Решено прервать долгое молчание и начать знакомить уважаемых гостей страницы с улицами Балкан.
Нужно сказать, что наличие пожилых автомобилей, эксплуатируемых дедушками прекрасно дополняется отличным ретро, способным неплохо выступить на тематических выставках.
Ну что-ж…
Peugeot 404 — интеллигент шикарного цвета. Классические покрышки добавляют шарма и даже небольшой разнотон не портит впечатления



Моя любовь, практически перегородившая выезд из двора

Обращает на себя внимание регистрационный знак.
Тут всё "правильно" и без лишнего пижонства


Старая Британия. Здесь её любят, здесь она представлена и радует мой взор


Во времена, когда "ЭмДжи" прочно закрепляется в умах как что-то китайское, встретить настоящий каноничный британский родстер — счастье.
MG MGB прекрасно дополняющий центр Белграда.

Признаюсь, что формула классического легкого британского родстера — одна из моих любимых. Это действительно пример того, как нужно делать Автомобиль, не имея средств и ресурсов.
В дополнение к MGB представим Triumph Spitfire 1500


Продолжим.
Малыш принадлежит владельцу небольшого магазинчика по соседству с моей работой. Машина не для протирания тряпочкой, скажем так. Постоянно колесит по Европе, перевозя молодую семью с ребенком.



Fiat 1300, повстречавшийся мне в одной деревушке. Никуда не поедет и никогда не будет восстановлен, о чем поведал мне наследник владельца. Все годы находится в одной семье, но после смерти хозяина не представляет интереса для следующего поколения.


Герой следующих фото в представлении не нуждается. Красив, роскошен и радует окружающих своим видом



А вот еще французской классики



И еще…
504 купе. Честно признаюсь, что бежал к ней во весь опор, чтобы успеть перед самым стартом.
Успел, чем с радостью делюсь.


Немного Германии.
Представителей ФВ здесь можно ловить ежедневно. А для Черногории Гольф и вовсе является чем-то даже более чем народным.



А здесь славный немецкий кабриолет дополняет показанный ранее Триумф.

928 с рег знаками Бельгии. Мне очень приятно, что машина может вот так просто пересечь несколько границ и выглядеть на все сто.

Завершим этот небольшой пост осенней картинкой. Рыжий Бенц на фоне рыжего парка.

Комментарии 233
Из всего цепляет Пыж 404.
Гармоничный дизайн.
А номера закрывать зачем было
Ну. Дело в том, что проще посидеть полчаса, замазав рег.знаки, чем разводить холивары на несколько страниц о том, почему они не закрыты. Есть целая секта людей, которые оскорбляются на фото автомобилей в открытом доступе, считая, видимо, что все сразу сглазят их ласточку, продадут или наведут порчу. Поверьте, это уже было неоднократно)
Почему в Москве я не могу вот просто так на улице припарковать редкую машину и быть уверенным, что утром она будет прежней? Если вообще будет…
У нас ретро вообще не выгодно эксплуатировать, а тем более оставлять где-то учитывая их стоимость владения и ремонта. Хотя паркуют же всякие феррари за 60+млн, и ничего, видимо застраховано)
Beograd 😁
Leopardovod1991
Дополню-отношение к ним-то же-ИДЕАЛЬНОЕ… со стороны владельцев !
На Балканах? :))
Нее это кладбище автомобилей :)
Машинки огонь!🔥
А как же лучшие авто, ю: джак, омода, хавал и другие, присутствуют?
Очень редкие единичные экземпляры. MG пытаются продавать свои изделия, но как-то без особого успеха.
Sergey-Vet
А как же лучшие авто, ю: джак, омода, хавал и другие, присутствуют?
ты о китайцах что ли болезный?
таки через лет 5 их только на помойках найдешь судя по их телефонам и инженерным решениям в машинах!
Ну да примерно там же где и киа или киияяя🤣, а похрен все равно все первые давно сгнили. Что были что не были, один хрен унылое гавно.
у меня одной машине 25 лет, второй 15, а китаеза на 2л и 249 л\с сколько проживет?
Как следить будете.
не больше 100 т.км моторы эти живут
Согласен изза катализаторов у киа и правда они дольше не живут. Столько роликов в инете ужасть просто.
как всегда слышал звон но знаешь где он?
с катами проблема у других поколений моторов,
я в движках понимаю в отличии от любителей интернета, которые сплетни оттуда транслируют
В ТО ВРЕМЯ У МАШИН БЫЛО ЛИЦО
И не скажешь по фото, что в советские времена Югославия выпускала собственные автомобили.
Лет через 30 по улицам Москвы можно будет изучать этапы развития Китайского автопрома в 21м веке
Я думаю, за 30 лет, от многих экземпляров ничего не останется
IMiguel
И не скажешь по фото, что в советские времена Югославия выпускала собственные автомобили.
Лет через 30 по улицам Москвы можно будет изучать этапы развития Китайского автопрома в 21м веке
Лет 12 назад у меня был новый Ситроен, менее года. Не хотелось бы такую историю изучать, нет в ней ничего интересного.
Фиат — реально жаль…
VadSob
Тоже люблю классические британские родстеры…
MG и Триумф 🔥🔥🔥
Что можно любить в Триумфе? Когда первый раз открыл капот, а потом ещё и прокатился — весь олдскульный шарм сдуло, как и не бывало…
Кабриолет гольф 1 класс 👍
Свои наблюдения. В Албании кажется больше Мерседесов чем в Германии.
Это чистая правда. В какой-то степени это уже мем)
как 30 лет назад в Ливане.
Vanzant
Свои наблюдения. В Албании кажется больше Мерседесов чем в Германии.
Ну не больше, чем в Дагестане)
Vanzant
Свои наблюдения. В Албании кажется больше Мерседесов чем в Германии.
Причем основная масса — ворованные).
в Черногории много интересных машин можно увидеть.от Ульцина до набережной в Доброте вдоль Которского залива.
Отличная подборка авто. Старая, добрая классика, когда машины отличались дизайном и инженерной мыслью. Спасибо автору.
Спасибо автору за фото и статью
Спасибо за отзыв)
А чего это пегеот :) на первых фото из праворульного переделанный?
Нет конечно.
Подобное расположение стеклоочистителей — нормальная практика в те годы.
Ситроен ДС ниже имеет аналогичное направление.
Обратите внимание на ранние 911)
DTM-Servis
Этот DS20 мне тоже попадался в центре Белграда)
www.drive2.ru/l/593326711991440179/
Машина бывшего премьер-министра
Он и стоял напротив скупщины, наверное бывший премьер заезжал на бывшую работу)
Сейчас он депутат
4-6 фото. Что за машина?
Прикалываетесь? Lancia Delta Integrale HF Evo. А вот какой Evo — не скажу.
В смысле, прикалываюсь? Я что, по вашему, должен знать все модели? Пусть даже они в каких-то кругах и известны. Что за абсурдное удивление? )))

За информацию — спасибо. Привет Москве )))
Простите. Просто в голову не пришло, что человек из автотусовки может не знать настолько легендарную машину. Извините.
Вам абсолютно не за что извиняться…
Kirill180671
В смысле, прикалываюсь? Я что, по вашему, должен знать все модели? Пусть даже они в каких-то кругах и известны. Что за абсурдное удивление? )))

За информацию — спасибо. Привет Москве )))
если не знаешь-есть гугл картинки!
И это там!
ОЧЕНЬ нравится Сербия и Черногория❤️
И мне Белград понравился ❤️
Жаль, что к местным машинам не присматривалась…
Машины здесь очень хорошо вписываются в городскую среду)
Ещё бы следов от натовской бомбёжки не было… Меня больше всего впечатлили теннисные корты в Старом городе 🏰 Спасибо за приятные воспоминания! 😘
Здраствуйте ! Балканы мне напомнили Эмира Кустурицу и фильм — Чёрная кошка и белый кот.

Посмотрев этот фильм, узнал всех своих друзей, знакомых, родственников.))
Я смотрю у вас, у самого прекрасный автомобиль. Приятно посмотреть.
Спасибо за статью, очень приятно было смотреть и читать.
Рад, что вам понравилось
Шикарная подборка!
Leopardovod1991
РАРИТЕТ-это не Приговор!..Это Констатация факта почтенного возраста Авто!..Характеристика его надежности, красоты и долголетия!.. У меня вот таких РЕТРО аж-ДВА!..(смотреть в подписи…). Им далеко уже за 38 лет!.. Пребывают в прекрасном исправном состоянии, служат мне ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ!..
Ты рили способен своих детей посадить в машину без исофикса и подушек?
Моя твоя-не понимэ!..О чем ты вещуешь!..
RougeEtendard
Ты рили способен своих детей посадить в машину без исофикса и подушек?
а в чем проблема?
подушки и изофикс дают ощущения что ты в танке?
предки как то ездили и массово не гибли!
но естесственный отбор и премию Дарвина конечно никто не отменял!
какая прелесть рассматривать почти журнальные фотки!
Cпасибо
Ну британцы, как по мне, довольно спорный вариант =) Любых поколений)) Вроде и есть своя, истинно британская черта характера, но в общем и целом, без исключения каждая модель британских марок, на которую ни глядел — обязательно вот прям бздит снобизмом на километр)))) Такие они)
таки у них это смысл жизни!
общался с ними когда?
Из тех, что говорят по-британски общался только с индусами из техподдержки Dell)))))
Шикарная подборка! А почему вы всё номера так тщательно удаляете?
Я помню, что поэтому поводу очень много холиваров было в РФ. Многие владельцы интересных машин как-то не очень адекватно относились к тому что их машины появляются в общем доступе.
Ну вот, дабы исключить подобные разговоры, считаю хорошим тоном посидеть полчасика в редакторе.
Banderas-D2
Это не дрова. На таких авто можно и нужно ездить летом в солнечную погоду.
За ними надо следить. Ремонтировать, а это равно: тратить свое время или свои деньги на тех, кто будет с ними заниматься. Это даже дороже, чем сами запчасти… говорю это, как владелец Опель омега. А в наше время все молятся на деньги, зарабатывая их не могут ответить зачем зарабатывают их и какая цель…
Это понятно. Каждый сам приоритеты определяет.
Это да… но хобби нужно, иначе жить не интересно становится между отпусками
100%
У меня в планах купить что то за 300. Пока начал присматриваться. Я ждал этого 36 лет)))
Вот только ещё хотелось бы свой участок и гараж на нем…
Смотря к какой марке душа лежит! Раньше очень сильно хотел гранд чероки, но в руках оказался Опель омега б))). Гараж нужен, пока пользуюсь свободным гаражом у брата. А так строю домик с гаражом на садовом участке…
👍
Конечно же хочется большой американский седан 70х. Но это к сожалению теперь только мечты.
На днях увидел пару интересных Понтиаков (у меня в последней подборке выложены). Посмотрел в принципе за 300 можно найти. Но честно я очкую. Боюсь воетят в копеечку случись ремонт какой.
Вот поэтому думаю про Волгу 24 раннюю. Думаю под Америку её немного сделать
Волга… ну такое себе… может конечно потому что я на них накатался в свое время…
А вот у меня опыт только в автошколе. Я если честно вообще ЗАЗ 968М смотрел изначально, но меня в е отговаривают. До весны ещё далеко. Успею определиться.
Кстати из Опеле Аскона нравится
На немцев вообще всё есть. Вин бьется нормально. ЗАЗ был 968. Такая себе техника. С запчастями сейчас не знаю как дела. В 95ом уже было не очень…
Тоже верно про зч.
На немцев и американцев и тд и тп есть все, но к нам запчасти скоро наверно через Северную Корею будут возить… А все эти удлинённые логистические пути делают их дороже каждый день☹️
Ну что сказать… на омегу поставил новые пружины стойки- Китай . Крылья передние пришли с Симферополя . Пороги с Питера. Брызговики с озона. Локеры с Польши .
Так Омега насколько срвременнее
Ну 94 й год… есть еще Форд 92го. На него тоже всё есть . Вот он после кузовного ремонта. Стекло надо поменять еще
На машины 90х зч не проблема. Я то смотрю наши конец 70х и ино 80х
Ну гольфы и Ауди 80 х я вижу давольно часто у нас в городе. Даже мустанг ездит
Мустанг какой?
Старый квадратный. Найду на дроме фотку скину сейчас
Banderas-D2
Мустанг какой?
Я купился на буквы. Это вот это было…
auto.drom.ru/donetsk/ford/taunus/50542461.html
Banderas-D2
Мустанг какой?
На это купился…
Бывает))
dimawdg
На это купился…
пробег типа дедушка в церковь ездил по праздникам?
Banderas-D2
На машины 90х зч не проблема. Я то смотрю наши конец 70х и ино 80х
Форд Гранада эскорты тоже вижу. Скорпио реже и сиерры
Banderas-D2
👍
Конечно же хочется большой американский седан 70х. Но это к сожалению теперь только мечты.
На днях увидел пару интересных Понтиаков (у меня в последней подборке выложены). Посмотрел в принципе за 300 можно найти. Но честно я очкую. Боюсь воетят в копеечку случись ремонт какой.
Вот поэтому думаю про Волгу 24 раннюю. Думаю под Америку её немного сделать
а зачем делать Волгу под америку?
сделай в оригинале и будет тебе почет и уважение и денег может даже заработаешь
"Под америку" я имел а виду красивое литье, колея чуть пошире и занизить чутка. Мне так нравится. На стоковых колесах тоже хорошо, но не супер.
Денег заработать это хорошо)))
зачем в Питере занижать вот мне объясни?!
у вас мосты и колеи траваев такие что ездить на Крузаке с колесами 35" хочется, стенс-это в Токио
Ой да брось ты! У жены i30, там клиренс сантиметров 15 максимум, и ничего даже зимой ни разу не забуксовала. А у Волги дорожный просвет как на джипе и минус 2-3см не повредит, зато внешне лучше выглядит.
да я знаю у меня 4 волги было, на одной катки от 140 мерина 140 245 назад ставил
stillett
зачем в Питере занижать вот мне объясни?!
у вас мосты и колеи траваев такие что ездить на Крузаке с колесами 35" хочется, стенс-это в Токио
Примерно так хочу.
таки она вроде и не занижена
Чёрная нет, а синяя слегка
я про черную, ну ей занижение нафиг не нужно Волга длинная мягкая, у меня пацаны знакомые сделали волгу на раме и агрегатами УАЗа как у Брежнева в Завидово была 4Х4
Я не любитель такого.
Короче я в поисках))
stillett
зачем в Питере занижать вот мне объясни?!
у вас мосты и колеи траваев такие что ездить на Крузаке с колесами 35" хочется, стенс-это в Токио
По занижению где то так. На родных дисках тоже норм, но хочется литье.
А так сейчас батя уговаривает на 21. Думаю. Но там точно только сток.
Mercedes 200, и всё из Белграда)
Шелби (или аналог) вам в ленту
А аот ещё Trabant 601 вам в ленту. Тоже из Белграда)
Красота !
На первом фото это же Москвич!
А москвич, разве автомобиль ?
Конечно, а что это?
SamZnayuKto
А москвич, разве автомобиль ?
А если это не автомобиль, тогда что же?
Могу задать аналогичный вопрос "форд мондео-3" — это разве автомобиль?
Если вам не нравится какой-то автомобиль, это не означает, что он не является автомобилем.
Пежо 404 вылитый Москвич
точнее наоборот )
Приятно смотреть. Спасибо!
Fiat 1300 когда-то производился на заводах "Црвена Застава" и является местным любимцем многих поколений автолюбителей. Даже кликуха у него есть "Тристачь". После него по логике самого Фиата следовало бы начать производство тех же 124/125 (Жигули), но сербы сделали два шага вперед и стали по лицензии клепать немного видоизмененный переднеприводный Fiat 128 в виде Zastava GT55. Очень ладненький и популярный на балканах автомобильчик экономичный и очень легкий в управлении.
Mikhail-Utrish
Хорошо бы ещё подписывать фото. Не все знают, что это за легенда и кто такой 928-й…;((
Ну, автомобильный сайт всё-таки. 928 это конечно же Порш.
Конечно же… ;((
Да, всё таки раньше было больше смелости у автопроизводителей, сколько разнообразия, ну уж ничего не поделать, такого больше не будет никогда
fiat 1300 продать в Россию и восстановить
Спасибо за статью!
Рад, что вам понравилось
bosmann611
А почему нет местных Юго? И русских машин? непорядок.Взгляните и на мою подборку машин из Черногории www.drive2.ru/b/535426429672751690/
Юго — это было название исключительно для продажи в Штатах. Сама машина называлась Застава.
залил слюной всю клавиатуру. и ведь живы же, курилки. Понятно, что всё восстановленное (как выглядит не восстановленное — см Фиат), но чьёрт побьери, они о@#$енны.
dj30rus
Жук твой сделан из говна и палок. Это народный автомобиль. Какая разница. Допустим у нас в Астрахани ни одного не видел Фиат 1300 так на 100% уверен смельчак восстановить нашелся. По крайней мере покрасить и поставить на ход много ума не надо. А в инженерном плане все одинаково как колесо. Или макферсон или двухрычажная много рычажная. Ну ещё торсионная подвеска очень интересная. Так же и по ДВС. Да много где.
Вот тоже не понимаю это всемирное почитание жука. Конструкция там местами весьма спорная, компоновка тоже далека от идеала — даже не верится, что это сделали немцы. Разве, что в создателях у него Ф. Порше. Хиппи-мобиль Т1 на его узлах и агрегатах куда интереснее.
Figyrammg
Зачем на них ездить?
Это как минимум небезопасно с таким трафиком.
Это раритет.
А почему не безопасно? Машины же не с помойки взяли и поехали без обслуживания. Если за машиной следить, то всё хорошо. На таких раритетах как раз люди ездят аккуратно в плане вождения. Это же не школота на дырявой жиге.
Согласен.
Почему в Москве я не могу вот просто так на улице припарковать редкую машину и быть уверенным, что утром она будет прежней? Если вообще будет…
Если встанешь на платную парковку и за неё заплатишь, то всё будет в порядке.
dj30rus
Ну не разделяешь. Продай человеку который восстановит. Человек который умер наверное любил этот автомобиль. И не хотел чтоб он так сгинул.
конкретно такой фиат, в принципе, ценности особой не представляет, тем более в таком подгнившем состоянии цена ему до 2500 евро, а гемора по восстановлению на все 10000. В общем, нецелесообразно. Поэтому здесь в ЕС очень много подобных авто тупо догнивают.
У нас в регионах 2102 стоит 30-60тыс р. А в Москве от 90 и выше. Вот только проблема этот металлолом туда оттащить. Так и там. Где то он нужен но не там 😁
это нужно и имеет какой-то смысл лишь за пределами Европы, где рабсила дешёвая, и такие авто имеют какую-то ценность, как в рф. А у нас просто облить авто стоит 3000 е.
Ну да в Москве так же облить 200-300т.р. в регионах думаю от 80т.р и до ~
Дельта Интеграле и Богиня- абсолютно разные и одинаково привлекательные.
RomeoSierra
Есть большие подозрения, что это сделали чубатые небратья. Их там достаточно много было в округе. У местных Тахо вызывал только восторженный интерес. На фоне их Юго и прочей мелюзги.
Ну да — как всегда самые патриотичные чубонавты, которые как и положено самым патриотичным и пассионарным, первые свалили за бугор вместо того чтобы реально защищать так горячо любимую "Нэньку", и даже за бугром делают всё из-под тишка))) Сами там жили — сами знаем.
и все таки он — БОГИНЯ… а остальное лишь постольку
Estonecc
Да потому что в отличии от нас такие машины без проблем туда ввозили всегда, а когда иномарки стали появляться у нас, то то что на фото уже тогда было раритетом и не интересовало наших перегонщиков. Именно поэтому у нас так мало импортных ретроавтомобилей и так слабо развито автоколлекционирование и общее понимание ценности тех или иных моделей.
Я в курсе так то))
ну кто же знал?))