
Тут короче мс обсирает пару человек которые январями банчат www.drive2.ru/c/512944165…age=0#a513006562948677793 есть у кого что сказать про мс ? Что мс как мозг говно ? Просьба не остаться в сторонке и поставить на место написав свой комментарий плохой или хороший относительно мс и января. Хочу привлечь больше внимания к ms vs январь👍 Вот фотка как держит смесь у меня на хх ! +- 0.1 афр но я не настроил мертвое время, уоз +- по карте ходит, клапан хх еще нуждается в настройке, пид контроль по лямбде тоже можно еще покрутить и кучу других параметров которые я еще толком не ковырял таких как по давлению температуре топлива и тд… А где январская работа афр на хх ? Самый первая про версия мс Январь и половины не может реализовать из этого списка . Неограниченные возможности расширения !
По просьбе описание преимуществ мс3про : www.diyautotune.com/produ…-pro-standalone-ecu-only/ www.ampefi.com/wp-content…/ms3pro_1stGen_manual.pdf
Важные обновления продукта** MS3Pro-ECUPKG была прекращена и заменена MS3Pro Эво эффективных 1 мая 2017. Эта страница продукта, включая документацию, загрузки и вкладки ЧАВО продукта ниже, остается активной для архивных целей.
Сравните поколение MS3Pro 1-ое, EVO & типичные I/O системы и характеристики
Система управления двигателем ms3pro EVO
Особенности 1-го поколения MS3Pro:
Настройка на основе VE
Отсутствие статических таблиц топлива PW с стогами и стогов "таблиц коррекции" необходимых.
Очень простой/логический подход к калибровке минимизирует время настройки!
Скорость, Альфа-N, maf на основе настройки и смешанные алгоритмы
Режим ITB-смешивает SD и Alpha — N для превосходного drivability с естественно аспирированными, множественными применениями дросселя!
Пользовательские смешанные стратегии поддерживаются, mix/blend стратегии в соответствии с любой двигатель
Топлива и искры заранее алгоритмы могут быть установлены независимо
До 12 последовательных насыщенных выходов инжектора топлива
Поддержка до 12 цилиндров последовательная
Все неиспользованные выходы инжектора можно использовать как сильнотоковые выходы цифровых или PWM
До 8 последовательных выходов зажигания уровня логики
Поддержки определяют или удваивают раздатчика катушки, расточительствованной искры, и катушки в штепсельную вилку
2D или 3D виды таблиц
Тюнер может переключаться между 2D или 3D видами таблиц одним щелчком мыши
Индивидуальные таблицы уравновешивания топлива & искры цилиндра
В-цилиндр, Таблица основал коррекции как для времени зажигания, так и для заправлять топливом потребности на цилиндре основанием цилиндра. Исправьте различия в потоке коллектора и точно настройте каждый цилиндр до совершенства!
Датчики о2его можно назначить в цилиндр, позволяющ для совершенный настраивать и коррекции короткозамкнутого витка на A в основание цилиндра
Переключение Таблицы
2 комплекта таблиц потребителя конфигурируемых для таблиц топлива, выдвижения искры, и подталкивания
Поддержка Двойного Топлива
За переключением таблицы, добавляет управление 2-ой топливной системы (насоса и инжекторов), и добавляет 2-ые установки для характеризации инжектора; пункт топлива стехиометрический; установки затравки, подогрева, сгибать, и afterstart; другие таблицы обогащения ускорения; форсируйте таблицы; и установки предохранения от overboost.
Управление VVT (4 канала)
Управление VVT незамкнутой сети для камшафтов 2 положений
Управление короткозамкнутого витка для польностью переменных camshafts
Управление до 4 полных camshafts VVT
Родовой Дешифратор колеса учитывает поддержку почти любой стандартной картины пуска/пуска вторичного рынка. 60-2, 36-1, 8-1, 4-1, почти все!
Поддерживает системы зажигания OEM и aftermarket специальности 50+ используя колеса и датчики фабрики CAM/crank.
GM LS 24x
GM LS 58x
GM 7x
Toyota / Lexus 2JZ VVTi
Ford EDIS
Ford ZETEC VCT
Chrysler 420A / Неон
Новый Крайслер Hemi 36-2+2
Dodge Viper V10
Subaru 6/7
Subaru 36-2-2-2
Mitusbishi 6G72
Mitsubishi 4G63
GM OptiSpark
Ниссан СР20
Nissan RB25
Nissan vq35de
Nissan QR25DE
Yamaha YZF1000
Honda TSX / D17
Honda KA24A2
Honda RC51 / S2000
Мазда Миата на
Mazda Miata NB1 и NB2 (VVT)
Harley Davidson 32-2 V-Twin (использует карту для обнаружения фаз)
Не полный список-многие другие Поддерживаемые триггерные колеса
Поддержка двигателей oddfire и evenfire
Способный контролировать двигатели evenfire, oddfire, поршеня, роторных, и даже радиальных
Режим Только Топлива
Отключает функции выхода зажигания для управления только впрыском топлива
Внутреннее ведение журнала данных SDCard высокоскоростное
Отсутствие потребности для внешнего datalogger!
8GB стандартная память. Легко расширяемый до 16GB
В реальном масштабе времени система календара часов для времени и даты проштемпелевала datalogs
До 28 каналов на 100hz
Нет необходимости, чтобы удалить SD-карты, чтобы вытащить журналы, потяните их прямо через последовательный / USB-кабель к ноутбуку!
Контроль Тяги — Несколько Стратегий
Perfect Run (VSS со временем)
Совершенное rpm бега (Управление ряда для типов где VSS не позволено)
Vss % slip (сравнивает переднюю и заднюю скорость)
Настраиваемые Ответы
Ретард времени / отрезок
Аддер Топлива
Закись
Повышение
Входной сигнал датчика топлива гибкого трубопровода E85
Весьма конфигурируемый для превосходных представления и drivability независимо от бензина топлива против содержания этанола.
Совместимый с легким для обнаружения датчика топлива гибкого трубопровода ГМ
Конфигурируемая кривая гибкого трубопровода бленды позволяет смешивать таблиц топлива, таблиц выдвижения искры, таблиц цели afr, альтернативных установок старта и разминки, таблиц подталкивания и overboost, и установок обогащения ускорения основанных на точной концентрации этанола в топливе
Совместимый с вашим широкополосным регулятором О2его.
Вы выбираете широкополосный контроллер, который вы хотите, не будучи заблокированным. От супер рентабельного к средний-ряду, к полной возможности ранга лаборатории.
Долгосрочная Отделка Топлива
Отделка топлива типа OE автоматическая для того чтобы прибавлять на изменения в двигателе над временем
Обогащение Времени Наивысшей Мощности
Позволяет для более богатой смеси после выдвинутого времени в наивысшей мощности
Помогает контролировать температуру цилиндра и поршня
Полностью настраиваемый пользователем
Стратегии Обогащения С Множественным Ускорением
Основное время основанное и насос accel Тип AE
Расширенная модель смачивания стен (x-Tau и EAE) варианты ускорения
Управление Поэтапной Инъекции
Безшовный переход к инжекторам 2-ого этапа для применений наивысшей мощности
Настраиваемые стратегии для нескольких пользователей
Стратегии контроля закиси
2 канала конфигурируемого поставленного или прогрессивного управления
Поддерживает влажные или сухие нитрозные системы
Добавьте топливо, время тяги, etc.
Трехступенчатый ограничитель оборотов с плоским сдвигом
Ограничитель Выгорания
Пусковой Ограничитель
Ограничитель Красной Линии
Выход блокировки линии
Плоский сдвиг позволяет без подъема переключения (удерживает обороты между переключениями)
Управление коробки тормоза и Рему
Отсутствие потребности для отдельно коробки!
Настраиваемые пользователем параметры и реакции
Расширенные стратегии управления запуском
Переключатель цифров основал подготовлять
Старт колеса основанный скоростью подготовляя для свертывать начинает
Конфигурируемый ретард времени после старта
Ограничитель Пит-Лейна
Ограничитель скорости для майны ямы, уменьшает силу двигателя ретард искры / отрезок или отрезок топлива
Смогите ограничивать основанный на VSS или RPM если никакой входной сигнал VSS не доступен
Ралли стиль турбо анти-ЛАГ с вращательным холостого хода
Позволяет циклический отрезок топлива и искры
Клапан управления неработающий и конфигурируемые выходы для внешней поставки топлива или воздуха
Boost Control — несколько стратегий с открытым и закрытым циклом
Таблица основала незамкнутую петлю (управление соленоида DC)
Таблица основала короткозамкнутый виток (давления подталкивания цели специфические нагрузкой / rpm)
Переключаемые таблицы наддува для высоких / низких вариантов наддува на сальто переключателя
Boost by Gear
Повышение скорости
Последовательный сдвиг Искра вырезать
Конфигурируемые Искра и топливо отрезанные во время переноса
Управление выхода соленоида для применения сдвигателя/сопротивления воздуха
Автоматический режим пункта переноса
Конфигурируемый в задержку передачи
Idle Control — несколько стратегий open & closed loop
Простой Клапан Включения / Выключения Холостого Хода
PWM 2 или 3 клапана провода
Клапаны провода Stepper мотора 4 или 6
Впрыска воды и метанола
Конфигурируемый для использования разнообразие насосов воды / метамфетамина
Таблица основала впрыску учитывает переменную впрыску воды / метх основанную на нагрузке и рпм
Меры безопасности обнаружения низкого уровня жидкости
Управление Топливным Насосом
” On / off " управление одноступенчатыми или многоступенчатыми насосами
Управление PWM насосов переменной скорости/давления OE
Интеллектуальное Обнаружение детонации и отклика-2 канала
Двойные DSP основали входные сигналы стука с bandpass фильтрами и динамически регулируемым увеличением
Уровень шума
Windowed контроль позволяет для обнаружения чего стук цилиндра произошел дальше
Регулируемая задержка зажигания (курс и тонкая реакция)
Коррекция детонации на цилиндр (последовательное зажигание должно быть включено)
Несколько стратегий защиты двигателя и режима неисправностей
Проверьте активацию света двигателя (поддерживаются твердые и флэш-коды)
Система предупреждения о низком давлении масла (освещает CEL)
Хромота Домашний Режим
Установите низкие / высокие пределы для всех главных датчиков и активируйте режим limp двигателя или завершите работу с ответами
Уровень Впрыски воды / Метх низкий жидкий
IAT
CLT
TPS
Карта
напряжение батареи
Безопасность широкополосного О2 / AFR
Потеря Синхронизации
ТВГ
Гибкое Топливо
Интеллектуальное обнаружение и коррекция детонации (см. соответствующий раздел выше для получения дополнительной информации)
Великодушный запасной I / O для всех стандартных/изготовленных на заказ потребностей I/O
Конфигурируемые включено-выключено (цифровые) и выходы PWM
Контролируйте любые прибор или соленоид реле контролируемые
Управление вентилятора (множественное)
Интеркулер охлаждающий спрей (CO2 / etc)
Блокировка преобразователя крутящего момента (TCC)
Вспомогательный Топливный Насос
Универсальные / Родовые Выходы Управлением Короткозамкнутого Витка
Запасные аналоговые входы для внешних датчиков
Поддерживает стандартные автомобильные датчики температуры или давления
Управление кондиционером с подачей вперед холостого хода
Proactively увеличивает неработающий круг обязаностей vale (клапаны PWM) или число шагов (stepper клапаны) перед активировать компрессор A/C
Автоматическое отключение компрессора при программируемом положении дроссельной заслонки или порогах оборотов в минуту
Автоматическая активация охлаждающего вентилятора с A / C, потребитель конфигурируемый
Управление Охлаждающего Вентилятора
Программируемые точки включения и выключения вентилятора
Смогите быть установлено для того чтобы побежать вентилятор с двигателем бежать только, или когда двигатель бежит и не бежать
Питание-вперед неработающее вверх для пользы с большими, вентиляторами высокого спроса
Конфигурируемое выключение вентилятора основанное на TPS или VSS
Управление Поля Альтернатора / Стабилизация Напряжения
Несколько стратегий с открытым и закрытым циклом
Конфигурируемый контроль напряжения тока и температуры
Отдельно напряжения тока цели для afterstart, нормальной деятельности, над бегом, и WOT
Предупреждающий выход лампы если напряжение тока над или под целью
Комплексные Режимы Испытаний
Проверьте ВСЕ выходы на правильность работы и проверьте проводку перед запуском двигателя
Контролирует все выходы инжектора топлива, выходы зажигания, неработающий клапан, и общецелевые выходы
Выходы можно испытать для включено-выключено или функциональности импа ульс PWM
Режим выключения инжектора и искры, позволяет проверить для заподозренного проблемного цилиндра электронно предотвращать случай сгорания
СМОГИТЕ поддержать для расширения I / O-виртуально безграничная возможность I / O!
До 16 входных сигналов EGT через расширение ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ
Добавьте топливо / выключение двигателя способное
СМОГИТЕ поддержать для приборов черточки посредника
В настоящее время предлагает поддержку для RacePak, AIM, Race Technology, Traqmate и Race Capture.
Предопределенные” простые", а также полностью настраиваемые режимы вещания CAN
Стандартные 11-битные заголовки Сообщений
Обеспечивает простую интеграцию с любыми сторонними устройствами
Совместимый С Android
Используйте свой Android телефон или планшет в качестве приборной панели или регистратора данных
Позволяет данные акселерометра и GPS накладываются на ваших datalogs
Требуется Android-устройство и последовательный адаптер bluetooth, не входит в комплект
самокалибровка
Функция VEAnalyze Live способна автоматически настраивать таблицы топлива (VE) в режиме реального времени
Полностью Включено
MS3Pro поставляется полностью загруженным и полностью включен, нет никаких дополнительных функций, чтобы "разблокировать" или скрытый вверх обвинения, чтобы получить доступ к любой функциональности.
Компактный, Эффективный И Надежный Дизайн
Малый Форм-фактор, прибл. 7" wereging x 4" wereging x 2 " wereging, только весит около половины фунта!
Сети оптимизированные для эффективности, использования низкой мощности, и никакого поколения жары
Нет Темного Тока!
Отсутствие притяжки силы когда система. MS3Pro не разрядит вашу дорогую батарею гонки когда ваш корабль в хранении.
Field Upgradeable Firmware-включите новые функции с простым обновлением прошивки!
Микропрограммное обеспечение постоянн под развитием и новые версии легки для того чтобы нагрузить через просто интерфейс програмного обеспечения.

Комментарии 468
Всем привет, помогите разобраться пожалуйста, установил себе мегасквирт 2, как просчитать параметры или где найти может какой калькулятор для просчета дед тайма форсунок или коррекции напряжения?
у кого есть инфа по форсункам simens deka 13537546244
www.injectorplanet.com/products/siemens-1427240
Спасибо!но это я уже находил нужна полная документация а именно лаг форсунок
Ну открой прошивку от MS43 да посмотри — их же как грязи в инете.
Совет можете дать, чем её открыть, каким редактором
да и правда чем его открыть то — sam2000 нужен…
у меня он не стоит.
но я сделаль!
Благодарю
emmibox
да и правда чем его открыть то — sam2000 нужен…
у меня он не стоит.
но я сделаль!
не могу найти такую программку, у меня мотор м52б28ту а те что вы дали данные с какого объёма, если с м54б30 то там форсы 236 и сопротивление у них 12 ом а у моих 14,3ом www.injectorplanet.com/pr…cts/siemens-a2c59514053-1
лучше скажи иденты прошивки своей
Это не иденты а серийники от них.
иденты в калибровках у сименса в самом начале… что то там блаблабла.dat
ну этого увы у меня нету а форсы одинаковые стоят на м54 2,2 2,5 и м52б28ту
emmibox
Это не иденты а серийники от них.
иденты в калибровках у сименса в самом начале… что то там блаблабла.dat
ну вот есть прошивка мс42
84c3220q0110C60111101100C601000011101100C601000011101100C6010000ca0110C6.DAT
Есть такая но ее не открыть — там еще не было a2l.
Хотя нашел — но там значения те же самые адрес 4dff5.
короче форсунки те же.
спасибо огромнейшее )))
emmibox
www.injectorplanet.com/products/siemens-1427240
OFF Дядь как и общел. (я на тебя наезжал за 8ми битную переменную в PW)
Мне тут прислали лог из MS1(!) помочь с ХХ.
Там ровно то что на твоем видео. Смесь гуляет ступеньками(не хватает разрядности). Если ты тогда имел дело МС1, то я как и обещал снимаю и все притенении и приношу извинения. Там такая проблема действительно есть.
В MS2 таких проблем так и не видел.
чего затихли?
Баню рушу🤣
Megaherz666
чего затихли?
Набираем аргументы 🤣
Megaherz666
чего затихли?
Постараюсь скоро описать настройку deadtime.
В принципе можно и автонатройку запилить :)
Я же говрил не сноси, даже из срача можно вынести кучу полезного, если хотеть :))
Так всё ж просто. Делаем стенд для проливки форсунок с регулировкой времени, циклов, напряжения. Полученные данные забиваем в мозг :)
Нее, тот метод точнее(придумал не я конечно). Просто хочу теорию тоже расписать.
Основан он на том что deadtime слагаемое, а AFR(требуемая) множитель. По этому методом последовательных приближений(да хоть PID регулятором) можно настроить через широкую лямбду.
Это вобщем то о чем ты говоришь, просто мерим не стаканами а лямбдой :))
Сдвинули AFR на ХХ, не должен поменяться коэффициент EGO(не знаю есть ли он в скирте, если что табличку в Excel cltkf.) ибо он пропорционален запрашиваемой смеси.
Ну сумбурно, по этому надо пост писать с примерами :)
Megaherz666
Так всё ж просто. Делаем стенд для проливки форсунок с регулировкой времени, циклов, напряжения. Полученные данные забиваем в мозг :)
Похожим макаром я как-то шараге где работаю, сэкономил килобаксов 50 за пару ночей :) Капиталисты столько просили.
Авто калибровка датчиков на весах, от температуры асфальта.
Там принцип похож. Нагрузка на переднюю ось у фур меняется а на примерно чеверть от веса всего ведра. По этому когда у тебя тысячи проездов, можно свести эти ряды цифр.
(я чуть упрощаю/ибо нефиг в прямой эфир/, да и подзабыл уже).
Написано все было на SQL и даже когда конкуренты ломанули базу ничего не поняли :))
В своем ценовом диапазоне да.
Странно, вроде писал ответ, а в теме не вижу. Так и быть, повторю вкратце.)))
А Абит чем не устроил?
Там тоже не знают, что такое форсунка и как она управляется. Поэтому сносно он рулит форсунками от таза и +- такими же. На каких нибудь 630-х все становится фатально плохо.
Максим, мне глупо спорить с тобой в твоей сфере. Но поясни пожалуйста, если абит так криво работает, как на нем построено такое сумашедшее количество очень сильных авто? Не сильно интересуюсь, но слышал что на абите до недавнего времени ехали или до сих пор едут и Алания, и Лукойл, а это топ-3 Европы по драгу. Ну и других примеров море.
Алания не на абите — а лукойл корчина в которой не особо мощности то.
тот же ланч там не работает — на нормальных машинах на нем ремни пропрыгивают и клапана отрывает. На роторе нет клапанов ;)
Зайди на чиптюнер в раздел абита — в общем случае там все проблемы довольно корректно описаны.
Блок для корчей на детских форсах.
Алания УЖЕ не на Абите и насколько проскальзывало переход был по причине более развитой системы логирования нового блока.
Я понял в общих чертах твою характеристику. Дальше углубляться смысла нет, я другой сферы человек и заниматься настройкой не собираюсь.
Алания на абите и не была, прошлый сезон они ехали на январе, потом поставили сайвекс.
stl-tuning
Алания УЖЕ не на Абите и насколько проскальзывало переход был по причине более развитой системы логирования нового блока.
Я понял в общих чертах твою характеристику. Дальше углубляться смысла нет, я другой сферы человек и заниматься настройкой не собираюсь.
a.d-cd.net/a89a94cs-960.jpg
stl-tuning
Странно, вроде писал ответ, а в теме не вижу. Так и быть, повторю вкратце.)))
А Абит чем не устроил?
Лично мне он не понравился . Если буду описывать причины то здесь поднимится срачник про абит а мы январь с мс обсуждаем .
exie
Начиная с какой версии мс есть возможность фазированно управлять форсунками? Фаза впрыска — ты же в курсе что это?
Посмотрел, можно и в MS2 аж 3 таблицы зачем то.
На какой ПИН в процессоре МС2 подключается датчик фаз? Где устанавливается его конфиг? Где об этом написано с картинками?
Пока ты мне найдешь 8ми битную переменую PW, я тебе больше искать ничего не буду :)
Так она на экране в видео всю дорогу. Или ты там не видишь 25.5 в конце и шаг 0.1 или у тебя проблемы с пониманием восьмибитности.
Нет уж дорогой наш друг :) Если ты утверждаешь что там 8ми битная переменная и ты ее находил. Будь добр приведи ее. Вполне допускаю, что что-то в рассчетакх таймера и может быть. Но если это не множитель, а слагаемое — надо смотреть.
А то как то не красиво получается.
Сначала ты утверждаешь что не держит смесь, из-за этой переменной, я нахожу что она 16 бит. И в качестве доказательства только видео. В ответ я тебе привожу свои, где двигатель работает нормально и смесь плавает как на январе на 0.1, потом скрин графиков логов, потом сами логи…
А в ответ вижу пока видел только перевод темы, ака демагогия.
я должен своим глазам верить или той лошне которую ты нашел в сишном исходнике ХЗ ОТ ЧЕГО И ХЗ КАК относящемуся к обсуждаемому вопросу — если тебе уже сказали, что исходник этого говна на ассемблере?
Если ты на видео не видишь размерность — не о чем с тобой говорить.
У меня нет исходников мегасквиртов — вопервых в них нечего брать потому что они как пробка тупые — че можно взять у тех кто не понимает зачем фаза и как форсунка управляется. Во вторых там очень гнилое сообщество — сначала набирают людей, пишут типа открытую систему с исходниками и железом — потом окукливаются. Закрывают все и кидают людей. И весь собранный на лохах вклад начинают банчить по косарю долларов. Поэтому смотреть туда — как в говно с головой окунутся. К тому же есть от боша исходники и от сименсов — там в 100500 раз интереснее и красивее.
Vitaly-RU
Пока ты мне найдешь 8ми битную переменую PW, я тебе больше искать ничего не буду :)
Так мс 2 тоже вроде всякие разные по железу и прошивок всяких вариантов гора с разными вкусняшками?)))
прошивки по сути 2, это открытая довольно древняя.
И платная свежая. Но они не шибко отличаются. коррекцию по давлению они че та там перепиливали.
А вот железно там есть чего допаять :)
Vitaly-RU
Плачут от них те кто не умеет его готовить.
В свое время десятки их перечинил. Пока дозатор жив все чинится.
Когда Bosch делал K-Jetronic и дальнейшие его производные KE, KEIII и KE-Motronic электроника была просто дороже чем прецизионная гидравлика, что в условиях массового производства крайне немаловажно, это на дорогой Mercedes можно было в те годы D-Jetronic втулить. Как только начали "поджимать" нормами экологии и заставлять пардон "подтягивать смесь к лямбде", на мехвпрыске появились ЭБУ, лямбда-зонд и ЭРГД. В Калифорнии эти нормы раньше появились, так там даже на K-Jetronic лямбду устанавливали уже местные конторы вроде DC -Johnson, врезали электромагнитный клапан в магистраль на РУД и шимили им с аналогового контроллера по сигналу с ДК. Мехвпрыск умер не потому что он такой плохой, а потому что его убило время, относительная дороговизна новых з, ч и банальное отсутствие достаточного количества специалистов по ремонту и настройке. А простой ездун книжки читать и учиться не хочет, ему "ехать надо", значит куда проще карбюратор нахлобучить, энтузиасты пограмотнее — выбирают Январь, Megasquirt, Invent и много других вариантов.
Ну КЕ Мотроник и К3 по электронике почти ликтрицкий впрыск.
Мне кажется тогда форсунки были дорогими.
на что также намекают моновпрыски.
А механический да, его же еще во времена WW2 на самолеты ставили.
И были же еще пибург 2ее(вроде), карб с лямбдой.
В сети есть распространенное заблуждение что мехвпрыск по типу K-Jetronic во времена Второй Мировой немцы ставили на свои авиадвигатели. На немецкий DB 601 и отечественный АШ-82 устанавливался непосредственный механический впрыск с распределением ТНВД по типу дизельной аппаратуры. А моновпрыск появился как прямая замена карбюратора, когда их тоже начали подтягивать к лямбде. Но карбюратор в результате обрастал таким количеством примочек, и даже собственным ЭБУ и настолько усложнялся и удорожал, что проще и дешевле оказалось сделать полностью электронный аналог — моновпрыск. Когда то был в моей коллекции ЭБУ Ecotronic кажется от Pierburg.
exie
Сугубо механическим. Время, необходимое для того, чтобы шток метнулся туда-сюда, всегда ограничено, не веришь — почитай даташит на любые форсы. В высокоомных форсунках это время КРАЙНЕ РЕДКО бывает меньше 1.6мс. Зачастую даже 1.5 на прогретом моторе (адекватность работы форсы еще и от температуры обмотки сильно зависит, но до этого надо дойти) — уже начинаются ярковыраженные пропуски в работе форс.
1.6 это только на открытие или в обе стороны?
Где-то есть в инете информация по этому параметру форсунок?, а то лениво на своих мерить :)
1.6 — это от "упала масса" до "убралась масса". Мерить нужно исключительно на живом моторе. Очень сильно разнится способность форс адекватно отрабатывать мин. время от температуры обмотки. Холодная форса способна отрабатывать временами и 1.45 даже. Стоит мотору прогреться (и нагреть форсунку соответственно) — сразу это время приходится поднимать.
я что-то ничего умнее как прилепить на нее ДД или другой микрофн и посмотреть осциллографом придумать не могу :)
Ну это то о чем я тебе в личку писал, тут моих знаний не хватает. И тебя не совсем понимаю
"упала масса" до "убралась масса" это ширина импульса с ноги контроллера. А что за это время физически форсунка успевает сделать? полностью открыться?(надо будет почитать как работает форсунка). Понятно там соленоид и клапан, но видимо есть вещи которые я не знаю.
В камасутре к скирту все как ты не любишь :), ставьте 1 мс для высокоомных форсунок.
Это собственно я и хотел у тебя спросить. Не смог найти нормальной информации как это настроить :(
Я так понимаю физические параметры форсунок (область перехода в линейный диапазон и минимальное время открытия) не контролируется никак а лаг (опять же нелинейная характеристика) представлен двумя цифрами всего и апроксимируется линейной функцией от точки 13 вольт?
Блин 2к18 же на дворе. (картинка из 1990 года).
неа, сам же видишь, т.е. считай прямая на твоем графике.
Хотя в рабочем диапазоне она и у тебя почти прямая.
Я даже больше скажу, где-то от 6 вольт, по крайней мере мой, сходит с ума(не помню что там точно было, вроде все свечи заливал).
Не вижу прямой. И физика тоже не видит — там экспоненциальная функция. (индуктивности-энергии вот это вот все).
С этим я и не спорю, видно что экспонента.
Но в диапазоне 12 -15 вольт почти прямая.
Любитель типа меня все равно точнее настраивать не будет, да и не сможет
emmibox
Я так понимаю физические параметры форсунок (область перехода в линейный диапазон и минимальное время открытия) не контролируется никак а лаг (опять же нелинейная характеристика) представлен двумя цифрами всего и апроксимируется линейной функцией от точки 13 вольт?
Блин 2к18 же на дворе. (картинка из 1990 года).
А с другой стороны как я это блин в гараже то настрою.
Можно конечно(например меряя сколько наливают на разной напруге), но это опять же жизни не хватит.
Ну или по смеси, я правда не очень представляю как такую мелочевку ловить.
У нормальных людей на все используемые ими форсунки есть полные даташиты где абсолютно все это указано для разных давлений даже — а так же есть вот такие картинки из оригинальных систем, где эти форсунки изначально профессионалами поставлены (при определенном опять же давлении регулятора). Так что вообще то при нормальном подходе — проблем нет вообще ну никаких. У чайников купивших на ебее какой то кривой отпил вроде бы похожий на форсунки без каких либо характеристик — проблемы минимальны и мало волнуют шерифа… У совсем уж тупых которые не знают даже производительность того что они купили — серьезные проблемы с головой и зимними пусками — потому что в физмодели производительность нужно задавать точно.
ничосе ты открытие сделал. Что оказывается кто этим замается профессионально сделает лучше. Как мы раньше то жили без этих откровений :)
Я не знаю как вы раньше лаг двумя цифрами описывали…
Но чувствую в следующий раз я ребенка в машину посажу — и скажу, что можно крутить все ручки связанные с потреблением электричества. ;)
Вторая цифра множитель, или ты не только разрядность переменных путаешь, когда тебе удобно ?:)
Ошибка на -30* и просадки АКБ до вольт 8 будет порядка 5% с таким подходом(по твоему же графику). Что не смертельно для гаражного калхоза.
Ошибка на -30 и просадке до 8 вольт, если дорисовать прямую относительно экспоненты, будет больше 1мс, что фатально.
ну я так примерно эту 1 мс(ну может чуть больше) и нашел. Там же смотря как прямую провести а еще большую ошибку даст, наклон этой прямой подобранный имперически. Даташитов в открытом доступе я не видел. Может искал плохо, не знаю.
А условно в -30 там PW будет порядка 20 мс
От сюда и 5% для попарно параллельного конечно больше.кстати я посмотрел, 4ц скирт умеет фазированный).
Процесс пуска лично моей машины, форсы 550 кубов, режимная точка ~300 оборотов, напруга ~9, время впрыска 7.5мс. Там даже не надо -30, попробуй прикинуть, насколько промахнётся, если динамика форс будет прямой.
У меня форсы 300 с чем то там. С большими больнее конечно.
Минус скажем 25(тем более 30) критично потому что сильно мерзнет масло ну и АКБ. Все что теплее, черт с ним, ну покрутим чуть подольше.
Я же не против точности. Скорее рассуждения почему в скирте сделано так, а не по таблице. Без даташита толку то от такой точной настройки. Ну я же в самом начале писал, скирт по крайней мере 2й, я воспринимаю а-ля ардуина. Поковырять самому в гараже.
И у меня не хватает знаний, на сколько важна точность смеси на стартере. Карбюраторы то вообще +\- лапоть заводились :)
На практике (на сколько я знаю) эту настройку вообще не трогают. Ну т.е. ставят просто рекомендованные из камасутры.
Опять же, немного дороговато за поделие уровня ардуины, не находишь? :)
P.S.: у меня есть клиенты, которые на эвридей и круглогод ездят на 870 форсах, представляешь, как им было бы весело?))) Где-то наткнулся на рекомендацию ставить на мегасквирте вторым рядом жирные форсы, а в первый ряд — мелкие, я наверно знаю, зачем))
А что плохого в ардуине? :) И это не поделие. Поделие это лискар например, что на моей 80ке :) Черный ящик вообще без любой документации :)
Скирт от 10 рублей, разве это дорого?(ну не бери ты в расчет родной омерканский, это рубль дешевый :) и еще $60 за полную студию. Если уж совсем кроить то можно и бесплатной обойтись, но вроде не выдерживали все и покупали :)
Правда если настраивать самому еще и котроллер ШДК нужен :)
Не видел сквирта за 10 рублей, видел под ключ запаяный блок от 20. Мы ж комфорт любим, хотим, чтобы готовое в руки упало, и поехали сами настраивать, да?))
И когда на одной чаше весов "купить за двадцатку, надеяться на коллективную помощь в настройке, пару-тройку месяцев пытаться въехать в то, как это вообще работает и получить на выходе мотор, который вроде заводится и как-то ездит", а на другой "купить на разборе мозги за 2 рубля, приехать к настройщику, пару-тройку часов покататься и уехать на профессионально настроенном моторе и забыть о том, что там какие-то мозги вообще есть" — выбор как бы не очень трудный, не?))
Мне это например просто интересно. Тем более если совсем припрет я могу код поправить(понятно что исключение, но тем не менее).
А4 прошить под гибридную турбину, конечно профи отдал, ее ломать все же немного жалко :)
Да и во всем мире их дофигища ездит и никто особо не жужжит :)
Я даже знаю человека, кто на нем выиграл чемпионат россии по ралли, это на тему "как-то ездит" :).
А также знаю еще одного, там кажись абит. У кого она не хочет холодной заводится, а настраивали профи :)
Чемпионаты России по ралли и прочие кольца/кроссы/ралли выигрывают пилоты и механики, а еще инженеры, которые проектировали сам болид, мозги их не выигрывают, там достаточно смесь 13 налить ваще везде и угол в 20 градусов поставить по всей поверхности — оно уже будет способно выиграть, если руль нормально рулится))
А ты в этом смысле. Там да газ вкл-выкл :)
Пофиг как заводится, хоть на эфире. Так он у меня раллийке и стоит :)
80ка тоже корч(пока в процессе). А что бы так же ВО ВСЕХ режимах(я ща даже не про смесь и угол, а про "края"), конечно я не смогу настроить.
Vitaly-RU
Мне это например просто интересно. Тем более если совсем припрет я могу код поправить(понятно что исключение, но тем не менее).
А4 прошить под гибридную турбину, конечно профи отдал, ее ломать все же немного жалко :)
Да и во всем мире их дофигища ездит и никто особо не жужжит :)
Я даже знаю человека, кто на нем выиграл чемпионат россии по ралли, это на тему "как-то ездит" :).
А также знаю еще одного, там кажись абит. У кого она не хочет холодной заводится, а настраивали профи :)
Абит — это отдельная чудесная тема для разговора, там все очень чудесно и очень круто, есть целая секта молящихся на него, ее фанаты немного похожи на чувака с цифрами вместо ника))) Ты зря упомянул его, кстати, Макс если увидит — еще страницу напишем))
Во первых я точно не помню, но пускай пишет :)
Ща чуть позже посмотрю как 3м скирте сделано, то что мы обсуждали(калибровки).
exie
Абит — это отдельная чудесная тема для разговора, там все очень чудесно и очень круто, есть целая секта молящихся на него, ее фанаты немного похожи на чувака с цифрами вместо ника))) Ты зря упомянул его, кстати, Макс если увидит — еще страницу напишем))
Посмотрел в MS3 калибровки deadtime уже по таблице
Кстати я сам забыл и вам наврал.
ДТВ и ДТОЖ можно тоже по точкам. Но нет редактора, можно inc файл подгрузить
вида(пример для MAP, но не суть). Что логично, датчиков весьма конечное количество. А так делится удобней.
Example:
; My inc File
; Volts Pressure
0 [TAB] 0.0
0.5 [TAB] 10.6
…
…
4.5 [TAB] 120
5.0 [TAB] 160
Для MS DeadTime из вредности по таблице дописать? :)) Кто бы еще данными на мои форсунки поделился :))
Чем не еще нравится TunerStudioMS, она не захардкожена. Т.е. допилив DeadTime в мозгах, я смогу протащить это в студию, не имея исходников, просто поправив INIшки. Коллегам вечно по рукам бью за это — не хардкодте ля!, что вы как дети малые :))
Как только мозг начинает быть похож на нормальный и начинает что то правильно учитывать и считать как абсолютно любой заводской мозг — он почему то сразу в чертовом капиталистическом мире начинает стоить косарь зелени — и так же сразу нафиг не нужен становится — когда последний есть…
exie
Опять же, немного дороговато за поделие уровня ардуины, не находишь? :)
P.S.: у меня есть клиенты, которые на эвридей и круглогод ездят на 870 форсах, представляешь, как им было бы весело?))) Где-то наткнулся на рекомендацию ставить на мегасквирте вторым рядом жирные форсы, а в первый ряд — мелкие, я наверно знаю, зачем))
P.S.: у меня есть клиенты, которые на эвридей и круглогод ездят на 870 форсах, представляешь, как им было бы весело?)))
Попарно параллельный и 250 форсунки это и есть 700 для фазированного, в контексте обсуждения :) И гольф прекрасно работает :)
Vitaly-RU
я что-то ничего умнее как прилепить на нее ДД или другой микрофн и посмотреть осциллографом придумать не могу :)
Ну это то о чем я тебе в личку писал, тут моих знаний не хватает. И тебя не совсем понимаю
"упала масса" до "убралась масса" это ширина импульса с ноги контроллера. А что за это время физически форсунка успевает сделать? полностью открыться?(надо будет почитать как работает форсунка). Понятно там соленоид и клапан, но видимо есть вещи которые я не знаю.
В камасутре к скирту все как ты не любишь :), ставьте 1 мс для высокоомных форсунок.
Это собственно я и хотел у тебя спросить. Не смог найти нормальной информации как это настроить :(
Несмотрел в мс 2 но в про мануале есть объяснение и картинки как мёртвое время работает . И если АКБ просаживается до 6 вольт то это мертвый АКБ или стартер дофига берет. Не так сложно даже грубо настроить по крайней мере в про или третьем сквирте деад тайм. Просто нужно регулятор напряжения сделать или зарядку с плавным регулятором вольтажа, допустим на 13 вольт поставил мотор работает на 14.7 афр опустил вольты до 10в смесь богатая значит надо в табеле мёртвое время подвинуть и тд… Сам так не пробовал тк по-другому настраивал по логу.
Я так и планировал сделать. Регулятор делать не обязательно :) Они на али есть за копейки. Но тут есть ньюанс. Для такого способа надо знать хотя бы 1 точку, что было что принять за истину. Иначе мы ерунды настроим
Согласен. Думаю эту точку тоже не слишком проблема найти . И еще у каждой форсунки из комплекта свое время вроде.
И еще у каждой форсунки из комплекта свое время вроде.
А вот это врятли. Ибо они от серийных машин, а там никаких индивидуальных настроек нет. Дешевле форсунки точнее делать.
Серийной машине не большие погрешности до пз это серийный там и отливка в каналах ГБЦ может быть разная и для чип тюнинга ещё место есть. Тогда зачем карты времён для каждого цилиндра что бы на каждый ставить из разных марок форсы? Думаю это для тончайшей настройки каждой форсы.
Там на каждую если только 4 цилиндра :) Т.е. 4 варианта кривых.
Вроде де же есть варианты когда ставят по две форсунки на цилидр(совсем адские драгстеры), может для этого, я хз.
Тут бы маски послушать(какой вообще разброс бывает на практике), но он не скажет :)
Да посмотрел четыре кривых и можно несколько инжекторов из 12 на свою кривую из четырех назначить.
Vitaly-RU
Я так и планировал сделать. Регулятор делать не обязательно :) Они на али есть за копейки. Но тут есть ньюанс. Для такого способа надо знать хотя бы 1 точку, что было что принять за истину. Иначе мы ерунды настроим
Ну одну точку вроде даже китайцы дают в описании допустим 13в время такое то.
У меня форсунки от моей А4 :) И таких данных на нее не видел.
Несмотрел в мс 2 но в про мануале есть объяснение и картинки как мёртвое время работает . И если АКБ просаживается до 6 вольт то это мертвый АКБ или стартер дофига берет. Не так сложно даже грубо настроить по крайней мере в про или третьем сквирте деад тайм. Просто нужно регулятор напряжения сделать или зарядку с плавным регулятором вольтажа, допустим на 13 вольт поставил мотор работает на 14.7 афр опустил вольты до 10в смесь богатая значит надо в табеле мёртвое время подвинуть и тд… Сам так не пробовал тк по-другому настраивал по логу.
А дай ссылку на тот мануал. Во втором убого расписано, или я не туда смотрел :)
Вот документация мс3про 1 поколения www.ampefi.com/wp-content…/ms3pro_1stGen_manual.pdf
exie
Нормальный логер показывает нормальные цифры для каждой конкретной режимной точки. А не вот эти вот мультики.
Вот как выглядит нормальный лог:
Только ваши мультики после того как вас начало глючить!
Всё? Даже бредовые аргументы кончились чтоли? Перешли на "сам дурак"? Наконец-то, а то уже начало слегка утомлять это общение, как с ребёнком трёхлетним.
Твои аргументы приукрасить говнишко когда носом тыкаешь начинаются сказки. Можно и без коррекции но тогда нужно на нефтебазе работать. Так что без коррекций не как нельзя по лямбде для этого ее и придумали что бы состав смеси регулировать и вносить коррективы и не важно заводская настройка в эбу или ваша . Потому что никакими настройками ты не компенсируешь всяческие изменения в афр в процессе эксплуатации авто если не лезть в настройки и вручную не доводить карты . Короче нигде нет такого что бы без лямбды смесь постоянно всегда была изначальной как настроил. А вы походу на всех тачилах рубите коррекцию и так отпускаете ?
Вот вот, отлично, мирок начинает потихоньку рушиться. В каком смысле "рубите коррекцию"? Ты реально думаешь, что на каждом тюнинговом моторе владелец позволяет себе поставить ШДК на постоянку? Я тебя огорчу — таких меньше 1 процента. Он денег стоит, причем нормальных таких.
Там, где он стоит, коррекция включена, причем чисто номинально, коэффициенты коррекции редко бывают больше 1.05.
И да, я неоднократно ищу причины проблем, возникающих на клиентских машинах, которые настроил несколько лет до этого (сдох насос, забились форсы, кончились свечи и т.д.). Так вот после устранения каких-либо проблем, состав смеси не отличается от того, что был во время настройки практически совсем. Даже если настраивали весной, а проверяем осенью/зимой. Правильная математика рулит.
Если не может позволить в корч лямбду на постоянку то это тачка на расход плевать и которую нужно подстраивать нет нет . Рубите это не включаете вообще для конечного результата. Осень зима весна без лямбды да ты откровенно врешь! Даже износ и замена чего либо скажутся на афр . Сам писал влажность воздуха . Что в январе есть датчик влажности? Да вы заврались уже.
Я ничего не писал про влажность воздуха, ты меня с кем-то путаешь. Какой корч? 90% клиентов ездят на городских авто. Чего рубим-то? Рубить как правило вообще нечего — лямбды нет, ее никто в машину не поставил. Никто тебе не врёт, это ты бред несешь через сообщение, несусветный причём, аж глаза слезятся. Для этого и нужна точная работа датчиков, собирающих информацию об окружающей среде и работе мотора, чтобы лямбда на постоянку не требовалась, как обязательный элемент, ты снова начинаешь приходить к тому, о чем тебе талдычат уже три страницы! Была б у всех лямбда — хули там настраивать-то тогда, тыкнул "включить ШДК-регулирование" и всё, оно само нарулит!
emmibox
Не стыдно такой перевод вываливать?
Хоть есть что вывалить в отличии…
Да нормально все. Функционал на том же уровне что и перевод. на том же уровне что лямбды.
При понимании работы двс и задачи, эбу как в заводских условиях и алгоритмы пишутся с нуля под железо. Какие на х** лучше или хуже эбу.
И как? Много видел примеров, где тюнеры под нестоковый мотор с нуля алгоритмы писали? Это тут зачем вообще?
Он наверное про настройки с нуля пишет😁
exie
И как? Много видел примеров, где тюнеры под нестоковый мотор с нуля алгоритмы писали? Это тут зачем вообще?
Подумай, не спеши как все жать кнопки
Друг, я давно уже подумал, 10 лет как уже думаю. Над тысячами машин. Мысли тех, кто думает над одной (своей), с реальностью общее что-то имеют редко.
Не друг вы мне, не тратьте время, думайте.
Самое печальное, что автор после 300+ постов, где ему разжевали по полкам и доходчиво объяснили, в чем именно он не прав — даже не понял, о чем идет речь, и будет продолжать на каждом углу орать, что мегасквирт крут и непревзойдён. И что мозги, которые валяются под ногами на разборах этой страны — совершенно бесполезны и ничего в них не работает. Люди совершенно разучились думать и анализировать информацию, они видят красивые картинки, видят видосики на иностранном языке — и тут же открывают широко рот и кошелёк. От этого становится немного грустно :(
В своем ценовом диапазоне да.
Могу только порадоваться за Вас. Абит, кстати, пробовали? Как Вам?
Vitaly-RU
А я знаю чемпиона росии по ралли, на МС2. Это вообще не показатель.
Как и то что в мире на МС машин намного больше чем на январе, что тоже не показатель.
Фамилию и машину рассекретишь? А то я неожиданным образом работаю иногда в ТИ чемпионата России по ралли. Вдруг окажется, что знакомы.)))
P.S. чемпионов на Январях не один десяток наберется. Уж извини, статистика.
Конечно их(январей) больше :)
Возможно товарищи после критики напишут нормальный человеческий софт и доработают железо хотя бы до уровня мс2 а там глядишь в будущем мы увидим очень дешёвый не уступающий мс январь. Очень хочется верить что развитие января на одном месте не будет стоять и он не будет чисто для корчей из вазовских моторов или иномарошных с небольшой прибавкой с бустом но без хорошей безопасности от детонации и смеси .
После какой критики, чувак, у тебя пелена все никак не спадет чтоли? Твой мс2 курит по функционалу у января образца 2010 года. А критики нигде и не видно, виден только детский лепет чувака, который купил мозги дороже мотора своего и думает, что всех обманул. Какая может быть вообще критика от человека, который от темы далек чуть более, чем полностью? Критика бывает только предметной, а "оно не работает, потому что дешевле" — это не критика, это попытки заглушить собственный внутренний голос, который во всю глотку орет "чувак, нас развели на дохрена бабок!".
Много корявых слов, я просто оставлю это здесь:
потерпите ребята, скоро и появится у меня копия мс3про с диагностикой всего и вся ;)
Пусть лучше расскажет как он на корче с 300+ валами в смесь попал на убогих 12-ти точках. а то мотеки на 21 точке по моему не очень попадают…
А то нашел вообще чем удивлять. Датчик давления топлива у него… в блоке за косарь… пффф…у нас он в блоке за 50$ то же самое делал когда никакого 3-го мегасквирта в проекте не было.
Ну да главное без счетное количество папок создать на каждую мульду с говном и полосочкой или ленточками и папкам громкие имена от фишек хороших эбу присвоить а алгоритм не отрабатывает на эту функцию. Ты прикидываешься что не понял или совсем туго? Нет смысла в 32х32 если смесь держит хорошо от хх до отсечки .
Что значит "присвоить а алгоритм не отрабатывает эту функцию"? Ты чО реально думаешь, что калибровки нарисовали для красоты чтоли?

Ну на тебе видос, где отчетливо видно, как работает лаунч, там и антилаг еще есть, хотя наверно ты вживую его ни разу не видел и вообще понятия не имеешь, что это такое:
Вес мотоцикла моцыки и на карбах так могут + двс в жопе но если бы мс3 был там он бы на дыбы не встал а ускорился еще быстрей трекщен мс а не января ! Про антилаг я все знаю как и что должно работать в ALS уже а как на январе он работает или это просто название папки?
Какой нахер трекшен мс, сынок, какой трекшен тебе поможет на дыбы не встать, когда у тебя передние колеса от земли оторвались? От земли не отрываться одно единственное помогает — виллибар! В следующем заезде там тупо накачали колеса посильнее, чтобы зацеп ухудшить чуток — и он уже перестал вставать на дыбы и проехал еще на 0.2 быстрее.
Какой вес мотоцикла? Там запор весит почти тонну, две морды от восьмёрки спереди и сзади вварены. Тебе прям на видео показали, как антилаг работает.
Какие папки ты опять выдумал, что за бред ты вообще несешь?! Файл прошивки весит 64 килобайта и он ОДИН!
А ты вот январь покажи как на видосе? Также только как январь работает и как он смесь выправляет! По видосу тут явно проблема в подключении, настройке или все в совокупности . Вольтаж слишком много скачет если мертвое время от бога то даже из за этого так пульс и афр прыгать будет, зеленый индикатор мигает внизу тоже одному богу известно что это не видно.
Тебе опять забыли показать чтоли?

Если это в нормальном логе смотреть будет жесточайшая пила из афр))) Даже на раскадровке просматриваешь различие доходит до 1.2 афр это то что на первых кадрах не поленился посмотреть и афр карта 14.1 а по факту больше и пляшет туда сюда! Еще прошивка ээпром светит нет нет в логе своими каракулями)))
Какое различие до 1.2 афр, ты пьяный чтоли? Ты столбец с реальным составом смотри — там различия 0.1афр в обе стороны. То, что текущая смесь не похожа на желаемую — корректировкой одной цифры исправляется ровно за 5 секунд. Тебе видео показали, как смесь держится в текущей режимной точке, хорош уже затуплять на ровном месте. Какая хер разница, какой там состав в желаемом — это состав, в который автомаппинг выруливает топливо, когда автокоррекция включена. На ХХ она в данном видео выключена и топливо вручную выведено в стехиометрию, чтобы таким как ты показать, что состав СТОИТ НА МЕСТЕ.
Похоже на нелепое оправдание ! А нахера это видео тогда ( ваши доказательство) нужно если коррекция по желаемой выключено !
Я теряю интерес, честно, разжевывать на пальцах каждый факт — немного утомляет. Ты попробуй все же голову включить — сильно упростит диалог. Видео для демонстрации удержания смеси в текущей режимной точке. Не в том, как оно умеет отруливать по ШДК — это вообще даже не обсуждается, если бы оно не умело рулить по ШДК — никакой настройки нигде никогда и не было бы. Нормальная система управления вообще не нуждается в постоянной коррекции по ШДК — он там обычно нужен тупо для наблюдения за общей исправностью топливной системы. Топливо должно попадать в нужный состав без каких-либо коррекций и удерживаться в нём, МС походу так не умеет, ему нужна постоянная коррекция, окей, ничего страшного, так работает множество систем, где хреново с математикой и нужно постоянно подглядывать.
Так вот на первом видео, где на МС состав мотыляет с разбросом в очко — ТОЖЕ ВЫКЛЮЧЕНА КОРРЕКЦИЯ, как раз-таки для демонстрации того же самого — КАК ОНО УМЕЕТ УДЕРЖИВАТЬ СМЕСЬ БЕЗ КОРРЕКЦИЙ ПО ШДК!
Без коррекции и карбюратор можно отстроить что будет 14.7 держать !
Наконец-то ты догнал! Можно, только не надолго, его постоянно надо регулировать. А январь не надо! Ура, дошел смысл!
А как будто видео долго идет ! Стабильности афр не увидел и только то что лог иногда частями или весь пропадает .
Ну, вот тут тебе придется только верить, никто видос длинной в полгода снимать специально для тебя не будет. Хотя, поверишь ты очень вряд ли, это ж не вписывается в твою картинку мира, в которой всё гавно кроме мс3.
Начали обсирать мс3 что январь лучше вот и отвечаю . Не все говно !
МС3 конкретно особо никто и не обсирал. Его главный недостаток — он слишком дохрена стоит. Неоправданно дохрена. Почему именно — почитай всю тему заново. А так, если поставить его не глядя на цену на какой-нибудь мотор, вменяемо настроить и оставить на ШДК-регулировании — вполне возможно, что вполне сносно будет работать, не знаю, я не проверял, ты ездишь и не жалуешься — значит наверно как-то работает.
А сколько будет стоить софт для января? Если настраивать не у условного тебя, а самому? Я так понимаю если покупать в одном экземпляре не очень то и дешево.
Я знаю что есть и бесплатный софт, но вопрос в том что он умеет. Умеет в тот же трамблер? а на r5 работать будет? :)
Просто учитывая цену железа января(щитай бесплатно), почему бы не попробовать :)
ЗЫ для нас МС3 сейчас действительно дорого. А какая альтернатива в тех же штатах? :)
exie
Я теряю интерес, честно, разжевывать на пальцах каждый факт — немного утомляет. Ты попробуй все же голову включить — сильно упростит диалог. Видео для демонстрации удержания смеси в текущей режимной точке. Не в том, как оно умеет отруливать по ШДК — это вообще даже не обсуждается, если бы оно не умело рулить по ШДК — никакой настройки нигде никогда и не было бы. Нормальная система управления вообще не нуждается в постоянной коррекции по ШДК — он там обычно нужен тупо для наблюдения за общей исправностью топливной системы. Топливо должно попадать в нужный состав без каких-либо коррекций и удерживаться в нём, МС походу так не умеет, ему нужна постоянная коррекция, окей, ничего страшного, так работает множество систем, где хреново с математикой и нужно постоянно подглядывать.
Так вот на первом видео, где на МС состав мотыляет с разбросом в очко — ТОЖЕ ВЫКЛЮЧЕНА КОРРЕКЦИЯ, как раз-таки для демонстрации того же самого — КАК ОНО УМЕЕТ УДЕРЖИВАТЬ СМЕСЬ БЕЗ КОРРЕКЦИЙ ПО ШДК!
Слушай это не справедливо, на моей так не мотыляет и рядом.
Может просто кто-то нарукожопил, а Макс разбираться с этим не стал(нафига ему это надо, он по январям)? Лог бы с того видео позырить.
Похоже на нелепое оправдание ! А нахера это видео тогда ( ваши доказательство) нужно если коррекция по желаемой выключено !
И зачем ты свое фото сюда скинул тут про мс и январь базар идёт .
Тут не базар -тут диванный теоретик спорит с практиками.
Вот этим и отличается мс что его может диванный эксперт настроить зашибись а январь готовь бабло так сказать геморрой в кредит на всю жизнь.
Подожди — тут мне рассказывают что экспонента может заменятся линейной функцией а прямой угол кипит при 90 градусах. А ты с своим неадекватом лезешь… Я уже сказал что не могу смеяться над твоим переводом! А вот над парочкой констант в лаге я посмеюсь…
Лучше скажи — что там за бомжепроблемы с памятью — ни карт нормальных ни таблиц. Мало того что 10 калибровок убогих — так не у одной как выясняется нормального разрешения нет… Что озу такое дорогое или говнокомпилятор сожрал всю память?
Опять 25😬 Январь на столько грубо работает что не может 16х16 карту нормально обработать что бы смесь и угол держать стабильно . Ну да тогда ему будет немного легче с 32х32 . Зачем такая здоровая карта если смесь во всем диапазоне оборотов такая же как желаемая ? Что бы больше времени потратить на настройку ? К январю отношусь больше как к хорошему пиггибеку ну то есть к его функционалу и по не удачное или как мотроник онлайн от бэхи DME возможности ограничены! Вообщем не для повседнева а для выходного дня если не стандартный конфиг мотора с постоянной ловлей смеси перед выездом.
Ты понимаешь чем определяются точки? Вам вообще объясняли по каким критериям скалинг карт делается и почему точки в разных проектах на разных значениях? Стопудов для тебя это темнейший лес!
Так вот — для гражданской машины между точкой это очень даже нормальная точность! Можно сделать лучше — но надо потратить СУТКИ — а у тебя денег нет оплатить эти сутки (были бы деньги хен бы ты на мегасквиртах ездил). Для спортивных тоже денег нет точки скалить — поэтому переключаются в 32 точки чтоб это убрать.
май 2008-го.
exie
Тебе опять забыли показать чтоли?

на 1700 точки нету.
посмотри на 2000 — там точка есть.
потом расскажи как ты на 12 точках сделал лучше чем на 16 ;)))
а в январе можно включить 32 — но не для гольфа из социума который и так мега-адекватен.
exie
Тебе опять забыли показать чтоли?

ЭЭПРОМ ПРОЛЕТАЕТ))) Как и писал матрица в чистом виде ))) Excel reader 2,0 онлайн )))
Увидел какое-то в интернете слово, которое рядом со словом "январь" было и решил вылупить "ааа, еепром вылис на прашывки, сматрити, сматрити!"? Ты мало того вообще нулёвый, так ты еще и подслеповатый походу? Ну мотни до того момента, где строка была выше этой таблицы с хексом — там правда по-нерусски написано, но ты вроде в переводчик умеешь пихать, ну пихни:
"BIR To ECU: Upload GBC Table". Еепром тут даже не рядом, ты уж если палец видишь на картинке — то хоть дураком себя не выставляй, не смейся на людях.
exie
Тебе опять забыли показать чтоли?

А вот за это спасибо кстати, интересно сравнить.
я правда разницы со своим гольфом так и не увидел.
Что у меня смесь плавает на +/- 0.1 что тут.
У января VE сколько на сколько клеток? тут то он получше должен быть чем МС2, хотя я затрудняюсь сказать насколько это важно.
Еще мне показалось что стаблизилка ХХ правильнее сделана(совместная работа РХХ как вы его называете и кручение УОЗом). На скирте есть паршивый эффект, когда она в предел по УОЗ упирается, это кусок который я хотел чуть переписать, но лень.
emmibox
Мотор явно срет пропусками в глушак .
И что? Мегасквирт явно виноват что мотор явно срет… Стояла бы нормальная система — нормально бы работало.
emmibox
Так вот другое видео и тут не сказать что тесть такя проблема с дерганьем афр. Хотя двс сам по себе как ведро с болтами и ошибка красным в мс загорается на что ошибка не понять.
emmibox
У тебя нет ни времени впрыска ни давления ни конечной измеренной смеси — о чем ты вообще говоришь то и зачем это видео? Здесь нет НИЧЕГО что там собственно прыгает.
То что твой мотор работает ровно может говорить о том что он в 100500 раз устойчивее — но не о том что там смесь не носит как колбасу.
То что у тебя на видео, больше похоже на то что мотор гоняется за смесью из VE, а за ней стабилилка ХХ УОЗом, а уже за ней стабилилка воздухом. Расколбас в общем.
Если у меня прибрать D в стабилизилке по воздуху, тоже самое будет(перерегулирование). Но при чем тут разрядность PW?
Но я не верю, что ты как профи такого бы не заметил.
серьезно? окей — как ты объясняешь сральник в районе 2000-2200 — там НЕ ХХ?
Да откуда я знаю что там было? И тем более что есть сральник на 2000?
Я только вижу что мне профи(без иронии) говрит, что переменная 8 бит, я ее нахожу в исходниках. Потом оказывается не та. Потом какой то сральник.
Блин да даже здравый смысл, скирту хрен знает сколько лет, давно бы пофиксили если смесь на 7% прыгает. Блин ну это не серьезно.
И это при том что у меня ничего так не прыгает…
Все есть в видео.
Дааа? а я вот не поленился логи выложить.
Я дуб могу такого там накрутить, что 10 умных по видео не поймут…
Если ты хочешь спорить с видео — хотя бы посмотри о чем там речь и какие проблемы показаны. Никого по большому счету не интересует что именно там у тебя в блоках за косарь долларов — как то более менее нормально после 100500 итераций ковыряния — это реальное предложение с рынка, рельный сетап, с реальными проблемами, у реального юзера, который реально захотел наступить ногами в это говно, заплатил за это реальные деньги и получил вот такое на выходе. Это еще не говоря о том что чинить и диагностировать это не возможно…
(кстати лямбда у него тоже зетроникс была — т.е. тот кто ему это всрал — по ней и настраивал, и нанастраивал вот такое.)
несите следующего, этот испортился :)
У меня возникает странное ощущение что этот говнодел -ты!
Нет, просто я не люблю когда прыгают с темы на тему, тупо что бы заболтать и попытаться надавить авторитетом
На кого то может и произведет впечатление, но меня ты удивил, в плохом смысле. При том что я на 99% уверен что ты реально крут.
Есть закон умножения вероятностей событий вероятность которых сама по себе очень мала. Слишком много совпадений уже.
0.1 * 0.1 = 0.01
вероятности не так умножаются :)
надежность 0.99*0.99 = 0.98 ты наверно все же это имел ввиду.
хотя у меня препод был реально больной на голову по терверу. И знаю очень плохо.
Именно вероятности — надежность тут не причем.
Кто нибудь вообще смог прочитать сам пост? Я не могу — честно.
Почему у меня ощущение что я китайскую инструкцию от виагры читаю?
emmibox
У тебя нет ни времени впрыска ни давления ни конечной измеренной смеси — о чем ты вообще говоришь то и зачем это видео? Здесь нет НИЧЕГО что там собственно прыгает.
То что твой мотор работает ровно может говорить о том что он в 100500 раз устойчивее — но не о том что там смесь не носит как колбасу.
Картинке повершь или на файлообменник выложить?
Ступенька на желтом графике это 0.1 AFR разрешение логов мешает. Судя по дате это правда уже с номальными форсунками.
Я смотрю в нее и не вижу ничего — ни масштаба. ни разрешения переменных. абсолютно слепой логер. Поэтому тут не стоит вопрос верю ли я в нее.
Я те еще раз говорю — в инете таких как грязи видео.
вот какой то субаровод на мегасквирте и у него точно так же как говно в проруби носит смесь.
вот еще один чудик — но у этого наверно все же беда с мотором.
прости, но это не скирт виноват.
Классная дискуссия, я тебе даю реальный лог(про разрешение кстати сказал, могу и текстом выложить) а ты мне показываешь видео хрен знает кого, и как он этого добился еще вопрос.
Ну самому то не смешно?
Экспортируй в CSV — и клади, рассмотрим.
Опять же — может у тебя тупая аем-овская лямбда — это тоже требует рассмотрения. Я специально выбираю видео где заведомо нормальная использована.
нивапрос, разделитель TAB.
yadi.sk/d/8RRQrWLK3ofFQg
у скирта по дефолту логи в plain text
Блин говорил же — лямбды 1% сразу в топку!
Не является измерительным прибором.
то у тебя 7% а то 1% в топку, уж определись.
Напомню, мы обсуждаем разрядность PW.
Если у тебя лямбда медленная — она просто фильтрует выходные данные. Если у тебя лямбда 1% — то с тобой не о чем разговаривать — ты не настройщик даже!
Да пофиг кто я. 7% процентов ты в 1% не отфильтруешь. Ну если совсем мухлежом не заниматься.
Тем более на твоем видео период то приличный…
А 7% берутся от дерьмовой математики по твоей версии, причем тут вообще лямбда?
Ну или давай логи, посмотрю что там за LPF у меня vs точный прибор
Чего тебе логи то давать — мегасквирта кривого?
наверно даже остались — можно скопировать с того компа.
хотя это же ваше поделие САМО И ПОСТОЯННО логи то не сохраняет — там же надо какие то кнопки специальные для этого жать в отличие от нормальных комплексов настройки где всегда пишутся все действия вообще без разбора — так что может и не осталось их.
прости но это не аргумент в дискусии.
ctrl+L там надо нажимать вечно :)
Но есть открытый код, могу и допилить(въехать во все это у меня займет от дня до недели), тока нафига? :)
Вот я скачал это все.
Соединился.
Где написано что я должен нажать ctr+L?
зачем я это должен нажать?
В нормальном софте если ты соединился = есть лог ВСЕГО!
для января есть логи каждого пакета от мозгов и каждого действия автоматики с 2004 года на ЛЮБОЙ машине которая настраивалась!
Там не много — терабайт 10 всего…
Макс, блин да хрен с ними с логами!
У скирта(1,2) не ошибок и аварийных режимов, вот это хреново. Тем более нет ДД.
А то что оно само не ломится com порт, это не недостаток. А просто как есть.
emmibox
Экспортируй в CSV — и клади, рассмотрим.
Опять же — может у тебя тупая аем-овская лямбда — это тоже требует рассмотрения. Я специально выбираю видео где заведомо нормальная использована.
контроллер ШДК
www.zeitronix.com/Products/Zt-3/Zt-3.shtml
emmibox
Экспортируй в CSV — и клади, рассмотрим.
Опять же — может у тебя тупая аем-овская лямбда — это тоже требует рассмотрения. Я специально выбираю видео где заведомо нормальная использована.
Тупая лямбда один фиг будет пилу в афр показывать только поже)))
exie
Потому что твой работает в фазированном режиме.
И я почему то уверен что на калибровках из примеров (т.е. они просто не понимают о чем ты им говоришь — у них путь улучшения описывается — вместо 300$ отслюнявил 1000$- стало более офигенно).
А откуда понимать-то, если струю продали, а как мотор работает — не объяснили? Это ж не продают, тут думать надо, а тут смотри картинки какие красивые — значит и работает атлична!
Ну катинки у них опасные кстати — я бы хрен бы че по таким картинкам купил…
Особенно меня смущает "ракета топливо" — ведь не возможен какой то не однозначный перевод для этих слов.
ракета: варианты перевода
имя существительное
rocket
ракета, реактивный снаряд, ракетный двигатель, ночная фиалка, вечерница
missile
ракета, реактивный снаряд, метательный снаряд
блин страшно подумать что же там в оригинале написано то.
Так чем непонятнее — тем круче! Раз пишут непонятно — значит умные вещи, это ж не на коленке сделано значит!
emmibox
У тебя нет ни времени впрыска ни давления ни конечной измеренной смеси — о чем ты вообще говоришь то и зачем это видео? Здесь нет НИЧЕГО что там собственно прыгает.
То что твой мотор работает ровно может говорить о том что он в 100500 раз устойчивее — но не о том что там смесь не носит как колбасу.
да гольф ща разобран, не могу новое снять. но по звуку слышно(ша в логах посмотрю)