Седан Geely Preface встанет на конвейер в упрощённом виде

Серийная четырёхдверка Geely Preface (FS11), построенная на вольвовской архитектуре CMA, рассекречена китайскими органами сертификации. Концептуальная мишура ожидаемо осыпалась: нет больше ни вогнутой решётки, ни «противоходных» задних дверей, ни зеркал-камер, ни безрамочных окон. Тем не менее сохранился не только общий форм-фактор, но и английское название, которое переводится как «предисловие». Оно нанесено на крышку багажника и основания задних стоек.

Пока новобранцу светит лишь один агрегат. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) семейства Drive-E известна по соплатформенному для Префейса паркетнику Volvo XC40. Скорее всего, у «китайца» она тоже спарена с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод возможен, но маловероятен. Заметим, что Preface стал второй CMA-моделью Geely. Первой был кросс-хэтч Xingyue (FY11).
Константин Болотов, 18 июня 2020 в 18:22. Фото: carscoops.com, xcar.com.cn
Комментарии 172
Когда они уже наконец Geely построит полноценный завод в РФ, как Haval?
После того, как производство перенесли в РБ, запчасти стали стоить нереальных денег.
6000 руб за прокладку поддона вариатора, это п*** товарищи, дожили… . Этой прокладке если на ТАЗ, ценник был бы рублей 300-500.
Троссик ручки двери — сука, 4000 руб! Цена которому 700 руб с доставкой с али экспресс из Китая, и то дорого, как минимум в два раза.
Клапан адсорбера — 3500 руб! У Haval, такой же клапан, той же фирмы Delphi, стоит 350 руб!
Это я к тому, что, как минимум, пока такая ценовая политика на запчасти, радости покупать новый geely, нет вообще никакой, т.к. уже через три года, начнётся ломание головы, на тему того, как купить запчасти Geely, и при этом не сдохнуть потом с голоду.
☺
Geely + Volvo = Golvo
Второй вариант Veely, наверное даже больше подходит.
У меня собаку зовут Вили)))
К собаке вопросов нет)
LexxSharingan
Geely + Volvo = Golvo
Второй вариант Veely, наверное даже больше подходит.
Volly
голосую!
Красивая машина.
"Пацаны не поймут" это всё что нужно знать о судьбе новинки в России. Пусть уж лучше их сами китайцы покупают…
Нахер пацанов, яб купил
А чинить Вы её где будете? На них даже epc не бывает.
По плану Джили, в дальнейшем продажей автомобилей и их обслуживанием будут заниматься сервисные центры Вольво, что вполне логично.
Это не по плану, они и сейчас этим занимаются.
Разве? Уже? Я что-то пропустил?)
А чинить Вы её где будете? На них даже epc не бывает.
Да ладно? Ещё один пешеход-эксперт!
А почему владельцы китайских машин все такие агрессивные?
"Пацаны не поймут" это всё что нужно знать о судьбе новинки в России. Пусть уж лучше их сами китайцы покупают…
Пацаны не решают.
"Пацаны не поймут" это всё что нужно знать о судьбе новинки в России. Пусть уж лучше их сами китайцы покупают…
"Пацаны" пусть на четырках и приорах ездят, они не понимают в авто, а такую интересно в России встретить.
Вольво повезло выжить. Жаль СААБ
А чего жалеть СААБ?
Ну а почему бы и нет
Ну СААБ весьма посредственная машина, никогда не выделявшаяся из "толпы". Что она есть, что её нет. Отряд не заметил потери бойца)
СААБ не выделялся из толпы😂😂😂 вот тут я орнул
Вот это аргументация)))
Надо быть совершенно не в теме автомобилей чтобы сказать что СААБ не выделялся из толпы, учитывая что это марку у которой почти все было не как у других
Ну, расскажите мне, человеку, который два года ездил на 9-5 (2,3 турбо 170 л.с.) что у него было не как у других? Ну турбомотор (и то потому, что у СААБ не было возможности сделать нормальный эффективный атмосферник). Ещё что? Чего я не заметил?
Качественный консервативный салон, отличные сиденья, шумоизоляция весьма приличная. Ну и в потоке ни с чем не перепутать-особый стиль у них, не то что ваговские поделки-все на одно лицо, только растянутые по разному, кто вширь, кто в длину.
OreoF
Ну СААБ весьма посредственная машина, никогда не выделявшаяся из "толпы". Что она есть, что её нет. Отряд не заметил потери бойца)
Ахахаха. 2.3 турбо в 90х ещё как выделялся. И последний 9-5 NG очень необычен .
Последний 9-5 — это Опель Инсигния. На 99,99%. Отличия только в кузовных панелях.
Многие детали не подходят, например, кардан. Там много отличий, не только в панелях дело .
Вот вы сейчас это серьёзно пишете? СААБ 9000 строился на базе Фиата, Сааб 9-5 был на половину Вектрой, а последний 9-5 был по сути Инсигнией. Естественно, что там были минимальные отличия из-за разных габаритов.
Вот и встал вопрос у людей: зачем покупать Опель Инсигния по цене х1,3.
Всерьез. Поставьте их рядом, загляните в салон-что в них общего. Платформу снаружи не видно
Проблема в том, что СААБ покупали не за фантик. СААБ всегда покупали за технику. Если посмотреть срез покупателей: то это были менеджеры, врачи, юристы, экономисты. Которым важно блыо что они покупают с точки зрения техники.
И если СААБ 9000 мог дать людям эксклюзивную технику, 9-5 ещё мог дать остатки эксклюзива… то со вторым 9-5 он просто дал им фантик. На Западе люди мыслят иначе — они просто купят Инсигнию. Благо она тоже прекрасна и снаружи, и изнутри.
Достаточно посмотреть на рынок США, где СААБ был очень популярен. Там ты не сможешь продавать дорого, то что не стоит дорого.
Молодцы, ребятки)))
Новый флагман, убийца Volvo S60 и Audi A6
Черты S80 проглядываются непрекрыто))
Дизайн умеренно красивый.если Волво приложило руку то и качество тоже будет на уровне.
Все зависит от цены…если уложиться до 25 тыс долл(бензин двигатель)… успех обеспечен…если больше то не осилят Hundai и Kia.
Сегодня видел в городе похожую Джили, спереди тоже решетка под хром вогнутой к двигателю формы. Первый раз когда мой глаз с интересом взглянул на Джили)
Угнали дизайн Ауди а7
Не похожа совсем.
Особенно уродской решёткой радиатора у ауди во всю морду.
Тем временем, автоваз ещё с десяток лет будет штамповать Весту)
и это хорошо =)
А ржавчина прямо с завода будет? Или попозже?))))
Будет специальная комплектация ;)
Скоро все прэмиумы соснут. Вопрос времени.
Это уже лет 20 пишут.
Не. Это пишут 10 лет. И скачок офигенный. Другие бренды развиваличь по пол века. Я не топлю за Китай но и смеюсь с тех гомосеков которые кричат что машина дешевеет через год на 30%, потому что они не покупали никогда премиум например Х5М и не знают что такое терять в цене, и про ржавление, тоже мало знают, но зато Веста, наверное эталон. Я жду ы продаже купе кросс Джилли и всё. Ипал я в рот всё остальное хотя чуть не купил раф 4
slowpoke-skifcha
Это уже лет 20 пишут.
это какой дебил в 2000 году писал что все премиумы соснут, и о какой китайской тачке на тот момент он говорил?=)) если 20 лет назад сбежавший из больнички душевно больной подобной где-то написал это во все не значит что "УЖЕ ЛЕТ 20 ПИШУТ" :D
Когда в начале-середине нулевых вышел Brilliance, то много кто так же писал, типа все, теперь нафиг БМВ не нужна)
Ну легковушка вышла в 2007ом, 13 лет назад а не 20, во вторых "теперь нафиг БМВ не нужна" основываясь на брилианс М2, М3, это как раз та тема про душевнобольных. К тому же речь шла о премиуме, а М2, М3 стоили тысяч по 200 по моему. как премиум.
Но вот 13 лет прошло, и тут оказалось что в китайцы стоят как немцы и делают аналогичные тачки, с ТТХ европейских, или почти оных. И сейчас разговоры о возможно скорой конкурентности премиальном секторе совершенно ощутимы. Просто сделай себе обзор того что продается на рынке КНР среди премиума сегодня и что было раньше. Китайцы хз каким чудом прошли путь за 15 лет такой же какой другие марки в том числе старешие прошли за 50-100лет. ну отчасти покупкой еврпоейских марок и патентов конечно.