Передо мной стоит KGM Rexton.

Скорее всего, название модели, Rexton, знакомо большинству читающих этот рассказ. А вот название бренда, вероятно, ещё нет. Если коротко, то на нашем рынке официально представленных автомобильных появился ещё один. И на этот раз, бренд не из Китая, а из Южной Кореи. Его старое название, SsangYong, знакомо уже большинству, думаю. Чтобы не дублировать, просто порекомендую почитать февральский материал Сергея Захарова, который побывал на презентации KGM.
Я на мероприятии не был, но как только увидел цены, признаться, очень удивился. Назову это так. На большом экране за спиной спикера возле названия Rexton было видно «от 6 790 000». И отложил планы для более подробного знакомства. Как оказалось, не зря. Через какое-то время ценник в представительстве скорректировали, появились различные скидки. Но об этом мы ещё поговорим.

На наш рынок машина попала в актуальном поколении, которое увидело свет в 2017 году и успело пережить рестайлинг в 2020. Периодически встречаю их на дорогах, но, конечно же, машины предыдущих поколений встречаю гораздо чаще. Да и на DRIVE2 их немало.
Это не первая моя встреча с рамными внедорожниками, но, как и предыдущие, мы, скорее, присматриваемся друг к другу. В моей обычной жизни для их внедорожных возможностей практически нет задач. Тем не менее, всегда с любопытством на них посматриваю и радуюсь, если получается поездить. Есть у этого сегмента что-то притягивающее, но пока толком не могу для себя сформулировать что.
Возможно, дизайн и размеры. Как правило, рамные внедорожники — довольно крупные. А дизайн, если так можно про него сказать, не сиюминутный. Поясню, что имею в виду: даже глядя на машины, возраст которых переваливает за 10 лет, почти никогда не нахожу их выглядящими устаревшими. С теми же кроссоверами у меня иначе: дизайн частенько становится неактуальным гораздо быстрее.
Rexton тут не стал исключением: внешность мне симпатична.

Большой и какой-то добрый. Дружелюбный. Опять же, если так можно говорить про дизайн.

Rexton — тот случай, когда, попроси меня кто-то это сделать, я могу свои впечатления сформулировать не просто коротко, а одним словом. И слово это — уютный.

И да, в первую очередь, это из-за интерьера. Причём, именно в том цвете, как на моей картинке. В чёрном, в котором провёл пару минут, было тоже неплохо, но вот не так.
Очень приятные материалы отделки, приятные цвета.

В большинстве случаев, все места, с которыми контактируем в обычной жизни, мягкие, будь это хоть пластик, хоть кожа.

Уютно и слегка консервативно. Возможно, из-за упомянутой выше рамности и моего отношения к таким машинам, не воспринимаю это как минус. Скорее, часть образа.

У меня нет статистики, но почти уверен, что во владении одного и того же человека такие машины, в большинстве случаев, проводят больше времени, чем те же кроссоверы. И в таком случае, консервативность даже плюс: если суждено провести много времени вместе, то дизайн не должен начать бесить через пару лет. Особенно, если хочется как можно большим количеством функций управлять привычными кнопками.

Правда, их количество, например, на рулевом колесе, как по мне, даже избыточно. И мне не очень нравится форма некоторых из них.

Но и спорить с тем, что, например, управлять подогревом или вентиляцией передних кресел при помощи довольно крупных кнопок удобно, не буду. Несмотря на то, что у меня нет никакого негатива к набирающим размеры диагоналей современным мультимедийным системам.

Экран по центру тут тоже есть, но его размер, на фоне нынешних трендов, невелик, а наполнение — меньше по функциональности. Но CarPlay, которым пользуюсь постоянно, тут есть.

Панель приборов — это тоже экран. С приятной графикой.

Ещё понравилась небольшая ниша возле рукоятки КП. Не знаю, какую роль ей отводили при создании, но смартфон помещается отлично.

Сзади не менее уютно. И довольно просторно.

Есть шторочки на боковых окнах, которые очень уместны и ощущение пребывания дома только усиливают.

Ещё из интересного — довольно большой диапазон наклона спинки заднего дивана. Можно устроиться практически полулёжа. Опять же, помним про тактильную приятность материалов и цветовую гамму. Снова уют.

Довольно объёмный бокс и подстаканники в подлокотнике.

А ещё порадовал механизм складывания заднего сидения. Явно то место, которое продумывали тщательно. Например, есть газовые упоры и процедура складывания довольно простая и лёгкая.

Да, среди кнопок есть и и сенсорные. В целом, к их работе нет претензий, а вот то, что они дают быстрый доступ к настройкам климатической системы — здорово. Забавно, кстати, что именно в Rexton они для меня оказались практически бесполезными, поскольку к работе климатической системы у меня вообще не возникло ни единого вопроса. Во всяком случае, в тёплое время года. Выставил единожды нужную температуру, выбрал автоматический режим и всё. К теме климата, если с ним всё хорошо, я не хочу больше возвращаться. Жаль, не у всех это так настроено, как в Rexton.

Багажник просторный.

С двойным полом.

Перед тем, как рассказать про впечатления от езды, давайте бегло пройдёмся по некоторым цифрам.
В длину автомобиль 4850 мм, в высоту — 1825 мм и 1960 мм в ширину.
Под капотом — двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью в 225 сил. Крутящий момент — 350. Полный привод подключаемый, АКП от Aisin — на шесть ступеней. Есть понижающая передача.
Дорожный просвет заявлен в 203 мм, а колёсная база — 2865 мм.
Нравится то, как ведут себя современные рамные автомобили на дороге. Есть какое-то обаяние в этом лёгком покачивании, словно на лёгких волнах. Даже вздрагивания при проезде неровностей воспринимаются как что-то далёкое, там, внизу. Вздрогнули, чуть вздохнули и катим дальше.
Да, в сравнении с современными кроссоверами, не говоря уже про седаны или хэтчбеки, едет Rexton иначе. В чём-то, вроде ощущения высокого порога дозволенности на кочках, гораздо приятнее. А в чём-то, вроде манёвров на высоких скоростях, ему сложнее: и крены больше, и в целом, машина даёт понять, что какие-то резкие движения ей не противопоказаны, но и не слишком рекомендованы. И да, для таких как я, далёких от рамников, какое-то небольшое время, но всё же понадобится для привыкания. Но привыкнув, начинаешь замечать, что смелеешь и скорость уже выше. И даже к тому, что руль периодически старается на кочках вырваться из рук, привыкаешь и внимания этому уделать перестаёшь.

Динамика. Давайте так: управлять ею удобно, за настройки спасибо. Но, конечно, машина диктует довольно степенный и расслабленный режим езды. Не уверен, что прям очень хотел бы от Rexton в этом вопросе большего.
Нравится ли мне он? Да. Но пришла пора поговорить и о реальности. И она мне не очень нравится.
Например, за последние годы успел привыкнуть к более богатому оснащению в машинах. Безусловно, базовые штуки вроде климат-контроля и приятной отделки тут есть. Но уже хочется и более широкого набора зимних опций вроде обогрева лобового стекла. Хочется, да, пинайте, но большей наполненности настройками мультимедийной системы. Хочется всяких активных круиз-контролей и прочих ассистентов. Даже если и пользуюсь ими не ежесекундно. В этой части конкуренты из Китая ушли вперёд.
При этом, например, KGM предлагает гарантию, обещает наличие расходников у дилеров, и наличие или доставку в удобоваримые сроки нужных запчастей. И довольно непривычный у нас на сегодняшний день межсервисный интервал в 15 000 километров. Ну или раз в год, само собой.
И, в который раз, повторюсь, Rexton — очень уютный автомобиль.
Цена. От 4 790 000 рублей. Это с учётом официальных скидок и при условии, что машина будет 2024 года выпуска.
И цена — самый сложный для меня вопрос. В том смысле, что хоть она и стала ниже, чем на старте, она по-прежнему высокая. И к таким машинам и требования обычно выше. В том числе, и к оснащению. А когда одноклассники оказываются дешевле, оснащены богаче, выбор сложнее. Даже при условии, что все эти одноклассники окажутся выходцами из Китая.
Тем не менее, время с Rexton я провёл отлично.
FMwL, Тёмыч


Комментарии 382
У товарища предыдущий рекстон. Похожий салон, очень просторный, едет мягко (правда, стойки и пружины менял, хотя там пробега было около 60 тысяч), сзади вообще можно спать в дороге лежа, если один человек (по крайней мере, ростом 170 см). Непонятно только, почему избавились от порогов, как в него залазить?
Они реально планировали покорять рынок с такими ценниками 🤗
На презентации модели не был, поэтому про планы не знаю :) Но да, наверняка такие мысли были🤷♂️
KolaDOOMer
Вот бли… Я думал покупают большую машину чтобы ездить было удобно. Место больше. Возможностей, а оказывается потому что пипка маленькая.
Интересно, а обратно это работает. Т.е. кто ездит на Оке, тот конь?
Блин, давно так не ржал…
на Оке реально кинг-конги ездят)) видел такого недавно, втроем в оке, неспешно стелят по дороге держа весь поток и номера соответствуют
Да, там если честно, кто бы не село -как Кинг-Конг. 🤣
DanielDuncan
А есть бомж варианты чтоб дизель литра от2.5? Коробка классический Гидро АКПП и раздатка на ручке без всей этой электроники ?
последние лет 15 как дизель перестал стоить дешевле бензина, наличие его в линейке двигателей автоматически делает эту комплектацию топовой))
6.7.
ну просто за аппетит представительства его стоил нах послать. при таком отношении к ценообразованию не стоит ждать лояльности в будущем.
Салон в стиле "сутенер который не смог раскрутиться"?
PutilinSV
У вас дома вся техника китайская алло…
Так другой нету 🤣
Alexmix
Ну на младшие модели KGM с учетом всех скидок цены уже плюс-минус "в рынке". Особенно если учесть, что это "святые корейцы", а не "дурацкие китайцы" :)
И динамика положительная уже есть:
Август 2025: Продано 347 новых автомобилей.
Сентябрь 2025: Продано 650 автомобилей.
Посмотрим, будет ли этот тренд продолжен…
Как быстро нам подменили понятия)
Ещё недавно святыми были японцы, а корейцы дурацкими. А теперь вон оно как!
Да, вот что Солярис животворящий сотворил. Прошло каких-то 15 лет — и все рассуждают по-новому :)
С другой стороны, штуки штуками, а ведь именно корейская сборка всегда была крайне приличной. Умеют они упахиваться, в отличие от большинства других народов мира.
Рассуждают по-новому все те, кто не участвовал в этом в тот раз)
Ситуация повторяется, не так ли?
Все может быть)
Axl535
Как быстро нам подменили понятия)
Ещё недавно святыми были японцы, а корейцы дурацкими. А теперь вон оно как!
Корейцы и сейчас дурацкие. Но на фоне остального…
Я это и имею ввиду.
Когда-то дурацкие корейцы сейчас уже стали предметом для подражания. Потом и они вымрут и о каком-то новом очередном фуфеле люди будут говорить «хороший, конечно. Ну почти как китаец»
кривые швы какие-то
Где дизель зин)
Не зин, а вин )
Только мне представляется как минимум странным, что РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК предлагается с салоном практически белого цвета?
С учётом того, что огромное количество рамных внедорожников никогда не покидало пределов твёрдых покрытий — вполне может быть и белым :)
Всем доброго дня! Не пост, а реклама! Машина не плохая согласен есть свои плюшки тут не поспоришь. Но цена совсем высокая и даже очень
1. Проходимости 0
2. Гребаный парк тайм, что там курят автопроизводители не понимаю.
3. На гравийки он жесткий, трещины в асфальте вы будете знать все.
Ездил на нем сам и вот мое мнение.
Нууу это вообще то пикап…правда стоит он конечно крепко…
Що, совсем продажи не идут? ну так ещё побольше цену влупите.
Логотип им надо поменять… а то как дырка гулящей бабы))…Автоматы то сделали надежнее или как раньше 120 тык и кряк…
А ты хотел бы член на решётке радиатора? 😀
Я хотел бы нормальный логотип…Поменяли название меняйте и брендинг полностью.
Нормальный – это член? 😀
У тебя с членами дефицит )?
Он мне очень понравился. Именно, что уютный. Когда сел в первый раз, будто домой зашел. Но цена и 6ст автомат…
Спорить не буду но, японец лучше.просто еду и меняю масло каждые 50000
О японцах даже речи нет…гритвалл лучше намного…хотябы.
Грэйт Уолл! ☝️😉
Для тебя он еще Уолл…а для меня Валл…
Varfolomeevone
Нива пожалуйста
Эту адовую колесницу пора уже с производства снимать. На дворе 25 год, а там как были фишки в двигатели обычные так до сих пор и ставят их, а зачем ставить влагозащищённый. Что хорошо работает, менять не нужно, правда работает до первой попадании влаги.
Абсолютно согласен. Но если наши закупят китайские фишки и цвета перепутают🤣
👇отсутствие дизеля . машина большая и тяжёлая, только бензин. В Корее есть дизель. Комплектация в России даже нет люка за 6 🍋🍋… В Корее все это имеется.
Привод парт тайм. Постоянный задний… В наше время это не актуально.
Извините, не той конфигурации автомобиль продается на рынке . смысл от него ?
5.7 цена у дилера
Да ну нах эту белую кожу-рожу. Был у меня Кашкай на белой коже служебный. Там только в белых брюках ездить. Остальное всё его пачкает в разные цвета. И оттирай потом с сидений эту радугу. Черный салон купил и забыл когда его протирал последний раз. А что касается цены, то потребитель голосует рублем. Сделаете конкурентом по цене китайцам — начнут брать. Нет — будут брать китайцев.
telfor
Авто не меняю, зачем? У меня в основном одни немцы. А вам удачи с Китайскими авто.
Немцев с двигателем внутреннего сгорания теперь в Китае делают!
Для дяди Ляо да
И, простите, в каком месте он внедорожник?
Где багажник? Рама съела всё пространство, понятно, но запаску то можно было под раму положить, как у Кайрона?
Где ниша для телефона? То что на картинке, не годится — будет скатываться вперд-назад. Или это модель будущего, когда телефон будут в мозг вживлять?
Как было так и осталось — передние сидения сильно прижаты к двери, плечо трёт средняя стойка. Лучше б подлокотник сделали более узкий.
Пол очень высокий. Рама? Зачем ему рама с таким обвесом из пластика? Пространственную раму давно все делают, а эти из 80х к нам приехали.
Белый пластик в деревенской устаревшей машине? Не цвет делает из машины премиум. Только очищать замучаешься. Ну и за глянцевый пластик отдельное спасибо.
Сенсорное управление климатом и аудио — очень современно и своевременно. Капец.
Ручка селектора АКПП как у меня на тагаз тагер 2008 года он же санег корандо Таганрогской сборки. Я эту ручку в темноте узнаю. Сорян ребя🤣🤣🤣
Ладно вам, Пежо уже 30 лет одинаковые органы управления клепает, всем нра)
VezdehodVezdehod
Ручка селектора АКПП как у меня на тагаз тагер 2008 года он же санег корандо Таганрогской сборки. Я эту ручку в темноте узнаю. Сорян ребя🤣🤣🤣
Ахахаха…ну там жеж вроде мерседесовский автомат стоял )) с двиглом
Нах нужны эти машины с такими ценами. Совсем уже с ума посходили, как будто гелики бэушные продают😂 не Европа чай.
Нет доверия к корейской СангйЕнг. Они тогда были Дно, потом вроде как получше стало но все равно дно… Помню их Мелкий Кроссовер на Дизеле ой и попил он крови…Продали, купили Японца и закончились все беды… Помню в Кайроне отвалилась педаль тормоза, не знаю, как такое могло быть но все же. Благо в офисе на парковке. Пересел в Шкоду и поехал…Сейчас думаю все тоже самое только в другой обертке и по конской цене…
Блоки цилиндров ещё лопались. Типа детская болезнь )
А вообще они рекламировали себя как мерседесовские моторы, но мерседесовские сервисмены инфу не подтверждали.
Было такое. Делали по лицензии. 2.7 хваленый геморройный дизель был…
Рекстон раньше брал балансом цена качество, теперь- непонятно, купил бы я второй раз себе сангенг? Однозначно нет, за те деньги что они хотят получить им нечего мне предложить! Да, красиво, относительно просто и скомпановано хорошо, но спасибо нет, автобусное управление и старомодные опции за оверпрайс, с таким же как оно было качеством железа и болтов, не думаю, что это изделие обрадует потенциалтного покупателя, хотя придраться пока вобщем и не к чему кроме веса расхода и слабого движка для такого кузова. Да и по оснащению он сильно проиграл танку и хавалу h9
На Tank так и не довелось поездить. На H9 — да. И выбрал бы его для себя. Уже сформировался набор оснащения, без которого покупку не представляю себе. Рекстону, увы, не хватает из опций многого.
Но уютный :)
Был в автосалоне Санг енг и посмотрел все их машины. Шляпа полная. Все авто как будто лесят лет назад выпустили и цена конь, китайцы за такую цену как у них просто топ.
Зачем делать фото на грунтовке, если он даже на бордюр с таким бампером не сможет заехать?
Это Вам не Джып, а кроссовер… Надеюсь в чем разница объяснять не надо.Поэтому и бампер такой…
Однако ж рама у него съела пол салона.
Классика практически. Приятная внешка и салон. Без выпендрёжа.
Турбобенз весело конечно но для кроссовера это расход под 15-20л дизель в 2л в 10ку бы ел, но дизель как и авиа двигатели могут 3-4 страны.
Varfolomeevone
Нива пожалуйста
1200т Нива, а вялый "спорт" 1600т.так что Нива тоже не канает
Китайский автопром не даст ему шансов, со своей ценой ему среди них не выжить.
Он хоть чуть-чуть мужская машина. Рама и автомат. Может быть даже честный полный привод.
Что мешает купить такого же китайца?)
Мне из таких китайцев приходит в голову танк 300/500, тоже нормальные машины. Ну еще все пикапы. Больше вспомнить рамных китайцев не могу, которые продаются у нас
H5, H9, Baic40, Tank 400/700.
И это только офф машины
Ну да, получается, есть и китайцы такие же. H9 прикольная тачка и первое и второе поколение. Но он и стоит уже как этот рекстон.
Стоит он едва ли не на лям меньше и оснащен интереснее
Fyodor03
Он хоть чуть-чуть мужская машина. Рама и автомат. Может быть даже честный полный привод.
что в ней "мужского"? одноразовый турбо-дрыгатель? или низкий пластиковый обвес, который будет снесён об первый же сугроб во дворе?
Ахах, селектор АКПП как на японцах 90-х.
morfeiSPB
Кто это сказал? На работе на джили и хавалы, все обращения в срок сделали гарантийные, не хуже чем по шкоде у меня пока была на гарантии. Может от дилера конечно зависит
Зависит от страны
Нафталин жутчайший! Пример за эти деньги 4.7-4.9 VOYAH FREE 490 кобыл, по паспорту 190, разгон до сотни 4.5, полный привод. Гарантия 5/150000. Экономия на топливе. Можно вообще не заправляться, а заряжать от розетки. Так что берём?
Ну с ностальгией вспоминаю дизельный н9… Но заряжаясь на даче с затратами раз в 7 меньше чем с дизелем — как то ну ее, эту ностальгию)))
В вашем возрасте покупать китайские ведра это не совсем правильно, нервная система не скажет "спасибо", постоянное чувство тревоги заставит быстро избавиться от автомобиля, в этот момент, главное не наступить на грабли в третий раз.
вот спасибо за заботу… Не удивляйтесь, способность принимать осмысленные решения не в прямой связи с возрастом.
Konstantin1981V
Нафталин жутчайший! Пример за эти деньги 4.7-4.9 VOYAH FREE 490 кобыл, по паспорту 190, разгон до сотни 4.5, полный привод. Гарантия 5/150000. Экономия на топливе. Можно вообще не заправляться, а заряжать от розетки. Так что берём?
Китайский автомобиль, темболее электрический, и слово "экономия", размазанное на 5 лет, это просто насмешка над потребителем, вы за 150000 км пробега на топливо потратите 1 млн. рублей, при этом китайское ведро потеряет в цене в три раза больше, да и вообще через пять лет его будет не возможно продать, если только подарить какомунибудь дурачку.
Я так понимаю вам много лет. То что вы заблуждаетесь это понятно.
Поживем — увидим, кто заблуждался, а кто нет. Электроавтомобильная тенденция терпит фиаско, уже.
Alexmix
а старшей дочери получить образование в одном из самых престижных вузах страны.
Меня всегда забавляла фраза "помогал ребенку получить высшее образование". Во-первых, "дети" сейчас в ВУЗы поступают в возрасте около 18 лет — то есть фактически совершеннолетние. Когда в вопросах поступления можно уже и без родителей обойтись.
А во-вторых, если все же помог, то чем? Занес декану денег для поступления? Или потом каждую сессию заносил, чтобы дитятко не отчислили? Если что, это не сарказм, а всего лишь вопрос… :)
Просто интересно, почему родители "вышку" у своих детей подают как личную заслугу. Вот и хочется конкретики, чтобы понимать :)
Платное обучение, не слышали о таком? По опыту знаю много толковых специалистов, учившихся на платке
С учетом госкредита под 2% на 20 лет как у племянницы вообще даром
+
Однажды и сам воспользовался
Varfolomeevone
Нива пожалуйста
Разве не около млн? И это ещё legend) остальное ж дороже
Цены конечно улёт. Например, за переднеприводную Крету (Солярис), собранную в РФ из несвежих остатков, завезенных ещё до 0.2.2022 дилеры хотят "от 2.5"…
Как кто то правильно отметил,
это не массовое авто все таки, и да, 4,8 млн. с учетом трейд ина и кредита, это не мало, но с другой стороны на фоне китайского Иксида RX или Чангана за 4,5 — 4,9 млн., это не так что бы уже и много
пример — Шкода суперб новый за 5,4 из Казахстана без гарантий и прочего
а тут все таки официально поставляемая машина с гарантией и всеми делами
Rexton по качеству был всегда на уровне китайцев, а если нет разницы зачем переплачивать, если в этой ценовой категории и даже дешевле на миллион можно купить Хавалы, Танки и даже китайский Ниссан Терра
Пороги нужны заводские, вид другой
Это шо за зверь?)
Почему он выглядит как Черри Тигго 8 Ультра Про Макс Едишн?)
Я бы за эти деньги лучше Sorento взял рест, вот это аппарат, проверенный и надежный, а этот какой то непонятный, не то ч ним, что то все равно.
боюсь Соренто рест 2024 за 4,8 не взять, ну либо пригон из Кореи бу или сомнительно криво растаможенный если
Ничего не криво растаможкеный, пока утиль не ввели его можно привезти и нормально растаможенный за 4,3 даже. Есть знакомый занимается этим не первый год, так что все реально. Новый Спорт из Китая за 2,6 привозят.
возможно где то да
если честно, у нас в городе таких нет цен
минимум что предлагают соренто 2024 из КЗ за 5,0 на тряпке
казахстанская сборка в Сары Арке
и это просто дядя вася с рук
привезенный уже
Да причем тут у вас в городе, я говорю если привезти под заказ оттуда)). Я вот о чем. Вы думаете почему оттуда берут тачки, там цена намного меньше, экономия лям как минимум, а то и больше.
Спасибо, но нет
temadtp
Посмотрим. Вдруг снова цены в приятную для потребителя сторону пересмотрят :)
Скоро утиль влупят такой что ценник будет + 2 ляма и продажи умрут.Все
Так их и так нет)), я ни одного еще не видел в городе у нас, а город не маленький.
Вот вот
ничего интересного
4,8 млн при условиЯХ. При этом турбобензин 2,0.
В 2026 поднимут цены на машины 2024 года.
Сразу везите на СВХ и домом, по месту производства.
Салон все так же скрипучий как и на всех SsangYong?
При всем уважении к Йонгам, я выбрал киа. Тянул авто с Кореи
www.drive2.ru/l/699300941211386300/
И правильно, это лучший вариант.
Про полный привод ничего не написано, по какой схеме реализован, кто его производитель. Без этой информации словосочетание "подключаемый полный привод" не говорит ни о чем.
temadtp
Посмотрим. Вдруг снова цены в приятную для потребителя сторону пересмотрят :)
Уже пересмотрели (я про утильсбор)…
Кто?Когда? Пруф есть?
ria.ru/20250912/utilsbor-2041505131.html
Сегодня читал на 1 декабря отсрочили но от этого не легче
Наверное, но доначисления людям уже приходят. В районе 30% от стоимости авто. www.kommersant.ru/doc/816…C%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80
Помню был такой чувак, Лёня Голубков, он МММ рекламировал, и народ нёс же, туда последние деньги, а кто-то ещё и занимал, чтобы отнести. Когда это поле чудес, в стране дураков накрылось медным тазом, очень трудно было людям, признаваться в том, что они сами идиоты, они винили Мавроди, у которого конфисковали деньги и вывозили их КамАЗами. Так вот и здесь так же, скоро поле чудес накроется, а страна дураков останется, только у своих разбитых корыт уже. Причины будут разные, но плюс минус равные. Надежность, долговечность, поддержка запчастями, это недоступно для китайских бензиновых планшетов. Более того, уже через пол года, мы увидим, новую модель этого "автомобиля", а о старой, все забудут…
Когда на столько зависть к китайским авто, что они везде мерещится и корейца KGM в китайцы записал)))
Да нет, тут же тоже, не все такое чистое и прозрачное. У меня исузу, таец, а сосед купил нового себе, но он уже китаец. Хотя тоже исузу написано. Так же и с инструментом, есть Шурик деволт, платил за него 32к, а знакомый взял ну вот такой же, но за три касика. Думаю итоги не нужно рассказывать)))
все заводы в Южной Корее, штаб квартира в Южной Корее, разработка тоже там же. Но повсюду мерещиться китайский бензиновый планшет.
И сарказма тонкого тоже человек не уловил)
Как там, в Матроскине было, с ума по одиночки сходят) но даже если мерещатся, наверное не просто так же) Я не завидую Китаю, и мерсам не завидую и БМВ не хочу, я просто за то, чтобы люди ездили, машины не ломались, был выбор хороших машин разных стран, было качество и топливо стоило не как сейчас, а ещё, чтобы чертофаны всякие, утильсбором не заставляли людей покупать лады с заклинивающим рулём.
Да, китайцев, что нам поставляют не люблю, но самая крутая в моём понимании машина, сделана в Китае, из титана, и она одна. Как-то так) Удачи тебе, добрый челрвек🤝
тут другой мультик цитировать надо…
Разверни мысль)
падал прошлогодний снег. Про сказки и сказочки. ЧТоб ничего не ломалось и мир во всем мире. Сейчас L200 то сыпется только в путь
Ага, есть у меня паджера, больше не куплю, но и пузотерку брать не буду…
Stihl74
Как там, в Матроскине было, с ума по одиночки сходят) но даже если мерещатся, наверное не просто так же) Я не завидую Китаю, и мерсам не завидую и БМВ не хочу, я просто за то, чтобы люди ездили, машины не ломались, был выбор хороших машин разных стран, было качество и топливо стоило не как сейчас, а ещё, чтобы чертофаны всякие, утильсбором не заставляли людей покупать лады с заклинивающим рулём.
Да, китайцев, что нам поставляют не люблю, но самая крутая в моём понимании машина, сделана в Китае, из титана, и она одна. Как-то так) Удачи тебе, добрый челрвек🤝
За всё хорошее против всего плохого
Stihl74
Да нет, тут же тоже, не все такое чистое и прозрачное. У меня исузу, таец, а сосед купил нового себе, но он уже китаец. Хотя тоже исузу написано. Так же и с инструментом, есть Шурик деволт, платил за него 32к, а знакомый взял ну вот такой же, но за три касика. Думаю итоги не нужно рассказывать)))
А что исузду уже в Китае собирают?
Давненько уже)
Мда, интересно как качество…
Я бы сказал, все точно так же, только оригинал пройдёт лям, а кит-макет, уже на второй сотке начнёт просить… Движок там, совсем другой, металл кузова другой, даже качество сидений другое, хотя сиденья в оригинале, полный отстой, но они хоть безумно неудобные, тоже дольше служат
А в Тайланде их совсем уже не производят?
Почему не производят, ещё как, и хайлики и Эльки там делают, просто не для нас)
вправду атмосферно
Кг/АМ рекстон
Странно. А что автокорректора фар даже нет? Мне кажется может аппарат и не плохой, но подустаревший. Радует, что есть физические кнопки, а не "всё" в планшете. Но мой МП4 лучше), остабсь на нём)
Автокррректора нет. Линзы сразу под замену — дефолт 25 Вт не дает света совсем.
Подвеска сразу под замену. Недоработана, но решаемо.
Самое печальное — парттайм на таком большом авто. Но при желании поправимо.
Ну и бензинка — вариант для Израиля/Южной америки. Дефолтный корейский 2 литровый дизель с хундаевской 8ступной акпп получше.
А так сам по себе авто очень хорош, но лучше тянуть его из Кореи.
Какое у Вас зрение, если вам не хватает света на современном новом автомобиле?
Ну то есть я ещё понимаю, когда на том же дастере свет на галогене ну так себе, может по трассе ещё и есть смысл что-то менять. Ну или на древнем автомобиле с уставшей оптикой. Но тут-то какие могут быть претензии к свету? Недостаточно слепит встречку в дождь?
Нормальное зрение.
Проблема в том, что выше 25 вт положено ставить омыватель фар, дальше еще и автокорректор.
А каждый хочет сэкономить.
В итоге поставлены 25 вт. На дорестайле это ксенон, в принципе меняется несложно. У меня на рестайле это 2 линзы 1.8" на ближний, одна с галкой и другая без, для охвата.
Итого 12,5 вт каждая. Такое себе. У корейцев это не проблема, у нихдороги все освещены хорошо. У нас летом в сухую погоду куда не шло, в дождь и снег ничего не видно. Нсть несколько человек, кто гнал машины из Владика, вылетали, попадали в ямы, переворачивались.
Блин, даже удержание в полосе в мокрую погоду не работает — разметку камера не считывает из-за света.
Инсталлируются вместо родных пара нормальныхмодулей и нормально ездишь. Не в кустарных цсловиях, с регулировкой, проблем у встречных нет. Это не колхозный пацанский тюнинг, это безопасность движения.
test5633
Какое у Вас зрение, если вам не хватает света на современном новом автомобиле?
Ну то есть я ещё понимаю, когда на том же дастере свет на галогене ну так себе, может по трассе ещё и есть смысл что-то менять. Ну или на древнем автомобиле с уставшей оптикой. Но тут-то какие могут быть претензии к свету? Недостаточно слепит встречку в дождь?
Сварщик обыкновенный.
test5633
Какое у Вас зрение, если вам не хватает света на современном новом автомобиле?
Ну то есть я ещё понимаю, когда на том же дастере свет на галогене ну так себе, может по трассе ещё и есть смысл что-то менять. Ну или на древнем автомобиле с уставшей оптикой. Но тут-то какие могут быть претензии к свету? Недостаточно слепит встречку в дождь?
У этой модели действительно отвратный свет фар. По весне его присматривал. Коллега себе такой прикупил. Прокатился с ним ночью, свет вообще ужасный. Еле освещал.
За 3.5 трехлетка из Корее скорее да. За 6+ у нас новый нахрен нужен.
Уже недоступны эти 3х летки. Все утиль((
Скоро Веста будет 3.5млн и китайцы по 5 млн типа чери тиго4
Тут китайцы не нужны даром за лям вместе с Вестой они еще цены хотят поднять во ебла…
Очередной заход компании покорить неокрепшие умы россиян) скоро опять банкротом будет, а те все кто накупил этого дерьма будут искать запчасти на разборках, по классике. Или продавать гнилые и ушатаные ведра за 300к
За такие деньги, там даже оцинковки нет…
Да много чего нет, но это, видимо, новая реальность, где представление о курсах валют у центробанка несколько разнится с реальностью. Не автомобили дорого стоят — рубль мало стоит.
Я, понимаю что там рама и все такое. Но даже у монджаро есть оцинковка. В одной ценовой категории почти.
Это пока…
ramirez647ax
Я, понимаю что там рама и все такое. Но даже у монджаро есть оцинковка. В одной ценовой категории почти.
Я когда году в 2007 продавал эти СаньЁнги, слышал тоже самое) Однако, машины тех годов вполне успешно бегают до сих пор и не сильно дырявые)
С год назад искал себе пикап для хоз нужд. Так Акционы, хоть и с очень специфической внешкой, намного живее по кузову, чем ВТ50, Л200 или Рейнджи тех же годов.
test5633
Да много чего нет, но это, видимо, новая реальность, где представление о курсах валют у центробанка несколько разнится с реальностью. Не автомобили дорого стоят — рубль мало стоит.
Рубль давно уже ничего не стоит, и нигде не котируется. Как впрочем и те, кто эти рубли использует. Поэтому все и дорого для людей, но бесплатно для других)
LeshkaPlusnin
Очередной заход компании покорить неокрепшие умы россиян) скоро опять банкротом будет, а те все кто накупил этого дерьма будут искать запчасти на разборках, по классике. Или продавать гнилые и ушатаные ведра за 300к
Не будет ничего. Ссаненг всегда в банкротстве, меняет владельцев, но никогда не останавливается. Тот же пикап Рекстон спорт поставляется в армию, как собственно и изгачально что Корандо, ято Муссо были утилитарными армейскими авто.
В новом бренде, насколько я понимаю, участие Кореи только в получении дохода осталось, они не инвестируют в совместную организацию, чисто для выправления позиционирования бренда там держатся. Да и сам Ссанёнг и раньше вызывал вопросы, правда раньше назвать его чисто китайским брендом было ошибкой. Корея как минимум расшаривала лицензированные у мерседес технологии. Да только всё это давно утратило актуальность, если не сказать, что и раньше двигатели были далеко не современными по меркам Кореи.
Почему он копирует Черри причем в целом внешка выглядит хуже?
У них внешка всегда вызывала нарекания.
Странный авто странное позиционирование и цены.
рамный, со свесами аля утю… какое ему бездорожье, первое серьезное препятствие и модный бампер остается в стороне
внешний и внутренний дизайн как все корейцы и китайцы в последнее время, не цепляет
учитывая что СангЕнги всегда славились проблемной поддержкой з/ч … ну сменили название на КГМ, смылс то остался прежний.
zviciousz
История нематериальна. Истории марки ГАЗ почти 100 лет, что то Волга не активно бороздит просторы планеты.
Вы историю покупаете или автомобиль?
тут проблема не в конструкторах ГАЗа, а в тех кто принимал решение выпускать или нет. Зайдите в музей на заводе ГАЗа, там есть экземпляры в свое время очень даже актуальное решение. Вото только гос-во решило спонсировать ВАЗ и ГАЗ просто выживал, выжили за счет ГАЗелей и ВПК. Поэтому легковых ГАЗов мы врядли больше когда-то увидим
Единичные мулы/прототипы это совсем не то же самое, что пустить в серию. Их и кулибины сотнями в год создают
Дело не в государстве совсем, а общей неспособности что то создать годами
Да и сути в контексте не меняет, годы истории по сути не значат ничего
Хуе8о, когда историю учил по американским комиксам…, за такие слова нынче надо на Кичу отправлять, кайлом махать и строить плотины на морозе в одних трусах, тогда и понимание возникнет сразу, почему СССР развалили, именно изза таких любителей кока-колы.
Плоско, и пруфов не будет.
Последний газ, бывший на уровне мировых стандартов это газ-21.
Пишите есчо
Подкину на китайский вентилятор — у китайцев есть специальный служба на государственном уровне, которая занимается изучением технологий созданных при СССР.
Ммм, дальше что?)) не впитал как всегда мысль и чё то пишешь. Сходи нейронку лучше спроси
Пруфы по службе в студию
Если я вам что-то расскажу, то вас придется устарнить как ненужного свидетеля)))
Ожидаемо, как всегда
Согласен, что по оснащению KGM Rexton может уступать некоторым китайским конкурентам, но в плане надёжности, размеров и ощущения за рулём рамник остаётся классикой. Ценник, конечно, кусается, но вроде как за «правильный» автомобиль с гарантией и проверенной конструкцией это оправдано.
Да ну не особо надёжность. У товарища старый Рекстон. Там своих проблем хватало с головой. У нас даже на профильном сервисе по корейцам ссанг енг не очень любят.
У старых Рекстонов действительно были слабые места — в основном по электрике и коробкам. Но у актуального поколения уже многое переработали, особенно после рестайлинга. Сейчас это совсем другой уровень качества.
А если не секрет, сколько проехали на актуальном?
А как так цена меняется, на.баллово конкретное, ну и качество, видимо, тоже.
Был у меня Рекстон 3.2
Вроде большой, вроде рамный, но какой то он сразу пенсионерский что ли. Пропал кикдаун или как его называть правильно, вообще смысла в нем не стало. Кое как продал. Но тут ценник, за который лучше взять именитых.
Merka-Va
У кого из китайцев рама и полный привод с понижайкой и задним мостом?
Очень много у кого
Что с оцинковкой? Что с рамой? Что с двигателем? Что с подвеской? Или сейчас главное салон?
Чем больше мониторов, тот и пан 😁
Хороший внедорожник, но ценник не малый
telfor
Они просто не видели настоящих современных безопасных машин. Пройдет время, все нормализуется, не переживай
Да видели они! Просто с известной целью убеждают себя и окружающих, покупают то на что хватает и брызжют слюной за свой выбор!
telfor
Упали их доходы вот и покупают. Что на них ровняться? Естественно китайцы скопировали много что у немцев, кроме безопасности, поэтому эти люди, кто ездил на немцах, такого дискомфорта типо не ощущают. Сядьте в современных немцев и почувствуйте разницу
Не каждый в состоянии признать, что он лохнулся от безвыходности.
31RUSBEL
Такие, кем хочешь казаться по комментариям здесь не торчат и слюной на китайцев не брызжут…Скажу более, те, кто раньше покупал регулярно новых немцев, сейчас покупают новых китайцев. И какого-то дискомфорта особо не чувствуют.
Навесить светодиодиков и планшетиков- это не весь комфорт!
Новых немцев не покупал.
Но пользуясь японским УАЗом, корейским 10-летним кроссовком, да даже в память о замшелом 10- летнем соплярисе, полазил по Китайцам- Гилям и Бомжарам, , Джаеко и Ехидам, Шерям и Хавалам, Чунгачкукам за 4,5 и рулем сбоку от оси водителя- не смог пока найти того простого комфорта- чтобы ноги на подушке, а не у подбородка, чтобы не на табуретке, чтобы башка в потолок не упиралась, чтобы руки до руля спокойно дотягивались, чтобы перед глазами дорога, а не огромное поле капота!
Так что не стесняясь брызжу слюной на китайцев!
Опять обзор о планшетах, кнопках, сиденьях и андроидах, т.е. о том, что каждый ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрит и примеривает на себя сам.
По фоткам он ничем не отличается от других.
А о технике почти ничего! Это рамный внедорожник? Он для чего, наверное ездить по бездорожью? И как, и что?
Бесполезный обзор. Больше в комментах узнаешь.
Вот такой пошел мир)))уже вам плевать на мотор, коробку, подвеску. Все только про экранчики.
Кузов не оцинкован нигде, 5 лет в Питере и мск и будет как Чери амулет
Неужели так?! А обзорщик об этом почему то не пишет…
да так же как и все япы и корейцы, покрыт грунтом высоко цинкосодержащим, и ничего ездят десятками лет эти машины. . просто владелец китайца пиз. @нул что то лишь бы испортить воздух в оправдание своего выбора. .
Всё поменялось. У япов сейчас штамповка из листа, покрытого антикоррозионным слоем. При микроповреждениях ржа залезает под это покрытие.
Япы долго ездят только если дополнительно прошли обработку.
Agasha2000
Неужели так?! А обзорщик об этом почему то не пишет…
А зачем ему об этом писать? За что забашляли, то и написал.
shell25
Неа, не будет чуда.
3,5млн. И тогда только может быть.
Не красавец ни разу. Машину ведь обычно хочется купить. Эту, — нет. Дизайн Чери достал. Сделайте машину привлекательной, — посмотрите, что выбирает человек.
По сути чери и выбирают )))
telfor
Опель даже лучше китайца
Опель лучше, конечно, потому что не совсем немец прям)
Merka-Va
У кого из китайцев рама и полный привод с понижайкой и задним мостом?
Танки 300/500, Haval Н5/9, Baic 40. Это не считая пикапов
Согласен, только там салон чуть лучше, чем в УАЗике. А тут понятное дело, что дороже, но хоть внутри приятно сидеть и кресла не китайские обрубки, на которых ноги затекают, а нормальные, для людей, а не коротышей.
Со знанием дела сказано, чувствуется)
Merka-Va
Согласен, только там салон чуть лучше, чем в УАЗике. А тут понятное дело, что дороже, но хоть внутри приятно сидеть и кресла не китайские обрубки, на которых ноги затекают, а нормальные, для людей, а не коротышей.
Это с какого момента корейцы стали супер авто? Я понимаю за Рендж бы топили. Но кореец… :)
Не супер, но в этот бюджет что есть. Если 5 лет назад РР стоил 7 млн., то теперь 20. Что поделать…
Кг ам
Merka-Va
У кого из китайцев рама и полный привод с понижайкой и задним мостом?
Первое что на ум приходит — танк 300 например. Остальное смотреть надо.
telfor
А что с ними сравнивать? Китай есть Китай и сравнивать китайские авто надо с Китаем
Правильно я понимаю, что Вы так же как и я уверены, что этот кореец китаю в конкуренты не годится?)
Конечно кореец не конкурент. Кореец на сто голов выше самого дорого Китая, Аля премиум.
Ууууу))
telfor
Конечно кореец не конкурент. Кореец на сто голов выше самого дорого Китая, Аля премиум.
Веселый вы человек. :)
Человек в немца мотор от Тойоты поставил, нужно ли продолжать…)