угодно…
Согласен, всякое случается но это быстро исправляется, не эффективные (тупые) менеджеры исчезают быстрее скорости света.
Потому что они тормозят бизнес и не приносят прибыли.
Если с менеджером нельзя договориться, клиент уходит к конкуренту, всё очень просто …
Вторая, скорее первая причина почему так …
На западе думают о будущем, то есть работают на перспективу.
В России в приоритете срубить побольше и сейчас а что будет завтра … ?
А хрен его знает, но сегодня я молодец ! :))
У людей разное мышление, клиент должен быть на первом месте !
—
Пример — Мерседес А класса первой серии.
С самого начала машина не задалась хотя задумка была не плохая.
В России такой проект попросту бы забросили (или клепали что вышло), как с Ёмобилем :)
Немцы эту машину вытянули, пошли на удорожание проекта без поднятия розничной цены (накидали электроники и машина перестала падать на бок :)
В итоге А класс стал лучшим автомобилем своего класса и в добавок рентабельным аж через 5 лет после начала выпуска .
(я лично участвовал в его производстве, через мои руки прошло не менее 700тыс. дверей багажника)
Мне стал нравиться А класс, когда он стал хэтчем класса С))))). Те, первые, не очень. В 2013-14 задумывался такой купить, в минимальной комплектации, не успел накопить
Первые коротыши были не очень, когда удлинили то получилась более нормальная машина.
Самое главное что задняя дверь у них не убиваемая, стеклопластиковый каркас с наклееными панелями.
Но у меня эта машина тоже не вызывала желания её купить.
Кстати, мой друг работает в городе Раштат на сборочном Мерседеса.
У нас в стране что-то купишь, думаешь поначалу — дорого 😕, а время проходит и оказывается, что ещё выгодно взял
Сколько стоил мой фокус в конце 2017 с заводскими доппакетами, и вот прошло время — С-класс, умирающий в РФ, в аналогичных комплектациях — это + 300 тыщ розницы сверху от старых цен (ну и модные сейчас допы, ещё на 300))
И в итоге Ваш Фокус сейчас по истечении 4 лет стоит столько же сколько Вы заплатили за него. Вот это реально фокус!
Руководство салона прикуривает на тех, кому лень считать. Да и будет в дальнейшем за счёт чего скидки делать.
Надо быть очень преданным марке, чтобы отваливать за допы 10Х суммы.
Машина должна быть по средствам — выбор авто огромный.
это так кажется
дифисит небольшой
как только разковидится то цены пойдут вниз
1Tolka
Надо быть очень преданным марке, чтобы отваливать за допы 10Х суммы.
Машина должна быть по средствам — выбор авто огромный.
Анатолий, привет! Цитата:"Надо быть очень преданным марке…"- я бы например и рад, но Колеос сняли с продаж. И даже под заказ в 2021 году не привезут. А на вопрос "Какого хр…на?" уходят в молчанку.
1Tolka
Надо быть очень преданным марке, чтобы отваливать за допы 10Х суммы.
Машина должна быть по средствам — выбор авто огромный.
Как читал в одной книге, машина должна стоить как твоя годовая зарплата, если машина дороже этой суммы, то это просто неразумная покупка. Но как правило, народ живёт не по средствам сам себя загоняя в долги.
Недавно брали авто киа соул, все решили, но она ехала, 1,320, все договорились, приехала она уже на 150к дороже, как обычно допы, ну и ничего не сделаешь, берёшь ее и все, т.к залог оставлен, договор готов
Договор надо правильно составлять. Если подписывать всё, что подсовывают дилеры, банки, застройщики — будете вечно кормить этих ушлёпков. А они вечером за рюмкой чая рассказывать друг другу как нае**ли очередных клиентов…
malegik163
Недавно брали авто киа соул, все решили, но она ехала, 1,320, все договорились, приехала она уже на 150к дороже, как обычно допы, ну и ничего не сделаешь, берёшь ее и все, т.к залог оставлен, договор готов
Как так, в договоре указана цена за машину, предоплату в нес, договор на остаток суммы, внёс остаток забрал машину. Откуда доплаты? Что говорили продованы очень интересно поведайте.
Машина столько и стоит, сколько в договоре, но потом доп оборудование, сигналка, коврики тонировка, это уже накручивает дилер и зарабатывает себе копеечку, отказаться можно, но сам подумай сколько это опять все ждать и переделывать, на это дилер и делает так, потому что все равно возьмут
Ну это другой расклад. Я сразу когда заказывал нынешний кросс, сказал: сетку и защиту всего и вся под брюхом. Коврики по кругу подарили.
malegik163
Недавно брали авто киа соул, все решили, но она ехала, 1,320, все договорились, приехала она уже на 150к дороже, как обычно допы, ну и ничего не сделаешь, берёшь ее и все, т.к залог оставлен, договор готов
это уже кидок явно
или договор не читали
Нехера се цены🤔😨
Ха, ну тут ещё можно обсудить и цены на ТО у ОД, там такое же наеbалово творится.
Как то при покупке авто почитал ценники и просел в коленях.
oooREMIooo
Покупать ни кто не заставляет😃 кто то продаёт в 0, потом получая плюшки от представительства, выполнив план. А кто то на план забивает(очень часто он не выполним) и продают за сколько хотят. Штат сотрудников большой и кушать все хотят. Не понимая работу дилера, все думают что их нае…
Мне не надо понимать работу дилеров.
Я потребитель, прихожу к дилеру и хочу купить чётко то, что мне надо за адекватную цену.
Думаю пора автопроизводителям (что они потихоньку и делают) самим продавать свои тачки.
Дилеры в конец оборзели.
Пусть завод продает тачки в заводской комплектации.
Обслуживаться я могу в любом сервисе с лицензией.
Дилеры допляшутся, что их нах бортанут с рынка и будут они как мультимарочные сервисы максимум.
Смешно😂😂😂
M18Q
Мне не надо понимать работу дилеров.
Я потребитель, прихожу к дилеру и хочу купить чётко то, что мне надо за адекватную цену.
Думаю пора автопроизводителям (что они потихоньку и делают) самим продавать свои тачки.
Дилеры в конец оборзели.
Пусть завод продает тачки в заводской комплектации.
Обслуживаться я могу в любом сервисе с лицензией.
Дилеры допляшутся, что их нах бортанут с рынка и будут они как мультимарочные сервисы максимум.
Вполне возможно. Не зря они кодлой проталкивать пытаются закон о запрете онлайн продаж заводами, под эгидой потери рабочих мест их работниками.
В Белоруссии надо покупать новый авто, ничего таможить не надо, никаких допов не будет, а дилеры в РФ должны все пойти по миру…кстати они и идут по миру давно уже, закрываются тыщами!
А расстаможка не нужна будет?
На новый авто — точно ничего не надо, покупали 100 раз уже.
Ну я зашёл сейчас на сайт Ауди, сравнил цены, у нас дешевле стоит, на счёт других марок не знаю
У нас тебе допов насуют — выше крыши!
Голых цен нет у дилеров, пост автора именно об этом.
В 2020 машину брал без допов со скидкой, в сентябре ездил в Ауди салон тоже все расчеты велись без допов ещё и скидывали не плохо, это просто говнокорейцы берегов не видят
Ну всегда есть исключения, по сабжу ответил.
7samurai
В 2020 машину брал без допов со скидкой, в сентябре ездил в Ауди салон тоже все расчеты велись без допов ещё и скидывали не плохо, это просто говнокорейцы берегов не видят
уровень цен в ауди другой
там маржа заложена уже в цену
и без допов все в шоколаде
UltimusRomanorum
На новый авто — точно ничего не надо, покупали 100 раз уже.
Такс, это уже интересно. Надо уточнить по поводу растаможки и если реально, скажу большое спасибо, т.к в РБ по моему есть то, что мне надо.
я больше скажу, свою бэху я продал в РБ
но помни, схема работает без всяких кредитов и все такое
Глянул. Надо всё уточнять. Колеос 2.0 4х4= 2.45. Блин, вот Вы сударь мне головняк подкинули.
Тебе повезло, дилеры КИА отличились в конце 20-года тем, что продавали новый Мохав с наценкой в 1млн (!) от конфигуратора и даже не стеснялись говорить об этом. Причем про допы тут ничего не говорили, просто лям сверху или иди …в ладу…
pasik98
Ну вот пришёл я в салон, с деньгами, говорю, дайте бездопов, не дадут такую?
не только не дадут, но и не дождетесь. Лично знаю ситуацию, когда заплатили за голую, год прождали, а потом ну вы понимаете такой машины не будет, есть дороже на 150 будете брать? И им пришлось взять.
Да, судя по коментам, я понял, их работу.
Ничего нового, дилер Киа предлагает коврики сигналку за 80к, либо «под заказ» машину и ждать три месяца. И ведь люди берут и рады. ПРИМ Антишум «простукиванием» не услышите, так как это состав для обработки днища, вроде мастики, а не шумоизоляция. В названии защиты буквы намеренно перепутаны, потому что ни один бренд не сертифицирован машины с установленной защитой, просто не пройдут по требованиям безопасности
Renski88
Бывают такие дилеры, когда заказываешь машину без допов, а по приезду с завода в салон они эти допы навешивают всё равно (или говорят, что ваша машина не приехала, и говорят, что есть такая же, только с допами). Ну это я понаслышке только говорю.
да именно так и есть.
micromac
я SX4 так покупал. до сих пор злость не прошла от бестолковости дилера. менеджер не мог четко комплектацию объяснить, по заказ-нарядам на допоборудование установленное постоянно либо уходил куда-то спрашивать либо звонил кому-то. я купил АНТЕНУ от своей машины отдельно от машины )) потом конечно сам разобрался с кучей накладных на допоборудование и деньги мне вернули. удручающая ситуация с наглостью дилеров и низкой квалификацией персонала
Квалификация как раз высокая, по облопошиванию. А чем дольше отвечает, тем меньше вы будете спрашивать.
Andrew-069
Авто из наличия — дилер тоже хочет кушать, ничего странного)), под дулом пистолета никто не заставляет покупать.
Кому очень надо можно заказать авто из поставки- там будет другая ситуация.
В конце ноября покупали Карок — за 2 месяца ожидания авто подорожало на 70 тыс, дилер сделал на данную сумму подарки 🎁 (резину, обработку, ковры, плёнку и тд)
А до массового наеб@лова диллер что на сухарях и воде сидел?
В 2018 году купил авто по точно такой же цене как на сайте
В 2018 купил авто на 250 тыс дешевле чем на сайте. А все эти допы дали почти в подарок. Куда катится мир…
Это за сколько)))
В блоге экоспорта есть запись. Если коротко то прайс был 969 кажется, +20к доплата за допы (тонировка, сигналка, резина зимняя, ковры и может ещё что не помню точно) итого 989к. Я заплатил 737 или около того с учётом скидки за трейд-ин 150к + скидки по госпрграмме 10% около 90к + старый гнилой Матиз оценили в 20к
С тред ин, тебе конечно повезло. Госпрограмму не считаю она уйдёт на тот же кредит и каско…
Не ушла — через пару дней после оформления я закрыл кредит, вернул все деньги за страхование жизни и все деньги за каско
KyKyIIIoHoK
В блоге экоспорта есть запись. Если коротко то прайс был 969 кажется, +20к доплата за допы (тонировка, сигналка, резина зимняя, ковры и может ещё что не помню точно) итого 989к. Я заплатил 737 или около того с учётом скидки за трейд-ин 150к + скидки по госпрграмме 10% около 90к + старый гнилой Матиз оценили в 20к
это было давно ))) сейчас так не провернешь
Комментарий удалён
И при чем тут она? Вы так и будете скакать по новым для вас словам
Комментарий удалён
Я ее много раз читал, в том, что касается меня. А вы открывали ее хоть?
Комментарий удалён
Кто автор? Какова достоверность этой инф-ии? Я такую табличку нарисую от руки — это сойдет за достоверный источник?
Какой вы все таки чистый человек. Вот вообще незамутненный даже минимумом знаний
Будто америку открыли снова.
В автосалонах так было всегда — свинец по цене золота. Это же оф. дилеры.
Сейчас дороже золота. Сильно дороже
Комментарий удалён
Зачем тебе на это смотреть? Удовольствие получить хочешь?
Комментарий удалён
Да ладно? Я же только про блогера спросил… Ууу, не знал, что нельзя. Но я же разрешил, можешь писать еще, снова забавно стало
"предусмотренные конструкцией" раз с завода они там не стоят, значит и не предусмотрены. А как доп оборудование, ну хочется человеку — пусть покупает и ставит.
" предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство" ЗАПЯТАЯ, а потом брызговики.
А как там предложение без ЗАПЯТОЙ составить? Или предусмотренные конструкцией писать перед каждым перечисляемым элементом?
"Важно помнить, что в ПДД говорится лишь о задних брызговиках и — более того — предусмотренных конструкцией. Так, если дилер передал вам новый автомобиль без защитного устройства, то штрафовать вас гаишники права не имеют. Значит, завод-изготовитель решил проблему летящей с дороги грязи иным путем, скорректировав форму крыла."
конкретный инспектор имеет право вас штрафовать, ибо он читает текст по диагонали. и вы будете вынуждены доказывать, что ваш аэродинамический автомобиль соответствует безопасности движения.
Это всго лишь ваши домыслы.
за 20 лет стажа водителя достаточно пообщался с инспекторами
Комментарий удалён
Не, я передумал, продолжай. С оккупантами закончили в 1945, или блогеры иное говорят?
Комментарий удалён
Ооо😂👍😂
Max19830809
А это уже каждый решает САМ! Всем или не всем клацать…
Ну правильно. Им же тоже нужно жить с чего то, а вас невежественных и неграмотных много
Max19830809
Ну пусть будет да, смайлики в приоритете))) вы же там в начали ржали, а теперь я с вас поржу))))), 🤣🤣🤣 смется тот кто смется последним!
Правда странный. Не смог даже сформулировать ничего, а ржать собрался. Да ладно, пофиг, потерял я интерес к беседе, ибо скучно с неграмотными
Так как там на счет видео то?.. Альоу…
Не пиши мне больше, уже не забавляешь, скучно
Lexios
Два причём тут Киа и Хендэ. Допы будут и у Вага, и у Лады и у БМВ.
Лада — да.
Ваг и бмв — не видел такого.
Посмотрите как Поло в салонах обвешаны допами. Ещё можно попытаться найти 3 серию без допов.
Может поло и накручивают. Но кореяки весь модельный ряд так окучивают.
Так не окучивают только модели, которые итак мало покупают. Стингер наверно почти без допов можно взять.