Всем привет, хотел бы иметь в гараже компрессор, чтобы мовилить машину, подкрашивать немного, ну и если обзаведусь чтоб ударный пневмогайковерт тоже потянул, чисто для себя, без комерческих планов. Видел продаются и на 8 литров и на 24 и на 50, 8 наверно крайне мало а 24 как думаете пойдет для вышеописанных целей или все же 50? Какими вы пользуетесь, может марку посоветуете, нюансы, буду рад послушать советы.
Компрессор в маленький гараж, выбор.
28 июня 2021

Комментарии 84
Здравствуйте. Прошло уже много времени, но какой по итогу компрессор купили? Сейчас с приобретением гаража встал подобный вопрос. Заранее благодарен за ответ.
Привет, взял на 50 литров
Могли бы подробнее: марка, модель? Изучаю информацию в интернете и было бы интересно почитать о Вашем экземпляре.
В личном блоге есть, кватро элемент фирма, сказать особо нечего, работает
dimalepel
Здравствуйте. Прошло уже много времени, но какой по итогу компрессор купили? Сейчас с приобретением гаража встал подобный вопрос. Заранее благодарен за ответ.
Привет. Купил уже?
Еще нет. Изменились финансовые приоритеты.
50.
Но главное производительность — не меньше 350 л китайских, т.е. на входе. Тогда можно и небольшой пескоструй. Если меньше производительность, тогда и функций меньше.
Красить можно и при 1800-200 л на входе. А уж дуть хоть от 100 (но быстро воздух кончится :) ).
24 и 50 очень часто одно и то же, только объем ресиверов разный. Головы с моторами низкопроизводительные. Хвататет разве что колеса подкачать. На инструменте работает не замолкая, из-за чего сильно перегревается.
Головы там разные. Есть и под 200 на выходе. Вполне можно красить и даже простой гайковерт использовать.
Сейчас взял такой. После 24х литрового, теперь у меня есть компрессор. 24 литра — для подкачки колёс.
100 литров, ременной. Тихий, надёжный, ресурс хороший. С прямым приводом шумный, двигатель больше греется. 50 литров мало — чисто колеса подкачать да продуть что нибудь. Это из своего опыта. Лучше подкопить и купить Вещщь. По фирмам — сейчас всё Китай лепит…
Такой брал, на все нужды хватает. Только красить я не собираюсь))
www.drive2.ru/c/567967575808411057/
Пользуюсь таким третий год. Поменял две прокладки под головой — цена 300 рублей . И масло меняю каждый год . Проблем нет
Вот, держи шпаргалку. Для себя вникал в тему. Это минимум под твои(мои) цели.
У меня гигант на 50л тянет и гайковёрт и пулёк, частота включения зависит от расхода воздуха. Все бюджетные компрессоры из одного и того же сделаны, меняется лишь цвет и название. Не гонись за брендом Для гаража достаточно самого бюджетного, если не хватит объемы ресивера можно из баллона добавить. П.с. сейчас аккум инструмент развивается, присмотрись к АКБ гайковертам.
прямой привод, 50л. 2.2кВт. под твои запросы хватит полностью. ременной больше по размерам, ниже производительность но более тихая работа
А сколько тогда производительность у компрессора с прямым приводом? Когда себе искал не нашел больше 450 литров с ресивером на 50л.
не знаю цифру но больше ременного эт факт
Ну вот специально отсортировал по ресиверу 50 литров, напряжению 220 Вольт и расходу воздуха 420-500 литров в минуту. Получилось 8 штук, из них только 1 с прямым приводом и 7 с ременным.
420-500 с одной фазы? этого не может быть. 350-380 потолок
Да пожалста))
Marsik1988
не знаю цифру но больше ременного эт факт
А если поставить расход воздуха 450-500 литров, то получаем только 2 варианта и оба ременных. Я может конечно плохо искал, но можно мне модель компрессора с прямым приводом и расходом 450 и более литров?
смотрите трехфазные под такой расход
Не хочу трехфазный, у меня 3хфазная розетка в другом конце гаража, а не там где предусмотрено место для компрессора. Да и разговор был про то, что прямой привод больше дает расход, чем ременной, а вот никак не состыкуемся на модели)))
посмотрите размер шкивов. не 1к1, а в прямом приводе 1 к1. мой прямой привод при полностью открытом краскопульте спокойно накачивает, отключается, ждет, и только потом снова включается. с ременным ситуация схожа но пауза меньше
А какой компрессор? И сколько дует?
два цилиндра. 2.2 кВт с одной фазы. 50л. мне под гаражные нужды более, чем хватает. гайковёрта на колеса при переобувке хватает. на подвеску само собой. продуть без проблем, колеса качает, в том числе от шоссейного велосипеда. а ременной дороже и места много занимает. но тише, первве годы от прямого привода постоянно вздрагивал при включении
Можно модель узнать?
если вопрос ко мне, то это непринципиально, у меня китаец 2.2кВт .50л ресивер. двухкотловая v-образная голова с прямым приводом. производитель есо, модель не вспомню
Vitali74-31
А сколько тогда производительность у компрессора с прямым приводом? Когда себе искал не нашел больше 450 литров с ресивером на 50л.
"не нашел больше 450 литров" — а на 220 В большей производительности и не бывает. Все что производительнее уже 380 В и 3 фазы требует.
Вот, грамотные слова, я тоже искал не нашел. Хотя вон выше пишут, что без ремня больше дуют)))
50
Минимум 250 л/мин
Ну если руки не из жопа, покупаешь два пропановых баллона на разборке, промываешь и соединяешь, компрессорная голова стоит 25 тыс на 700 литров и двигатель 7.5 киловат 15 тыс, автоматика, обратный клапан, немного фантазии и бюджетный и очень производительный компрессор готов)
Производительность-да, бюджетность — не очень
Ты если не сам будешь покупать то такой обойдётся тебе в 200+ тысяч
А так можешь даже пескоструем заняться, он тебе всю
Жизнь служить будет
Этот инструмент все таки для мелкого производства или мастерской, а не для гаража для мелкого ремонта и сезонной смены колес
Компрессоры мелкие до 5 тыс стоят
Себе такой взял, пока хватает.
460 китайских литров))))
Обычно пишут 410))
У меня старый проверенный ABAC на 235л/м. Для моих целей хватает. 1,6квт. Что касаемо безмасленный типа штурм и прочие то у них низкая производительность. Под гайковерт не хватит. Да и если честно я воздух использую редко. В основном пневмомолоток и продувка. Гайковерт теперь последние лет 5 только электро. Пневмо гайковерт где то лежит я даже не помню в каком гараже
50 л бери…масляный ессно.
Вообще-то мощность компрессора определяется производительностью компрессорной головки, а не объёмом рессивера.
Правильно говорят, что много воздуха не бывает. Сегодня тебе надо колесо накачать, а через пару лет к примеру подключить пескоструйный пистолет с большим расходом воздуха. Вот сейчас и у меня такая проблема. Старый самодельный компрессор которому 50 лет не осиливает уже мои потребности. Поэтому пришел к выводу, что необходимо покупать компрессор с ременным приводом и минимальной производительностью на впуске 450л, а в идеале трехпоршневой на 510л. Только вот теперь стоимость на всё очень кусается, время когда были вменяемые цены упущено.
а ременной привод чем хорош?
Стартует легче и все мощные компрессоры как правило с ременным приводом.
а маслянный или безмасленный лучше?
Вопрос интересный. Я считаю, что масляные. Это поршневые компрессоры, где для смазки цылиндров применяется масло, по принцыпу 4х тактных двигателей внутреннего згорания.
KalinovodPTZ
а маслянный или безмасленный лучше?
Безмасляный тише, но для долгой работы нельзя, там столько трения, что максимум 3 минуты работы, а потом остужать. Я недавно попробовал продумать радиатор, так 24 литра качает 1,5 минуты, а потом радом всё уходит на продувку. Минимум 50литров, и нужно производительнее. Мой вариант брал для пневмостеплера, диван обшить и немного мебели сделать. Тупо в квартире использовать, чтобы соседи не прибежал 😁
KalinovodPTZ
а маслянный или безмасленный лучше?
на большую нагрузку как гайковерт масляный. у меня 24 литра безмасляный. если продувать то воздух махом кончается. Я бы взял аккумуляторный гайковерт и небольшой компрессор. но если часто красить то компрессор большой бери.
Скажу с личного опыта
На 24 достаточно подкачать колеса, покрасить один елемент в авто, для антикора
На 50л ето оптимальный вариант, более професиональный
www.drive2.ru/b/580247196545319933/
50 литров это минимум.
Ито для гайковёрта мало.
Подкрасить что то можно.
Вот три моих (есть ещё и четвёртый, совсем мелкий — для аэрографа)
Маленький
www.drive2.ru/l/486515204666949802/
Большой
www.drive2.ru/l/518472785006166728/
Совсем большой
www.drive2.ru/l/513322397663757081/
Вот история про Fubag — его брать не советую
www.drive2.ru/l/480757062272286913/ — он на гарантии, но уже сдох
www.drive2.ru/l/494110356113719601/ — окончание квеста
Компрессоров много не бывает! Брать совсем маленькие не советую, запросы будут расти, придётся менять
У меня наоборот, Фубаг 50л масляный пашет на 10 атм, при заводе 8 и гоняет Торнадор уже 2 года, когда народ говорит 100л мало
50 хватает для Торнадора?
Если да, то это прекрасно!Хочу взять Японский
matari.ua/product/kompressor-matari-m380b25-1
Ты зч, где на него брать будешь и стоимость их?!
Молотит постоянно, но ниже 7 атм не падает
Не уточнял этот момент.У них же наверно.Производительность вроде хорошая.Ресивер добавить, и не будет молотить постоянно.
2.5 кВт сеть легко потянет?!
У меня был 2.2 напруги не хватало
🤷🏼♂️
Надо глянуть сколько керхер тянет.
Керхер кстати к3 У меня тоже плохо тянул, но там что то именно в оборудовании, потом брал 2.5 кВт авд, херачил будь здоров, мне потом обьяснили
210Pavel
2.5 кВт сеть легко потянет?!
У меня был 2.2 напруги не хватало
Керхер 2.1 кВт-без проблем.
Возьми обычный ЭКО, литров на 80 тебе для себя хватит на все.
у меня и продувка и пневмо есть и покраска, и колохмачу не жалеячи, меняй масло и фильтра, сливай конденсат, и прослужат ого-го! у меня уже 10 лет и верой и правдой, и знакомые брали такой же, рядный ременной2.2кв
много лет хватает компрессора с баком на 25 литров (biltema). Менял только масло в нем и реле давления.
Работа ударным инструментом есть практически каждый день. Хватает
Сначала купил на 24л. Потом компрессор
без ресивера. Переносной. Очень удобный.
Реальный помощник. Третий 380в, 600л/мин
с ресивером 100л.
Из трех — первый (на 24л) самый бесполезный.
Ни рыба — ни мясо.
Пользуюсь fubag на 24 литра + балон еще на 50.
Года 4 пользуюсь ЗУБР Профессионал ЗКПМ-310-24-2.2 .
Пневмогайковерт, пневмодрель, краскопульт (авто не крашу), в шинку дунуть.Пока не подводил.
dgm ac-254 такого плана компрессор и к нему подобрать инструмент с маленьким расходом воздуха. как доп ресивер можно баллон газовый подключать когда нужно. пистолет покрасочный системы lvlp там расход воздуха не больше 200 литров. а откручивать и закручивать по 20 колёс за один заход тебе не надо
Определяешься с пневмоинструментом который будешь использовать, основываясь на его ттх выбираешь компрессор с учетом реальной (!) производительности.
В свое время брал себе двупоршневую "галю 50" на прямом приводе, на бумаге все отлично, а по факту установив его в гараже некоторое время мучался с запуском — т.к. напряжение в ГСК далеко не идеальное. Через несколько боксов от меня маляр работает в гараже на однопоршневом с ременным приводом так он этих проблем в принципе не знает, но я брал с учетом использовать гайковерт… Так что тут много нюансов, не торопись с покупкой, обдумай свои потребности.
Компрессора много не бывает! 👆
В плане последующей ремонтопригодности стоит ориентироваться на наши или Белоруссию.
Белорусы давно китайские все поголовно, сейчас любой компрессор чинить невыгодно. Я б купил метабо, фиак или абас, тихо работает, белорус 2х поршневой будет тра-та-та на весь гараж. Но самое правильное, это смотреть наличие сервисных центров в городе
За то на них есть запчасти. Их замена по сути и есть весь ремонт… Брал Ремезу, специально у продаванов проверил наличие ЗЧ перед покупкой.
А самый хороший вариант самому собрать из советского, но у меня увы времени нет…
Я за 5 лет фиак 1 раз обслужил, на ремезе поменял уже 2 прокладки ( сам вырезал ) и теперь надо менять реле пресстарта, оно и логично, механизм нагружен вибрационно сильно, чаще будет ломаться.
Это смотря какая Ремеза. Справедливо если завышены обороты на валу компрессора, а это бывает когда маленький компрессор выкручивают наполную. Поэтому и говорю что совдеповский чух-чух строительный самое то, с огромным шкивом…
Реле стоит вообще на импульсной трубке вынести за пределы компрессора.
Ремеза даже за 500 тысяч рэ уже давно китай, компрессор 4х поршневой на 12 кВт 2008 года выпуска уже был внутри с иероглифами на шатунах и тд. Я встречал конечно ещё отголоски их производства, это издалека видно, но иллюзий относительно современных никаких нет
Mastercitizen
Компрессора много не бывает! 👆
В плане последующей ремонтопригодности стоит ориентироваться на наши или Белоруссию.
Верняк ! Немного компрессора … 😂

Супер системка! 👍
Себе тоже буду брать, мой совет взять 50 литровый для начала, а там и добавить обьема можно
Если обслуживать личный авто гайковерт ом, производительность больше 300 л/м. Если подкрашивать и мовилить личный авто обьем ресивера от 50л. Это с натягом и перекурами
Купил Компрессор Intertool PT-0010
Работает нормально 24 л
вот тут посмотрите таблицу : www.generalaer.ru/equipme…yclid=3619169063964014962
У меня так 130+50, и этого маловато. На 10ат нужно чтоб работал как надо.
100л, ременный, 2 горшка, хватает открутить 16 колесных болтов и закрутить 8-12, т.е в процессе смены колес разок докачивает давление.
На 50л в принципе жить можно, меньше это уже изврат полный и издевательство над компрессором, давления будет всегда не хватать, т.к расход у гайковерта большой.
С покраской ещё хуже будет, там вообще бешеный расход и нужен производительный компрессор и большой объем, и вообще там дофига нюансов, с перегревом, конденсатом и т.д.
24л это че-нить продуть, колеса накачать, баловство.
m.220-volt.ru/catalog-276236/ месяц назад мне тут настойчивопредлогали его за 13600, но денежки лишней не было