
За всю короткую историю существования DMC-12 было распродано 9200 экземпляров. В 2008 году техасская фирма DeLorean Motor Company, располагающая всеми правами на марку, решила возобновить выпуск легенды в ограниченном количестве. В наши дни, встретить экземпляр DMC-12 большая редкость.

Что говорить о России, в которой таких всего две штуки, насколько мне известно. Можете себе представить, какое чувство мы испытали, прокатившись на одном из них! Это невероятный интерес и легкий трепет, все-равно что пообедать с Джонни Деппом в одном из бистро своего города, боюсь даже лучше.

Мы стояли на холоде в ожидании легенды, и вот из-за поворота появляется этот сногсшибательный неопознанный, почти летающий объект. Стремительный, похожий на лезвие опасной бритвы. Уникальной особенностью DMC-12 является его нержавеющий стальной кузов сверкает неокрашенными шливованными поверхностями – очень стильно!

Вот только при реставрации или восстановлении после механических повреждений, работать с таким кузовом очень сложно – не получится выровнять поверхности с помощью шпаклевки. Можно долго ходить вокруг автомобиля и восхищаться актуальностью форм, не говоря уже о превосходных дверях «крылья чайки». А ведь он был выпущен почти 30 лет назад!

Опустившись в глубокие, почти лежачие ковши сидений, мгновенно становишься крупинкой истории. Небольшое рулевое колесо не имеет гидроусилителя, зато обеспечивает честную связь с передними колесами. Управляемость ожидаемо отменная. Нажатие педали газа – и это ирландское зубило срывается с места, бешено вращая задними колесами. Они, кстати, по диаметру больше узких передних, что еще больше добавляет динамизма силуэту Делориана.

Одним словом, если у вас никогда не было романа с Одри Хепберн, то этого никогда уже и не случится. Зато до сих пор существует возможность приобрести экспонат, точнее ярко выраженный носитель автомобильной истории. DMC-12 будет всегда смотреться в потоке как стерео магнитола в мезозойскую эру. Бессмертный, бесподобный, бескомпромиссный.
Более подробно про этот тест в специальном медиа-формате (внимание, внешняя ссылка)

Комментарии 35
Отличный автомобиль, мечта детства, после просмотра серии фильмов Назад в будущее…
А вот видосик с автомобилем и хозяином!
ой ой ой ! ну и хороша. и фильм сразу вспомнился! очень редкая машина! класс=)
во дворе стот фолькс, похожий на де лориан.
Старый Scirocco?
точно, он самый!)
а ведь такой машины на драйве нет?((
а почему машина легендарная, только по фильму?
мечта
Сказать, что я её обожаю — ничего не сказать. Эта идея. Этот дизайн. Эта история. Этот фильм. Это икона, а не автомобиль.
Никто не знает где можно посмотреть в живую в России? Может появляется на выставках или музеях?
машинка моего детства…когда вышел фильм Назад в будущее, мне было столько же лет сколько главному герою (Мартину).Блин! как и любой ребенок все хорошее проецируешь на себя…даже фраза доктора Брауна: "нержавеющая сталь усиливает дисперсию потока" понимаешь по-другому когда знаешь о чем речь…Спасибо за минутку воспоминаний!
+ хозяину машины! и вам спосибо за тестдрайв!
Да, присоединяюсь…
Машинка отменная.просто мечта)))))моя мечта детства так сказать, да и сейчас тоже
Легенда! Так и охота назад в будущее рыануть:)
Если честно — неубедительно. Ну, история ладно (хотя и исторические статьи попадались куда интереснее), для этого тест-драйв не нужен… А тест как по мне — ниочем. Без обид. :)
"Небольшое рулевое колесо не имеет гидроусилителя, зато обеспечивает честную связь с передними колесами. Управляемость ожидаемо отменная. "
Рулежка без ГУ имеет ряд специфических особенностей, и это не идеал. Проверено на разных авто. Управляемость отменная? Как карт по рельсам? Я так могу про все свои тачки сказать — у БМВ — отменная, у Сивика — отменная, у Порша — отменная. "А вы все — ма-ла-цы!" :)
"Главный аккорд в этом произведении принадлежит заднемоторному расположению двигателя. Буквально чувствуешь пламенное сердце своей спиной. Классическая развесовка 69% от общей массы сзади против 31% спереди относит нас в эпоху честных, игривых автомобилей. "
Заднемоторное — не расположение двигателя (масло масляное), а компоновка, ну ладно, хрен с лингвистикой… Честный, игривый? Это о чем? Развесовка эта вовсе не классическая, а очень даже специфическая. При такой развесовке управляемость должна быть соответствующая, как у 911, например. Где это все? Нигде.
"Трудно представить этот аппарат с более мощным роторным двигателем, когда стандартный V6 как нельзя лучше справляется со своей задачей. "
Главная претензия к Делориану — что он как бы получился овощем. Верю, что он прет на моменте, но чтобы прямо землю рыл неистово… Или это был снег? Или что подразумевается под задачей? Перемещение из А в Б? :)
ПС Отдельный "респект" реставраторам за перешивку салона…
+1
хотя я не ездил на такой как и многие другие.но не думаю что это что то сверхестественное…
ну так и я не ездил, в том-то и штука… я могу взять новую Феррари… а эту — хрена… ну то есть теоретически можно где-то раздобыть путем нечеловеческих усилий… а им досталась… и чо? и ничо… :)
что касается сверхъестественного… индивидуально это все… но такая мощность, конечно, не добавит остроты ощущениям… да еще автомат… и в конструкции ничего особенного не видно… но это и не обязательно… мало ли… :)
9emezzo
Если честно — неубедительно. Ну, история ладно (хотя и исторические статьи попадались куда интереснее), для этого тест-драйв не нужен… А тест как по мне — ниочем. Без обид. :)
"Небольшое рулевое колесо не имеет гидроусилителя, зато обеспечивает честную связь с передними колесами. Управляемость ожидаемо отменная. "
Рулежка без ГУ имеет ряд специфических особенностей, и это не идеал. Проверено на разных авто. Управляемость отменная? Как карт по рельсам? Я так могу про все свои тачки сказать — у БМВ — отменная, у Сивика — отменная, у Порша — отменная. "А вы все — ма-ла-цы!" :)
"Главный аккорд в этом произведении принадлежит заднемоторному расположению двигателя. Буквально чувствуешь пламенное сердце своей спиной. Классическая развесовка 69% от общей массы сзади против 31% спереди относит нас в эпоху честных, игривых автомобилей. "
Заднемоторное — не расположение двигателя (масло масляное), а компоновка, ну ладно, хрен с лингвистикой… Честный, игривый? Это о чем? Развесовка эта вовсе не классическая, а очень даже специфическая. При такой развесовке управляемость должна быть соответствующая, как у 911, например. Где это все? Нигде.
"Трудно представить этот аппарат с более мощным роторным двигателем, когда стандартный V6 как нельзя лучше справляется со своей задачей. "
Главная претензия к Делориану — что он как бы получился овощем. Верю, что он прет на моменте, но чтобы прямо землю рыл неистово… Или это был снег? Или что подразумевается под задачей? Перемещение из А в Б? :)
ПС Отдельный "респект" реставраторам за перешивку салона…
правда она мне тоже нравится
9emezzo
Если честно — неубедительно. Ну, история ладно (хотя и исторические статьи попадались куда интереснее), для этого тест-драйв не нужен… А тест как по мне — ниочем. Без обид. :)
"Небольшое рулевое колесо не имеет гидроусилителя, зато обеспечивает честную связь с передними колесами. Управляемость ожидаемо отменная. "
Рулежка без ГУ имеет ряд специфических особенностей, и это не идеал. Проверено на разных авто. Управляемость отменная? Как карт по рельсам? Я так могу про все свои тачки сказать — у БМВ — отменная, у Сивика — отменная, у Порша — отменная. "А вы все — ма-ла-цы!" :)
"Главный аккорд в этом произведении принадлежит заднемоторному расположению двигателя. Буквально чувствуешь пламенное сердце своей спиной. Классическая развесовка 69% от общей массы сзади против 31% спереди относит нас в эпоху честных, игривых автомобилей. "
Заднемоторное — не расположение двигателя (масло масляное), а компоновка, ну ладно, хрен с лингвистикой… Честный, игривый? Это о чем? Развесовка эта вовсе не классическая, а очень даже специфическая. При такой развесовке управляемость должна быть соответствующая, как у 911, например. Где это все? Нигде.
"Трудно представить этот аппарат с более мощным роторным двигателем, когда стандартный V6 как нельзя лучше справляется со своей задачей. "
Главная претензия к Делориану — что он как бы получился овощем. Верю, что он прет на моменте, но чтобы прямо землю рыл неистово… Или это был снег? Или что подразумевается под задачей? Перемещение из А в Б? :)
ПС Отдельный "респект" реставраторам за перешивку салона…
салон изгадили. тест и правда литературно перегружен. и Делориан кроме овощного мотора был еще и паскуднейшего качества. но легенда, рожденная усилиями творца маскл каров:) Хочу и мечтаю:))
А я не хочу. Нравится да, нравится, даже очень, но не хочу и не мечтаю. :)
Во-первых, мотор таки да, я не фанат мощности как таковой, но в спорткаре и мотор должен быть спорткаровский, а не "колхоз" тупо едущий на объеме, как в моем Поршу. Но 924 — это "народный" спорткар, не эксклюзив, и поршевцы, конечно, не остановились на достигнутом, разработав и классную атму, легкую и крутильную, и турбы понавешали. И ставили их правильно — в базе. А заднемоторная компоновка с оппозитом и обычным В6 — как божий дар с яичницей.
Во-вторых, стилистически нет изюминки. И идеологичеки тоже. Подобный стиль родили итальянцы, и у них все было, да и вообще, практически любой европейский спорткар так или иначе изюминку эту имеет. Но не Делориан. Идеологически за ним не стоит никакой гоночной истории и он сам не гонялся нигде. Это важно. :)
Изюминку и шарм ей добавил Земекис, я, как киноман, не могу это не оценить, но в историческом контексте. Который на желание покататься на этой тачке (тем более заиметь себе) никак не влияет. :)
а я хочу в будущее, там матрица) или в прошлое… там мускулы дешевые были, и бензин копеечный))
ага… хорошо там, где нас нет… в прошлом были фашисты, в будущем тебя роботы замаринуют как консерву… наслаждайся сладостным моментом затишья… :)
неее… хочу в 60-е, в америку))) там пугают страшным бабаем- комунизьмом, додж челенджер за 2300$ ))) рок-н=рол и бензин по 5 центов галон)))
и чо? цены низкие, а зарплаты? :)
и потом, согласись, доступный Челленджер-современник и Челленджер-олдтаймер, овеянный славой, историей, недоступный для простых смертных эксклюзив… Две большие разницы.
Как знать — что из нынешних тачек, на которые ты даже не оглянешься, для наших внуков будут подобной вожделенной диковинкой… :)
ты пессимист! :) а зарплаты были, такие, что народ мускулы миллиоными тиражами покупал:)))
ну вот и прикинь — в советское время Жигуль был как щас для тебя Челлендежер, обладать им, ездить на нем было охрененно круто… А для тебя сейчас? :)
не порть мои мечты!:))) тогда все было круто. а сейчас какашечно. а завтра будут роботы:)))
каждый сам кузнец своего сейчас. Нечо тут прибедняться. :)
Да и хрен потрындели бы мы с тобой в 60-е… Это сейчас перед нами весь мир как на ладони…
Ну да, разве что на комсомольском собрании:)))
неее… хочу в 60-е, в америку))) там пугают страшным бабаем- комунизьмом, додж челенджер за 2300$ ))) рок-н=рол и бензин по 5 центов галон)))
у меня, кстати, менее гламурные ассоциации с 60-ми и рокнроллом… :)
www.drive2.ru/cars/porsch…tbug/journal/208145/#post
www.drive2.ru/cars/porsch…otbug/journal/59546/#post
"Oh lord won’t you buy me a Mercedes Benz.
My friends all drive porsches, I must make amends… "
китайские безкарскасные щетки не уместны на этой легенде, как китайские часы на руке у Джони Депа -)
папа Джуджаро был хорош )
красавица, старшая сестренка
Хороша чертовка!
Сказка! !