Китайцы получат бюджетные автомобили под брендом Jetta

Слово Jetta отныне означает не только модель, но и автомобильный бренд. Правда, лишь в Китае. Компания Volkswagen объявила о запуске такой марки в Поднебесной. Выпускать Джетты будет совместное предприятие FAW-Volkswagen в Чэнду. Линейка состоит из седана и двух кроссоверов. Продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года.

Марка Jetta ориентирована на молодых людей, проживающих в городах за пределами столичного региона или Шанхая. Это области, где уровень автомобилизации ещё не очень высок, но там подрастает средний класс, мечтающий о первом автомобиле. «С Джеттой мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват», — объяснил главную идею Юрген Штакманн, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи.

В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн машин, а это почти половина глобальных продаж марки. Реализация упала всего на 2,1% при общем падении китайского рынка на 4,6%. Значит, доля рынка оказалась увеличена. С внедрением Джетты как марки Volkswagen намерен ещё сильнее укрепить свои позиции в Поднебесной. Основной бренд сможет подвинуться чуть выше в позиционировании как марка верхнего уровня среди массовых (не премиальных), ну а Джетте отведена роль «начальной школы».

Продавать автомобили бренда Jetta будет его собственная сеть центров, которая уже формируется и к концу года должна составить около 200 дилеров. Одновременно планируется продвигать необычные форматы продаж: цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовиках. В Фольксвагене уверяют, что модель Jetta в своё время сделала для Китая примерно то же, что Жук для Европы, — принесла мобильность в массы (кстати, Volkswagen пришёл в Китай более 30 лет назад и в прошлом году продал китайцам 30-миллионный автомобиль). Теперь Джетте уже как марке предстоит в каком-то смысле повторить свой подвиг.
Леонид Попов, 28 февраля 2019 в 09:22. Фото: Volkswagen
Комментарии 44
Китай прёт как паровоз и хрен его остановишь или догонишь. Можно позавидовать всему — трудоспособности, мотивации, руководству, которое способно в считанные годы из "фу кетай" поднять страну на уровень, где с ней уже считаются даже замшелые консеваторы
китайцы в плане автопрома — молодцы.
у них и провальные проекты есть…
я думаю, что джетта будет хорошей тачкой…
Джетта…
Откуда «более 30 лет», если жетту 2 с 92 года выпускают вместе с пассатом б2 с рестайлом и названием сантана?!
Джетту выпускают с 1979 года!
В китае?! 🤣
В 91 завершился выпуск гольф/жетта мк2 в европе и седан был передан на производство в китай. Где успешно до 2013 года выпускался, пережив несколько рестайлов.
ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta
И выпускаться она начала в Мексике!
Вы тупой?! Речь про 30 лет вагена в китае! В конце статьи об этом.
При чем тут мексика и прочие юар?! 🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️
e404
Откуда «более 30 лет», если жетту 2 с 92 года выпускают вместе с пассатом б2 с рестайлом и названием сантана?!
более 30 лет — разве там речь о Джетте? Там вообще об официальных продажах марки VW в Китае — они начались более 30 лет назад. чего тут неясного?
Не понимаю почему вызвана такая критика в том что китайцы молодцы? Наверное скрытая зависть. Я тоже завидую, но объясню почему!
Не все наверное обратили внимание на то что написано в тексте; … В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн машин, а это почти половина глобальных продаж марки. Реализация упала всего на 2,1% при общем падении китайского рынка на 4,6%. Значит, доля рынка оказалась увеличена. Бабаааах! А теперь про Россию
В 2017 году объем реализации «легковушек» Volkswagen в России составил 113 745 штук. В 2018 году всего 113 745 штук. По сообщениям от пресс-службы компании Volkswagen в России.
И то что ВАГ поменял свою марку для Китая, что бы её там приняли как свою, это выгодно обоим сторонам! Я так понимаю и цена там в Китае совсем другая не такая как в России, на порядок дешевле. Вот и получается что Китайцы живут гораздо лучше чем мы.
Сравнивать общее число продаж и делать выводы об уровне жизни странно, хотя бы потому, что в Китае намного больше население, и соответственно весь авторынок крупнее уже по умолчанию. Живут китайцы по-разному, как и везде — кому и Роллс обыденность, кому мечта — мотороллер. И если уж о цифрах — в 2018-м у марки VW в России был подъём продаж на 19%, а у VW-коммерческие авто — на 10%. Это интереснее, чем абсолютные циферки продаж (помним про численность населения).
китайцы красавцы ))) Автоваз бы поучился в поднебесной
Да кому на Автовазе учиться то. там рено командует. новые модели делать не дают.финансы режут. управление тоже туда смотрит. так что это завод по выпуску старых моделей рено. примерно как Дация в Румынии. Но там чуть современней.А Китай и вправду молодцы.Производите у нас что хотите и без налоговых нагрузок. а взамен технологии.Грамотно. а у нас только ндс задирать. Губят все товары с добавленной стоимостью.включая авто.
DJ-VAG
китайцы красавцы ))) Автоваз бы поучился в поднебесной
Вы статью читали, это ВАГ запускает новую марку. причем тут китайцы?
В любом раскладе Китайцы красавцы! Мысли глобальнее :) и может быть "до дойдет"
Щикарно))) ВАГ запускает в Китае новую, марку но китайцы молодцы))) А мы молоднцы у нас Нисан датсун запустили)))))
Так вообще можно под любой новостью писать, что китайцы молодцы, типа вышла новая феррари — китайцы молодцы! И не поспоришь, молодцы же, только при чем тут феррари (ВАГ в случае с новостью)
Это вам надо до дойти, что комент, должен соотносится с новостью.
молодцы я не писал! ты меня перепутал с кем то! Я писал КРАСАВЦЫ :)))
Ну ок красавцы))
Fulcrum25
Щикарно))) ВАГ запускает в Китае новую, марку но китайцы молодцы))) А мы молоднцы у нас Нисан датсун запустили)))))
Так вообще можно под любой новостью писать, что китайцы молодцы, типа вышла новая феррари — китайцы молодцы! И не поспоришь, молодцы же, только при чем тут феррари (ВАГ в случае с новостью)
Это вам надо до дойти, что комент, должен соотносится с новостью.
Ну вот смотри! Было на много приятнее если VAG закуплся с автоваза или с Лиаза или с Газа и т.д. Вот тогда Китайцы уже не красавцы будут, а так — красавцы :) Уловил мысль? или еще нет?!
Так он тут ничего не закупает, но собирате на своем китайском заводе, свои же машины. Это как наш поло седан, только там аж в целую марку вывели.
Fulcrum25
Щикарно))) ВАГ запускает в Китае новую, марку но китайцы молодцы))) А мы молоднцы у нас Нисан датсун запустили)))))
Так вообще можно под любой новостью писать, что китайцы молодцы, типа вышла новая феррари — китайцы молодцы! И не поспоришь, молодцы же, только при чем тут феррари (ВАГ в случае с новостью)
Это вам надо до дойти, что комент, должен соотносится с новостью.
Видел сегодня тундру в обвесах, такая тачка, китайцы молодцы))))
интересно, а когда они займутся лоу кост брендом "Азлк/москвич", ведь все права выкуплены давно, на геральдику и названия.
А зачем? Пока на горизонте не ивдно, что бы они стремились в сегмент дачии.
но планы то были/есть, просто интересно.
Возможно пока отложили, из за дизель-гейта. Может потом ту же джетту будут продавать)))
Разве шкода и сеат не бюджетный вариант фольксваген?
Почему то мне кажется, что нет…особенно глядя на цены…ну и позиционируются они чуть иначе) Скорее, ФВ это бюджетный вариант Ауди…как и Шкода с СЕАТом)
полностью согласен, цены ни разу не ниже.
BaitymovNK
Разве шкода и сеат не бюджетный вариант фольксваген?
возможно для рынка Азии они ни разу не бюджетные а вообще премиум ))
BaitymovNK
Разве шкода и сеат не бюджетный вариант фольксваген?
Сеат уже нет
Почему УЖЕ? У них и второе поколение стоило под миллион в 2012 в хорошей комплектации…у нас, имею в виду)
У нас Леон от 22 тыс уе
Ибица от 18,5 тыс уе. Не сильно бюджетно.
BaitymovNK
Разве шкода и сеат не бюджетный вариант фольксваген?
Шкода- по ценовой политике дорогой брендБюджетные-это Ваз, к которого Веста самый дорогой автомобиль.
Я говорю о машинах ваг группы. Где шкода относительно фольксвагена и тем более ауди бюджетный авто. С вазом вообще не сравниваю
Нет, Шкода в Европе не бюджетная, она другая. Местами она обходит VW технологически (например, Октавия покруче Джетты будет), некоторые модели больше, чем аналоги VW (Суперб против Пассата, Кодиак против Тигуана), есть люксовые версии L&K.
Насчет Сеата не вникал детально, но где-то попадалось что он позиционируется как более спортивный бренд.
Она не выше технологически vw. Джетта-это удешевлённый Гольф для американского рынка, ее убрали с Европы. Гольф впереди Октавии во всем. В этом году выйдет новое поколение, Октавия же получит все это спустя время. Тоже самое и остальных моделей. Долгое время цифровая приборка не была доступна для Шкоды и Суперба. Первый Суперб вышел в 2002 году и был версией пассата б5, в то время как тот выпускался с 96 года. Про модели типо Артеоне, Туарега и другие я не говорю. Так что вы не совсем правы
ZZeyn
Нет, Шкода в Европе не бюджетная, она другая. Местами она обходит VW технологически (например, Октавия покруче Джетты будет), некоторые модели больше, чем аналоги VW (Суперб против Пассата, Кодиак против Тигуана), есть люксовые версии L&K.
Насчет Сеата не вникал детально, но где-то попадалось что он позиционируется как более спортивный бренд.
Сеат один в один скопировала у Шкоды Рапид, но машина оставляет желать лучшего, у Шкоды и салон потише и надежней.
Г — глобализация
По неподтвержденной пока информации цены на Jetta будут начинаться от 6000 евро в пересчете.
За 6000 можно и нам завезти)
Китай наступает по всем фронтам, медленно и верно.Держись лупоглазые!
Только это не киатй а ВАГ
но всё же китайский ВАГ. поживём-увидим что получится)
ВАГ он один, а собирать его могут где угодно. Именно руководство Глобального ВАГа приняло решение о запуске новой марки.