В предыдущем посте я коснулся тех моделей и поколений G-класса, которые, на мой взгляд, лучше обходить стороной, если речь идёт о покупке автомобиля. Логичное продолжение разговора — о том, какой же Гелик выбрать. Повторюсь, что это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую, а лишь делюсь своим опытом.
Несколько лет назад я уже касался подобной темы в статье "Хочу купить Гелик, есть вопросы". Чтобы не повторяться, этот материал я выстрою иначе. Мы начнём с минимальной суммы, цены "входного билета" в клуб обладателей G-класса. И постепенно будем повышать планку, рассуждая, какой автомобиль можно взять за эти деньги.
Стартовая сумма: 2.5 миллиона рублей
В 2023 году минимальный входной порог для обладания приличным Геликом составляет 2.5-3 миллиона рублей. Меньшую сумму рассматривать не стоит: это будет автомобиль из начала-середины нулевых, в колхозном тюнинге и "выжатый" большим количеством хозяев. Но и за три миллиона вы не получите Гелендваген без проблем и нареканий. Совершенно точно будут вопросы по кузову. С большой вероятностью будут вопросы по общему состоянию. Авто будет требовать вложений, но за такую стоимость это нормально. Бензиновых вариантов два: пятилитровый атмосферный мотор М113 мощностью 296 л.с. с пятиступенчатой АКПП или же двигатель M273 объемом пять с половиной литров, 388 л.с., уже с коробкой 7G-tronic. Разница между этими сочетаниями мотор/коробка значительная. Гелик с M273 едет намного резвее, приятнее и легче. Однако в случае большого пробега (а за эту сумму честный пробег у машины будет переваливать за двести тысяч) могут сказаться болячки мотора М273, в частности, можно "попасть" на дорогостоящую замену цепи. М113 же надёжен как скала и пробег за двести для него — ерунда.
Среди дизелей безальтернативный вариант — мотор ОМ642. От Гелендвагена G400 CDI с мотором ОМ628 надо бежать как от огня. Эти машины выпускались в начале нулевых, мотор сложный и не переживает наши условия эксплуатации и наше топливо. Большое количество историй вечных ремонтов — тому подтверждение.
Отдельной строкой отмечу G55 AMG, с компрессорным М113. Машина гениальная, но за три миллиона рублей не стоит даже заглядываться на волшебные три буквы из Аффальтербаха. Это совершенно точно будет выжатый, убитый в дрова автомобиль.
Мой выбор: G500 с мотором М113, не важно каким пробегом, главный критерий — общее состояние и особенно состояние кузова.

4-5 миллионов рублей
Это первая комфортная сумма для покупки G-класса в 2023-м году. За эти деньги уже можно найти беспроблемный автомобиль 2010-2014 годов. Моторы те же: G500 с М273 или дизель ОМ642. Однако на кузов всё равно следует обращать самое пристальное внимание: всё же машина на момент покупки пережила свой первый десяток, а в Гелике, как известно, есть определённые места, которые начинают цвести и гнить прямо с завода. Так что если попадётся автомобиль, кузовом которого занимались — это точно лучше, чем "не бит, не крашен". В 2013-м году автомобиль претерпел лёгкий внешний и внутренний рестайлинг, получив спорные, на мой взгляд, "реснички" ДХО и зализанные зеркала заднего вида от GL. И хоть внутри появилась более современная мультимедийная система COMAND Online (с "айпадом" на торпеде), её актуальность в наши дни уже вызывает сомнения. Иными словами, интерьер что рестайла, что дорестайла сейчас выглядит одинаково архаично. При этом, по наблюдениям многих сервисменов, автомобили 2013+ года более капризные и в целом собраны менее качественно, из менее качественных материалов. Я склонен согласиться с этим наблюдением.
Тем, кто мечтает об AMG, уже можно присматриваться к G55 Kompressor за 4-5 миллионов рублей, которые изредка проскакивают в объявлениях. Вероятно, остались считаные годы, когда этот культовый Гелик можно приобрести за разумные деньги. На G63 за эту сумму смотреть не стоит.
Мой выбор: дорестайловый G500 с мотором М273, минимальным пробегом и лучшим общим состоянием. Не забываем придирчиво осмотреть кузов!

6-8 миллионов рублей
В 2015-м году Гелендваген попрощался с атмосферным V8. Ему на смену пришёл мотор М176 с двумя турбинами и объемом 4 литра. Интерьер не поменялся, а вот на внешности Гелика замена мотора сказалась очень некстати: вместо металлического переднего бампера теперь появился пластиковый, с решётками для интеркулеров. Такой же бампер получил и дизельный автомобиль, мотор которого хоть и остался прежним ОМ642, однако получил новые турбины, увеличенную мощность (245 л.с. вместо 211) и хороший потенциал к тюнингу. Я ездил на "шитом" дизельном Гелике тех лет — по ощущениям, едет не сильно хуже "пятисотого". Однако ценой этому стал "игрушечный" пластиковый бампер и риск задеть радиаторы на бездорожье.
За эти деньги можно присматриваться и к G63 AMG. Однако его мотор М157 не славится надёжностью, поэтому подбирать "шестьдесят третий" стоит тщательно, желательно с минимальным пробегом и известной историей владения. Ценители отмечают, что G63 вряд ли войдет в анналы истории и встанет рядом с компрессорной легендой G55. Поэтому если хочется "настоящий AMG в ещё том, старом кузове" то лучше присмотреться к "пятьдесят пятому". С точки зрения динамики едут они одинаково.
Мой выбор: дизельный G350d в идеальном состоянии, от первого владельца

8+ миллионов рублей
От восьми и далее в космос — за эту сумму можно и нужно искать Гелик последних лет выпуска (до 2018-го года) в состоянии нового автомобиля. И неважно с каким мотором. Больше и сказать-то нечего. Хотя, постойте. Кого-то может соблазнить G-class Professional, который у нас продают за безумные деньги. Я бы не рекомендовал такой Гелик к покупке — конструктивно он практически не отличается от гражданского варианта, зато комфорта в нём сильно меньше. Доплачивать за отсутствие кожаных сидений, мультимедиа и деревянного руля? Наверное, есть такие пуристы, но я к ним не отношусь.

А в 2018-м году вышел совершенно новый автомобиль за совершенно другие деньги. И это уже совсем другая история.


Комментарии 194
Самый кайфовый гелик за всю историю это G55 компрессор до 2012 года, но найти его очень сложно…
G65 2013 тоже интересный
Угарнул с того, как те, кто ездят на поло и фокусе — пишут, что гелик — ведро и т.д.
По моему сугубо скромному мнению, гелик — это машина тебе либо по вкусу, либо нет. И тут речь не про то, что есть лучше или хуже за эти деньги. Если тебе захотелось гелик — ты его покупаешь, а не взвешиваешь сравнивая с другими авто, мол сколько колодки стоят и удобно ли будет парковать в узком дворе хрущевки. Купить гелик или квартиру — в ту же кассу.
К слову был у меня w463 4.0 cdi 2004 года, да продал, т.к. у мне достался заколхоженный вариант и был куплен, как знакомство с давней мечтой. Как только полностью закончу реставрировать двух 140х. Продам их, добавлю и куплю снова куплю гелик, свежее и без колхоза. Ну а кто выбирает взять нового китайца за 2-4млн или гелик — это муки выбора, не занимайтесь глупостями, берите китайца и оставьте в покое гелики)))))
Всегда ценю когда люди смотрят на вещи через призму «Это не говно. Это просто не в моем вкусе» а вкусы у всех разные господа. Всем мира!)
Оно точно гелендваген?🤣🤣🤣🤣
я мечтаю о гелеке с наверное с момента когда первый раз увидел .
2.5 хорошая цена, лучше чем новый китаец
За 2.5 навряд ли купите гелик.
Купите что то похожее на гелика и куче геликовскими проблемами. Нормальные от 4 и выше.
DjonSilver777
2.5 хорошая цена, лучше чем новый китаец
И вложить в ремонт столько же 🙈
Ну с геликом да именно так и будет)) по этому выбираю митсу😆
Чем это ом628 плох?сплетнями?
Давно мечтаю о коротком Гелике. Но их очень очень мало бывает в продаже(
Статья топ. Очень информативная и полезная.
да в очередь выстроились за покупкой нового гелика, а люди кто его может себе позволить делятся тоже на две категории, первая это та кому он нужен по статусу, вторая кому он нравится, а вот что я могу сказать с полной гарантией так это то что эту статью они не будут читать
А правда, что в европе на них ездит только охрана и военные?
Армия самый крупный покупатель у них но там простые версии, хотя с уазом их не сравнишь
M-Benz56
А правда, что в европе на них ездит только охрана и военные?
полный бред, охрана это понты в России
M-Benz56
А правда, что в европе на них ездит только охрана и военные?
В германии лично видел больше пожарных. Попадались и медицинские. Полиции на геликах не видел. Военные гелики только на выставках но там уазы с брезентовыми сидениями
Добрый день. Не подскажите с какого года начали ставить 5G-Tronic? C 1998 или всё же чуть раньше? (96г)
С 96 года на новой модели кабриолет с ом 606 и далее все модели с ом 606
Ну как всегда у Вас очень конструктивно и познавательно !
Интересно мой 55 во сколько оценивается (может жене буду менять авто)., ,
совершенно новый? У тестя "совершенно новый" да добавили больше свистоперделок, да расширили, но как был козлом так им и остался… Кстати на актуальном поколении гремит задний мост на неровностях и это "техническая особенность"
Гелик ничто иное, как жертва маркетинга — совершенно бесполезная трата денег
По моему сейчас гелик это безвкусица и понты для молодых… Лет до 25 я тоже мечтал о нём пока не прокатился… Правда он был 2004 года, но качество сборки чуть лучше уаза))) но за такие деньги очень много альтернатив интереснее, комфортнее и неприевшиеся взгляду
ты под уазиком то лазил? судя по коменту — нет… у уазика что нибудь ломается каждый день практически, самое прикольное когда вчера поставленая запчасть а на обслуженном гелике раз в пару лет…
Ездил както на Гелендвагене 2020 года и сравнил его с тем, какой был у меня в начале двухтысячных, о котором речь в статье: 5литровый с АКПП.
Новый G-class — это бездушная жертва маркетинга, мягко говоря
Видимо поэтому теперь вы без машины 😁
в наклейках "сам ты, УАЗик!" есть доля правды.
Зачем вам в Москве гелик, по пробкам тошнить, просто поясните
По бордюрам ездить, уазики ломаются
Гелик на любителя, причём ооочень большого любителя. Дизайн-0, комфорт-2, на трассе парусность как у фуры, рулежка — 3, понты 100500))) нахера он нужен на асфальте?
по дизайну поспорю, тут каждому свое, для кого то он идеален, а для кого то уазик
Кому арбуз, кому хрящь свиной, но по мне за эти бабки есть более кайфовее машины) у того же мерса
согласен полностью
Хз, знакомый купил гелик 2000го года, на 3,2 моторе за 800 год назад. Ездит говна месит и радуется, только масло меняет и всё.
Был у меня в 90х 463й 3х литровый очень хорошего состояния по хорошему случаю на халяву гелик около года.ну не понравился он мне.вот и все.много причин…пересел на 6 литровый 140й…сразу как помню разница во всем.даже радостно вздохнул…да и не нравился мне гелик НЕ когда.а после того как поездил на этой табуретке так тем более выкинул его из головы.немецкий уазик.люди зациклились на этой обувной коробке потому-что престиж…все кто не имел и понятия об этой машине не имеют и не поездив на нем твердят гелик гелик ох ах.а потому что выдвинули это авто в народе престижем.вот и ахают.да в первую очередь он не красивого дизайна.мое мнение для себя это.салон-так себе(сидишь в мягком шумноватом квадрате).по проходимости в не дорожье вопросов нет.проверял помню на полигоне с полной машиной количества друзей…без вопросов вытягивался всегда.но в натяжку.это наверное единственный плюс в этой машине-личное мнение свое.даже сейчас для меня 163 лучше чем эта не взрачная коробка …на любой мерс внедорожник пересел бы поновее эмэлик или джиэлик.НО не на гелик. ну не лежит у меня душа к этому гелику вообще.да и ценники на старую металлическую коробку выдвинули космические.не стоит он этого.максимум на половину.если есть у человека такая сумма не нужных денег и живет в колхозе или глуши где нет асфальта то можно смело покупать.
Тогда чироки были в моде
После которого все внедорожники стали называть JEEPами)
Гайд по покупке Гелендвагена:
1. Не покупать Гелендваген.
Не покупать до 2018 года)
Как только наступит 2018-ый, выдыхаем. Можно покупать гелик.
Не стоит этот кирпич и миллиона рублей при всём уважении к мерседесам. Мерсы не плохие тачки, ноименно на гелик цены очень завышены, что на запчасти, что на сами машины
Не ужели чирок лучше?)))
Не лучше и не хуже это точно)и раз в 5 проще и дешевле в обслуживании
Глубоко заблуждаетесь…
Да ничего не заблуждается, разные машины и по обслуге и по эксплуатации. У каждого свои плюсы и минусы и скажем честно-Гелик проигрывает и по железу и по комфорту и по стоимости эксплуатации. Знаю о чем говорю.
Те, кто его покупают, не смогут даже Фокус 2 ремонтировать на оригинале и в нормальных сервисах, а это ведро не смогут даже богатые ремонтировать адекватно.
Велосипедист?)))
Самокатчик
Гавновагон ))))) как его вообще можно автомобилем называть, это просто кухонная печка.
Короче было у нас в селе в 90х, гористая местность, серпантины, короче ЗИЛ груженный камнями спускался и что то пошло нетак, отказали тормоза, и водила видит впереди парковка перед рестораном и там уйма дорогих иномарок, а посредине какойто "дешевый" кирпич (гелек) и решил в него заехать ))))) Этот гелек стоил как весь автопарк …водилу ЗИЛа до сихпор ищут…
Диванный водитель?)))
Лучше на диване, чем на этом ведре )))
LCMan
Гавновагон ))))) как его вообще можно автомобилем называть, это просто кухонная печка.
Короче было у нас в селе в 90х, гористая местность, серпантины, короче ЗИЛ груженный камнями спускался и что то пошло нетак, отказали тормоза, и водила видит впереди парковка перед рестораном и там уйма дорогих иномарок, а посредине какойто "дешевый" кирпич (гелек) и решил в него заехать ))))) Этот гелек стоил как весь автопарк …водилу ЗИЛа до сихпор ищут…
Интересная история, жаль что …жь
Хороший обзор. Имел G320 и G63amg. В итоге пересел на Рэндж, о чём не жалею… )))
Сами же ответили на свои вопросы))
и что же в итоге купил?
Старый добрый 55
Без Тимати-обвесов
Железные бумпера🔥
На фразе "Мой выбор: дизельный G350d в идеальном состоянии, от первого владельца" я аж чаем поперхнулся 🤣
И даже появилось множество вопросов, учитывая условие в "6-8 млн руб", но прочитав первый десяток комментариев, и посмотрев на авто владельцев их написавших, стало понятно, что " нам бояр не понять".
За 6-8 лямов, авто должно ехать по любому покрытию так, что б не было ощущения езды, обладать минимум 3х, а то и 5ти слойной шумкой, иметь в оснащении вообще все, начиная от массажа сидений в минимум 10ти разных точках и заканчивая ионизацией и полностью панорамной крышей, и ещё должно быть надежным настолько, что б как у меня например, на 200+ пробега ещё ремень навесного был заводской, а двигатель просил только смену масла и фильтров раз в 10к, и свечей раз в 100к.
👏🏻Истину глаголите, сударь! Куда нам холопам до бояр? Всё думал, может мне тоже купить недогелика, вместо того, чтоб купить дом и квартиру двушку? А потом подумал "это ж каким буду ущербом моральным, раскатывая свой срандель на недомашине?"! Плюнул трижды на недогелик через левое плечо, купил квартиру с домом и отечественный сарай на остаток, зато для детей больше кайфа именно в нём, а не в этой квадратной немецкой коробке, в которой ехать можно только сидя, при этом скорость в потоке абсолютно та же.😊
Гелик до 2018 года — автомобиль для оффроуда, но не для постоянного использования. В свое время много раз порывался купить, но каждый раз достаточно было короткой поездки, чтобы охладить мой пыл. В повседневных условиях ездить на таком автомобиле еще та пытка. Постоянное вихляние на дороге, необходимость подруливать даже на небольших скоростях, узкий и тесный салон.
На вкус и цвет. Мне вот новый кажется бессмысленно широким, в старом удобнее.
Согласен про вкус и цвет. Своё мнение не навязываю. Просто размышления вслух. 😉
Ну да :-) С новым проблема в том, что он стал бессмысленным: растерял все положительные качества (которые, конечно, были для бездорожья), а все отрицательные сохранил (типа аэродинамики кузова). Итого непонятно, зачем он такой, проще Рендж взять.
Вот тут я позволю себе не согласиться ))
По мне так добавился комфорт, который мне нужен в автомобиле, при сохранении харизмы, 100%-ой узнаваемости и несильно пострадавших оффроудеых качествах, если идет разговор о замене переднего неразрезного моста на независимую подвеску.
А Рендж, ну, Рендж — любителям Ренджей. 😜
Вы знаете, общение на эту тему подтолкнуло меня к написанию небольшой заметки :). Спасибо. Скоро напишу, это будет развернутым моим ответом.
Супер! 🤝
www.drive2.ru/b/641278063346198966/
KaiSerneun
Вот тут я позволю себе не согласиться ))
По мне так добавился комфорт, который мне нужен в автомобиле, при сохранении харизмы, 100%-ой узнаваемости и несильно пострадавших оффроудеых качествах, если идет разговор о замене переднего неразрезного моста на независимую подвеску.
А Рендж, ну, Рендж — любителям Ренджей. 😜
Размер Салон вроде как не изменился
Еще как изменился! Вы сами то ездили на старых и новых?
На старом да, на новом только смотрел
На старых не раз делал тест-драйвы, новый имеется в наличии — небо и земля.
tokza
На вкус и цвет. Мне вот новый кажется бессмысленно широким, в старом удобнее.
Добрый, Новый гелик это шедевор, если любишь такте автомобиле и пераый кузов с мотором v8 отличный авто, но новый удобней на повседнев и комфортней и да же "рулится".
Ездил и на старои 6.3 и на новом 6.3, новый по сравнению со стрым упрпаляется как седан. Если не боятся и старым можно рулить, но надо очель привыкать к его ровадком, в особенности к способности мотора, если старый кузом идеальный баланс на мой взгляд м113 5.0, с тюниг тормозами!
Новый с любым мотор, конечно 6.3 топ, но на каждый дель 350д будет практичней!
И естественно, да он может, но эта машина не для офроад!
KaiSerneun
Гелик до 2018 года — автомобиль для оффроуда, но не для постоянного использования. В свое время много раз порывался купить, но каждый раз достаточно было короткой поездки, чтобы охладить мой пыл. В повседневных условиях ездить на таком автомобиле еще та пытка. Постоянное вихляние на дороге, необходимость подруливать даже на небольших скоростях, узкий и тесный салон.
За офроудом в России далеко не надо ходить если за мкадом живешь. Кругом офроуд сплошной 7 мес в году в средней полосе. Тесный- не тесный… Людям в весе от 60 до 150 кг ощущения будут крайне различны.
Мне кажется идеален как транспорт для жены. Пробеги малые. Цену не теряет. Второй этаж, безопасность и идеальное чувство габаритов. С парковкой проблем нет. Тугой руль- ну привыкнет и заодно плечепой пояс потренерует. Мелкие аварии- обычно мелкие расходы т.к высокий и крепкий. И выглядит обычно чуть дороже, чем стоит в отличии от тойоты. В выходные за рурь можно самому сесть покататься…Бензин-дизель- лучше дизель. Налог-расход и все такое. 400 -500 лс при 2,5 т веса и кучи шлицев-шестеренок весвестибулярный аппарат удивить все равно не сумеют.
Если исходить из бюджета 3-4 млн, так самое то…
Вопрос такой. Никогда не владел геликом, но взять хотелось бы. Собственно, интересует следующее. 1- доналоговый, то есть важно именно G320, проблемы кузова не пугают (сам успешно ремонтирую), интересует, возможно ли найти и почём гелик с таким мотором (мирного доналоговый) в относительно дивом состоянии, с проблемами по кузову, но с достаточно живой ходовой?
разница с доналогом и налогом это несколько баков бензина или один визитик на сервис)
DimanMSK
Вопрос такой. Никогда не владел геликом, но взять хотелось бы. Собственно, интересует следующее. 1- доналоговый, то есть важно именно G320, проблемы кузова не пугают (сам успешно ремонтирую), интересует, возможно ли найти и почём гелик с таким мотором (мирного доналоговый) в относительно дивом состоянии, с проблемами по кузову, но с достаточно живой ходовой?
Есть такой…пиши в личку.Вроде батя хотел продать.
Да пока неактуально, хотеть — хотелка есть, но финансово пока максимум на половинку живого гелика))))) дорогие они, я себе выбирал в прошлом году так, присматривался, гелик, эксп 3 либо 4 (да, тройка старая, но очень нравится), либо сотку живую крузак. Гелик больше хочеться попробовать, с мерсами сталкивался только с легковыми (владел недолго 124, 210, 220), впечатления положительные кроме 210 (честно, после 124 что то как то не так, вроде всем хорошо, но не то), а вот джипов — недолго ездил на 163, приятная машина, а гелик — тупо катался. Просто интересно попробовать, сотка машина мне более известная, Америка вся известна +- очень хорошо, а вот немчуру тут как то пропустил, поэтому гел если и брать, ищу за адекватные суммы (ну тут понятно, что меньше единицы особо нечего брать), главное живая рама, кузов — руки есть, оживлю, сварка малярка не пугают, и живая ходяга — понял после 220, что мерса лучше заплатить больше и взять живого, чем потом приводить в порядок. У меня 220 был 3.2, гнилой сильно, но +- ещё имел потенциал. Заварили, покрасили, мотор и КПП были гуд, а вот остального не было ничего. Восстановление проводки, прочего — ад, очень дорого. Собственно, поэтому и продал — я его взял, реально, за 120 тысяч. Продал за 200. Ходягу по мелочи что то сделал, но в итоге, учитывая что сам запчастями занимаюсь, насчитал сам себе около 300 его оживить.
«С 2018 совершенно другая машина»
Гелен — это единственная иномарка, которая «стабильностью» может ровняться с Жигулями классикой. «Совершенно другая машина!» (новая решетка радиатора);
«Совершенно другая машина!» (Вместо скамейки кресла)
«Совершенно другая машина!» (Айпад вместо приборки)
«Совершенно другая машина!» (…чего-нибудь еще прикрутили)
Всё гораздо хуже. Открутили передний мост на клюшках и вкорячили подвеску от Паджерика на поперечных рычажках. Теперь Гелик перешёл из класса ВНЕдорожники в класс ВСЕдорожники, т.е. стал полноценным ДОРОЖНЫМ автомобилем, для дорог разной степени разбитости. В отличии от классического Гелика, крушить мостами пеньки ему теперь заказано. Это такая большая очень дорогая и капризная Нива с пыльничками, ШРУСиками наружу, шаровыми, рейками, электроусилителями руля и пр. говном, присущим дорожникам. За то теперь он лучше управляется, мягче качается и можно этот кирпич раскочегаривать по питерской платке ещё быстрее…:))))) Это действительно уже совсем ДРУГОЙ автомобиль в шкурке Гелика. www.mercedes-benz.ru/pass…Q6.12.20190618134127.jpeg volkswagen.sto-to-auto.ru…8ssi1buav838nz1vabhlg.jpg
Хорошо написано )
KEROSIN-GARAGE
Всё гораздо хуже. Открутили передний мост на клюшках и вкорячили подвеску от Паджерика на поперечных рычажках. Теперь Гелик перешёл из класса ВНЕдорожники в класс ВСЕдорожники, т.е. стал полноценным ДОРОЖНЫМ автомобилем, для дорог разной степени разбитости. В отличии от классического Гелика, крушить мостами пеньки ему теперь заказано. Это такая большая очень дорогая и капризная Нива с пыльничками, ШРУСиками наружу, шаровыми, рейками, электроусилителями руля и пр. говном, присущим дорожникам. За то теперь он лучше управляется, мягче качается и можно этот кирпич раскочегаривать по питерской платке ещё быстрее…:))))) Это действительно уже совсем ДРУГОЙ автомобиль в шкурке Гелика. www.mercedes-benz.ru/pass…Q6.12.20190618134127.jpeg volkswagen.sto-to-auto.ru…8ssi1buav838nz1vabhlg.jpg
Где там рычаги от "паджерика"? Может, прадика?
Да вот, пля. a.d-cd.net/5ee9bf4s-960.jpg Теперь это абсолютно стандартная двухрычажная дорожная подвеска. Хоть Прадо возьми, Хоть Паджеро, хоть Туарег…теперь это имеет всеобщее название: ШЛЯПА. pic.rutubelist.ru/video/4…d91090182114045a3af0c.jpg
Аа, секта святого моста и рамы, понятно
Братан, Гелик- это штабной военный мобиль. Его сакральный смысл, не кадрить баб на Рублёвке, а месить говно в степях окраины. i.pinimg.com/originals/39…2d3d528c27477547244ec.jpg И его конструкция полностью отвечает этим требованиям. А всё, что случилось с этим замечательным авто после того, как его превратили в фетиш арабы на кануне завершения пр-ва, напоминает то, что стало с ГЕЙропейцами в последние годы. "…кругом сплошные травести, не с кем время провести…"(С. Я. Маршак). В угоду кичливым извращенцам впихнуть под капот невпихуемый мотор, в квадратный салон впихнуть округлую приборку с плавными радиальными обводами со спортивного купе, влепить совершенно дурацкий кожаный салон с боковыми поддержками и одеть низкопрофильную резину на мостовую внедорожную подвеску… Это проект изначально для колхозников. Он выжил только благодаря безвкусным люмпенам. "Опущенная Приора" в заводском исполнении для горячих дагестанских парней. :)))) О чём вообще разговор? О смерти оригинальной военной платформы и незаметной подмене её на совершенно другую, гражданскую, с соотв. заниженными параметрами надёжности и качества комплектующих? Ведь для тех, кто под пузо своей машине не лазит, внешне, практически ничего не изменилось. А для статусности- это главное, а не как ты будешь ебстись, снимая в полях накрутившуюся на палку шруса проволоку или застрявшую между рычагами и кузовом осиновую лесину. :))))) Просто на Гелике с такой ценой никто в поля никогда не поедет! Значит следующий этап- кастрация полного привода. Нах он нужен дорогой, дорожной машине? А вот телевизор на торпеду всенепременно надо прикрутить, и автопилот присовокупить…:))))
Ну, тут поспорю. Гелик что бы кадрить баб — это 463, а вот пеньки вырывать мостами — для этого есть 461. Он же, как его, если не ошибаюсь, гелик профешенл. Был вроде такой, с лебедками в стоке
Grape-mustang
Аа, секта святого моста и рамы, понятно
день сделал комент. Запомню запишу.
KEROSIN-GARAGE
Всё гораздо хуже. Открутили передний мост на клюшках и вкорячили подвеску от Паджерика на поперечных рычажках. Теперь Гелик перешёл из класса ВНЕдорожники в класс ВСЕдорожники, т.е. стал полноценным ДОРОЖНЫМ автомобилем, для дорог разной степени разбитости. В отличии от классического Гелика, крушить мостами пеньки ему теперь заказано. Это такая большая очень дорогая и капризная Нива с пыльничками, ШРУСиками наружу, шаровыми, рейками, электроусилителями руля и пр. говном, присущим дорожникам. За то теперь он лучше управляется, мягче качается и можно этот кирпич раскочегаривать по питерской платке ещё быстрее…:))))) Это действительно уже совсем ДРУГОЙ автомобиль в шкурке Гелика. www.mercedes-benz.ru/pass…Q6.12.20190618134127.jpeg volkswagen.sto-to-auto.ru…8ssi1buav838nz1vabhlg.jpg
Дальний знакомый взял 55-й (до 18 года), и на радостях загнал в бездорожье (на пробу), "порвал" мосты в первый же день. Ни разу не дефендер…
Да это и понятно. Скорее всего заехал в говна он на дорожной резине, не стравился и давил тапку до отсечки при пробуксовках без межколёсной блокировки. От резких ударных нагрузок при закусывании быстро буксующих колёс и рвутся ШРУСы. При чём на всех машинах совершенно одинаково. По бездорожью нужно уметь ездить. Это такое же искусство, как арабский дрифт. У Гелика на бездорожье только 2 недостатка: он слишком тяжёлый и необоснованно дорогой в ремонте. По этому в трофи увидеть Гелик подготовленный- большая редкость.
Ну это у него был второй гелик — но 55 впервые. Видимо рассчитывал что за такую цену, он должен грязь просто игнорировать :))
KEROSIN-GARAGE
Да это и понятно. Скорее всего заехал в говна он на дорожной резине, не стравился и давил тапку до отсечки при пробуксовках без межколёсной блокировки. От резких ударных нагрузок при закусывании быстро буксующих колёс и рвутся ШРУСы. При чём на всех машинах совершенно одинаково. По бездорожью нужно уметь ездить. Это такое же искусство, как арабский дрифт. У Гелика на бездорожье только 2 недостатка: он слишком тяжёлый и необоснованно дорогой в ремонте. По этому в трофи увидеть Гелик подготовленный- большая редкость.
Все зависит от водилы. У меня эксп, можно сказать, вседорожник — мост только сзади, спереди независимая, 4 рычага. Резина — стандарт, ат, правда на лете 30, на зиме 31. Больше ничего нет, сток блокировка межоси и сток самоблок жопы. Мне его что бы форсировать поля после дождей хватает за глаза. Что бы пояснить за поля — скажу так, Ховер с лифтом на мудовой резине не едет там, где еду я. На +- стоковой машине, кроме резины и небольшого лифта подвески (что бы колеса влезли ) нет ничего. Ещё и АКПП. При этом где Ховер беспомощно гребёт лаптями на месте на всем функционале, я еду без понижаек ходом на драйве без жёсткого передка (есть у меня режим автомат, типа, жопа буксует — морда кратковременно включилась )
У ховера слишком маленький удельный вес, потому что он нацепил слишком широкие колёса. По этому и не едет. Предлагаю тебе заехать на весёлый праздник "китайский новый год" к китаеводам, хотя бы просто до лагеря доехать. Там он то же в поле стоит…;)
Ну так то, я вот с зовером что сравнивал — у него 235 стоит, у меня 265(примерно). И когда сравнивали — он на годовалом матадоре МТ, я на полулысом геоландере АТ (лысом от слова — 4мм ещё походит). Моя вроде и местами буксует, но почему то один фиг тащит вперёд, но, правда у меня вроде как самоблок моста. Ну и стоковая межось в блокировке. А у ховера, насколько знаю ни того, ни другого. И он просто, чуть пошел, вроде и резина пытается грызть, но я еду слегка шлифуя, а он копает сразу же, и как только чуть сильнее — мотор тухнет, не хватает мощи. А на понижайке просто тупо экскаватор
Ну, описанное действо- дурь пилота, к гадалке не ходи. Ведь всем известно, что внедорожник- это не автомобиль. Это человек! Проще говоря, в умелых руках и х@!й -балалайка. Я на Ниве с такими монстрами в жопы мира катался, что сейчас и вспомнить страшно. И что интересно, никогда на верёвке домой не возвращался. За грёбаные 20 лет владения Нивой — ни разу!
KEROSIN-GARAGE
Да это и понятно. Скорее всего заехал в говна он на дорожной резине, не стравился и давил тапку до отсечки при пробуксовках без межколёсной блокировки. От резких ударных нагрузок при закусывании быстро буксующих колёс и рвутся ШРУСы. При чём на всех машинах совершенно одинаково. По бездорожью нужно уметь ездить. Это такое же искусство, как арабский дрифт. У Гелика на бездорожье только 2 недостатка: он слишком тяжёлый и необоснованно дорогой в ремонте. По этому в трофи увидеть Гелик подготовленный- большая редкость.
А насчёт тяжёлого гелика — поспорю, я на полтонны тяжелее (кто бы что не говорил, о каталогах, что эксп пустой 1.9 тонны, я свой вешал, и не я один — 2500-2600 пустая машина, а у кого то с тюнингом типа лифта бывало и 2800-2900). Гелик то полегче будет. Ремонт — с чем сравнивать. С Америкой — плюс минус, с Кореей и Китаем — ну а что, китайцы разве делают машины, или это повозки?
Гелик ( короткий) можно сравнить в трофях только с 70-кой KZJ. 70ка значительно легче и едет лучше. Тут даже спорить не о чем.
Тут да, полностью согласен. Хотя всегда по бездорожью радовали самураи)
Так Самураи- это квадрики на раме…Будь моя воля, я бы их в зачёте АТВ пускал. К сожалению вымирающий вид. Дорого…относительно АТВ конечно. :))))
KEROSIN-GARAGE
Гелик ( короткий) можно сравнить в трофях только с 70-кой KZJ. 70ка значительно легче и едет лучше. Тут даже спорить не о чем.
Короткий Y61 по весу практически такой же как LC 70. Но у Y61 крутые дифференциалы. По бездорожье Patrol хуже чем 70-ка?
Я продал свой маленький ( Гелик )
Теперь рассматриваю к покупке Audi A6 Allroad quattro (C7) .
Гы-гы!)😂
Следующая статья для вставших с колен будет как купить Роллс Ройс?
Продав приору
Шеф, мне кажется 400cdi это вечный мотор…
А что скажете про 65amg?
Всё гораздо проще- если бюджет ограничен, но деньги на гелик всё же есть и человек понимает, что сможет содержать/обслуживать его, машина от 14 го года, с ом642. Других вариантов нет.
Все мои знакомые которые купили или влаели геликом — в один голос сказали что-то примерно "тупое и ненужное дерьмо"
А их человек 7
Я бы себе купил, но, больше для галочки. В плане просто хочеться покататься годика 2-3, понять что такое. Никогда не было толком Мерседесов, но хотелось) а брать легковую нет особого желания — нет смысла мне в таком автомобиле. Поэтому, реален конечно 163 кузов, но очень хотелось бы попробовать гелика.
Так у них та-же история
Сначала для понта. Потом поняли что понта нет и купили себе кто Хонды, кто Ренджи
Почему-то сесть на мерс после Гелика из них уже никто не решился
какие интересные люди, выбор между геликом и хондой? это как отпуск на островах и соседнем поселке
DimanMSK
Я бы себе купил, но, больше для галочки. В плане просто хочеться покататься годика 2-3, понять что такое. Никогда не было толком Мерседесов, но хотелось) а брать легковую нет особого желания — нет смысла мне в таком автомобиле. Поэтому, реален конечно 163 кузов, но очень хотелось бы попробовать гелика.
G-класс и прочие мерсы соотносятся между собой примерно как седельный тягач вольво и их легковая машина с оленем — то есть никак))
DimanMSK
Я бы себе купил, но, больше для галочки. В плане просто хочеться покататься годика 2-3, понять что такое. Никогда не было толком Мерседесов, но хотелось) а брать легковую нет особого желания — нет смысла мне в таком автомобиле. Поэтому, реален конечно 163 кузов, но очень хотелось бы попробовать гелика.
Если такие мысли, то нахер гелик! Бери сразу Унимог в полном фарше…Гелик просто бледная тень по сравнению с таким монстром от Мерседеса, как Унимог. Майбах курит по суммам содержания…:))) avatars.dzeninfra.ru/get-…b4e72890b9c47a/scale_1200 popgun.ru/files/g/68/orig/18016972.jpg
Прошу автора проверить хронологию устанавливаемых моторов, где м278 и м157? В 2015 не устанавливались м 176 они пошли позже.
И действительно, где в Гелике M278?
Спасибо за статью, думаю о покупке в компанию к своему 220, обращусь. :)
Давно такие мысли)
От Гелендвагена G400 CDI с мотором ОМ628 надо бежать как от огня. 😂😂😂 Среди дизелей безальтернативный вариант — мотор ОМ642 😂😂😂
Тебе только басни переписывать.
Спасибо, было очень интересно
Всё время думаю о Гелендвагене с ом606, но страшно б*******))) наверное не дорос я до такого ещё)))))
Пост конечно интересный, но смысла особо не имеет, ибо большинство желающих купить гелик, ищут его подешевле :)
1-не покупать.
Спасибо.интересно, почитал.
Ой, давайте не будем, про "совершенно другой автомобиль после 2018". Ну пожалуйста. Это котлету уже раза три закидывали. Просто в этот раз не переделали крыло с заправочной горловиной…
Не, ну кузов-то там другой- он и шире и длиннее, чем старый, к тому же наконец стекла не на резинке, а вклеены в проем кузова. Швов кузовных, вечно цветущих, опять же меньше стало. Такой себе, глубокий рестайлинг 😆
Ну так там и шасси другое. Так что это не рестайл, а конкретно другой автомобиль.
Точно так!
И, кстати, отличная идея) Дизайн Гелика вне времени. Просто обновляй начинку и всё. Это как айфон)
Точно! Можно просто новую будку даже перекинуть на раму+конечно ещё пошаманить с проводкой и прочим и вуаля!
OreoF
И, кстати, отличная идея) Дизайн Гелика вне времени. Просто обновляй начинку и всё. Это как айфон)
Это как с волгой и бобиком — пол века одно и то же лицо, а внутри небольшой ребилдинг, причём особо не отличавшийся от предыдущего
gelik-gelik
Не, ну кузов-то там другой- он и шире и длиннее, чем старый, к тому же наконец стекла не на резинке, а вклеены в проем кузова. Швов кузовных, вечно цветущих, опять же меньше стало. Такой себе, глубокий рестайлинг 😆
Уаз тоже с резинок на вклейку перешел, причем раньше Мерседеса 😂
Но, не стал Мерседесом ☝🏿
По ездовому комфорту одно и тоже практически, на бездорожье тоже, не вижу разницы)))
Быть может…
erwin
По ездовому комфорту одно и тоже практически, на бездорожье тоже, не вижу разницы)))
Та хрен там! Блоки бэтэровские превращают уазика в гряземесного бога! Причём по цене подготовленный уазик стоит намного дешевле гелика, которого страшно куда-то пускать во все тяжкие, а если всё же пустил, то это уже клинический случай…🤷🏻♂️
"Правда всегда одна
Это сказал Фараон
Он был очень умён
И за это его называли Тутанхамон."
Наутилус-Помпилиус
gelik-gelik
Не, ну кузов-то там другой- он и шире и длиннее, чем старый, к тому же наконец стекла не на резинке, а вклеены в проем кузова. Швов кузовных, вечно цветущих, опять же меньше стало. Такой себе, глубокий рестайлинг 😆
А ща рулём даже теснее как бы стало… Ну или без разницы особой
На новом не ездил пока…
Ой, давайте не будем, про "совершенно другой автомобиль после 2018". Ну пожалуйста. Это котлету уже раза три закидывали. Просто в этот раз не переделали крыло с заправочной горловиной…
В гелике после 2018 года абсолютно все новое, ни одна запчасть не подходит от старого
О, Мурк Павер
Если честно никогда не понимал зачем вообще покупать гелик за любые деньги. Лично для меня любой гелик это просто дорогой уазик без рулежки, тормозов, комфорта, опций необходимого уровня и с сомнительной внешностью. А уж наблюдать их стоящих в московских пробках и вовсе странное зрелище. Но видимо гелик это просто состояние души (не моей)😁 а статья классная👍
Да если он исправный- и рулится и тормозит, а так-то да, в пробках вообще никак☝🏿
Ну тут конечно с чем сравнивать. По меркам легковых авто он просто не может хорошо рулиться и тормозить, просто из за своего веса, высоты и центра тяжести.
Это однозначно! Его нормальная скорость по трассе- 120-130 это более менее комфортно- дальше идет просто борьба с ним. Но, на бездорожье- это царь. Соглашусь, что та же 200-ка от Тойоты гораздо комфортнее, но… Гелик как-то душевнее, может привычка уже за 13 лет, что он у меня живет…
Ну я и говорю что гелик это состояние души. Как и например мини-купер. Это либо твое, либо не твое. Поэтому рассуждать о его плюсах и минусах особо смысла нет. Если в кайф то надо кататься и радоваться
Совершенно в яблочко! Лично мне он как друг, а не машина.
Понимаю. Все верно
gelik-gelik
Это однозначно! Его нормальная скорость по трассе- 120-130 это более менее комфортно- дальше идет просто борьба с ним. Но, на бездорожье- это царь. Соглашусь, что та же 200-ка от Тойоты гораздо комфортнее, но… Гелик как-то душевнее, может привычка уже за 13 лет, что он у меня живет…
🤭Вот-вот! Я помню тот удивлëнный, такой же квадратиш взгляд водилы недогелика (всё то, что не имеет выхлопных труб по обе стороны под порогами задних дверей), когда на участке Азов—Ростов его на 120⚠в дождь как стоячего обошёл… БАРГУЗИН😂
На самом деле резина очень многое решает! Нельзя в говна лезть с обычной дорожной резиной, Нокиан например, как и в дождь гнать по трассе на резине без водоотводящего дренажа из пятна контакта протектора с дорожным покрытием. Об этом вообще отдельный эпос…
Просто я не понимаю людей, покупающих дорогущие машинки, но забивающие огромный болт на возможностях резины, во что обута эта дорогая игрушка🤦🏻♂️🤷🏻♂️
gelik-gelik
Да если он исправный- и рулится и тормозит, а так-то да, в пробках вообще никак☝🏿
Он — НЕ рулится. После Х6 проехал мимо поворота на вполне городской скорости. Комфорт никакой, для комфорта GL смотрят. Проходимость прекрасная, но кто же 15+ лимонов на МТ/АТ в говна погонит ?
Вот да. Проходимость хороша безусловно, но ехать в леса на машине за 10-20 млн это как минимум глупо. Получается тачка не для чего. Для трассы не подходит, для города тоже, для говен ОК, но слишком дорого. Для этого Проще купить несколько уазиков.
Ну как сказать. в грязь лезут обеспеченные люди. Вытаскивали как-то такую помойку, которая натуральный АМГ. Человек же типа ЖЫПЪ купил. Нет, лазит он достойно, но не на 20-й изоленте. И уж не весной по танковому полигону. Тащили 61-м Патрулём.
Да не, то что он хорош на бездорожье — спора нет, мне сам смысл непонятен ездить по полем и лесам на неподготовленной машине за много миллионов, когда за стоимость поломки или мини аварии можно купить нормального гряземеса. Ну тут конечно каждый развлекается как хочет)
Фаллометрия же )
😂Ни дать, ни взять. ШИКАРНО подчеркнул👏🏻
Jindic
Вот да. Проходимость хороша безусловно, но ехать в леса на машине за 10-20 млн это как минимум глупо. Получается тачка не для чего. Для трассы не подходит, для города тоже, для говен ОК, но слишком дорого. Для этого Проще купить несколько уазиков.
Ну на трассе V8 АМГ весьма комфортно себя чувствует, поверьте. Вопрос к реакции рулевого и тормозам. Ну очень своеобразно :) Требуется не привычка, а переучивание :) На Ютуб-канале некого Менеджера Антона регулярно гандошат Гелендваген.
Верю, но в любом случае любая легковушка или паркетник на трассе будет лучше, просто потому что гелик изначально не разрабатывался для езды по трассе (вес, высота, аэродинамика итд). Антона смотрел да
nonconformist
Ну на трассе V8 АМГ весьма комфортно себя чувствует, поверьте. Вопрос к реакции рулевого и тормозам. Ну очень своеобразно :) Требуется не привычка, а переучивание :) На Ютуб-канале некого Менеджера Антона регулярно гандошат Гелендваген.
Наблюдал данного персонажа. Скажу так, он даже азов движения по бездорожью не знает. Ерундой люди маются
nonconformist
Он — НЕ рулится. После Х6 проехал мимо поворота на вполне городской скорости. Комфорт никакой, для комфорта GL смотрят. Проходимость прекрасная, но кто же 15+ лимонов на МТ/АТ в говна погонит ?
Для обывателя доналоговый Х6 во всём лучше гелика.
G-класс — это не машина, а стиль жизни. Также как и ForTwo.
Ну вот не нужно тут разводить, а. .Про стиль можно сопли долго лить. Патруль 60 на 4,2 и арочных колёсах вот это стиль. F650 в кастом кульке, вот это стиль. Додж РАМ, особенно СРТ, вот это СТИЛЬ. А остальное для кредитных метросексусальчиков и прочих завсегдаев рынка Садовод. А с чего Вы взяли, что в Х6 249 сил ? Вы ПТС видели ? Стихия Гелена — оффроуд. Для справки — владение 911 ГТ3 без участие в трек-днях, да без посещение Ринга, приравнивается к пассивному гомосексуализму. Это если мы о стилях говорим.
Вот сразу чувствуется, что ты из региона ))
Пикапы уже давно стали невъездными в Москву (ТТК+каркас), то есть даже если живёшь в области, но по делам часто мотаешься в столицу, то толку от пикапа нет, это просто дорогая игрушка, на которой даже по делам не съездить.
В Питере полегче дышится, но тоже гайки затягивают, туда всё с задержкой в несколько лет докатывается.
Большинство Х6 — как раз таки 249 сил, аж двое моих знакомых на таких ездят, забавно, что обе машины в красном цвете.
По сути, это идеальный вариант для тех, кто хочет попонтоваться, но при этом экономить на налогах и страховке. Целевая аудитория — бизнесмены/вумены "среднего класса", когда уже не ИПшник, но на персонального водителя ещё не заработал.
Гелик тоже есть доналоговый, но отвалить за него придётся х1.5 к цене бэхи, при этом проиграв в комфорте ради внешнего вида.
Я и не говорил, что не замкадыш. О чём Вы ?
Я в каком месте утверждал, что на рамах ездят исключительно внутри Третьего ? Я говорил о СТИЛЕ, который Вы зачем-то упомянули. Прекратите нести херню околософистическую. Какое отношение ВАШИ знакомые имеют к выпуску Х6 свыше 249 сил я тоже решительно не понимаю. Мне ЦА и Иксов и Геленов знакома и понятна. Вообще не понимаю, Вы что мне собрались доказать ? У Вас своя точка зрения, а у меня своя. Игры с мощностями/габаритами всё равно будут вестись.
Geodozer
Для обывателя доналоговый Х6 во всём лучше гелика.
G-класс — это не машина, а стиль жизни. Также как и ForTwo.
Ну фортушников хоть понять можно-они могут под бампером у гелика запарковаться и в пробках за байком ехать.
А вот гелик не понятно…
Jindic
Если честно никогда не понимал зачем вообще покупать гелик за любые деньги. Лично для меня любой гелик это просто дорогой уазик без рулежки, тормозов, комфорта, опций необходимого уровня и с сомнительной внешностью. А уж наблюдать их стоящих в московских пробках и вовсе странное зрелище. Но видимо гелик это просто состояние души (не моей)😁 а статья классная👍
Возвели его в какой-то культ как Mark 2, а по сути такое же "ведро".
Полностью согласен. Но в целом меня и свежие гелики Аля 2020 года тоже не возбуждают.
nelegal137
Возвели его в какой-то культ как Mark 2, а по сути такое же "ведро".
Ниразу не фанат Тойоты, но турбомарк-это ближе к современному культу турбовага.
Я, конечно, прочитал выше
G55 AMG — Машина гениальная, но за три миллиона рублей не стоит даже заглядываться — Это совершенно точно будет выжатый, убитый в дрова автомобиль.
Предлагает обмен на мою Теслу — www.avito.ru/moskva/avtom…klass_amg_2008_2789445996
Кто-нибудь по фото что-то скажет? ;)
Какие люди! Аlejandro!
Решили вернуться к истокам?
Если соберётесь по-серьёзному, дайте знать — обсудим по-товарищески.
Константин, добрый день!
Конечно же, когда встал вопрос о Гелике, я первым делом решил написать вам. Но в WhatsApp по старому номеру вас не, на драйве тоже не нашел. Был бы очень рад совету! Правда, тот Гелик, судя по всему, уже продан.
Но на будущее — как с вами связаться?
Я, так сказать, в отъезде.
Пока передвигаюсь на резервном варианте.
Дам знать!)
Очень полезный материал, спасибо! Интересно, возможно ли как-то вычислить "золотую середину". Наилучшее соотношение цены качества для среднестатистического покупателя в 2023? Или чем дороже, тем лучше?
конечно чем дороже тем лучше
Позволь не согласиться. В любом случае нужна комплексная диагностика, иначе можно купить хлам по верху рынка, что скорее всего и будет.
Четко все расписано 👍👍
В нижних бюджетах люди ограничены в деньгах и предпочитают искать дизель, в частности ом 642 (который после 200 ткм может разорить на обслуживании: цепь, форсунки, турбина, сажевый фильтр…).
Если не одномоментно, то терпимо)
У меня дизельный дорест 97г с пробегом 534ткм ( может еще и скручен ) по технике мозг не выносит вот кузов уже требует ремонта ( машина из нерезиновой )
У тебя 606 мотор, он ещë столько же проедет спокойно при должном уходе. Самый простой, самый надежный.
Масло меняю каждые 5ткм )
Это очень хорошо. В этом есть толк.
alexamg
У меня дизельный дорест 97г с пробегом 534ткм ( может еще и скручен ) по технике мозг не выносит вот кузов уже требует ремонта ( машина из нерезиновой )
У меня 98 год, G500, цветет только шов на рамке ветрового стекла, да на правом заднем крыле шов около фонаря, когда-то зацепил слегка это место
273 очень задиристый мотор ))
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
очень познавательно для желающих приобрести
и про 4 литровый дизель предостережение верно,
А дальше уже каждый сам себе домыслит,
Не все сервисы знают тонкости данных автомобилей. И найти машину не переделанную в аля G63 и без дхо практически не реально.
Эээххх, где хотя бы два миллиона на Туарег взять?
Уххх, ЗАРАБОТАТЬ!
Ха ха! Чтобы перспективы не были туманными, надо тогда 200000р в месяц зарабатывать.
Пффф… Это всего-то $2,000. В месяц, не в неделю. Я живя в Беларуси зарабатывал эти деньги. Она от россии мало чем отличается в этом плане.
Зависит от желания, с ним приходят возможности. *исключительно личный опыт.
Это кем нужно работать, чтобы в беларуси 2к зарабатывать?
Начальник отдела в Velcom. 7 лет карьерного роста в одном отделе без ВО. Начинал с протяжки кабеля по подвалам, $150/мес. и потихоньку рос. Ибо было желание.
А прикинь 6лет отпахать и на поле брани сгинуть -это получше перспективка в россии. Прям стабильность, не то что у вас с батькой.
Я ў Амерыку "зрабiў ногi" каб не знiкнуць пад бацькай.
И это до событий 2020. Говорил же что мало в чём есть отличия.
А мож до 14, а мож до 1917, какая разница до какого — стабильность жеж. А как же урапатриотизмм россиян?
В ЛС
Inco1208
Начальник отдела в Velcom. 7 лет карьерного роста в одном отделе без ВО. Начинал с протяжки кабеля по подвалам, $150/мес. и потихоньку рос. Ибо было желание.
С высшим образованием разумееться ?
Написано же: "без ВО".
TheEconomist
Это кем нужно работать, чтобы в беларуси 2к зарабатывать?
🤫 а у нас в России проституция наказуема 😁
Поэтому прячетесь? Иначе с чего такие ассоциации?
Serpar2016
Ха ха! Чтобы перспективы не были туманными, надо тогда 200000р в месяц зарабатывать.
Это сильно много для столицы ?
У меня товарисч, в месяц имеет когда 100, когда 400.
Работает сам на себя, пашет и бухает одновременно как тварь 🤣
Ездит на логане.
Хочет ларгус-он по работе удобнее.
Serpar2016
Ха ха! Чтобы перспективы не были туманными, надо тогда 200000р в месяц зарабатывать.
Я с таким доходом смог позволить себе скромный десятилетний форд.Так что бери сильно выше.
Serpar2016
Эээххх, где хотя бы два миллиона на Туарег взять?
Авто явно не по карману