Не так давно я рассказывал про дилера Hyundai и там же упомянул о Renault . Действительно, обе марки являются “народными”, так как продают неприлично много автомобилей. Конечно, Рено не входит в ТОП-3 по продажам последние лет 5 точно, но зато уверенно держится на 4 месте все это время. И мне было интересно, насколько честен ОД со своими клиентами в предоставлении информации на ценниках. Потому что дилер Хендэ ломил порой просто нереальные ценники, оснащая свои машины всякой “мишурой”, выдавая это за какие-то значимые аксессуары, без которых корейский транспорт, видимо, просто не поедет. Ну и насколько мне известно, то так оно и есть. Из салона выедет машина только с допами, даже если продавцы согласились на то, что оснащения не будет, а клиенту надо подождать всего пару-тройку месяцев. В конечном итоге ему их все равно продадут, а если не ему, то кому-то другому. Единственным вариантом может быть только пользование услугами кредит+трейдин, но и это, в случае с Хендэ, не является 100% гарантией отсутствия наценки, от которой будет дергаться глаз.

Зайдя в Renault, сразу начал искать подвох, но если с корейскими автомобилями я время от времени имею какие-то дела, то вот с франко-японцами нет. Поэтому, мне даже примерно не было известно, за сколько должна продаваться та или иная модель. Конечно, грозным взглядом я окидывал все, что попадалось на моем пути, и даже возмущался, почему это такие “конские” ценники нарисованы возле каждого авто?! Хотя, стоит отметить честность дилерского центра, ведь они не просто перечислили набор аксессуаров на каждом авто, но и написали цену за все в отдельности. Зафиксировав информацию на фото, я решил ознакомиться со всем дома, в спокойной обстановке. И какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что дилер пишет стоимость автомобиля не в большую сторону от цен в конфигураторе, а в меньшую.

Взять хоть новый Kaptur : переднеприводный автомобиль в комплектации Style c 1.6-литровым мотором и вариатором оценен в 1’325’000 рублей.

Стоит заметить, что сюда не включена покраска в “металлик”. А вот конфигуратор на оф.сайте собрал точно такой же автомобиль, уже за 1’352’000 рублей.

И ладно, если бы такая ситуация была только с одной моделью, но ведь в этом замечены все, которые я заснял на память.

Это же было и с Arkana в версии Style, которую дилер оценил в 1’608’000 р., а конфигуратор собрал ту же комплектацию за 1’636’000 р.

Может это и есть тот самый щедрый аттракцион? Или же дилер таким образом заманивает покупателей, предлагая им машины дешевле чем на оф.сайте производителя, но продавая только с допами? Ведь если посмотреть, то разница между ценниками в случае с Каптюр равна 27 тысяч, а с Арканой — 28’000 рублей. При этом допов наставили аж на почти 150’000 и 225’500 соответственно.

Да взять хоть Duster. Дилерский прайс дешевле конфигуратора на 22’000 рублей, при этом его обвешали аксессуарами на 141’800.

В общем, все непросто у “французов”. Надеюсь, тут найдутся недавние клиенты Renault, которые смогут внести ясность, касаемую чистоты продажи. Мне менеджеры сказали, что машину без допов надо совсем немного подождать. Дескать, приобретение аксессуаров не является обязательным. Но по имеющейся информации, “сюрприз” может произойти в самый последний момент, до которого я, как вы понимаете, не дошел))

Зато кто вообще не стесняется плюсовать к рекомендованной цене, так это дилер Geely. Это уже совершенно другое место, и насмотрелся я тут на многое, но вот цена на модель Tugella меня ввела в некоторый ступор. Сейчас все объясню. Приехал я забирать согласованную машину на тест, так как с некоторых пор тестовый парк представительства переехал к официальному дилеру. Ну и пока ждал человека, кто отдаст мне ключи и документы, решил глянуть на ценники.

Еще до теста я прекрасно знал сколько стоит Geely Tugella в топовой версии Flagship — 2.5 млн.рублей. А еще знал, что некоторые дилеры накидывают где-то в районе 150’000 рублей на всякие коврики и сеточки. Но тут я был несколько удивлен, увидев общую стоимость в 2.8 млн. рублей. Хотя, чему удивляюсь, некоторые накидывают столько же на машины дешевле 2 лямов, а тут долгожданная новинка, грех не заработать. За что же надо переплатить 300’000 тысяч?

Да, собрали все самое “нужное”: коврики, брызговики, тонировка, всякие обработки и т.д. Отдельной стоимости по каждому пункту, естественно, нету. А учитывая тот ажиотаж, который творится вокруг этой модели — без допов ее не отдадут)) Но вот моя тестовая неделя закончилась, и я приехал сдавать автомобиль. Прошел мимо все той же красной Тугеллы, автоматом глянул на ценник, а там…

Представляете, всего за неделю цена выросла на 180 тысяч рублей, при этом официального подорожания модели не было. И при этом же, выросла цена на все тот же автомобиль, в том же цвете, с теми же, блин, допами. В итоге получился неплохой отрыв от реальности почти на пол миллиона. Дилеры тоже хотят кушать, скажете вы, но нет. Это называется не кушать, а скорее жрать как свиньи.

Помните такую машину Geely Atlas? Так вот на него наценка куда меньше: от 50 до 80 тысяч рублей. По сути, все дополнительные товары и услуги те же самые что и на Тугелле, за исключением некоторых обработок. Наценка на этот экземпляр — 59'000 р.

Получается, что шумоизоляция авто, защитная обработка кузова и обработка дисков на новинке оценивается в 421'000 рублей. Не многовато ли? И самое главное, что продавцы сделают все, что бы покупатель взял именно такой товар, доработанный. И даже если он уйдет, расстраиваться никто не будет. Так может просто не покупать пока себе новый автомобиль на таких условиях? Спрос — рождает предложение, значит надо просто понизить спрос, вместе с ним и вменяемость появится. Не у всех, но у многих.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 715
Гнили тупелла за 3 миллиона?
Ivan-58
если денег в кармане 1,5 — то аркана неплоха, а если почти 3 то лучше кодьяк)
Кадила уже за три перевалил. А обновлённый Чех в топе будет стоить без малого 4.5 млн деревянных. Парняга у меня на днях ходил к дилеру Мейджор ценники смотреть. Мазда СХ9 около четырёх стоит. 😬
LYura530
А что лучше Аркана или Тугела?
Новая Нива 😉
Yaro
А…т.е. вольво и поэтому надо отдать за вольво, но не совсем вольво 2.8 миллиона…понял. Ну хоть не горит, уже хорошо.
😂😂😂😂😂
Yaro
прости, видимо в сортах того самого не разбираюсь, а этот не горит :) ?
И в воде не тонет.)))))
Комментарий удалён
Ну тебя и бомбит, никто не говорит, что машина это инструмент инвестирования… Все ясно с тобой, дальше нет смысла тебе что то объяснять… На китайцах ездят определённый контингент, ещё раз в этом убедился)))
Rus108
За Тугеллу больш 2.5 это они зря, 2.5 это психологический порог, выше которого за хитай мало кто даст.
Так ведь отдают больше 2.5 и еще в кредиты лезут, ведь хотят ездить на китайском недо х4 в кииацском полном фарш, условном и думать какие они крутые. А ведь в том обрезаном виде что она до России дошла продавать ее за 2,5 млн+ это же почти смертный грех
А шо делать? Деньги то дорожают…
Деньги — это другое. Тут дорожает воздух
Ну так капитализьма! По другому ни как.
Простой народ машины дороже ляма редко покупает. А на буржуях с несколькими лямами в кармане дилерам грех не заработать.))
Как же ненавижу когда прибедняются ! Иди и заработай!
Чубайс твой идол? Я работаю. Честно и качественно. Переться в Питер или Москву не собираюсь. Если вся Россия попрётся в мегаполисы, кто по стране жить будет? Почти ровесник, а менталитет уже буржуйский. Тьфу!
На себя плюнь нытик )
2,98 тугела ? Кому она нужна за такие деньги ?
С понижением спроса вменяемость не появится. По крайней мере в обозримой перспективе.
alex106
Цены не дилер рисует !
Да ладно! Кто на допах рубит? Представительство?
Изучите вопрос ? Что такое допы и что такое заводские опции и конфигуратор
Разница на конфигураторе 20, а на допах 150-500. Так что первым можно пренебречь!
Так не покупайте машину из наличия ! Закажите то что хочется ! Ничего не поставят ксли вам не нужно !
Такой вариант не всегда срабатывает. Море информации, что все равно втюхивают допы даже на заказную. Не хочешь — не бери. Но и то время ожидания потерянное.
3axapoV
Собирается то она там, но приезжает к дилеру. Даже на коммерческий транспорт умудряются по 100 тысяч накрутить, а то и больше. Договор можно расторгнуть, забрав предоплату, и это не пугает дилера, на такой исход закладывается некоторый процент. Ну и от случая зависит, такое тоже есть Ведь работают люди и можно попасть как на Человека, так и на того, кто мнит себя человеком.
Ну и накрутка не за опции заводские, а за аксессуары и всякого рода обработки.
У меня знакомый покупал логана в салоне.заказного.приехал оплачивать получать нагрузили его что на машине стоит сигналка брызговики сетка и еще какая то мелочь.плюс 130т.р к цене.он недолго думая повел продавца к надписи на стене сервисников.а там то ли 3й то ли 4й пункт гласит что все работы и запчасти установленные без уведомления заказчика проводятся за счет дилера.итог забрал авто после звонка на горячую линию по цене договора с установленными плюшками.
Возможно, французы стоят предыдущего М.Г.и с учётом допов выходит чуть дешевле конфигуратора? Интересно-установка в Дастер Шерхана за 40(!) с лишним круб. на 5500 сложнее, чем в Аркану?))
Жесть…
за 3 млн много проверенных марок автомобилей, похожего класса. Та же шкока кодиак, чуть ли не в максималке. Имха прайс китайцев должен быть на 30% ниже аналогов из европы и омериги
Кстати, если уж не хочется жадным дилерам переплачивать — можно просто включить голову и поискать бренды, которые грабежом таким не занимаются.
Субару. Пожалуйста. Все по прайсу. Если ту же Тугеллу смотреть за 3 млн с "нужными" допами, то не лучше ли Форестер 2,5 литра? В максималке с "харман кардоном"… Те же 3 млн. Но где Тугелла и где Форестер… 🙄
Люди, народ, покупатели Включите голову и мозги. Жилье, квартиры, земельные участки и тп всегда в цене. Квартиру можно сдать в аренду. Купить однушку сыну или дочери которые закончат школу, поступят учиться и у них будет жилье. Построить дом и баньку на участке. Зачем брать железку за бешеные деньги. Капец…
"Разумное каско" на Рено за 200к это, конечно, за гранью добра и зла.
Да уж, там "разумного" меньше 100 тысяч не попадалось мне. Даже на Дастер такое каско выходит 122к.
У меня террано каско в салоне в 2019 году вышло 42 тыс при цене авто в 1,26 млн. в 20 году 24 тыс. с франшизой 10 тыс. А это тот же самый дастер.
Очень мило со стороны автора было назвать румынов "франко-японцами"
Хотя нисцану уже больше никогда не отмыться, факт.
В итоге япы запарафинились через французов вообще румынами (те еще цыгане). От этого не отмыться.
конкретный зашквар, согласен.
хотя робкие попытки ниссан делает.
Пора уже тачки онлайн продавать с заводов. Или через какого то оператора. Может Яндекс.маркет займется ) Оно конечно прикольно, вот эти салоны, чайкофий, все чистенько, но платить бешеные бабки неохота, эти 300 т в кредите в 500 превратятся отданными. Цены мрак (
Вы меня конечно простите, фанаты китайского автопрома, но вот я и 1 млн. не дам за китайский автомобиль несмотря ни на какую комплектацию.
Верно. Красная цена любому китайцу — 500 тыс. Край — 600 тыс в топе и с бесплатной зимней резиной.
Elfuegro
Вы меня конечно простите, фанаты китайского автопрома, но вот я и 1 млн. не дам за китайский автомобиль несмотря ни на какую комплектацию.
Не фанат, могу сразу сказать, но ваш подход уже устарел на данный момент, просто вы еще не готовы этого признать и принять) и тут еще надо разобраться толи китаезы догоняют европейцев, не говоря уже про корейцев, толи европейцы диградируют до уровня китайцев
Я отлично помню статью в журнале Автопилот, примерно года 98, под заголовком "Корейский автомобиль, тоже автомобиль". Тогда корейца начинали осваивать евро-американский рынок, делались прогнозы о будущей доле корейцев на рынке. Сейчас ситуация такая же, но в китайцах, думаю гораздо больший потенциал. Но вот хоть убейте, как они завоевали первоначально дурную репутацию, я их по другому не вижу.
ну как-то же вы доджа купили. а они у нас имеют репутацию говномобиля. уверен, вы так не считаете, т.к. имеете личный опыт владения авто. то же самое про китай: один крякнул, другие бегают и повторяют. Вон сы-кат хороший пример дебила. Он во всех постах о китае постит всякую хрень и крякает о качестве китайских авто, но сам их видел только на картинках в интернете. При этом ездит на гнилобане. И что-то он митсубиси не ругает. Это называется сетевая прошмандовка.
Да уж, кто то вас сильно обидел.
прям гениальный вывод! Собственно, это о вас многое говорит)) удачи вам по жизни.
Ну вот и поговорили. Ну ладно, и вам не хворать.
Чел на чангане тебя тоже в черный список кинул?))) Ппц он конченный)))
Anaxagor
прям гениальный вывод! Собственно, это о вас многое говорит)) удачи вам по жизни.
Так ты сам на китайце проехал сколько км?Ты проедь на нем хотя бы 150 тысяч и попробуй продать, на сколько он в цене потеряет и долго продавать будешь?))
так ведут себя все дилеры поголовно.
дилер КИА с ходу предлагал сверху от ценника 700к руб со словами: "Вон за вами очередь из желающих, либо берете так, либо ищите где-нибудь еще…"
бывают исключения, когда у конкретного продажника план "горит", тогда да, могут быть варианты…
Безумие, паника и раздувание. Был в салоне корейцев и видел как людям внушают «берите, завтра будет дороже». Будет если бежать и брать любой ценой. Берут кредиты по завышенной ставке. Осознание от покупки ведра, завернутого в фантик придёт позже. Вы видели как ставят допы? Это лютый треш, когда сигналка со всеми иммо стоит в одном месте, прикручена на сопли. Фанатичный спрос ведёт к фанатичным ценам и безумным предложениям.
«Берите, завтра будет дороже», — проверенная схема))
Для дураков 🤭
Интересно как обстоят дела у немцев в премимум сегменте, видел достаточно вкусные предложения на A4 в наличии за 3.2 млн, при цене в 3.8-4 по конфигуратору. Насколько реальные эти цены, или при покупке еще 500 тыс допами?))
"вкусные предложения" =)))) голодаешь?
Ну, без полного привода с голода умираю)
Да ну на…за 2,9 китайца брать? Пущай у него там внутрянка не совсем и китайская, но все равно дорого. Рено тоже, мягко говоря, подобнаглели, но что поделать…доляр нынче не падает, а только повышается…а по теме, лучше уж тогда субару хv, нет?
Субари хороши. И если на них все честно по ценнику, то почему бы и нет)
Diman063
Да ну на…за 2,9 китайца брать? Пущай у него там внутрянка не совсем и китайская, но все равно дорого. Рено тоже, мягко говоря, подобнаглели, но что поделать…доляр нынче не падает, а только повышается…а по теме, лучше уж тогда субару хv, нет?
это не доллар повышается, это валюта одной там великой державы уже гавна не стоит. и дальше только хуже будет. только хуже
Статью можно сократить до минимума. Оставить только это:
"Спрос — рождает предложение, значит надо просто понизить спрос, вместе с ним и вменяемость появится. Не у всех, но у многих."
Мой товарищ директор крупного автосалона. Не было бы допов с 300%-ной накруткой, не было бы салонов. На тачках они ничего не зарабатывают. И пока "хомячки" несут бабки в салон, они будут их доить. За народ обидно. На столько деградировала нация. Знают, что их имеют во все щели, и всё равно покорно несут своё бабло дилу.
дилеров предлагаю переименовать в дилдеров :)
страпонят население без заззрения совести!
АХАХА супер!
s-orlov
Статью можно сократить до минимума. Оставить только это:
"Спрос — рождает предложение, значит надо просто понизить спрос, вместе с ним и вменяемость появится. Не у всех, но у многих."
Мой товарищ директор крупного автосалона. Не было бы допов с 300%-ной накруткой, не было бы салонов. На тачках они ничего не зарабатывают. И пока "хомячки" несут бабки в салон, они будут их доить. За народ обидно. На столько деградировала нация. Знают, что их имеют во все щели, и всё равно покорно несут своё бабло дилу.
Понятно, в салон не идем, там развод. Ну так, а где новый авто тогда брать?
Комментарий удалён
Это кому посвящается?
То есть вольво на последних своих ведрах теперь использует кетаццкую платформу. Разница теперь понятна? 🤭🤭🤭
Вольво используют платформу SPA на кроссоверах.
XC40 — платформа СМА. Пруф: mag-auto-ru.turbopages.or…rc=wb&event-id=kmnr0yjrft
А тугелла к какому классу, к С или D отнесена?
К классу Гэ, очевидно 🤭
Вот я тоже в сортах китайских не разбираюсь))))
А эти сорта теперь в вольву пихают 🤭
Как бы то что джили купили Вольво не значит что Вольво использует китайские разработки. Джили не лезет в разработку вольвы. Если бы не джили то щас бы уже и не было бы бренда Вольво.
Платформа СМА разработана китайцами, конкретно — China Euro Vehicle Technology AB. Volvo XC40 использует платформу СМА. Теперь перечитай, что ты выше написал, вместе поржем. 🤭
ВАУ. ВАУ еще раз ВАУ. Разработали платформу! ВАУ! Да они разработали платформу, т.к с поглощением вольво обязывалось использовать часть их разработок. И как бы китайцы не лезут во внутрь вольвы в ее разработки в ее технологических штуках, они занимаются финансовой стороной. Они залатали дыры в 2009-10 годах. И у вольво удвоилась прибыль. И Китайцы позволили им дальше упарываться в свою безопасность. АВТОВАЗ тоже использует платформу B0. Плохо ли это? не знаю. Простая, дешевая, утилитарная платформа. И вот для объективности. Новый Вольво похож на Тугелу или Атлас? Или их объединяет только платформа?
DavXXX
Geely это вольво. И да, ничего общего
Вольво — это Вольво.
И в бытность владения их акциями ФоМоКо американцами они не стали и в бытность покупки китайцами их пакета акций у Форда — китайцами они при этом не стали.
Я чётко вижу бамболео. Не забудьте опровергнуть ещё, для Вашего спокойствия, что после продажи китайцам они начали делать ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ авто, которые продаются в разы лучше чем до китайцев. Ну хватит, честное слово.
Что четко видите? Что за бред я сейчас прочёл?
Дверку Фокуса приоткройте — там на табличке что написано — страна производства какая?
У меня там четко страна производства прописана.
По поводу дизайна — в европейских марках дизайн меняется довольно консервативно.
ПС.кстати ФК2Рестайл три недели назад продал, 18-го года, Титаниум Премиум.
Претензий к Форду не имею, если б не ушли брал бы Эксплорера.
У меня Мексика. Разве это что-то означает? Более половины запчастей для мерседес сделано в Китае. Делает ли это Мерседес на половину китайским? Гольф 6 мой был тоже сделан в Мексике, отца Акура сделана в Канаде, БМВ Х5 И Х6 делают в США. Философский вопрос)) Глобализация
А форд норм машина. Просто норм
Мерседес даже пакет их акций во владении Джили не делает китайским.
Также как и Вольво владение акциями во времена ФоМоКо не делало американской маркой, равно как и сейчас владение их акциями Китаем.
По Форд — норм, да.
Но до Вольво — далеко.
Ну кончно далеко. Разные классы. А Линкольн на внутреннем рынке успешно конкурирует, несмотря на очень приятную ценовую политику Вольво.
Внутреннем рынке — чего?
США?
Так это вполне нормально, патриотизм однако, а ещё шведы ж пикапов не делают… однако…
Линкольн тоже не делает пикапов и конкурирует справедливо. Качество и дизайн на уровне. На очень высоком уровне. При этом цены на запчасти смешные
Мне эта инфа к чему?
DavXXX
У меня Мексика. Разве это что-то означает? Более половины запчастей для мерседес сделано в Китае. Делает ли это Мерседес на половину китайским? Гольф 6 мой был тоже сделан в Мексике, отца Акура сделана в Канаде, БМВ Х5 И Х6 делают в США. Философский вопрос)) Глобализация
А форд норм машина. Просто норм
Вольвы теперь стали в кетае собирать. А страна сборки имеет значение. Иногда — прнципиальное.
это факт. собранное в России покупать ни в каком виде низзя.
zollik
ну моя вольво еще не китайская.
а потом мне кажется, что зря китайцы такие цены ставят. 3 ляма это много. за эти деньги можно взять наверное корейца типа санта фэ в полном фарше, прадик (не полный, но это тойота), ваг и прочее.
в такой компании у китайцев, мне кажется, нет шансов.
и это без учета б/у авто.
Она и нынешняя не китайская, ХС60 в предыдущем поколении был из Бельгии, в нынешнем поколении его собирают в Швеции.
ХС90, месяц назад из салона забран — произведен в Швеции.
Давно уже вольво в кетае клепают:
www.media.volvocars.com/r…releases/154114/352908824
И в европах кетай продают: news.drom.ru/Volvo-52673.html
Вольво все 🤷♂️
Для внутреннего рынка Китая?
Так там все марки для внутреннего рынка что-то производят.
А в РФ ХС60, ХС90 — идут из Швеции.
Ссылку открой и прочитай. Там написано, что в европах давно кетайские вольво продают
И в РФ давно уже кетай поставляют 🤭
Сам в шоке был, когда узнал.
Мир изменился.
Ссылку свою сам открывай.
Мне достаточно дверку авто открыть — черным по белому — четко написано мейд ин Шведен!
Но ты пиши ишшо)))
Ну верь дальше, что вольву в швеции продолжают собирать 🤭
Cuprum69
Для внутреннего рынка Китая?
Так там все марки для внутреннего рынка что-то производят.
А в РФ ХС60, ХС90 — идут из Швеции.
Хс60 давно из Китая идут, хс90 те из Швеции
Насколько давно — в РФ идут ХС60 из Китая?
Пруфы есть? Наверное, вряд ли тут увидим.
А я в феврале 21 приобретал ХС90 (производство Швеция) так ХС60 — тоже катал (для сравнения с дорестом) — но в итоге — решил все таки пересесть на ХС90.
Прошлый ХС60, дорестайл — был из Бельгии, но завод сейчас на реконструкции, и те ХС60 что в салоне были — все из Швеции у дилера были.
Любую хс60 откройте на авто.ру, у неё вин с буквы L начинается, у шведских с Y
Те что я смотрел в салоне — у всех VIN на Y(ХС60)
У моего автомобиля — тоже, я сейчас про ХС90.
Зачем мне автору, вы читаете между строк?
Пройдитесь в салон Вольво.
Загляните ко мне в профиль, про Вольво знаю побольше многих
Рад за вас.
Я двадцать лет назад и пяток авто назад ещё чемодан940 катал, было дело, знатный был сарай.
kashak-V8
Вольво давно уже китайская, и что?
Каким боком ХС90 — майд ин Шведен китайская?
kashak-V8
Вместо китая купить китай? ?
Вольво уже 11 лет принадлежит Geely
И продолжает при этом выпускаться там же где и выпускалось — в Европе и США.
Нет никакой разницы кто владеет пакетом акций, к слову у Джили и часть активов Мерседес куплена (и что? И ничего!)
побывал в салоне пежо т.к хочу поменять своего льва там нету никаких допов.
Если так, то это отличные новости
да нефига не отличные 9 лет стоила 950т, сейчас 2300 а изм.в тех плане мало…
Ну так, то было 9 лет назад… А отличные потому, что дилер не лепит всякие допы по космическим ценам. Хотя, надо бы зайти, посмотреть на французов. Салон салону рознь
Ублюдки гребанные .
Да Оборзели они. Со своими. допами.
А если в Белоруссии купить Geely Tugella! Будет дешевле или нет?!
Не факт. Я сам из Беларуси и читал что в России наши Джили дешевле… Да вы сами зайдите на сайт купить Джили в Минске.
Аркана-Логан лифтбек.
Хорошая шумоизоляция стоит хороших денег.
Без определения ее цены рассуждения не имеют смысла.
Также перед обзором неплохо было бы разобраться, откуда возникла разница в цене между конфигом и ценником.
Да, китайцы молодцы, везут к нам свой ширпотреб, а от нас вывозят достояние каждого…
Что такое "обработка дисков " в допах? Тряпочкой протирают?
Вероятно, обработали каким-то нереальным составом, которые есть только у них, у ОД. Или нано-тряпка какая есть у них. Может ещё что-то есть, о чем я просто не пофантазировал ещё)
Tou
Что такое "обработка дисков " в допах? Тряпочкой протирают?
О, это нанотехнологичное ноухау! На парковке диллера пёсель сторожа эти диски самолично обоссал.
Китайцы го…на объелись?! Ради интереса собрал максимальный конфигуратор TiguanR-LineTSI 4MOTION220 л.с.7-АКП, при этом опции закидывал не глядя, все подряд(буксировочный крюк складной не указал только), даже предпусковой отопитель "поставил", ну и как мы видим лошадей больше чем в "китайце"! Плюс: Парковочный автопилот с датчиками парковки,
Система кругового обзора Area View (вкл.Rear View)
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`, включая систему Rear Traffic Alert, плюс панорамная крыша ну и много чего еще и все это стоит 3'329'500 ₽ (опции 359'600 ₽). То есть разница на 330 тысяч примерно с китайцем, но …как бЭ… Тигуан это Тигуан, а Джили это…Джили! Игроки из разных весовых категорий. И китайцев как раз и берут из-за дешевизны, а тут несколько перебор! Сразу вопрос возникает, если сумел собрать 3 мульта, то 300 тыщ к нему можно добавить и купить топовый Тигуан, на…й нужен китаец за 3 мульта! ПыСы, кроме Тига разумеется есть еще ряд достойных автомобилей, за те же, а то и меньшие деньги.
Не, тут слишком запутано. Лошадей в Тигуане меньше чем в Тугелле. У нее 238. И автомат Aisin обычный, на 8 ступеней. Но это даже не так важно на самом деле. Опций у нее тоже богато, даже более чем, только с ценой тут не совсем верно. Если смотреть по конфигуратору, то оценен Джили в 2,5 млн. рублей.Что как бэ существенно дешевле Тигуана с теми же опциями, плюс/минус. А вот оценка в три мульта, это уже дилерская прихоть. Обработали чем-то, брызговики поставили и т.д., результат известен. Такая же прихоть будет и у Тигуана, и у других автомобилей. Может не у каждого дилера, но в целом явление частое. Их аппетиты неизвестны до конца, но на машины пользующиеся спросом, денег они накидывают знатно.
Что касается дешевизны, как главного критерия по выбору, то тут тоже не совсем верно. Ну, может раньше так и было, с первыми китайцами, кто знает. Но критериев у людей очень много. Если коснуться Тугеллы, то тут решающим аргументом для покупателей идет платформа, коробка и мотор. Я уже успел пообщаться с теми, кто купил, и кто только планирует эту модель брать. Почти все указали эти моменты.Ну и плюс оснащение. В целом, сейчас машин если и не полно, то все равно много, и всегда есть из чего выбирать и это хорошо. Каждому, как говорится, свое.
Ну то что каждому свое, соглашусь. А вот то что китайцы ценник задирают, нет, не соглашусь. У них еще нет устойчивой надежности, качества и авторитета проверенных временем. Впрочем, финально все равно приходим к единому мнению, кому-то и "кобыла невеста", а кому и "китаец" хороший автомобиль.
Увы, но сейчас у проверенных временем тоже не всегда все хорошо с надежностью и качеством. Мне Тугелла очень понравилась по своим ходовым качествам, по управлению, по динамике и опциям. Ну и конечно же больше доверия именно к этой модели, потому что и "тележка" от Volvo, и мотор такой же или почти такой же стоит, и связка акпп и полного привода проверена и тоже на шведах. А что касается цены, то когда китайцы дешево стоили, качество было соответствующее. Растет качество, растет цена. Не будет никто делать наоборот. Да и не делал. Это же как с товарами, пусть те же смартфоны. Раньше цена была копеечной на телефоны с телеком, микроволновкой, что там еще писали есть, холодильник может даже был) Выросло качество, с ним и ценник попер вверх и теперь топовые устройства соседствуют на лидерской вершине с именитыми брендами. И как бы цена вроде бы такая же, но характеристики зачастую лучше. А иногда и ценник поменьше конкурентов, и характеристики лучше) Хотя, можно и сейчас купить копеечный телефон у китайцев, который даже на фото будет выглядеть как дно, а потом говорить, что они делают некачественные вещи)) Примерно то же и с машинами. Только тут надо больше времени, чем на рынке смартфонов, потому что деньги другие)
kashak-V8
Китай всеми силами хочет в модную тусовку, и что то мне подсказывает что через 3 — 7 лет у них получится.
Они попадут в модную тусовку через 3_4 года только если машины проданные к примеру в этом году будут ездить и мозолить глаза без рыжиков по кругу по среди детали .А пока мы видим обглоданные ржой машины трехлетней давности-им никакие тусовки не светят.
Я тоже выбирал между Дастером или Китайцем.К надёжности агрегатов претензии не имею, да и запчасти теперь есть на все и везде, а вот по кузову вопросов очень много.
Это не китайцы офигели, а дилеры борзеют, зажрались! Понять не могу, ведь находятся те кто покупает. На 500000 дороже, пох… Ладно машина мечты и одна такая, но за конвейер. Х.З.
3axapoV
Ну как бы то ни было, успешного решения и удчно Вам покупки. ХС90 конечно крутой. Куплю себе как-нибудь потом))
Всё, С сегодняшнего дня — на ХС90, Инскрипшн, с допами!
🎉🍾
а я еще думал что мурано почти в топе за 3 млн это дорого =))
Evgeny945
Тоже непонимаю зачем народ ломится в салоны и берет авто с любыми наценка. Можно же пережить несколько месяцев и все вернётся к нормальному состоянию.
Сделали наценку в мёртвый сезон… что бы потом скинуть) когда снег растает и будет чем народ удивлять…
Каско на Рено 140 тыс😁у меня столько на Q7 стоит, полное Каско
Serzeo
В прошлом году Обещалкин говорил, что машины будут стоить от милионна! Всё для народа (
А кто такой Обещалкин? И главное, в чем он Вас обманул? Машины, в основной массе, так и стоят "от миллиона")))
Ну вот можно оказывается и в России машину по человечески купить, в Польше даже Лексус круглый год продаёт авто только на летней резине — потому что это не запрещено законом, хотя и очень опасно зимой. И никакого второго комплекта в подарок. Сигналка стоила на российские 6 тыщ — это типа распродажа, обычно в допах она стоит 40 тысяч.
Так Ниссан тоже зимой продает машины на летней резине. Я спрашивал при покупке, а как я должен по вашему из салона выехать? Как так то? Им пофиг. Пришлось из салона ехать сразу в шинный центр переобуваться за свой счёт. Ниссан тоже обнаглели в край. Рено, хотя по сути это одна контора, в этом плане ведёт себя лучше. И резина по сезону в подарок и условия кредитования в пользу клиента и более честные цены. Я спрашиваю у продавцов Ниссан, а почему такая разница в подходах по сравнению с рено? На что получил один ответ:"ну это ж НИССАН японский, а неикакоЕто Рено." Смех сквозь слезы. Неужели ещё остались дебилы, которые верят в такие сказки…
Lysovin
Да уж. Сейчас полный беспредел с ценами на ВСЁ И ВЕЗДЕ.Именно все хотят ЖРАТЬ НЕ СКРОМНО…И обстановка в стране этому способствует.
Но кажется, что, всё таки это создаётся искусственно.
Так правильно. Коронавирус. У людей доходы понизились, машины меньше берут. Автоторговцы и производители аппетиты не хотят свои уменьшать и цены накидывают.
Китайцы вообще очленели! Пиппец, даже сетка в багажник, и та в списке допов, а брызговики, это вообще по факту единое целое с автомобилем, без чего собственно запрещена его эксплуатация и брать уже ща это деньги, это вообще немыслимое скотство. Из личного опыта, делать в автосалоне тонировку это лишь себя расстраивать, да и защита двигателя у них обычно в 2 раза дороже чем купить где-то и поставить самому. Не устраивал в салоне кипеш только из-за того что там работал двоюродный брат, который впоследствии таки узнал от меня много нового, как об их автосалоне и криворуких сервисменах, так и о нём лично. До сих пор при встрече держит безопасную дистанцию. 🤣🤣🤣
охо, чота я в ахуэ(((
mar99sas
Продается или пытаются продавать? 8 объявлений на Авито (в Москве) — Атлас с пробегом! Сколько удалось продать — неизвестно). Я с трудом могу найти оправдания покупке НОВОГО китайца. Но покупка Б/У китайца, чуть ниже цены Нового — это клиника)
Да, именно продаются
daPhoenix
Про надёжность говорить что-то сложно, массово современный модельный ряд ещё не перевалил за гарантийные 150 тысяч. В остальном, джили по всем параметрам лучше мерседесовских одноклассников. Уступает немного только по качеству отделки, если сравнивать с дорогими заказным комплектациями мерса. Если сравнивать в более-менее сопоставимых по цене версиях, уделывает всухую.
Мерседесы стали говном и это печальный факт. Это я тебе как старый фанат мерседеса и бывший владелец 8 мерседесов говорю. Более-менее приличный немец сейчас стоит миллионов 7. Всё, что дешевле — говно для понторезов, которым кроме звезды ничего не надо. Джили как продукт лучше. Проигрывает только по статье "понты".
Даже китайцы, читая это, не могут сдержать смех
Не стоит верить людям что они говорят.
Вчера смотрел одну популярную видеоблогершу, где она сравнила дженезис (7.5млн) и майбах (16млн). Экспертная оценка по комфорту и качеству материалов звучала из уст миллиардера. Эксперт сразу сказал, что майбах это понты и дженезис не хуже, он на нем и ездил до поры до времени. Пока миллиардеру не отказали в скидке на дженезис🤣 он обиделся и купил майбах.