Всем привет. На днях я ездил по всяким разным блогерским делам в славный город Ростов-на-Дону. Ехал я на полноприводном минибасике Peugeot Traveller 4x4. Да это тот самый «бас» с подключаемой муфтой Dangel в заднем мосту. Вот как это было.

На Ростов-на-Дону мы с моим напарником Денисом Филатовым выдвинулись рано утром. Погода не радовала, был снег, затем туман, затем снег с туманом, а затем дождь и туман.

В общем была жесть. Но, включённый режим 4WD придавал уверенности при движении на скользких дорогах.

Отъехал от Москвы на 500 километров, погода утихомирилась и белоснежный пейзаж сменился на унылый желто-коричневый. Поэтому, не пугайтесь картинок с разным цветовым оттенком.

В Ростов-на-Дону, а после в Таганрог мы прибыли когда уже смеркалось. Заселились в гостишку и на этом всё.Утром у нас была запланирована огромная фотосессия на одном из самых больших производств в России.

Об этом я расскажу чуть позже. Но, это было супер-круто и интересно!
На следующий день, отсняли часть производства, слили фотки на комп и поехали поглазеть на что-нибудь интересное в округе.

Куда ехать долго не выбирал. Выбрал случайную точку в навигаторе и поехал поглазеть на степные просторы. Ехал я не спеша и случайно заметил странного вида баржу. Она была серого цвета с зелёными пятнами мха. Приглядевшись повнимательнее я понял, что это тот самый (из детского журнала) «Каменный корабль».

Газ в пол и помчали к барже. Мчали мы задорно, но не долго. Я чётко понимаю, что полный привод в Traveller нужен для того, чтобы выехать с несложных дорожных условий, но чтобы валить по мокрому чернозёму — это уже перебор.

Поэтому выбрали точку и «достали локацию с коптеров» сидя в тепле и комфорте нашего Peugeot.

Когда я был маленьким, а деревья были большими, мне в журнале «Юный техник» попалась статья. В небольшой статье рассказывалось о том, что суда и корабли можно строить не только из железа, дерева и пластика, а еще и из бетона. Корабль из бетона! Как такое вообще возможно? Оказалось, что возможно. Буквально недавно я обнаружил в России такое судно.

Первым, кто догадался о том, что закон Архимеда един для всех был французский изобретатель Ламбо. Мало того, именно Ламбо будучи адвокатом по основной профессии придумал как скрестить арматурную сетку и бетон. Было это в 1848 году.

Уже в 1855 на Всемирной выставки в Париже, Ламбо представит своё запатентованное изобретение — лодку из железобетона и даже получил за это первый «ЭКСПО-1855». Но, как часто бывает это изобретение не привлекло на тот момент должного внимания.
Вообще французы много чего придумали полезного, кроме поцелуев. Мало кто знает, но газовый резак их изобретение: Как с помощью французского изобретения утилизируют корабли в Подмосковье 🚢🛠😯

Всё изменилось во времена Первой мировой. В те времена образовался огромный дефицит стали для строительства кораблей и судов. И инженеры вернулись к идее постройки плавсредств из бетона. До 1919 на западе было построено более 1000 железобетонных судов. Но после окончания Перовой мировой войны строительство свернули.

А вот в СССР, всё только начиналось. Уже к 1930 тому году, был налажен выпуск серий судов из железобетона. Для внутреннего использования. Это было дёшево и практично.

Конечно, судно из железобетона было очень тяжёлым и ходило медленно. Но оно обладало массой преимуществ. Например, прочным корпусом. «Каменный корабль» выдерживал подрыв заряда динамита массой 100 кг установленный всего в 10 метрах под корпусом.

Корпуса таких судов были непроницаемы для текучих нефтепродуктов, они были устойчивы к воздействию солёной воды. Такая вот история.
Ну и про Peugeot Traveller 4x4. Я ездил на всех минибасиках, которые представлены на рынке РФ. Могу с уверенность сказать, что Peugeot Traveller 4x4 прекрасный бас для путешествий по дорогам общего пользования, по грунтовкам, хлябям и каменистым дорогам.

Подвеска — вне всяких сомнений лучшая в классе. Обзорность и комфорт — прекрасны.
Но, как всегда есть но. Вот, что мне не понравилось.
1 — Механическая коробка передач с нечётким переключением. С АКПП было бы идеально.
2 — Отсутствие второго подлокотника в креслах водителя и пассажира. Это сказывается на усталости.
3 — Нелогично маленький топливный бак. Запас хода (по компу) при полной заправке всего 560-600 км, а по факту меньше. На трассе М-4 мы заправлялись три раза.
Ну вот это основное.
Отдельное спасибо Денису Филатову за весёлую компанию и классные фотки:
Дэн в есть в Инсте: instagram.com/dena_na
Комментарии 136
так что на них теперь? склады ?
Это было в 2022 — я не знаю что там сейчас
ну они под присмотром. не бесхозные. правильно?
я не знаю
понял(
Сейчас в Мурманске строят целую верфь по производству барж из бетона на которых разместят завод СПГ.
Коллега по работе с группой энтузиастов еще в начале 90-х яхту построил из бетона. Вот только не повезло ему — утонула из за какой то дыры. Наверно до сих пор на дне лежит.
Неудивил! Больше скажу, при советах и яхты делали из армобетона. 2-3 лодки досих пор в строю.
Неудивил! — ну вот =( как жить теперь — хз
Из бетона делались суда разного назначения вплоть до плавучих пристаней, назывались Дебаркадеры.
Нет — Дебаркадер — элемент транспортной или складской инфраструктуры, предназначенный для непосредственной перегрузки пассажиров и грузов, а также размещения специального оборудования и помещений, предназначенных для организации погрузочно-разгрузочных работ.
А ещё платформа на железнодорожной станции. У слов бывает несколько значений. …
В Советском Союзе широкое распространение получили дебаркадеры из бетона, строительство которых велось с 1925 года. До Великой Отечественной войны в Советском Союзе было построено около двадцати видов бетонных дебаркадеров различного назначения — пассажирских, грузопассажирских, грузовых. До войны конструкции дебаркадеров имели индивидуальный характер.
После войны были разработаны стандартные типы бетонных дебаркадеров, и их строительство стало вестись крупными сериями. До 1957 года корпус делался монолитным, с 1957 года железобетонные дебаркадеры стали строить сборно-монолитными и сборными.
Надстройки бетонных дебаркадеров были деревянными.
Американцы во время WW2 такие суда использовали, и причём много их было у них, в качестве транспортов конечно
Такого формата судно есть в Выборге
Зря покупал лодку ПВХ. Надо было самому отлить, да всего делов)
Шутка конечно. Про бетонные суда знал
Армоцементные яхты достаточно распространены, в том числе и в РФ.
А баржи тогда не только из бетона делали, но и изо льда с опилками
У нас таких на речке Аксайка парочка стоит. Грандиозное сооружени ☝🏻
Так это он и есть)
еба бетонный кораблик. впервые слышу. капец
Откуда Вы и сколько лет Вам что впервые…
мне 48 и я тоже узнал об этом недавно
Хз, возможно просто раньше больше и журналов и видео смотрел. Да и так часто проскакивала информация что пытаться из бетона сделать. У всех исходники жизни разные, кому-то было интересно одно кому-то другое…
мамикс кажется экспериментировал с этим, я до конца не был уверен что ЭТО поплывет)
diksun
еба бетонный кораблик. впервые слышу. капец
Родился при путине и жил при путине, жизни то не видел, достижений каких то. Только олимпийские игры без флага страны и прочее позорище
но но. по акуратнее не зная человека не надо говорить про его достижения и как живет. а то можно очень сильно ошибаться и обосраться в глазах людей
согласен :) не надо так
Крутая вещь! За железобетонные корабли наслышан.
Материал очень интересный — спасибо!
В 70-е годы тема лодок из армацемента была очень популярна даже в СССР. В Тольятти в те годы построили несколько авмоцементрых яхт.
Да ездок херов
У нас на Каспийском море в районе села Крайновка, Кизлярского района тоже стоит на отмели бетонная баржа.
Россельмаш 😉
Да — крутой реп будет
В сшп в период вв и вв2 целые флотилии отливали
Какой бак на Трэвеллере?
по паспорту 70 литров, для дизеля нормально
Такой и на бензине нормально. На V70 я горя не знал
Тревеллер 4на4 классный все таки аппарат, на таком никуда не страшно, в путешествие самое то и проедешь спокойно практические везде, где клириенс позволит
шамотный кирпич, с очень хорошей теплоемкостью, специально производился для печей держит температуру до 1800 град.
На Днепре, Волге и в Болгарии (это, так сказать, центры) с 60 х по 80-е годы строили бетонные яхты. Довольно много. Часть из них до сих пор ходит — вижу летом ежедневно. Те, что не ходят, не развалились, а просто заброшены. Корпуса их в полном порядке.
И выглядят они так, что дилетант не поймёт. Да и специалист не всегда поймёт, не увидев конструктив.
Они имеют ряд эксплуатационных преимуществ. Это единственный тип корпуса яхты, который на зиму не вынимают из воды. Бетон во влажных условиях со временем только набирает прочность.
Конечно, их не заливают дачным бетоном в опалубку из досок. Там особые пропорции и особые технологии. Хотя цемент применяется обычный.
Толщина стенки примерно 12-метровой яхты около 16-20 мм. Удельный вес такого бетона примерно равен удельному весу алюминия.
Чем больше яхта, итем выгоднее её строить из бетона. Минимальный порог — метров 9. Это уже на грани здравого смысла. Обычно же это были клубные яхты при СССР, и имели длину 12-14-16, а то и до 20 м.
Это связано с технологией. Получить стенку тоньше 16 мм непросто, и она будет иметь недостаточную местную прочность. Вот и получается, что лодка длиной 9 м имеет обшивку 16 мм, и лодка длиной 16 м имеет обшивку 16 мм. У маленькой лодки корпус имеет слишком большой удельный вес, что не выгодно. А у большой — наоборот.
Различают яхты железобетонные — с арматурой в виде мелкой сетки, и стеклоцементные с арматурой из стеклоткани. Часто строят комбинированный корпус — сам корпус железобетонный, а переборки и палуба — стеклоцементный.
Подробнее — в гугле. На форуме журнала "Катера и яхты" им посвящён целый раздел.
Чаще других — практически ежедневно — вижу бетонку "Риф" — летом она катает пассажиров за деньги в Киеве и около. И таких бетонок у нас на регулярном плаву почти десяток — "Nord", шхуна "Фемида", огромная "Crux Australis", "Кохана" с уникальной ферменной мачтой, и др.
у Вас не совсем верное представление
вот отсылка на такие тонкости в реале
вот выдержка из: "ПРАВИЛА
ПОСТРОЙКИ КОРПУСОВ МОРСКИХ СУДОВ
И ПЛАВУЧИХ СООРУЖЕНИЙ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
"
3.2.9 Минимальная толщина плит наружного контура корпусов
судов и плавучих доков должна приниматься не менее 80 мм,
остальных конструкций — не менее 60 мм;
У меня да ))))
Я не про проектируемые дебаркадеры писал. А про реальные яхты (даже имена и фотку приложил, если кому вдруг непонятно, или кто мне не верит — всё гуглится), прошедшие строгую советскую регистрацию и т.д., и находящиеся на плаву десятилетия, я не ошибся в толщинах. Тем более — я трогал их руками, как эксплуатируемые, так и строящиеся и реконструируемые. Знаком с некоторыми капитанами, и с литературой по постройке. Тонкости в реале у меня находятся не в ютупных бложиках, а в Киевском Крейсерском яхт-клубе, который в 60-е годы был пионером, и по сей день является лидером этого дела. Где братьями Бирюковичами разрабатывалась теория, технологии, и даже принятые позже нормы постройки армоцементных ЯХТ. А не дебаркадеров.
60 мм — это Вы лихо загнули)))))
Несколько таких яхт стояло в нашем яхт-клубе Дружба, в Тольятти. Помню, что они выходили в море даже в ноябре.
Ага. На Волге, как и на Днепре, они были популярны в крупных клубах.
kisa850
У меня да ))))
Я не про проектируемые дебаркадеры писал. А про реальные яхты (даже имена и фотку приложил, если кому вдруг непонятно, или кто мне не верит — всё гуглится), прошедшие строгую советскую регистрацию и т.д., и находящиеся на плаву десятилетия, я не ошибся в толщинах. Тем более — я трогал их руками, как эксплуатируемые, так и строящиеся и реконструируемые. Знаком с некоторыми капитанами, и с литературой по постройке. Тонкости в реале у меня находятся не в ютупных бложиках, а в Киевском Крейсерском яхт-клубе, который в 60-е годы был пионером, и по сей день является лидером этого дела. Где братьями Бирюковичами разрабатывалась теория, технологии, и даже принятые позже нормы постройки армоцементных ЯХТ. А не дебаркадеров.
60 мм — это Вы лихо загнули)))))
Не я, это Российский Морской Регистр Судоходства, но еще раз напомню то о чем вы говорите к этим судам не относится, к ним относится судно из статьи автора.
А то что Вы приводите в пример это самоделки из армоцемента, что как раз в том ролике, что у меня в комментарии., у них совсем другой способ армирования от того и толщины защитного слоя меньше.
а в ГИМС регистрацию и плот из заглушеных телефонных азбестовых труб пройдет если надо
))) О чём я и.
Насчёт "тяжёлые и прочные… выдерживают подрыв заряда" — это байка для восьмиклассниц 😁
Вообще из любого материала возможно создание конструкции выдерживающей любой взрыв. Соответственно и масса будет не децкая.
А железобетонные (армоцементные) суда по массе очень близки к обычным стальным.
Помню, что мужики, кто их строил в 70-е жаловались на то, что обычный цемент для их строительства не прокатывал. Нужно было использовать что-то низкодисперсное и дорогое. Насколько помню была упомянута некая магическая цифра: "700" — видимо марка того цемента.
Комментарий удалён
alarmout.livejournal.com/8703.html
А почему никого не удивляет развернутое в России производство ГИГИАНТСКИХ бетонных газовозов?
Завод на Кольском полуострове будет без остановки печатать эти нужные для Газпрома суда, сейчас уже достраивает первый экземпляр.
Строительство газовозов очень долгое и затратное, но до бетонных еще никто не додумался. Это быстро, дешево, просто. На 15-20 лет их хватит, а дальше энергетическая ситуация наверняка уже изменится.
Идея по-настоящему ГЕНИАЛЬНАЯ! Газ будут наливать прямо в корпус судна!
Россия, как повелось, вновь удивляет мир.
Не газовозы, а добывающие заводы.
Цитата
"ЦСКМ собирает плавающий бетонный завод, этот завод буксируют в нужную точку Северного Ледовитого Океана, затем прикрепляют его ко дну и начинают добывать природный газ с последующим "превращением" в СПГ, отгружая готовый продукт на корабли."
А я как раз трактора делаю))
Ну да, хороший бас'ик!😃👍
Ндаа, столько всего чего мы ещё не встречали и даже не слышали)
Яхт очень много было из бетона, дебаркадеров.
Старая тема)
Велико открытие))) у меня в соседнем поселке на верфи баржи кирпичи делали из бетона и норм)) по всей стране заказы были.до сих пор одна стоит
Около гомеля в беларуси железобетонный остов "лежит" около реки… (дебаркадер ДЖ-7).
Раньше был такой (фото), потом верхняя деревянная надстройка была уничтожена пожаром…
Кому интересно-это река АКСАй в пригороде ростова.баржа используется сейчас как пост охраны(на ней будку сколотили), охраняют судна которые пригоняют на судоремонтный завод.от населенного пункта может пару километров.и дорожка там есть-хоть убитый, но асфальт.я давно не был там, может пару месяцев.но вообще то их(барж бетонных)было там две!одна у берега, а вторая посреди речки стояла приталенная!насчёт бетона-мне приходилось встречать станок фрезерный отлитый из бетона, но там правда производство немецкое было!
Только в пригороде Аксая, город такой есть, если что. А судоремонтный завод Мидель называется
Уважение Концерну за то, что поставили 4WD на такой автомобиль, он стал гораздо интереснее и привлекательнее для многих людей…
Вопрос. Эта баржа чем счас служит. Склад. ? Видны надстойки, леса. А жизнь наверно за 10 км . Удачи
Есть только одна проблема. Не с пежо (их полно), а с баржой. Если такая баржа садилась на мель, снять ее оттуда было практически нереально.
Я езжу на фургоне Expert, коробка отрабатывает хорошо (не понимаю что вас не устроило), а вот бак видимо уменьшили в угоду полного привода, у меня с топливом не возникало проблем.
Сколько бак у вас?
Полный за пять лет не довелось заправить, но пишут 69 литров.
Вместо второго подлокотника надо использовать подоконник, тогда не будет проблем с усталостью.
В Рыбинске на берегу Шексны ещё надавно был такой кораблик (часть его), последнее лето уже он развалился совсем, ГЭС работает, течение и нет его (
Про трактор когда будет? Рабочая лошадка должна быть комфортной иначе за день адски намучаешся. Расход думаю сильно от стиля вождения зависит. Когда я 180 км/ч. часто езжу то и бака хватает на 500. Сейчас езжу тихо и пишет 670.
Если не касаться цены, то Mercedes-Benz V300d на подвеске AirMatic с изменением дорожного просвета по комфорту 100% лучше для поездок.
Также вызывает удивление, что VW T6.0-T6.1 типа ПанАмериканы тоже имеет меньший комфорт чем француз. Да, там робот или МКПП, ну это только 1-2 передачи. Дальше всё хорошо.
Ну и новый Хундай (так сказать) ближе к народу, неужели он хуже едет и управляется чем этот Пыж?
Вы ездили далеко и трудно не по дорогам на Мульте? 😂
Про VW —
Семья с 2мя детьми путешествуют.
Promturist
Вы ездили далеко и трудно не по дорогам на Мульте? 😂
Не понял о чём вы?
я к тому, что есть разные стили езды и разные направления.
renby
Если не касаться цены, то Mercedes-Benz V300d на подвеске AirMatic с изменением дорожного просвета по комфорту 100% лучше для поездок.
Также вызывает удивление, что VW T6.0-T6.1 типа ПанАмериканы тоже имеет меньший комфорт чем француз. Да, там робот или МКПП, ну это только 1-2 передачи. Дальше всё хорошо.
Ну и новый Хундай (так сказать) ближе к народу, неужели он хуже едет и управляется чем этот Пыж?
На Транспортёре "Меньший" комфорт?
Это из каких опытов взято? Вы сами-то сидели в этом пыже и в Т5, Т6? Или Вы тоже ростом 155-160 и вес 50-65кг?
Я минут 5 больше в нём не смог усидеть! Давит стойка, давит потолок, ноги НЕКУДА деть, руки, локти вообще мрак!
А я всего-лишь 182см и не очень полный, 95кг!
В Шаране я спокойно и просторно сижу! Еду 600км без остановки легко! Об остальном нет смысла писать! И Заправка соляркой бак на 1200км, если нормально ехать 110-140-180.среднее110-120!
Ну вы не смогли, сидеть там можно с комфортом. По сравнению с чем, естественно.
Я вообще не понимаю шаранов, мультиков, вэшек и этого травеллера.
Пежо Боксер — вот это я понимаю. Машина категории Б, нормальная спалка если необходимо, громадный багажник, стол, 6 мест, поворотные кресла первого ряда, возможность внутри салона ходить между рядами. Бак 120 л — 1200-1300 км по трассе вполне. Ценник такой же или даже меньше.
Всё прочное и надежное. Хочешь по дорогам Грузии/Абхазии, хочешь по трассе, хочешь за границей. Что летом, что зимой.
Да. Кораблик интернсный. Можно…кафелем снаружи выложить)))
А Пежо…
Медленно и верно начигаю приходить к тому, что…нужн все же в дополнение к трактору, бусик…
На дальняки без бездора…
Н1 и этот Тревеллер пока мне нравятся из всех… но надо АКПП и ПП…))
АКПП — да! ПП там норм =)
FULL200
Да. Кораблик интернсный. Можно…кафелем снаружи выложить)))
А Пежо…
Медленно и верно начигаю приходить к тому, что…нужн все же в дополнение к трактору, бусик…
На дальняки без бездора…
Н1 и этот Тревеллер пока мне нравятся из всех… но надо АКПП и ПП…))
Хёндай Старекс 4вд
Такая трешатина, да и с надежностью всякие фертеля
DS и PSA в целом надо на новую железобетонную платформу переводить. Было бы ТОП 🙃
Хе-хе! Я мимо этого езжу уже лет 15 точно. Река Аксай и рядом Дон. Там дорога по пойме идет на судоремонтный завод. Несколько лет назад был нагонный ветер осенью, затопило пойму, две морские баржи были ошвартованы примерно в районе этой железобетонной конструкции. Их ветром вынесло на плоскую часть поймы и вода ушла. Да так ушла, что всю весну и половину лета эти баржи снимали оттуда. Копали экскаваторами, тянули тросами. В общем, целая эпопея. Я там бываю в командировках изредка. Видел только несколько этапов.
В понедельник 14.02. опять туда еду.
Кстати, ж/б суда боятся точечных нагрузок. Даже на фото видно пробоины. А железобетонные дебаркадеры (они есть практически во всех городах на крупных судоходных реках) гибнут чаще всего после посадки на мель. При этом дно не является абсолютно плоским, любая шишка на дне делает дырку и судно тонет.
Что нового на Ростсельмаше?
Это теперь не завод, а компания =) расскажу, но чуть позже
Бетон широко используется в кораблестроении.
Тема известная, но реально вижу впервые. Спасибо.
Я так понял, что как экспедиционник он не задумывался. Отсюда все эти проблемы. Допбак, сиденья от Соболя и будет вам счастье.;))
подозреваю что расход большой из-за полного привода и его конструкции, вал отбора мощности крутит кардан всегда, старая конструкция, но надежная.
10 — 11 выходило
Lisinger
подозреваю что расход большой из-за полного привода и его конструкции, вал отбора мощности крутит кардан всегда, старая конструкция, но надежная.
в переднеприводном режиме кардан не крутится
небольшая поправка:
Таким образом, даже в “переднеприводном” режиме ECO, когда нет отбора мощности от двигателя на заднюю ось, кардан все равно крутится, за счет вращения задних колес. Это увеличивает расход топлива, но позволяет спокойно активировать режим 4WD на ходу.
все равно пп как-то сильно увеличивает расход. чисто переднеприводные по трассе и на акпп 6 л расходуют, даже чуть меньше, если не лететь на максималке. у меня при гораздо больше массе и постоянном полном по трассе и то 9 л выходит, а тут 10-11 )
да может автор что то недоговаривает… летел поди под 150 всю дорогу ))
mike406
все равно пп как-то сильно увеличивает расход. чисто переднеприводные по трассе и на акпп 6 л расходуют, даже чуть меньше, если не лететь на максималке. у меня при гораздо больше массе и постоянном полном по трассе и то 9 л выходит, а тут 10-11 )
Михаил — ну =)
Ты же обратил внимание на Гудричи и на багажник с запаской?
ну если только так! ))) хотя он так и подначивает дать газку )))
апд
кукуха кемпинговая там в багажнике стояла еще? )
Lisinger
подозреваю что расход большой из-за полного привода и его конструкции, вал отбора мощности крутит кардан всегда, старая конструкция, но надежная.
У парней шины не самые экономичные, плюс валили по трассе они явно больше 120 км/ч. У меня такой же, по трассе если 110 идешь -расход не более 8л. НО! есть одна хитрая особенность — емкость топливного бака- на полном приводе-55 литров. Установлено лично несколькими опытами. Хотя дилер уверяет, что у них везде написано — 69 литров, как и на переднем приводе. Враки! Кардан съел 14 литров.
Lisinger
подозреваю что расход большой из-за полного привода и его конструкции, вал отбора мощности крутит кардан всегда, старая конструкция, но надежная.
Добавлю- лето ездили семьей на юга из Питера — на М-11 решил замерить расход на 140 км/ч — 10 литров на 100, груженый слегка, но был только передний привод.
На выходных на полном прокачусь по Дамбе- отпишусь.
Lisinger
подозреваю что расход большой из-за полного привода и его конструкции, вал отбора мощности крутит кардан всегда, старая конструкция, но надежная.
На всех авто с подключаемой через муфту задней осью кардан крутится всегда.
а какой объем бака на своей 1200 могу проехать на полном баке. Обзорность кстати после виваро показалась маленькой. маленькие зеркала вместо трюмо
55 литров у меня на таком же((
Маловато)
IgorFromKazan
а какой объем бака на своей 1200 могу проехать на полном баке. Обзорность кстати после виваро показалась маленькой. маленькие зеркала вместо трюмо
Виваро однозначно лучше
Жаль что новый такой не купить уже
Есть же новый
это уже совсем другой авто, изначально он как фургон идет. но можно выбрать "переоборудованный транспорт" www.opel.ru/vans/vans-and…rted-vans/passengers.html
даже по фотографиям смотрится как "бердичев стаил"
Нее, сейчас именно Опель сделал хитро. Виваро это фургон, а тот же виваро пассажир это Зафира лайв. Это если нужен нормальный пассажир
лайф как будто уменьшенная копия. или это мне кажется. но предыдущая версия виваро с 14го года которая уже слабее была и более хлипкая какая то.
Это да, не то пальто
flash-garage
Нее, сейчас именно Опель сделал хитро. Виваро это фургон, а тот же виваро пассажир это Зафира лайв. Это если нужен нормальный пассажир
Вообще-то Виваро это Рено Трафик. И когда я последний раз года 3 назад интересовался комплектациями то были с поворотными передними сиденьями, столиком и пр., как в мультивене.
Сейчас у друга последний Трафик пассажирский, но их в России меньше десятка.
Вообще то вы бы сначала разобрались в вопросе. Сейчас виваро это не реношная платформа, а Опель Зафира. Вы бы хоть фотографии посмотрели обеих машин
Среднеразмерный Opel Vivaro никогда не был самостоятельной разработкой немецкой компании. В прошлых поколениях он копировал фургончики Renault Trafic. Но поскольку Opel перешел под крыло французского концерна PSA, то и донором для нового Vivaro стал хорошо известный нам Peugeot Expert, у которого уже и так имеется парочка клонов — Citroen Jumpy и Toyota ProAce.
Я вижу вы до хрена в вопросе разбираетесь чтобы других учить.
вы сами ответили на своей вопрос вообще то. Новый виваро это вообще ни трафик.
autister
Среднеразмерный Opel Vivaro никогда не был самостоятельной разработкой немецкой компании. В прошлых поколениях он копировал фургончики Renault Trafic. Но поскольку Opel перешел под крыло французского концерна PSA, то и донором для нового Vivaro стал хорошо известный нам Peugeot Expert, у которого уже и так имеется парочка клонов — Citroen Jumpy и Toyota ProAce.
Я вижу вы до хрена в вопросе разбираетесь чтобы других учить.
и я утверждал что это уже не трафик, что вы сами и подтвердили.
autister
Вообще-то Виваро это Рено Трафик. И когда я последний раз года 3 назад интересовался комплектациями то были с поворотными передними сиденьями, столиком и пр., как в мультивене.
Сейчас у друга последний Трафик пассажирский, но их в России меньше десятка.
И в Россию трафик, тем более пассажир официально никогда не поставлялся.
Поставлялся официально, но в шоурум не привозился. Лично в салоне по каталогам выбирал. Правда они в комплектации и в тех обслуживании совершено не разбирались, даже элементарно приводные ремни поменять не знали как.
www.ukrmilitary.com/2019/11/s125.html
Потопили недавно бетонный "эсминец")
Надо машину из железобетона сделать. На века будет аппарат!
и + двигло с распадом/полураспадом, тогда рыли вечное )
Двигло — дизель с калильным зажиганием!
Dzmitrok
Надо машину из железобетона сделать. На века будет аппарат!
Маркетологи против!
Добрый день. Забыли про немцев. Они строили транспорта из бетона. Один из них до сих пор базируется в г. Полярный и используется в качестве плавучего склада.
Танки с бетонной бронёй ещё были.
Были, но в крупную серию не пошли.
submarines
Добрый день. Забыли про немцев. Они строили транспорта из бетона. Один из них до сих пор базируется в г. Полярный и используется в качестве плавучего склада.
В полярном или горячие ручьи?
В Полярном на 161 бригаде
submarines
Добрый день. Забыли про немцев. Они строили транспорта из бетона. Один из них до сих пор базируется в г. Полярный и используется в качестве плавучего склада.
У нас в Западной Лице тоже был бетонный плавучий склад СХ-6.
Видимо они много где были.
из бетона даже яхты строили )
И плавучие рестораны ! :)
Дебаркадер)
Такие сооружения с советских времен остались. Правда с каждым годом их остаётся всё меньше и меньше.
На Неве их раньше было очень много, плавучие кабаки и дебаркадеры называли поплавками .
В Усть-Луге и Выборге есть такие корабли.
Действующие?
В Усть-Луге видел только остатки такого судна.
Недействущие.
Да, оно.
Android646
Дебаркадер)
Такие сооружения с советских времен остались. Правда с каждым годом их остаётся всё меньше и меньше.
На фото не дебаркадер. Те прямоугольные — здание на воде.
И армировать бетон первым придумал не француз, а англичанин.
Я знаю, что на фото не дебаркадер.
Я ответил на коммент про плавучие рестораны)