Мне кажется странным обращать внимание на вес диска без учета его грузоподъемности. Очень много дисков по размерам подходят на Теслу, но единицы не крошатся при первом старте в пол.
Только оригинал необязательно, есть хорошие диски от ведущих производителей. Но я пытаюсь сказать, что выше в статье по каждому диску не хватает таких понятий как: центральное отверстие под ступицу, вид центрального отверстия под ступицу (фиксированное или регулируется центровочными кольцами) и грузоподъемность. Пора уходить от установки дисков подбором. Есть конкретные параметры, по ним на 99% можно определить применяемость.
Ведущие производители это и есть оригинал, а не реплики под этих производителей. ЦО почти везде написано. На любые из этих дисков можно ставить центровочные кольца если они не совпадают с автомобилем (вообще не понял о чем речь). Грузоподъемность дисков как и шин рассчитывается производителем в каждом размере и подгоняется под массы авто на которые могут устанавливаться. Вы же не поставите диски на 15 на крузака или еще что то. По предоставленным параметрам я могу 100% сказать какие диски подойдут или нет на конкретное авто. "Пора уходить от установки дисков подбором." вообще не понял
«Ведущие производители это и есть оригинал, а не реплики под этих производителей.» Оригинал — это диск, который продает производитель автомобиля. Да, диск определенно производит кто-то из производителей дисков, но они не имеют права его продавать на сторону. Неоригинал — это диск, который подходит на автомобиль, но ничего общего с производителем автомобиля не имеет. Репликой обычно называют копию оригинала, в некоторых случаях это и есть оригинал — тот же самый диск, что предлагает производитель автомобиля, только под другим названием. И на сегодня только на просторах СНГ и России репликой называют копию оригинала, копию неоригинала, копию копии (подделку) оригинала или неоригинала. +))
«На любые из этих дисков можно ставить центровочные кольца…» Есть речь только о дисках, которые обозначены в статье, то возможно. Но есть диски (их огромное количество) с фиксированным центральным отверстием под ступицу, где регулировать отверстие есть возможность только впрессовыванием металлической втулки. В такое отверстие нет возможности установить пластмассовое центровочное кольцо. Часто это диски, которые созданы специально для определенной марки автомобилей повышенной грузоподъемности или мощности. Например, Breyton часто делает такие отверстия на дисках для BMW.
«Грузоподъемность дисков как и шин…» Правильно.
«Вы же не поставите диски на 15 на крузака или еще что то.» Нет, я поставлю 19-е диски, которые по грузоподъемности подходят для легкой машины. А потом на трассе спицы диска летят по сторонам, а я в кювет. Частая проблема китайских дисков, кстати. Наивность есть думать, что производитель при создании диска учитывает вес и мощность всех-всех машин, на которые этот диски может подойти по размерам. Именно для этих случаев в Германии у каждого диска есть официальный документ, подтверждающий его грузоподъемность, и часто список автомобилей, на которые он был установлен и проверен. И если вдруг в списке нет вашей машины, вы обязаны проехать на спецтехосмотр, где сертифицированные работники проверят и подтвердят, что он подходит на ваш автомобиль. Но паспорт грузоподъемности обязан быть у любого диска. Ибо это ооочень важный параметр.
«По предоставленным параметрам я могу 100% сказать какие диски подойдут или нет на конкретное авто.» Мы тоже так думали, когда начинали. Но после непосредственной работы с ведущими производителями Германии и Италии, после нескольких рекламаций и прочих интересных ситуаций, 100% превратилось в 80%. И мы стали учитывать много больше параметров, чем ширина, радиус, вылет и разболтовка. Два таких случая касались именно Теслы (почему и привел как пример). В одном диск от ведущего производителя, подходящий по размерам и даже грузоподъемности (на пределе), был в клочья после первого нормального старта. Во втором пластмассовое центровочное кольцо было разбито за короткий срок и как результат центральное отверстие под ступицу стало яйцеобразной формы.
А есть еще проблема с дисками у которых отверстия под гайки (болты) просверлены плоско или конусообразно. И некоторые немецкие производители делают один и тот же диск с разными отверстиями под гайки (болты), при этом разболтовка в обоих случаях 5x112.
Оригинал как и реплика понятие растяжимое)).Например оригинал диски TE37 или Work SR KAI, а есть так же море реплики этих дисков, хотя к производителям они отношение не имеют).
По центровкам сколько диски не привозил, в любые можно ставить пластмассовые или аллюминивые кольца цо, других пока не встречал, хотя и не понимаю почему нельзя)
На всех нормальных не китайских дисках пишут выдерживаемую нагрузку при конкретной разболтовке.
Я кроме основных параметров сталкнулся у любителей больших тормозов с такими понятиями как X-factor и "карман"
Про отверстия конусы, сферы и пресшайбы в курсе). В основном конусы, сферы у оригиналов VAG, пресшайбы Toyota и подобные)
«Оригинал как и реплика понятие растяжимое)).Например оригинал диски TE37 или Work SR KAI, а есть так же море реплики этих дисков, хотя к производителям они отношение не имеют).» Это подделка, а не реплика.
«По центровкам сколько диски не привозил, в любые можно ставить пластмассовые или аллюминивые кольца цо, других пока не встречал, хотя и не понимаю почему нельзя)» На тяжелых машинах (бусах, внедорожниках) пластмассовые кольца быстро разбиваются. Поэтому там или Fixbohrung (нем.) или металлические втулки.
Для большого радиуса тормозных дисков тоже есть проблема, но она чаще касается ситуаций, когда тормозной диск впритык. Проще взять диск радиусом побольше.
«Про отверстия конусы, сферы и пресшайбы в курсе).» Я говорил про один и тот же диск, одного и того же размера, одной и той же разболтовки. VAG и Toyota имеют разную разболтовку.
Сам бы попробовал легкие диски, потом писал бы бред. Я на 1.6 октавии разницу ощущаю как в езде, так и в расходе. На старте рву не хировые объемы, потом ессно уходят после 2ой на 3ей
Все так за весом неподресоренной массы гонятся, как будто в гонках учавствуют. А все только для того, чтобы выебнуться перед знакомыми
намного комфортнее едет и реакции на руль быстрее на легких дисках. Когда переобулся с литья lexus (10 лучей с is250) 11 кг на te37 с весом ~7кг, возвращаться обратно на тяжелые диски никакого желания нет, едет абсолютно по другому и намного лучше.
Изменения в лучшую сторону в любом случае будут, я согласен. Даже с зимней резины на лето переходя все это чувствуется. Но уменьшить вес дисков на от 2 до 20 кг мааааксимум и почувствовать лучшую рулежку на пешеходных 60-130 км\ч за 100 тыс руб- это вообще не аргумент. Это также как сказать, что спойлер улучшает прижимную силу и потому я его поставил-нет, нифига — это все для красоты и понтов. Еще соглашусь с прочностью ковки против литья, но тогда не нужно говорить о весе.
Изменения в лучшую сторону в любом случае будут, я согласен. Даже с зимней резины на лето переходя все это чувствуется. Но уменьшить вес дисков на от 2 до 20 кг мааааксимум и почувствовать лучшую рулежку на пешеходных 60-130 км\ч за 100 тыс руб- это вообще не аргумент. Это также как сказать, что спойлер улучшает прижимную силу и потому я его поставил-нет, нифига — это все для красоты и понтов. Еще соглашусь с прочностью ковки против литья, но тогда не нужно говорить о весе.
Разница будет, но не настолько, чтобы заморачиваться на этот счет. Они мне с машиной достались при покупке. Так бы я купил какое нибудь литье красивое и даже бы не спрашивал о их весе
Пересядь на более тяжелое и почувствуешь разницу, может конечно не на столько сильную как я, все таки мощности и тормоза у наших авто далеко друг от друга. Я проводил эксперимент, на одной и той же резине в течении одного часа катался на разных комплектах дисков 28,4кг и 20кг суммарные их массы, разница есть), поэтому я заморачивался и дальше буду)
Комментарии 62
А чего так мало 17 и 18 -х?
17х навалом, а вот 18х ни одного)))
Полезные данные!
Я Rays Sebring и Rays SS7 взвешивал, тоже 7 кг вес
Мне кажется странным обращать внимание на вес диска без учета его грузоподъемности. Очень много дисков по размерам подходят на Теслу, но единицы не крошатся при первом старте в пол.
На теслу брать Волков только ригинал, будет минимальная масса и максимальная прочность
Только оригинал необязательно, есть хорошие диски от ведущих производителей. Но я пытаюсь сказать, что выше в статье по каждому диску не хватает таких понятий как: центральное отверстие под ступицу, вид центрального отверстия под ступицу (фиксированное или регулируется центровочными кольцами) и грузоподъемность.
Пора уходить от установки дисков подбором. Есть конкретные параметры, по ним на 99% можно определить применяемость.
Ведущие производители это и есть оригинал, а не реплики под этих производителей. ЦО почти везде написано. На любые из этих дисков можно ставить центровочные кольца если они не совпадают с автомобилем (вообще не понял о чем речь). Грузоподъемность дисков как и шин рассчитывается производителем в каждом размере и подгоняется под массы авто на которые могут устанавливаться. Вы же не поставите диски на 15 на крузака или еще что то. По предоставленным параметрам я могу 100% сказать какие диски подойдут или нет на конкретное авто. "Пора уходить от установки дисков подбором." вообще не понял
«Ведущие производители это и есть оригинал, а не реплики под этих производителей.»
Оригинал — это диск, который продает производитель автомобиля. Да, диск определенно производит кто-то из производителей дисков, но они не имеют права его продавать на сторону.
Неоригинал — это диск, который подходит на автомобиль, но ничего общего с производителем автомобиля не имеет.
Репликой обычно называют копию оригинала, в некоторых случаях это и есть оригинал — тот же самый диск, что предлагает производитель автомобиля, только под другим названием.
И на сегодня только на просторах СНГ и России репликой называют копию оригинала, копию неоригинала, копию копии (подделку) оригинала или неоригинала. +))
«На любые из этих дисков можно ставить центровочные кольца…»
Есть речь только о дисках, которые обозначены в статье, то возможно. Но есть диски (их огромное количество) с фиксированным центральным отверстием под ступицу, где регулировать отверстие есть возможность только впрессовыванием металлической втулки. В такое отверстие нет возможности установить пластмассовое центровочное кольцо. Часто это диски, которые созданы специально для определенной марки автомобилей повышенной грузоподъемности или мощности. Например, Breyton часто делает такие отверстия на дисках для BMW.
«Грузоподъемность дисков как и шин…»
Правильно.
«Вы же не поставите диски на 15 на крузака или еще что то.»
Нет, я поставлю 19-е диски, которые по грузоподъемности подходят для легкой машины. А потом на трассе спицы диска летят по сторонам, а я в кювет. Частая проблема китайских дисков, кстати. Наивность есть думать, что производитель при создании диска учитывает вес и мощность всех-всех машин, на которые этот диски может подойти по размерам. Именно для этих случаев в Германии у каждого диска есть официальный документ, подтверждающий его грузоподъемность, и часто список автомобилей, на которые он был установлен и проверен. И если вдруг в списке нет вашей машины, вы обязаны проехать на спецтехосмотр, где сертифицированные работники проверят и подтвердят, что он подходит на ваш автомобиль. Но паспорт грузоподъемности обязан быть у любого диска. Ибо это ооочень важный параметр.
«По предоставленным параметрам я могу 100% сказать какие диски подойдут или нет на конкретное авто.»
Мы тоже так думали, когда начинали. Но после непосредственной работы с ведущими производителями Германии и Италии, после нескольких рекламаций и прочих интересных ситуаций, 100% превратилось в 80%. И мы стали учитывать много больше параметров, чем ширина, радиус, вылет и разболтовка. Два таких случая касались именно Теслы (почему и привел как пример). В одном диск от ведущего производителя, подходящий по размерам и даже грузоподъемности (на пределе), был в клочья после первого нормального старта. Во втором пластмассовое центровочное кольцо было разбито за короткий срок и как результат центральное отверстие под ступицу стало яйцеобразной формы.
А есть еще проблема с дисками у которых отверстия под гайки (болты) просверлены плоско или конусообразно. И некоторые немецкие производители делают один и тот же диск с разными отверстиями под гайки (болты), при этом разболтовка в обоих случаях 5x112.
Ну и т.д. +))
Оригинал как и реплика понятие растяжимое)).Например оригинал диски TE37 или Work SR KAI, а есть так же море реплики этих дисков, хотя к производителям они отношение не имеют).
По центровкам сколько диски не привозил, в любые можно ставить пластмассовые или аллюминивые кольца цо, других пока не встречал, хотя и не понимаю почему нельзя)
На всех нормальных не китайских дисках пишут выдерживаемую нагрузку при конкретной разболтовке.
Я кроме основных параметров сталкнулся у любителей больших тормозов с такими понятиями как X-factor и "карман"
Про отверстия конусы, сферы и пресшайбы в курсе). В основном конусы, сферы у оригиналов VAG, пресшайбы Toyota и подобные)
«Оригинал как и реплика понятие растяжимое)).Например оригинал диски TE37 или Work SR KAI, а есть так же море реплики этих дисков, хотя к производителям они отношение не имеют).»
Это подделка, а не реплика.
«По центровкам сколько диски не привозил, в любые можно ставить пластмассовые или аллюминивые кольца цо, других пока не встречал, хотя и не понимаю почему нельзя)»
На тяжелых машинах (бусах, внедорожниках) пластмассовые кольца быстро разбиваются. Поэтому там или Fixbohrung (нем.) или металлические втулки.
Для большого радиуса тормозных дисков тоже есть проблема, но она чаще касается ситуаций, когда тормозной диск впритык. Проще взять диск радиусом побольше.
«Про отверстия конусы, сферы и пресшайбы в курсе).»
Я говорил про один и тот же диск, одного и того же размера, одной и той же разболтовки. VAG и Toyota имеют разную разболтовку.
Все так за весом неподресоренной массы гонятся, как будто в гонках учавствуют. А все только для того, чтобы выебнуться перед знакомыми
Сам бы попробовал легкие диски, потом писал бы бред. Я на 1.6 октавии разницу ощущаю как в езде, так и в расходе. На старте рву не хировые объемы, потом ессно уходят после 2ой на 3ей
Cabalero
Все так за весом неподресоренной массы гонятся, как будто в гонках учавствуют. А все только для того, чтобы выебнуться перед знакомыми
Даже сам по себе выебон странный, ибо на глаз вес все равно не определить. +))
Cabalero
Все так за весом неподресоренной массы гонятся, как будто в гонках учавствуют. А все только для того, чтобы выебнуться перед знакомыми
намного комфортнее едет и реакции на руль быстрее на легких дисках. Когда переобулся с литья lexus (10 лучей с is250) 11 кг на te37 с весом ~7кг, возвращаться обратно на тяжелые диски никакого желания нет, едет абсолютно по другому и намного лучше.
Изменения в лучшую сторону в любом случае будут, я согласен. Даже с зимней резины на лето переходя все это чувствуется. Но уменьшить вес дисков на от 2 до 20 кг мааааксимум и почувствовать лучшую рулежку на пешеходных 60-130 км\ч за 100 тыс руб- это вообще не аргумент. Это также как сказать, что спойлер улучшает прижимную силу и потому я его поставил-нет, нифига — это все для красоты и понтов.
Еще соглашусь с прочностью ковки против литья, но тогда не нужно говорить о весе.
Переобув машину в то, что на фото ниже, скинул с расхода 1,5 литра. Диски себя окупили меньше чем за 2 года
Cabalero
Изменения в лучшую сторону в любом случае будут, я согласен. Даже с зимней резины на лето переходя все это чувствуется. Но уменьшить вес дисков на от 2 до 20 кг мааааксимум и почувствовать лучшую рулежку на пешеходных 60-130 км\ч за 100 тыс руб- это вообще не аргумент. Это также как сказать, что спойлер улучшает прижимную силу и потому я его поставил-нет, нифига — это все для красоты и понтов.
Еще соглашусь с прочностью ковки против литья, но тогда не нужно говорить о весе.
Не пробовав это все пустой п…дешь
У меня стоят rays te37 оригинал
По твоему нет никакой разницы если ты их поменяешь на диски +4-5кг каждый?!
Разница будет, но не настолько, чтобы заморачиваться на этот счет. Они мне с машиной достались при покупке. Так бы я купил какое нибудь литье красивое и даже бы не спрашивал о их весе
Пересядь на более тяжелое и почувствуешь разницу, может конечно не на столько сильную как я, все таки мощности и тормоза у наших авто далеко друг от друга. Я проводил эксперимент, на одной и той же резине в течении одного часа катался на разных комплектах дисков 28,4кг и 20кг суммарные их массы, разница есть), поэтому я заморачивался и дальше буду)
Cabalero
Все так за весом неподресоренной массы гонятся, как будто в гонках учавствуют. А все только для того, чтобы выебнуться перед знакомыми
Всё для себя, мне пох, как выглядит лёгкая ковка.
TE37 15*6,5 ЕТ35. 4*100 4кг ровно.
Волки вообще очень сильные диски! ce28 чуть легче по каталогам)
хорошая инфа =)
полезно))
где же 18 ?!
Меньше пользуются популярность по сравнению с 16 и 17)), под заказ что угодно)
Хорошие диски)
Да, ковка в 4кг, это супер))). Жаль конечно что D15.
Есть на 16 5.5кг)
Какая цена? 16 5-100 5.5кг
После ce28 r17 которые вещают 6.3 кг они все тяжёлые
CE28 одни из самых легких дисков в мире, сам на таких езжу))
мои в сборе весят 22.3 кг 18 колеса с резиной 255/45 и 22.8 кг 16 колеса с резиной 245/70))
Жесть))
Жаль AVS 7 нет (
Когда привозил AVS 5 и AVS 6, выкупал еще и AVS 7, но оказались не очень в хорошем состоянии(
Узкие все, пипец
борбеты были шириной 10 и рейсы 9))
Как ты их вез и где покупал? На разборке? Стоят у них копейки наверно?))
Аукционы Японии и другие связи. Копейки стоят только безымянные диски
Классные легкие диски! По началу удивился над ББС, что тяжелые. Но следующие меня поразили)))
Которые тяжелые двухсоставные, ниже писал причину массы)), остальные чисто ковки))
Нордман 4 185/65 15" + штамп Хенде=16кг. В сборе
Нордман 4 185/65 15" около 7,5кг + штамп Хенде около 8,5кг при том что он наверно 5,5-6" в ширину)
Вот ширину точную не помню.
Чисто для примера и интереса закинул)))
Оригинал Nissan штамп 5.5 ширина + 185/65R15 зима шип =15,1кг
За счет ширины штампа еще не большая масса
NewHardTRack
Вот ширину точную не помню.
Чисто для примера и интереса закинул)))
Китай штамп 5,5 + лето бричка 185/65R15 = 16,6кг
В весе покрышки разница. Штамп +-одинаков мне кажется.
Не, китай точно тяжелее)
Alkatras67
Нордман 4 185/65 15" около 7,5кг + штамп Хенде около 8,5кг при том что он наверно 5,5-6" в ширину)
Weeds TRD TF 4 17" 7j 9.8кг.
Nexen NFera SU1 215/45 17 8.7кг
Два последних 🔥
Согласен))
BBS RS771 (3-я фотка) — чтот тяжеловато для ковки…
У них кованный обод и литая ступица, поэтому такая масса. Не самые тонкие спицы плюс наличие болтов. Очень крепкие диски
На поло у меня стояли, очень клевые
Alkatras67
У них кованный обод и литая ступица, поэтому такая масса. Не самые тонкие спицы плюс наличие болтов. Очень крепкие диски
да просто у меня 17" ATS (не ковка вроде) и весят 7,5 кг всего… собственно поэтому и удивился…
Кроме ковки есть еще и облегченное Японское литье). AVS 5 7.0x17, 5x100.00, ET50, ЦО 73,1 мм. тоже литье, а весит 7,1кг
Отлично, хотя парочка тяжеловата
Эх, тоже хочу, но эта история не скоро…
Здесь просто массы привезённых дисков, не только самых легких)). Если что обращайся))