
«Заряженный» седан Mercedes- Benz 500 E/500 E – автомобиль поистине культовый. Даже сейчас, спустя более тридцати лет с момента его появления, поклонники этой модели готовы снимать о ней документальные фильмы, разбирая историю создания и производства едва ли не по минутам! Впрочем, едва ли кто-то из них способен дать точный ответ на вопрос, что же стало основной причиной появления 500 E? Среди основных версий называют шумиху вокруг восьмицилиндровых моделей Hammer, которые на базе «сто двадцать четвертых» строила еще независимая и весьма небольшая в ту пору компания AMG. Впрочем, едва ли можно было назвать эти проекты угрозой для серийных Мерседесов линейки 200 D-300 E, которые в четырех- и шестицилиндровых версиях расходились по свету огромными тиражами, до трехсот тысяч в год!

А вот угроза «извне» выглядела заметно серьезнее. Когда в январе 1989 года дебютировало третье поколение пятой серии BMW в кузове E34, сразу стало понятно, что теперь оно будет «поддавливать» среднеразмерные Мерседесы намного больше, чем прежние «акулы» родом из семидесятых. Тем более что в Мюнхене не только сходу выкатили 3,5-литровый вариант своего мотора M30 мощностью 211 л.с., но и почти сразу анонсировали обновление модели M5. И хотя по ряду причин «волчка» нельзя назвать прямым конкурентом M5, разработка восьмицилиндрового W124 с прицелом на конвейер началась именно после дебюта спортивной версии BMW E34 M5, зимой 1989 года.

Вероятно, тогда же из Британии донеслась новость о том, что компания Lotus при мощной финансовой поддержке концерна GM затеяла проект суперседана на базе Opel Omega/Vauxhall Carlton. И если уж американские боссы решили сотворить сверхмощного пожирателя автобанов на базе далеко не самой статусной машины, то чем хуже был Mercedes-Benz? Тем более что в штутгартском пригороде Унтертюркхайм оставались считанные месяцы до начала выпуска мотора M119 – сверхсовременной пятилитровой «восьмерки» с четырехклапанными головками цилиндров. Имея отдачу хорошо за 300 лошадиных сил, именно она с самого начала должна была показать конкурентам, «кто в доме хозяин».

Итак, Mercedes-Benz 500 E дебютировал осенью 1990 года на Парижском автосалоне – еще в качестве прототипа. Силовой агрегат – тот самый двигатель M119 мощностью 326 сил и усиленный четырехскоростной «автомат» – достался W124 от нового родстера Mercedes 500 SL линейки R129. Целых 4973 «кубика» и 32 клапана мгновенно вывели параметры седана на новый уровень. Разгон до «сотни» составлял всего 6,1 секунды, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/час. Обуздать пыл должна была обязательная для этой модели противобуксовочная система ASR. Вдобавок компания, конечно, «доложила» в седан усиленные тормоза и доработанные подвески (ранние «волчки» имели даже собственные передние рычаги), а также перевела из списка опций «обычных» W124 в серийное оснащение 500 E целый ряд важных позиций: кондиционер, круиз-контроль, четыре электростеклоподъемника, кассетную магнитолу Becker Mexico, спортивные сиденья с особой обивкой и множество приятных мелочей.

В январе 1991 года концерн объявил цену на «пятисотый» для немецких покупателей — 134. 520 марок. За эти деньги можно было легко присмотреть себе новенький Porsche 911 генерации 964, а BMW M5 стоил на целых 27 тысяч дешевле! Но появление среднеразмерного Мерседеса, способного потягаться с этой парочкой на автобане, вызвало такой фурор, что обеспеченные бюргеры тут же поспешили оформлять заказы. За ними потянулись и богатеи из других западных стран. В Штутгарте, между тем, были озабочены лишь одним: как отгружать клиентам машину, серийный выпуск которой еще даже не начался?

Казалось бы, что сложного в запуске производства машины, если нужно лишь «воткнуть» мотор V8 в серийный кузов W124? С этим-то и возникли сложности. Инженеры Mercedes-Benz старались выполнить задачу максимально ответственно – и под широкий двигатель им пришлось даже раздвигать передние лонжероны! А расширенных крыльев потребовали даже не столько сами колеса (покрышки имели размер 225/55ZR16), сколько все то же переработанное подкапотное пространство. Изменения претерпела даже внутренняя часть колесных арок. И таких отличий от банального «двухсотого» или «трехсотого набирался целый список…

Когда стало ясно, что измененные кузова (они оказались на 55 мм шире обычных) даже не получится сваривать на стандартных стапелях конвейера в Штутгарте, изготовление машин поручили компании Porsche, у которой как раз страдала от простоев собственная фабрика в соседнем Цуффенхаузене. Именно там «заряженные» 500 E проходили сборку кузова. И пусть короткие расстояния между городами сводили логистику к минимуму, изготовление одной машины в конечном счете занимало целых 18 дней! Первые клиенты получили свои машины только летом 1991-го, а из-за сложного процесса производства удовлетворить покупательский спрос удалось не сразу. Из-за этого «волчка» поначалу даже не выпустили на рынок США, предложив тамошним покупателям своего рода упрощенную версию – Mercedes 400 E штутгартской сборки. Здесь стоял тот же мотор, но в 4,2-литровой модификации мощностью «всего» 279 лошадиных сил, а в остальном по комплектации машина была ближе скорее к «трехсотому», чем к «пятисотому».

Сам же 500 E для компании не только попыткой создания «волка в овечьей шкуре», но и своего рода выставкой технических достижений. Помимо электронного впрыска (с электронной же педалью акселератора) на нем испытывали и CAN-шину, позволявшую сочетать в автомобиле множество разных электронных блоков. А встроенных в бампер противотуманных фар прежде не имел ни один серийный седан марки…

В июне 1993 года Mercedes W124 уже официально стал E-классом, переместив букву «E» из конца обозначения в начало. Стало быть, флагман этого модельного ряда теперь назывался E 500. Причем его изменения не ограничились новым капотом со встроенной облицовкой радиатора и добавлением в «базу» обоих фронтальных подушек безопасности. В пару к могучим шестипоршневым суппортам передних тормозов теперь поставили уже даже не 300-, а 320-миллиметровые диски.

Но покупательский ажиотаж к этому времени уже иссяк (на рынке США к машине отнеслись прохладно), поэтому «волчок» был снят с производства в числе первых моделей E‑класса этого поколения, весной 1995 года. Высокие цены, невозможность выбора кузова (универсал и купе серийно не выпускались), а также скромный пятилетний период выпуска обусловили довольно маленькое количество экземпляров — 10.479. Той же BMW M5 серии E34 штутгартский волк уступил в популярности примерно 10%. Но если та модель ничего принципиально нового для своей компании не принесла, то Mercedes 500 E стал для Штутгарта первым – и уникальным в своем роде. А посвященное ему выражение «волк в овечьей шкуре» знает весь мир.



P.S.: Мои книги по теме, продажа на Ozon или у меня напрямую. Пишите в личные сообщения!


Комментарии 280
Никогда е500 не был «культовым». Это какие-то российские придумки. И «волчок» чисто русская придумка, никто так е500 в мире не называл. А «wolf» это военная итерация гелендевагена. Удивительно как из ничего делают «легенду», это уличные легенды 90-х. Посредственная управляемость, склонность к перегреву. Эксперимент признан неудачным. Насколько я помню, его точно не в музее Порше, хотя там есть все к чему Порше хоть как то имел отношение. Но его, по моему, нет даже в музее Мерседеса. В общем, не сотвори себе «легенду»
Фото из музея Porsche. 2021 год, если не ошибаюсь. Экспозиции меняются, судя по всему. А музее Mercedes-Benz его и вправду пока не было.
Спасибо автору за статью. Субъективно, МВ в 124 кузове одни из самых красивых были. Времена инженеров, а не маркетологов, времена когда модели и марки авто были индивидуальны.
Это лучший мерседес, который всегда будет вызвать уважение и подчеркивать статус и хороший вкус своего хозяина! После волчка так и не смог влюбиться не в один мерс !
Красивые диски-это наверное немецкая Carlsson)
А сегодня g class остался с v6
А ! GT будет с 4х цилиндровым туробо
…
Ибо в наше время начали думать об управляемости
соглашусь с комментаторами, выражение "волк в овечьей шкуре" известно с библейских времён. И к машинам оно применимо стало тоже куда как раньше. В первую очередь ими обзывали свапнутые кастомы из уличных гонок Америки 30х, когда молодёжь под капот какого-нить уставшего седана пихала мотор от грузовика с джанк-ярда, и на этом монстре "рвала всех"
" А посвященное ему выражение «волк в овечьей шкуре» знает весь мир." :) Загуглил откуда ноги растут — Идиома волк в овечьей шкуре восходит к Евангелию от Матфея. Используя этот образ, Иисус Христос предостерегает своих современников от лжеучителей и лженаставников: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матв., 7, 15).
Это п***** что за аппарат
Кайфую от него
Комментарий удалён
Разница ещё в материале и толщине лонжеронов. Плюс на е500, если верно помню, они одна деталь с брызговиками, которые соответственно более глубокие. Так что влезать то, вероятно, влезает но многие силовые детали и их номера разные.
nick-merc
Александр, там в чем-то нужно разобраться, по разным данным в этом двигателе от 220 до 231 лошади, даже в документах видел 231. Может разные годы или подмодификации.
про амг 3/3/3.6 забыли? 272 лс. и 280 л.с.
Не забыл, пишу про сток.
Winter78
"До появления «пятисотого» максимумом для серийного W124 была рядная «шестерка» Mercedes 300 E-24 объемом 2962 см3 и мощностью 220 л.с." — 300 Е-24 ( двигатель 104980) обладал мощностью 231 л.с. !
"В пару к могучим шестипоршневым суппортам передних тормозов теперь поставили уже даже не 300-, а 320-миллиметровые диски." — на Е500Е никогда штатно не ставились шестипоршневые суппорта, только четырёх поршневые ( на 500Е алюминевые от Brembo, на Е500 чугунина от АТЕ !
Да там вся статья в ляпах, про раздвинутые лонжероны и отличия от е420 — аналогично, по кузову 420 полный аналог, только крылья не расширены, и необходимость сборки на заводе порше тоже притянута за уши, там вообще сложная интрига была с обслуживанием в США, и досборкой АКП, а не какие-то мифические ограничения, и обожаю все эти "усиленная коробка", ну скажи, 722.365/370 на Е500 топовая, и обычная 722.354 на е420
А чего стыдиться-то? У меня есть двое знакомых. Оба человека взрослые, оба живут в Германии по 25+ лет, являются дикими фанатами Мерседесов, естественно, отлично знают немецкий язык и за прошедшие годы перелопатили море литературы — в том числе околозаводской. Так вот, у них есть две совершенно разные, противоречащие друг другу, версии начала сборки 500 E на Porsche. Внимание, вопрос: кому из них должно быть стыдно? И за что?
Я больше чем на 99,9 процентов уверен, что заведи сейчас с Вами действительно серьезный разговор на эту тему, Вы через три-четыре поста также посыплетесь. Потому что тема 500 E сама по себе такая, из серии "меньше знаешь — крепче спишь"…
P.S.: почти все ошибки в моей заметке уже была давно замечены предыдущими комментаторами — и признаны мной. Также мной было принято решение не исправлять текст статьи, оставив все, как есть. Это мое право и я им воспользовался.
Каталоги есть, номера деталей тоже…
Alexmix
А чего стыдиться-то? У меня есть двое знакомых. Оба человека взрослые, оба живут в Германии по 25+ лет, являются дикими фанатами Мерседесов, естественно, отлично знают немецкий язык и за прошедшие годы перелопатили море литературы — в том числе околозаводской. Так вот, у них есть две совершенно разные, противоречащие друг другу, версии начала сборки 500 E на Porsche. Внимание, вопрос: кому из них должно быть стыдно? И за что?
Я больше чем на 99,9 процентов уверен, что заведи сейчас с Вами действительно серьезный разговор на эту тему, Вы через три-четыре поста также посыплетесь. Потому что тема 500 E сама по себе такая, из серии "меньше знаешь — крепче спишь"…
P.S.: почти все ошибки в моей заметке уже была давно замечены предыдущими комментаторами — и признаны мной. Также мной было принято решение не исправлять текст статьи, оставив все, как есть. Это мое право и я им воспользовался.
Похоже, что многие мифы и заблуждения пошли еще из Германии. Причем, вероятно, что некоторые создал сам производитель, для увеличения ценности модели.
Да, безусловно. Так или иначе, они сами из простого сделали сложное…
Alexmix
А чего стыдиться-то? У меня есть двое знакомых. Оба человека взрослые, оба живут в Германии по 25+ лет, являются дикими фанатами Мерседесов, естественно, отлично знают немецкий язык и за прошедшие годы перелопатили море литературы — в том числе околозаводской. Так вот, у них есть две совершенно разные, противоречащие друг другу, версии начала сборки 500 E на Porsche. Внимание, вопрос: кому из них должно быть стыдно? И за что?
Я больше чем на 99,9 процентов уверен, что заведи сейчас с Вами действительно серьезный разговор на эту тему, Вы через три-четыре поста также посыплетесь. Потому что тема 500 E сама по себе такая, из серии "меньше знаешь — крепче спишь"…
P.S.: почти все ошибки в моей заметке уже была давно замечены предыдущими комментаторами — и признаны мной. Также мной было принято решение не исправлять текст статьи, оставив все, как есть. Это мое право и я им воспользовался.
как бывший владелец этой машины — эх как давно это было! 29 лет прошло))) могу сказать, что машина действительно была быстрой, но все же рулилась она гораздо хуже м5 е34 (которая у меня была после мерса). Вот действительно редкий у меня был 124 300 с механической коробкой где первая была на себя, а вторая от себя (и так далее) — то есть перевернутая спортивная. С Е500 не повезло — высадили чечены прямо у белорусской средь бела дня, потом яндарбиев на ней катался))) а я купил сразу м5
redzub
А на повседнев она тоже не шибко удобная — потому что шасси, хоть и переделанное, но на такой массы морду нерасчитанное. Сейчас скажу кощунственную вещь, но по ходовке самый приятный 124 — это 230й т.е. самый мощный из тех, кто с рядными 4ками. 104 мотор хоть и офигенски приятный, но все-таки уже достаточно тяжелый для переМакФерсона который применили на 124м кузове
м119 по массе от м104 отличается мало, кстати
Это, емнип, сухой вес. Теперь добавляем сюда разницу веса радиаторов (1,5-2 кг, точно не вспомню, но ощутимо).
Объём масла 8 л против 7 л. Это ещё где-то 800 грамм разницы. Ну и объем антифриза 16 л против 9 — это ещё семь килограмм с хвостиком. Сколько реальной разницы накапало?
м119 весит примерно 191кг, а м104 примерно 198 )
205 по каталогу у М119 не хотели?
И 195 у М104. А теперь к этому сухому весу накидывайте сухой вес радиаторов (разница в 2 кг), разницу в объёме масла (0,8 кг), и 7,2 кг разницу в объёме антифриза и вот Вам разница в 20 кг ровненько на передней балке, которая разумеется "бьет в руль". И перенос АКБ в багажник ситуацию не сильно спасает.
при этом у Бмв v8 весил 146кг.
036 Единственный из сильных, кого можно поддерживать в состоянии новых оригинальных запчастей! Ни Лотус, ни даже M5 e34 уже не обладают такой возможностью. Многие запчасти сняты с производства!
Эх, золотое время автомобилестроения… Хорош 500-й, а уж упомянутая вскользь omega lotus-вообще шедевр шедевров!
Мне кажется, Lotus Omega был все-таки технически интереснее и изощреннее.
Отличный пост! Все грамотно и по делу!
Всегда считал 124 уродливой машиной. Даже когда я впервые увидел фильм Такси в своем детстве, даже на фоне не самой красивой 406 он выглядел как старый топор дровосека с бабушкиным комодом в салоне. Не понимал 20 лет назад, не понимаю всей эпохальности даже с мотором 5 литров.
V8 в среднеразмерном седане — такой прорыв для 1990 года, такая сложная и революционная работа, да, хотя Ауди сделало это еще в 1988 еще и с полным приводом в V8, а потом и в S4 в 1991.
Не помню, где я говорил про то, что установка V8 в седан среднего класса — это прорыв… Напротив, в британском автопроме можно вспомнить Daimler V8 250 образца 1962 года, в немецком — BMW 502 образца 1954-го, и американском — аж Ford V8 1932-го…
Что касается Audi, то модель V8 в 1988 году вряд ли подавалась как средний класс — скорее, как нечто больше…
NIKITOS-M
Всегда считал 124 уродливой машиной. Даже когда я впервые увидел фильм Такси в своем детстве, даже на фоне не самой красивой 406 он выглядел как старый топор дровосека с бабушкиным комодом в салоне. Не понимал 20 лет назад, не понимаю всей эпохальности даже с мотором 5 литров.
V8 в среднеразмерном седане — такой прорыв для 1990 года, такая сложная и революционная работа, да, хотя Ауди сделало это еще в 1988 еще и с полным приводом в V8, а потом и в S4 в 1991.
V8 в среднеразмерных седанах устанавливались ещё в 1970-е.
Еще в тридцатые!)
Шедевр производства 👍🏻
Волк в овечьей шкуре — это идиома из Нагорной проповеди Иисуса, рассказанной в Евангелии от Матфея. От Матфея. Он предостерегает от людей, которые играют двуличную роль. Евангелие считает таких людей (особенно лжеучителей) опасными. А никак не выражение посвященное автомобилю.
За знание Библии — лайк!
Сегодня это не впечатляющий авто. Владел SL500 на 113 моторе w230, на бумаге все круто, на словах тоже… на деле Audi 1.4 TFSI на DSG динамика лучше. Да на SL приятнее ехать 180-200 км/ч, но заправлять гораздо приятнее Audi и в городе ездить тоже приятнее на ней в части динамики.
Прошу знающих пояснить, КАК реализовать потенциал мотора 326 л.с. на моноприводе? Да, система ASR, но, при неизбежной пробуксовке она же будет подтормаживать буксующее(ие) колесо(а) и "придерживать мотор".
Ну как-то 800-килограммовая Формула-1 реализует свыше 1000 л.с. на заднем приводе…
320-326 сил на древнем "автомате" — не такое уж и запредельное число. Другое дело, что резина на 500 E была мало того что узкая, так еще и устаревшая по сегодняшним меркам.
DimaVAGer
Прошу знающих пояснить, КАК реализовать потенциал мотора 326 л.с. на моноприводе? Да, система ASR, но, при неизбежной пробуксовке она же будет подтормаживать буксующее(ие) колесо(а) и "придерживать мотор".
отвечу на данный вопрос, он каким-то образом, просто не буксует, у меня есть 500Е, на резине мишлен пилот спорт 4, пробуксовок на сухом асфальте и в тёплое время не замечал!
Ну с включенной ASR буксовать наверное и не должен.
у данных автомобилей, как впринципе и большинства автомобилей того времени и такой мощности, антибукс работал по другой схеме, он не душил мотор дроселем до потери сознания, а просто чуть-чуть сдерживал, за счёт чего и достигался тот самый эффект, когда ты не особо сильно замечаешь потерю мощности при тапке в пол.
DimaVAGer
Прошу знающих пояснить, КАК реализовать потенциал мотора 326 л.с. на моноприводе? Да, система ASR, но, при неизбежной пробуксовке она же будет подтормаживать буксующее(ие) колесо(а) и "придерживать мотор".
Уже к тому моменту MB разработал задний редуктор с электронной блокировкой, но был ли он на SL и, соответственно, на Е500 — вопрос!
Был, по крайней мере у отца был е420, и там была буковка b на селекторе
Это же легенда 🔥🔥🔥
Третье поколение БМВ пятой серии появилось в декабре 1987 года, а вовсе не в январе 1989.
Как то колеса узенькие и у того Мерсюка 500-го как я помню из молодости приборы были с элементами вставленными Поршаком, не такие как у обычных W124-х
W124 e500 это не волчок
redzub
Опрос и его результаты. Ставить полуфабрикат в одну линию с Гроссером, Крылом чайки, Маклареном да даже тем же «кабаном» ну такое
Называя 124/500 "полуфабрикатом" и заявляя, что подвеска у 210 лучше из-за двухрычажности ты расписываешься, как минимум, в отсутствии опыта езды на этих машинах. Ну а как максимум — в полном отсутствии профессионализма.
Что, кстати, подтверждает твоя фразочка о продаже тобой подмарафеченных трупов этих машин.
Потому что он полуфабрикатом и был. Ну не был рассчитан 124 кузов на v-образники. Пришлось «колхозить» по месту — ну примерно как Вы со своим ЗАЗиком. Заводской или нет, но это «колхоз» — вмешательство, пусть и заводское, в законченную конструкцию.
С другой стороны, именно поэтому w210 уже проектировался под большие моторы. Отсюда и двухрычажка. Правда непонятно, почему я должен их разжевывать человеку с ником Великий инженер…
Ты бы хоть пост этот прочитал, прежде чем по клаве буцкать )). Про изучение матчасти, хотя бы теоретическое, вообще молчу )))
Я на е500 ездил, и изучал его нутрянку, когда автор поста еще даже книгами не помышлял:-) а на драйв2 сидело 3,5 анонимуса
На е500 ты не ездил. И ездить не мог. Просто потому, что е500 в живом виде были тридцать лет назад. И к нам сюда не попадали. Слишком дорогие были.
А попадали они сюда либо мёртвые, либо ворованные.
На хорошем, но ворованном тебе вряд ли кто-нибудь дал бы покататься. А судить об автомобиле, покатавшись на его трупе, это как судить о конфете, пожевав её обёртку.
Пару недель назад подвозили меня на 221-м броневике. Так вот хуже него, по ощущениям пассажира, только какая-нибудь раздолбанная Волга.
У водителя ощущения ещё хуже.
Это тебе для сравнения и понимания.
Ты что несешь, дурашка? Тебе чисто для понимания, в 2002 году моего батю направили на каденцию в Москву. Знаешь что меня у вас удивило? Где иномарки? На момент нашей жизни в Москве в 2002-2005 автопарк Москвы это были Святогоры, Лады всех мастей и дальше резкий переход к БЧЖ и мерсобэхам от е210/e39 и выше. 124/е34 и даже е38 (любых) было вообще исчезающе мало. Зато относительно хватало (в общем проценте иномарок, разумеется) 220/е65. В то время как в Беларуси чтобы Ладу встретить надо было в райцентры выезжать (ну или в батин гараж сходить) — Пассат Б3 универсал это как раз того времени тема. Дядька мой из Фатерлянда выгнал 124го в 1998 году за 5тыс$ вместе с растаможкой. В нашем Посольстве тогда основной парк состоял из закупленных в 2000м w210 и закупленных в 90е Вульв S90).
Причем когда я узнал ваши ценники на иномарки — мне икалось. Чтобы ты понимал, в это время в Беларуси полная вилка на w140 была 10тыс.$ за упилков и 15тыс.$ за идеал.
Поэтому твой пассаж про воров — ну правда очень смешной. А чтобы понять, что е500 полуфабрикат, достаточно просто под низ им заглянуть. Но для тебя это, судя по твоим комментариям, недостижимая мячта.
Был бы ты поближе, малыш, я б уши тебе надрал )).
В 96-м я в одно лицо 126-й из Германии тащил, за марки купленный. Когда ты пешком под стол ходил, специалист )))
Это не отменяет того, что про е500 w124 ты не знаешь ничего
great-engineer
Был бы ты поближе, малыш, я б уши тебе надрал )).
В 96-м я в одно лицо 126-й из Германии тащил, за марки купленный. Когда ты пешком под стол ходил, специалист )))
Судя по Вашему возрасту в профиле, в 1996 году Вам было… 9 лет :))) Действительно, только из-под стола вышли.
А вообще, зашли Вы сюда с двух ног (точнее, с оскорблений, направленных на конкретного пользователя). И я не вижу причин, по которым Вы будете продолжать эту с(т)ран(н)ую деятельность в моем блоге. Еще один выпад с грубостями будет для Вас означать занесение в ЧС.
Жестко. Но может у парня (как, кстати и у меня) фотки в профиле древние — кто знает. Но вот его слишком высокое мнение о е500 w124 выдает, что предметно он с данным автомобилем не общался.
Он с людьми-то общаться не умеет — так какое может быть общение с автомобилями?)
redzub
Ты что несешь, дурашка? Тебе чисто для понимания, в 2002 году моего батю направили на каденцию в Москву. Знаешь что меня у вас удивило? Где иномарки? На момент нашей жизни в Москве в 2002-2005 автопарк Москвы это были Святогоры, Лады всех мастей и дальше резкий переход к БЧЖ и мерсобэхам от е210/e39 и выше. 124/е34 и даже е38 (любых) было вообще исчезающе мало. Зато относительно хватало (в общем проценте иномарок, разумеется) 220/е65. В то время как в Беларуси чтобы Ладу встретить надо было в райцентры выезжать (ну или в батин гараж сходить) — Пассат Б3 универсал это как раз того времени тема. Дядька мой из Фатерлянда выгнал 124го в 1998 году за 5тыс$ вместе с растаможкой. В нашем Посольстве тогда основной парк состоял из закупленных в 2000м w210 и закупленных в 90е Вульв S90).
Причем когда я узнал ваши ценники на иномарки — мне икалось. Чтобы ты понимал, в это время в Беларуси полная вилка на w140 была 10тыс.$ за упилков и 15тыс.$ за идеал.
Поэтому твой пассаж про воров — ну правда очень смешной. А чтобы понять, что е500 полуфабрикат, достаточно просто под низ им заглянуть. Но для тебя это, судя по твоим комментариям, недостижимая мячта.
Подтверждаю. Бывал в Беларуси (конкретно в Минске и Витебске) с середины 90-х и уже в 1999 году б/у иномарки абсолютно преобладали на дорогах.
Знакомый купил себе 124-й, дизелек 4 цылиндра, и автомат, я больше всего удивился году и сохрану, ну и цене😅 год 1988, не бит, и ни одного рыжика, ну и цена была на то время по-моему 140к.р
M5 3.8 — в техническом плане гораздо интересней. Почти та же мощность при объёме в 1.5 раза меньше!
А стоимость — ну да, как про тот галстук отАрмани.
M88/S38 был конструктивно интересен в 1983 году. А в 1993-м — уже не очень. Но абсолютно согласен, что это двигатель другого порядка, он изначально был почти гоночным. Мерседесовский же M119 делали прежде всего для таскания двухтонных S-классов…
Изначально м119 (как и м116/117 до и м113 после) был фактически почти гоночным. Точнее серийный упрощением гоночного (ни ули наоборот). Машины гонок на выносливость (24 часа Ле Мана, например) оснащались как раз им начиная с Сауберов конца 80-х и до CLK-Gtr конца 90-х.
S38, в отличии от s88, вроде ни на что, кроме м5 е34 не ставился.
Omegik
M5 3.8 — в техническом плане гораздо интересней. Почти та же мощность при объёме в 1.5 раза меньше!
А стоимость — ну да, как про тот галстук отАрмани.
БМВ в кузове е34 в целом и М5 в этом же кузове в частности, лишь отдалённо могли конкурировать с W124☝️
По каким таким причинам?
По тем, что с точки зрения конструктива, е34 недалеко ушла от е28. И в плане пресловутой "управляемости", на которую так рукоблудят "истинные фанаты БМВ", она заметно проигрывала W124. Про плавность хода и говорить нечего.
Ну конечно, ke-jet очень передовая система впрыска была. А ставили ее на мерс чуть не до конца выпуска. Какой там еще супер конструктив был?
Lokator
По тем, что с точки зрения конструктива, е34 недалеко ушла от е28. И в плане пресловутой "управляемости", на которую так рукоблудят "истинные фанаты БМВ", она заметно проигрывала W124. Про плавность хода и говорить нечего.
Какой же бред сивой кобылы
Lokator
По тем, что с точки зрения конструктива, е34 недалеко ушла от е28. И в плане пресловутой "управляемости", на которую так рукоблудят "истинные фанаты БМВ", она заметно проигрывала W124. Про плавность хода и говорить нечего.
Управлямость обычных даже Е34 525i и W124 Е280 это небо и земля! Я лично пробовал и то и другое в начале 00-х еще. Обе машины очень ухоженные были.
Я промолчу о спортивных версиях БМВ.
Идеология изначально у этих брендов такого :
Мерседес максимум комфорт
БМВ максимум спорт
Тут уже выбор остается у клиента.
Lokator
По тем, что с точки зрения конструктива, е34 недалеко ушла от е28. И в плане пресловутой "управляемости", на которую так рукоблудят "истинные фанаты БМВ", она заметно проигрывала W124. Про плавность хода и говорить нечего.
Рукаблудством похоже занимаетесь вы сами, выдавая желаемое за действительное. Никогда w124 не управлялся так как БМВ е34, даже близко… хотя безусловно и Мерседес машина более чем достойная и интересная…
:)))
Ясно. Понятно.
Omegik
По каким таким причинам?
Причина видимо одна — личные предпочтения. Безусловно БМВ м5 в кузове е34 рулилась куда лучше и была куда интереснее…
Кайфую от 124. Это любовь с самого детства и с первого взгляда.
Особенно купе
redzub
Всё-таки лучше чем Дмитрий WDB126 про 500 никто не напишет.
У меня с этими машинами знакомство было более мимолетным и, наверное к сожалению, уже после E430 в кузове W210. Поэтому впечатления он на меня не произвел. А "Волчок" на фоне этой машины объективно теряется — потому что он всё равно остается испорченным тюнингом 124-го. А 210й изначально разрабатывался с учетом больших моторов и у него изначально более удачная кинематика передней подвески. Поэтому нынешние стенания по пятисотому мне непонятны.
На фото ниже можно найти Волчка. Со сквозными дырами в крыльях. В это время он стоял и ждал, когда на него придет мода, чтобы уехать в Россию за 16000$
Однозначно!
Настоящий волк в овечьей шкуре это М5 Е34!
Его особо не отличишь от обычных Е34. Только поймешь тогда, когда обгонит очень быстро и исчезнет в горизонте.
А внешность 500Е прямо кричит : я спортивный седан и я мощный.
“И хотя по ряду причин «волчка» нельзя назвать прямым конкурентом M5”
Какие причины?
В сегодняшнем понимании они, конечно, конкуренты.
Но разница была. Разные типы двигателей. Разница в цене (500 E был процентов на 25 дороже). Про "идеологию" говорить не буду. И так понятно, что 500 E спортседаном — таким, чтобы на нем можно было выехать на серьезные соревнования — никто не считал. А M5 E34 еще пусть немного, но местами успешно гонялась в чемпионатах. Вспомнить тот же австралийский Bathurst www.shannons.com.au/club/…st-blitzing-grand-tourer/
Если смотреть идеологию в целом, тогда по вашему получается, что вообще не стоит считать эти марки конкурентами.
Количество цилиндров не имеет значение когда уже все растачивается под спорт. Они оба изначально спортивные супер седаны.
AMG если заставил махину 300SEL 6.8 успешно гонять по гонкам, думаю 500Е тоже смог бы так же…
500Е и Е34 М5 супер седаны и достойные конкуренты.
AMG если заставил махину 300SEL 6.8 успешно гонять по гонкам, думаю 500Е тоже смог бы так же… — к сожалению, история не знает сослагательного наклонения.
Я лично вижу разницу между фразами "конкурент" и "прямо конкурент". Товары с разнице в цене 25% можно называть конкурентами, но нельзя называть прямыми конкурентами. О чем я и написал уже.
Corvette и Ferrari.
Между ними чуть ли не 2 раза разница если смотреть с точки зрения цены. Но они оба успешно участвуют в ЛеМане.
Ценность машины определяется в аукционе наподобие как SOTHEBYS. Изначальная цена ничего не означает для спорткаров.
А с какого момента цена на аукционе становится показателем? Через сколько лет после начала (окончания) выпуска модели?
Есть модели которые считаются рожденные эксклюзивы. Думаю их имена все знатоки знают. ( Enzo, GTO, Zonda Unica, Huayra R итд такие шедевры). Их не то что моментально покупают после презентацию, еще в черном рынке за ними охотятся оплачивая чуть 1.5-2 раза дороже чем стоили изначально.
Вторые варианты : благодаря показателям в спорте становятся лакомые куски для коллекционеров. Цена улетает в космос спустя времени. Один из примеров Lancia Delta S4 и омологоционный вариант его Lancia Delta Stradale. Еще такие шедевральные спорткары много. 190E Evolution аналогично.
Третий вариант : серийные спорткары, супер седаны. Сперва стоят очень дорого. Спустя 5-6 лет цена падает и падает естественно. А через 20-25 лет уже начинают ценить и становятся коллекционными. Самый живой пример Е500 и Е34 М5.
В 00-х заколхозили как могли. Прямо жалко было смотреть на них. Некоторые даже где то в брошенном состоянии ждали свои смерти.
Но сейчас все по другому.
А таких примеров очень много. Слава Богу в Европе по другому ценятся достойные автомобили с хорошей историей. Там этот культ на высшем уровне.
Судя по тому, сколько из Европы было вывезено достойных автомобилей с хорошей историей, сегодня больше ценятся они у нас, чем у них.
Ваш ответ просто улыбнул меня)
Раз Вы так видите и еще занимаясь авто истории, лучше промолчу я.
Когда в голове одни заезженные штампы и стереотипы (а в Ваши постах я ничего кроме не увидел) — наверное, действительно лучше промолчать. Все равно вряд ли что-то новое скажете.
Сочувствую тем кто покупают ваши книги)
Не поленился еще почитал все комментарии и ваши ответы.
Диагноз!
Изучайте автомобильный мир и потом назовите себя автоисториком.
Alexmix
Когда в голове одни заезженные штампы и стереотипы (а в Ваши постах я ничего кроме не увидел) — наверное, действительно лучше промолчать. Все равно вряд ли что-то новое скажете.
Сочувствую тем кто покупают ваши книги)
Не поленился еще почитал все комментарии и ваши ответы.
Диагноз!
Изучите автомобильный мир и потом назовите себя автоисториком.
Как же быстро Вы переквалифицировались из "эксперта по классическим автомобилям" в "психотерапевта" :)
О, мой на фото попал)
а Ваш какого цвета?)
Чёрный 129
ааа)
baloo
Чёрный 129
pauls630
123 как и 124 неинтересны хоть и легенды, владел 126-м перебрал до винтика вот это уже полноценный лимузин как и 140-й
Трогал и гладил 600й в кузове W100, вот где мерседес, а не ваши эти дипломаты и кабаны.
Не согласен. W100 это дедушкин чемодан к тому же специализированное авто (членовоз) Так же можно сказать что лучше W100 это G4 )
Чувак, W100 это мерседес всех мерседесов, его мерседесость зашкаливает просто.
584R
Трогал и гладил 600й в кузове W100, вот где мерседес, а не ваши эти дипломаты и кабаны.
Повезло, его сейчас только в интернете и встретишь
pskhu73
Тяжело сказать что подвигло маркетологов к этому, скорее всего совокупный набор обстоятельств.
Скорее всего — рост потребления в мире, и тяга Немцев к экспериментам.
Нету никаких маркетологов, они шуруп от гвоздя не отличат, куда им до этого
Прочитал всю тему и удивительно что никто не вспомнил
W124 с мотором 3,6 а ведь эти машины уже с завода выпускались с AMG лейбочкой
Тема-то про e500/500e, да и amg тогда ещё не было частью Даймлера.
Почему на W124 такое уёбищное зеркало заднего вида на пассажирской двери, никогда не пойму.Я знаю, что не только на мерсе так.Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит
А в чем проблемы пользоваться этими зеркалами? Логично, что пассажирское больше водительского, инженеры рассчитывали углы поля зрения, вот это всё.
Вот дрыгулевские зеркала- это действительно треш, особенно от 2103/06, вечно разбалтываются, просирают регулировки- в общем и целом никакущие.
просто — не красиво.У меня на галанте 8 — одинаковые, на астра J — одинаковые, на ниссане микра К12 — одинаковые, т.е симметрично всё.Диссонанса не возникает.W124 красивый авто, но мелочи…И да — я на нём ездил, варил и ремонтировал практически всё
Симметрично тупо потому, что менее трудозатратно. Присобачил водительское- отзеркалил- вот и пассажирское.
А в чем проблемы пользоваться этими зеркалами? Логично, что пассажирское больше водительского, инженеры рассчитывали углы поля зрения, вот это всё.
Вот дрыгулевские зеркала- это действительно треш, особенно от 2103/06, вечно разбалтываются, просирают регулировки- в общем и целом никакущие.
Там пассажирское как раз меньше водительского. И это действительно не очень логично.
Gaykovert43
Почему на W124 такое уёбищное зеркало заднего вида на пассажирской двери, никогда не пойму.Я знаю, что не только на мерсе так.Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит
Зеркало это очень удобное. На W201 такое же было.
"Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит"🤦🏼♂️🤭
Я не спорю, симметрии нет.Симметрию ещё Да Винчи осмыслил, я не виноват
Немцы ещё те ребята. Вот, что точно Вас забесит! ru.m.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_141
это я знаю, увлекаюсь военной техникой и в том числе авиацией с детства
AIeksel
Немцы ещё те ребята. Вот, что точно Вас забесит! ru.m.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_141
Херня. Fw189- вот икона стиля.
ну это рама же, всё норм
AIeksel
Зеркало это очень удобное. На W201 такое же было.
"Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит"🤦🏼♂️🤭
)))))
Gaykovert43
Почему на W124 такое уёбищное зеркало заднего вида на пассажирской двери, никогда не пойму.Я знаю, что не только на мерсе так.Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит
Говорят, что экономия, но на самом деле — аэродинамика.
плюс снижается вероятность задеть на узких европейских улочках)
Gaykovert43
Почему на W124 такое уёбищное зеркало заднего вида на пассажирской двери, никогда не пойму.Я знаю, что не только на мерсе так.Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит
Я несколько лет назад пробывал приладить на свой 124 купе зеркало из Англии. На пассажирскую сторону . Все сделал проводку и тд но угла никак не хватает, и сидя за рулем в правое ничего не видно
Gaykovert43
Почему на W124 такое уёбищное зеркало заднего вида на пассажирской двери, никогда не пойму.Я знаю, что не только на мерсе так.Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит
Из за уменьшения габаритов в первую очередь. Поверьте мне, через некоторое время перестаешь это замечать.
Был 124 Е 300, меня это беспокоило ровно 5 мин поле покупки авто, в процессе езды я просто этого не замечал(по крайней мере спустя 25 лет мне так помнится))
Gaykovert43
Почему на W124 такое уёбищное зеркало заднего вида на пассажирской двери, никогда не пойму.Я знаю, что не только на мерсе так.Чё у них там в Германии за проблемы?Бесит
Стоимость. Если изучить список дополнительного оборудования немецких автомобилей тех лет, особенно МБ и БМВ, то серийно на них ставили только четыре колеса и руль🤪. Пресловутое правое зеркало на младших моделях W124 шло за отдельную плату🙈.
Смотря, каких лет. Все W124 модельного 1989 года уже имели два зеркала.
В пару к могучим шестипоршневым суппортам передних тормозов теперь поставили уже даже не 300-, а 320-миллиметровые диски.
давно ли у волчка 6 поршневые суппорта появились ? =)))))
Это моя опечатка. Мне уже подсказали. Исправлять не стал — чтобы была понятна суть предыдущего разговора.
papaloucas
В пару к могучим шестипоршневым суппортам передних тормозов теперь поставили уже даже не 300-, а 320-миллиметровые диски.
давно ли у волчка 6 поршневые суппорта появились ? =)))))
Думаю что автор ошибся
papaloucas
В пару к могучим шестипоршневым суппортам передних тормозов теперь поставили уже даже не 300-, а 320-миллиметровые диски.
давно ли у волчка 6 поршневые суппорта появились ? =)))))
На 124й очень хорошо устанавливаются тормоза от г129 последнего рестайла ( 99-02). Там перед 334 мм, зад 300 мм
redzub
Всё-таки лучше чем Дмитрий WDB126 про 500 никто не напишет.
У меня с этими машинами знакомство было более мимолетным и, наверное к сожалению, уже после E430 в кузове W210. Поэтому впечатления он на меня не произвел. А "Волчок" на фоне этой машины объективно теряется — потому что он всё равно остается испорченным тюнингом 124-го. А 210й изначально разрабатывался с учетом больших моторов и у него изначально более удачная кинематика передней подвески. Поэтому нынешние стенания по пятисотому мне непонятны.
На фото ниже можно найти Волчка. Со сквозными дырами в крыльях. В это время он стоял и ждал, когда на него придет мода, чтобы уехать в Россию за 16000$
w210 страшный)) волчок w124 внешне красивее и всетаки куда популярнее чем w210.
Смотря где, и кому как. Я когда в Москве жил (2002-2005 годы) 124х вообще не наблюдал, а вот 210х было полным-полно. А в Минске ровно в этот же момент времени 124 был одним из самых популярных автомобилей на рынке.
не знаю, что вы видели в москве в те года, но гугл нам говорит, что w124 всего за 11 лет было произведено чуть более 2,5 миллиона, а w210 всего за 8 лет было собрано 1 653 437 единиц, то есть w124 выпускался на 3 года дольше и выпущено было почти на 1 млн больше чем w210, вот это как раз и говорит о его популярности.
PS — w123 по популярности примерно на одном уровне с w124, а вот w210 сильно меньше, статистика ))
W210 восемь лет все же не собирался. Седан с мая 1995 по февраль 2002-го. Универсал — также не больше семи лет, со сдвигом на девять месяцев вперед.
Пиковый результат серии W124 от 1990 года (275 тысяч седанов+универсалов) серия W210 повторила в 1997 году. Но дальше у нее быстрее спад пошел. В том числе потому что BMW E39 и Audi A6 (C5) поддавливали…
P.S.: кстати, если сравнивать все кузова, тогда надо W210 еще прибавить C208/A208
redzub
Смотря где, и кому как. Я когда в Москве жил (2002-2005 годы) 124х вообще не наблюдал, а вот 210х было полным-полно. А в Минске ровно в этот же момент времени 124 был одним из самых популярных автомобилей на рынке.
Вот-вот, у нас в провинции W124 чуть ли в одночасье в 2015-2017 годах с улиц пропали. И одновременно повылезали W123. Но за последние пару лет, наоборот, W124 снова появились (окончательно войдя в статус янгтаймера и опять став модными), а те экземпляры W123, что были отреставрированы лет 8-10 назад, уже снова укатаны и брошены догнивать. Серия W210 как-то тихо и незаметно ушла с улиц за последнюю пяти-семилетку. Во дворах видно только полутрупы.
Вангую, что для W123 очередной молодости на дорогах уже не будет — машины объективно очень старые, а теперь еще и недешевые в ремонте (говнокитайцы ведь выпуск не всех запчастей в свое время успели наладить). Живые теперь только на выставках да тематических покатушках встретишь. По W124 еще можно ожидать некое оживление на ближайшие годы. Все же там выбор дешевых, пусть и одноразовых, запчастей больше. А вот станет ли интересен W210 в качестве "янгтаймера" — это большой вопрос. Поживем-увидим…
w210 думаю уже давно никому не интересен и не будет интересен никогда)
"никогда не говори никогда"
Alexmix
Вот-вот, у нас в провинции W124 чуть ли в одночасье в 2015-2017 годах с улиц пропали. И одновременно повылезали W123. Но за последние пару лет, наоборот, W124 снова появились (окончательно войдя в статус янгтаймера и опять став модными), а те экземпляры W123, что были отреставрированы лет 8-10 назад, уже снова укатаны и брошены догнивать. Серия W210 как-то тихо и незаметно ушла с улиц за последнюю пяти-семилетку. Во дворах видно только полутрупы.
Вангую, что для W123 очередной молодости на дорогах уже не будет — машины объективно очень старые, а теперь еще и недешевые в ремонте (говнокитайцы ведь выпуск не всех запчастей в свое время успели наладить). Живые теперь только на выставках да тематических покатушках встретишь. По W124 еще можно ожидать некое оживление на ближайшие годы. Все же там выбор дешевых, пусть и одноразовых, запчастей больше. А вот станет ли интересен W210 в качестве "янгтаймера" — это большой вопрос. Поживем-увидим…
Приветствую, а с63 w 204 будет таким же (ну или около того)) как 124?
Ваше мнение, если не сложно))
Ну там с самого начала мнение общественности довольно положительное было. Хотя для настоящего эксклюзива тираж великоват (суммарно почти 30 тысяч седанов с универсалами), скорее всего, машина займет не последнее место в истории. Как ни крути, атмосферный V8 в относительно небольшом кузове…
А не знаете(или если знаете то подскажите пожалуйста) сколько всего было выпущено с63 204 купе Перфоманс?!
Ни где не могу найти информацию 🤷♂️
Спасибо.
Интнресно почему м119 4.2 влез в подкапотку как милый, а, видите-ли для 5.0 пришлось так изголяться… что-то тут не то с указанными причинами изменений в силовых кузова.
4.2 не влез в подкапотку как милый, кузова для него так же, как и для 5.0 приходилось дорабатывать, так как изначально W124 проектировался под рядные моторы. Соответственно, автомобилям с 4.2 присущи все врожденные недостатки пятилитровых 124-х при менее впечатляющей динамике.
В статье выше указано, что расширенные арки требовались из-за расширения подкапотки…
Так же сказано, что заводом Порше изготавливались кузова для 500E, а такая дешевая подделка как 420 не требовал таких жертв, ни арок, ни Порше и изготавливалась в Штуттгарде… это как так? Чем это 4.2 уже чем 5.0?
500 собирали на заводе порше, тк из за расширенных крыльев не подходили под конвейер, я думаю про лонжероны миф каких нибудь журналистов
Да и к тому же, явно была сделка на выгодных условиях, у порше не все было хорошо в те года. Не только из за крыльев я думаю собирали там, нам уже не узнать всей правды…
Да скорее всего, просто в статье акцент на исключительности именно 5 литрового, вроде как только у него двс прям широченный, аж задние арки вздуло))))хотя двигатель с 4.2 один и тот же. За балбесов держат тут))
Почему только в статье акцент? Этот акцент везде, куда на плюнь)))
Если бы я вас хотел в чем-то обмануть, про 400 E вообще не упоминал бы.
А вообще, информации везде море www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=260863
Зачем Вы сейчас снимаете с себя ответственность за вышесказанное?) не надо)) вы либо написали что-то непонятное, либо скопировали прямой речью не позаботившись о своих читателях…
Вы даже в комментариях указаны как АВТОР. В этой связи у меня к Вам вопрос: есть-ли разница в габаритах двигателей М119 с объеиами 4.2 и 5.0?
Разницы во внешних габаритах моторов нет.
Да, я автор этой статьи.
Нет, я вам ничего не должен.
Вы сами сюда пришли. С претензиями идите в другое место.
вроде как только у него двс прям широченный, аж задние арки вздуло)))) — это Вы уже сами придумали. Я такого не писал. И никакого сравнения кузовов 500 E и 400 E в моей статье нет вообще
Никаких противоречивых утверждений Вы в своем тексте не наблюдаете?
nick-merc
Может и одинаковые, но я помню для чего предназначен конкретный автомобиль))
Да и важен ведь не только разгон до сотни, но и поведение с полной загрузкой и ускорение с разных скоростей. Например, пришлось продать двухлитровую Максиму, 140 лошадей которой просто не давали нормально закончить маневр, если в машине было 3-4 человека и встречная фура была близка)) При этом там было все нормально со звуком и v6 под капотом.
Смотрел как-то себе Максиму 2.0, тоже не впечатлила…, а потом прокатился на 3.0, очень понравилась, жаль не срослось, хотел брать не смотря на дыры в кузове, так вот зацепила… даже сейчас купил бы как второе авто.
У меня максимы были ещё в середине-конце 00-х так что дыр там пока не было)). Ещё веселее американские и арабские максимы 215-230 л.с. и 3.5 последних годов, но на 3.5 уже 255 л.с, а платить повышенный налог за Ниссан как-то не хочется.
Хватит уже называть 500-го волчком. Не в овечьей он шкуре, а в своей собственной.
Волк в овечьей шкуре — это 430й, который внешне не отличается от 200d
430-й то тут при чем?)
Красивый и статный авто)) жаль, что сейчас на рынке только однотипные китайские поделки…
Жалеть не надо! Рынок и Ваш гараж-далеко не одно и тоже))
Хороший слог! Легко читается, интересные факты, красивые фото!
И в книги тоже!
GeverQuattro57
Где то над ним и м5 смеётся Ауди rs2, ))
А где-то над Ауди rs2 смеется Opel Omega Lotus…
Да😂 если зацепиться.)) опять же уровень марки где опель, где ауди
Да примерно один уровень, прелести ВАГа преувеличены поклонниками ВАГа. Разве что гниют они не так интенсивно как тот же Опель с тем же Мерседесом. А по технической части Ауди тех годов, да и Мерседес, в чем-то даже проигрывает Опелю. Взять например топливные системы. Опеля тех времен, с конца 80-х, как и БМВ, практически полностью уже перешли на Мотроник, в отличии от ВАГа с МБ, чуть ли не до середины 90-х выпускавших моторы на механическом KE-Джетронике. Так что, все не так однозначно.
Опель давно сгнил, в отличии от большинства окольцованных, а у технологии кваттро вообще соснули все, раунд))
Черта лысого, у меня машина 87-го, еще ни разу не вареная, Ауди этих годов состоянием ничем не лучше.
GeverQuattro57
Опель давно сгнил, в отличии от большинства окольцованных, а у технологии кваттро вообще соснули все, раунд))
Кваттро соснула у Субару, но вообще я в ваших этих писькомерствах не участвую, мимо проходил))
Только наоборот)) когда кватра ебошила, ваш стучащий четвёртый цилиндр только разрабатывался🤣
Ну если не считать DKW Munga, полный привод у Subaru пораньше Audi появился :)
А толку то😄
GeverQuattro57
Только наоборот)) когда кватра ебошила, ваш стучащий четвёртый цилиндр только разрабатывался🤣
А почему именно четвёртый?
Он у вас стучит
Все аргументы?
Кузов слабоват
Владел?
DTM-Servis
Да примерно один уровень, прелести ВАГа преувеличены поклонниками ВАГа. Разве что гниют они не так интенсивно как тот же Опель с тем же Мерседесом. А по технической части Ауди тех годов, да и Мерседес, в чем-то даже проигрывает Опелю. Взять например топливные системы. Опеля тех времен, с конца 80-х, как и БМВ, практически полностью уже перешли на Мотроник, в отличии от ВАГа с МБ, чуть ли не до середины 90-х выпускавших моторы на механическом KE-Джетронике. Так что, все не так однозначно.
На RS2 стоял Motronic!
Не может быть? Вот это достижение, в 94-том году и уже Мотроник!😂 Вы вообще читали что там написано?
DTM-Servis
Да примерно один уровень, прелести ВАГа преувеличены поклонниками ВАГа. Разве что гниют они не так интенсивно как тот же Опель с тем же Мерседесом. А по технической части Ауди тех годов, да и Мерседес, в чем-то даже проигрывает Опелю. Взять например топливные системы. Опеля тех времен, с конца 80-х, как и БМВ, практически полностью уже перешли на Мотроник, в отличии от ВАГа с МБ, чуть ли не до середины 90-х выпускавших моторы на механическом KE-Джетронике. Так что, все не так однозначно.
Почти до середины 90х можно было купить новый карбюраторный мерседес :)
GeverQuattro57
Да😂 если зацепиться.)) опять же уровень марки где опель, где ауди
вообще не аргумент, тем более, лотус омега — сборная солянка всего лучшего, что было у GM в те годы
Если в народе нарицали рс порш киллером, думаю до какого то там опеля догнивающего и дела не было🤣
который всего лишь был быстрее тестароссы
заурядный базовый 993 тех времён с трудом выезжал из 6 секунд
diko1979
У 4.2 и 5.0 одинаковая ширина ложеронов. Но к примеру, лопухи уже разные
Да, про лонжероны я неправильно высказался, конечно. Как там эти отличающиеся железки называют? Внутренняя сторона крыльев?
Брызговики
ну это слишком обтекаемое называние…
Это технически правильный термин: «Брызговик крыла»
XenUs
👍 у меня тоже есть серия бж оттуда шикарное мероприятие 🎤
Спасибо, зайду-посмотрю)
🤝
Посмотрел-почитал. Исчерпывающе, еще раз спасибо!)
Взаимно спасибо 👍🤝
Машина конечно оооочень хорошая, культовая и.т.д.Но считать её величайшей за историю марки нельзя ни в коем случае. В Мерседес были куда более эпохальные и значительные автомобили нежели этот бессомнения хороший Е-500…
Ну так то он положил начало производства серийных гражданских более мощных версий всего модельного ряда…