Седан Geely Preface встанет на конвейер в упрощённом виде

            Шоу-кар Preface (на фото), созданный командой дизайнеров во главе с Гаем Бургойном, был представлен весной 2019 года в Шанхае без каких-либо характеристик. Прототип, исповедующий философию Expanding Cosmos, по ряду признаков был электромобилем.
Шоу-кар Preface (на фото), созданный командой дизайнеров во главе с Гаем Бургойном, был представлен весной 2019 года в Шанхае без каких-либо характеристик. Прототип, исповедующий философию Expanding Cosmos, по ряду признаков был электромобилем.

Серийная четырёхдверка Geely Preface (FS11), построенная на вольвовской архитектуре CMA, рассекречена китайскими органами сертификации. Концептуальная мишура ожидаемо осыпалась: нет больше ни вогнутой решётки, ни «противоходных» задних дверей, ни зеркал-камер, ни безрамочных окон. Тем не менее сохранился не только общий форм-фактор, но и английское название, которое переводится как «предисловие». Оно нанесено на крышку багажника и основания задних стоек.

            Preface относится к сегменту D и немного длиннее, чем <a href="/e/B5FTQEAAAdk" class="c-link">Volvo S60</a>: 4785×1869×1469 мм, колёсная база — 2800. Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Размерность шин: 225/45 R18. Максимальная скорость — 210 км/ч. Справа внизу показаны варианты оформления выпускных патрубков.
Preface относится к сегменту D и немного длиннее, чем Volvo S60: 4785×1869×1469 мм, колёсная база — 2800. Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Размерность шин: 225/45 R18. Максимальная скорость — 210 км/ч. Справа внизу показаны варианты оформления выпускных патрубков.

Пока новобранцу светит лишь один агрегат. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) семейства Drive-E известна по соплатформенному для Префейса паркетнику Volvo XC40. Скорее всего, у «китайца» она тоже спарена с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод возможен, но маловероятен. Заметим, что Preface стал второй CMA-моделью Geely. Первой был кросс-хэтч Xingyue (FY11).

Константин Болотов, 18 июня 2020 в 18:22. Фото: carscoops.com, xcar.com.cn

172
Реклама

Комментарии 172

Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на Honda HR-V (1G)
Я езжу на Audi 50
Я езжу на Nissan Murano II
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Volvo S80 (1G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Volvo S80 (1G)
Я езжу на Datsun on-Do
Я езжу на Volvo S80 (1G)
Я езжу на Geely GC6
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Suzuki SX4 (2G)
Я езжу на Audi A4 (B9)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на SEAT Leon FR (Mk2)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на SEAT Leon FR (Mk2)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Без машины
Без машины
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Без машины
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Без машины
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на Volvo S60 (2G)
Я езжу на Lada Vesta SW Cross (1G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Infiniti q50
Без машины
Я езжу на Daewoo Lanos
Я езжу на Suzuki SX4 (2G)
Я езжу на Haval F7x (1G)
Я езжу на Lada Vesta (1G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Geely GC6
Я езжу на Nissan Sylphy (B18)
Я езжу на Nissan Sylphy (B18)
Я езжу на Lada Vesta (1G)
Я езжу на Lada Vesta (1G)
Все комментарии