И снова — здравствуйте !
Итак, я упоминал, что машина не совсем обычная.
Таких машин, как моя — даже в моём небольшом городке много. Но только моя Вольво может ездить на … подсолнечном масле !

Для реализации данного проэкта пришлось установить паралельно вторую систему подачи топлива, а также электрические клапана для переключения вида топлива непосредственно из салона.


Первый пуск дался очень сложно (в психологическом плане). Но … удачно ! Радости не было предела !
Теперь стоять в пробках стало намного веселей. А запах выхлопа — божественный ! В зависимости от того — что жарилось в масле, тем и пахнет !
Сразу отвечу на некоторые вопросы.
Динамика почти не изменилась. С наступлением холодов пришлось поставить подогрев топлива (вчерашний пост) для масла.
Заводить машину (а следовательно и глушить) после длительной остановки надо на дизтопливе. На протяжении дня при остановках до 2-3 часов спокойно заводится и на масле.
Если забыл переключится — спасает предпусковой подогрев двигателя (помните я писал ?).
Зимой при сильных морозах в масло добавляю ДТ (так мне спокойней).
Масло покупаю в ресторанах и кафе (отработка) и фильтрую.
Для сравнения ДТ — 17 … 19 грн
масло 5…7 грн (+ затраты на фильтрацию)
На масле езжу 2 года, двигатель вскрывал — нагар есть, но не больше, чем от ДТ. Кстати — вскрывал двигатель по причине износа колец. Перед этим на масле машина ехала неплохо, а на солярке еле ползла.
Вкратце — всё, начинайте меня ругать.
По просьбам — добавил фото головы через год работы


Комментарии 349
Да еще вопрос щас будут на масле жарить пока не кончится:-) а оставщаяся перегоревшая муть будет выливаться или отдаватся вопрос на этой мути можно поехать отфильтровав?
Не совсем понял суть вопроса, но если правильно понял — откровенное гамно не беру. Только у ответственных кафешек, регулярно (пусть и не вовремя) меняющие масло во фритюрах.
Да, качественно профильтровать и можно ехать.
Ну например в связи с кризисом кафешки будут жарить до потери пульса пока из 10 литров масла не останется литра два и это будут продавать. Имеется ввиду разница при заливке нового масла и этой прожарки большая ? Или на новом не ездил?
Ездил и на новом (отдали старое горькое масло) — разницы нет.
А вот в торговых сетях типа "Бургер-клаб" масло меняют регулярно, о чем делают отметки в журнале. Санстанция их проверяет. Могут правда завозить пальмовое масло под видом подсолнечного — при +5 уже достаточно вязкое. А так — нормально ездил и на таком.
На пальме хуже наверно
Чуть-больше расход. И зимой хуже — в баке густеет. Летом нормально.
вопрос как быть с глицерином ведь реакцыи перефикацыи нет …ето не чистый биодизель а просто отработаное подсолнечеое масло .там цытановое число не стабильно! и копоть сзади с сажей наверно как у паровоза!
Глицерин есть, отлично сгорает. Зимой масло подогреваю, поэтому он не успевает загустевать.
Биодизель успешно перегонял (спирт, катализатор, и т.д.) Как выяснилось — моя теща (химик) налаживала линию по биодизелю на месном химзаводе (м. Калуш). Но выяснилось уже после получения продукта у меня.
Копоти сзади особой нет. Во всяком случае не определишь — на масле или на ДТ. Только по запаху.
тебе легче, у меня по другому горы литературы, множество знакомых, пробы и ошыбки, ну и конечный результат ПОЛУЧИЛОСЬ! щя тыкаю дизель в волгарь буду добиваться халявы!
Удачи.
спасибо!
Так конечно интересный опыт только на современные машины не пойдет там насосфорсунки или комон рейл жопа полная если накроется. Можно на трактора применить.
А хоть и на трактора. Для меня идея была интересна (сначала) из принципа — зачем выливать, если может приносить пользу ?
Любая такая идея реализованная интересна и полезна плюс бесценный опыт. Хорошо когда руки чешутся в гараже чем жопа чешится на диване:-)
ниче нового, травников тоже катался
Комментарий удалён
не надо ерничать, я это не в интернете прочитал
тем кто будет пробывать, через страндартный фильтр тянуть не будет, я фильтр снимал и ставил 2 сеточки, масло вязкое ( при температуре +15 20 / греть его можно, но ! подуставий ТНВД с плунжером изношенным будет глючить, поэтому я бадяжел с керосином, и однажды плохо отфильтровав масло, и забил ТНВД нафиг :)
Частично — правда. До +5 на улице все работало без "подогрева топлива". Холоднее — тупила на старте.
ТНВД если подуставший — то и на ДТ будет давать плохое давление.
Стандартный фильтр у меня только на ДТ, на масле — одноразовый, дешевый.
Фильтрую предварительно очень хорошо — до 5 микрон.
Кстати можно подогревать масло как на газовом оборудовании подогревается редуктор, типа поехал на соляре прогрел до 40 переключилось на масло и вперед мне кажется на горячем масле будет лучше кпд :-)
Грею масло так www.drive2.ru/c/2641195/
Во время сгорания масла образуются канцерогены… Нельзя его использовать. Идея сама по себе бред.
Продукты сгорания дизельного топлива всегда коррозионно агрессивны. При сгорании сернистых соединений образуются соединения серы SO2 и S03,
углеводороды, образующиеся в ходе сгорания дизельного топлива, нарушают метаболизм гормонов тестостерона у мужчин и эстрогена у женщин. Это, в свою очередь, значительно повышает риск рака предстательной железы и женских репродуктивных органов, а также может привести к женскому и мужскому бесплодию.
Ну поэтому мы сейчас и имеем то что имеем, а если все начнут на масле ездить неизвестно к чему приведет. Хотя как по мне хуже уже не будет, экологии ппц
Vladizlav-ua
Продукты сгорания дизельного топлива всегда коррозионно агрессивны. При сгорании сернистых соединений образуются соединения серы SO2 и S03,
углеводороды, образующиеся в ходе сгорания дизельного топлива, нарушают метаболизм гормонов тестостерона у мужчин и эстрогена у женщин. Это, в свою очередь, значительно повышает риск рака предстательной железы и женских репродуктивных органов, а также может привести к женскому и мужскому бесплодию.
Я сначала купил 100 л метилогово спирта с его помощью гнал био получалось 1/2 стоимости дизеля у ас он тогда пипец сколько стоил, была выгода. Но там фишка в том что масло ресторанов "кислое" и оно как раз и какбы убивает все резиновые соеденения . а потом просто стал разбавлять киросином, йорсы не текли но весь движек как в лаке был, ну и да запах пирожков преследывал меня ;) как перешёл обратно на ДЗ подтеки ушли
Тогда биодизель ещё кислотнее (остатки соды), и его надо "мыть" — смешивать с водой, которая вымоет кислоту. Потом разделять отстаиванием. Хлопотно.
У меня масло более-менее нейтральное.
сода вымывается водой дождевой это раз!
биодизель после промывки должен хоть пол часа постоять это два!
после прогрева до 100 град. и удаления води ещё есть тест на соду, воду, и глицерин это три…
В поддержку поста, за изобретение +5 и не обращай внимания на тех кто пишет — нахрена этот бред выкладывать. Я тож когда то выкладывал сюда про самодельный подогрев фильтра, и какой то к.ишак прям достал, вот типо я изохерней страдаю, вообще не по теме все, зачем я все это сюда выкладываю. Их не трогаешь, а они все воняю и воняют, то ли злые такие, толь завидуют.
Я лил масло растительное прямо в бак летом. Было огорклое масло подсолнечное и бесплатно отдали почти бочку. Запах выхлопа идёт горелыми блинами. К стати, если есть возможность брать масло или отработку растительного масла, то можно в гаражных условиях получить полноценный биодизель. Для этого потребуется масло само непосредственно, каустическая сода (едкий натр) и спирт, метиловый можно, он дешовый. Правда в свободной продаже нет и не может быть, но для организаций купить можно. В частности кто омывайку делает. Заливается в тару масло можно даже нефильтрованое, добавляется туда спирт, метанол и добавляется щёлочь. Ещё нужно что бы температура была не ниже +20С. Прохождение реакции через сутки будет видно-- вся мутеляга и глицерин упадёт вниз, осадком, а сверху будет биодизель. Жидкость разделится. Пропорции сколько чего надо, могу найти выложить.
В основном --правильно. Только не 20* а 65-70* (ниже реакция идет медленно, а выше — спирт испаряется). Спирт — обязательно метиловый (на этиловом пробовал — реакция не идет). Пропорцию надо подбирать в зависимости от масла (в нете есть только приблизительные данные).
Тоже делал боидизель, но хлопотно. Да и с метанолом работать опасно …
етиловый спирт сушат прокаляным медным купоросом…
и пропорцыя идёт примерно 25% к маслу…
плюс етилового сам понимаеш…
Пропорция очень приблизительная. Определяется опытным путем. Зависит от количества глицерина.
При использовании этилового спирта реакция идет настолько медленно, что кажется что вообще не идет. До нескольких суток.
С метиловым даже несоблюдение температурного режима не помеха. Разница поразительная. Но — яд.
Поэтому остановился на чистом масле.
мне знакомый в.к. посоветовал как что к чему так вот с етиловым спиртом проходит реакцыя на равне метанола только нужна вакумная среда ну и соотношение в 2 — 2.5 раза больше… но спирт после реакцыи можно использовать повторно… есть практика, только спирт идёт с топинамбура… (самогона) перегнаного через ретификацыонную колону, для себя хватает… себестоимость где то щя 5 грн. за литр чистяка!
Интересная инфа.
во время топливного кризиса, забыл где, что то вроде Индии, но совсем недавно, тоже все повально перешли на растительное масло. Экология сильно ухудшилась.
Выхлоп от масла НАМНОГО чище !
Видел официальные результаты.
я тоже так думал, а у них онкология подскочила
А чего ругать, надо поздравить за изобретение и пожелать успехов)
Energosila
Я на Сиерре 2.3 дизель ездил на чистом трансформаторном масле. Тяга не менялась по сравнению с солярой, двигатель работал мягче, только дымок черный стал при разгонах и все.
очень часто ездил на трансформаторном масле(двигатель газ 542 по лицензии магирус)и с уверенностью скажу на горелом трансформаторном тяга лучше, чем на чистом, а дыму немного больше, да и то если мотор не прогрет.при заводке зимой дым такой же как и на соляре, но запах не такой резкий(от соляры думаю быстрее сдохнешь)))))
молодец, повеселил :)
про запах интересно
А перед заливкой как фильтруешь?
Тщательно. Фильтры механические (сита различной зернистости), последний фильтр — 5 микрон.
Время от времени продуваю их компрессором.
Фильтрация самотеком? Или принудительная прокачка?
Пробовал под давлением — порвало фильтра.
Valer4ik77
то что на дровах машины ездят видел, но такого не видел)респект)
да вы что? уж сколько лет назад в "За рулем" была статья о биодизелях, где-то в Европе городские автобусы на подсолнечном или рапсовом масле работают. Еще приколюха была, мол за ним шлейф аромата жареной картошки тянется
На счет аромата — правда.
ничего нового, на Кубе уже лет 15 последних так ездят…
Согласен, и не только там. Но почему-то все равно мне многие не верят.
и главное не важно какой мотор — бензиновый или дизельный, главное использовать именно масло от фритюра, чтоб мотор не завернулся быстро
интересно конечно.а вот если бы машина ездила на отработанном моторном масле, то цены бы ей не было!
Отработка моторки дороже бензина, о чем вы
да хватит вам.в любом гараже занимающемся авторемонтом не знают куда эту отработку деть.в столбы для ограды заливают чтобы не ржавели.я лично лил в пороги и низ дверей чтобы не дать распространятся ржавчине дальше.
РТИ совсем нет?Мы по 3 тонны масла отработки в месяц закупаем на производство резиновых смесей.
ну может в городе люди попродвинутей и знают куда отработку девать, а на селе пока достойного применения ей не находят.
Это да, все зависит от инфраструктуры.
Охереть, теперь на работе как будут говорить что саляры нет, для бульдозеров.
Предложить маслицем со столовой заправиться, все равно она только начальников кормит)))
Привет. Я в тебе уже писал что катался на растительных маслах. Я занимался немецкой химией (вот если кому интересно www.mathy.su) так вот у них есть добавки к растительным маслам. Mathy-DA для улучшения сгорания и Mathy-Da Winter в зимнее время доводить температуру до -25C. Эксперимент проходил в течении двух лет, искатал десятки тысяч километров. И так: автор пишет что катается на отработанном масле — это самое плохое масло (т.к. при жарке оно впитывает животные жиры) и при работе в первую очередь забивает топливный фильтр, ну а потом и всю топливную. И не важно как вы его фильтруете будь это сипаратор или медицинский фильтр 0.01 микрон. Для подготовки масла к использованию, требуется химическое разделение на фракции. И это на сегодняшний день выходит очень дорого. И я не поверю, что без добавления химии, головка такая чистая. Вывод такой: ездить можно, если вам не жалко двигатель. Мы загубили 16 двигателей, половина из них комон рейл.
Про химию читал, но в основним для "биодизеля", а не для чистого масла. За ссылку спасибо, ознакомлюсь.
Масло попадается в основном после картошки — без тяжелых жиров.
AlexeyBes
Привет. Я в тебе уже писал что катался на растительных маслах. Я занимался немецкой химией (вот если кому интересно www.mathy.su) так вот у них есть добавки к растительным маслам. Mathy-DA для улучшения сгорания и Mathy-Da Winter в зимнее время доводить температуру до -25C. Эксперимент проходил в течении двух лет, искатал десятки тысяч километров. И так: автор пишет что катается на отработанном масле — это самое плохое масло (т.к. при жарке оно впитывает животные жиры) и при работе в первую очередь забивает топливный фильтр, ну а потом и всю топливную. И не важно как вы его фильтруете будь это сипаратор или медицинский фильтр 0.01 микрон. Для подготовки масла к использованию, требуется химическое разделение на фракции. И это на сегодняшний день выходит очень дорого. И я не поверю, что без добавления химии, головка такая чистая. Вывод такой: ездить можно, если вам не жалко двигатель. Мы загубили 16 двигателей, половина из них комон рейл.
а что с движками случалось?
AlexeyBes видимо на ракетное топливо перешел, или путает мотор с топливной аппаратурой.
Скорее всего мягко говоря преувеличивает, это каким нужно быть упертым …, чтоб загубить 16 моторов, а потом сообразить — эврика, это ж от масла ! ))))
Это был эксперемент. Погибал мотор-делали выводы изменяли пропорцию и состав
AlexeyBes
Привет. Я в тебе уже писал что катался на растительных маслах. Я занимался немецкой химией (вот если кому интересно www.mathy.su) так вот у них есть добавки к растительным маслам. Mathy-DA для улучшения сгорания и Mathy-Da Winter в зимнее время доводить температуру до -25C. Эксперимент проходил в течении двух лет, искатал десятки тысяч километров. И так: автор пишет что катается на отработанном масле — это самое плохое масло (т.к. при жарке оно впитывает животные жиры) и при работе в первую очередь забивает топливный фильтр, ну а потом и всю топливную. И не важно как вы его фильтруете будь это сипаратор или медицинский фильтр 0.01 микрон. Для подготовки масла к использованию, требуется химическое разделение на фракции. И это на сегодняшний день выходит очень дорого. И я не поверю, что без добавления химии, головка такая чистая. Вывод такой: ездить можно, если вам не жалко двигатель. Мы загубили 16 двигателей, половина из них комон рейл.
16 движков это круто. Мне бы и одного хватило. А комон рейл вообще не может нормально работать на био дизелем даже.
И немцы всюду это пишут.
Что заправка только топливом для дизелей а не био дизелем
Или для вас это новость?
А первый дизельный двигатель кто изобрел, и на чем он работал?
Признание получил Рудолф Дизель
1897 году, когда Рудольф Дизель создал первый рабочий образец, несколько его коллег-конкурентов уже имели агрегаты, функционирующие на различных газах и бензине. Заинтересовались ли работой Дизеля промышленники? Безусловно, однако только те, что занимались производством техники, далекой от индивидуального употребления.
Быстро отказавшись от использования в качестве топлива угольной пыли (по сути, абразива), Рудольф Дизель пришел к легким фракциям нефти либо растительным маслам. Первый — одноцилиндровый — мотор был громоздок и тяжел, но развивал уже 20 л.с., отличался экономичностью, а КПД имел больше, чем у бензиновых установок. «Обрастая» цилиндрами при росте удельной мощности, он быстро заинтересовал судостроителей, в том числе военных. Именно с использованием дизеля в ВМФ связывают загадочное исчезновение в 1913 году на пути из континентальной Европы в Лондон его изобретателя. По одной из версий, выглядящей наиболее правдоподобно, конструктора устранила немецкая разведка — из-за опасений сотрудничества Дизеля с Британским адмиралтейством, рассматривавшим мотор для установки на подлодки
Читать полностью: www.drom.ru/info/misc/common-rail-49960.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Жир от курицы гриль легко.
Прочитали мой бортовик ?
Любой дизель с удовольствием переваривает трансформаторное масло. Проверено !
Мсье знает толк в извращениях)
kobra3946
я отработкой гараж отапливаю ))))
Привет. А печ сам делал?
привет
да
Чертежи есть? Сильно геморно делать?
нет, ничего сложного
вот чертёж
s020.radikal.ru/i706/1302/2e/e55f4f49653e.jpg
как то давно смотрел ролик про дизеля, так там сказано было что дизеля изначально для подсолнечного масла были сделаны. Выхлоп практически экологичен тогда.
Так то масло дороже дт. В чём смысл и радость?
Читайте выше ! Автор ездит на отработке, а она в два, а то и три раза дешевле соляры
Женя Травников же делал ролик, как он купил старенькую дизельную Лянчию и заливал в неё подсолнуховое масло без каких-то переделок :)
Только какой в этом смысл?..
Если все реально- просто молодчага!
Terminator64
завидую вам :) что нет этого безобразия у вас
спасибо
балго до нас цивилизация (американизация) ещё не дошла
555nik555
ну слава украине
спс за поддержку
Вот на дровах видал но на масле… До чего доводит кризис))
Классно! Чувак это просто потрясающе! такое собрать самому не каждому подсилу! Да самоделка ну и что, зато система работает без сбоев это и главное.
maksim-chunihin
все дизеля поедут на подсолнечном, покрайней мере старые с мех впырском, и на бензине, и на отработке…правда на бензине не особо тянет
На бензине пробовали. Плохая затея. Бегает дизель на нем конечно, только через несколько часов работы перегородки в поршнях осыпаются.
Не слушай ни кого! Все правильно делаешь!) а диванных экспертов шли лесом! Необычно, интересно и экономично)))
Спасибо за поддержку.
У нас пол поселка ездили раньше на моторном масле и веретенке, без никаких переделок на 201 и 124 мерсе, работали даже тише бензинок ( плунжера плавали в масле ) и никакого парафина
Ага, насос-форсункам такое расскажи))) А так в Индии это давно практикуют))
CASPER-123
Впервый раз вижу и слышу о том что нахподсолнечном масле машина ездит
Друг я помню новости давнышние со стороны сирии так там еще году в 2005 таксисты подсолнечным заправляли так как небыло возможности нормальной горючки добыть. И те кто пишет что невозможно это, РЕБЯТА ВСЕ ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!
Vladizlav-ua
Машинка 86-го года. Пусть бегает, пока может.
За счёт старой надёжности она и бегает! Современные к сожалению не смогут :(
рапс тоже самое =)
удачи! чего еще?
класс. если керосинчику почуть добавлять то и пуск поуверенней будет… вероятно
Все верно.
Один керосин тоже вредно, кстати. Мешать надо.
Молодец так держать!
У меня знакомый на керосине ездил. Брал слив отстоя на аэродроме и добавлял в него моторное масло. Говорил, что соляра жирная, а керосин нет.
ЖИР! причем в прямом смысле! Чо все обсуждают "Нафига и т.д?
Как по мне так бомба вообще! Я такого еще не видел.поэтому аплодирую.Интересно как оно все работает и сколько жрет…за работу 5+ однозначно!Респект
Будешь в наших краях — покажу.
масло же не горит? как мотор то работает?)) будущее єто да.с такими ценами надо искать альтернативу.всегда хотел себе старую тачку на електро моторе))
Как это не горит ? Поджечь трудно — это да.
ну ведь и солярку разжечь не так то просто) не слушай никого! уже и по телеку в научных передачах показывали дизельные машины спокойно на масле катаются
В поездке во Францию были в гостях у немцев, сын хозяйки заправлял свой старенький дизельный Мерседес отработанным маслом из фритюра с кафе и ресторанов. Пахло пережареной картошкой))) Хороший вариант!
клас.удачи в дальнейшых доработках
Спасибо
А зачем покупать разве рестораны отработку не выливают?Наверно прикольно ездить с такой пахучей машиной?)
Раньше выливали, теперь продают
Цена любого энергоносителя зависит от спроса, если появятся конкуренты, то цена сразу вырастет.
Сколько расход?
Написал выше
может для мерса подкинешь идею?
Уже представляю как гелик джи 63 в АМГ пакете стоит у макдака и закупает масло)))
нет, я тоже хочу маслом заправляться, не загрязняя природу
Sanil-D2
Уже представляю как гелик джи 63 в АМГ пакете стоит у макдака и закупает масло)))
ахаахахахаахахахахахахах)))))
я в шоке! больше нет слов)
ты мне тупому расскажи, сколько надо фритюрниц(кстати про них ни слова ) по городу объездить, чтобы хватало тупо просто прокатиться или прикол в том и заключается что от фритюрници к фритюрнице, то есть от кафе к кафе, и еще фильтровать
я понимаю все, но город маленький, сколько у вас там жарят, автор на хрена все это, этот бред выкладывать, но раз про Фритюрницы, сейчас скопирую и вынесу на первую полосу в комментах
давайте рассудим логически: каждому кабаку масло надо куда то девать, они по 1-2 л его сразу не сливают, набирают какой-то объём и потом(грубо говоря канистру) куда то вывозят, причём не получая от этого никаких денег(а возможно и вовсе должны отдать за это хоть и символическую, но сумму) а тут — появляется парень, без объяснения каких-либо причин просто берёт и покупает у этих людей "подсолнечную отработку" — всё шито-крыто, второе — в пятницу-субботу на кабаках куча бухающей молодёжи, основная закусь — картоха фри, фруктовая или овощная нарезка и что то мясное, если заведение более-менне культурное — то масло периодически меняется — вот примерный ответ откуда и сколько его может быть ))) и третье — кто сказал что смазывающие свойства у него хреновые?! да нет, наоборот — оличные, только вопрос с загущением, отложением твёрдых частиц и пенообразованием — раз работает система — значит всё ОК )))) разве что его нельзя лить в коммон-рейлы — они сразу умрут(из-за конструктивных ньюансов), а обычной механической дизеляке — похрен что жрать, абы распыляло, горело и жирненькое было ))))
интересная ситема )) вопрос: как ведёт себя масло моторное? ведь ни для кого ни секрет что часть не сгоревшего топлива так или иначе попадает в поддон?!
P.S. нефтянные магнаты волосы на заднице рвать будут ))))
Масло в поддоне меняю через 6-8тыс. Раньше брал Ельф турбодизель (теперь не знаю)
Vladizlav-ua
Бляха-муха !
Читайте внимательно — масло отработка с фритюра ! Её покупаю и фильтрую !
Уже несколько раз поправлял !
ты мне тупому расскажи, сколько надо фритюрниц(кстати про них ни слова ) по городу объездить, чтобы хватало тупо просто прокатиться или прикол в том и заключается что от фритюрници к фритюрнице, то есть от кафе к кафе, и еще фильтровать
я понимаю все, но город маленький, сколько у вас там жарят, автор на хрена все это выкладывать, этот бред выкладывать, но раз про Фритюрницы, сейчас скопирую и вынесу на первую полосу в комментах
не полеился прочитал все кометы.и не понимаю некоторых читателей. человек сделал 2 года отъездил показал голову вскрытую 10 раз написал что где и за сколько берет что можно не понимать.идея не нова. ве вполне реально . автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Причем тут гбц. Она непоказатель
а что показатель?
А что подсолнечное масло реативное, от него клапана должны бали прогареть? А вот как работоет топливная…
ТНВД тоже вскрывали (меняли втулки). Никаких отложений не выявлено.
Форсунки в перспективе хочу отдать на проверку знакомому дизелисту — его тоже очень интересует их состояние.
Отлично. И еще, можно было промыть форсунки-клапана-камеру-поршень винсом — отмывает на раз. Да и кольца раскоксовались бы.
Vladizlav-ua
тем меньше в нем влаги. Только и всего.
Может быть, не помню…))
Привет, Влад! Молодец что решил и сюда написать про свои переделки, думаю многим будет полезно 👍 да, напиши в начале поста большими буквами, для тех кто читает не внимательно, что Масло — отработка/пережаренное из фритюра и перед тем как лить — ты проводишь несколько этапов фильтрации 😉
Имеющий глаза — да увидит.
Написал сюда для оценки реакции. Как видишь — неоднозначна.
ну да, странно что не однозначная, так как для дизеля тракторного типа — самое оно, экономия-то почти в 2 раза…
Молочина красава
Отличная статья для драйва!
sereg78
да не вопрос, один из героев фильма "джентльмены удачи ", ослиной мочой бензин разбавлял
Успокойся ! Весь пост парню засрал !
тоже на ослиной моче ездишь?
Masteroma
Ну все…теперь в кафешках масло подорожает…
Уже подорожало.
так вроде кафешки обязаны это масло утилизировать или нет?
Класс! Нормально придумал! Сообразительные же у вас люди… и у нас))
SASH607
Только литр соляры дешевле литра масла будет. Я тебе еще скажу, она у тябя и на масле и на чисто отработке ехать будет ))). Только если постоянно ездить на масле и не промывая дизелем- выбросишь топливную аппаратуру
промываю каждый вечер.
Литр солярки НЕ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ ЛИТРА ОТРАБОТАННОГО МАСЛА ИЗ ФРИТЮРА !
Уже наверное раз десять исправлял.
Извени, я не дочитал, как и все )
А я думал — интересно …
Так на фото бутылка с чистым маслом, вот я и подумал. Сэкономленные деньги уйдут на ремонт топливной, только если даром дают
Vladizlav-ua
А я думал — интересно …
У нас с топливом попроще- есть колхозы, а там и" рапа" за пол цены или даром )
sereg78
а в чем слабо, где масло по 5-7 грн даже без затрат на фильтрацию, где пробки в Ивано-франковске, с населением 250тыс, с поселками кидай ссылки будем брать, а языком болтать можно и во рту
Город старый, улочки узкие.
Пробки ПОТОЯННО
— перекресток Васильянок-Рынок
— мост Пасична
— Лепкого (вся)
— Сичовых Стрильцив (вся)
— Автовокзал …
Масло можно взять … да хоть у меня. Отдам уже чистое по 10 грн/литр. Даже половину доставки оплачу !
дать адрес ?, по
честно говоря посмотрел на машины ваши и о куел у нас такие еще при первой утилизации автохлама сдали если такие напряги с соляркой продайте машины купите бензиновые и поставьте газ метан по цене так же но без этого гемора с брождением по кафешкам и фильтрацией. Щас еще и масло подорожает :-) раз спрос пошел.
Очень рад за Вас, искренне. Мои доходы (кстати не скажу, что низкие) не позволяют мне при строительстве дома поменять авто. И бензинка (даже на газу) не даст такой экономии.
Я бы с радостью поменял своё старенькое Вольво на Вольво поновее и перестал бегать по кафешках, но именно это позволило мне остаться на колесах каждый день.
Тогда надо молчать:-):-):-):-) щас народ навалит переделывать так масло дороже соляры станет:-)
Человек 20 взяли мой номер, более 500 умилялись и ахали, несколько "обязательно себе такое сделают" — пока только оди повтор (из моих знакомых).
Метан почем у вас? Сжиженый пропан?
Метан -13 грн
neftek.ua/ru/all_price/
Только расход на газу повыше будет.
Нихрена себе метан дороже чем пропан ? Как это метан из трубы идет его надо сжать и заправить, пропан делают на заводах сжижают перевозят он должен дороже быть :-) че то яйценюк у вас перемудрил с реверсом :-):-):-) у нас примерно так 92 -37; соляра хорошая для ино также стоит, соляра для камазов рублей 20 пропан 15 метан 6-7 руб. Знакомый купил газель пасажирскую у нас они после 8 лет дешевые потому что нельзя перевозить людей после 8 лет. Поэтому их валом на рынках и дешево уходят так там и бензин метан пропан трехтопливная :-) сука за копейки ездиет :-):-):-):-) вообще неприлично дешево :-)
Vladizlav-ua
Метан -13 грн
neftek.ua/ru/all_price/
Только расход на газу повыше будет.
Ну да с такими ценами только на масле